Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.12.2015 № 599
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2015 № 599 О региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области» В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных
государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в
электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать региональную государственную информационную систему «Реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области». 2. Утвердить Положение о региональной государственной информационной
системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской
области» (приложение). 3.
Определить министерство по информатизации, связи и вопросам
открытого управления Тульской области оператором региональной государственной информационной
системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской
области», уполномоченным на осуществление деятельности по формированию,
проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе
«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о
государственных и муниципальных услугах (функциях), а также обеспечению
функционирования аппаратно-программного комплекса автоматизированной системы
ведения региональной государственной информационной системы «Реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области». 4.
Министерству по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской
области в срок до 1 марта 2016 года осуществить мероприятия по вводу системы в
опытную эксплуатацию. 5.
Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области
руководствоваться настоящим постановлением при определении порядков
формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций), предоставляемых
(осуществляемых) органами местного самоуправления, сведения из которых
размещаются в региональной государственной информационной системе «Реестр
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области». 6.
Признать утратившими силу: пункты 1–3, 5 постановления правительства Тульской
области от
17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской
области»; постановление правительства Тульской области от
29.12.2014 № 720 «О внесении изменений в постановление правительства
Тульской области от 17.11.2011 № 161 «О реестре государственных услуг (функций)
Тульской области». 7. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ о региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных
и муниципальных услуг (функций) Тульской области» 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает правила
формирования и ведения региональной государственной информационной системы
«Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» (далее – Реестр). 2.
Реестр состоит из следующих разделов: а)
Реестр государственных услуг (функций) Тульской области; б)
Реестр муниципальных услуг (функций) Тульской области; в)
справочная информация. 3.
Реестр государственных услуг (функций) Тульской области содержит сведения: о государственных услугах, предоставляемых органами
исполнительной власти Тульской области; об услугах, необходимых и
обязательных для предоставления органами исполнительной власти Тульской области
государственных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти
Тульской области государственных услуг, утверждаемый постановлением
правительства Тульской области; об услугах, оказываемых государственными учреждениями
и другими организациями Тульской области, в которых размещается государственное
задание (заказ), и включенных в утверждаемый в установленном порядке перечень таких
услуг; о государственных функциях по осуществлению
государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти
Тульской области. 4.
Реестр муниципальных услуг (функций) Тульской области содержит сведения: о муниципальных услугах, предоставляемых органами
местного самоуправления Тульской области; об услугах, необходимых и обязательных для
предоставления органами местного самоуправления Тульской области муниципальных
услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления органами местного самоуправления Тульской
области муниципальных услуг, утверждаемые органами местного самоуправления
Тульской области; об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и
другими организациями Тульской области, в которых размещается муниципальное
задание (заказ), и включенных в утверждаемые в установленном порядке перечни
таких услуг; о муниципальных функциях по осуществлению
муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления Тульской
области. 5. Раздел справочной информации содержит сведения об органах
исполнительной власти Тульской области, органах местного самоуправления Тульской
области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях
(организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги
на основании государственного (муниципального) задания (заказа), а также о
местах предоставления услуг. 6.
Формирование сведений об услугах (функциях) и размещение их в Реестре
осуществляют органы исполнительной власти Тульской области, органы местного
самоуправления Тульской области, предоставляющие соответствующие услуги
(исполняющие соответствующие функции), на основании административных
регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (исполнения
государственных (муниципальных) функций) и стандартов предоставления
государственных (муниципальных) услуг. Перечень
сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, приведен в приложениях №
1–3 к настоящему Положению. 7.
Для обеспечения создания и функционирования Реестра организуется информационное
взаимодействие органов исполнительной власти Тульской области и органов
местного самоуправления Тульской области (далее – участники информационного
взаимодействия). 8.
Участники информационного взаимодействия: определяют
соответствующими правовыми актами лиц, ответственных за создание, изменение и
размещение в Реестре сведений о государственных (муниципальных) услугах
(функциях) и сведений, содержащихся в разделе справочной информации (далее –
ответственные лица); организуют
получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной
подписи и ключей электронной подписи. 9.
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской
области (далее – Министерство) выполняет следующие функции: организует
доступ к Реестру ответственных лиц участников информационного взаимодействия и
их информационную поддержку по техническим вопросам; проверяет соблюдение порядка формирования и
размещения участниками информационного взаимодействия сведений об услугах
(функциях) в Реестре; осуществляет
публикацию сведений, содержащихся в Реестре, в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр) и региональной государственной
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской
области» (далее – Портал); исключает
сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) из Реестра, в том
числе сведения, содержащиеся в разделе справочной информации Реестра; осуществляет
мониторинг и анализ сведений о государственных и муниципальных услугах
(функциях), размещенных в Реестре; обеспечивает
участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам
работы с Реестром, в том числе организует обучение представителей участников
информационного взаимодействия, ответственных за работу с Реестром; обеспечивает
функционирование Реестра, а также сохранность информации, содержащейся в Реестре,
и невозможность ее несанкционированного изменения; обеспечивает защиту сведений, размещенных в Реестре, от неправомерного
доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления,
распространения и иных неправомерных действий. 10.
Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия
несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность
за полноту и достоверность, актуальность размещенных в Реестре сведений, в том
числе содержащихся в разделах справочной информации, а также за соблюдение
порядка и сроков их размещения. 2. Порядок формирования и размещения органами исполнительной власти Тульской области сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре 11. Формирование и размещение сведений о
государственных услугах (функциях) в Реестре осуществляют органы исполнительной
власти Тульской области, предоставляющие (исполняющие) услуги (функции) в
установленной сфере деятельности. В случае если в предоставлении государственной услуги
участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области, размещение
сведений об услуге в Реестре осуществляет орган исполнительной власти Тульской
области, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации
итоговый результат услуги. Размещение сведений об услугах (функциях)
государственных учреждений Тульской области в Реестре осуществляют органы
исполнительной власти Тульской области, выполняющие функции и полномочия
учредителя в отношении государственных учреждений Тульской области. 12.
Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат размещению в Реестре в
течение одного календарного месяца со дня вступления в силу нормативного
правового акта, устанавливающего полномочие органа исполнительной власти Тульской
области по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных
функций). 13.
Сведения о государственных услугах (функциях) формируются и размещаются органом
исполнительной власти Тульской области в электронном виде путем заполнения
электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств. 14.
Сформированные в электронном виде сведения о государственных услугах (функциях)
подписываются электронной подписью ответственного лица органа исполнительной
власти Тульской области и размещаются в Реестре. При отсутствии в органе
исполнительной власти Тульской области ответственных лиц, имеющих сертификаты
ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация органа
исполнительной власти Тульской области может осуществляться на основании
идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых Министерством. Орган
исполнительной власти Тульской области в день размещения сведений о
государственных услугах (функциях) в Реестре письменно информирует об этом
Министерство. 15.
Министерство в течение 10 рабочих дней после размещения в Реестре органом
исполнительной власти Тульской области сведений о государственных услугах
(функциях) проверяет их на предмет полноты и правильности заполнения
электронных форм Реестра. 16.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Министерство
направляет предоставившему ненадлежащие сведения о государственных услугах
(функциях) органу исполнительной власти Тульской области уведомление о допущенных
нарушениях, используя программно-технические средства Реестра, с предложением
об их устранении и повторном представлении сведений о государственных услугах
(функциях). Нарушения
должны быть устранены органом исполнительной власти Тульской области, представившим
ненадлежащие сведения о государственных услугах (функциях), в течение трех
рабочих дней со дня получения уведомления. 17.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, Министерство в срок, не
превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, подписывает
указанные сведения электронной подписью и размещает их в Федеральном реестре и
на Портале, используя программно-технические средства Реестра. 18.
При обнаружении сведений, подлежащих исключению из Реестра, орган
исполнительной власти Тульской области направляет в Министерство уведомление о
необходимости исключения сведений о государственных услугах (функциях) из
Реестра с указанием оснований для их исключения. 19.
Основаниями для исключения из Реестра сведений о государственных услугах
(функциях) являются следующие обстоятельства: вступление
в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Тульской области,
которыми упразднено предоставление государственных услуг (осуществление
государственных функций); несоответствие
сведений о государственных услугах (функциях), размещенных в Реестре,
требованиям, установленным настоящим Положением, при условии, что это
несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в указанные
сведения. 20.
Внесение изменений в сведения о государственных услугах (функциях), размещенные
в Реестре, и исключение сведений о государственных услугах (функциях) из
Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения. 3. Порядок формирования и размещения органами местного самоуправления Тульской области сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре 21. Формирование и размещение сведений о
муниципальных услугах (функциях) в Реестре осуществляют органы местного
самоуправления Тульской области, предоставляющие (исполняющие) соответствующие
муниципальные услуги (функции) в установленной сфере деятельности, путем
заполнения электронных форм Реестра. 22.
Сведения о муниципальных услугах (функциях) подлежат размещению в Реестре в
течение одного календарного месяца со дня вступления в силу нормативного
правового акта, устанавливающего полномочие органа местного самоуправления Тульской
области по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной
функции). 23.
Сформированные в электронном виде сведения о муниципальных услугах (функциях)
подписываются электронной подписью ответственного лица органа местного
самоуправления Тульской области и размещаются в Реестре. При отсутствии в
органе местного самоуправления Тульской области ответственных лиц, имеющих
сертификаты ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация
органа местного самоуправления Тульской области может осуществляться на
основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых
Министерством. Орган
местного самоуправления Тульской области в день размещения сведений об услугах
(функциях) в Реестре письменно информирует об этом Министерство. 24.
