Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 20.11.2001 № 149ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Тверской городской Думы г. Твери от 30.06.2011 г. N 185 20.11.2001 г. N 149 г. Тверь Об утверждении положения о муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории г. Твери В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории города Твери и учитывая предложения рабочей группы, Тверская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, промышленной политике и предпринимательству (Турыгин К.О.). Глава города Твери А.П.Белоусов Приложение к решению Тверской городской Думы N 149 от 20 ноября 2001 г. ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери Настоящее "Положение "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери" (далее Положение) основывается на законодательстве Российской Федерации и Тверской области, Уставе города Твери и иных нормативно - правовых актах органов местного самоуправления города Твери. Настоящее Положение направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории г. Твери и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также установления гарантий равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности независимо от форм собственности. Статья 1. Сфера действия Положения 1.1. Положение устанавливает формы и методы, порядок оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, а также гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности на территории г. Твери. Статья 2. Основные понятия, используемые в Положении 2.1. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Под инвестициями в основной капитал (основные средства) понимаются капитальные вложения в находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами, включая затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, доводку незавершенных строительством объектов, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно - изыскательские работы и другие затраты. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствует законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам). 2.2. Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций и осуществление практических действий по их реализации на территории г. Твери в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. 2.3. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно - сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план). 2.4. Срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта. Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организаций, реализующих инвестиционные проекты. 2.5. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее иностранные инвесторы). Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда, заключаемому с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с Федеральными законами. Пользователи объектов капитальных вложений - физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором. 2.6. Инвестиционный договор - документ, регулирующий взаимоотношения участников инвестиционного процесса, связанные с реализацией конкретного инвестиционного проекта. Статья 3. Формы и методы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории г. Твери 3.1. Органы местного самоуправления осуществляют регулирование инвестиционной деятельности посредством: 3.1.1. Создания в городе Твери благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности посредством: - установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате налогов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; - предоставления инвестиционного налогового кредита в порядке, установленном действующим законодательством; - предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности; - расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально - культурного назначения; - защиты интересов инвесторов. 3.1.2. Прямого участия органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности посредством: - разработки, утверждения и реализации инвестиционной программы города Твери; - разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых городом; - размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы бюджета города; - предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета города в пределах лимита, установленного на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год; - проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - оказания методической помощи в создании инфраструктуры бизнеса; - поддержки ходатайств и обращений субъектов инвестиционной деятельности в государственные органы власти, кредитные учреждения о создании в рамках закона благоприятных условий для осуществления инвестиционных проектов; - принятия в рамках компетенции органов местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность; - вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 3.2. Рассмотрение инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на оказание муниципальной поддержки их инвестиционной деятельности на территории г. Твери, производится в соответствии с Порядком "Рассмотрения инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности", установленным согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3.3. Размещение средств бюджета города для финансирования инвестиционных проектов, а также предоставление муниципальных гарантий инвесторам производится на конкурсной основе в соответствии с Порядком "Размещения средств бюджета города для финансирования инвестиционных проектов, а также предоставления муниципальных гарантий города Твери инвесторам на конкурсной основе", установленным согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3.4. Предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, производится в порядке, утвержденном Тверской городской Думой. 3.5. Расширение использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально - культурного назначения производится в соответствии с городскими целевыми программами, принятыми в установленном порядке. 3.6. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются в бюджете города на очередной финансовый год. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в рамках своей компетенции осуществляют администрация города и контрольно - счетная палата Тверской городской Думы. Статья 4. Налоговые льготы для категорий субъектов инвестиционной деятельности 4.1. Льготы по налогам и сборам в части платежей, зачисляемых в бюджет города, предоставляются следующим категориям субъектов инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с заключенным инвестиционным договором: 4.1.1. Организациям, состоящим на налоговом учете и занимающимся производственной деятельностью на территории города Твери, на период с момента возникновения затрат по реализуемому инвестиционному проекту до его полной окупаемости, но не более расчетного срока окупаемости. Данные организации освобождаются от уплаты налогов и сборов, предоставление льгот по которым находится в рамках полномочий органов местного самоуправления. При этом льготы предоставляются по налогам в части, исчисленной только по данному инвестиционному проекту. 4.1.2. Банкам, инвестиционным институтам, страховым компаниям и другим финансово - кредитным учреждениям, состоящим на налоговом учете в г. Твери, направляющим часть прибыли в порядке долевого участия или предоставляющим целевые кредиты на финансирование инвестиционных проектов организациям, указанным в пункте 4.1.1. При исчислении налога на прибыль в доле средств, зачисляемых в бюджет города, соответствующая часть налогооблагаемой прибыли банков, инвестиционных институтов, страховых компаний и других финансово - кредитных учреждений уменьшается на сумму инвестиций, направленных организациям, осуществляющим инвестиционные проекты, а также на суммы прибыли, полученной от предоставления кредитов на финансирование инвестиционных проектов организаций. 4.1.3. Лизинговым компаниям, состоящим на налоговом учете в г. Твери и оказывающим в рамках инвестиционного проекта услуги финансового лизинга организациям, указанным в п. 4.1.1. Данным компаниям предоставляется льгота по налогу на имущество в части платежей, зачисляемых в бюджет города, посредством уменьшения налогооблагаемой стоимости имущества лизинговой компании на стоимость имущества, переданного по договору финансового лизинга в рамках инвестиционного проекта. Льгота предоставляется на период до полного возврата средств по каждому договору лизинга. 4.2. Инвестиционный договор, заключенный между организацией и администрацией города по инвестиционному проекту, утвержденному Тверской городской Думой, является основанием для отнесения организации к льготной категории налогоплательщиков (форма инвестиционного договора утверждается Главой города). 4.3. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, предоставляются субъекту инвестиционной деятельности (инвестору, заказчику) Тверской городской Думой в соответствии с действующим законодательством на срок реализации инвестиционного проекта, рассчитанный согласно методике, приведенной в пункте 4 приложения N 1 к настоящему Положению. 4.4. Налоговые льготы, предусмотренные настоящим Положением, подтверждаются субъекту инвестиционной деятельности (инвестору, заказчику) при условии предъявления в налоговый орган копии инвестиционного договора, заключенного между администрацией города Твери и субъектом инвестиционной деятельности, документов, обосновывающих суммы направленных инвестиций, предоставленных кредитных средств и фактически произведенных затрат по их освоению, а также при условии ведения инвестором раздельного бухгалтерского учета привлеченных средств, доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту. 4.5. Сумма налоговых льгот, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности (инвестору, заказчику) на основании данного Положения, не может превышать сумму фактически произведенных этим субъектом инвестиционной деятельности инвестиций (выданных кредитов, иных понесенных затрат). Статья 5. Предоставление муниципальных гарантий инвесторам 5.1. Согласно законодательству Российской Федерации муниципальной гарантией города Твери признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование город Тверь - гарант - дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается данная муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Требования к форме и содержанию муниципальной гарантии устанавливаются законодательством Российской Федерации. 5.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальные гарантии города Твери, является администрация города Твери. 5.3. Основанием для предоставления инвестору муниципальной гарантии города Твери является осуществление этим инвестором инвестиционного проекта, по которому получено положительное заключение администрации города Твери в соответствии с п. 2 Порядка, установленного согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае, если объем гарантий, запрашиваемых инвесторами для реализации инвестиционных проектов, одобренных администрацией города Твери, превышает верхний предел общей суммы муниципальных гарантий города Твери, установленный решением о бюджете города на очередной финансовый год (с учетом ранее выданных гарантий), отбор инвестиционных проектов, по которым будут предоставлены муниципальные гарантии за счет средств городского бюджета, производится на конкурсной основе в соответствии с Порядком, установленным согласно приложению 2 к настоящему Положению. Статья 6. Права инвесторов Все инвесторы имеют равные права на: - осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами, законами субъекта федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; - самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; - владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений; - передачу по договору и (или) контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения; - объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности 7.1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: - осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международным договором, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Твери, а также с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами); - использовать средства, направляемые на инвестиции, по целевому назначению. 