Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 01.06.2006 № 221-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 01.06.2006 г. Тверь N 221-ра Об утверждении Рекомендаций по порядку разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, в переходный период Во исполнение распоряжения Губернатора Тверской области от 17.03.2006 N 143-рг "О целевом использовании муниципального и областного имущества", руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", законом Тверской области от 09.12.2005 N 142-ЗО "О решении органами местного самоуправления Тверской области отдельных вопросов местного значения вновь образованных поселений Тверской области": 1. Утвердить Рекомендации по порядку разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, в переходный период (далее - Рекомендации) (прилагаются). 2. Предложить органам местного самоуправления Тверской области руководствоваться указанными в пункте 1 настоящего распоряжения Рекомендациями при осуществлении процедуры разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тверской области Грабарника В.Е. Информацию об исполнении настоящего распоряжения представить в срок до 01.08.2006. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждены распоряжением Администрации Тверской области от 01.06.2006 N 221-ра Рекомендации по порядку разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, в переходный период I. Общие положения 1.1. Основания и условия разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, в переходный период. Обязательным условием определения возможности передачи имущества в порядке разграничения в собственность поселения является его соответствие вопросам местного значения поселения, закрепленным законом Тверской области от 09.12.2005 N 142-ЗО "О решении органами местного самоуправления Тверской области отдельных вопросов местного значения вновь образованных поселений Тверской области", а также его соответствие установленным федеральным законодательством перечням видов имущества, которое может находиться соответственно в собственности поселения согласно статье 50 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2. Виды муниципального имущества, подлежащего разграничению между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят. Разграничению между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, подлежит муниципальное имущество, которое в силу положений статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может находиться в собственности муниципальных районов и поселений. 1.3. Способы разграничения муниципального имущества. 1.3.1. Способом разграничения муниципального имущества между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, является безвозмездная передача муниципального имущества в собственность от одного муниципального образования к другому на основании закона Тверской области о разграничении муниципального имущества. 1.3.2. Передача муниципального имущества в порядке разграничения между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, осуществляется в соответствии с перечнями объектов муниципального имущества, формируемыми в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тверской области. II. Процедура разграничения муниципального имущества 2.1. Виды и порядок составления перечней муниципального имущества, подлежащего разграничению. 2.1.1. В целях осуществления процедуры разграничения муниципального между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, орган по управлению муниципальным имуществом муниципального района на основании информации, содержащейся в реестре муниципального имущества, до 01.06.2006 формирует Перечни имущества, к которым относятся: - Перечень муниципального имущества, подлежащего оставлению в собственности муниципального района; - Перечень муниципального имущества, передаваемого муниципальным районом в порядке разграничения в собственность поселений (отдельный по каждому муниципальному образованию, входящему в состав муниципального района); - Перечень муниципального имущества, отчужденного из муниципальной собственности за период с 01.01.2005 по день формирования Перечня; - Перечень муниципального имущества, подлежащего отчуждению либо перепрофилированию; - Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в государственную собственность Тверской области; - Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в федеральную собственность. 2.1.2. В Перечни включаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также иное имущество. 2.1.3. Указанные в подпункте 2.1.1 настоящего пункта Перечни утверждаются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района. 2.2. Порядок разграничения муниципального имущества и порядок урегулирования разногласий. 