Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 337ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 337 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета ветеринарии Тульской области (далее – комитет) при осуществлении ими полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие любой вид ветеринарной деятельности и имеющие статус индивидуального предпринимателя (далее - заявитель). От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета, также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.tulavet.ru). Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы комитета ветеринарии Тульской области:
Справочный телефон: 8(4872) 31-11-13; 8(4872) 37-07-74. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, на информационных стендах. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей. Информация о процедуре предоставления государственной услуги о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется бесплатно. Консультации по процедуре регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляются должностными лицами комитета. При обращении за консультацией по процедуре регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано выслушать вопросы обратившегося и дать компетентный ответ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. При ответах на телефонные звонки должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора нельзя допускать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и прерывать разговор по причине поступления дополнительных телефонных звонков на другие телефонные аппараты. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу комитета, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Телефонные звонки о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Информация о порядке предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, размещается на информационных стендах. На информационных стендах содержится следующая информация: график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; адрес Интернет-сайта комитета; процедура предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; причины отказа в предоставлении государственной услуги. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью».
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет комитет ветеринарии Тульской области. 8. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и выдача соответствующего свидетельства либо решение об отказе в регистрации.
4. Срок предоставления государственной услуги
10. Решение о представлении государственной услуги и выдача свидетельства осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» («Российская газета», № 5, 10.01.2000); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); постановлением правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.06.1994, № 9, ст. 1007); постановлением администрации Тульской области от 04.12.2006 № 585 «О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тульской области» («Тульские известия», № 321-323, 14.12.2006).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
12. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно при обращении в комитет, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление о регистрации по установленной форме (приложение № 1); копии документов об образовании и квалификации; фотографии размером 3х4 – 2 шт.; доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации - в случае подачи заявления представителем заявителя. Копии указанных документов предоставляются с предъявлением оригиналов для обозрения либо нотариально заверенных копий.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить: справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги запрашиваются комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 15. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе исполнительной власти Тульской области, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; место нахождения; режим работы. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой. 26. Места для ожидания и приема заявителей или их представителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Заявителям или представителям заявителей для заполнения бланков заявлений предоставляются бумага и необходимые канцелярские принадлежности. 27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочие места должностных лиц оснащаются средствами связи и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на них обязанности. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 28. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормам. 29. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация о предоставляемой государственной услуге, расположенная на информационных стендах.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом. 31. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при приеме заявления и документов на оказание государственной услуги – 1 (одно) взаимодействие продолжительностью не более 30 минут. при выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью либо уведомление об отказе в регистрации – 1 взаимодействие продолжительностью не более 30 минут. 32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 33. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги. 34. Возможно получение информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте комитета.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте комитета заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 36. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 37. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента. 39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение № 2); рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения; подготовка и выдача свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте комитета. 43. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении комитета; иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте комитета.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3.
4. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, указанными в пункте 12 Административного регламента. 47. Специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений в порядке общего делопроизводства: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю; проверяет наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, исходя из предусмотренного настоящим Административным регламентом перечня, сверяет их с документами, указанными в описи; регистрирует принятые материалы в журнале регистрации; заверяет своей подписью и выдает заявителю нижнюю часть заявления, подлежащую возврату, с указанием номера и даты регистрации. Оформляется расписка-уведомление в двух экземплярах (приложение № 4). Один экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, не должен превышать 20 минут. 48. Специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в конце рабочего дня формирует и передает принятые на рассмотрение комплекты документов председателю комитета. 49. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации. Срок административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня.
5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
51. Основанием для начала данной административной процедуры является получение председателем комитета (или лицом его замещающим) заявления, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений, и документов на оказание государственной услуги. В течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с приложенными документами председатель комитета (или лицо его замещающее) назначает должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги. 52. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после получения зарегистрированного заявления с приложенными документами от председателя комитета (или лица его замещающего) проверяет: наличие документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента; соответствие принятых документов требованиям действующего законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию. 53. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги: оформляет свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Тульской области и передает его на подпись председателю комитета в течение 3 рабочих дней после их проверки (приложение № 5); после подписания свидетельства о регистрации вносит сведения в Реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тульской области, в течение 1 (одного) рабочего дня (приложение № 6). Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Тульской области, подписывается председателем комитета в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента передачи должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленного свидетельства о регистрации. Выданные свидетельства регистрируются в книге учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тульской области. Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут (приложение № 7). Если в свидетельство о регистрации внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое свидетельство, а испорченный бланк уничтожается, о чём составляется акт. Если свидетельство пришло в негодность или утрачено, заявителю по его письменному обращению выдается дубликат свидетельства. Оформление и выдача дубликата свидетельства производится должностным лицом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при этом в левой части лицевой стороны свидетельства производится запись «Дубликат», ниже делается запись «Выдан взамен свидетельства серии … №…». Дубликат свидетельства подписывается председателем комитета и заверяется печатью. Срок выполнения данного административного действия – 1 (один) рабочий день с момента получения письменного обращения, зарегистрированного в порядке общего делопроизводства. 54. Свидетельство о регистрации выдается сроком на 1 (один) год. По истечении срока действия свидетельства заявитель вправе обратиться за новым свидетельством, при этом регистрация производится на общих основаниях. 55. В случае прекращения деятельности заявитель обязан письменно уведомить об этом комитет в течение 10 календарных дней, о чем в журнал регистрации специалистов вносится соответствующая запись. 56. В случае утраты свидетельства о регистрации, изменения фамилии, имени, отчества заявителя, адреса или иных данных, содержащихся в документах, заявитель сообщает в комитет об указанных изменениях. В этом случае выдается новое свидетельство о регистрации в порядке, установленном для получения государственной услуги. 57. Свидетельство о регистрации выдается заявителю лично, под роспись. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 58. При наличии оснований, предусмотренных п. 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит отказ в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись председателю комитета в течение 5 дней с даты регистрации заявления и документов. 59. Отказ подписывается председателем комитета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и передается специалисту комитета, ответственному за прием и регистрацию заявлений, для выдачи заявителю или отправки по почте заказным письмом с уведомлением, в случае, если заявитель не явился за результатом, в течение 3 (трех) рабочих дней (приложение № 8). 60. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Тульской области, либо уведомление об отказе в регистрации заявителя. Срок выполнения административной процедуры - 9 (девять) рабочих дней. 6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
61. Состав документов, которые необходимы комитету для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях): справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – запрос сведений при регистрации физического лица (далее – запрос сведений № 1); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (далее – запрос сведений № 2). 62. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять должностные лица комитета, ответственные за регистрацию, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений о предоставлении государственной услуги с документами. 63. Должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверяет его электронной подписью и направляет по каналу СМЭВ в Федеральную налоговую службу России. При формировании запроса должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса сведений № 1, включает в указанный текст следующие данные: Фамилию, имя, отчество заявителя (при наличии); паспортные данные физического лица; дату рождения физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня. Должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос сведений № 1 проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос. Ответ на запрос сведений № 1 должен содержать следующие данные: фамилию, имя, отчество (при наличии) (сведения из справочника – единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН физического лица) (сведения из справочника – ЕГРН). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 (два) рабочих дня. При формировании запроса должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса сведений № 2, включает в указанный текст следующие данные: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), ИНН физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня. Должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос сведений № 2 проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос. Ответ на запрос сведений № 2 должен содержать следующие данные: сведения об индивидуальном предпринимателе, ОГРНИП (сведения из справочника – единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)), ИНН физического лица (сведения из справочника – ЕГРН), код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ) (сведения из справочника – ЕГРИП), фамилия, имя, отчество, сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, код статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ (ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), наименование статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ (ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), дата начала действия указанных сведений, сведения о регистрирующем (налоговом) органе, по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя, код органа по справочнику СОНО (ведомственный справочник обозначений налоговых органов), сокращенное наименование (ведомственный справочник обозначений налоговых органов), сведения об учете в налоговом органе, дата постановки на учет в налоговом органе, дата снятия с учета в налоговом органе, код налогового органа по месту жительства ИП по справочнику СОУН (ведомственный справочник кодов обозначения налоговых органов для целей учета налогоплательщиков). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день. Должностное лицо комитета, ответственное за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, осуществляет председатель комитета (или лицо его замещающее). 65. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц комитета. 67. Формами контроля за соблюдением предоставления государственной услуги являются: проведение в установленном порядке контрольных проверок действий ответственных исполнителей; рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя или представителя заявителя. 68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета. 69. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений председателю комитета (уполномоченному им лицу) предоставляются справки о результатах предоставления государственной услуги. 70. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами комитета. 71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета. 72. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем председателя комитета в соответствии с разграничением полномочий. 73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 74. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, председатель комитета принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 76. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Граждане имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета подаются заместителю губернатора Тульской области, курирующему сферу сельского хозяйства. 80. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 81. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 82. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 83. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Тульской области. Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю. К заявлению прилагаются копии (при наличии отметить любым знаком): 1. Документа, подтверждающего наличие высшего профессионального либо среднего профессионального образования по специальности «Ветеринария». 2. Свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. 3. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 4. Документа, подтверждающего профессиональную квалификацию. 5. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 6. Других документов, прилагаемых заявителем ___________________________________________________________________ Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю. Контактный телефон:______________________________ Адрес рабочего места:____________________________________________________ Свидетельство о регистрации будет получено мной лично или свидетельство о регистрации прошу направить по адресу:___________________________ ________________________________________ «_______»____________20____г. _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Документы приняты:"___" ________________ 20 ___ года. ______________________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Рег. № ____ __________________ ___________________________________________________________________ (линия отрыва) Расписка уведомление Рег. № заявления ____ __________________ Заявление и документы гр.__________________________________________________ Принял_____________/_________________________________/_____________20____г. (подпись) (расшифровка подписи) Количество документов_______________экз. __________листов________.
Расписка-уведомление Регистрационный №______ заявления __________от « » __ __20 г. Составлена в двух экземплярах.
Принял_______ ________ /___________________ /____________20__г. (подпись) (расшифровка подписи)
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Тульской области Лицевая сторона свидетельства
Оборотная сторона свидетельства
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|