Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.11.2011 № 161

 

 

О Реестре государственных услуг (функций) Тульской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

Положение о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области (приложение № 1);

Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (приложение № 2).

2. Комитету Тульской области по инновациям и информатизации в месячный срок со дня вступления постановления в силу организовать подключение в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Тульской области удаленных рабочих мест программы по ведению соответственно Реестра государственных услуг (функций) Тульской области и реестров муниципальных услуг (функций) Тульской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области организовать ведение реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 10.06.2009 № 426 «О Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области».

5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 17.11.2011

№ 161

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций)

Тульской области

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области.

Реестр государственных услуг (функций) Тульской области (далее – Реестр) является региональной государственной  информационной системой.

2.  Целями ведения Реестра являются:

эффективное и своевременное обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее – пользователи) полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Тульской области, государственными учреждениями Тульской области в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области;

учет и систематизация информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Тульской области, государственными учреждениями Тульской области.

3. Реестр содержит в электронной форме следующие сведения:

о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области;

о государственных функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Тульской области;

об услугах, необходимых и обязательных для предоставления  органами исполнительной власти Тульской области государственных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Тульской области государственных услуг, утверждаемый постановлением правительства Тульской области;

об услугах, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями Тульской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р, а также в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тульской области государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляемых в электронной форме, утверждаемый постановлением правительства Тульской области;

об услугах (функциях), предоставляемых органами местного самоуправления Тульской области и подведомственными им организациями (по договоренности).

Раздел справочной информации содержит сведения об органах исполнительной власти Тульской области, органах местного самоуправления Тульской области, государственных и муниципальных учреждениях Тульской области, организациях, участвующих в исполнении государственных (муниципальных) функций (предоставлении государственных (муниципальных) услуг).

Состав сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, в том числе в разделе справочной информации, определяется согласно приложениям № 1-5 к настоящему Положению.

4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

5. Ведение Реестра осуществляет министерство экономического развития и промышленности Тульской области (далее – Министерство).

6. Ведение Реестра представляет собой проверку на предмет полноты и правильности заполнения  органами исполнительной власти Тульской области электронных форм Реестра, опубликование сведений об услугах (функциях) на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр), мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.

 

2. Порядок ведения Реестра

 

7. Размещение и актуализация сведений о государственных услугах (функциях), услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Реестре осуществляется ответственными лицами органов исполнительной власти Тульской области, предоставляющих (исполняющих) услуги (функции) в установленной сфере деятельности, путем заполнения электронных форм Реестра с использованием удаленного рабочего места программы по ведению Реестра.

В случае если в предоставлении государственной услуги  участвуют несколько органов исполнительной власти Тульской области,  размещение  сведений об услуге в Реестре осуществляет орган исполнительной власти Тульской области, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.

Размещение сведений об услугах (функциях) государственных учреждений Тульской области в Реестре осуществляют органы исполнительной власти Тульской области, выполняющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тульской области.

Каждой услуге (функции), сведения о которой внесены в Реестр, присваивается регистрационный номер с использованием программы по ведению Реестра.

8. Сформированные в электронном виде сведения о государственных услугах (функциях) подписываются электронной подписью ответственного лица органа исполнительной власти Тульской области и передаются в Министерство по каналам связи, предусмотренным программой по ведению Реестра. При отсутствии в органе исполнительной власти Тульской области ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация органа исполнительной власти Тульской области может осуществляться на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых комитетом Тульской области по инновациям и информатизации.

9. Орган исполнительной власти Тульской области в день размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре письменно информирует об этом Министерство.

10. При поступлении информации о размещении сведений об услугах (функциях) в Реестре, Министерство проверяет их на предмет полноты и правильности заполнения электронных форм Реестра. Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение семи календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях – в течение пятнадцати календарных дней.

11. В случае если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) подписываются электронной подписью ответственного лица Министерства и опубликовываются на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и в Федеральном реестре.

12. Если по результатам проверки выявлены нарушения, Министерство направляет в соответствующий орган исполнительной власти Тульской области в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении в течение трёх рабочих дней и повторном предоставлении сведений об услугах (функциях) для размещения.

13. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, и исключение сведений из него осуществляется в порядке, установленном для  внесения таких сведений.

Органы исполнительной власти Тульской области направляют в Министерство уведомление об исключении сведений об услугах (функциях) из Реестра в течение пяти календарных дней со дня вступления в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области,  которыми изменено (упразднено) предоставление (исполнение) услуги (функции).

14. Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие (исполняющие) государственные услуги (функции), несут ответственность за полноту и достоверность сведений, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения, установленных настоящим Положением.

 

3. Техническое обеспечение функционирования Реестра

 

15. Техническое обеспечение функционирования Реестра осуществляет комитет Тульской области по инновациям и информатизации.

Техническое обеспечение функционирования Реестра включает в себя:

программно-техническое сопровождение Реестра;

организацию технической возможности передачи сведений об услугах (функциях) на портал государственных и муниципальных услуг Тульской области и в Федеральный реестр;

фиксирование и хранение сведений о фактах доступа к Реестру и об ответственных лицах, осуществляющих размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре;

бесперебойное функционирование программы по ведению Реестра;

защиту информационных ресурсов Реестра от несанкционированного доступа, а также от утраты, искажения и разрушения информации;

обновление программного обеспечения Реестра;

предоставление доступа к программе по ведению Реестра для размещения сведений о государственных услугах (функциях).

16. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется пользователям средствами специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области» в сети Интернет по адресу: www.pgu.tula.ru.