2.2.1. Перечень муниципального имущества, подлежащего оставлению в собственности муниципального района, а также Перечень муниципального имущества, передаваемого муниципальным районом в порядке разграничения в собственность поселений (далее - Перечни), в трехдневный срок со дня их утверждения направляются поселениям с предложением рассмотреть представленные Перечни и принять по ним соответствующие решения. Перечни муниципального имущества, подлежащего передаче в государственную собственность Тверской области, и имущества, подлежащего передаче в федеральную собственность, а также Перечень муниципального имущества, подлежащего отчуждению либо перепрофилированию, в трехдневный срок со дня их утверждения, направляются в комитет по управлению имуществом Тверской области. Остальные, не указанные в части первой настоящего подпункта и предусмотренные подпунктом 2.1.1, Перечни муниципального имущества в трехдневный срок со дня их утверждения, направляются в Комитет по управлению имуществом Тверской области. 2.2.2. Поселения в двухнедельный срок со дня их поступления, но не позднее 20.06.2006, рассматривают представленные Перечни и принимают по ним следующие решения в форме правового акта уполномоченного органа местного самоуправления: а) относительно Перечня муниципального имущества, подлежащего оставлению в собственности муниципального района: - о согласии с представленным Перечнем и отсутствии по нему возражений; - о полном либо частичном несогласии с представленным Перечнем с обязательным указанием имущества, по которому возникли разногласия, и нормативным обоснованием причин, по которым данное имущество, по мнению муниципального образования, рассматривающего Перечень, не может находиться в собственности муниципального района; б) относительно Перечня муниципального имущества, передаваемого муниципальным районом в порядке разграничения в собственность поселений: - о согласии с представленным Перечнем и отсутствии по нему возражений; - о полном либо частичном несогласии с представленным Перечнем с обязательным указанием имущества, по которому возникли разногласия, и нормативным обоснованием причин, по которым данное имущество, по мнению муниципального образования, рассматривающего Перечень, не может находиться в собственности поселения. 2.2.3. Решения органов местного самоуправления поселений, указанные в подпункте 2.2.2. настоящего пункта, в трехдневный срок со дня их принятия, направляются в администрацию муниципального района. 2.2.4. В случае согласия органов местного самоуправления поселений с Перечнями имущества, подлежащего оставлению в собственности муниципального района, и имущества, предлагаемого к передаче в собственность указанных поселений, данные Перечни, утвержденные уполномоченным органом местного самоуправления района и согласованные с органами местного самоуправления поселений, администрацией муниципального района в трехдневный срок направляются в комитет по управлению имуществом Тверской области для рассмотрения и подготовки по нему соответствующего проекта закона Тверской области о разграничении имущества между муниципальными образованиями. Комитет по управлению имуществом Тверской области в месячный срок со дня поступления к нему утвержденных администрацией муниципального района и согласованных с органами местного самоуправления поселений Перечней, но не позднее 25.07.2006, подготавливает проект закона Тверской области о разграничении муниципального имущества и направляет его в Законодательное Собрание Тверской области. 2.2.5. В случае несогласия органов местного самоуправления поселений с Перечнями имущества, поступившими к ним на согласование, администрация муниципального района в недельный срок подготавливает решение о создании согласительной комиссии, которое направляется в поселения, представившие свои разногласия, для информирования и направления представителей поселения в ее состав. 2.2.6. Поселения, представившие разногласия по Перечням имущества, в трехдневный срок со дня получения решения о создании согласительной комиссии направляют своих представителей для участия в согласительной комиссии. В случае отказа поселения от участия в работе согласительной комиссии возникшие при рассмотрении Перечней разногласия считаются не разрешенными и регулируются законом Тверской области о разграничении указанного имущества. 2.2.7. Вопросы делегирования представителей для участия в работе комиссии, в том числе по количественному составу, органы местного самоуправления решают самостоятельно. 2.2.8. Поселениями, представившими свои разногласия по указанным выше Перечням, в трехдневный срок со дня получения решения о создании согласительной комиссии, утверждается список своих представителей для участия в согласительной комиссии, который направляется в администрацию муниципального района. 2.2.9. На следующий день после получения списка представителей для участия в согласительной комиссии от органов местного самоуправления поселений, представивших свои разногласия по указанным выше Перечням, органом по управлению имуществом муниципального района принимается решение об утверждении состава согласительной комиссии и назначении даты проведения согласительных процедур, в рамках семи дней со дня принятия указанного решения. 