Расширенный поиск
Закон Тульской области от 16.07.1999 № 146-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 07.06.2004 г. N 449-ЗТО О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И О ЗАВЕРШЕНИИ В 2001 ГОДУ ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД Принят Тульской областной Думой 8 июля 1999 года Постановление N 42/1203 Статья 1. Общие положения 1. Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы до 15 сентября 1999 года "Прогноз социально-экономического развития области на 2000 год", включая прогноз сводного финансового баланса на территории области, "Прогноз консолидированного бюджета области на 2000 год" и проекты законодательных актов области о налогах и льготном налогообложении в 2000 году. 2. В течение 10 календарных дней со дня внесения губернатором области вышеуказанных документов комитеты областной Думы, контрольная комиссия областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству (далее - комитет по бюджету) заключения по данным документам с предложениями об их утверждении или отклонении. Комитет по бюджету готовит сводное заключение, а также проекты постановлений областной Думы о "Прогнозе социально-экономического развития области на 2000 год", о "Прогнозе консолидированного бюджета области на 2000 год", по проектам законов области о налогах и льготном налогообложении и представляет их на рассмотрение областной Думы. Проекты законов области о налогах и льготном налогообложении рассматриваются и принимаются областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах области". 3. Областная Дума принимает решение утвердить либо отклонить "Прогноз социально-экономического развития области на 2000 год", "Прогноз консолидированного бюджета области на 2000 год". Решения принимаются в форме постановлений областной Думы. 4. В случае отклонения "Прогноза социально-экономического развития области на 2000 год" и (или) "Прогноза консолидированного бюджета на 2000 год", и (или) проектов законодательных актов области о налогах областная Дума принимает решение о возвращении указанных документов администрации области для доработки. В течение последующих 10 календарных дней (далее - дней) администрация области дорабатывает возвращенные документы и губернатором области представляется новый их вариант на повторное рассмотрение областной Думы. 5. Утвержденные областной Думой "Прогноз социально-экономического развития области на 2000 год", включая прогноз сводного финансового баланса на территории области и "Прогноз консолидированного бюджета на 2000 год", направляются администрации области для подготовки на основе этих документов проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год". Статья 2. Внесение проекта закона Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год" на рассмотрение областной Думы 1. Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона Тульской области (далее - область) "Об областном бюджете на 2000 год" до 1 октября 1999 года со следующими документами и материалами: текстом законопроекта; пояснительной запиской; итогами социально-экономического развития области за восемь месяцев 1999 года; основными направлениями бюджетной и налоговой политики области на 2000 год; предложениями об основных принципах взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов на 2000 год, соответствующими расчетами и протоколами согласовании администрации области с органами местного самоуправления базовых данных для расчетов нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований на 2000 год; проектами областных целевых программ, намечаемых к финансированию из областного бюджета на 2000 год; проектом областной инвестиционной программы на 2000 год; предложениями по поставке продукции для областных государственных нужд (составы, объемы поставок и финансирования, государственные заказчики), предложениями о бюджете развития Тульской области; проектом программы приватизации имущества области на 2000 год; расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам, подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2000 год; к подписанными от имени области договорами и иными соглашениями, вступившими в силу и содержащими финансовые обязательства области на 2000 год; проектом структуры внутреннего долга области и проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных в 2000 году для финансирования дефицита областного бюджета; проектом программы предоставления гарантий администрации области на 2000 год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период 1999 года; оценкой исполнения областного бюджета; оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в 1999 году; положениями о вновь создаваемых бюджетных фондах; расчетом сумм по предоставленным инвестиционным налоговым кредитам. Если какой-либо из вышеперечисленных документов не приложен к проекту закона области "Об областном бюджете на 2000 год", необходимо представить справку, поясняющую отсутствие этого документа. В течение десяти дней после принятия проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении губернатором области в областную Думу представляется ведомственная структура расходов областного бюджета на 2000 год. 2. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" представляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в областную Думу указанного законопроекта. 3. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в областную Думу До 17 часов 30 сентября 1999 года. 4. Председатель областной Думы направляет внесенный проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 1 и 2 настоящей статьи. На основании заключения комитета по бюджету председатель областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" либо о его возвращении администрации области. Данное решение принимается председателем областной Думы в течение 7 дней со дня внесения указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется распоряжением председателя областной Думы о рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год". 