7.2. При несоблюдении требований законодательства Российской Федерации, субъекта федерации, нормативных правовых актов местного самоуправления, договора или муниципального контракта инвесторы несут имущественную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 8. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций 8.1. Тверская городская Дума и администрация города Твери в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности: обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности, гласность в обсуждении инвестиционных проектов, стабильность прав в инвестиционной деятельности. 8.2. Должностные лица администрации города Твери в соответствии с действующим законодательством несут ответственность, включая дисциплинарную, за нарушение прав граждан и организаций на осуществление ими инвестиционной деятельности, а также на получение муниципальной поддержки этой деятельности на территории города Твери согласно настоящему Положению. Статья 9. Адресная инвестиционная программа города Твери 9.1. Адресная инвестиционная программа города Твери представляет из себя среднесрочную целевую программу города Твери, включающую комплексную систему мер, средств и целевых ориентиров инновационной и инвестиционной деятельности с разбивкой по годам, отраслям городского хозяйства и по конкретным объектам на территории города Твери за счет статей расходов бюджета города Твери и бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, а также иных не запрещенных законом источников финансирования. 9.2. Адресная инвестиционная программа города Твери разрабатывается и реализуется администрацией города в соответствии с Порядком, утверждаемым Тверской городской Думой. 9.3. Адресная инвестиционная программа города Твери ежегодно уточняется на очередной финансовый год и продлевается на один последующий год, после чего представляется администрацией города на утверждение в Тверскую городскую Думу в пакете документов вместе с проектом бюджета города на очередной финансовый год. Статья 10. Отчет о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности 10.1. Администрация города ежегодно представляет в Тверскую городскую Думу в срок до: 1 мая года, следующего за отчетным, отчет о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности за истекший год (по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению). 10.2. Отчет должен включать информацию о вновь заключенных инвестиционных договорах, а также о договорах, заключенных в предыдущий период, чье действие продолжалось в течение отчетного года. Приложение N 1 к Положению "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери" ПОРЯДОК рассмотрения инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности В настоящем Порядке определяются требования к представляемым на рассмотрение инвестиционным проектам, документации, порядку ведения бухгалтерского учета по инвестиционной деятельности, определены методика расчета срока окупаемости инвестиционных проектов и порядок предоставления налоговых льгот. 1. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам Инвестиционные проекты, представленные в администрацию города, должны содержать систему экономических показателей, позволяющих произвести оценку целесообразности и эффективности вложения инвестиций. Проекты должны иметь для города социально - экономическую значимость: предусматривать увеличение объемов производства или повышение качества и конкурентоспособности продукции, рост налоговых платежей в бюджеты всех уровней, создание новых рабочих мест, модернизацию и реконструкцию, обновление основных производственных фондов, иметь срок окупаемости не более пяти лет. 2. Перечень документов и порядок рассмотрения инвестиционных проектов 2.1. Субъекты инвестиционной деятельности, претендующие на оказание муниципальной поддержки их инвестиционной деятельности на территории г. Твери, должны представить для рассмотрения в администрацию города (комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства) следующие документы: - письмо - заявление на имя Главы города (в произвольной форме); - бизнес - план (технико - экономическое обоснование), прошедший независимую экспертизу. Эксперт для проведения экспертизы привлекается организацией самостоятельно; - бухгалтерскую отчетность (формы N 1, 2 с расшифровкой всех строк формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", приложение 5) за истекший период текущего года и предыдущий год, заверенные налоговой инспекцией; - справку из налоговой инспекции о начисленных и уплаченных в бюджет города налоговых платежах в разрезе налогов и сборов за отчетный период; - справку - расчет организации об ожидаемых налоговых платежах на период реализации инвестиционного проекта по годам в разрезе налогов, в том числе в доле, исчисленной по инвестиционному проекту; - расчет движения денежных средств и расчет финансового результата от реализации инвестиционного проекта, составленные по примерным формам N 1, 2 согласно приложению N 1; - справку Тверского агентства Федерального управления по делам о несостоятельности, подтверждающую неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; - в случае необходимости организация, претендующая на оказание муниципальной поддержки ее инвестиционной деятельности, представляет по запросу комитета по промышленной политике и поддержке предпринимательства, финансового управления и отраслевых отделов администрации г. Твери дополнительную информацию в части уточнения отдельных показателей. Организация, претендующая на оказание муниципальной поддержки ее инвестиционной деятельности на очередной финансовый год, должна представить в администрацию города пакет документов до 1 сентября текущего года. Представление вышеуказанных документов не отменяет необходимости проведения экологической или вневедомственной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 2.2. Копии представленных в полном объеме документов направляются комитетом по промышленной политике и поддержке предпринимательства в финансовое управление администрации города Твери и отраслевые отделы администрации города для подготовки заключения о целесообразности предоставления муниципальной поддержки заявителю. Заключения финансового управления и отраслевых отделов передаются в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства для подготовки заключения администрации города по данному инвестиционному проекту. Срок рассмотрения документов - 1 месяц с момента их поступления в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства администрации города Твери. 