2.2.10. По результатам работы согласительная комиссия принимает решение о согласии с отнесением имущества к собственности муниципального района (либо поселения - исходя из рассматриваемого Перечня), об исключении имущества из Перечня и отнесении его к собственности конкретного муниципального образования либо же о передаче дела на рассмотрение третейской комиссии, в случае, если на согласительной комиссии согласие достигнуто не было. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом согласительной комиссии. 2.2.11. Срок рассмотрения спора согласительной комиссией не может превышать пяти дней со дня начала работы комиссии. 2.2.12. В случае недостижения согласия на согласительной комиссии спор в трехдневный срок со дня подписания протокола согласительной комиссии передается на рассмотрение третейской комиссии, состоящей из представителей комитета по управлению имуществом Тверской области. Вместе с передачей спора на рассмотрение третейской комиссии администрацией муниципального района направляются все документы по существу спора, включая утвержденные Перечни, письменные возражения по ним, протокол согласительной комиссии. Состав третейской комиссии утверждается комитетом по управлению имуществом Тверской области. Третейская комиссия в двухнедельный срок со дня поступления всех необходимых для рассмотрения спора документов рассматривает спор и принимает решение, которое учитывается при подготовке проекта закона Тверской области о разграничении муниципального имущества. 2.3. Основания отказа в разграничении объектов муниципального имущества при подготовке закона Тверской области о разграничении муниципального имущества. 2.3.1. В разграничении муниципального имущества между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, при подготовке закона Тверской области о разграничении муниципального имущества может быть отказано в случаях, если: - объект муниципального имущества, предлагаемый к передаче в процессе разграничения в собственность поселения, не соответствует установленному федеральным законодательством перечню видов имущества, которое может находиться в собственности поселения; - объект муниципального имущества расположен за границами муниципального образования, в чью собственность его предлагается передать, и не является филиалом предприятия, учреждения, организации, находящимся в собственности данного муниципального образования; - имеются ограничения на отчуждение объекта муниципального имущества, предусмотренные действующим законодательством; - отсутствует возможность организационного и (или) технологического обособления объекта от муниципального имущества, правовой статус которого не подлежит изменению в порядке разграничения муниципального имущества. 2.3.2. Решение об отказе в разграничении муниципального имущества между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, принимается комитетом по управлению имуществом Тверской области, о чем в письменной форме уведомляются соответствующие органы местного самоуправления муниципального района и вновь образованных поселений с обязательным обоснованием причин своего отказа. 2.4. Безвозмездное пользование имуществом до момента принятия закона Тверской области о его разграничении. Имущество, подлежащее разграничению и согласованное органами местного самоуправления поселений до принятия закона Тверской области о разграничении муниципального имущества, передается поселениям на праве безвозмездного пользования. 2.5. Возникновение права собственности поселений на объекты муниципального имущества, прошедшие процедуру разграничения. 2.5.1. Орган местного самоуправления, распоряжающийся имуществом, подлежащим передаче, обязан передать его, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять в трехнедельный срок после вступления в силу закона Тверской области о разграничении муниципального имущества. В случае, если устав хотя бы одного муниципального образования из указанных в настоящем подпункте не утвержден в течение указанного срока, этот срок отсчитывается со дня утверждения указанного устава. 2.5.2. Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче (принятию) имущества, в установленный срок после вступления в силу закона Тверской области о разграничении муниципального имущества передают (принимают) имущество в муниципальную собственность, их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность. 2.5.3. Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок со дня вступления в силу закона Тверской области о разграничении муниципального имущества. 2.5.4. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является закон Тверской области о разграничении муниципального имущества. 2.5.5. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке разграничения, возникает с момента, устанавливаемого законом Тверской области о разграничении муниципального имущества. 2.6. Разрешение споров о разграничении муниципального имущества. Разногласия и споры между муниципальными районами и поселениями, возникающие в процессе разграничения муниципального имущества, разрешаются заинтересованными сторонами с использованием согласительных процедур или при недостижении согласия во время проведения согласительных процедур - законом Тверской области о разграничении муниципального имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|