5. Повторно законопроект со всеми необходимыми документами и материалами представляется в областную Думу губернатором области в десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов губернатору области. Процедура принятия его к рассмотрению повторяется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи. 6. В случае принятия проекта закона области к рассмотрению областной Думой председатель областной Думы направляет указанный законопроект в комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений, а также в контрольную комиссию областной Думы для подготовки заключения. Комитет по бюджету является ответственным по проекту закона области "Об областном бюджете на 2000 год" при рассмотрении его в областной Думе. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с областными целевыми программами, являются профильные комитеты областной Думы. 7. Областная Дума рассматривает проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в трех чтениях. Статья 3. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении 1. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" областная Дума рассматривает его в первом чтении. План мероприятий по рассмотрению законопроекта в первом чтении готовится комитетом по бюджету и утверждается председателем областной Думы. При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная Дума рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики области, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами, доли бюджетов муниципальных образований в фонде финансовой поддержки, программу заимствований области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации; распределение доходов от регулирующих налогов между областным и местными бюджетами; размеры несбалансированности (дефицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета и источники покрытия дефицита; общий объем расходов областного бюджета. Проекты законов области о налогах должны быть приняты областной Думой до утверждения основных характеристик областного бюджета на 2000 год. 2. В соответствии с планом мероприятий по рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления готовят и направляют в комитет по бюджету замечания и предложения по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а контрольная комиссия - заключение по проекту закона. На основании замечаний и предложений комитетов областной Думы, представительных органов местного самоуправления, заключения контрольной комиссии комитет по бюджету готовит сводное заключение по проекту областного бюджета, а также проект постановления областной Думы "О рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета" и представляет его на рассмотрение областной Думы. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении на заседании областной Думы заслушиваются доклад губернатора области либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного законопроекта в областной Думе, содоклады председателя комитета по бюджету и председателя контрольной комиссии областной Думы. По итогам рассмотрения принимается решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные в пункте 1 настоящей статьи, и план мероприятий по рассмотрению законопроекта во втором чтении. 3. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" не может быть принят, если размер дефицита областного бюджета превышает 33 процента объема расходов областного бюджета. 4. В случае отклонения проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении областная Дума может: по предложению губернатора области создать на паритетных началах согласительную комиссию, состоящую из представителей областной Думы и администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на 2000 год, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету; вернуть указанный законопроект губернатору области на доработку. 5. В случае передачи проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в согласительную комиссию она в течение 15 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик областного бюджета. Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация области в течение 5 дней вносит на рас смотрение областной Думы согласованные основные характерно тики областного бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. 6. В случае возвращения проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" на доработку губернатору области, в течение 20 дней указанный законопроект дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комитета по бюджету, после чего губернатор области вносит проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" на рассмотрение областной Думы повторно в первом чтении. Статья 4. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении 1. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении рассматривается областной Думой в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении областная Дума рассматривает и утверждает в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении: расходы областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, перечень и объем расходов по областным целевым программам, расходов на поставку и закупку продукции для государственных нужд области, областную инвестиционную программу, перечень защищенных расходов, максимальный размер долга области, максимальный размер вновь принимаемых долговых обязательств по формам долговых обязательств, расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств. 2. Комитеты областной Думы направляют в комитет по бюджету свои поправки по установленной форме по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Комитет по бюджету рассматривает поправки других комитетов и выносит на рассмотрение областной Думы два блока поправок: поправки, рекомендованные комитетом по бюджету к принятию; поправки, рекомендованные комитетом по бюджету к отклонению. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении. Текстовые поправки, предусматривающие сокращение доходов областного бюджета на 2000 год или увеличение расходов областного и местных бюджетов, к рассмотрению не принимаются. 3. В случае отклонения проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении областная Дума по предложению губернатора области передает указанный законопроект в согласительную комиссию или возвращает на доработку в администрацию области. В случае передачи законопроекта в согласительную комиссию она в течение 15 дней со дня отклонения областной Думой законопроекта во втором чтении разрабатывает согласованный вариант и вносит его на рассмотрение областной Думы. В случае возвращения законопроекта губернатору области он в течение 15 дней со дня отклонения законопроекта областной Думой представляет его новый вариант на рассмотрение областной Думы. Статья 5. Рассмотрение проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в третьем чтении 1. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в третьем чтении рассматривается областной Думой в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" рассматриваются поправки к показателям бюджета, не утвержденным в первом и втором чтениях, утверждаются расходы областного бюджета в разрезе ведомственной классификации. В третьем чтении проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" ставится на голосование в целом. 2. Принятый областной Думой закон области "Об областном бюджете на 2000 год" направляется губернатору области на подпись и для официального опубликования в соответствии с законодательством области. 3. В течение одного месяца со дня подписания закона области "Об областном бюджете на 2000 год" губернатор области направляет в областную Думу для сведения поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Статья 6. Временное управление областным бюджетом В случае непринятия закона области "Об областном бюджете на 2000 год" до 1 января 2000 года: орган, осуществляющий исполнение областного бюджета, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на определенные законодательством цели, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, если в областном бюджете на 1999 год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований 1999 года в расчете на квартал, по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций; нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований применяются в размерах, утвержденных при рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении, а в случае отклонения проекта указанного закона в первом чтении - в размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на 1999 год"; нормативы централизации доходов, зачисляемых в областной бюджет для финансирования централизованных мероприятий, тарифы, определяемые ежегодным законом об областном бюджете, применяются в размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на 1999 год"; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи из областного бюджета сохраняется в виде, определенном Законом области "Об областном бюджете на 1999 год". порядок распределения средств фонда финансовой поддержки по бюджетам муниципальных образований осуществляется по долям, утвержденным при рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении, а в случае отклонения проекта указанного закона в первом чтении - в размерах, определенных Законом области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 7. Порядок внесения изменений и дополнений в областной бюджет 1. Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона области об областном бюджете, в том числе изменяющие основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций, вносятся в областную Думу губернатором области. 2. Другие субъекты права законодательной инициативы в областной Думе (кроме губернатора области) могут вносить проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете, не предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год. Одновременно с законопроектами области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет субъекты права законодательной инициативы представляют в областную Думу заключение губернатора области. Вносимые законопроекты должны отвечать требованиям Закона Тульской области "О законах области". В случае несоответствия им данные проекты законов к рассмотрению областной Думой не допускаются. 3. Проект закона области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет, представленный с соблюдением требований настоящего Закона, рассматривается и принимается областной Думой в порядке, определенном Законом области "О законах области". 4. В случае внесения в областную Думу двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в областной бюджет на текущий финансовый год указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в качестве альтернативных. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту закона области. Статья 8. О завершении в 2001 году операций по исполнению областного бюджета на 2000 год В целях завершения в 2001 году операций по исполнению областного бюджета на 2000 год по предложению губернатора области может быть продлен счетный период для операций по исполнению областного бюджета на 2000 год до 1 марта 2001 года Законом области "О завершении в 2001 году операций по исполнению областного бюджета на 2000 год". Статья 9. Заключительные положения 1. С вступлением в силу настоящего Закона приостанавливается действие статей 15 и 16 Закона Тульской области "О бюджетном процессе в Тульской области". 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2001 года. Председатель И.о. губернатора - главы Тульской областной исполнительного органа Думы государственной власти Тульской области И.В. Иванов А.С. Копылов 16.07.1999 г. N 146-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|