Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 19.07.2011 № 883-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


19.07.2011                    г. Тверь                        N 883-ра

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                     Правительства Тверской области
                                        от 15.05.2012 г. N 239-рп

О внесении изменений в распоряжение
Администрации Тверской области
от 24.10.2007 N 669-ра

     1. Внести в Положение о Комиссии Администрации  Тверской  области
по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению  государственных
гражданских  служащих  Тверской  области  и  урегулированию  конфликта
интересов,  утвержденное  распоряжением Администрации Тверской области
от 24.10.2007 N 669-ра "О Комиссии Администрации Тверской  области  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Тверской  области  и  урегулированию  конфликта
интересов" (далее - Положение), следующие изменения:
     а) абзац первый подпункта "б"  пункта  12  Положения  изложить  в
следующей редакции:
     "б) поступившее в Комиссию в порядке, определенном пунктами 12.1,
12.2 настоящего Положения:";
     б) дополнить Положение пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
     "12.1. Обращение гражданина,  указанное в абзаце втором подпункта
"б"  пункта  12  настоящего  Положения,  поступившее  в  Администрацию
Тверской   области,   регистрируется   и   передается   в   управление
государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской  области
для последующей передачи в Комиссию.
     Комиссия рассматривает вышеуказанное обращение при наличии:
     а) копии    трудового    договора    гражданина    или   договора
гражданско-правового характера;
     б) информации  о  видах  деятельности организации по новому месту
работы гражданина.
     При непоступлении в Комиссию вышеуказанных документов (отсутствии
соответствующей информации) Комиссия предлагает гражданину представить
данные документы, предоставить необходимую информацию.
     12.2. Заявление  гражданского  служащего,  указанное   в   абзаце
третьем  подпункта  "б"  пункта  12  настоящего  Положения  (вместе  с
документами,    свидетельствующими    об     объективности     причины
непредставления соответствующих сведений), поступившее в Администрацию
Тверской   области,    регистрируется    и    передается    управлению
государственной  службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области
для последующей передачи в Комиссию.";
     в) дополнить   пункт   19  Положения  подпунктом  "в"  следующего
содержания:
     "в) запросить  у  гражданина  документы,  при  отсутствии которых
принятие решения  по  существу  вопроса  не  представляется  возможным
(копию трудового договора гражданина или договора гражданско-правового
характера, информацию о видах деятельности организации по новому месту
работы гражданина)".
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          А.В.Шевелев


Информация по документу
Читайте также