2.3. В случаях, когда субъект инвестиционной деятельности претендует на предоставление ему льгот по уплате налогов, заключение администрации вместе с пакетом документов направляется в Тверскую городскую Думу для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного договора. 2.4. В случаях, когда субъект инвестиционной деятельности претендует на предоставление ему иных форм муниципальной поддержки, либо когда Тверская городская Дума приняла положительное решение по данному инвестиционному проекту (согласно п. 2.3 настоящего Порядка), заключение администрации города вместе с пакетом документов направляется Главе города для принятия решения: - о заключении инвестиционного договора; - о поддержке ходатайства (обращения) субъекта инвестиционной деятельности в государственные органы власти, кредитные учреждения о создании в рамках закона благоприятных условий для осуществления инвестиционного проекта. Решение оформляется постановлением Главы города. 3. Порядок ведения бухгалтерского учета по инвестиционной деятельности 3.1. Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, срок окупаемости для этого проекта определяется независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом, согласно положению, льготы предоставляются по налогам в части, исчисленной только по данному проекту. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с изменениями и дополнениями). Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т. д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта, в общей сумме выручки в целом по организации. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта. В целях настоящего Порядка деятельность организации считается направленной на осуществление одного инвестиционного проекта, если организация осуществляет один одобренный администрацией города инвестиционный проект и выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых оговорено в документации по данному инвестиционному проекту, составляет не менее 70 % валовой выручки всей организации. В этом случае льготы предоставляются по налогам, исчисленным в целом по организации. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету фактического срока окупаемости проекта доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренной инвестиционным проектом, будет менее 70 % от валовой выручки всей организации, период окупаемости проекта и предоставление льгот по налогам определяется в части, исчисленной по данному проекту. 3.2. Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, срок окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. При этом льготы предоставляются по налогам в части, исчисленной по каждому отдельному проекту. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов. При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты, предусмотренные Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с изменениями и дополнениями). Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны предприятия, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т. д.) распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта, в общей сумме выручки в целом по организации. 3.3. Для инвестиционных проектов, предусматривающих выпуск продукции, которая не является товарной и предусмотрена для переработки (использования) внутри организации, расчет срока окупаемости проекта и предоставления льгот по налогам производится исходя из рыночной цены, сложившейся в регионе на такую продукцию. 4. Методика расчета даты окончания срока окупаемости 4.1. Датой окончания срока окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех оплаченных затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. На стадии рассмотрения проекта для определения расчетного срока окупаемости расчет даты окончания срока окупаемости производится на основании данных формы N 1 "Расчет движения денежных средств при осуществлении инвестиционного проекта" согласно приложению N 1. Расчет даты окончания фактического срока окупаемости, начиная с даты начала фактического срока окупаемости и не реже, чем установлено в п. 5 настоящего Порядка, должен составляться на основании фактических данных по форме N 1. 4.2. Расчет движения денежных средств (форма N 1) заполняется по кварталам на весь период, за который инвестиционный проект окупается. Организация также заполняет форму N 2 по расчетным и фактическим показателям хозяйственной деятельности без учета и с учетом налоговых льгот с разбивкой по кварталам. В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты организации с участниками общества по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате дивидендов акционерам, иные подобные расчеты с участниками (акционерами), выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации. 4.3. В случае, если организация создана для осуществления инвестиционного проекта, и учредитель или учредители вносят в уставный (складочный) капитал машины, станки, иное оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - денежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставный (складочный) капитал денежных средств и последующему приобретению организацией такого неденежного вклада за счет средств уставного капитала. Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования организацией. При этом независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеуказанные неденежные вклады должны использоваться организацией в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного администрацией города инвестиционного проекта. 