Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 29.05.2012 № 195

 
 
 
 
 
                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
 
                            Р Е Ш Е Н И Е
 
 
29.05.2012                    г. Тверь                           N 195
 
       О согласовании структуры и штатной численности аппарата
                       Тверской городской Думы
         (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери         
                          от 20.05.2015 № 91)                         
 
     В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 37 Устава города Твери
Тверская городская Дума решила:
     1. Согласовать  структуру и штатную численность аппарата Тверской
городской Думы (прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
     3. Со   дня   вступления   в   силу  настоящего  решения  считать
утратившими силу:
     - решение Тверской городской Думы от 10.07.2009 N  164  (204)  
согласовании   структуры   и  штатной  численности  аппарата  Тверской
городской Думы";
     - решение  Тверской  городской  Думы от 25.09.2009 N 187 (227)
внесении изменений в приложение к решению Тверской городской  Думы  от
10.07.2009 N 164 (204) "О согласовании структуры и штатной численности
аппарата Тверской городской Думы";
     - решение Тверской городской Думы от 28.10.2010 N 314 "О внесении
изменений  в решение Тверской городской Думы от 10.07.2009 N 164 (204)
"О согласовании структуры  и  штатной  численности  аппарата  Тверской
городской Думы".
     4. Опубликовать    настоящее   решение   в   средствах   массовой
информации.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянный комитет по вопросам местного самоуправления (С.М. Аксенов).
 
 
     Глава города Твери          В.И.Бабичев
 
 
 

Приложение

к решению Тверской городской Думы

от 29 мая 2012 г. № 195

 

Структура и штатная численность

аппарата Тверской городской Думы

 

 

п/п

Наименование должности,  структурного подразделения

Количество штатных единиц

1.

Руководитель аппарата

1

2.

Управление по работе с постоянными комитетами

8

3.

Организационное управление:

-отдел международных, межмуниципальных связей и протокола

-отдел организационно – документационного обеспечения и кадровой работы

-отдел по работе с обращениями

14

4.

Правовое управление

8

5.

Информационно-аналитическое управление:

-отдел информационно-телекоммуникационного обеспечения

-отдел по связям с общественными организациями и ТОС

11

6.

Управление делами

-отдел муниципального заказа и хозяйственного обеспечения

- отдел информатизации и обслуживания локальных сетей

- отдел бухгалтерского учета и отчетности

13

 

Итого:

55

(Приложение в редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери

от 20.05.2015 № 91)

 


Информация по документу
Читайте также