Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 27.04.2016 № 86
ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е
О
внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2011 № 179 «Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери» В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в
связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от
21.06.2011 № 179 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе
Твери» (далее - Положение) следующие изменения: 1.1. Статью 12 Положения дополнить абзацами следующего
содержания: «Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания должен определять в том числе: 1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального
задания, отчета о его выполнении; 2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, включая: расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на
основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и
корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение
работ; сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания; возврат субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального
задания, которые не были достигнуты; 3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального
задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления,
осуществляющими функции и полномочия учредителя.». 1.2. Статью 16 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 16. Предоставление
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением
субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на
безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов
и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством
(реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей
легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного
на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ,
оказанием услуг из бюджета города Твери в случаях и порядке, предусмотренных
решением Тверской городской Думы о бюджете города, и принимаемыми в
соответствии с ним постановлениями администрации города Твери. 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением
муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц -
производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях,
предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового
контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями. В случае
нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий,
установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату
в бюджет города Твери в порядке,
определенном муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление указанных субсидий. 3. При предоставлении субсидий, указанных в
настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в
договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их
получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)
капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и
обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидии, и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей,
юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий
на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет
полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими
предоставление субсидий указанным юридическим лицам. 5. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города
Твери в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными
соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о муниципально-частном
партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных
соглашениях. Заключение соглашений о муниципально-частном
партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального
образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных
обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации
города Твери, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города Твери. 6. В решении о бюджете города Твери могут предусматриваться бюджетные
ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города
Твери юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в
том числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери
устанавливается постановлением администрации города Твери.». 1.3. В статье 17 Положения: а) абзац третий пункта 2
изложить в следующей редакции: «При
предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте обязательными условиями
их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении
субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных
корпораций и компаний) на осуществление распорядителем бюджетных средств,
предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными
правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.». б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В решении о бюджете города Твери могут
предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с
решениями администрации города Твери некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых
органами администрации города Твери по результатам проводимых ими конкурсов
бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых
указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления
указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлениями
администрации города Твери, если данный порядок не определен решениями,
предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.». в) дополнить
статью пунктом 4 следующего содержания: «4. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных
в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по
соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ,
услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему
субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии. В
случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на
текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому
периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о
расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в
плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным
договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»: 1.4. В статье 17.1 Положения: а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «В
случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на
текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому
периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное
предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим
пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их
исполнения в плановом периоде.». б) пункт 6: дополнить словами
«, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта»; дополнить абзацем вторым следующего содержания: «При исполнении бюджета города Твери допускается
предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в
случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося
муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций,
предусмотренных статьей 18 настоящего Положения, на бюджетное или автономное
учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное
унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений
в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с
внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные
контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное
или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора
- муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.». 1.5. Пункт 5
статьи 18 Положения: дополнить словами
«, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта»; дополнить абзацем вторым следующего содержания: «При исполнении бюджета города Твери допускается
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности,
указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном
порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой
формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий,
предусмотренных статьей 17.1 настоящего
Положения, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в
решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с
внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или
автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части
замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального
унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора -
гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения,
муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.». 1.6. В статье 34 Положения: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Главный
администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными
полномочиями: - формирует
перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; - представляет
сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Твери; - представляет
сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и
представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; - ведет реестр источников
доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации; - утверждает
методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Твери в
соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными
Правительством Российской Федерации; - осуществляет
иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской
Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. Главные администраторы
доходов бюджета города, а также их должностные лица несут ответственность за
исполнение возложенных на них функций по контролю за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и
штрафов по ним, являющихся доходами бюджета.». б) пункт 2: дополнить новыми абзацами восьмым
и девятым
следующего содержания: «-
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и
юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных
платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком,
установленным Федеральном законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; - принимает
решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;». 1.7. Пункт 1 статьи 35 Положения дополнить новыми абзацами
следующего содержания: «- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам
финансирования дефицита бюджета в
соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными
Правительством Российской Федерации; - составляет
обоснования бюджетных ассигнований.». 1.8. В статье 35.1 Положения: а) абзац второй пункта 1 после слова «соблюдение» дополнить словами
«установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения,»; б) пункт 2 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,»; в) пункт 3 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,». 1.9. Статью 37 Положения дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете
города Твери на текущий финансовый год и
плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение
вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и
соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих
условия их исполнения в плановом периоде.». 1.10. Статью 42 Положения
дополнить: а) пунктом 4 следующего содержания: «4.