4.4. При определении даты окончания срока окупаемости расчет производится по выбору организации в российской или иностранной валюте. Выбор валюты расчета должен быть сделан до момента представления инвестиционного проекта на одобрение администрации г. Твери и должен быть указан в документах, представляемых на рассмотрение. 4.5. Исходные данные, используемые для расчета даты окончания срока окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета организации, осуществляющей инвестиционный проект. В случае осуществления расчета в иностранной валюте перевод сумм, отраженных в бухгалтерском учете предприятия в рублях, в иностранную валюту производится по текущему курсу свободно конвертируемых валют, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на дату каждой операции. 5. Порядок осуществления контроля за исполнением инвестиционного договора 5.1. Организация для подтверждения права на муниципальную поддержку ее инвестиционной деятельности должна ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представить в администрацию города (комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства) следующие документы: - бухгалтерскую отчетность (формы N 1, 2 с расшифровкой всех строк формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", приложение 5) за истекший период текущего года и предыдущий год, заверенные налоговой инспекцией; - расчет движения денежных средств и расчет финансового результата от реализации инвестиционного проекта, составленные по примерным формам N 1, 2 согласно приложению N 1. 5.2. Расчеты даты окончания срока полной окупаемости вложенных средств и определение даты окончания фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, также как и наличие в организации раздельного учета доходов и расходов по всем инвестиционным проектам, в соответствии с требованиями пункта 3 данного Порядка должны ежегодно подтверждаться независимым аудитором, привлеченным организацией. Оплата услуг независимого аудитора производится организацией. 5.3. Расчет даты окончания срока окупаемости и заключение независимого аудитора представляются организацией, осуществляющей инвестиционный проект, в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства администрации г. Твери ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 5.4. В случае, если дата окончания фактического срока окупаемости наступает ранее, чем дата окончания расчетного срока окупаемости, организация, осуществляющая инвестиционный проект, должна представить расчет даты окончания фактического срока окупаемости не позднее, чем через два месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора. Заключение независимого аудитора может быть представлено до 15 апреля года, следующего за годом наступления даты окончания фактического срока окупаемости. 5.5. Копии представленных в полном объеме документов передаются комитетом по промышленной политике и поддержке предпринимательства администрации города Твери в финансовое управление для заключения по расчету финансового результата с учетом предоставления организации налоговых льгот для реализации инвестиционного проекта. Заключение финансового управления передается в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства для дальнейшего рассмотрения в части выполнения всех условий, предусмотренных инвестиционным договором и настоящим Порядком. Срок рассмотрения документов - 1 месяц с момента их поступления в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства администрации г. Твери. При выявлении фактов невыполнения организацией условий, предусмотренных инвестиционным договором и настоящим Порядком, комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства направляет заключение Главе города для принятия решения о расторжении инвестиционного договора. 5.6. Непредставление отчетности в течение шести месяцев после истечения установленных сроков дает основание для расторжения инвестиционного договора. Контроль за своевременным представлением отчетности осуществляет комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства администрации города. 5.7. В случае принятия решения о расторжении инвестиционного договора с организацией, реализующей инвестиционный проект, суммы предоставленных налоговых льгот и сборов подлежат доначислению и уплате в бюджет города с учетом пени в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.8. Расчет сумм налоговых льгот определяется организацией самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления квартальной отчетности, организация обязана представить в госналогинспекцию по месту постановки на налоговый учет обоснованный расчет сумм налогов, в т. ч. льгот. 6. Срок действия налоговых льгот 6.1. Организация, реализующая инвестиционный проект, утрачивает право на льготу с первого дня квартала, в котором выручка от реализации инвестиционного проекта нарастающим итогом превышает все затраты, связанные с данным проектом (форма N 1). 6.2. Организация, реализующая инвестиционный проект, может утратить право на льготы, предусмотренные Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери, в следующих случаях: - оговоренных в подпункте 5.6 настоящего Порядка; - если сумма налоговых льгот, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности (инвестору, заказчику), превышает сумму вложенных средств в реализацию инвестиционного проекта; - при нецелевом расходовании денежных средств, привлекаемых на реализацию инвестиционного проекта; - при досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта; - при ликвидации организации. В случае неподтверждения налоговым органом субъекту инвестиционной деятельности льгот по налогам и сборам комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства в двухнедельный срок подготавливает и направляет заключение Главе города Твери для принятия решения о расторжении инвестиционного договора. Отмена льгот осуществляется с момента начала невыполнения организацией условий, предусмотренных инвестиционным договором и настоящим Порядком. Приложение N 1 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности Форма N 1 РАСЧЕТ движения денежных средств при осуществлении инвестиционного проекта тыс. руб. ----T----------------------------------T------------T------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Без учета ¦ С учетом ¦ ¦пп.