Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 16.06.2016 № 241

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.06.2016 № 241

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 337

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 337 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 16.06.2016

№ 241

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 337 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»

 

1. В преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48».

2. В абзаце 5 пункта 4 приложения к постановлению текст «государственного учреждения» заменить текстом «органа, в который позвонил гражданин».

3. Пункт 5 приложения к постановлению дополнить абзацами 5-10 следующего содержания:

«Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, содержащихся в типовых формах заявлений, реестров, журналов и писем (приложения №№ 1, 2, 5, 6, 7, 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью), является комитет ветеринарии Тульской области.

Обработка персональных данных сотрудниками оператора осуществляется смешанным способом с целью предоставления государственной услуги.

Источником получения персональных данных является заявитель (субъект персональных данных).

Обработка персональных данных при предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, установленные в разделе III Административного регламента.

Сроки хранения заявлений, реестров, журналов и писем (приложения №№ 1, 2, 5, 6, 7, 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью») – 5 лет.

Перечень действий, осуществляемых с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.».

4. Пункт 28 приложения к постановлению дополнить абзацами 2-11 следующего содержания:

«Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц комитета, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц комитета;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории комитета;

размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами комитета иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

5. Пункт 35 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«35. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на сайте комитета заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронной форме.».

6. Пункты 34, 38 приложения к постановлению после текста «(функций)» дополнить текстом «, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

7. Пункт 41 приложения к постановлению после текста «(функций) дополнить текстом «портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

8. Пункт 42 приложения к постановлению дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

9. Пункт 43 приложения к постановлению после текста «(функций)» дополнить текстом «, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

10. Пункт 43 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.».

11. В абзаце 2 пункта 46 приложения к постановлению текст «квалифицированной электронной подписи» заменить текстом «электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

12. В пункте 57 приложения к постановлению текст «5 дней» заменить текстом «5 (пяти) рабочих дней».

13. В подпункте «б» пункта 81 приложения к постановлению текст «(далее – Единый портал) заменить текстом «(далее – Единый портал);».

14. Пункт 81 приложения к постановлению дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

15. Подпункт «б» пункта 89 приложения к постановлению после текста «Едином портале» дополнить текстом «, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

16. Приложение № 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» изложить в новой редакции:

 

 

«Приложение № 8

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»

 

 

Образец уведомления об отказе в регистрации

 

 

Бланк комитета

Ф.И.О. заявителя

__________________

Адрес места жительства

 

 

 

 

Уважаемый(ая) ____________________!

 

Уведомляю о том, что Ваше заявление № _________ от ____________________о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, рассмотрено и принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим причинам:

предоставление недостоверных сведений;

предоставление неполных сведений.

 

Председатель комитета ___________________

                                                              (подпись)

 

Исп. __________________

Тел. »


Информация по документу
Читайте также