Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 29.01.2014 № 7ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 29.01.2014 г. Тверь N 7 О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери" В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери" (далее - Положение) следующие изменения: 1.1. В подпункте 4 статьи 11 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить. 1.2. В статье 12 а) абзац 9 изложить в следующей редакции: "Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией города на срок до трех лет"; б) после слов "Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа администрации города, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств" дополнить статью новыми абзацами следующего содержания: "Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией города Твери с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации."; в) после слов "Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном администрацией города" дополнить статью новыми абзацами следующего содержания: "Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ". 1.3. В статье 16 а) в наименовании слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить; б) в абзаце 1 слова "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами "а также", слова "затрат или недополученных доходов" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат", после слов "производством (реализацией) товаров" дополнить словами "(за исключением подакцизных товаров)"; в) в абзаце 2 после слов "государственным (муниципальным) учреждениям" дополнить словами ", а также субсидий, указанных в абзаце 3 настоящей статьи", после слов "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами "а также"; г) в абзаце 3 после слов "уставных (складочных) капиталах" дополнить словами ", а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах"; д) дополнить абзацем 4 следующего содержания: "Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города."; е) дополнить абзацем 5 следующего содержания: "В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлением администрации города Твери.". 1.4. В статье 17 а) в пункте 1 в абзаце 3 слово "администрацией" заменить словами "постановлением администрации города Твери"; дополнить пункт новым абзацем "Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из бюджета города Твери устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления."; б) в абзаце 2 пункта 2 слово "администрацией" заменить словами "постановлением администрации города Твери"; в) дополнить статью пунктом 3 следующего содержания: "3. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается постановлением администрации города Твери.". 1.5. Статью 29 изложить в следующей редакции: "Тверская городская Дума рассматривает и утверждает бюджет города Твери, отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых Тверской городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставами Тверской области и города Твери. Тверской городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена администрацией города Твери вся необходимая информация."; 1.6. В абзаце 20 пункта 1 статьи 30 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ"; 1.7. Статью 32 изложить в следующей редакции: "Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Твери установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Твери осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Контрольно-счетная палата города Твери осуществляет бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; экспертизе проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета; экспертизе муниципальных программ; анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе; подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 1.8. В пункте 1 статьи 33 а) абзац 12 изложить в следующей редакции "- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении"; б) абзац 13 признать утратившим силу. 1.9. Абзац 7 пункта 1 статьи 35 признать утратившим силу. 1.10. Главу 2 дополнить статьей 35.1. следующего содержания: "Статья 35.1. Бюджетные полномочия распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита 1. Распорядитель (прямой получатель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на: соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем (прямым получателем) бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств; подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. 2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета. 3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. 4. Распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях: оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. 5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города Твери.". 1.11. В статье 46 слова в скобках "(приложение к настоящему решению)" заменить словами "(приложение к настоящему Положению)". 1.12. Исключить подпункт "а" пункта 2 статьи 50. 1.13. В статье 75 пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Твери осуществляется контрольно-счетной палатой города Твери в порядке, установленном решением Тверской городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.". 1.14. Статью 77 изложить в следующей редакции: "Статья 77. Виды муниципального финансового контроля 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внешнего муниципального финансового контроля - контрольно-счетной палаты города Твери. 3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации города (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа администрации города. 4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Твери. 5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Твери в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.". 1.15. Статью 78 признать утратившей силу. 1.16. Главу 7 дополнить статьями 78.1 и 78.2 следующего содержания: "Статья 78.1. Объекты муниципального финансового контроля 1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются: главный распорядитель, распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; финансовый орган (распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации; муниципальные учреждения; муниципальные унитарные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием города Твери в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери. 2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета города Твери. Такой контроль осуществляется также в отношении распорядителей и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки распорядителей (получателей) бюджетных средств, их предоставивших. 3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4. Проверка расходов контрольно-счетной палаты города Твери за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Статья 78.2. Методы осуществления муниципального финансового контроля 1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций. 2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. 3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. 4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением. 5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.". 1.17. Статью 79 изложить в следующей редакции: "Статья 79. Полномочия контрольно-счетной палаты города Твери по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями контрольно-счетной палаты города Твери по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой города Твери: проводятся проверки, ревизии, обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой города Твери по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Тверской городской Думы.". 1.18. Статью 80 изложить в следующей редакции: " Статья 80. Полномочия финансового органа администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями финансового органа администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем бюджетных средств; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета. 2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом проводится санкционирование операций.". 1.19. Статью 81 признать утратившей силу. 1.20. Главу 7 дополнить статьями 81.1 и 81.2 следующего содержания: "Статья 81.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города Твери. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения. Статья 81.2. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля 1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания. 2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию. 4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением администрации города Твери муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.". 1.21. Название главы 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ". 1.22. Статьи 82, 83, 84, 85, 86 признать утратившими силу. 1.23. Главу 8 дополнить статьями 87 - 90 следующего содержания: "Статья 87. Понятие бюджетного нарушения 1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения. 2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Статья 88. Бюджетные меры принуждения 1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом (его должностным лицом) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля. 2. К финансовому органу, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения: бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета; приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий распорядителя и получателя бюджетных средств. 3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу. 6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии). 7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 89. Полномочия финансового органа по применению бюджетных мер принуждения Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. Статья 90. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются действующим законодательством.". 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Глебова Е.П.). Глава города Твери А.Б. Корзин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|