¦ ¦ льгот ¦ льгот ¦ ¦ ¦ ¦ Период ¦ Период ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ кварталам) ¦ кварталам) ¦ +---+----------------------------------+------------+------------+ ¦ ¦Движение средств по текущей¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.¦Выручка от продажи товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Расходы на оплату товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Проценты уплаченные ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Налоги уплаченные ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ИТОГО результат от текущей¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (стр. 1 - стр. 2 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 3 - стр. 4 - стр. 5 - стр. 6)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Движение средств по инвестиционной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Приобретение (изготовление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, механизмов (активов)¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Приобретение (строительство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий, сооружений ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Другие издержки подготовительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Выручка от продажи машин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, механизмов и иного¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Проценты полученные ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Дивиденды полученные ¦ ¦ ¦ ¦14.¦ИТОГО результат от инвестиционной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (стр. 11 + стр. 12 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 13 - стр. 8 - стр. 9 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Движение средств по финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Собственный акционерный капитал¦ ¦ ¦ ¦ ¦(финансовые вложения) ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Поступления заемных денежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦17.¦Выплата заемных денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Выплата процентов по займам ¦ ¦ ¦ ¦19.¦Выплата дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦20.¦Прочие денежные средства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступившие и израсходованные по¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦21.¦ИТОГО результат от финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (стр. 16 - стр. 15 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 17 - стр. 18 - стр. 19 + стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦20) ¦ ¦ ¦ ¦22.¦Баланс наличности на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦23.¦Баланс наличности на конец периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 7 + стр. 14 + стр. 21 + стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦22) ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+------------+------------- Руководитель ______________________________ Гл. бухгалтер _____________________________ Форма N 2 РАСЧЕТ финансового результата от реализации инвестиционного проекта тыс. руб. ----T--------------------------------------T----------T----------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦Без учета ¦ С учетом ¦ ¦пп.¦ ¦ льгот ¦ льгот ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦кварталам)¦кварталам)¦ +---+--------------------------------------+----------+----------+ ¦ 1.¦Выручка от продажи товаров, продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ и услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Себестоимость проданных товаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ и услуг - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- материальные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Коммерческие, управленческие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Прибыль / убыток от продажи (стр. 1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 2 - стр. 3) ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Внереализационные и прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦операционные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Внереализационные и прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦операционные расходы (в т. ч. налоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Прибыль / убыток до налогообложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 4 + стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Налог на прибыль и иные аналогичные¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательные платежи (налоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Чистая прибыль (нераспределенная¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль, непокрытый убыток) (стр. 7 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр. 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Справочно. Сумма инвестиций (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных, привлеченных и заемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+----------+----------- Руководитель ______________________________ Гл. бухгалтер _____________________________ Приложение N 2 к Положению "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери" ПОРЯДОК размещения средств городского бюджета для финансирования инвестиционных проектов, а также предоставления муниципальных гарантий города Твери инвесторам на конкурсной основе 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет условия организации и проведения конкурсов, права и обязанности их организаторов и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру ее рассмотрения, механизм кредитования и предоставления муниципальных гарантий. 