Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 294

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 294

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 294

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

I.                  Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – государственная услуга) Министерством здравоохранения и социального развития Тульской области (далее – Министерство).

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:

1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений  (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат);

2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением в установленном порядке информации по вопросам предоставления государственной услуги.

 

3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной  услуги

 

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Тульской области:

1) посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет:  http://www.tula-zdrav.ru/.

2) информация, относящаяся к исполнению государственной функции, размещается на информационных стендах, расположенных в Министерстве.

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

1) по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г.

График работы Министерства:

понедельник – 09.00 – 18.00           (перерыв с 13.00 до 13.48)

вторник      – 09.00 – 18.00             (перерыв с 13.00 до 13.48)

среда          – 09.00 – 18.00             (перерыв с 13.00 до 13.48)

четверг       – 09.00 – 18.00             (перерыв с 13.00 до 13.48)

пятница      – 09.00 – 17.00             (перерыв с 13.00 до 13.48)

суббота      – выходной день

воскресенье   – выходной день.

2) по телефону: 8(4872) 37-75-07, 37-08-50.

3) адрес электронной почты: E-mail:[email protected].; dep.lcz@tula-zdrav.ru.

5. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Федеральная налоговая служба:

127381, Москва, Неглинная ул., д. 23; телефон для справок: +7 (495) 913 00 09;

300041, г.Тула, ул. Тургеневская, д. 66; телефон для справок: (4872) 31 - 27 – 06 (ФНС России по Тульской области).

Информация о графике работы ФНС России размещена на официальном Интернет-сайте ФНС России: www.nalog.ru.

2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

109028, Москва, Воронцово Поле ул., д. 4а;

119415, Москва, Вернадского пр., д. 37, корп. 2;

117997, Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 2;

129085, Москва, Мира пр., д. 101.

Телефоны для справок: 8(800) 100 34 34, +7 (495) 917 57 98, +7 (495) 917 48 52.

300041, г. Тула, ул. Сойфера, д.20а; тел.(4872) 30-11-50.

Информация о графике работы Росреестра размещена на официальном Интернет-сайте Росреестра: www.rosreestr.ru.

3) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России):

101990, Москва, Маросейка ул., д. 12.

Телефоны для справок: +7 (495) 621 02 35, +7 (495) 628 79 91.

300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 47а, 26-18-14.

Информация о графике работы ФСКН России размещена на официальном Интернет-сайте ФСКН России: www.fskn.ru.

4) Федеральное казначейство (Казначейство России):

109097, Москва, Ильинка ул., д. 9.

Телефоны для справок: +7 (495) 984 12 97, +7 (495) 984 13 36.

300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 18, телефон (4872) 32-60-86.

6. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Использование электронной цифровой подписи при подаче в Министерство заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

7. На информационном стенде Министерства, на официальном Интернет-сайте: http://www.tula-zdrav.ru/ размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

3) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования.

8. Информация о поданных в электронном виде заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/.

9. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении  (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Сведения, связанные с реализацией административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований», включая сведения о проведении плановых (ежегодные планы проведения плановых проверок) и внеплановых мероприятий по контролю, сведения о результатах проведенных проверок в течение 5 (пяти) рабочих дней размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/.

11. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/,             и (или) на информационных стендах в помещении Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты:

1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии;

3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

12. В соответствии с Административным регламентом предоставляется  государственная услуга «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений».

 

2. Наименование  органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

13. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения и социального развития  Тульской области.

Министерство осуществляет лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.

Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

4) решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;

5) предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.

15. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с:

1)                изданием приказа о предоставлении лицензии, регистрацией в  реестре лицензий;

2)                выдачей лицензии;

3) изданием приказа об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

4) изданием приказа о переоформлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий;

5) изданием приказа об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

6) выдачей дубликата лицензии, копии лицензии;

7) приостановлением действия лицензий, возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии;

8) предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий:

9) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

10) составлением протокола об административном правонарушении.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

16. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:

1) выдачи лицензии -  не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;

2) переоформления лицензии  (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения) – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;

3) переоформления лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)                   – не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Административного регламента;

4) выдачи дубликата лицензии, копии лицензии – 3 (три) рабочих дня с даты приема заявления и документов Министерством, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;

