Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 30.04.2009 № 290АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 07.03.2014 г. N 120 от 30.04.2009 N 290 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 03.09.2010 г. N 817; Постановлений Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74; от 29.05.2012 г. N 227; от 12.09.2012 г. N 502; от 15.10.2012 г. N 559; от 12.03.2013 г. N 95) В целях реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 30.04.2009 N 290 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 03.09.2010 г. N 817; Постановлений Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74; от 29.05.2012 г. N 227; от 12.09.2012 г. N 502; от 15.10.2012 г. N 559; от 12.03.2013 г. N 95) ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем | | долгосрочной | молодых семей в Тульской области на 2009-2016 годы" | | целевой программы | (далее - Программа) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Постановление администрации | | решения о | Тульской области | | разработке | от 30.04.2009 N 288 | | долгосрочной | | | целевой программы | | | (дата и номер | | | соответствующего | | | нормативного акта) | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | заказчик | Тульской области | |-----------------------|---------------------------------------------------------------| | Основные разработчики | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | долгосрочной целевой | Тульской области, комитет Тульской области по спорту и | | программы | молодежной политике | |-----------------------|---------------------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | долгосрочной целевой | Тульской области, комитет Тульской области по спорту и | | программы | молодежной политике, органы местного самоуправления | | | (по согласованию) | |-----------------------|---------------------------------------------------------------| | Цели и задачи | Цель Программы - предоставление государственной поддержки в | | долгосрочной целевой | решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в | | программы | улучшении жилищных условий. | | | Основные задачи Программы: предоставление молодым семьям | | | социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или | | | строительство индивидуального жилого дома экономкласса; | | | создание условий для привлечения молодыми семьями собственных | | | средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других | | | организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе | | | ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения | | | или строительства индивидуального жилого дома | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Количество свидетельств на приобретение жилья, | | показатели | выдача которых запланирована молодым семьям, в | | | соответствии с размером бюджетных средств, | | | предусмотренных на их оплату. | | | Количество выданных свидетельств на приобретение | | | жилья в соответствии с размером бюджетных средств, | | | предусмотренных на их оплату. | | | Количество оплаченных свидетельств на приобретение | | | жилья в соответствии с размером бюджетных средств, | | | направленных на их оплату. | | | Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в | | | общем количестве свидетельств на приобретение жилья, | | | выданных молодым семьям. | | | Количество молодых семей, улучшивших жилищные | | | условия (в том числе с использованием ипотечных | | | жилищных кредитов и займов) при оказании содействия | | | за счет средств федерального бюджета, бюджета | | | Тульской области и местных бюджетов. | | | Количество молодых семей, улучшивших жилищные | | | условия с использованием ипотечных жилищных кредитов | | | и займов при оказании содействия за счет средств | | | федерального бюджета, бюджета Тульской области и | | | местных бюджетов | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2009-2016 годы | | реализации | | | долгосрочной | | | целевой программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | Организация учета молодых семей, участвующих в Программе. | | (мероприятий) | Отбор муниципальных образований для участия в реализации | | | Программы и распределение субсидий между муниципальными | | | образованиями. | | | Отбор банков в соответствии с установленными на федеральном | | | уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в | | | качестве социальных выплат молодым семьям. | | | Отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание | | | услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению | | | жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья. | | | Предоставление субсидий муниципальным образованиям для | | | предоставления молодым семьям социальных выплат на | | | приобретение жилья экономкласса или строительство | | | индивидуального жилого дома экономкласса. | | | Предоставление молодым семьям социальных выплат на | | | приобретение жилья экономкласса или строительство | | | индивидуального жилого дома экономкласса | |-----------------------|-----------------------------------------------------------------—-| | Объемы и | Всего в 2009-2016 годах - 1721,7 млн. рублей, в том | | источники | числе средства федерального бюджета - | | финансирования, | 408,7 млн. рублей, средства бюджета области - | | в том числе по | 846,9 млн. рублей, средства местных бюджетов - | | годам | 466,1 млн. рублей. | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | Федеральный | Бюджет | Местные | Общий объем | | | | бюджет <*>, млн. | Тульской | бюджеты | финансирования, | | | | рублей | области, | <*>, | млн. рублей | | | | | млн. рублей | млн. рублей | | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2009 | 39,9 | 70,0 | 37,4 | 147,3 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2010 | 29,6 | 10,0 | 5,5 | 45,1 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2011 | 21,4 | 21,9 | 18,9 | 62,2 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2012 | 79,9 | 145,0 | 74,7 | 299,6 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2013 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | 311,7 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2014 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | 311,7 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2015 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | 311,7 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | 2016 | | 150,0 | 82,4 | 232,4 | | |———————|——————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | Всего | 408,7 | 846,9 | 466,1 | 1721,7 | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 2655 | | результаты | молодых семей, привлечь в развитие жилищной сферы | | реализации | финансовые средства банков и других организаций, | | долгосрочной | предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, | | целевой программы | а также собственные средства молодых семей | | и показатели | | | социально- | | | экономической | | | эффективности | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| *Примечание: размер средств федерального бюджета может быть уточнен с учетом результатов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. Размер средств местных бюджетов может быть уточнен после утверждения аналогичных муниципальных целевых программам. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом В Тульской области (далее область) на начало 2005 года 1090 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. В рамках реализации Закона 24 июля 2006 года N 730-ЗТО "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области 2006-2010" по состоянию на 01.03.2009 улучшили жилищные условия 563 молодые семьи (в том числе 151 молодая семья улучшила жилищные условия в 2007 году, 357 молодых семей улучшили жилищные условия в 2008 году, 55 молодых семей улучшили жилищные условия в январе-феврале 2009 года) и планируется, что еще около 300 молодых семей улучшат свои жилищные условия в 2009 году. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения области. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения. Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России". Ориентировочный размер целевой группы, который планируется охватить программными мероприятиями, составляет 50% от общего числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Данная Программа направлена на реализацию в Тульской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Подпрограмма). (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обусловливает решение проблемы программно-целевым методом. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 15.10.2012 г. N 559) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Объем финансирования | Ответственные за | | мероприятия | исполнения |------------------------------------------------------------| выполнение мероприятий | | | (годы) | Всего | в том числе за счет средств: | | | | | |---------------------------------------------------| | | | | | федерального | бюджета | местных | внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | источников | | | | | | | области | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство | | индивидуального жилого дома экономкласса | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Организация | 2009-2016 | - | - | - | - | - | Комитет Тульской области | | учета молодых семей, | | | | | | | по спорту и молодежной | | участвующих в | | | | | | | политике, органы местного | | Программе <*> | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | городских округов | | | | | | | | | (по согласованию) | |-----------------------+--------------+--------+--------------+----------+----------+--------------+-----------------------------| | 1.2. Отбор | 2009-2016 | - | - | - | - | - | Министерство | | муниципальных | | | | | | | строительства и жилищно- | | образований для | | | | | | | коммунального хозяйства | | участия в реализации | | | | | | | Тульской области, комитет | | Программы и | | | | | | | Тульской области по спорту | | распределение | | | | | | | и молодежной политике | | субсидий между | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | образованиями | | | | | | | | |-----------------------+--------------+--------+--------------+----------+----------+--------------+-----------------------------| | 1.3. Отбор банков для | 2011 | - | - | - | - | - | Министерство | | участия в Программе | | | | | | | строительства и жилищно- | | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | | Тульской области | |-----------------------+--------------+--------+--------------+----------+----------+--------------+-----------------------------| | 1.4. Отбор | 2013-2016 | - | - | - | - | - | Министерство | | уполномоченных | | | | | | | строительства и жилищно- | | организаций, | | | | | | | коммунального хозяйства | | осуществляющих | | | | | | | Тульской области | | оказание услуг по | | | | | | | | | приобретению жилья | | | | | | | | | экономкласса на | | | | | | | | | первичном рынке | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | |-----------------------+--------------+--------+--------------+----------+----------+--------------+-----------------------------| | 1.5. Предоставление | 2009-2016, в | 1255,6 | 408,7 | 846,9 | - | - | Министерство | | муниципальным | том числе: | | | | | | строительства и жилищно- | | районам и городским | 2009 | 109,9 | 39,9 | 70,0 | | | коммунального хозяйства | | округам субсидий для | 2010 | 39,6 | 29,6 | 10,0 | | | Тульской области | | предоставления | 2011 | 43,3 | 21,4 | 21,9 | | | | | молодым семьям | 2012 | 224,9 | 79,9 | 145,0 | | | | | социальных выплат | 2013 | 229,3 | 79,3 | 150,0 | | | | | на приобретение | 2014 | 229,3 | 79,3 | 150,0 | | | | | жилья экономкласса | 2015 | 229,3 | 79,3 | 