Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 27.04.2016 № 86

 

ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.04.2016

г. Тверь

№ 86

 

О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 № 179 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери»

 

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

Тверская городская Дума р е ш и л а:

1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от 21.06.2011 № 179 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери» (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 12 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания должен определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.».

1.2. Статью 16 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг из бюджета города Твери в случаях и порядке, предусмотренных решением Тверской городской Думы о бюджете города, и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города Твери.

2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Твери  в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных субсидий.

3. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города Твери в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации города Твери, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города Твери.

6. В решении о бюджете города Твери могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города Твери юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлением администрации города Твери.».

1.3. В статье 17 Положения:

а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.».

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В решении о бюджете города Твери могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города Твери некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации города Твери по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлениями администрации города Твери, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.».

в) дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:

«4. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»:

1.4. В статье 17.1 Положения:

а) пункт 4 дополнить  абзацем следующего содержания:

«В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.».

б) пункт 6:

дополнить словами «, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При исполнении бюджета города Твери допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 18 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.».

1.5. Пункт 5 статьи 18 Положения:

дополнить словами «, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При исполнении бюджета города Твери допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей  17.1 настоящего Положения, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.».

1.6. В статье 34 Положения:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Твери;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Твери в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Главные администраторы доходов бюджета города, а также их должностные лица несут ответственность за исполнение возложенных на них функций по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета.».

б) пункт 2:

дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

1.7. Пункт 1 статьи 35 Положения дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета  в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.».

1.8. В статье 35.1 Положения:

а) абзац второй пункта 1 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

б) пункт 2 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

в) пункт 3 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.9. Статью 37 Положения дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери  на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.».

1.10. Статью 42 Положения дополнить:

а) пунктом 4 следующего содержания: «4. Администрация города Твери ежеквартально не позднее месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Тверскую городскую Думу сводный отчет об исполнении муниципальных программ.»;

б) пунктом 5 следующего содержания: «5. Администрация города Твери ежегодно в срок до 1 ноября представляет в Тверскую городскую Думу отчет о реализации муниципальной программы за 9 месяцев текущего года по каждому ответственному исполнителю муниципальной программы, подготовленного в соответствии с постановлением администрации города Твери, регулирующим порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.»;

в) пунктом 6 следующего содержания: «6. Проекты муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период  и предложения о внесении изменений в муниципальные программы предоставляются в Тверскую городскую Думу ежегодно в срок до 1 сентября. Порядок рассмотрения Тверской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы устанавливается решением Тверской городской Думы.».

1.11. Статью 47 Положения дополнить новым пунктом 8 следующего содержания:

«8) реестр источников доходов бюджета города Твери.».

1.12. Статью 62 Положения дополнить  абзацами следующего содержания:

«В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города Твери без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по основаниям, установленным пунктом 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города Твери без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по следующим основаниям:

1) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) на сумму средств, выделяемых из резервного бюджетного фонда администрации города Твери;

3) на суммы средств, направляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями на оплату исполнительных листов судебных органов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) на сумму бюджетных ассигнований, перераспределённых в пределах общего объёма ассигнований, утверждённых на реализацию муниципальной  программы, в случае её изменения в установленном порядке;

5) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из областного бюджета в бюджет города и не использованных в отчётном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели;

6) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации;

7) в случае принятия решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений города Твери;

8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.».

1.13. В статье 66 Положения подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) принятие  и учёт бюджетных и денежных обязательств;».

1.14. В статье 73 Положения абзац четвёртый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета города Твери по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.».

1.15. В статье 76 Положения:

а) пункт 2 дополнить абзацами в следующей редакции:

«- отчетом об исполнении текстовой части решения о бюджете;

- отчетами о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год ответственными исполнителями, подготовленными в соответствии с постановлением администрации города Твери;

- сводной бюджетной росписью и обоснованием внесенных в нее изменений, в случае несоответствия утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований показателям сводной бюджетной росписи;

- информацией о количестве размещенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год и информацией о количестве произведенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год;

- информацией о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год

б) абзацы четвертый и восьмой пункта 5 признать утратившим силу.».

1.16. В статье 78.1 Положения:

а) в :

изложить в следующей редакции:

«финансовый орган (распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным  муниципальными программами;

й изложить в следующей редакции:

«юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных  муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

б) в пункте 2 абзац второй изложить в следующей редакции:

«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы  муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

1.17. В пункте 2 статьи 79 Положения:

а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются объектам контроля представления, предписания;

б) в абзаце четвёртом слова «органам и должностным лицам» заменить словами «финансовым органам».

1.18. В статье 81.1 Положения абзац второй пункта 3 дополнить словами «, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.».

1.19. В статье 81.2 Положения:

а) пункт 1 признать утратившим силу;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета города Твери, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.».

г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного постановлением администрации города Твери органа администрации города Твери в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.».

1.20. В статье 88 Положения:

а) в первом пункта 2 слова «могут быть применены» заменить словом «применяются»;

б) в пункте 5:

абзац первый дополнить словами «и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 81.1 настоящего Положения.»;

в) в пункте 6:

второе предложение исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 79 или пунктом 3 статьи 81.1 настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.».

1.21. Статью 89 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 89. Полномочия финансового органа по применению бюджетных мер принуждения

Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.».

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и налоговой политике (Глебова Е.П.).

 

 

           Глава города Твери

А.Б.Корзин

 


Информация по документу
Читайте также