Расширенный поиск
Закон Тульской области от 12.11.2007 № 901-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 25.11.2008 г. N 1131-ЗТО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ" Принят Тульской областной Думой 1 ноября 2007 года Постановление N 53/2387 Статья 1 Внести в Закон Тульской области от 23 сентября 1998 года N 91-ЗТО "Об областных целевых программах" (Тульские известия, 1998, 10 октября; 1999, 24 марта) следующие изменения: 1) преамбулу признать утратившей силу; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон устанавливает общие правовые принципы формирования и реализации областных целевых программ (далее - областная программа)."; 3) в статье 2: а) в части 1 слова "целевых задач, установленных администрацией области" заменить словами "комплексных задач социально-экономического развития Тульской области (далее - область)"; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Государственные заказчики - органы государственной власти."; в) дополнить частями 5 - 8 следующего содержания: "5. Результативность - соотношение между конечными результатами показателей реализации программных мероприятий и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов программных мероприятий. 6. Эффективность - критерий, используемый для мониторинга и оценки областной программы, который выражает степень достижения результата по отношению к качеству и объему предоставленных услуг. 7. Показатели результативности и эффективности областных программ - результат, отражающий достижение стратегических целей и тактических задач по реализации областных программ, представляемый в количественном выражении. 8. Мониторинг реализации областных программ - систематическое наблюдение за реализацией областных программ с целью определения показателей результативности и эффективности областных программ."; 4) в статье 3: а) дополнить частью 11 следующего содержания: "11. Областные программы формируются в виде проектов, направленных на существенное улучшение социально-экономического положения области."; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Областные программы подразделяются: по содержанию - на научно-технические, социальные, инвестиционные, экологические и другие; по срокам реализации - на среднесрочные (рассчитанные на срок реализации от трех до пяти лет) и долгосрочные (рассчитанные на срок реализации от пяти до десяти лет)."; 5) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Основания для программной разработки Основаниями для программной разработки являются: значимость проблемы и ее соответствие целям и задачам программы социально-экономического развития области; невозможность решения проблемы в краткосрочный период; необходимость координации действий органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации областных программ; наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета."; 6) в статье 5: а) часть 2 признать утратившей силу; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Администрация области осуществляет отбор проблем, подлежащих решению программно-целевым методом."; 7) наименование главы III изложить в следующей редакции: "Глава III. Инициатива разработки, структура, экспертиза областных программ"; 8) в статье 6: а) слово "Инициаторами" заменить словами "1. Инициаторами"; б) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания: "2. Инициатор разработки областной программы представляет концепцию областной программы в администрацию области. 3. Концепция областной программы должна содержать: изложение сути проблемы, решаемой программным методом; анализ причин возникновения проблемы, состояние (достаточность) нормативных правовых актов для решения проблемы; обоснование значимости проблемы для области в целом, соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития области; оценку потребности в ресурсах, включая финансовые, материальные, трудовые, информационные; ожидаемый результат решения проблемы (бюджетный, социально-экономический, экологический и другие) и планируемые сроки реализации."; 9) статью 7 признать утратившей силу; 10) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Структура областной программы Структура областной программы должна включать в себя паспорт областной программы и следующие разделы: "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом". В разделе содержится описание проблемы с обоснованием необходимости ее решения в настоящий момент и целесообразности использования программно-целевого метода для ее реализации; "Цели и задачи областной программы". В разделе описываются цели и задачи, а также конечные результаты, которые должны быть достигнуты в случае реализации областной программы. Областная программа может быть разбита на подпрограммы, которые в свою очередь могут быть разбиты на подпрограммы более низкого уровня; "Перечень мероприятий по реализации областной программы". Раздел содержит конкретные программные мероприятия в укрупненном виде. Мероприятия определяют содержание, объем, ресурсоемкость, исполнителей, этапы и сроки выполнения областной программы. В соответствии с каждым мероприятием разрабатывается система количественных показателей ее реализации; "Перечень показателей результативности и эффективности". Раздел содержит перечень целевых показателей, их плановые значения по годам, паспорта показателей, методику оценки результативности и эффективности областной программы, разработанную государственным заказчиком областной программы с учетом ее специфики, позволяющую оценить ход реализации областной программы по годам. В разделе также описываются система сбора значений показателей реализации областной программы и формирование отчетности; "Организационно-экономический и финансовый механизм управления областной программой". В разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, и описываются организационно- функциональная структура межведомственного управления процессом реализации областной программы и принципы осуществления контроля за ходом реализации областной программы; "Ресурсное обеспечение областной программы". Раздел содержит расчеты предстоящих затрат (финансовых - с указанием источников финансирования, материальных - по видам продукции, трудовых - по профессионально-квалификационным группам, информационных " по видам информационных услуг); "Социально-экономическая эффективность областной программы". В разделе приводятся методы, с помощью которых осуществляется расчет результативности и эффективности областной программы, ее основные экономические и социальные результаты и их влияние на экономику области; "Возможные риски в ходе реализации областной программы". В разделе приведены возможные ситуации при реализации мероприятий областной программы, возникновение которых негативно отразится на областной программе в целом и не позволит достичь плановых значений показателей. В соответствии с выделенными рисками государственным заказчиком должны быть предусмотрены индикаторы наступления рисков, определена система их мониторинга, сформированы предложения по осуществлению мероприятий для их предотвращения и их ресурсному обеспечению."; 11) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Экспертиза и оценка областных программ 1. Государственный заказчик вправе осуществлять независимую экспертизу разработанного проекта областной программы. 