Расширенный поиск
Закон Тульской области от 18.07.2000 № 202-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 07.06.2004 г. N 449-ЗТО О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД", ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА 2001 ГОД И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ (В редакции Закона Тульской области от 29.09.2000 г. N 205-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 6 июля 2000 года Постановление N 58/1746 Статья 1. Общие положения 1. Губернатор Тульской области (далее - губернатор области) вносит на рассмотрение областной Думы до 15 сентября 2000 года "Прогноз социально-экономического развития Тульской области на 2001 год", включая прогноз сводного финансового баланса на территории Тульской области (далее - области), "Прогноз консолидированного бюджета Тульской области на 2001 год" и проекты законодательных актов области о налогах и сборах, в т.ч. о льготном налогообложении в 2001 году. 2. В течение 10 календарных дней со дня внесения губернатором области вышеуказанных документов комитеты областной Думы, контрольная комиссия областной Думы готовят и направляют в комитет, ответственный за рассмотрение областного бюджета (далее - комитет по бюджету), заключения по данным документам. Комитет по бюджету готовит проекты постановлений областной Думы о "Прогнозе социально-экономического развития Тульской области на 2001 год", о "Прогнозе консолидированного бюджета Тульской области на 2001 год", по проектам законов области о налогах и сборах и льготном налогообложении и представляет их на рассмотрение областной Думы. Проекты законов области о налогах и сборах и льготном налогообложении рассматриваются и принимаются областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах области". К проектам законов области о льготном налогообложении дополнительно прилагаются: заключение финансового управления администрации области об изменениях доходов и расходов бюджета в связи с принятием закона; заключение управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тульской области. 3. Областная Дума принимает к сведению "Прогноз социально-экономического развития Тульской области на 2001 год", "Прогноз консолидированного бюджета Тульской области на 2001 год". 4. "Прогноз социально-экономического развития Тульской области на 2001 год", включая прогноз сводного финансового баланса на территории области, и "Прогноз консолидированного бюджета Тульской области на 2001 год" являются основой для подготовки проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год". Статья 2. Внесение проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" на рассмотрение областной Думы 1. Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" до 1 октября 2000 года со следующими документами и материалами: сопроводительное письмо; текст законопроекта; пояснительная записка; итоги социально-экономического развития области за восемь месяцев 2000 года; перспективный финансовый план на 2001-2003 годы; основные направления бюджетной и налоговой политики области на 2001 год; основные принципы с соответствующими расчетами по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2001 год, с расчетами и протоколами согласований администрации области с органами местного самоуправления базовых данных для расчетов нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований на 2001 год; проекты законов области об областных целевых программах, намечаемых к финансированию из областного бюджета на 2001 год; проект областной адресной инвестиционной программы на 2001 год; проект закона области о программе приватизации имущества области на 2001 год; расчеты по статьям классификации доходов областного, бюджета, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов и по дефициту областного бюджета на 2001 год; подписанные от имени области договоры и иные соглашения, вступившие в силу и содержащие финансовые обязательства области на 2001 год; проект структуры внутреннего долга области; проект программы внутренних заимствований, предусмотренных в 2001 году для финансирования дефицита областного бюджета; проект программы предоставления гарантий администрации области на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период 2000 года; оценка исполнения областного и консолидированного бюджетов за 2000 год; оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в 2000 году; положения о вновь создаваемых целевых бюджетных фондах; расчет сумм по предоставленным инвестиционным налоговым кредитам; проект закона области о приостановлении действия или об отмене законов области, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных областным бюджетом на 2001 год; проекты законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (Фонд обязательного медицинского страхования. Государственный фонд занятости населения, Территориальный дорожный фонд) на 2001 год. Если какой-либо из вышеперечисленных документов не приложен к проекту закона области "Об областном бюджете на 2001 год", необходимо представить справку, поясняющую отсутствие этого документа. В течение десяти дней после принятия проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в первом чтении губернатором области в областную Думу представляется ведомственная структура расходов областного бюджета на 2001 год. Проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" представляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в областную Думу указанного законопроекта. Проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в областную Думу до 17 часов 29 сентября 2000 года. 2. Председатель областной Думы направляет внесенный проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 1 настоящей статьи. На основании заключения комитета по бюджету председатель областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" либо о его возвращении губернатору области. Данное решение принимается председателем областной Думы в течение 7 дней со дня внесения указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется распоряжением председателя областной Думы. 3. В случае возвращения проекта закона губернатору области повторно законопроект со всеми необходимыми документами и материалами представляется в областную Думу губернатором области в десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов губернатору области. Процедура принятия его к рассмотрению повторяется в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. 