1.2. Источниками средств, предоставляемых на конкурсной основе и условиях возвратности, а также источниками обеспечения муниципальных гарантий города Твери являются: - средства бюджета города в пределах расходов, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города на соответствующий год; - средства, привлеченные администрацией города на реализацию адресной инвестиционной программы города Твери; - муниципальное имущество города Твери. 1.3. Объем средств и муниципальных гарантий, предоставляемых на условиях конкурсного отбора для реализации конкретного инвестиционного проекта, устанавливается администрацией города Твери в пределах, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тверской городской Думы, но не более 50 % от сметной стоимости данного проекта. 2. Условия участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов на право получения кредитных, заемных ресурсов, муниципальных гарантий города Твери 2.1. Сроки, порядок и условия проведения конкурса подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 2.2. В конкурсе могут участвовать юридические лица всех организационно - правовых форм и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в г. Твери, изъявившие в письменной форме желание участвовать в конкурсном отборе инвестиционных проектов в соответствии с настоящим порядком (далее именуются претенденты). 2.3. Не допускаются к конкурсу лица: - в отношении которых начата процедура признания их несостоятельными (банкротами) или юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации; - организации, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена; - имеющие задолженность по обязательным платежам в бюджет города либо государственные внебюджетные фонды; - сообщившие о себе неточные либо ложные сведения; - не представившие необходимые документы; - не представившие установленные настоящим Порядком гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств по возврату займов или запрашиваемым муниципальным гарантиям. 3. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов на право получения кредитных, заемных ресурсов, муниципальных гарантий города Твери 3.1. Организатором конкурса является администрация города Твери (комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства). Организатор конкурса регистрирует официальное обращение на участие в конкурсе, рассматривает соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и принимает решение о допуске к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ. Состав конкурсной комиссии с обязательным участием представителей управления прогнозирования администрации города, городского финансового управления и комитета по управлению имуществом города Твери и Тверской городской Думы утверждается постановлением Главы администрации города Твери. 3.2. Претенденты направляют в комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства следующие документы (в 2-х экземплярах): 3.2.1. Официальное обращение в администрацию города. 3.2.2. Анкету заявителя, содержащую следующую информацию: - полное наименование организации, юридический адрес, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса, телекса; - фамилию, имя, отчество, должностное положение руководителя организации и других лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта; 3.2.3. Копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности (при необходимости). 3.2.4. Утвержденный претендентом бизнес - план, разработанный в соответствии с установленными требованиями. 3.2.5. Заключение государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы (в случаях, установленных законодательством). 3.2.6. Информацию банка о платежеспособности претендента. 3.2.7. Письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка или иной кредитной организации (далее именуется - Кредитор) участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия, и условия предполагаемого кредитования. 3.2.8. Бухгалтерские балансы (формы 1, 2 с приложением 5) за истекший период текущего года и предыдущий год, заверенные налоговой инспекцией. 3.2.9. Предлагаемая форма обеспечения обязательств. 3.2.10. Справка налоговой инспекции о наличии или отсутствии задолженности в городской бюджет. 3.3. Конкурсная комиссия вправе, при необходимости, запрашивать у претендента дополнительные разъяснения и материалы, связанные с осуществлением инвестиционного проекта. При необходимости конкурсная комиссия в установленном порядке привлекает независимых экспертов или специально создает экспертные группы для оценки эффективности инвестиционного проекта, определив им срок предоставления заключения, но не более одного месяца. 3.4. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки в форме выделения кредитных ресурсов или муниципальных гарантий являются: - максимальное развитие "точек роста"; - наибольшее привлечение средств для реализации проекта из внебюджетных источников; - наименьший срок окупаемости; - решение социально и экономически значимых для города проблем; - повышение социальной защищенности населения города, организация дополнительных рабочих мест. 3.5. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении (отказе) претенденту кредитных ресурсов, муниципальных гарантий в течение одного месяца без учета времени, затраченного на получение экспертного заключения, но не позднее 2-х календарных месяцев со дня приема полного пакета документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Порядка. 3.6. Положительное решение конкурсной комиссии направляется Главе города. Решение о выдаче займов и предоставлении муниципальных гарантий принимается Главой города в течение 10 рабочих дней. Подписанное Главой города распоряжение не позднее 3-х дней после принятия должно быть отправлено претенденту, либо в тот же срок ему сообщается об отрицательном решении. 4. Заключительные положения 4.1. Договор о кредитовании инвестиционного проекта за счет средств городского бюджета в пределах статьи расходов, предусмотренной на эти цели решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на соответствующий год, заключается между администрацией города и претендентом - победителем в конкурсном отборе (далее именуется заемщиком). Договор поручительства администрации города Твери в пределах лимита, предусмотренного на эти цели решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на соответствующий год, заключается между администрацией города и кредитором. 