2. Проекты областных программ до их утверждения Тульской областной Думой, а также областные программы в ходе их реализации проходят обязательную оценку в соответствии с порядком, определяемым администрацией области."; 12) в статье 10: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Губернатор области одновременно с проектом закона области о бюджете области представляет в Тульскую областную Думу: проекты законов области об утверждении областных программ; проекты законов области о внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении действующих областных программ; перечень действующих областных программ, требующих финансирования из средств бюджета области в плановом году. Допускается представление в Тульскую областную Думу проектов законов области о внесении изменений в действующие областные программы в процессе внесения изменений в закон области о бюджете области."; б) в части 4 слова "потребовать от" заменить на слова "запросить у"; 13) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Утверждение областных программ 1. Тульская областная Дума рассматривает представленные проекты законов области об утверждении областных программ, утверждает или отклоняет их одновременно с принятием закона области о бюджете области на предстоящий период. 2. Перечень областных программ, принятых к финансированию за счет средств бюджета области, указывается в приложении к закону области о бюджете области на предстоящий период."; 14) в абзаце третьем части 2 статьи 13 слова "уточнении льгот или" заменить словами "а также"; 15) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Обязанности и права государственного заказчика по управлению реализацией областных программ 1. Государственный заказчик: организует и предоставляет на заключение и согласование проект областной программы и при необходимости осуществляет его доработку; несет ответственность за своевременную и качественную реализацию областной программы и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований; ежегодно формирует детальный план реализации областной программы; осуществляет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отбор поставщиков продукции, исполнителей работ, услуг по каждому программному мероприятию; ведет учет затрат на реализацию областной программы в разрезе мероприятий; осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий областной программы, оценку результативности и эффективности реализации областной программы; разрабатывает систему показателей результативности и эффективности областной программы. 2. Государственный заказчик вправе: с учетом выделяемых на реализацию областной программы финансовых средств ежегодно в рамках своей компетенции уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной программы, состав исполнителей; вносить предложения в администрацию области о корректировке этапов реализации областной программы, о внесении изменений в статьи расходов по областной программе в пределах утвержденных на областную программу ассигнований; вносить предложения в администрацию области о продлении срока реализации областной программы, который истекает в текущем году."; 16) дополнить статьей 14-1 следующего содержания: "Статья 14-1. Мониторинг и оценка результативности и эффективности реализации областных программ 1. Мониторинг и оценка результативности и эффективности реализации областных программ осуществляются в соответствии с порядком, определяемым администрацией области. 2. Организацию мониторинга и оценку результативности и эффективности областных программ осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный администрацией области (далее " уполномоченный орган). 3. Уполномоченный орган на основе данных, полученных в ходе мониторинга от государственных заказчиков, производит оценку результативности и эффективности реализации областных программ. 4. Результаты оценки результативности и эффективности реализации областных программ ежегодно предоставляются в администрацию области. 5. По результатам оценки результативности и эффективности реализации областной программы подготавливаются проекты законов области о внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении действия областной программы."; 17) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Финансирование областных программ 1. Финансирование областной программы осуществляется за счет средств бюджета области в объеме, утвержденном законом области о бюджете области, внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований, привлекаемых в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 2. В случае сокращения объемов финансирования областной программы принимается решение о соответствующей корректировке количественных показателей областной программы или ее приостановке. 3. Банковские и иные виды кредитования программных мероприятий осуществляются в соответствии с законодательством."; 18) статью 16 признать утратившей силу; 19) части 3 и 4 статьи 17 признать утратившими силу; 20) дополнить статьей 17-1 следующего содержания: "Статья 17-1. Приостановление и прекращение реализации областных программ 1. Решение о приостановлении или досрочном прекращении реализации областной программы принимается законом области по представлению губернатора области на основании результатов оценки результативности и эффективности областной программы. 2. По завершении реализации областной программы уполномоченный орган проводит итоговую оценку достижения конечных результатов.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Администрации области в шестимесячный срок привести в соответствие с настоящим Законом принятые ранее нормативные правовые акты. Председатель Тульской Губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов В.Д. Дудка г. Тула 12 ноября 2007 года N 901-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|