4. В случае принятия проекта закона области к рассмотрению областной Думой председатель областной Думы направляет указанный законопроект в комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений, а также в контрольную комиссию областной Думы для подготовки заключения. Комитет по бюджету является ответственным по проекту закона области "Об областном бюджете на 2001 год" при рассмотрении его в областной Думе. Комитеты, ответственные за рассмотрение проектов законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, об областных целевых программах (далее - профильные комитеты), определяет председатель областной Думы. 5. Областная Дума рассматривает проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в трех чтениях. 6. Проекты законов области об областных целевых программах и о приостановлении действия или об отмене законов области рассматриваются и принимаются областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах области". Статья 3. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в первом чтении 1. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" областная Дума рассматривает его в первом чтении. План мероприятий по рассмотрению законопроекта в первом чтении готовится комитетом по бюджету и утверждается председателем областной Думы. При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная Дума рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики области, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, доли бюджетов муниципальных образований в фонде финансовой поддержки, программу заимствований области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации; распределение доходов от регулирующих налогов между областным и местными бюджетами; размеры несбалансированности (дефицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам областного бюджета и источники покрытия дефицита; общий объем расходов областного бюджета. 2. В соответствии с планом мероприятий по рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на 2001 год в первом чтении комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления готовят и направляют в комитет по бюджету замечания и предложения по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а контрольная комиссия - заключение по проекту закона. На основании замечаний и предложений комитетов областной Думы, представительных органов местного самоуправления, заключения контрольной комиссии комитет по бюджету готовит сводное заключение по проекту областного бюджета, а также проект постановления областной Думы "О рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета" и представляет его на рассмотрение областной Думы. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в первом чтении на заседании областной Думы заслушиваются доклад губернатора области либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного законопроекта в областной Думе, содоклады председателя комитета по бюджету и председателя контрольной комиссии областной Думы. По итогам рассмотрения принимается решение об утверждении основных характеристик областного бюджета, определенных в пункте 1 настоящей статьи, и принятии проекта закона в первом чтении. При несогласии с предложенными основными характеристиками областного бюджета принимается решение об отклонении указанного законопроекта. Областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора области. При принятии проекта закона в первом чтении областная Дума утверждает план мероприятий по рассмотрению законопроекта во втором чтении. Решение оформляется приложением к постановлению областной Думы. 3. Проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" не может быть принят, если размер дефицита областного бюджета превышает 15 процентов объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Предельный размер дефицита областного бюджета может превышать 15 процентов, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества. (В редакции Закона Тульской области от 29.09.2000 г. N 205-ЗТО) 4. В случае отклонения проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в первом чтении областная Дума может: по предложению губернатора области создать на паритетных началах согласительную комиссию, состоящую из представителей областной Думы и администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на 2001 год, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету; вернуть указанный законопроект губернатору области на доработку. 5. В случае передачи проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в согласительную комиссию она в течение 15 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик областного бюджета. Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от областной Думы и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация области в течение 5 дней вносит на рассмотрение областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. 6. В случае возвращения проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" на доработку губернатору области указанный законопроект в течение 20 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету, после чего губернатор области вносит проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" на рассмотрение областной Думы повторно в первом чтении. Статья 4. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" во втором чтении 1. Проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" во втором чтении рассматривается областной Думой в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" во втором чтении областная Дума рассматривает и утверждает в пределах общего объема расходов областного бюджета, принятых в первом чтении: расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации; перечень и объем расходов по областным целевым программам; областной государственный заказ; областную адресную инвестиционную программу; перечень расходов, приоритетного финансирования; максимальный размер долга области; максимальный размер вновь принимаемых долговых обязательств по формам долговых обязательств; расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств; цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов; лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей; перечень предоставляемых государственных гарантий области отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета. 2. Общий объем предоставляемых из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам не может превышать 3 процентов расходов областного бюджета. Общий объем предоставляемых государственных гарантий области не может превышать 5 процентов расходов областного бюджета. 3. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету свои поправки по форме (согласно приложению к настоящему Закону) к показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Комитет по бюджету рассматривает поправки других комитетов и выносит на рассмотрение областной Думы таблицы поправок: поправки, рекомендованные к принятию; поправки, рекомендованные к отклонению; поправки, по которым не принято решение. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении. Поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным губернатором области, к рассмотрению не принимаются. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются. 4. В случае отклонения проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" во втором чтении областная Дума возвращает его на доработку губернатору области. Губернатор области в течение 15 дней со дня отклонения законопроекта областной Думой представляет его новый вариант на рассмотрение областной Думы. В случае, если по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении областная Дума не приняла решение, законопроект передается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия в течение 15 дней со дня непринятия областной Думой законопроекта во втором чтении разрабатывает согласованный вариант и вносит его на рассмотрение областной Думы во втором чтении. Статья 5. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в третьем чтении 1. Проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в третьем чтении рассматривается областной Думой в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" в третьем чтении утверждаются расходы областного бюджета в разрезе ведомственной классификации. В третьем чтении проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год" ставится на голосование в целом. 2. Принятый областной Думой закон области "Об областном бюджете на 2001 год" направляется губернатору области на подпись и для официального опубликования в соответствии с законодательством области. 3. В течение одного месяца со дня подписания закона области "Об областном бюджете на 2001 год" губернатор области направляет в областную Думу для сведения поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Статья 6. Временное управление областным бюджетом Если Закон области "Об областном бюджете на 2001 год" не вступил в силу с 1 января 2001 года: орган, исполняющий областной бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на определенные законодательством цели, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, если в областном бюджете на 2000 год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований расходов бюджета 2000 года в расчете на квартал по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций; нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований применяются в размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на 2000 год"; нормативы централизации доходов, зачисляемых в областной бюджет для финансирования централизованных мероприятий, тарифы, определяемые ежегодным законом об областном бюджете, применяются в размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на 2000 год"; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи из областного бюджета сохраняется в виде, определенном Законом области "Об областном бюджете на 2000 год"; порядок распределения средств фонда финансовой поддержки по бюджетам муниципальных образований осуществляется по долям, утвержденным Законом области "Об областном бюджете на 2000 год". Статья 7. Порядок внесения изменении и дополнений в областной бюджет 1. Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в том числе изменяющим основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций, вносятся в областную Думу губернатором области. 2. Субъекты права законодательной инициативы (кроме губернатора области) могут вносить проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете, не предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год. Одновременно с законопроектами области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет субъекты права законодательной инициативы представляют в областную Думу заключение губернатора области. 3. Проект закона области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет, представленный с соблюдением требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи, рассматривается и принимается областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах области". 4. В случае внесения в областную Думу двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в областной бюджет на текущий финансовый год указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в качестве альтернативных. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту закона области. Статья 8. Рассмотрение проектов законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на 2001 год 1. Проекты законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты фондов) на 2001 год рассматриваются в трех чтениях с интервалами между чтениями аналогичными закону об областном бюджете на 2001 год. 2. Предметом первого чтения для указанных законопроектов являются основные характеристики бюджетов: доходы бюджетов в разрезе источников и общий объем расходов, который не может превышать сумму доходов. 3. При рассмотрении проектов законов о бюджетах фондов во втором чтении областная Дума утверждает расходы бюджетов фондов по направлениям использования. Статья 9. Временное управление бюджетами фондов Если законы области о бюджетах фондов на 2001 год не вступили в силу с 1 января 2001 года, орган, исполняющий бюджеты фондов, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на определенные законодательством цели, но не более одной четвертой ассигнований 2000 года в расчете на квартал по соответствующим направлениям использования фондов. Статья 10. Заключительные положения 1. С вступлением в силу настоящего Закона приостанавливается действие: 1.1. Статей 15 и 16 Закона Тульской области "О бюджетном процессе в Тульской области"; 1.2. Пунктов 1-3 статьи 4 Закона Тульской области "О Территориальном дорожном фонде". 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2002 года. Председатель Тульской Губернатор - глава областной Думы исполнительного органа государственной власти Тульской области И.В. Иванов В.А. Стародубцев 18.07.2000 г. г. Тула N 202-ЗТО Опубликован в "Тульских известиях" 02.08.2000 г. (N 174-175) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|