Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 22.10.2013 № 571ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2013 N 571 Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 771 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную программу Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области". 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение к постановлению правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571 Государственная Программа Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" Паспорт государственной программы Тульской области -------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Министерство сельского хозяйства Тульской | | исполнитель программы | области | |------------------------+-----------------------------------------------| | Соисполнители | Комитет ветеринарии Тульской области; | | программы | комитет Тульской области по охоте и | | | рыболовству | |------------------------+-----------------------------------------------| | Программно-целевые | Подпрограммы: | | инструменты программы | "Развитие подотрасли растениеводства, | | | переработки и реализации продукции | | | растениеводства"; | | | "Развитие подотрасли животноводства, | | | переработки и реализации продукции | | | животноводства"; | | | "Поддержка малых форм хозяйствования"; | | | "Устойчивое развитие сельских территорий | | | на 2014-2017 годы и на период до 2020 | | | года"; | | | "Обеспечение эпизоотического и | | | ветеринарно-санитарного благополучия | | | территории Тульской области"; | | | "Недопущение распространения и | | | ликвидация африканской чумы свиней на | | | территории Тульской области"; | | | "Обеспечение предоставления | | | государственных услуг (работ) | | | государственными учреждениями | | | ветеринарии в сфере ветеринарии"; | | | "Обеспечение реализации Государственной | | | программы" | |------------------------+-----------------------------------------------| | Цели программы | Обеспечение продовольственной | | | независимости Тульской области, повышение | | | конкурентоспособности | | | сельскохозяйственной продукции | | | сельскохозяйственных | | | товаропроизводителей, осуществляющих | | | деятельность на территории Тульской | | | области, увеличение ее доли на | | | региональном рынке, повышение | | | финансовой устойчивости предприятий | | | агропромышленного комплекса; | | | устойчивое развитие сельских территорий; | | | воспроизводство и повышение | | | эффективности использования в сельском | | | хозяйстве земельных и других ресурсов; | | | обеспечение эпизоотического и ветеринарно- | | | санитарного благополучия территории | | | Тульской области, предупреждение заноса | | | особо опасных болезней на территорию | | | Тульской области; | | | обеспечение ветеринарно-санитарного | | | благополучия Тульской области по | | | африканской чуме свиней | |------------------------+-----------------------------------------------| | Задачи программы | Основными задачами государственной | | | программы Тульской области являются: | | | стимулирование роста производства | | | основных видов сельскохозяйственной | | | продукции и производства пищевых | | | продуктов; | | | поддержка развития инфраструктуры | | | агропродовольственного рынка; | | | повышение эффективности регулирования | | | рынков сельскохозяйственной продукции, | | | сырья и продовольствия; | | | поддержка малых форм хозяйствования; | | | обеспечение эффективной деятельности | | | органов государственной власти в сфере | | | развития сельского хозяйства и | | | регулирования рынков | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия; | | | повышение уровня рентабельности в | | | сельском хозяйстве для обеспечения его | | | устойчивого развития; | | | повышение качества жизни сельского | | | населения; | | | стимулирование инновационной | | | деятельности и инновационного развития | | | агропромышленного комплекса; | | | развитие биотехнологии; | | | создание условий для эффективного | | | использования земель сельскохозяйственного | | | назначения; | | | развитие мелиорации земель | | | сельскохозяйственного назначения; | | | экологически регламентированное | | | использование в сельскохозяйственном | | | производстве земельных, водных и других | | | возобновляемых природных ресурсов, а | | | также повышение плодородия почв; | | | осуществление противоэпизоотических | | | мероприятий в отношении карантинных и | | | особо опасных болезней животных; | | | формирование, укомплектование, обучение и | | | поддержание в полной готовности | | | областного противоэпизоотического отряда; | | | формирование и укомплектование | | | мобильных, совместимых с полицейскими, | | | ветеринарных постов; | | | перепрофилирование личных подсобных и | | | крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - | | | ЛПХ и КФХ) на альтернативные | | | свиноводству виды животноводства в | | | районах с высоким поголовьем свиней на | | | промышленных свиноводческих | | | предприятиях; | | | осуществление мероприятий по снижению | | | миграционной активности и численности | | | диких кабанов; | | | организация и проведение активного | | | мониторинга африканской чумы свиней | | | (далее - АЧС) среди домашних свиней и | | | диких кабанов; | | | техническое и организационное обеспечение | | | утилизации трупов животных и | | | биологических отходов; | | | создание системы идентификации и | | | электронного учета численности поголовья | | | домашних свиней на территории области; | | | повышение квалификации ветеринарных | | | специалистов в вопросах организации | | | диагностики и ликвидации вспышек АЧС; | | | обеспечение ветеринарных специалистов, | | | собственников свинопоголовья и населения, | | | соответственно, методическими | | | рекомендациями, обучающими программами | | | и информационными материалами | |------------------------+-----------------------------------------------| | Показатели программы | Индекс производства продукции сельского | | | хозяйства в хозяйствах всех категорий (в | | | сопоставимых ценах); | | | индекс производства продукции | | | растениеводства в хозяйствах всех категорий | | | (в сопоставимых ценах); | | | индекс производства продукции | | | животноводства в хозяйствах всех категорий | | | (в сопоставимых ценах); | | | индекс производства пищевых продуктов, | | | включая напитки (в сопоставимых ценах); | | | индекс физического объема инвестиций в | | | основной капитал сельского хозяйства; | | | рентабельность сельскохозяйственных | | | организаций (с учетом субсидий); | | | среднемесячная номинальная заработная | | | плата в сельском хозяйстве (по | | | сельскохозяйственным организациям, не | | | относящимся к субъектам малого | | | предпринимательства); | | | производство в хозяйствах всех категорий | | | зерновых и зернобобовых культур; | | | производство в хозяйствах всех категорий | | | сахарной свеклы; | | | производство в хозяйствах всех категорий | | | картофеля; | | | площадь закладки многолетних насаждений; | | | производство муки из зерновых культур, | | | овощных и других растительных культур, | | | смеси из них; | | | производство крупы; | | | производство хлебобулочных изделий | | | диетических и обогащенных | | | микронутриентами; | | | производство масла подсолнечного | | | нерафинированного и его фракций; | | | производство сахара белого свекловичного в | | | твердом состоянии; | | | производство плодоовощных консервов; | | | рост применения биологических средств | | | защиты растений и микробиологических | | | удобрений в растениеводстве; | | | удельный вес отходов сельскохозяйственного | | | производства, переработанных методами | | | биотехнологии; | | | производство скота и птицы на убой в | | | хозяйствах всех категорий (в живом весе); | | | прирост производственных мощностей по | | | убою скота и его первичной переработке; | | | производство молока в хозяйствах всех | | | категорий; | | | производство сыров и сырных продуктов; | | | производство масла сливочного; | | | маточное поголовье овец и коз в | | | сельскохозяйственных организациях, | | | крестьянских (фермерских) хозяйствах, | | | включая индивидуальных | | | предпринимателей; | | | поголовье крупного рогатого скота | | | специализированных мясных пород | | | и помесного скота, полученного | | | от скрещивания со специализированными | | | мясными породами, в сельскохозяйственных | | | организациях, крестьянских (фермерских) | | | хозяйствах, включая индивидуальных | | | предпринимателей; | | | количество крестьянских (фермерских) | | | хозяйств, начинающих фермеров, | | | осуществивших проекты создания и развития | | | своих хозяйств с помощью государственной | | | поддержки; | | | количество построенных или | | | реконструированных семейных | | | животноводческих ферм; | | | площадь земельных участков, оформленных | | | в собственность крестьянскими | | | (фермерскими) хозяйствами; | | | протяженность газопроводов среднего и | | | низкого давления, уличных газовых сетей, | | | проложенных с целью газификации жилых | | | домов и квартир; | | | доля выполненных в срок работ по | | | прокладке газораспределительных сетей; | | | количество газифицированных сельских | | | жилых домов и квартир; | | | протяженность реконструированных и | | | введенных вновь систем водоснабжения; | | | доля выполненных в срок работ по | | | реконструкции и строительству систем | | | водоснабжения; | | | общая площадь построенного | | | (приобретенного) жилья