Администрация города Твери ежеквартально не позднее месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Тверскую городскую Думу сводный отчет об исполнении
муниципальных программ.»; б) пунктом 5 следующего содержания: «5. Администрация города
Твери ежегодно в срок до 1 ноября представляет в Тверскую городскую Думу отчет о реализации муниципальной программы за 9 месяцев текущего года
по каждому ответственному исполнителю муниципальной
программы, подготовленного в
соответствии с постановлением администрации города Твери, регулирующим порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери.»; в) пунктом 6
следующего содержания: «6. Проекты муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый
период и
предложения о внесении изменений в муниципальные программы предоставляются в Тверскую городскую Думу
ежегодно в срок до 1 сентября. Порядок
рассмотрения Тверской городской Думой проектов муниципальных программ и
предложений о внесении изменений в муниципальные программы устанавливается
решением Тверской городской Думы.». 1.11. Статью 47 Положения дополнить новым
пунктом 8
следующего содержания: «8) реестр источников доходов бюджета города Твери.». 1.12. Статью 62 Положения дополнить
абзацами следующего содержания: «В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с
решениями руководителя финансового органа администрации
города Твери без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по основаниям, установленным пунктом 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную
роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации города Твери
без внесения изменений в решение о бюджете города Твери по следующим основаниям: 1) на сумму
изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов,
полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) на сумму
средств, выделяемых из резервного бюджетного фонда администрации города Твери; 3) на суммы
средств, направляемых органами местного самоуправления, муниципальными
учреждениями на оплату исполнительных листов судебных органов, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4) на сумму бюджетных
ассигнований, перераспределённых в пределах общего объёма ассигнований,
утверждённых на реализацию муниципальной
программы, в случае её изменения в установленном порядке; 5) на сумму
остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств,
поступивших из областного бюджета в бюджет города и не использованных в
отчётном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели; 6) в случае
изменения бюджетной классификации Российской Федерации; 7) в случае
принятия решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных
учреждений города Твери; 8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по
использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание
муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на
оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований
по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.». 1.13. В статье 66 Положения
подпункт 1
пункта 2 изложить в следующей редакции: «1) принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;». 1.14. В статье 73 Положения абзац четвёртый пункта 4 изложить в следующей редакции: «Отчет
о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета города Твери по
кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов
источников финансирования дефицитов бюджетов.». 1.15. В статье 76 Положения: а) пункт 2 дополнить абзацами в
следующей редакции: «- отчетом об исполнении текстовой части решения о бюджете; - отчетами о реализации муниципальных программ за
отчетный финансовый год ответственными исполнителями, подготовленными в
соответствии с постановлением администрации города Твери; - сводной бюджетной росписью и обоснованием внесенных
в нее изменений, в случае несоответствия утвержденных решением о бюджете
бюджетных ассигнований показателям сводной бюджетной росписи; - информацией о количестве размещенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год
и информацией о
количестве произведенных закупок в городе Твери за отчетный финансовый год; - информацией о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий за отчетный финансовый год.» б) абзацы четвертый и восьмой пункта 5 признать утратившим силу.». 1.16. В статье 78.1 Положения: а) в : изложить в следующей редакции: «финансовый орган (распорядители (прямые получатели) бюджетных средств,
которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения целей,
порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов,
предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей
результативности использования указанных средств, соответствующих целевым
показателям и индикаторам, предусмотренным
муниципальными программами;»; й изложить в следующей редакции: «юридические лица (за исключением
муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием города в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические
лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов,
обеспеченных муниципальными гарантиями,
целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических
лиц;»; б) в пункте 2
абзац второй изложить в следующей редакции: «Муниципальный
финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников
бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города в их
уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в
части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, муниципальных
контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и
займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города Твери в ценные бумаги
указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки распорядителей
бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета, предоставивших средства из бюджета.»; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны
своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их
запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления
муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов
муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на
территории объектов контроля, выполнять их законные требования. Непредставление или несвоевременное представление
объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации,
документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно
их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации,
документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных
лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.». 1.17. В пункте 2 статьи 79 Положения: а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе
осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований»; направляются объектам контроля представления, предписания;»; б) в абзаце четвёртом слова «органам и должностным лицам» заменить
словами «финансовым органам». 1.18. В статье 81.1 Положения абзац второй пункта 3 дополнить словами «, права и обязанности
должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права
и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому
обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными
лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.». 1.19. В статье 81.2 Положения: а) пункт 1
признать утратившим силу; б) пункт 2
изложить в следующей редакции: «2. Под представлением понимается документ органа внутреннего
муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о
выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях
условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города
Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и
условий размещения средств бюджета города Твери в
ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по
устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате
предоставленных средств бюджета города Твери, обязательные для рассмотрения в
установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со
дня его получения, если срок не указан.»; в) пункт 3
изложить в следующей редакции: «3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального
финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в
предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета города Твери, муниципальных контрактов, целей, порядка и
условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные
бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба
муниципальному образованию.». г) дополнить
пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Представления
и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются
и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от
07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований».»; д) пункт 4
изложить в следующей редакции: «4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального
финансового контроля о возмещении причиненного
муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения
уполномоченного постановлением администрации города Твери органа администрации
города Твери в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного
муниципальному образованию.». 1.20. В статье 88 Положения: а) в первом
пункта 2 слова «могут быть применены» заменить словом «применяются»; б) в пункте 5: абзац первый дополнить словами «и суммы средств,
использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного
трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению»; абзац второй изложить в следующей редакции: «При выявлении в ходе контрольного мероприятия
бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля
направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного
мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому
органу.»; дополнить абзацем третьим следующего содержания: «При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных
нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет
финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки
(ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке,
установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 81.1 настоящего Положения.»; в) в пункте 6: второе предложение исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Отсутствие в уведомлении о
применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер
принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями
порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 79 или пунктом 3
статьи 81.1 настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым
органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.». 1.21. Статью 89 Положения изложить в следующей редакции: «Статья 89. Полномочия
финансового органа по применению бюджетных мер принуждения Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения
или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому
нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.». 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
опубликования. 4. Контроль за
выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджетной и
налоговой политике (Глебова Е.П.).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|