Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 01.10.2013 № 521ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2013 N 521 Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", в целях реализации проекта "Народный бюджет", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о проекте "Народный бюджет" в Тульской области (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение к постановлению правительства Тульской области от 01.10.2013 N 521 Положение о проекте "Народный бюджет" в Тульской области 1. Проект "Народный бюджет" в Тульской области (далее - проект) направлен на определение и реализацию социально-значимых проектов на территориях муниципальных образований Тульской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения. 2. Проект определяет участников, условия участия, реализацию программ, направленных на решение социально-значимых проблем территорий муниципальных образований Тульской области, прошедших отбор в рамках проекта. 3. Цели проекта: развитие потенциала органов местного самоуправления Тульской области, активное участие населения муниципальных образований Тульской области в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления. 4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по строительству, восстановлению или ремонту: объектов коммунальной инфраструктуры; крыш, коммуникаций в подвалах, лифтов, балконов, фасадов и межпанельных швов в многоквартирных домах; внутрипоселенческих и межпоселенческих дорог, тротуаров, придомовых территорий; территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха; объектов культуры или исторического наследия муниципального значения. 5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе программ муниципальных образований Тульской области, инициированных населением. 6. Информирование населения о проекте осуществляется через средства массовой информации, официальные сайты правительства Тульской области и муниципальных образований Тульской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 7. Участниками реализации проекта являются министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, министерство финансов Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, население муниципального образования, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели. 8. Механизм реализации проекта основан на скоординированных действиях участников проекта. 9. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет средств бюджета Тульской области, местных бюджетов, населения муниципального образования Тульской области, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной и/или любой иной форме (в том числе, не материальной) в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Средства бюджета Тульской области на реализацию проекта предоставляются в форме субсидий муниципальным образованиям Тульской области. 10. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие софинансирования программы: за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% от стоимости программы; со стороны населения городского округа, городского поселения не менее 8% от стоимости программы; со стороны населения сельского поселения не менее 5% от стоимости программы; со стороны юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей не менее 5% для сельских поселений и 8% для городских поселений и городских округов; в части выполнения работ в многоквартирных домах не менее 15% от стоимости программы для каждой из сторон софинансирования. Документальным подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Тульской области является выписка из бюджета соответствующего муниципального образования Тульской области, подтверждающая предусмотренные средства местного бюджета на реализацию программы с указанием статей расходов; со стороны населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей являются договоры пожертвования; б) заключение соглашения муниципальным образованием Тульской области с министерством финансов Тульской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 11. Критерием для предоставления субсидий муниципальным образованиям Тульской области является наличие программы, прошедшей конкурсный отбор. 12. Субсидии предоставляются на следующие виды объектов и работ: объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности; автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности и придомовые территории; крыши, коммуникации в подвалах, лифты, балконы, фасады, межпанельные швы в многоквартирных домах; муниципальные учреждения культуры, в том числе, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; муниципальные объекты развития народного художественного творчества; объекты культурного наследия муниципального значения; муниципальные объекты физической культуры и спорта; детские площадки; места погребения; объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора; объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; объекты благоустройства и озеленения территории поселения; места массового отдыха. Не допускается выделение субсидий из бюджета Тульской области на: объекты частной коммерческой деятельности; объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, жители которых не зарегистрированы постоянно на территории Тульской области; ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения; проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов; проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду; ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью; закупку оборудования или транспортных средств для нужд администраций муниципальных образований Тульской области, общественных организаций. 13. В случае изготовления и оплаты муниципальными образованиями Тульской области проектно-сметной документации на объекты в прошедшем финансовом году размер софинансирования в текущем финансовом году с их стороны уменьшается на размер затраченных средств. 14. Отбор объектов для реализации проекта в каждом муниципальном образовании Тульской области проходит на собраниях жителей. 15. Органы местного самоуправления Тульской области участвуют в отборе совместно с инициативными группами жителей, избранных на собраниях территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ). Инициативная группа может участвовать в формировании одной заявки, при этом общая стоимость проекта с учетом всех источников софинансирования не может превышать 2 млн. рублей для сельских поселений и 3 млн. рублей для городских поселений и округов. 