Министерство в течение 10 рабочих дней после размещения в Реестре сведений о
муниципальных услугах (функциях) проверяет их на предмет полноты и правильности
заполнения электронных форм Реестра. 25.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Министерство
направляет представившему ненадлежащие сведения о муниципальных услугах
(функциях) органу местного самоуправления Тульской области уведомление о
допущенных нарушениях, используя программно-технические средства Реестра, с
предложением об их устранении и повторном представлении для размещения. Нарушения
должны быть устранены органом местного самоуправления Тульской области,
представившим ненадлежащие сведения о муниципальных услугах (функциях), в
течение трех рабочих дней со дня получения уведомления. 26.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, Министерство в срок, не
превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, подписывает
указанные сведения электронной подписью и размещает их в Федеральном реестре и
на Портале, используя программно-технические средства Реестра. 27.
При обнаружении сведений, подлежащих исключению из Реестра, участник
информационного взаимодействия направляет в Министерство уведомление о
необходимости исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра
с указанием оснований для их исключения. 28.
Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из
Реестра являются следующие обстоятельства: вступление
в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Тульской области,
которыми упразднено предоставление муниципальной услуги (осуществление
муниципальной функции); несоответствие
сведений о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре,
требованиям, установленным настоящим Положением, при условии, что это
несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в указанные
сведения. 29.
Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные в
Реестре, и исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра
осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
ПЕРЕЧЕНЬ сведений о государственной (муниципальной) услуге, услуге учреждения (организации) 1.
Наименование услуги. 2.
Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в
региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и
муниципальных услуг (функций) Тульской области». 3.
Наименование органа исполнительной власти Тульской области, органа местного
самоуправления Тульской области или учреждения (организации), предоставляющих услугу. 4.
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных
внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Тульской области, органов
местного самоуправления Тульской области, учреждений (организаций), участвующих
в предоставлении услуги. 5.
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с
указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников
официального опубликования либо наименование и текст проекта
административного регламента). 6.
Способы предоставления услуги. 7.
Описание результата предоставления услуги. 8.
Категория заявителей, которым предоставляется услуга. 9.
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах
предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания
граждан и организаций. 10.
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в
органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. 11.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть
зарегистрировано. 12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
услуги и при получении документа лично. 13.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении
услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги
предусмотрена законодательством Российской Федерации). 14.
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения
услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления
с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены
такие документы. 15.
Документы, необходимые для предоставления услуги и
находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги,
которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной
инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их
представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть
получены такие документы. 16.
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых
заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме. 17.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых
основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется
на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с
указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена. 18.
Показатели доступности и качества услуги. 19.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных
процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе
информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных
процедур. 20.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения
(организации), предоставляющего услугу. 21.
Дата и основания внесения изменений в сведения о государственной
(муниципальной) услуге, содержащиеся в региональной государственной
информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской
области». 22.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии
межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями
(организациями), участвующими в оказании услуги). 23.
Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для
представления заявлений и документов, необходимых для предоставления
государственной или муниципальной услуги, а также для получения результата
государственной или муниципальной услуги с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений
о государственной (муниципальной) функции 1.
Наименование функции. 2.
Наименование органа исполнительной власти Тульской области, органа местного
самоуправления Тульской области, исполняющего функцию. 3.
Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных
внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного
самоуправления Тульской области, учреждений или организаций, с которыми
осуществляется взаимодействие при исполнении функции. 4.
Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с
указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников
официального опубликования либо наименование и текст проекта
административного регламента). 5.
Предмет государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля (далее – контроль (надзор). 6.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора). 7.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по
контролю (надзору). 8.
Описание результата исполнения функции. 9.
Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю
(надзору). 10.
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения
государственной (муниципальной) функции, в том числе телефоны центра
телефонного обслуживания граждан и организаций. 11.
Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости
взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Тульской
области, органами местного самоуправления Тульской области, учреждениями
(организациями). 12.
Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия
(действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность
этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации). 13.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах,
подлежащих выполнению органом исполнительной власти или органом местного
самоуправления Тульской области при исполнении функции, в том числе информация
о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 14.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего государственную (муниципальную) функцию. 15.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии
взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции). 16.
Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для
представления заявлений и документов, необходимых для исполнения
государственной или муниципальной функции, а также для получения результата
исполнения государственной или муниципальной функции с использованием Единого
портала.
ПЕРЕЧЕНЬ сведений, содержащихся в разделе справочной информации 1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов,
предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций),
предоставляющих услуги. 2.
Сведения о структурных подразделениях органов,
предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных
за предоставление государственной (муниципальной) услуги (исполнение
государственной (муниципальной) функции). 3.
Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги,
которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном
порядке перечни таких услуг. 4.
Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается
государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление
государственных или муниципальных услуг. 5.
Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных
сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной
почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а
также учреждений (организаций), предоставляющих услуги. 6.
Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций),
предоставляющих платные (возмездные) услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|