150,0 | | | | | или строительство | 2016 | 150,0 | | 150,0 | | | | | индивидуального | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | | экономкласса | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных | | финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, | | в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения | | или строительства индивидуального жилого дома. | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Предоставление | 2009-2016, в | 1721,7 | 408,7 | 846,9 | 466,1 | | Органы местного | | молодым семьям | том числе: | | | | | | самоуправления | | социальных выплат | 2009 | 147,3 | 39,9 | 70,0 | 37,4 | | муниципальных районов и | | на приобретение | 2010 | 45,1 | 29,6 | 10,0 | 5,5 | | городских округов | | жилья экономкласса | 2011 | 62,2 | 21,4 | 21,9 | 18,9 | | (по согласованию) | | или строительство | 2012 | 299,6 | 79,9 | 145,0 | 74,7 | | | | индивидуального | 2013 | 311,7 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | | | | жилого дома | 2014 | 311,7 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | | | | экономкласса | 2015 | 311,7 | 79,3 | 150,0 | 82,4 | | | | | 2016 | 232,4 | | 150,0 | 82,4 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 15.10.2012 г. N 559) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи | Перечень конечных и | Фактическое | Значение показателей по годам реализации | Плановое | | долгосрочной целевой | непосредственных показателей | значение | Программы | значение | | программы | | показателя на | | показателя | | | | момент | | на день | | | | разработки | | окончания | | | | долгосрочной | | действия | | | | целевой | | долгосрочной | | | | программы | | целевой | | | | (базисное | | программы | | | | значение) | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+--------------| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------------------------+-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | Цель. | Количество свидетельств на | 869 | 231 | 304 | 400 | 675 | 1065 | 1445 | 1845 | 2625 | 2625 | | Предоставление | приобретение жилья, выдача | | | | | | | | | | | | государственной | которых запланирована | | | | | | | | | | | | поддержки в решении | молодым семьям в | | | | | | | | | | | | жилищной проблемы | соответствии с размером | | | | | | | | | | | | молодым семьям, | бюджетных средств, | | | | | | | | | | | | нуждающимся в | предусмотренных на их оплату | | | | | | | | | | | | улучшении жилищных |-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | условий | Количество выданных | 850 | 224 | 373 | 390 | 660 | 1020 | 1380 | 1740 | 2490 | 2490 | | | свидетельств на приобретение | | | | | | | | | | | | | жилья в соответствии с | | | | | | | | | | | | | размером бюджетных средств, | | | | | | | | | | | | | предусмотренных на их оплату | | | | | | | | | | | |-------------------------+-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | Задача N 1. | Количество оплаченных | 563 | 86 | 205 | 315 | 594 | 970 | 1346 | 1722 | 2450 | 2450 | | Предоставление молодым | свидетельств на приобретение | | | | | | | | | | | | семьям социальных | жилья в соответствии с | | | | | | | | | | | | выплат на приобретение | размером бюджетных средств, | | | | | | | | | | | | жилья экономкласса или | направленных на их оплату | | | | | | | | | | | | строительство |-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | индивидуального жилого | Доля оплаченных свидетельств | 66 | 38 | 75 | 78 | 90 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | | дома экономкласса | на приобретение жилья, | | | | | | | | | | | | | выданных молодым семьям | | | | | | | | | | | |-------------------------+-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | Задача N 2. | Количество молодых семей, | 563 | 86 | 205 | 315 | 594 | 970 | 1346 | 1722 | 2450 | 2450 | | Создание условий для | улучшивших жилищные | | | | | | | | | | | | привлечения молодыми | условия (в том числе с | | | | | | | | | | | | семьями собственных | использованием ипотечных | | | | | | | | | | | | средств, финансовых | кредитов и займов) при | | | | | | | | | | | | средств банков и других | оказании содействия за счет | | | | | | | | | | | | организаций, | средств федерального бюджета, | | | | | | | | | | | | предоставляющих | бюджета Тульской области и | | | | | | | | | | | | ипотечные жилищные | местных бюджетов | | | | | | | | | | | | кредиты и займы для |-------------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | приобретения жилья | Количество молодых семей, | 204 | 41 | 103 | 152 | 208 | 340 | 620 | 810 | 1300 | 1300 | | экономкласса или | улучшивших жилищные | | | | | | | | | | | | строительства | условия с использованием | | | | | | | | | | | | индивидуального жилого | ипотечных кредитов и займов | | | | | | | | | | | | дома экономкласса | при оказании содействия за | | | | | | | | | | | | | счет средств федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета, бюджета Тульской | | | | | | | | | | | | | области и местных бюджетов | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 15.10.2012 г. N 559) Общая потребность в ресурсах --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |----------------------------------------------------------------------| | | | всего | в том числе по годам | | | | |-------------------------------------------------------------| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | Финансовые ресурсы | млн. рублей | 1721,7 | 147,3 | 45,1 | 62,2 | 299,6 | 311,7 | 311,7 | 311,7 | 232,4 | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | федеральный бюджет | млн. рублей | 408,7 | 39,9 | 29,6 | 21,4 | 79,9 | 79,3 | 79,3 | 79,3 | | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | бюджет области | млн. рублей | 846,9 | 70,0 | 10,0 | 21,9 | 145,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | местные бюджеты | млн. рублей | 466,1 | 37,4 | 5,5 | 18,9 | 74,7 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | внебюджетные источники | млн. рублей | | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | Материально-технические | | | | | | | | | | | | ресурсы | | | | | | | | | | | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | Трудовые ресурсы | | | | | | | | | | | |------------------------------+-------------+--------+-------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | Прочие виды ресурсов | - | | - | - | - | - | - | - | - | - | | (информационные, природные и | | | | | | | | | | | | другие) | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 2655 молодых семей, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 03.09.2010 г. N 817; Постановлений Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74; от 12.09.2012 г. N 502; от 15.10.2012 г. N 559) Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы: уменьшение финансирования Программы; изменение условий реализации Программы; резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач, а также выделенного объема финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 03.09.2010 г. N 817) Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья экономкласса <*> или строительство индивидуального жилого дома экономкласса <*> (<*> в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июня 2010 года N 303). Социальная выплата предоставляется и используется в порядке и на условиях Подпрограммы. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Участником Программы может быть молодая семья, постоянно проживающая в Тульской области, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - молодая семья): (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году не превышает 35 лет; (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении; (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Органы местного самоуправления применяют так же статью 53 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания молодых семей нуждающимися в жилых помещениях. При этом намеренным ухудшением жилищных условий не является регистрация обоих супругов в молодой семье и их детей по одному адресу. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) Право выбора участия в данной Программе либо в другой программе, предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств бюджета Тульской области, принадлежит молодой семье. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств бюджета Тульской области предоставляется молодой семье только один раз. Доля средств федерального бюджета в соответствии с показателем уровня бюджетной обеспеченности Тульской области рассчитывается ежегодно в соответствии с Подпрограммой. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) (Абзац исключен - Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) (Абзац исключен - Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) (Абзац исключен - Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, предоставляют до 50 процентов от начисленной социальной выплаты. Уровень софинансирования для каждого муниципального образования определяется министерством финансов Тульской области ежегодно согласно уровню бюджетной обеспеченности каждого муниципального образования в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ" и доводится до министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При выделении средств федерального бюджета и (или) бюджета Тульской области в размере, недостаточном для обеспечения выполнения целевых показателей Программы, доля средств местных бюджетов может составлять до 100 процентов от начисленной социальной выплаты. (В редакции Постановлений Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74; от 29.05.2012 г. N 227) Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Тульской области в размере 5 процентов средней стоимости жилья экономкласса при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья экономкласса, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилья экономкласса. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году и представляют их в комитет Тульской области по спорту и молодежной политике. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета области и местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предусмотренных организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждает его и представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. (В редакции Постановлений Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74; от 12.03.2013 г. N 95) На основе утвержденного сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы и представляет ее государственному заказчику Подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком Подпрограммы. После доведения государственным заказчиком Подпрограммы до правительства Тульской области предварительных контрольных цифр, выделенных Тульской области для софинансирования Программы, комитет Тульской области по спорту и молодежной политике формирует список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и распределения субсидий между муниципальными образованиями, отобранными для реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице Программы, возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике решения о включении молодой семьи - участницы Программы, изъявившей желание получить социальную выплату в планируемом году, в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для участия в Программе, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с указанным банком. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Тульской области. Условиями участия муниципальных образований в Программе являются: наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей; предоставление обязательств муниципального образования по финансированию муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей. Оценочными критериями участия муниципальных образований в Программе являются: доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); фактический уровень бюджетной обеспеченности. По оценочным критериям осуществляется отбор муниципальных образований с наибольшей долей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий семей, наибольшей долей молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках Программы с учетом хронологической последовательности даты признания молодой семьи участником Программы, наибольшим уровнем фактической бюджетной обеспеченности. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) На основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Тульской области, с учетом размера субсидии из федерального бюджета, предоставляемой бюджету Тульской области на текущий год на софинансирование расходных обязательств Тульской области на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках Подпрограммы, уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания комитет Тульской области по спорту и молодежной политике формирует список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по Тульской области (далее - список претендентов) по следующей методике: (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) а) в первую очередь в список претендентов включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 12.03.2013 г. N 95) б) количество молодых семей, включаемых от муниципальных образований в список претендентов, определяется хронологической последовательностью по дате признания молодой семьи участником Программы; (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) в) список претендентов формируется по муниципальным образованиям; (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) г) минимальное количество молодых семей в списке претендентов по муниципальному образованию - 1. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится правительством Тульской области на основании списка претендентов на текущий год. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 29.05.2012 г. N 227) В соответствии с законом области о бюджете области на очередной финансовый год средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в виде субсидий, направляются в порядке межбюджетных отношений в муниципальные образования, отобранные для участия в Программе, на основании соглашений между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и муниципальными образованиями. Государственным заказчиком Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) Государственный заказчик осуществляет: общее управление Программой; обеспечение взаимодействия государственного заказчика Подпрограммы, государственного заказчика Программы, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы; прием от муниципальных образований заявок на реализацию Программы; организацию проведения отбора муниципальных образований для участия в Программе и распределения субсидий между муниципальными образованиями; формирование заявки на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы и предоставление ее государственному заказчику Подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком Подпрограммы; заключение соглашения о реализации Подпрограммы на планируемый год с государственным заказчиком Подпрограммы; заключение соглашений о реализации Программы с муниципальными образованиями, отобранными для участия в Программе на планируемый год; перечисление в бюджеты отобранных для участия в Программе муниципальных образований средств федерального бюджета, бюджета области для предоставления социальных выплат молодым семьям; проведение мониторинга реализации Программы на региональном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов; контроль за реализацией Программы по установленным показателям. Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике осуществляет: (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) а) сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Тульской области; б) формирование сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году; в) формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных государственным заказчиком Подпрограммы, и размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Тульской области и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, а также формирование измененного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в случае высвобождения средств, выделенных на мероприятия Программы; г) доведение до органов местного самоуправления выписок из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году; д) проведение мониторинга реализации Программы на региональном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов; е) контроль за реализацией Программы в части: выполнения органами местного самоуправления порядка и правил формирования списков молодых семей для участия в Программе в планируемом году; выполнения органами местного самоуправления порядка и правил формирования предложений по использованию высвободившихся средств, выделенных на мероприятия Программы, при формировании измененного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году. Муниципальные образования, отобранные для участия в Программе, осуществляют: организацию учета молодых семей, участвующих в Программе; формирование и представление в комитет Тульской области по спорту и молодежной политике списка молодых семей - участников Программы; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) формирование и представление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области заявок на реализацию Программы на планируемый год; в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Тульской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 12.09.2012 г. N 502) предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 31.10.2011 г. N 74) проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|