16. Конкурсный отбор участников осуществляется в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 17. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области, отобранных по результатам конкурса, предоставляются на основании распоряжения правительства Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на текущий финансовый год. 18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Тульской области осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской области на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в доход соответствующего бюджета. 19. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных отделениях управления Федерального казначейства или в финансовых органах администраций муниципальных образований. 20. Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядчиков) по мероприятиям проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 21. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 22. Управление, координацию и реализацию проектов в рамках проекта осуществляют министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство финансов Тульской области, муниципальные образования Тульской области прошедшие конкурсный отбор. 23. Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области: оказывает содействие муниципальным образованиям Тульской области в организации и проведении собраний жителей, представителей ТОС, ТСЖ, общественных организаций, в подготовке конкурсной документации и контроле инициативными группами хода и приемки работ, реализуемых в проекте; является организатором конкурсного отбора; осуществляет во взаимодействии с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области проверку соблюдения муниципальными образованиями Тульской области условий, установленных для предоставления субсидий из бюджета Тульской области в рамках реализации проекта; доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты; представляет в министерство финансов Тульской области перечень муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор и объем субсидий, выделяемый для финансирования проекта; запрашивает и проводит проверку документов, подтверждающих наличие денежных средств на счетах муниципальных образований Тульской области, необходимых для софинансирования мероприятий и на основании этого предоставляет в министерство финансов Тульской области заявку на перечисление денежных средств в размере 30% от объема выделенных субсидий; по мере окончания работ муниципальным образованием Тульской области предоставляет в министерство финансов Тульской области заявку на выделение оставшихся средств; осуществляет мониторинг реализации реализуемых в рамках проекта мероприятий. 24. Министерство финансов Тульской области: готовит проект распоряжения правительства Тульской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Тульской области; обеспечивает финансирование проекта со стороны бюджета Тульской области; заключает соглашения с муниципальными образованиями Тульской области на предоставление субсидий. 25. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области оказывает содействие муниципальным образованиям Тульской области в подготовке и проверке проектно-сметной документации, в соответствующем контроле за их исполнением, в приемке работ. Приложение N 1 к Положению о проекте "Народный бюджет" в Тульской области Соглашение о предоставлении субсидии г. Тула "___" __________ 2013 года Министерство финансов Тульской области, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице министра финансов Тульской области Юдина Владимира Евгеньевича, действующего на основании Положения о министерстве финансов Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 05.10.2011 N 11, с одной стороны и ________________, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, в рамках реализации постановления правительства Тульской области от _____________ N ____ "Об утверждении положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области" (далее - Постановление) заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Министерство предоставляет в _______году Муниципальному образованию субсидию из бюджета Тульской области в рамках реализации мероприятий, установленных Постановлением, в размере ____________ рублей. 1.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств из бюджета Тульской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. 2. Обязанности и права Сторон 2.1. Министерство: 2.1.1. Предоставляет субсидию Муниципальному образованию путем перечисления средств из бюджета Тульской области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета. 2.1.2. Запрашивает у Муниципального образования необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего Соглашения. 2.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.1.4. В случае несоблюдения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению вправе потребовать возврата полученных субсидий в полном объеме. 2.2. Муниципальное образование: 2.2.1. Направляет средства субсидии из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение софинансирования программы в рамках реализации мероприятий, установленных Постановлением. 2.2.2. Представляет Министерству выписку из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета, предусматривающего бюджетные ассигнования на финансирование программы в рамках реализации мероприятий, установленных Постановлением. 2.2.3. Не допускает уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование программы в рамках реализации мероприятий, установленных Постановлением. 2.2.4. Представляет запрашиваемую Министерством информацию, документы, касающиеся исполнения настоящего Соглашения. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, и за нецелевое использование бюджетных средств. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия и иное), которые подтверждены документами уполномоченных государственных органов. 3.3. Приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях: нецелевого использования субсидии; несоблюдения условий софинансирования; нарушения Муниципальным образованием иных условий настоящего Соглашения. 4. Порядок рассмотрения споров 4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться решить в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами. 4.2. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в Арбитражном суде Тульской области. 5. Порядок возврата субсидий 5.1. В случае невозврата денежных средств их взыскание с Муниципального образования производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон. 6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. 7. Подписи Сторон Министерство финансов Муниципальное образование Тульской области ________________________________ 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2 Министр финансов Глава администрации Тульской области муниципального образования ___________________ В. Е. Юдин ________________ Ф. И. О. (подпись) (подпись) М. П. М. П. Приложение N 2 к Положению о проекте "Народный бюджет" в Тульской области Порядок проведения конкурсного отбора 1. Общие положения 1. Порядок проведения конкурсного отбора (далее - порядок) устанавливает правила конкурсного отбора программ муниципальных образований - городских округов, городских и сельских поселений Тульской области участвующих в проекте "Народный бюджет" в Тульской области (далее - программы). 2. Целью конкурсного отбора программ (далее - конкурсный отбор) является определение муниципальных образований Тульской области бюджетам, которых будут предоставлены субсидии из бюджета Тульской области на софинансирование программ (далее - субсидии). 3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования - городские округа, городские и сельские поселения Тульской области (далее - муниципальные образования). 2. Организация проведения конкурсного отбора 4. Организатором конкурсного отбора является министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции: определяет дату проведения конкурсного отбора; готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Тульской области; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним; осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии; доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты; осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий. 5. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (приложение N 1) (далее - конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований Тульской области; принимает решения о результатах конкурсного отбора; формирует перечень программ, прошедших конкурсный отбор. 3. Порядок работы комиссии 6. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. 7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. 8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены. 9. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. 4. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе 10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Тульской области направляют организатору конкурсного отбора в срок указанный в извещении, заявку (приложение N 2). К заявке прилагается: а) выписка из бюджета муниципального образования Тульской области, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию программы с указанием статей расходов; б) протокол собрания инициативной группы (населения) муниципального образования Тульской области; в) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках проекта (за исключением многоквартирных жилых домов); г) сводный сметный расчет на работы в рамках программы; д) опись представленных документов. 11. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Тульской области совместно с инициативной группой на каждую программу предоставляют отдельную заявку. 12. Не допускаются к участию в конкурсном отборе программы в случае: представления муниципальным образованием Тульской области заявки, содержащей недостоверную информацию; представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 10 настоящего порядка. 13. Муниципальные образования Тульской области не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. 14. Муниципальным образованиям Тульской области, чьи программы не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы. 15. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора. 5. Рассмотрение и оценка программ допущенных к участию 16. Заявки муниципальных образований Тульской области, чьи программы допущены к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), направляются организатором конкурсного отбора в срок не позднее 10 дней после даты приема в конкурсную комиссию. 17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку программ в соответствии критериями, указанными в приложении N 3. 18. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти Тульской области для проведения ими экспертизы представленных документов. 19. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор программ, набравших наибольшее количество баллов, и направляет в министерство финансов Тульской области для распределения объема субсидий, выделенных из бюджета Тульской области на софинансирование программ. 20. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований Тульской области его результаты. 21. Министерство финансов Тульской области в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения правительства Тульской области о распределении субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Тульской области, заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями. 22. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются. Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора Состав конкурсной комиссии Ярошевский - министр внутренней политики и развития Владимир Святославович местного самоуправления в Тульской области, председатель конкурсной комиссии Спиридонов - министр Тульской области, заместитель Андрей Алексеевич председателя конкурсной комиссии Титова - консультант отдела по организационной Ирина Николаевна работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства по внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области, секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Вепренцева - руководитель регионального Юлия Владимировна исполнительного комитета Партии "Единая Россия" (по согласованию) Гыля - заместитель директора департамента - Вадим Сергеевич начальник отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Тульской области Елисеева - директор Тульского областного Надежда Евгеньевна благотворительного фонда поддержки военнослужащих "Женская забота" (по согласованию) Москалева - заместитель директора департамента - Ольга