 


 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

Перечень

 сведений о государственной услуге для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Тульской области

 

1. Наименование (в том числе краткое) государственной услуги.

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу.

3. Наименование государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена государственная услуга.

4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги.

7. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

8. Сведения о местах информирования о порядке предоставления государственной услуги.

9. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области) либо отказа в предоставлении услуги.

13. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

14. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Тульской области для получения государственной услуги (в электронной форме).

15. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена.

16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

17. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Тульской области при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

18. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

19. Текст административного регламента либо проекта административного регламента.

20. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии утвержденного административного регламента).

 


 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений о государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Тульской области

 

1. Наименование (в том числе краткое) государственной функции.

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, исполняющего государственную функцию.

3. Наименование государственных органов (их структурных подразделений), организаций, без привлечения которых не может быть исполнена государственная функция.

4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента.

6. Предмет государственного контроля (надзора).

7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

9. Описание результатов исполнения государственной функции.

10. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).

11. Сведения о местах информирования о порядке исполнения государственной функции.

12. Срок исполнения государственной функции, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в исполнении государственной функции.

13. Основания для приостановления исполнения государственной функции (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области).

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуг организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, размере платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации).

15. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Тульской области, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

16. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

17. Текст административного регламента либо проекта административного регламента.

18. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии утвержденного административного регламента).

 


 

 

Приложение № 3

к Положению о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений об услуге, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Тульской области

 

1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением правительства Тульской области.

2. Сведения об организации, предоставляющей услугу.

3. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность организации нормативных документов.

4. Описание результатов предоставления услуги.

5. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

6. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.

7. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.

9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.

10. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области) либо отказа в предоставлении услуги.

11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.

12. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в организацию для получения услуги (в электронной форме).

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым она утверждена.

14. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, а также ее сотрудников.

 


 

 

Приложение № 4

к Положению о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений об услугах государственных учреждений и иных организаций Тульской области, в которых размещается государственное задание (заказ), для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Тульской области

 

1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и правительством Тульской области.

2. Наименование государственного учреждения или иной организации Тульской области, в которой размещается государственное задание (заказ), предоставляющего услугу.

3. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, который размещает в государственном учреждении или иной организации Тульской области государственное задание (заказ).

4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования либо иных регламентирующих деятельность государственного учреждения или иной организации Тульской области нормативных документов.

5. Описание результатов предоставления услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.

8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.

11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области) либо отказа в предоставлении услуги.

12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.

13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в государственное учреждение или иную организацию Тульской области для получения услуги (в электронной форме).

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета такой платы с указанием нормативного правового акта, которым она утверждена.

15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения или иной организации Тульской области, предоставляющего услугу, а также его служащих.

 


 

 

Приложение № 5

к Положению о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра государственных услуг (функций) Тульской области

 

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органа исполнительной власти Тульской области (его структурного подразделения), органа местного самоуправления Тульской области, организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, государственного и муниципального учреждения.

2. Сведения о структурных подразделениях органа исполнительной власти Тульской области, органа местного самоуправления Тульской области и их руководителях, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги (исполнение государственной (муниципальной) функции).

3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, государственных и муниципальных учреждений.

4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органа исполнительной власти Тульской области, органа местного самоуправления Тульской области, организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, государственного и муниципального учреждения.

5. Сведения о платежных реквизитах органа исполнительной власти Тульской области, органа местного самоуправления Тульской области, организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, государственного и муниципального учреждения.

 


 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от

 

ПОРЯДОК

взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

1. При размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр) орган местного самоуправления Тульской области организует работу по формированию и передаче сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр государственных услуг (функций) Тульской области (далее – Реестр).

2. Формирование и актуализация сведений о муниципальных услугах (функциях), а также передача их для размещения в Реестре осуществляются ответственными лицами органов местного самоуправления Тульской области, предоставляющих (исполняющих) услуги (функции) в установленной сфере деятельности, путем заполнения электронных форм Реестра с использованием удаленного рабочего места программы по ведению Реестра.

Сформированные в электронном виде сведения о муниципальных услугах (функциях) подписываются электронной подписью ответственного лица органа местного самоуправления Тульской области и передаются в министерство экономического развития и промышленности Тульской области (далее – Министерство) по каналам связи, предусмотренным программой по ведению Реестра. При отсутствии в органе местного самоуправления Тульской области ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация органа местного самоуправления Тульской области может осуществляться на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых комитетом Тульской области по инновациям и информатизации.

3. Орган местного самоуправления Тульской области в день передачи сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр направляет в Министерство в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о переданных сведениях о муниципальных услугах (функциях).

4. При поступлении информации о переданных в Реестр сведениях о муниципальных услугах (функциях), Министерство проверяет их на предмет полноты и правильности заполнения электронных форм Реестра. Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение семи календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях – в течение пятнадцати календарных дней.

5. В случае если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о муниципальных услугах (функциях) подписываются электронной  подписью ответственного лица Министерства и опубликовываются на портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и в Федеральном реестре.

6. Если по результатам проверки выявлены нарушения, Министерство направляет в соответствующий орган местного самоуправления Тульской области в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в течение трёх рабочих дней.

7. Органы местного самоуправления Тульской области направляют в Министерство уведомление об исключении сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра в течение пяти календарных дней со дня вступления в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области, которыми изменено (упразднено) предоставление (исполнение) услуги (функции).

8. Сведения о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре должны быть полными и достоверными.

Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за полноту и достоверность сведений, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

 


Информация по документу
Читайте также