Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.09.2015 № 433
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.2015 №
433 Об
утверждении Правил
предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных
образований Тульской области в целях софинансирования расходных обязательств в
рамках реализации проекта «Народный бюджет» В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10
Закона Тульской области от 11
ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами
государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Тульской области», с постановлением правительства
Тульской области от
01.10.2013 № 521 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в
Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам
муниципальных образований Тульской области в целях софинансирования расходных
обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (приложение). 2. Постановление вступает в
силу со дня официального опубликования.
ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях
софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный
бюджет» 1. Настоящие
Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в целях
софинансирования расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный
бюджет» (далее – субсидии). 2. Главным распорядителем бюджетных
средств Тульской области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»,
предоставляемых в виде субсидий муниципальным образованиям Тульской области,
является инспекция Тульской области по государственному
архитектурно-строительному надзору (далее – Инспекция). 3. Критерием для предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тульской области является наличие программы,
прошедшей конкурсный отбор в соответствии с постановлением правительства
Тульской области от 01.10.2013 № 521 «Об утверждении Положения о проекте
«Народный бюджет» в Тульской области» (далее – постановление № 521). 4. Условиями предоставления субсидии
являются: а) наличие
софинансирования программы: для городского округа, городского поселения:
для сельского
поселения:
Общая стоимость
проекта на выполнение работ в многоквартирных домах не должна превышать 5 000
000 рублей. Документальным
подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Тульской
области является выписка из бюджета соответствующего муниципального образования
Тульской области, подтверждающая предусмотренные средства местного бюджета на
реализацию программы; со стороны населения, юридических и физических лиц,
индивидуальных предпринимателей являются договоры пожертвования; б) централизация
закупок. Определение исполнителей
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок,
постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 № 788 «О
централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской
области». 5. Предоставление субсидий
осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого
между Инспекцией и муниципальным образованием Тульской области. Соглашение должно предусматривать: а) наличие
нормативного правового акта органов местного самоуправления Тульской области,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на
исполнение которого предоставляется субсидия; б) осуществление
контроля за соблюдением органом местного
самоуправления Тульской области условий, установленных при предоставлении
субсидии; в) обязательство органа местного
самоуправления Тульской области выступать заказчиком при проведении ремонтных
работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения). В случае предоставления органами местного
самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в
бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов – обязательство по включению
в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного
положения; г) обязательство органа местного
самоуправления Тульской области осуществлять приемку результатов работ
или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств
бюджета области, в случае предоставления субсидии из бюджета области для
проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения). В случае предоставления
органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из
бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов – обязательство
по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного
положения; д) сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия; е) последствия недостижения
муниципальным образованием Тульской области установленных
значений показателей результативности предоставления субсидии; ж) обязательство органа местного
самоуправления Тульской области осуществить возврат полученной субсидии
в полном объеме в случае, если закупленный товар (работа, услуга), источником
финансового обеспечения которых является субсидия из
бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или
имеет иные недостатки, которые делают товар непригодным для целей, для которых
товары такого рода обычно используются, или делают результат работы (услуги)
непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в
договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования; з) размер предоставляемой субсидии,
условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления
субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок
внесения в него изменений и порядок контроля за его
исполнением; и) сроки и порядок представления
документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного
самоуправления Тульской области по представлению фотоматериалов до
проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после
завершения работ (в части проведения ремонтных работ, строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации), технического
перевооружения); к) значения показателей результативности
предоставления субсидии; л) перечень объектов капитального
строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства
(мощность, сроки строительства и сметная стоимость) в случае предоставления
соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование
объектов капитального строительства муниципальной собственности. В случае предоставления органами
местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета
области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов аналогичное
соглашение заключается между органами местного самоуправления муниципального
района и органом местного самоуправления поселения. Форма соглашения
утверждается Инспекцией. 6. Субсидии бюджетам
муниципальных образований Тульской области, отобранных по результатам конкурса
в соответствии с постановлением № 521, предоставляются на основании
распоряжения правительства Тульской области, содержащего перечень объектов для
реализации проекта «Народный бюджет» (далее – Распоряжение) в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета
Тульской области на текущий финансовый год. 7. Муниципальное
образование Тульской области, с которым заключено соглашение, ежемесячно, не
позднее 15-ого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Инспекцию
отчет о достижении показателей эффективности использования субсидии по форме
согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и кассовый отчет об использовании
субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам. 8. Эффективность использования субсидий