Васильевна начальник отдела по информационной работе департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Пинаев - секретарь Общественной палаты Александр Вадимович Тульской области (по согласованию) Прохоров - заместитель директора департамента Александр Николаевич строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Соколова - заместитель председателя комитета по Александра Николаевна развитию местного самоуправления администрации муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) Устинова - глава муниципального образования Ольга Николаевна Черепетское Суворовского района (по согласованию) Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора Заявка для участия в конкурсном отборе от _________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) 1. Название программы: __________________________________________________________________ 2. Место реализации программы: 2.1. Населенный пункт: _________________________________________________________________ 2.2. Поселение: _________________________________________________________________ 2.3. Городской округ: _________________________________________________________________ 3. Сведения об инициативной группе: название: _________________________________________________________________ организационная форма: _________________________________________________________________ (например, комитет, созданный в муниципальном образовании, общественная организация и др.) руководитель: _________________________________________________________________ (полное Ф. И. О) контактный телефон: _________ факс: __________ e-mail: __________ 4. Описание программы: 4.1. Тип программы: учреждения культуры ________________ учреждения библиотечного обслуживания _______________________ объекты жилищно-коммунального хозяйства ____________________ объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора ______ объекты благоустройства (уличное освещение, автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципальных образований, детские площадки, места захоронения) ____________________ объекты физической культуры и спорта __________________________ 4.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа (далее - проблема): _________________________________________________ (опишите суть проблемы, __________________________________________________________________ ее негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.) 4.3. Мероприятия по решению проблемы (опишите, что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках этой программы). Заполните только те части, которые имеют непосредственное отношение к Вашей программе: 4.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: __________________________________________________________________ (опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить) 4.3.2. Строительные работы (работы по реконструкции): __________________________________________________________________ (опишите, что необходимо реконструировать или построить) 4.3.3. Приобретение оборудования: __________________________________________________________________ (опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью) 4.3.4. Технический надзор: __________________________________________________________________ (опишите, кто и как будет осуществлять технический надзор) 4.3.5. Прочая деятельность: __________________________________________________________________ 4.4. Ожидаемые результаты: __________________________________________________________________ (опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении после реализации инвестиционной программы (проекта) 5. Благополучатели программы: 5.1. Кто получит пользу от реализации программы: _________________________________________________________________ (опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта; например, дети, учащиеся в такой-то школе; _________________________________________________________________ население, живущее в такой-то части поселения; фермеры, молодежь, инвалиды и т.д.) 5.2. Сколько человек получат пользу: (приведите общее количество людей, которые прямо или косвенно получают пользу от реализации программы. Например, в случае ремонта улицы: непосредственные благополучатели - жители этой и прилегающих улиц, косвенные - все жители поселения) Общее количество благополучателей: ________ человек. 6. Информация по объекту инфраструктуры: 6.1. Объект существует/должен быть построен заново: (нужное подчеркнуть) 6.2. Дата постройки (только для существующих объектов): _________________ 6.3. Общая характеристика объекта: ______________________________ 6.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов): __________________________________________________________________ 6.5. Информация о собственнике объекта: __________________________________________________________________ (приложите подтверждающие документы, на чьем балансе он находится) 7. Наличие технической документации: __________________________________________________________________ (кратко опишите существующую __________________________________________________________________ или подготовленную вами техническую документацию, приложите копию документации к данной заявке) 8. Ориентировочный бюджет инвестиционной программы (проекта) ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Виды затрат | Полная | Муниципальное | Население | Спонсоры | Проект | | п/п | | стоимость | образование | (руб.) | (руб.) | по | | | | (руб.) | (руб.) | | | поддержке | | | | | | | | местных | | | | | | | | инициати | | | | | | | | в | | | | | | | | (руб.) | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 1. | Разработка | | | | | | | | технической | | | | | | | | документации | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 2. | Строительные | | | | | | | | работы (работы | | | | | | | | по реконструкции) | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 3. | Приобретение | | | | | | | | материалов | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 4. | Приобретение | | | | | | | | оборудования | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 5. | Обучение/ | | | | | | | | консультирование | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 6. | Технический надзор | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | 7. | Прочие расходы | | | | | | | | (опишите): | | | | | | |-----+--------------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------| | | ИТОГО | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Вклады участников проекта. 