для граждан, | | | проживающих в сельской местности и | | | нуждающихся в улучшении жилищных | | | условий; | | | общая площадь построенного | | | (приобретенного) жилья для молодых семей | | | и молодых специалистов, проживающих и | | | работающих на селе либо изъявивших | | | желание переехать на постоянное место | | | жительства в сельскую местность и работать | | | там; | | | количество молодых семей и молодых | | | специалистов, построивших или купивших | | | жилье в сельской местности; | | | количество участников мероприятий по | | | развитию жилищного строительства и членов | | | их семей, улучшивших свои жилищные | | | условия; | | | доля продуктивных животных, охваченных | | | мероприятиями по профилактике заразных | | | болезней, в том числе общих для человека и | | | животных; | | | доля продуктивных животных, охваченных | | | мероприятиями по профилактике особо | | | опасных болезней животных; | | | доля хозяйствующих субъектов, | | | подвергнутых профилактической | | | ветеринарной дезинфекции, дезинвазии, | | | дезинсекции и дератизации уровень | | | оснащения ветеринарных лабораторий и | | | лабораторно-диагностических отделов; | | | доля зданий ветеринарной службы | | | приведенных в соответствие с нормативно- | | | техническими требованиями; | | | количество проведенных исследований | | | биологического воздействия на | | | окружающую среду скотомогильников; | | | количество ликвидированных земляных ям | | | (скотомогильников); | | | доля ветеринарных специалистов, | | | прошедших курсы повышения | | | квалификации; | | | количество сформированных мобильных | | | ветеринарных постов; | | | количество новых подкормочных площадок | | | и живоловушек; | | | количество исследованных проб от | | | домашних свиней и диких кабанов на АЧС; | | | количество мобильных крематоров; | | | процент охваченного поголовья системой | | | идентификации и электронного учета | | | домашних свиней; | | | количество прошедших повышение | | | квалификации ветеринарных специалистов | | | по вопросам организации диагностики и | | | ликвидации вспышек АЧС; | | | количество подготовленных, изданных и | | | распространенных методических | | | рекомендаций и информационных | | | материалов; | | | сохранение существующего уровня участия | | | субъектов Российской Федерации в | | | реализации Государственной программы | | | (наличие в субъектах Российской Федерации | | | региональных программ развития сельского | | | хозяйства и регулирования рынков сырья и | | | продовольствия); | | | доля муниципальных органов управления | | | агропромышленного комплекса, | | | использующих государственные | | | информационные ресурсы в сферах | | | обеспечения продовольственной | | | безопасности и управления | | | агропромышленным комплексом Тульской | | | области | |------------------------+-----------------------------------------------| | Этапы и сроки | 2014-2020 годы | | реализации программы | | |------------------------+-----------------------------------------------| | Объемы бюджетных | Общий объем финансирования программы: | | ассигнований программы | 7893238,1 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год | | | - | | | 1141197,1 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2015 год | | | - | | | 969442,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2016 год | | | - | | | 975811,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2017 год | | | - | | | 1201697,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2018 год | | | - | | | 1201697,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2019 год | | | - | | | 1201697,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2020 год | | | - | | | 1201697,0 тыс. рублей. | | | | | | | | | Из них: | | | средства федерального бюджета - | | | 867600,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год | | | - | | | 51200,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2015 год | | | - | | | 62200,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2016 год | | | - | | | 62200,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2017 год | | | - | | | 173000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2018 год | | | - | | | 173000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2019 год | | | - | | | 173000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2020 год | | | - | | | 173000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | средства бюджета Тульской области - | | | 6791198,1 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год | | | - | | | 1065869,1 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2015 год | | | - | | | 882114,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2016 год | | | - | | | 888483,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2017 год | | | - | | | 988683,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2018 год | | | - | | | 988683,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2019 год | | | - | | | 988683,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2020 год | | | - | | | 988683,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | средства бюджета муниципальных | | | образований - 67300,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | 2014 год | | | - | | | 2700,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2015 год | | | - | | | 3700,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2016 год | | | - | | | 3700,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2017 год | | | - | | | 14300,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2018 год | | | - | | | 14300,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2019 год | | | - | | | 143000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2020 год | | | - | | | 143000,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | внебюджетные источники - 167140,0 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | 2014 год | | | - | | | 21428,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2015 год | | | - | | | 21428,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2016 год | | | - | | | 21428,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2017 год | | | - | | | 25714,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2018 год | | | - | | | 25714,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2019 год | | | - | | | 25714,0 тыс. рублей; | | | | | | | | | 2020 год | | | - | | | 25714,0 тыс. рублей. | | | | | | | | | В том числе: | | | подпрограмма "Развитие подотрасли | | | растениеводства, переработки и | | | реализации продукции растениеводства" - | | | общий объем финансирования - | | | 1910449,1 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 300600,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 260384,6 тыс. рублей; | | | 2016 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2017 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2018 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2019 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2020 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 1910449,1 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 300600,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 260384,6 тыс. рублей; | | | 2016 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2017 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2018 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2019 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | 2020 год - 269892,9 тыс. рублей; | | | | | | | | | | | | подпрограмма "Развитие подотрасли | | | животноводства, переработки и | | | реализации продукции животноводства" - | | | общий объем финансирования - | | | 1510228,8 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | 2014 год - 321002,4 тыс. рублей; | | | 2015 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2016 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2017 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2018 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2019 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2020 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 1510228,8 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 321002,4 тыс. рублей; | | | 2015 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2016 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2017 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2018 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2019 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | 2020 год - 198204,4 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Поддержка малых | | | форм хозяйствования" - | | | общий объем финансирования - | | | 263186,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 263186,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 37598,0 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Устойчивое развитие | | | сельских территорий на 2014-2017 годы и | | | на период до 2020 года" - | | | общий объем финансирования - | | | 1926590,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 148078,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 145828,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 145828,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 371714,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 371714,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 371714,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 371714,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства федерального бюджета - | | | 867600,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 51200,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 62200,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 62200,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 173000,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 173000,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 173000,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 173000,0 тыс. рублей; | | | средства бюджета Тульской области - | | | 824550,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 72750,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 58500,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 58500,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 158700,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 158700,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 158700,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 158700,0 тыс. рублей; | | | средства бюджета муниципальных | | | образований - 67300,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | 2014 год - 2700,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 3700,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 3700,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 14300,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 14300,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 14300,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 14300,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники | | | - 167140,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 21428,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 21428,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 21428,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 25714,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 25714,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 25714,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 25714,0 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Обеспечение | | | эпизоотического и ветеринарно- | | | санитарного благополучия территории | | | Тульской области" - | | | общий объем финансирования - | | | 233237,4 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | 2014 год - 29798,1 тыс. рублей; | | | 2015 год - 29439,3 тыс. рублей; | | | 2016 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 233237,4 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | 2014 год - 29798,1 тыс. рублей; | | | 2015 год - 29439,3 тыс. рублей; | | | 2016 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 34800,0 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Недопущение | | | распространения и ликвидация | | | африканской чумы свиней на территории | | | Тульской области" - | | | общий объем финансирования - | | | 304400,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 54700,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 48700,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 304400,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 54700,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 48700,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2017 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2018 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2019 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | 2020 год - 40200,0 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Обеспечение | | | предоставления государственных услуг | | | (работ) государственными учреждениями | | | ветеринарии в сфере ветеринарии" - | | | общий объем финансирования - | | | 1460800,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 208885,9 тыс. рублей; | | | 2015 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2016 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2017 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2018 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2019 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2020 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 1460800,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 208885,9 тыс. рублей; | | | 2015 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2016 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2017 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2018 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2019 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | 2020 год - 208652,5 тыс. рублей; | | | | | | подпрограмма "Обеспечение | | | реализации государственной программы" | | | - | | | общий объем финансирования - | | | 284345,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 40534,7 тыс. рублей; | | | 2015 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2016 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2017 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2018 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2019 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2020 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | из них: | | | средства бюджета Тульской области - | | | 284345,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 2014 год - 40534,7 тыс. рублей; | | | 2015 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2016 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2017 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2018 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2019 год - 40635,2 тыс. рублей; | | | 2020 год - 40635,2 тыс. рублей | |------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Увеличение объема производства продукции | | реализации программы | сельского хозяйства на 21,0 процент больше | | | по отношению к 2013 году; | | | увеличение инвестиций в основной капитал | | | сельского хозяйства на 31,8 процента по | | | отношению к 2013 году; | | | повышение уровня газификации жилых | | | домов в сельской местности до 50,0 | | | процентов; | | | увеличение протяженности реконструированных и | | | введенных вновь систем водоснабжения на | | | 256,1 км; | | | увеличение в 2,4 раза по отношению к 2013 | | | году количества молодых семей и молодых | | | специалистов, построивших или купивших | | | жилье в сельской местности; | | | обеспечение стабильного эпизоотического и | | | ветеринарно-санитарного благополучия | | | области; | | | повышение уровня оснащенности | | | государственных учреждений ветеринарии | | | Тульской области лабораторным | | | оборудованием с 42 до 100 процентов; | | | достоверность и быстрота получения | | | результатов лабораторно-диагностических | | | исследований; | | | сформированный областной | | | противоэпизоотический отряд; | | | укрепление материально-технической базы | | | государственных учреждений ветеринарии | | | Тульской области; | | | благополучие Тульской области по АЧС | -------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сельского хозяйства Тульской области Государственная программа Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области" (далее - Государственная программа Тульской области) разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013- 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717. Приоритетами Государственной программы Тульской области являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости населения, устойчивое развитие сельских территорий. Сельское хозяйство является базовой отраслью агропромышленного комплекса Тульской области. Государственная программа Тульской области определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и показатели результативности. За период реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, был обеспечен рост валовой продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов (за исключением 2010 года, в котором сельскохозяйственное производство пострадало от аномальных погодных условий), улучшилась экономика ряда сельскохозяйственных организаций, осуществлялась работа по социальному развитию сельских территорий. Инвестиционные вложения и использование инновационных технологий позволили в отрасли растениеводства обеспечить рост урожайности сельскохозяйственных культур, в отрасли животноводства - рост продуктивности коров, приобрести энергонасыщенную высокопроизводительную технику, способную обеспечить внедрение в производство современных ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур. В то же время, перечень проблем, влияющих на экономическое развитие агропромышленного комплекса, сохраняется. Остается низким уровень обрабатываемой пашни. Динамика использования пашни отражена в таблице 1. Таблица 1 Динамика использования пашни ------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |--------------------------------+----------+----------+----------| | Площадь пашни, тыс. га | 1445,9 | 1445,9 | 1450,3 | |--------------------------------+----------+----------+----------| | Пашня в обработке, тыс. га | 945,0 | 942,4 | 921,7 | |--------------------------------+----------+----------+----------| | Удельный вес пашни в обработке | 65,4 | 65,2 | 63,6 | | в общей площади пашни, % | | | | ------------------------------------------------------------------- Сохраняется тенденция сокращения поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров (таблица 2). Таблица 2 Динамика поголовья животных (во всех категориях хозяйств) --------------------------------------------------------- | Вид животных | Поголовье, тыс. голов | | |--------------------------------| | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |----------------------+----------+----------+----------| | Крупный рогатый скот | 105,4 | 100,9 | 96,1 | |----------------------+----------+----------+----------| | в том числе коровы | 47,8 | 44,9 | 42,2 | |----------------------+----------+----------+----------| | Свиньи | 113,1 | 119,1 | 124,8 | |----------------------+----------+----------+----------| | Овцы и козы | 56,1 | 53,8 | 61,6 | --------------------------------------------------------- Продолжается сокращение численности машинно-тракторного парка, его моральный и физический износ. За период с 2008 по 2012 год количество тракторов сократилось на 1279 единиц, зерноуборочных комбайнов на 300 единиц, кормоуборочных комбайнов на 87 единиц. Более 64 процентов оставшегося машинно- тракторного парка сельскохозяйственных товаропроизводителей имеет срок эксплуатации свыше 10 лет. В результате нагрузка на пахотный трактор возросла с 315 до 434 га, на зерноуборочный комбайн - с 396 до 422 га. За 2012 год объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в текущих ценах составил 31,2 млрд. рублей. На долю растениеводства в общем объеме производства приходится 58,1 процента, животноводства - 41,9 процента. Эпизоотическое благополучие территории региона - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в области, перспективы ее развития, повышение рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей, а также условие устойчивого развития отрасли животноводства и беспрепятственного выхода отечественной продукции на внешние рынки. В настоящее время основной проблемой остается реальная угроза распространения на территории Тульской области АЧС - заболевания, протекающего со 100 процентной летальностью и против которого не разработаны средства защиты, что ставит под угрозу дальнейшее развитие свиноводства на территории области как отрасли (все свиньи, находящиеся в радиусе 5 км от очага, подвергаются уничтожению с последующим сжиганием, в радиусе от 5 до 20 км (1-я угрожаемая зона) - поголовному убою). Государственная программа Тульской области позволит минимизировать распространение заразных болезней, в том числе общих для человека и животных, обеспечить необходимый уровень безопасности животноводческой продукции, оснастить ветеринарную службу современным лабораторным оборудованием, что позволит обеспечить более высокий уровень безопасности пищевых продуктов, повысить защищенность персонала от угрозы заражения биологически опасными объектами, улучшить оперативность и качество работы. Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. В результате ухудшения финансового положения ряда сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно- экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения. Численность населения области, проживающего в сельской местности, на 1 января 2010 года составила 309,8 тыс. человек и имеет тенденцию к ежегодному увеличению (таблица 5). Таблица 5 ----------------------------------------------------------------------------- | | 2010 | 2011 год | 2012 год | 2013 | | | год | | | год | |-------------------------------------+-------+----------+----------+-------| | Численность сельского населения | 309,8 | 319,5 | 324,6 | 325,3 | | Тульской области <1> (тыс. человек) | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- <1> Оценка на 1 января соответствующего года. Основным источником водоснабжения населения, проживающего в сельской местности, являются подземные воды. Забор воды осуществляется посредством артезианских скважин и шахтных колодцев. Только в трех районах области вода соответствует санитарным нормам, в остальных отмечается превышение предельно допустимых концентраций вредных веществ (железо, стронций и другие). Станции улучшения качества воды, установки обезжелезивания и бактерицидные установки на водозаборных сооружениях на селе, как правило, отсутствуют. Состояние службы эксплуатации систем водоснабжения в сельской местности находится на крайне низком техническом уровне, содержание систем водоснабжения возложено, как правило, на сельхозтоваропроизводителей, балансодержателей водопроводных сетей. В результате этого водозаборы часто выходят из строя и простаивают, население вынуждено пользоваться поверхностными источниками воды. По причине ненадлежащего технического обслуживания, несвоевременного ремонта, сокращения финансирования на ремонт систем водоснабжения их износ составил по хозяйствам от 50 до 90 процентов. Уровень газификации на селе остается неудовлетворительным и составляет всего 49,1 процента, в то время как по городам и поселкам городского типа он почти в два раза выше. Практически все жилые дома построены населением за счет собственных или заемных средств. В основной части сельского жилищного фонда отсутствуют коммунальные удобства. В сложившихся условиях сельские поселения области не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки. 2. Цели и задачи государственной программы, прогноз развития сельского хозяйства, прогноз конечных результатов государственной программы Цели Государственной программы: обеспечение продовольственной независимости Тульской области, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Тульской области, увеличение ее доли на региональном рынке, повышение финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса; устойчивое развитие сельских территорий; воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов; обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области, предупреждение заноса особо опасных болезней на территорию Тульской области; обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия Тульской области по африканской чуме свиней. Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач: стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов; поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка; повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; поддержка малых форм хозяйствования; обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития; повышение качества жизни сельского населения; стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса; развитие биотехнологии; создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения; развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения; экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв; осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных; формирование, укомплектование, обучение и поддержание в полной готовности областного противоэпизоотического отряда; формирование и укомплектование мобильных, совместимых с полицейскими, ветеринарных постов; перепрофилирование ЛПХ и КФХ на альтернативные свиноводству виды животноводства в районах с высоким поголовьем свиней на промышленных свиноводческих предприятиях; осуществление мероприятий по снижению миграционной активности и численности диких кабанов; организация и проведение активного мониторинга АЧС среди домашних свиней и диких кабанов; техническое и организационное обеспечение утилизации трупов животных и биологических отходов; создание системы идентификации и электронного учета численности поголовья домашних свиней на территории области; повышение квалификации ветеринарных специалистов в вопросах организации диагностики и ликвидации вспышек АЧС; обеспечение ветеринарных специалистов, собственников свинопоголовья и населения, соответственно, методическими рекомендациями, обучающими программами и информационными материалами. Прогноз конечных результатов государственной программы. Прогноз развития агропромышленного комплекса Динамика развития агропромышленного комплекса будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, принятые в последние годы, по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой стороны, - сохранится обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики. В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции: увеличение инвестиций на повышение плодородия почв и развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, стимулирование улучшения использования земельных угодий; преодоление снижения производства продукции в подотрасли скотоводства, создание условий для наращивания производства мяса крупного рогатого скота и молочных продуктов; обновление технической базы сельского хозяйства; экологизация и биологизация агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве и пищевой промышленности в целях сохранения природного потенциала и повышения безопасности пищевых продуктов. Прогноз реализации Государственной программы Тульской области основывается на достижении значений ее основных показателей, а также частных индикаторов реализации подпрограмм и федеральных целевых программ, включенных в Государственную программу Российской Федерации. В результате реализации Государственной программы ожидается создание условий для развития агропромышленного комплекса: в сфере сельского хозяйства: увеличение объема производства продукции сельского хозяйства на 21 процент по отношению к 2013 году; увеличение физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства на 31,8 процента по сравнению с 2013 годом; в сфере ветеринарии: увеличение доли продуктивных животных, охваченных мероприятиями по профилактике заразных болезней животных, от общей численности животных, до 100 процентов; увеличение доли объектов, подвергнутых профилактической дезинфекции, дезинсекции, дератизации, до 100 процентов; увеличение уровня оснащения ветеринарных лабораторий от общего количества лабораторий и лабораторно-диагностических отделов до 70 процентов; увеличение доли зданий государственных учреждений ветеринарии Тульской области, приведенных в соответствие с техническими требованиями и санитарными нормами, от общего количества зданий, до 70 процентов. Социальными результатами мероприятий Государственной программы являются: улучшение качества жизни и здоровья населения, обеспечение биологической безопасности региона; предотвращение заражения людей особо опасными болезнями, общими для человека и животных; формирование положительного общественного мнения о высоком качестве и безопасности продукции животного происхождения Тульской области, повышение имиджа органов государственной власти. 