Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 531АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2008 N 531 Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области В соответствии со статьей 2 Закона Тульской области от 12 ноября 2007 года N 900-ЗТО "О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 10.09.2008 N 531 ПОРЯДОК конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области 1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области, осуществляется конкурсной инвестиционной комиссией в форме открытого конкурса (далее - конкурсный отбор). Решение о проведении конкурсного отбора принимает администрация Тульской области. 2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной инвестиционной комиссией, персональный состав, функции, задачи и порядок работы которой установлены в постановлении администрации Тульской области от 28.03.2003 N 163 "Об утверждении порядка проведения конкурсов инвестиционных проектов и оказания государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области". Конкурсная инвестиционная комиссия: публикует Извещение о проведении конкурсного отбора (далее - Извещение) в официальном печатном издании Тульской области и размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Тульской области в сроки, установленные в решении администрации Тульской области о проведении конкурсного отбора; при получении заявки об участии в конкурсном отборе определяет классификацию представляемых на конкурс типов инвестиционных проектов по признаку социального или коммерческого инвестиционного проекта; рассматривает заявки на предмет соответствия установленным требованиям; выявляет победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов; готовит заключение об отборе инвестиционных проектов, которое предоставляется в администрацию Тульской области для утверждения и принятия решения о предоставлении государственных гарантий Тульской области. Заключение конкурсной инвестиционной комиссии должно содержать: информацию о заявках, не допущенных к конкурсному отбору (с указанием причины) или исключённых из конкурсного отбора (с указанием причины); перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых для реализации путем предоставления государственной гарантии Тульской области. 3. Принципалом может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, места нахождения, или индивидуальный предприниматель. Требования к принципалам: наличие лицензии на осуществление хозяйственной деятельности, предполагаемой к осуществлению в связи с реализацией представленного инвестиционного проекта, если такая деятельность подлежит лицензированию; или наличие договоров с организацией, располагающей такой лицензией, если для реализации инвестиционного проекта планируется привлечение сторонней организации, в том числе в качестве управляющей компании, генерального подрядчика или по договорам субподряда; юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не признаны судом в установленном порядке банкротом и не находятся в стадии ликвидации; отсутствие просроченной задолженности по обязательствам перед Тульской областью, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Тульской областью. 4. Представление заявки на участие в конкурсном отборе осуществляется в срок, определенный в извещении. Заявка направляется в адрес администрации Тульской области на имя губернатора Тульской области с обязательным указанием в ней цели, для реализации которой необходима государственная гарантия Тульской области, суммы государственной гарантии Тульской области, способы обеспечения исполнения обязательств перед Тульской областью по удовлетворению регрессного требования, которое может быть предъявлено Тульской областью в случае исполнения ею в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала. При этом заявка на участие в конкурсном отборе по реализации социального инвестиционного проекта представляется по форме, установленной в пункте 10 раздела IV постановления администрации Тульской области от 27.06.2007 N 312 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности с учетом показателей эксплуатационных расходов для социальных инвестиционных проектов", а заявка на участие в конкурсном отборе по реализации коммерческого инвестиционного проекта представляется по форме, установленной в пункте 3 раздела II постановления администрации Тульской области от 27.06.2007 N 315 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности с учетом показателей эксплуатационных расходов для коммерческих инвестиционных проектов". К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются документы, определенные постановлением администрации Тульской области от 09.07.2008 N 373 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению на предоставление государственной гарантии Тульской области". Заявка на участие в конкурсном отборе подается в запечатанном конверте с указанием названия конкурсного отбора и наименования, адреса, контактных телефонов претендента. К заявке должна быть приложена опись представляемых документов. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. В случае, если документ, входящий в состав заявки на участие в конкурсном отборе, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью претендента на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица, за исключением копий документов, заверенных нотариально. 5. К конкурсному отбору не допускаются заявки в случаях: непредставления в полном объеме необходимых документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом; наличия в представленных документах недостоверных сведений; несоответствия претендента требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка; отсутствия у претендента обеспечения исполнения своих обязательств или наличия такого обеспечения в сумме, меньшей по отношению к сумме испрашиваемой государственной гарантии Тульской области, если в условиях предоставления государственной гарантии Тульской области предусмотрена возможность предъявления регрессных требований к принципалу. 6. Порядок конкурсного отбора: 1) департамент финансов Тульской области на основании параметров, определенных в Законе о бюджете Тульской области на очередной финансовый год, определяет доступный лимит предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным инвестиционным проектам и лимит предоставления государственных гарантий Тульской области по коммерческим инвестиционным проектам. Лимитом предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным инвестиционным проектам и лимитом предоставления государственных гарантий Тульской области по коммерческим инвестиционным проектам является предельная возможная сумма предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным и коммерческим инвестиционным проектам соответственно. Совокупный размер лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным инвестиционным проектам и лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по коммерческим инвестиционным проектам не может превышать величины неиспользованного объема допустимых к предоставлению государственных гарантий Тульской области согласно параметрам, утвержденным в Законе о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период; 2) департамент финансов Тульской области публикует в официальном печатном издании Тульской области и размещает на официальном сайте администрации Тульской области Извещение о проведении конкурсного отбора. В Извещении в обязательном порядке указывается: наименование конкурсного отбора; срок подачи заявок; лимит предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным инвестиционным проектам и лимит предоставления государственных гарантий Тульской области по коммерческим инвестиционным проектам; сведения о контактных лицах из числа членов конкурсной инвестиционной комиссии; 3) срок подачи заявок не может превышать 30 дней с даты опубликования Извещения; 4) конкурсный отбор проходит в 4 этапа. На первом этапе администрация Тульской области передает заявки для формирования заключения и оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по принадлежности: по социальным инвестиционным проектам в департамент экономического развития Тульской области; по коммерческим инвестиционным проектам в департамент внешних экономических связей и инвестиций Тульской области. Финансовые (бухгалтерские) документы, характеризующие финансовое состояние претендента, его поручителей и гарантов (при их наличии), залогодателей третьих лиц (при их наличии) и документы по предлагаемому претендентом обеспечению (залогу) (при его наличии, если условиями предоставления гарантии предусмотрена возможность выставления регрессных требований) передаются в департамент финансов Тульской области для проведения анализа финансового состояния претендентов и оценки предполагаемого обеспечения установленным требованиям. На втором этапе департамент финансов Тульской области формирует: справку о финансовом состоянии претендента, его гарантов и поручителей (при их наличии), залогодателей третьих лиц (при их наличии); справку о качестве предлагаемого обеспечения исполнения обязательств принципалом в случае наличия в условиях предоставления государственной гарантии Тульской области возможности предъявления регрессных требований к принципалу. Порядок проведения анализа финансового состояния определяется департаментом финансов Тульской области. Срок формирования указанных выше заключений и справок не может превышать 15 рабочих дней со дня получения заявок от администрации Тульской области. Заключение департамента финансов Тульской области по каждому инвестиционному проекту передаётся в департамент экономического развития Тульской области по социальным инвестиционным проектам и департамент внешних экономических связей и инвестиций Тульской области по коммерческим инвестиционным проектам. Департамент экономического развития Тульской области или департамент внешних экономических