9.1. Объем вкладов: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид вклада | Полный | Муниципальное | Население | Спонсоры | | п/п | | объем | образование | (руб.) | (руб.) | | | | вклада | (руб.) | | | | | | (руб.) | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 1. | Денежный вклад | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 2. | Неоплачиваемый труд | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 3. | Материалы | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 4. | Техника, оборудование | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 5. | Подготовка технической | | | | | | | документации | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | 6. | Прочие вклады (опишите): | | | | | | | _____________________ | | | | | |-----+--------------------------+--------+---------------+-----------+----------| | | ИТОГО | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 9.2. Описание нефинансовых вкладов (кратко опишите вклад трудом, материалами, техникой и пр.; опишите, кто, в каких объемах и в какой форме будет предоставлять этот вклад): Неоплачиваемый труд: __________________________________________________________________ Строительные и другие материалы: __________________________________________________________________ Техника, оборудование: __________________________________________________________________ Другие формы: __________________________________________________________________ 10. Ожидаемый срок реализации программы: ______________________ (месяцев, дней) 11. Возможное отрицательное воздействие программы на окружающую среду: __________________________________________________________________ (если реализация программы может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению; например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) 12. Эксплуатация и содержание объекта: 12.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: __________________________________________________________________ (опишите, как муниципальное образование, население __________________________________________________________________ или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать __________________________________________________________________ отремонтированный объект после завершения программы; _________________________________________________________________ укажите, имеются ли ресурсы для функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет заниматься, будут ли необходимы тренинги и т.д.) 12.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год (опишите необходимые расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) после завершения программы и укажите, кто будет предоставлять необходимые ресурсы: ----------------------------------------------------------------- | N | Статья расходов | Бюджет | Спонсоры | Общая | | п/п | | муниципального | (руб.) | стоимость | | | | образования | | (руб.) | | | | (руб.) | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | | | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | | | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | | | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | | | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | | | | | |-----+-----------------+----------------+----------+-----------| | | Всего | | | | ----------------------------------------------------------------- 13. Дополнительная информация и комментарии: __________________________________________________________________ Глава муниципального образования: __________________________________ (подпись) __________________________________________________________________ (Ф. И. О.) контактный телефон: ____________ факс: ____________ e-mail: ___________ Дата "_____" __________ 20__ года __________________________________________________________________ (заполняется главой муниципального образования и направляется в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области на бумажном и электронном носителях) Заявка поддержана населением муниципального образования на: __________________________________________________________________ (указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления) Дата: "_____" ____________ 20__ года Председатель собрания: _________________________ (подпись) __________________________________________________________________ (Ф. И. О.) Дата: "_____" ____________ 20__ года Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсного отбора Критерии рассмотрения и оценки программ муниципальных образований Тульской области -------------------- | Критерии | Макс. | | | балл | -------------------- --------------------------------------------------------------------------- | 1. Доля софинансирования муниципального образования - | 10 | | уровень софинансирования программы в денежной форме. | | | Минимальный размер софинансирования - 10%, верхний предел | | | до 25%. | | | Оценивается от 1 до 10 по бальной шкале, которая определяется | | | отношением разности между максимальным и минимальным | | | софинансированием участвующих в конкурсе заявок, поделенным | | | на 10. | | | 0,1-1 балл; 0,6-6 баллов; | | | 0,2-2 балла; 0,7-7 баллов; | | | 0,3-3 балла; 0,8-8 баллов; | | | 0,4-4 балла; 0,9-9 баллов; | | | 0,5-5 баллов; 1 и более - 10 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2. Социальная эффективность от реализации программы | 32 | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2.1. Положительное восприятие населением социальной, | 14 | | культурной и досуговой значимости проекта. | | | Оценивается суммарно: | | | создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой | | | природной территории местного значения - 4 балла; | | | способствует формированию точки социального притяжения - 3 | | | балла; | | | способствует сохранению или развитию культурного наследия - 3 | | | балла; | | | способствует здоровому образу жизни - 4 балла | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2.2. Актуальность (острота) проблемы: | 5 | | средняя - проблема достаточно широко осознается целевой | | | группой населения, ее решение может привести к улучшению | | | качества | | | жизни - 