5) предоставления  информации из единого реестра лицензий – 5 (пять) рабочих дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 г. № 4, ст.445);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  («Собрание законодательства Российской Федерации» 2002, № 1, ст. 1);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.07. 2002, № 30 ст. 3012);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от  28.11.2011, № 48 ст. 6724);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.05.2011 г. № 19 ст. 2716);

Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.01.1998, № 2, ст. 219);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 29.12.2008, № 52 (часть I) ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19.04.2010, № 16, ст. 1815);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» («Российская газета», 11.01. 2012, № 5675) (далее – Положение о лицензировании);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» («Российская газета»  от 17 июля 1998 г. № 134);

постановлением  Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.08.1998, № 33, ст. 4009) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. № 892);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13.11.2006, № 46, ст. 4795) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 644);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня                 2008 года № 449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 23.06.2008, № 25, ст. 2982) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 449);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря  2009 года № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 25.01.2010, № 4, ст. 394) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря  2009 г. № 1148);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля                2010 года № 558 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4256);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11 2011, № 48 ст. 6931);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.10.2011, № 42 ст. 5924);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 01.07.2002, № 26, ст. 2585);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.03.2004, № 10, ст. 864);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630 «О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 и 439» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 27.10.2003, № 43, ст. 4238);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание  законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 г. № 22 ст. 3169);

постановлением Правительства Тульской области от 05.10.2011 № 12 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области» («Тульские известия», 13.10.2011 № 152).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

18. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1 к Административному регламенту), в котором указываются:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с приложением  к Положению о лицензировании;

2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям  и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях и земельных участках);

4) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня;

5)   копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

6) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки IIII перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников;

7) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ:

а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

9) опись прилагаемых документов.

19. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту);

 2) оригинал действующей лицензии;

 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

20. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы (сведения):                        

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту), в котором указывается новый адрес осуществления деятельности;

2) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

3) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях и земельных участках);

4) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

5) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ;

6) оригинал действующей лицензии;

7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

21. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата выполнять работу (оказывать услугу) по деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанную в лицензии, лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту), в котором указывается новая работа (услуга);

2) сведения о новой работе (услуге) на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которую лицензиат намерен выполнять (оказывать);

3)  копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений, и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях);

4) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

5) оригинал действующей лицензии;

6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

22. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту );

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;

3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

23. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту).

24. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление о предоставлении таких сведений в установленном порядке (приложение № 4 к Административному регламенту).

25. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (приложение № 5 к Административному регламенту).

26. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного электронного взаимодействия.

27. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

28. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной налоговой службы  - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);

2) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков – документы о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ:

а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

4) Федерального казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

29. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по указанному новому адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

3) Федерального казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

30. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата выполнять работу (оказывать услугу) по деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанную в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по указанному новому адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;

3) Федерального казначейства - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

31. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который  находится в распоряжении Федерального казначейства.

32. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 28 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 29-31 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе.

Министерство  не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия и указанных в пункте 28-31 Административного регламента.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления 

или (или) отказа  в предоставлении государственной услуги

 

34. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;

2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;

3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

36. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за предоставление лицензии – 2600 рублей;

2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2600 рублей;

3) за переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей;

4) за выдачу дубликата лицензии – 200 рублей.

37. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии  акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать         2-х часов.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

39. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.

 

14. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

40. Здание, в котором размещается Министерство должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о Министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой.

41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

42. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства:

а) ПД=КП/(КП+КН)х100, где

ПД - показатель доступности оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)х100, где

ПК- показатель качества оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

2)     полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3)    предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

4)       предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

44. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:

1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в пунктах 22 и 23 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг:  www.gosuslugi.ru;

4) при получении дубликата лицензии, копии лицензии;

5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 19, 20, 21 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг:  www.gosuslugi.ru;

6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;

7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, указанного в пункте 24 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг:  www.gosuslugi.ru;

8) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 25 Административного регламента.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пунктах 28-31 Административного регламента.

Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующих в предоставлении государственных услуг;

4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;

5) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований;

6) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и аннулирование лицензии;

7) предоставление сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам;

8) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных

и муниципальных услуг (функций), отдельных

административных процедур

 

47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

48. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении Министерства;

посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Министерства, на Едином портале.

50. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

 

4. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии

 

52. Административная процедура осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 18 Административного регламента, с учетом положений пункта 32 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры, согласно приложению № 6  к Административному регламенту.


Информация по документу
Читайте также