3. Этапы и сроки реализации государственной программы Государственная программа реализуется в один этап: 2014-2020 годы. 4. Перечень основных мероприятий государственной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственный| Срок | Ожидаемый результат | Последствия нереализации | Связь с показателями | | п/п| мероприятия | исполнитель | | (краткое описание) | ведомственной целевой | государственной | | | | | | | программы, основного | программы | | | | | | | мероприятия | | | | | |------------------| | | | | | | | начала | окон- | | | | | | | | реа- | чания | | | | | | | | лизации| реалии- | | | | | | | | | зации | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Позволит обеспечить | Отсутствие условий | Выполнение показателей | | | затрат на | сельского | | | сельскохозяйственных | своевременного | программы | | | приобретение | хозяйства | | | товаропроизводителей области | проведения сортосмены и | | | | элитных семян | Тульской | | | качественными семенами | сортообновления | | | | | области | | | основных сельскохозяйственных | повышает риск снижения | | | | | | | | культур | конкурентоспособности | | | | | | | | | семян | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 2. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Наращивание производства | Низкая обеспеченность | Сохранение площади | | | затрат на | сельского | | | плодово-ягодной продукции | специализированной | закладки многолетних | | | раскорчевку | хозяйства | | | способствует обеспечению | техникой для садоводства | насаждений на уровне | | | выбывших из | Тульской | | | продовольственной | и питомниководства | 0,2 тыс. гектаров | | | эксплуатации | области | | | независимости области | приведет к снижению | ежегодно | | | старых садов и | | | | | рекультивации | | | | рекультивацию | | | | | раскорчеванных площадей | | | | раскорчеванных | | | | | | | | | площадей | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 3. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Наращивание производства | Недостаток качественного | Сохранение площади | | | затрат на закладку и | сельского | | | плодово-ягодной продукции | сертифицированного | закладки многолетних | | | уход за | хозяйства | | | способствует обеспечению | посадочного материала | насаждений на уровне | | | многолетними | Тульской | | | продовольственной | плодовых и ягодных | 0,2 тыс. гектаров | | | плодовыми и | области | | | независимости области | насаждений приведет к | ежегодно | | | ягодными | | | | | потере | | | | насаждениями | | | | | продовольственной | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | снабжении населения | | | | | | | | | свежей плодово-ягодной | | | | | | | | | продукцией | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 4. | Поддержка | Министерство | 2014 | 2020 | Наращивание производства | Сокращение площадей, | Выполнение | | | экономически | сельского | | | продукции на основе технической | снижение объемов | показателей программы | | | значимых | хозяйства | | | и технологической модернизации | производства, рост | | | | региональных | Тульской | | | производств, а также | социальной | | | | программ в области | области | | | строительство новых и | напряженности | | | | растениеводства | | | | реконструкция действующих | | | | | | | | | мощностей по производству | | | | | | | | | традиционной для области | | | | | | | | | продукции | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 5. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение доступности | Спад производства | Производство зерна, | | | процентной ставки | сельского | | | субсидируемых краткосрочных | из-за срыва посевных и | сахарной свеклы, | | | по краткосрочным | хозяйства | | | кредитов (займов). | уборочных работ будет | картофеля, площадь | | | кредитам (займам) | Тульской | | | Субсидирование краткосрочных | сдерживать производство | закладки садов, | | | на развитие | области | | | кредитов на уровне 20,0 млн. | продукции | производство масла | | | растениеводства, | | | | рублей ежегодно для пополнения | растениеводства, в | растительного. | | | переработки и | | | | оборотных средств из средств | результате чего будет | Увеличение производства | | | реализации | | | | бюджета области на условиях | снижаться доходность | муки до 197,4 тыс. тонн, | | | продукции | | | | софинансирования из | подотраслей | крупы - до 20 тыс. тонн, | | | растениеводства | | | | федерального бюджета | растениеводства, что не | хлебобулочных изделий | | | | | | | | позволит эффективно | диетических и | | | | | | | | обеспечивать кормами | обогащенных | | | | | | | | подотрасли | микронутриентами - до | | | | | | | | животноводства | 6,5 тыс. тонн, | | | | | | | | | увеличение производства | | | | | | | | | подсолнечного масла до | | | | | | | | | 1,8 тыс. тонн, | | | | | | | | | увеличение производства | | | | | | | | | сахара из сахарной свеклы | | | | | | | | | до 35,0 тыс. тонн, | | | | | | | | | увеличение производства | | | | | | | | | плодоовощных консервов | | | | | | | | | до 81,4 млн. условных | | | | | | | | | банок | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 6. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение доступности вновь | Нарушение технологии, | Производство зерна, | | | процентной ставки | сельского | | | привлеченных субсидируемых | отсутствие достаточных | сахарной свеклы, | | | по | хозяйства | | | инвестиционных кредитов | производственных | картофеля, площадь | | | инвестиционным | Тульской | | | (займов). Субсидирование | мощностей переработки и | закладки садов, | | | кредитам (займам) | области | | | инвестиционных кредитов на | инфраструктуры, | производство масла | | | на развитие | | | | уровне 36,8 млн. рублей ежегодно | отсутствие современной | растительного. | | | растениеводства, | | | | из средств бюджета области на | инфраструктуры | Увеличение производства | | | переработки и | | | | условиях софинансирования из | хранения, транспортно- | муки до 197,4 тыс. тонн, | | | развития | | | | федерального бюджета для | логистической системы | крупы - до 20 тыс. тонн, | | | инфраструктуры и | | | | доведения обеспеченности всех | будут сдерживать | хлебобулочных изделий | | | логистического | | | | участников зернового и | производство продукции | диетических и | | | обеспечения | | | | масличного рынков | растениеводства | обогащенных | | | рынков продукции | | | | современными | | микронутриентами - до | | | растениеводства | | | | зернохранилищами, линейными | | 6,5 тыс. тонн, | | | | | | | элеваторами, сахарными | | увеличение производства | | | | | | | заводами, современными | | подсолнечного масла до | | | | | | | емкостями хранения сахара на | | 1,8 тыс. тонн, | | | | | | | основе модернизации | | увеличение производства | | | | | | | действующих предприятий и | | сахара из сахарной свеклы | | | | | | | строительства новых предприятий | | до 35,0 тыс. тонн, | | | | | | | мукомольно-крупяной, | | увеличение производства | | | | | | | хлебопекарной, сахарной, | | плодоовощных консервов | | | | | | | масложировой и плодоовощной | | до 81,4 млн. условных | | | | | | | консервной промышленности. | | банок | | | | | | | Увеличится выработка муки, | | | | | | | | | крупы, хлебобулочных изделий | | | | | | | | | диетических и обогащенных | | | | | | | | | микронутриентами, сахара из | | | | | | | | | сахарной свеклы, подсолнечного | | | | | | | | | масла, плодоовощных консервов | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 7. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Снижение возможности потери | Неравномерность | Производство | | | затрат | сельского | | | доходов при производстве | сельскохозяйственного | продукции | | | сельскохозяйствен- | хозяйства | | | продукции растениеводства в | производства, | растениеводства: зерно и | | | ных | Тульской | | | случаях утраты (гибели) урожая | возможность разорения | зернобобовые, сахарная | | | товаропроизводи- | области | | | сельскохозяйственных культур | сельскохозяйственных | свекла, картофель, | | | телей на уплату | | | | | товаропроизводителей | плодоовощные и | | | страховой премии, | | | | | при неблагоприятных | масличные культуры | | | начисленной по | | | | | погодных условиях | | | | договору | | | | | | | | | сельскохозяйствен- | | | | | | | | | ного страхования в | | | | | | | | | области | | | | | | | | | растениеводства | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 8. | Оказание | Министерство | 2014 | 2020 | Стабилизация производства | Без государственной | Производство продукции | | | несвязанной | сельского | | | продукции растениеводства | поддержки объемы | растениеводства: зерно и | | | поддержки | хозяйства | | | по приоритетным направлениям | применения минеральных | зернобобовые, сахарная | | | сельскохозяйствен- | Тульской | | | | удобрений и работ по | свекла, картофель, | | | ным | области | | | | известкованию, | плодоовощные и | | | товаропроизводи- | | | | | фосфоритованию, | масличные культуры | | | телям в области | | | | | гипсованию будут | | | | растениеводства | | | | | ежегодно уменьшаться, | | | | | | | | | что приведет к деградации | | | | | | | | | почв, сокращению | | | | | | | | | посевных площадей, | | | | | | | | | снижению валовых | | | | | | | | | сборов | | | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | культур | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 9. | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Выявление земель | Сокращение площадей, | Выполнение | | | затрат на | сельского | | | сельскохозяйственного | снижение объемов | показателей программы | | | проведение | хозяйства | | | назначения, требующих их | производства | | | | агрохимического | Тульской | | | улучшения путем известкования | | | | | обследования почв | области | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 10 | Научно- | Министерство | 2014 | 2020 | Проведение работ по апробации | Снижение эффективности | Количество | | . | исследовательские | сельского | | | новых, а также инновационных | агропромышленного | инвестиционных и | | | и опытно- | хозяйства | | | технологий | производства вследствие | инновационных проектов | | | конструкторские | Тульской | | | | недостаточной | | | | работы | области | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки достижений | | | | | | | | | науки и техники | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 11 | Мероприятия по | Министерство | 2014 | 2020 | Увеличение количества | Снижение количества | Производство | | . | развитию | сельского | | | садоводческих, огороднических и | садоводческих, | продукции | | | садоводческих, | хозяйства | | | дачных некоммерческих | огороднических и | растениеводства: | | | огороднических и | Тульской | | | объединений граждан и | дачных некоммерческих | картофель, овощные и | | | дачных | области | | | производства продукции | объединений граждан | плодово-ягодные | | | некоммерческих | | | | растениеводства в них | | культуры | | | объединений | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 12 | Обновление парка | Министерство | 2014 | 2020 | Реализация производителями | Недостаток современной | Производство основных | | . | сельскохозяйствен- | сельского | | | сельскохозяйственной техники | сельскохозяйственной | сельскохозяйственных | | | ной техники | хозяйства | | | новой техники | техники приведет к | культур, прирост | | | | Тульской | | | сельскохозяйственным | снижению объемов | производства мяса и | | | | области | | | товаропроизводителям | производства и | молока | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | качественной | | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | отечественного | | | | | | | | | производства | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 13 | Реализация | Министерство | 2014 | 2020 | Будут создаваться условия для | Снижение | Увеличение количества | | . | перспективных | сельского | | | вовлечения в гражданский оборот | эффективности | реализованных | | | инновационных | хозяйства | | | прав на результаты | агропромышленного | инновационных | | | проектов в | Тульской | | | сельскохозяйственной науки и | производства вследствие | проектов | | | агропромышленном | области | | | введены в употребление новые | недостаточной | | | | комплексе | | | | или значительно улучшенные | государственной | | | | | | | | продукты и процессы в | поддержки процессов | | | | | | | | агропромышленном комплексе | передачи достижений от | | | | | | | | | науки в производство | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 14 | Развитие | Министерство | 2014 | 2020 | Будет создана основа для | Снижение | Рост применения | | . | биотехнологии | сельского | | | качественного изменения | эффективности | биологических средств | | | | хозяйства | | | структуры аграрного сектора | агропромышленного | защиты растений и | | | | Тульской | | | экономики, выхода | производства вследствие | микробиологических | | | | области | | | агропромышленного комплекса | отсутствия внедрения | удобрений в | | | | | | | области на лидирующие позиции | достижений | растениеводстве; | | | | | | | в сфере сельскохозяйственной и | биотехнологии и | удельный вес отходов | | | | | | | пищевой биотехнологии | увеличение | сельскохозяйственного | | | | | | | | импортозависимости | производства | | | | | | | | | разработанных методами | | | | | | | | | нанотехнологии | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15 | Поддержка | Министерство | 2014 | 2020 | Породное обновление животных | Низкая доля племенных | Повышение доли | | . | племенного | сельского | | | и птицы позволит повысить их | животных сдерживает | племенных животных | | | животноводства | хозяйства | | | продуктивность | породное обновление | в структуре стада | | | | Тульской | | | | стада | | | | | области | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 16 | Субсидии на 1 литр | Министерство | 2014 | 2020 | Наращивание производства | Недостаточное | Увеличение | | . | реализованного | сельского | | | молока на основе стабилизации | производство молока | производства молока до | | | товарного молока | хозяйства | | | поголовья коров и роста их | приведет к потере | 230 тыс. тонн | | | | Тульской | | | продуктивности во всех формах | продовольственной | | | | | области | | | хозяйствования за счет породного | безопасности, недостаток | | | | | | | | обновления, укрепления | молока-сырья приведет к | | | | | | | | кормовой базы, перехода к новым | снижению объемов | | | | | | | | технологиям содержания и | производства и | | | | | | | | кормления животных и птицы | потребления молока и | | | | | | | | | молочных продуктов | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 17 | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение доступности вновь | Спад производства из-за | Производство молока | | . | процентной ставки | сельского | | | привлекаемых субсидируемых | нарушения технологии, | всех видов, | | | по краткосрочным | хозяйства | | | краткосрочных кредитов (займов). | связанного с недостатком | производство скота и | | | кредитам (займам) | Тульской | | | Субсидирование краткосрочных | оборотных средств | птицы на убой в живой | | | на развитие | области | | | кредитов на уровне 5,0 млн. | | массе | | | животноводства, | | | | рублей ежегодно из средств | | | | | переработки и | | | | бюджета области на условиях | | | | | реализации | | | | софинансирования из | | | | | продукции | | | | федерального бюджета для | | | | | животноводства | | | | удовлетворения отраслевых | | | | | | | | | потребностей в оборотных | | | | | | | | | средствах | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 18 | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение доступности вновь | Спад производства из-за | Производство молока | | . | процентной ставки | сельского | | | привлеченных субсидируемых | отсутствия возможностей | всех видов, | | | по | хозяйства | | | инвестиционных кредитов | расширенного | производство скота и | | | инвестиционным | Тульской | | | (займов). Субсидирование | воспроизводства, | птицы на убой в живой | | | кредитам (займам) | области | | | инвестиционных кредитов на | модернизации основных | массе, прирост | | | на развитие | | | | уровне 55,1 млн. рублей ежегодно | фондов в | производственных | | | животноводства, | | | | из средств бюджета области на | сельскохозяйственной | мощностей по убою | | | переработки и | | | | условиях софинансирования из | отрасли, | скота и его первичной | | | развития | | | | федерального бюджета для | перерабатывающей | переработке, | | | инфраструктуры и | | | | снижение удельного расхода | промышленности, | производство молочной | | | логистического | | | | молочного сырья на единицу | предприятиях, | продукции, | | | обеспечения | | | | вырабатываемой продукции за | обеспечивающих | производство мяса и | | | рынков продукции | | | | счет модернизации отрасли и | инфраструктуру отрасли, | мясопродуктов | | | животноводства | | | | перехода к ресурсосберегающим | недостаток | | | | | | | | технологиям; | производственных | | | | | | | | формирование современной | мощностей по | | | | | | | | рыночной инфраструктуры, | промышленному забою | | | | | | | | обеспечивающей эффективное | скота | | | | | | | | продвижение мяса и молока от | | | | | | | | | производителя к потребителю | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 19 | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Снижение возможности потери | Возможность массового | Производство молока | | . | затрат | сельского | | | доходов при производстве | банкротства | всех видов, | | | сельскохозяйствен- | хозяйства | | | продукции животноводства в | сельскохозяйственных | производство скота и | | | ных | Тульской | | | случаях гибели | товаропроизводителей | птицы на убой в живой | | | товаропроизводи- | области | | | сельскохозяйственных животных | при чрезвычайных | массе | | | телей на уплату | | | | | ситуациях, повлекших | | | | страховой премии, | | | | | массовый падеж скота | | | | начисленной по | | | | | (птицы) | | | | договору | | | | | | | | | сельскохозяйствен- | | | | | | | | | ного страхования в | | | | | | | | | области | | | | | | | | | животноводства | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 20 | Поддержка | Министерство | 2014 | 2020 | Укрепление племенной базы | Низкая доля племенных | Повышение доли | | . | племенного | сельского | | | мясного скотоводства | животных интенсивных | интенсивных пород | | | крупного рогатого | хозяйства | | | | мясных пород | мясного крупного | | | скота мясного | Тульской | | | | отечественной селекции | рогатого скота в | | | направления | области | | | | | структуре стада | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 21 | Поддержка отрасли | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение населения | Отсутствие прямых мер | Прирост поголовья | | . | животноводства | сельского | | | качественной животноводческой | поддержки отрасли | крупного рогатого скота, | | | | хозяйства | | | продукцией, поступающей от | животноводства влияет | увеличение | | | | Тульской | | | отечественных производителей | на дальнейшее снижение | производства молока | | | | области | | | | поголовья крупного | всех видов, скота и | | | | | | | | рогатого скота | птицы на убой в живой | | | | | | | | | массе | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 22 | Поддержка | Министерство | 2014 | 2020 | Рост числа начинающих | Миграция сельского | Количество | | . | начинающих | сельского | | | фермеров, стабилизация | населения в города | крестьянских | | | фермеров | хозяйства | | | численности сельского населения, | | (фермерских) хозяйств, | | | | Тульской | | | самозанятость населения | | начинающих фермеров, | | | | области | | | | | осуществивших проекты | | | | | | | | | создания и развития | | | | | | | | | своих хозяйств с | | | | | | | | | помощью | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 23 | Развитие семейных | Министерство | 2014 | 2020 | Рост числа семейных | Миграция сельского | Количество | | . | животноводческих | сельского | | | животноводческих ферм, рост | населения в города | крестьянских | | | ферм | хозяйства | | | количества рабочих мест, | | (фермерских) хозяйств, | | | | Тульской | | | стабилизация численности | | осуществивших проекты | | | | области | | | сельского населения | | создания семейных | | | | | | | | | животноводческих ферм | | | | | | | | | с помощью | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 24 | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Увеличение количества рабочих | Депопуляция сельской | Количество | | . | процентной ставки | сельского | | | мест, численности крупного | местности, зависимость | построенных или | | | по долгосрочным, | хозяйства | | | рогатого скота, увеличение | от импорта молока и | реконструированных | | | среднесрочным и | Тульской | | | производства продукции | говядины | семейных | | | краткосрочным | области | | | животноводства, в том числе: | | животноводческих ферм | | | кредитам, взятым | | | | молока и говядины | | | | | малыми формами | | | | | | | | | хозяйствования | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 25 | Возмещение части | Министерство | 2014 | 2020 | Расширение доступа малых форм | Высокие издержки | Площадь | | . | затрат крестьянских | сельского | | | хозяйствования к земле | оформления земельных | сельскохозяйственных | | | (фермерских) | хозяйства | | | | участков в собственность | земель, оформленных в | | | хозяйств, включая | Тульской | | | | | собственность, | | | индивидуальных | области | | | | | крестьянскими | | | предпринимателей, | | | | | | (фермерскими) | | | при оформлении в | | | | | | хозяйствами | | | собственность | | | | | | | | | используемых ими | | | | | | | | | земельных участков | | | | | | | | | из земель | | | | | | | | | сельскохозяйствен- | | | | | | | | | ного назначения | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26 | Развитие | Министерство | 2014 | 2020 | Развитие газификации в сельской | Снижение уровня | Ввод в действие | | . | газификации в | сельского | | | местности | инженерного обустройства | распределительных | | | сельской местности | хозяйства | | | | села газом | газовых сетей; | | | | Тульской | | | | | повышение уровня | | | | области | | | | | газификации домов | | | | | | | | | (квартир) сетевым газом | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 27 | Развитие | Министерство | 2014 | 2020 | Развитие водоснабжения в | Снижение уровня | Ввод в действие | | . | водоснабжения в | сельского | | | сельской местности | обеспеченности сельского | локальных водопроводов; | | | сельской местности | хозяйства | | | | населения питьевой водой | повышение уровня | | | | Тульской | | | | | обеспеченности сельского | | | | области | | | | | населения питьевой водой | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 28 | Реализация | Министерство | 2014 | 2020 | Улучшение жилищных условий | Снижение гражданской | Ввод (приобретение) | | . | мероприятий по | сельского | | | граждан, проживающих в | активности сельских | жилья для граждан, | | | улучшению | хозяйства | | | сельской местности | жителей | проживающих в сельской | | | жилищных условий | Тульской | | | | | местности, в том числе для | | | граждан, | области | | | | | молодых семей и молодых | | | проживающих в | | | | | | специалистов | | | сельской местности, | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | молодых семей и | | | | | | | | | молодых | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 29 | Реализация | Министерство | 2017 | 2020 | Улучшение жилищных условий | Снижение охвата сельских | Ввод (приобретение) | | . | пилотных проектов | сельского | | | граждан, проживающих в | поселений комплексной | жилья для граждан, | | | | хозяйства | | | сельской местности | застройкой | проживающих в сельской | | | | Тульской | | | | | местности, в том числе для | | | | области | | | | | молодых семей и молодых | | | | | | | | | специалистов; | | | | | | | | | ввод в действие | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | открытие фельдшерско- | | | | | | | | | акушерских пунктов, | | | | | | | | | спортивных сооружений, | | | | | | | | | учреждений культурно- | | | | | | | | | досугового типа | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Обеспечение эпизотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 30 | Укрепление | Комитет | 2014 | 2020 | Материально-техническая | Невозможность | Выполнение | | . | материально- | ветеринарии | | | оснащенность государственной | проведения специальных | показателей программы | | | технической базы | Тульской | | | ветеринарной службы Тульской | ветеринарных | | | | государственной | области | | | области | профилактических и | | | | ветеринарной | | | | | противоэпизоотических | | | | службы Тульской | | | | | мероприятий | | | | области | | | | | (мониторинговых, | | | | | | | | | диагностических, | | | | | | | | | предупредительных, | | | | | | | | | ликвидационных), а также | | | | | | | | | организационных | | | | | | | | | мероприятий | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 31 | Проведение | Комитет | 2014 | 2020 | Реализация основного | Недостаточное и | Реализация мероприятия | | . | лабораторных | ветеринарии | | | мероприятия по обеспечению | несвоевременное | позволит стабилизировать | | | исследований и | Тульской | | | проведения | приобретение | ситуацию и достичь | | | приобретение | области | | | противоэпизоотических | биопрепаратов и | устойчивого | | | биопрепаратов | | | | мероприятий. Осуществление | лекарственных средств | эпизоотического | | | | | | | своевременного приобретения | создает риски срыва | благополучия по | | | | | | | биопрепаратов, заявленных в | мероприятий по | экономически значимым | | | | | | | соответствии с утвержденным | диагностике и | заразным заболеваниям | | | | | | | планом противоэпизоотических | профилактике | животных, улучшить | | | | | | | мероприятий против | экономически значимых | эпизоотическую | | | | | | | экономически значимых заразных | заразных болезней | ситуацию по бешенству, а | | | | | | | болезней животных, | животных, увеличению | также обеспечить | | | | | | | лекарственных средств и | количества | реализацию | | | | | | | препаратов для ветеринарного | эпизоотических очагов и | запланированного объема | | | | | | | применения | их повсеместному | выпуска | | | | | | | | распространению во всех | животноводческой | | | | | | | | регионах страны | продукции | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 32 | Подготовка и | Комитет | 2014 | 2020 | Обеспечение выполнения | Сокращение доли | Выполнение | | . | повышение | ветеринарии | | | учреждениями, предприятиями, | квалифицированных | показателей программы | | | квалификации | Тульской | | | подведомственными комитету | специалистов для | | | | ветеринарных | области | | | ветеринарии Тульской области, | ветеринарных служб | | | | специалистов | | | | государственных заданий | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 33 | Ликвидация | Комитет | 2014 | 2015 | Снизится вероятность вспышек | Вспышки особо опасных | Выполнение | | . | неиспользуемых | ветеринарии | | | особо опасных заболеваний, | заболеваний, общих для | показателей программы | | | мест захоронения | Тульской | | | общих для человека и животных | человека и животных, в | | | | трупов павших | области | | | | том числе гриппа птиц, | | | | животных | | | | | сибирской язвы, ящура, | | | | (скотомогильников) | | | | | сапа, чумы | | | | и обеспечение | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | оборота | | | | | | | | | биологических | | | | | | | | | отходов | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Недопущение распространения и ликвидация африканской чумы свиней на территории Тульской области" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 34 | Мероприятия по | Комитет | 2014 | 2020 | Создание условий для | При нереализации | Охват исследованиями | | . | недопущению | ветеринарии | | | предотвращения дальнейшего | мероприятий | по африканской чуме | | | распространения и | Тульской | | | распространения данного | госпрограммы | свиней; | | | ликвидации | области | | | заболевания, снижения риска | африканская чума свиней | выявляемость | | | африканской чумы | | | | экономических потерь в | распространится на | возбудителя африканской | | | свиней на | | | | промышленном свиноводстве, | большей части | чумы свиней на | | | территории | | | | обеспечения выработки | территории области, что | территории области | | | Тульской области | | | | запланированного объема | приведет к значительным | | | | | | | | качественной свиноводческой | потерям в промышленном | | | | | | | | продукции | свиноводстве на долгий | | | | | | | | | период времени | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 35 | Мероприятия по | Министерство | 2014 | 2020 | Создание условий для | При нереализации | Охват исследованиями по | | . | перепрофилирова- | сельского | | | предотвращения дальнейшего | мероприятий | африканской чуме свиней; | | | нию крестьянских | хозяйства | | | распространения данного | госпрограммы | выявляемость возбудителя | | | (фермерских) | Тульской | | | заболевания, снижения риска | африканская чума свиней | африканской чумы свиней | | | хозяйств и личных | области | | | экономических потерь в | распространится на | на территории области | | | подсобных хозяйств | | | | свиноводстве | большей части территории | | | | на альтернативные | | | | | области | | | | виды | | | | | | | | | животноводства | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 36 | Мероприятия по | Комитет | 2014 | 2020 | Создание условий для | При нереализации | Охват исследованиями по | | . | снижению | Тульской | | | предотвращения дальнейшего | мероприятий | африканской чуме свиней; | | | численности | области по | | | распространения данного | госпрограммы | выявляемость возбудителя | | | кабанов и переводу | охоте и | | | заболевания, снижения риска | африканская чума свиней | африканской чумы свиней | | | охотугодий на | рыболовству | | | экономических потерь в | распространится на | на территории области | | | альтернативные | | | | свиноводстве | большей части территории | | | | виды животных | | | | | области | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 37 | Укрепление | Комитет | 2014 | 2020 | Материально-техническая | Снижение эффективности | Локализация и | | . | материально- | ветеринарии | | | оснащенность государственной | проведения | предупреждение | | | технической базы | Тульской | | | ветеринарной службы Тульской | мониторинговых | возникновения и | | | государственной | области | | | области | исследований по | распространения вируса | | | ветеринарной | | | | | африканской чумы свиней | африканской чумы свиней | | | службы Тульской | | | | | в регионе | на территории региона | | | области | | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 38 | Подготовка и | Комитет | 2014 | 2020 | Обеспечение выполнения | Сокращение доли | Выполнение показателей | | . | повышение | ветеринарии | | | учреждениями, предприятиями, | квалифицированных | программы | | | квалификации | Тульской | | | подведомственными комитету | специалистов для | | | | ветеринарных | области | | | ветеринарии Тульской области, | ветеринарных служб | | | | специалистов | | | | государственных заданий | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) государственными учреждениями ветеринарии | | в сфере ветеринарии" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 39 | Обеспечение | Комитет | 2014 | 2020 | Оказание услуг | Возникновение и | Выполнение показателей | | . | деятельности | ветеринарии | | | государственными учреждениями | распространение заразных | программы | | | (оказание услуг) | Тульской | | | ветеринарии области в | болезней животных | | | | государственных | области | | | соответствии с целями и задачами | (включая одомашненных | | | | учреждений | | | | Государственной программы | видов и пород рыб), | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | заболеваемости животных | | | | | | | | | бешенством и другими | | | | | | | | | заразными заболеваниями | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 40 | Мероприятия по | Комитет | 2014 | 2020 | Снижение возможности потери | Возникновение и | Выполнение показателей | | . | страхованию | ветеринарии | | | доходов при обеспечении | распространение заразных | программы | | | имущества | Тульской | | | предоставления государственных | болезней животных | | | | | области | | | услуг | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 41 | Выплаты по оплате | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение выполнения целей, | Отсутствие четкой | Сохранение | | . | труда работников | сельского | | | задач и показателей | системы управления | существующего уровня | | | государственных | хозяйства | | | Государственной программы | финансовыми ресурсами, | участия региона в | | | органов | Тульской | | | Тульской области в целом, в | выделенными из средств | реализации | | | | области, | | | разрезе подпрограмм и основных | федерального бюджета и | государственной | | | | комитет | | | мероприятий | бюджета области, может | программы, | | | | ветеринарии | | | | привести к нецелевому их | укомплектованность | | | | Тульской | | | | использованию, | должностей | | | | области | | | | невыполнению основных | государственной | | | | | | | | показателей реализации | гражданской службы | | | | | | | | государственной | органов исполнительной | | | | | | | | программы | власти, участвующих в | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | программы | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 42 | Обеспечение | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение выполнения целей, | Сокращение расходов на | Качество менеджмента | | . | функций | сельского | | | задач и показателей | обеспечение функций | главных распорядителей | | | государственных | хозяйства | | | Государственной программы | государственных органов | бюджетных средств | | | органов | Тульской | | | Тульской области в целом, в | приведет к снижению | | | | | области, | | | разрезе подпрограмм и основных | качества работы главных | | | | | комитет | | | мероприятий | распорядителей | | | | | ветеринарии | | | | бюджетных средств | | | | | Тульской | | | | | | | | | области | | | | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 43 | Формирование | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение более качественного | Повышение рисков потери | Доля муниципальных | | . | государственных | сельского | | | и оперативного | управляемости в сфере | органов управления | | | информационных | хозяйства | | | автоматизированного управления | агропромышленного | агропромышленного | | | ресурсов в сферах | Тульской | | | процессами, реализующими | комплекса, | комплекса, использующих | | | обеспечения | области | | | условия для равного доступа | перегруженность системы | государственные | | | продовольственной | | | | органов управления и | отчетности и | информационные ресурсы | | | безопасности и | | | | сельскохозяйственных | невозможность принятия | в сферах обеспечения | | | управления АПК | | | | товаропроизводителей к | решения ввиду отсутствия | продовольственной | | | | | | | информации о состоянии | показателей или | безопасности и | | | | | | | агропромышленной политики, | невозможностью | управления | | | | | | | для формирования необходимого | оперативного получения | агропромышленным | | | | | | | уровня продовольственной | данных | комплексом, доля | | | | | | | безопасности области | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | земель, охваченных | | | | | | | | | системой | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | мониторинга, в общем | | | | | | | | | количестве таких земель | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 44 | Подготовка и | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение выполнения | Сокращение доли | Выполнение показателей | | . | повышение | сельского | | | учреждениями, предприятиями, | квалифицированных | программы | | | квалификации | хозяйства | | | подведомственными | специалистов для | | | | специалистов для | Тульской | | | министерству сельского хозяйства | сельского хозяйства | | | | сельского хозяйства | области | | | Тульской области, | | | | | | | | | государственных заданий | | | |----+----------------------+--------------+--------+---------+----------------------------------+---------------------------+----------------------------| | 45 | Проведение | Министерство | 2014 | 2020 | Поддержание имиджа работника | Миграция сельского | Выполнение показателей | | . | смотров, конкурсов, | сельского | | | сельскохозяйственной отрасли, | населения в города, | программы | | | выставок | хозяйства | | | престижности работы на селе | депопуляция сельской | | | | | Тульской | | | | местности | | | | | области | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|