1 балл; | | | высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на | | | качестве жизни целевой группы населения - | | | 3 балла; | | | очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и | | | сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы | | | населения - 5 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | Критерии | Макс. | | | балл | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2.3. Количество прямых благополучателей от реализации | 5 | | программы: | | | до 100 человек - 1 балл; | | | от 100 до 200 человек - 2 балла; | | | от 200 до 500 человек - 3 балла; | | | от 500 до 1000 человек - 4 балла; | | | более 1000 человек - 5 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2.4. Наличие мероприятий по уменьшению негативного | 3 | | воздействия на состояние окружающей среды и здоровья | | | населения: | | | не предусматривается - 0; | | | наличие природоохранных мероприятий в составе проектов, | | | напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду | | | (например, посадка древеносно-кустарниковой растительности | | | вдоль строящихся дорог) - 1 балл; | | | наличие мероприятий, связанных с обустройством территории | | | населенного пункта (озеленение, расчистка и обустройство водных | | | объектов, ликвидация свалок и т.п.) - 2 балла; | | | наличие проектов, связанных с уменьшением негативного | | | воздействия на состояние окружающей среды (обустройство | | | парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий | | | местного значения, строительство и реконструкция очистных | | | сооружений, газоочистного и пылеулавливающего оборудования и | | | пр.) - 3 балла | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 2.5. Соотношение числа косвенных благополучателей к | 5 | | прямым 0 - оценке не подлежит; | | | 1 и менее - 1 балл; | | | от 1 до 2-2 балла; | | | от 2 до 3-3 балла; | | | от 3 до 4-4 балла; | | | от 4 до 5-5 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 3. Степень эффективности и инновационности предлагаемых | 13 | | технических решений | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 3.1. Использование новых технологий в проекте, если есть - 3 | 3 | | балла, нет - 0 | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 3.2. Стоимость проекта на одного прямого благополучателя: | 10 | | до 249,99 рублей - 10 баллов; | | | до 499,99 рублей - 9 баллов; | | | до 699,9 рублей - 8 баллов; | | | от 700 до 1199,9 рублей - 7 баллов; | | | от 1200 до 1699,9 рублей - 6 баллов; | | | от 1700 до 2199,9 рублей - 5 баллов; | | | от 2200 до 2699,9 рублей - 4 балла; | | | от 2700 до 3199,9 рублей - 3 балла; | | | от 3200 до 3699,9 рублей - 2 балла; | | | от 3700 рублей и более - 1 балл | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | Критерии | Макс. | | | балл | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 4. Степень участия населения и организаций, осуществляющих | 30 | | деятельность на территории муниципального образования | | | Тульской области, в определении проблемы, на решение | | | которой направлена программа и ее реализации | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 4.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и | 10 | | подготовке программы (согласно протоколу собрания и | | | количеству собранных подписей в поддержку проекта): | | | до 19,9% от общего числа целевой группы - 1 балл; | | | от 20% до 29,9% - 2 балла; | | | от 30% до 39,9% - 3 балла; | | | от 40% до 49,9% - 4 балла; | | | от 50% до 59,9% - 5 баллов; | | | от 60% до 69,9% - 6 баллов; | | | от 70% до 74,9% - 7 баллов; | | | от 75% до 79,9% - 8 баллов; | | | от 80% до 89,9% - 9 баллов; | | | более 90% - 10 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 4.2. Уровень софинансирования программы со стороны населения | 10 | | в денежной форме: | | | Минимальный уровень софинансирования в денежной и | | | натуральной форме составляет: | | | Оценивается от 1 до 10 по бальной шкале, которая определяется | | | отношением разности между максимальным и минимальным | | | софинансированием участвующих в конкурсе заявок, поделенным | | | на 10.: | | | 0,1-1 балл; 0,6-6 баллов; | | | 0,2-2 балла; 0,7-7 баллов; | | | 0,3-3 балла; 0,8-8 баллов; | | | 0,4-4 балла; 0,9-9 баллов; | | | 0,5-5 баллов; 1 и более - 10 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 4.3. Уровень софинансирования программы со стороны | 10 | | физических, юридических и индивидуальных предпринимателей | | | в денежной форме. | | | Оценивается от 1 до 10 по бальной шкале, которая определяется | | | отношением разности между максимальным и минимальным | | | процентом софинансирования участвующих в конкурсе заявок, | | | поделенным на 10: | | | 0,1-1 балл; 0,6-6 баллов; | | | 0,2-2 балла; 0,7-7 баллов; | | | 0,3-3 балла; 0,8-8 баллов; | | | 0,4-4 балла; 0,9-9 баллов; | | | 0,5-5 баллов; 1 и более - 10 баллов | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | Критерии | Макс. | | | балл | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 5. Наличие источников финансирования и механизмов | 10 | | эффективной эксплуатации и содержания объекта | | | общественной инфраструктуры | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 5.1. Наличие документального подтверждения организации любой | 2 | | формы собственности о готовности обеспечивать эксплуатацию и | | | содержание объекта после завершения программы (в случае, если | | | это необходимо) | | | если есть - 2 балла, нет - 0 | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 5.2. Наличие подтвержденных источников финансирования на | 2 | | содержание и эксплуатацию объекта | | | если есть - 2 балла, нет - 0 | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 5.3. Наличие общественного контроля за сохранностью и | 3 | | содержанием объекта | | | если есть - 3 балла, нет - 0 | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 5.4. Степень демонстрационного эффекта инвестиционной | 3 | | программы (проекта) | | | если есть - 3 балла, нет - 0 | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | 6. Наличие муниципальной целевой программы, направленной | 5 | | на развитие общественной инфраструктуры | | |-----------------------------------------------------------------+-------| | Всего максимальное количество баллов | 100 | --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|