Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 29.05.2013 № 103ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 29.05.2013 г. Тверь N 103 Об отчете о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2012 год Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2012 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы и статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 (в ред. от 18.10.2011 N 265), Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Принять отчет контрольно-счетной палаты города Твери за 2012 год к сведению. 2. Утвердить текст отчета о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2012 год (прилагается). 3. Принять к сведению информацию о передаче материалов четырех проверок контрольно-счетной палаты города Твери в правоохранительные органы для проведения расследования и принятия мер реагирования по вопросам, относящимся к их компетенции. 4. Контрольно-счетной палате города Твери в установленном порядке разместить указанный отчет на сайте Тверской городской Думы в сети Интернет. 5. Обратить внимание администрации города Твери на: - отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне. Это не позволило четко определить цели развития, дать количественную и качественную оценку их достижения и реализовать в установленные сроки; - неэффективную бюджетную поддержку муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей. Это привело к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества; - ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны муниципальных заказчиков за исполнением муниципальных контрактов по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Твери; - ненадлежащую организацию технического надзора за исполнением подрядчиками муниципальных контрактов по содержанию улично-дорожной сети города Твери, ее ремонту, отсутствие надлежащего механизма по его реализации; - нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов, в части их обеспечения для осуществления работ и услуг, а так же создание определенных преимуществ муниципальным организациям, что ограничивало конкуренцию на данном рынке; - завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе; - недостаточную оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления контрольно-счетной палаты г.Твери со стороны администрации города. 6. Администрации города повысить персональную ответственность должностных лиц проверяемых организаций за своевременное и полное выполнение требований, содержащихся в представлениях и предписаниях контрольно-счетной палаты города Твери, и предоставление информации о принятых по ним мерах. 7. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением. 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Глебова Е.П.). Заместитель председателя Тверской городской Думы, исполняющий полномочия Главы города Твери А.А.Петров Приложение к решению Тверской городской Думы от 29.05.2013 N 103 ОТЧЕТ контрольно-счетной палаты города Твери о выполнении плана работы за 2012 год Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного Решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 (в редакции Решения Тверской городской Думы от 18.10.2011 N 265). I. В соответствии с планом работы на 2012 год, утвержденным председателем КСП города Твери 19.12.2011 (далее - План), предусматривалось проведение 28 тематических проверок и 4 обследований. На 01.01.2013: - проведено 28 плановых проверок и 4 обследования; - представлено в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери - 27 отчетов (один отчет находится в стадии дооформления и допроверки по ряду позиций). - Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий - 99. - Объем проверенных бюджетных средств: - при проведении всех контрольных мероприятий - 29 683 910,0 тыс. руб., - в том числе при проведении тематических проверок - 1 479 218,4 тыс. руб. или 20% от расходной части бюджетных средств 2012 года. Выявлено нарушений - 487 на общую сумму 1 011 982,4 тыс. руб. Направлено представлений - 54. Направлено предписаний - 3. Привлечено: - к дисциплинарной ответственности (чел.) - 7; - к административной ответственности (чел). - 1. Направлено материалов в правоохранительные органы - 4. II. Сотрудниками КСП подготовлено 234 экспертных заключений. Из них: - по проектам решений Тверской городской Думы - 123; - по поручениям Главы города, запросам постоянных комитетов и депутатов городской Думы - 76. Оказано консультационной помощи депутатам - 12. Подготовлено писем, запросов, ответов и иных документов - 520. III. Сводный отчет о работе КСП с конкретизацией позиций, в том числе по отделам КСП, приведен в приложении N 1 к настоящему Отчету. Информация о результатах контрольных мероприятий КСП, результаты которых были переданных в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, представлена в приложении N 2. Расшифровка проведенных контрольно - аналитических и экспертных мероприятий (по КСП в целом и по ее отделам) представлена в приложении N 3 к Отчету. В соответствии с Положением о контрольно-счетной палате города Твери, Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями, представленными в приложении N 4 к настоящему Отчету. (Справочно: Соответствующие выводы, рекомендации и предложения контрольно-счетной палатой города Твери представлялись в качестве отдельных разделов в отчетах о проведенных тематических проверках и в информационных отчетах - по каждой проверке - при их представлении Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу). В приложении N 4 указаны также: сроки проведения проверок; даты подписания актов и отчетов о результатах проверок; сроки рассмотрения отчетов в городской Думе; реквизиты представлений КСП и информация о принятых по результатам контрольного мероприятия мерах, о которых была поставлена в известность КСП; реквизиты информационных документов, направленных в КСП проверяемыми лицами и соответствующими распорядителями бюджетных средств. В качестве основных недостатков в использовании бюджетных средств в 2012, как и в 2011 году, были: - отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне. Это не позволило четко определить цели развития, дать количественную качественную оценку их достижения и реализовать в установленные сроки; - неэффективная бюджетная поддержка муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей. Это привело к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества; - ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны муниципальных заказчиков за исполнением муниципальных контрактов по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Твери; - ненадлежащая организация технического надзора за исполнением подрядчиками муниципальных контрактов по содержанию улично-дорожной сети города Твери, ее ремонту; отсутствие надлежащего механизма по его реализации; - нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов, в части их обеспечения для осуществления работ и услуг, а так же создание определенных преимуществ муниципальным организациям, что ограничивало конкуренцию на данном рынке; - завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе; - недостаточная оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления КСП со стороны ряда органов администрации города. Информация о деятельности КСП размещалась на сайте Тверской городской Думы (www.tverduma.ru) на странице "Контрольно-счетная палата" и в СМИ. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2012 год ---------T-------------------T----------T-------------------------------T------------| | N | Показатель | КСП | В том числе по отделам: | Примечание | | п/п | | +----------T----------T---------+ | | | | |экспертно-| аудита и | по | | | | | |аналити- |бюд.-фин. |контролю | | | | | |ческий | проверок | за | | | | | | | |использ. | | | | | | | | мун. | | | | | | | | собств. | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |1. |Подготовлено | 234| 199| 25| 10| | | |экспертных | | | | | | | |заключений | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |2. |Подготовлено | 101| 61| 22| 18| | | |аналитических | | | | | | | |документов | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |2.1. |в т.ч. проекты| 11| 4| 7| | | | |решений ТГД | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |3. |Подготовлено писем,| 520| 114| 181| 225| | | |запросов и иных| | | | | | | |документов | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |3.1. |в т.ч. ответы по| 42| 41| -| 1| | | |обращениям | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4. |Проведено проверок | 28| 6| 10| 12| | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.1. |В т.ч.: | | | | |<*> | |4.1.1. |плановых | 28| 6| 10| 12|Подготовлено| |4.1.2. |внеплановых | -| -| -| -|заключений | |4.1.3. |с общим объемом|29683912,0|17822342,0|10023591,5|1837978,5|по ГЦП, ВЦП,| | |проверенных | | | | <*>|АИП, | | |средств, (тыс.| | | | |Программе | | |руб.) | | | | |приватизации| |4.1.4. |ВП отчета |15355719,3| 9845549,6| 5510169,7| 425672,5|и по| |4.1.5. |Проект бюджета |12246569,4| 7960814,4| 4285755,| 176732,4|отчислениям | |4.1.6. |Тематические | 1479218,4| 15978,0| 0227666,8|1235573,6|собственнику| |4.1.7. |проверки, в т.ч.| 1463240,4| -| 227666,8|1235573,6|от прибыли| | |бюджетные средства | | | | |МУП на сумму| | | | | | | |3005278,3 | | | | | | | |тыс. руб. | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.2. |Проведено | 4| -| -| 4| | | |обследований | | | | | | ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.2. |В т.ч.: | | | | | | |4.2.1. |плановых | 2| -| -| 4| | |4.2.2. |внеплановых | | -| -| -| | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3. |Выявлено нарушений| 487| 19| 384| 84| | | |(количество) | | | | | | | |на сумму, тыс. руб.| 1011982,4| 15170,1| 156355,4| 840456,9| | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ | |В т.ч., фактов: | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.1. |- нецелевого| | -| -| -| | | |использования | | | | | | | |средств | | | | | | |4.3.1с. |на сумму (тыс.| | -| -| -| | | |руб.) | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.2. |- неэффективного| 51| -| 48| 3| | | |использования | | | | | | | |средств | | | | | | |4.3.2с. |на сумму (тыс.| 133126,6| | 132703,8| 422,8| | | |руб.) | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.3. |- нарушения правил| 15| -| 9| 6| | | |размещен. муниц.| | | | | | | |заказов | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.4. |- завышения сметн.| 10| -| 10| -| | | |стоимости работ,| | | | | | | |услуг | | | | | | |4.3.4с. |на сумму (тыс.| 127,21| | 127,21| | | | |руб.) | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.5. |- нарушения сроков| 2| -| 2| -| | | |исполнен. муниц.| | | | | | | |заказов | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.6. |- нарушения| 10| -| 10| -| | | |предмета муниц.| | | | | | | |контракта | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.7. |- завышение объемов| 10| -| 10| -| | | |фактич. выполнен.| 127,21| | 127,21| | | | |работ | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.8. |- ненадлежащий| 15| -| 6| 9| | | |контроль муницип.| | | | | | | |заказчиков | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.9. |- нарушения порядка| 5| -| 4| 1| | | |постановки на учет| | | | | | | |муницип. имущества | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.10. |- иные нарушения| 352| -| 287| 65| | | |законодательства и| | | | | | | |установленных норм| | | | | | | |нефинансового | | | | | | | |характера | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.3.11. |- нарушение| 19| 19| -| -| | | |законодательства РФ| | | | | | | |в сфере управления| | | | | | | |МКД | | | | | | |4.3.11с.|на сумму (тыс.| 15170,1| 15170,1| | | | | |руб.) | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4. |Результаты | | | | | | | |контрольных | | | | | | | |мероприятий | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.1. |- направлено| | | | | | | |представлений | 54| 12| 20| 22| | | |предписаний | 3| | 2| 1| | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.2. |- направлено| 4| 2| 1| 1| | | |материалов в| | | | | | | |правоохранительные | | | | | | | |органы | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.3. |- возвращено в| -| -| 7,3| -|Возврат НДФЛ| | |бюджет города, тыс.| | | | |от | | |руб. | | | | |полученных | | | | | | | |иных соц.| | | | | | | |услуг | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.4. |- наложено| 7| -| 6| 1| | | |дисциплинарных | | | | | | | |взысканий | | | | | | |4.4.4у. |в т.ч. уволены | 1| -| -| -| | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.5. |- принято| 21| -| 21| -| | | |муниципальных | | | | | | | |нормативно-правовых| | | | | | | |актов | | | | | | +--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------+ |4.4.6. |- проведены| 112| 4| 86| 22| | | |организационные и| | | <**>| | | | |иные мероприятия| | | | | | | |для устранения| | | | | | | |выявленных | | | | | | | |недостатков | | | | | | L--------+-------------------+----------+----------+----------+---------+------------- _______________________ ** не учтены оргмероприятия по 2-м проверкам, результаты по которым будут известны в 2013 году Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|