4.2. Обязательным условием заключения договора о кредитовании инвестиционного проекта или договора поручительства является оформление договора залога между администрацией города и заемщиком, либо предоставление заемщиком банковской гарантии или поручительства. 4.3. В качестве залоговых обязательств заемщик имеет право предложить: - движимое или недвижимое имущество; - имущественные права; - акции. Решение о форме и условиях залога принимается конкурсной комиссией при рассмотрении инвестиционного проекта с обязательным учетом ликвидности предлагаемого предмета залога. 4.4. Регистрацию и учет выданных кредитов и предоставленных поручительств, а также контроль за выполнением субъектами инвестиционной деятельности обязательств по возврату заемных средств осуществляет финансовое управление администрации города. 4.5. Контроль за реализацией инвестиционного проекта осуществляет комитет по промышленной политике и поддержке предпринимательства. Приложение N 3 к Положению "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Твери" ФОРМА ОТЧЕТА о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в г. Твери за 200___ год Раздел 1. Общие сведения о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности ---------------------------------------------------------T-------¬ ¦1.1. Количество официальных обращений за предоставлением¦ ¦ ¦ муниципальной поддержки инвестиционной деятельности¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ ¦ ¦1.2. Количество обращений, по которым приняты¦ ¦ ¦ положительные решения о предоставлении¦ ¦ ¦ муниципальной поддержки инвестиционной деятельности¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ ¦ ¦1.3. Льготы по уплате налогов: ¦ ¦ ¦1.3.1. Количество субъектов инвестиционной деятельности,¦ ¦ ¦ которым были предоставлены льготы по уплате¦ ¦ ¦ налогов (ед.) ¦ ¦ ¦1.3.2. Предоставлены льготы по уплате налогов на сумму¦ ¦ ¦ (руб. за год) ¦ ¦ ¦1.4. Инвестиционные налоговые кредиты ¦ ¦ ¦1.4.1. Количество субъектов инвестиционной деятельности,¦ ¦ ¦ которым были предоставлены инвестиционные¦ ¦ ¦ налоговые кредиты (ед.) ¦ ¦ ¦1.4.2. Предусмотрено в решении о бюджете (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦1.4.3. Предоставлены инвестиционные налоговые кредиты на¦ ¦ ¦ сумму (руб. за год) ¦ ¦ ¦1.5. Конкурсы на право получения муниципальной поддержки¦ ¦ ¦ инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦1.5.1. Проведено конкурсов (ед.) ¦ ¦ ¦1.5.2. Количество субъектов, принявших участие в¦ ¦ ¦ конкурсах на право получения муниципальной¦ ¦ ¦ поддержки инвестиционной деятельности (ед.) ¦ ¦ ¦1.6. Заключено инвестиционных договоров (ед.) ¦ ¦ ¦1.7. Размещение на конкурсной основе средств бюджета¦ ¦ ¦ города на оказание муниципальной поддержки¦ ¦ ¦ инвестиционной деятельности: ¦ ¦ ¦1.7.1. Предусмотрено в решении о бюджете (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦1.7.2. Фактически профинансировано (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦1.8. Поддержано ходатайств и обращений субъектов¦ ¦ ¦ инвестиционной деятельности в государственные¦ ¦ ¦ органы власти, кредитные учреждения о создании в¦ ¦ ¦ рамках закона благоприятных условий для¦ ¦ ¦ осуществления инвестиционных проектов (ед.) ¦ ¦ L--------------------------------------------------------+-------- Раздел 2. Отчет о выполнении инвестиционной программы города Твери (Отчет о выполнении инвестиционной программы города Твери выполняется по форме утвержденной инвестиционной программы на отчетный год с выделением граф "Утверждено" и "Фактически выполнено"). Раздел 3. Сведения об исполнении инвестиционных договоров ----T---------T----------T------------T-----------------T--------¬ ¦ N ¦Реквизиты¦Основания ¦Наименование¦ Формы и объемы ¦Дополни-¦ ¦пп.¦инвести- ¦для заклю-¦субъекта ¦ муниципальной ¦тельные ¦ ¦ ¦ционного ¦чения ¦инвестицион-¦ поддержки ¦сведения¦ ¦ ¦договора ¦инвестици-¦ной ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного ¦деятельности¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦(реш. ТГД ¦ ¦преду- ¦факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или пост. ¦ ¦смотрено¦чески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы ¦ ¦в ¦предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города) ¦ ¦договоре¦ставлено¦ ¦ +---+---------+----------+------------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------+----------+------------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+----------+------------+--------+--------+--------- Раздел 4. Сведения о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности Количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены льготные условия пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (ед.) _______________. В их числе: ----T---------------------T------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Цели осуществления¦ Информация ¦ ¦пп.¦ субъекта ¦ и краткая ¦ о предоставленных ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ характеристика ¦ льготных условиях ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ инвестиционного ¦ (адрес и площадь ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦земельного участка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид льготы и т. п.)¦ +---+---------------------+------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------+------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+------------------+-------------------- Раздел 5. Информация о предпринятых мерах по расширению использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально - культурного назначения; защите интересов инвесторов Раздел 6. Информация о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Раздел 7. Информация о выпуске муниципальных займов Раздел 8. Информация о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|