оценивается Инспекцией на основании следующих показателей: а) доля реализованных проектов в срок; б) доля досрочно реализованных проектов. 9. О завершении работ по объектам,
указанным в Распоряжении, в полном объеме муниципальное образование Тульской
области уведомляет Инспекцию путем направления заявки о приемке работ, которая
составляется в произвольной форме. Прием заявок осуществляется Инспекцией в
порядке предварительной записи. Предварительная запись по приему заявок
осуществляется на официальном сайте Инспекции в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://gosstroy.tularegion.ru. 10. К заявке о приемке работ прилагаются
следующие документы: муниципальные
контракты, договоры на выполнение работ, зарегистрированные в установленном
порядке, с приложением локальной сметы, проектной документации (при наличии),
дополнительных соглашений к контракту (при наличии), актов о приемке
выполненных работ, подписанных инициативной группой
населения муниципального образования Тульской области; акты формы КС-2 и КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике
от 11 ноября 1999 года № 100 (далее – форма КС-2 и КС-3), подписанные
уполномоченными представителями органа местного самоуправления; документы, отражающие фактическое
выполнение работ и качество примененных строительных материалов (акты освидетельствования
скрытых работ, исполнительные схемы, паспорта и сертификаты на примененные
материалы, фотоматериалы до начала выполнения работ и после окончания
выполнения работ); документы,
являющиеся основанием для осуществления платежей (счет, счет – фактура,
товарная накладная); заявка и
протокол собрания жителей муниципального образования Тульской области
(населения) на участие в конкурсном отборе; отчет о расходах
по программе «Народный бюджет» по форме, установленной в приложении № 3 к
настоящим Правилам. Документы,
указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются в одном экземпляре в
виде копий, должны иметь опись, быть прошиты, пронумерованы и скреплены
печатью. Копии документов
должны быть надлежащим образом заверены. Представленные документы возврату не
подлежат. 11. Инспекция в течение пятнадцати
рабочих дней со дня получения от муниципального образования документов,
указанных в пункте 10 настоящих Правил, проводит их проверку, а также
осуществляет проверку соответствия актов выполненных работ фактическим
результатам работ с выездом на объект при участии представителя органа местного
самоуправления и исполнителя работ. По результатам проверки выполненных
работ составляется акт, в котором указывается соответствие либо не соответствие
выполненных работ форме КС-2, сметной документации, строительным нормам и
правилам, техническим регламентам. Копия акта вручается представителю
органа местного самоуправления. В случае
представления документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, в неполном
объеме либо оформленных ненадлежащим образом Инспекция в течение пяти рабочих
дней со дня их получения оформляет письменный отказ в приеме заявки с указанием
причин отказа и возвращает представленные документы на доработку. После устранения причин, послуживших
основанием для отказа в приеме заявки, муниципальное образование Тульской
области вправе повторно подать заявку в порядке, установленном пунктом 9
настоящих Правил, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящих
Правил. 12. В течение пяти рабочих дней после
дня составления положительного акта Инспекция перечисляет субсидию в размере,
не превышающем долю софинансирования бюджета Тульской области, с учетом
фактически выполненных работ. В случае составления отрицательного
акта, муниципальное образование вправе повторно направить в Инспекцию заявку в
порядке, указанном в пункте 9 настоящих Правил, с приложением документов,
указанных в пункте 10 настоящих Правил, после устранения недостатков, указанных
в акте. 13. В течение десяти рабочих дней после
получения субсидии муниципальное образование представляет в Инспекцию копию платежного
(ых) документа (ов) об
оплате выполненных работ с отметкой банка. 14. Перечисление субсидии не
осуществляется на сумму превышения объемов или стоимости работ, определенных
сметной документацией и Распоряжением, а также изменения видов работ. 15. В случае образования экономии в
результате осуществления закупок и (или) в результате выполненных работ,
стоимость объекта формируется пропорционально долям участников софинансирования,
а экономия средств субсидии подлежит возврату главным распорядителем бюджетных
средств в бюджет Тульской области до 20 декабря
текущего финансового года. Не использованные в результате экономии
денежные средства муниципального образования Тульской области, населения,
индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц муниципальное
образование направляет на цели и в порядке, предусмотренные Положением о проекте «Народный бюджет» в Тульской области, в соответствии с решением указанных
участников софинансирования. 16. Не
использованные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года остатки
целевых субсидий подлежат перечислению в бюджеты муниципальных образований
Тульской области в срок до 20 декабря текущего финансового года. 17. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового
года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое
назначение, подлежат возврату муниципальными образованиями в бюджет Тульской
области в сроки, установленные законом Тульской области о бюджете Тульской
области на очередной финансовый год и плановый период. При подтверждении потребности в остатке
средств субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный
остаток в соответствии с решением Инспекции направляется муниципальным
образованиям Тульской области в очередном финансовом году на соответствующие
цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации,
при наличии заключенных в истекшем финансовом году в рамках проекта контрактов. Субсидии
бюджетам муниципальных образований Тульской области, контракты которых были
расторгнуты по решению суда, и заявки остались нереализованными,
предоставляются на основании распоряжения правительства Тульской области в
пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной
росписью бюджета Тульской области на текущий финансовый год. 18. Субсидия в случае ее нецелевого
использования подлежит взысканию с муниципального образования в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. Органы местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за
нецелевое использование субсидий. 20. Контроль за
соблюдением муниципальным образованием Тульской области условий предоставления
субсидий осуществляется Инспекцией – главным распорядителем средств бюджета
области и органами государственного финансового контроля (надзора).
ОТЧЕТ о достижении
показателей эффективности использования субсидии
дата,
подпись
КАССОВЫЙ
ОТЧЕТ об
использовании субсидии (в рублях)
дата, подпись
Отчет
о расходах по программе «Народный бюджет»
Заказчик: ____________________________________ подпись
(расшифровка подписи) Руководитель
финансового органа ____________________________________ подпись
(расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|