Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 05.06.2013 № 262

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.06.2013 № 262

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 294 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 294 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» следующие изменения:

а) по тексту приложения к постановлению, по тексту приложений № 3, № 4, № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области» в соответствующих падежах заменить текстом «министерство здравоохранения Тульской области» в соответствующих падежах;

б) подпункт 4 пункта 14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«4) решение о прекращении действия лицензии;

в) подпункт 7 пункта 15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«7) прекращением действия лицензии;

г) в абзацы 19, 20 пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 25.01.2010, № 4, ст. 394) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1148);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 558 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4256);»;

д) абзац 27 пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«постановлением правительства Тульской области от 11.12.2012 № 698 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Тульской области» («Тульские известия», № 190, 20.12.2012).»;

е) абзацы 10, 11 пункта 17 приложения к постановлению исключить;

ж) пункт 36 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«36. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

з) пункт 46 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)рассмотрения заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2)рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3)представление дубликата лицензии и копии лицензии;

4)прекращение действия лицензии;

5)представления сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам;

6)представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.»;

и) главу 7 раздела III приложения к постановлению исключить;

к) название главы 8 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«8. Прекращение действия лицензии»;

л) пункты 202-221 приложения к постановлению исключить;

м) по тексту приложения к постановлению текст «http://www.tula-zdrav.ru» заменить текстом «http://minzd.tularegion.ru или http://health.tularegion.ru»;

н) раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

247. Жалоба подается в Министерство, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

248. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

249. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

250. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

251. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

252. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 249 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

253. Жалоба на предоставление государственной услуги рассматривается Министерством, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области в социальной сфере и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

254. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 253 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

255.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

256. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

еребование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

257. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 254 Административного регламента.

258. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

259. Министерство, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

260. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

261. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

262. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

263. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

264. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

265. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

266. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»;

о) приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» изложить в новой редакции (приложение № 1);

п) приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» изложить в новой редакции (приложение № 2);

р) приложение № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» изложить в новой редакции (приложение № 3).

2.Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3.Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года, за исключением подпункта «ж» пункта 1 постановления, вступающего в силу со дня опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 3 января 2013 года.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 05.06.2013

№ 262

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

 

 

 

Регистрационный номер: __________________________________

 (заполняется лицензирующим органом)

 

 

 

 

от____________________________

 

 

В министерство здравоохранения Тульской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотичесских средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица

 

 

2.

Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

 

3.

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

 

4.

Адрес места нахождения юридического лица

 

 

5.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

6.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию

Выдан _____________________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи _______________________

 

Бланк: серия _______ № _____________

 

Адрес________________________

______________________________

______________________________

_____________________________

 

7.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

8.

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан ____________________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ________________________

 

Бланк: серия _______ № ______________

Адрес_________________________

____________________________

 

9.

Адрес(а) места осуществления лицензируемого вида деятельности.

 

Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которые соискатель лицензии намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

______________________________

____________________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

 

______________________________

_____________________________

(указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

10.

Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Реквизиты документов:

______________________________

____________________________

11.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»

 

Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны:

______________________________

____________________________

12.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»

 

Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации:

______________________________

____________________________

 

13.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

______________________________

____________________________

(наименование, номер, дата документа, сумма)

14.

Номер телефона, (в случае, если имеется) адрес электронной почты

 

 

 

15.

Информирование по вопросам лицензирования

(указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме)

 

Адрес электронной почты:

16.

Форма получения лицензии

<*> На бумажном носителе лично

<*> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<*> В форме электронного документа

 <*> Нужное указать

 

____________________________________________________________________

________________________________________________________________,

Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица.

 

 

«_____» ______________ 20___ г. __________________________

 (Подпись)

М.П.

Приложение

к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

Опись документов

 

Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии ____________________________________________________________________

 (наименование соискателя лицензии) ____________________________________________________________________

представил в лицензирующий орган - министерство здравоохранения Тульской области_____________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

 

п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

Заявление

 

2

Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке

 

3

Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

4

Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним*

 

5

Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования

 

6

Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня

 

7

Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом

 

8

Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны*

 

9

Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации*

 

10

Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников

 

11

Копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензирующим органом лицензии*

 

12

Доверенность

 

 

* Документы, которые соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе

Документы сдал соискатель лицензии/

представитель соискателя лицензии:

Документы принял

должностное лицо лицензирующего органа:

 

 

___________________________________

 

______________________________

 

(Ф.И.О., должность, подпись)

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

 

Дата ______________________________

 

___________________________________

(реквизиты доверенности)

 

 

 

М.П. М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 05.06.2013

№ 262

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

 

 

Регистрационный номер: __________________________________

 (заполняется лицензирующим органом)

 

 

 

 

 

от___________________________

 

 

В министерство здравоохранения Тульской области

 

Заявление

о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотичесских средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

Регистрационный №___________________ лицензии от «____»_______________ 20___г.,

 

предоставленной______________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

Регистрационный №____________________ лицензии от «______»_____________ 20___г.,

 

предоставленной_____________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

I. В связи с:

< > реорганизацией юридического лица в форме преобразования

< > реорганизацией юридического лица в форме слияния

< > изменением наименования юридического лица

< > изменением адреса места нахождения юридического лица

< > изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности

 

п/п

Сведения о заявителе

Сведения о лицензиате/ лицензиатах

Новые сведения о лицензиате или его правопреемнике

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица

 

 

2.

Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

 

 

3.

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

 

 

 

4.

Адрес места нахождения юридического лица

 

 

 

5.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

 

6.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию

Выдан ________________

________________

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи ________________

Бланк: серия ________________

№ _________________

 

Адрес___________

________________

 

Выдан _________________

_________________

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи ________________

Бланк: серия _________________

№ __________________

 

Адрес____________

_________________

 

7.

Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц

Выдан _________________________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ____________________________________

 

Бланк: серия________________________

№________________________________

 

Адрес_______________________________

___________________________________

 

8.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

9.

Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе

Выдан ________________

________________

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи ________________

Бланк: серия _______________

№______________

Адрес___________

________________

 

Выдан _________________

________________

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи ________________

Бланк: серия _________________

№ _______________

Адрес____________

_________________

 

10.

Сведения о распорядительном документе, на основании которого произошло изменение адреса места осуществления деятельности

____________________________________

__________________________________

(орган, принявший решение)

Реквизиты документа ____________________________________

__________________________________

 

11.

Адрес(а) мест осуществления лицензируемого вида деятельности

Выполняемые работы, оказываемые услуги, составляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

_________________

________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

 

_________________

_________________

(Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

12.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

____________________________________

__________________________________

(наименование, номер, дата документа, сумма)

13.

Номер телефона, (в случае, если имеется) адрес электронной почты

 

 

 

14.

Форма получения переоформленной лицензии

<*> На бумажном носителе лично

<*> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<*> В форме электронного документа (с 1 июля 2012 года)


Информация по документу
Читайте также