связей и инвестиций Тульской области соответственно формирует заключение по каждому представленному инвестиционному проекту на предмет: соответствия представленного инвестиционного проекта целям и задачам, определенным Программой социально-экономического развития Тульской области, утвержденной в установленном порядке; социальной, экономической и бюджетной эффективности предусмотренных инвестиционным проектом мероприятий и соответствия технико-экономического обоснования применяемым методикам оценки. Срок формирования указанных выше заключений и справок не может превышать 20 рабочих дней со дня получения заявок из администрации Тульской области. По истечении указанного срока соответствующий департамент (департамент экономического развития Тульской области или департамент внешних экономических связей и инвестиций Тульской области) организует заседание конкурсной инвестиционной комиссии по представленным на конкурсный отбор инвестиционным проектам и вносит на рассмотрение конкурсной инвестиционной комиссии сформированное заключение по проекту. На третьем этапе конкурсная инвестиционная комиссия осуществляет сводную оценку каждой заявки, получившей положительные заключения департамента финансов Тульской области и соответствующего департамента Тульской области (департамента экономического развития Тульской области или департамента внешних экономических связей Тульской области). Заявки, признанные соответствующими требованиям для участия в конкурсном отборе, но по которым департаментом экономического развития Тульской области или департаментом внешних экономических связей и инвестиций Тульской области даны отрицательные заключения исходя из расчёта параметров социальной, экономической и бюджетной эффективности, из конкурсного отбора исключаются. Также исключаются заявки, по которым департаментом финансов Тульской области признано неудовлетворительным (неустойчивым или кризисным) финансовое состояние претендента; а также если признано неудовлетворительным (неустойчивым или кризисным) финансовое состояние гарантов (поручителей) претендента и сторонних залогодателей; или признано некачественным, неликвидным (недостаточно качественным, недостаточно ликвидным) предлагаемое обеспечение исполнения обязательств претендента для государственных гарантий Тульской области, условия предоставления которых предусматривают право предъявления регрессных требований к принципалу, что привело к снижению стоимости обеспечения ниже суммы предполагаемой к предоставлению гарантии, как за счет корректировки рыночной оценки стоимости залогового обеспечения, так и за счет исключения из состава обеспечения предоставленных гарантий (поручительств) и залога гарантами (поручителями) или сторонними залогодателями, чье финансовое состояние признано неудовлетворительным (неустойчивым или кризисным). Расчет баллов по каждой заявке осуществляется по следующим показателям: финансовое состояние претендента; соответствие предлагаемого претендентом обеспечения регрессного требования Гаранта установленным требованиям (ликвидность обеспечения); бюджетная, социальная эффективность и мультипликативный эффект проекта. Каждому из перечисленных показателей присваивается весовой коэффициент: финансовое состояние претендента - 25; соответствие предлагаемого претендентом обеспечения регрессного требования Гаранта установленным требованиям (ликвидность обеспечения) - 25; бюджетная, социальная эффективность проекта и мультипликативный эффект - 50. Показатель "финансовое состояние принципала" оценивается по 10-балльной системе: хорошее - 10 баллов; удовлетворительное - 5 баллов. Показатель ликвидности обеспечения оценивается по 10-балльной системе: а) залог: оценка залога = 100% от суммы гарантии - 5 баллов; оценка залога > 100% от суммы гарантии 6 баллов + 0,4 балла за каждые 10% сверх 100% от суммы гарантии, но не более 10 баллов. б) поручительство (гарантия), признанное ликвидным: сумма поручительства (гарантии) = 100% от суммы гарантии - 5 баллов; сумма поручительства (гарантии) > 100% от суммы гарантии - 6 баллов + 0,4 балла за каждые 10% сверх 100% от суммы гарантии, но не более 10 баллов. Расчет баллов по показателю бюджетной, социальной эффективности и мультипликативного эффекта инвестиционных проектов осуществляется следующим образом: заявке, инвестиционный проект которой по итогам оценки бюджетной, социальной эффективности и мультипликативного эффекта получил наибольшее количество баллов, присваивается наибольшее количество баллов, равное весовому коэффициенту 50 баллов; количество баллов, присуждаемых другим заявкам, определяется по формуле: Бnэф = (Б1эф* Бn)/Б1, где: n - число заявок на участие в конкурсе; Бnэф - количество баллов, присуждаемых текущей заявке; Б1эф - 50 баллов (количество баллов, присужденных заявке, инвестиционный проект которой получил наибольшее количество баллов по результатам оценки бюджетной, социальной эффективности и мультипликативного эффекта); Бn - баллы, полученные текущей заявкой в результате оценки бюджетной, социальной эффективности и мультипликативного эффекта; Б1 - наибольшее количество баллов, присужденной заявке по итогам оценки бюджетной, социальной эффективности и мультипликативного эффекта. Рассчитанные вышеуказанным способом баллы по каждой заявке суммируются. Каждой заявке, в зависимости от набранной суммы баллов, присваивается порядковый номер в порядке убывания количества баллов. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Присвоение нумерации по социальным и коммерческим инвестиционным проектам производиться отдельно. Конкурсная инвестиционная комиссия формирует перечни инвестиционных проектов, начиная с первого номера, в которых обязательно указываются: номер заявки, полученный по итогам оценки заявок; наименование инициатора инвестиционного проекта; наименование инвестиционного проекта, цель проекта; сумма требуемой для реализации инвестиционного проекта гарантии и общая стоимость затрат на реализацию проекта; бальная оценка эффективности проекта (указывается количество баллов по каждому показателю проекта). Конкурсная инвестиционная комиссия представляет в администрацию Тульской области сформированные перечни инвестиционных проектов, а также информацию о заявках, не допущенных к конкурсному отбору или исключённых из конкурсного отбора (с указанием причин). На четвертом этапе администрация Тульской области в течение 5 рабочих дней с момента представления перечней инвестиционных проектов конкурсной инвестиционной комиссией принимает решение о предоставлении государственных гарантий Тульской области. В указанное решение администрации Тульской области включаются перечни социальных и коммерческих инвестиционных проектов, которым конкурсная инвестиционная комиссия присвоила балльные оценки, начиная с номера 1 и далее по убыванию количества присвоенных конкурсной инвестиционной комиссией баллов. При включении в решение администрации Тульской области отобранного социального или коммерческого инвестиционного проекта производится перерасчет величины лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам соответственно путем уменьшения соответствующей величины лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам, объявленной в извещении администрации Тульской области о проведении конкурсного отбора, на сумму государственных гарантий Тульской области, требующихся к предоставлению для реализации социальных или коммерческих инвестиционных проектов, отобранных для внесения в решение администрации Тульской области по вышеописанному правилу. Если исходя из величины лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам включение в решение администрации Тульской области о предоставлении государственных гарантий Тульской области следующего по порядку перечисления в решении конкурсной инвестиционной комиссии социального или коммерческого инвестиционного проекта соответственно невозможно, но при этом по итогам проведенных перерасчетов остается ненулевой величина соответствующего лимита предоставления гарантий для реализации социальных или коммерческих инвестиционных проектов, то проводится проверка возможности включения следующего по соответствующему списку (после вышеуказанного) инвестиционного проекта из решения конкурсной инвестиционной комиссии. При соответствии проверяемой заявки параметрам неиспользованной величины лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам, она включается в решение администрации Тульской области о предоставлении государственной гарантии Тульской области с соответствующим перерасчетом лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам. Если при перерасчете величина лимита предоставления государственных гарантий Тульской области по социальным или коммерческим инвестиционным проектам остается ненулевой, то оценивается возможность включения в решение администрации Тульской области о предоставлении государственной гарантии Тульской области следующей по порядку заявки, указанной в решении конкурсной инвестиционной комиссии. Конкурсная инвестиционная комиссия на основании решения администрации Тульской области о предоставлении государственных гарантий Тульской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно информирует подавших заявки на участие в конкурсном отборе: об отказе в участии в конкурсном отборе с указанием причины отказа; об исключении из конкурсного отбора с указанием причин исключения; о принятии решения о реализации инвестиционного проекта путем предоставления государственных гарантий Тульской области или об отказе в предоставлении государственных гарантий Тульской области. Итоги конкурсного отбора инвестиционных проектов конкурсная инвестиционная комиссия публикует в официальном печатном издании Тульской области и размещает на официальном сайте администрации Тульской области не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения администрацией Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|