Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 01.11.2002 № 631-ра

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


01.11.2002                   г. Тверь                        N 631-ра

О Правилах по оформлению
и использованию официальных бланков
исполнительных органов государственной
власти Тверской области в соответствии
с требованиями геральдической символики

     1.  Утвердить  Правила по оформлению и использованию  официальных
бланков исполнительных органов государственной власти Тверской области
в   соответствии   с  требованиями  геральдической  символики   (далее
Правила), одобренные Геральдической комиссией при Губернаторе Тверской
области (прилагаются).
     2.   Исполнительным  органам  государственной   власти   Тверской
области  обеспечить исполнение настоящих Правил в вопросах организации
делопроизводства.
     3.   Рекомендовать   органам  местного  самоуправления   Тверской
области использовать утвержденные Правила в практической работе.
     4.   Контроль  за  исполнением  распоряжения  возложить  на  и.о.
первого   заместителя   Губернатора  области,  руководителя   аппарата
Губернатора Тверской области Данилова Ю.Ю.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                      Утверждены
                                      распоряжением Администрации
                                      Тверской области
                                      от 01.11.2002 N 631-ра


                              ПРАВИЛА
                   по оформлению и использованию
            официальных бланков исполнительных органов
              государственной власти Тверской области
                   в соответствии с требованиями
                     геральдической символики

                       I. Бланки документов

     1.1.  Документы  исполнительных  органов  государственной  власти
Тверской области (далее - исполнительный орган) должны оформляться  на
бланках  и  иметь  установленный комплекс  обязательных  реквизитов  и
порядок их расположения.
     Нормативные  правовые акты, распорядительные документы  и  письма
исполнительного  органа  оформляются  на  бланках  в  соответствии   с
Порядком  оформления  документов  в  Администрации  Тверской  области,
утвержденным распоряжением Губернатора Тверской области от  14.02.2001
N 189-р.
     Документы,  издаваемые  от  имени  двух  и  более  исполнительных
органов, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.
     1.2. В исполнительных органах применяются следующие бланки:
     - бланки с указанием наименования исполнительного органа;
     - бланки с указанием руководителя исполнительного органа.
     1.3.   Перечень   видов  бланков,  применяемых  в  исполнительном
органе, утверждается его руководителем.
     1.4.   Бланки   документов   должны  использоваться   строго   по
назначению и не могут передаваться другим организациям и лицам.

                II. Требования к бланкам документов

     2.1. На бланках документов помещают следующие реквизиты:
     2.1.1.  Герб  Тверской  области  (порядок  воспроизведения  герба
Тверской   области  регламентируется  законом  Тверской   области   от
28.11.1996 N 45 "О гербе и флаге Тверской области").
     2.1.2. Код исполнительного органа.
     Проставляют  по  Общероссийскому  классификатору  предприятий   и
организаций  (ОКПО)  или  по  Общероссийскому  классификатору  органов
государственной власти и управления (ОКОГУ).
     2.1.3. Код формы документа.
     Проставляют   по  Общероссийскому  классификатору  управленческой
документации (ОКУД).
     2.1.4. Официальное наименование исполнительного органа.
     2.1.5. Справочные данные об исполнительном органе.
     Почтовый индекс, номера телефонов, код по ОКПО или ОКОГУ, код  по
ОКУД  и  другие сведения по усмотрению исполнительного органа  (номера
телефаксов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.).
     2.1.6. Наименование вида документа.
     Должно   соответствовать   видам   документов,   применяемых    в
исполнительном органе, согласно его задачам и видам деятельности.
     В бланке письма наименование вида документа не указывается.
     2.2.  В бланках можно выделять отметки для расположения следующих
реквизитов:
     - дата документа;
     - регистрационной номер документа;
     - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
     - место составления или издания документа;
     - адресат;
     - заголовок к тексту;
     - отметка о контроле;
     - текст документа.
     2.3.   Бланки   документов  разрабатываются  на   основе   набора
перечисленных реквизитов и порядка их расположения.
     2.4.  Бланки  документов изготавливаются  на  стандартных  листах
бумаги форматов А4 (210*297 мм) и А5 (148*210 мм).
     Допускается  также  изготавливать бланки на  бумаге  форматов  А3
(297*420 мм) и А6 (105*148 мм).
     Бланки   формата  А3  используются  для  оформления   документов,
текстовая часть которых содержит таблицы или специальный трафарет.
     На  бумаге  формата А6, как правило, изготавливаются особые  виды
должностных бланков для оформления резолюции (поручения).
     Бумага, применяемая для изготовления бланков, должна быть  белого
цвета  или,  в  исключительных случаях, слабо окрашена в кремовые  или
желтые тона.
     Бланки  документов  постоянного хранения следует  изготовлять  на
бумаге высших сортов.
     2.5.  Изготовление бланков с изображением герба Тверской  области
осуществляется   только   полиграфическими   и   штемпельно-граверными
предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности и
сертификаты  о наличии технических и технологических возможностей  для
изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.
     2.6.   Могут   быть   установлены   определенные   виды   бланков
организационно- распорядительных документов:
     - общий бланк для изготовления любых видов документов;
     - бланки конкретных видов документов;
     - бланк письма.
     В  исполнительных органах государственной власти Тверской области
могут использоваться бланки должностного лица, имеющего право подписи.
     В    бланках    должностного    лица   дополнительный    реквизит
"наименование  должности"  размещается  ниже  реквизита  "наименование
исполнительного органа".
     Бланки  каждого вида могут изготовляться на основе как  углового,
так и продольного размещения реквизитов.
     При  продольном размещении реквизитов их границы продлеваются  до
границы правого поля бланка.
     Каждый  лист  документа, оформленный как на  бланке,  так  и  без
него, должен иметь поля не менее, чем:
     - 20 мм - левое;
     - 10 мм - правое;
     - 15 мм - верхнее;
     - 20 мм - нижнее.
     2.7. Гербовые бланки подлежат учету.
     На   гербовых   бланках  типографским  способом  или  нумератором
проставляют порядковые номера. Учет гербовых бланков ведется раздельно
по видам бланков в регистрационно-учетной форме.
     Гербовые  бланки  хранят  в  надежно запираемых  и  опечатываемых
шкафах.
     Уничтожение  гербовых бланков осуществляют по акту с  отметкой  в
учетно-регистрационной форме.

                  III. Способы изображения герба

     3.1.  Герб размещается на верхнем поле бланка диаметром не  более
20 мм.
     3.2. На бланках документов может помещаться:
     -  контурное  изображение герба, соответствующее  геральдическому
описанию;
     -     многоцветное     изображение     герба,     соответствующее
геральдическому описанию (для особого вида документов: письма в  адрес
Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской
Федерации,  Федерального Собрания Российской Федерации,  международная
переписка и т.п.).




Информация по документу
Читайте также