Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.10.2007 № 669-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.10.2007 г. Тверь N 669-ра (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 27.04.2010 г. N 392-ра; от 16.12.2010 г. N 1151-ра; от 07.06.2011 г. N 630-ра; от 19.07.2011 г. N 883-ра; Распоряжения Правительства Тверской области от 15.05.2012 г. N 239-рп) О Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 16.12.2010 г. N 1151-ра) Во исполнение Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и в соответствии с основными положениями Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 16.12.2010 г. N 1151-ра) 1. Образовать Комиссию Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов. (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 16.12.2010 г. N 1151-ра) (Пункты 2-5 утратили силу - Распоряжение Правительства Тверской области от 15.05.2012 г. N 239-рп) 6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 24.10.2007 N 669-ра Положение о Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба), повышения доверия общества к государственным институтам, создания условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Тверской области (далее - гражданские служащие) должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на гражданской службе. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тверской области, настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии является содействие Администрации Тверской области: а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы: а) в Администрации Тверской области; б) руководителей, первых заместителей, заместителей, статс-секретарей - заместителей руководителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; в) руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также гражданских служащих, временно исполняющих их обязанности. 5. Комиссия образуется распоряжением Администрации Тверской области. Персональный состав Комиссии также утверждается распоряжением Администрации Тверской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии (далее обобщенно также - члены Комиссии). Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 6. В состав Комиссии входят: а) представитель, уполномоченный представителем нанимателя в данных отношениях, - заместитель Губернатора Тверской области, курирующий аппарат Губернатора Тверской области (председатель Комиссии); б) руководитель аппарата Губернатора Тверской области (заместитель председателя Комиссии); в) сотрудник управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области (секретарь Комиссии); г) члены Комиссии: начальник управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области; начальник правового управления аппарата Губернатора Тверской области; отдельные гражданские служащие, входящие в состав Комиссии с учетом требований части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно приложению к настоящему Положению; независимые эксперты - представители научных организаций, образовательных учреждений (среднего, высшего и дополнительного профессионального образования), других организаций, деятельность которых (организаций и учреждений) связана с государственной гражданской службой Российской Федерации. При формировании состава Комиссии, персональные данные (Ф.И.О., должность) лиц, указанных в абзаце 4 подпункта "г" настоящего пункта, не указываются. 7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (если непосредственный руководитель гражданского служащего не включен в состав Комиссии с правом решающего голоса); б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в исполнительных органах государственной власти Тверской области; в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации и вопросам, рассматриваемым Комиссией; г) должностные лица других органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представители заинтересованных организаций; д) представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании письменного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос. 10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы, недопустимо. Лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения участвуют в заседании Комиссии по решению председателя Комиссии при наличии ходатайства любого члена Комиссии, а также непосредственного руководителя гражданского служащего. 11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала рассмотрения данного вопроса заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области или кадровой службой областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Тверской области по согласованию с представителем нанимателя в соответствии с пунктом 20 Порядка организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, утвержденного распоряжением Администрации Тверской области от 19.05.2010 N 456-ра (далее - Порядок), материалов проверки; б) поступившее в Комиссию в порядке, определенном пунктами 12.1, 12.2 настоящего Положения: (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 883-ра) обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения и включенную в перечень должностей, определенный постановлением Администрации Тверской области от 31.08.2009 N 374-па "О перечнях должностей, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы; заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Тверской области, ином исполнительном органе государственной власти Тверской области мер по предупреждению коррупции. 12.1. Обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, поступившее в Администрацию Тверской области, регистрируется и передается в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области для последующей передачи в Комиссию. Комиссия рассматривает вышеуказанное обращение при наличии: а) копии трудового договора гражданина или договора гражданско-правового характера; б) информации о видах деятельности организации по новому месту работы гражданина. При непоступлении в Комиссию вышеуказанных документов (отсутствии соответствующей информации) Комиссия предлагает гражданину представить данные документы, предоставить необходимую информацию. (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 883-ра) 12.2. Заявление гражданского служащего, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (вместе с документами, свидетельствующими об объективности причины непредставления соответствующих сведений), поступившее в Администрацию Тверской области, регистрируется и передается управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области для последующей передачи в Комиссию. (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 883-ра) 13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. При поступлении сообщения о преступлении или административном правонарушении председатель Комиссии обязан передать соответствующую информацию в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. Под анонимной в настоящем пункте понимается информация, которая указана в пункте 8 Порядка. 14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах "б"-"д" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 15. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. в) запросить у гражданина документы, при отсутствии которых принятие решения по существу вопроса не представляется возможным (копию трудового договора гражданина или договора гражданско-правового характера, информацию о видах деятельности организации по новому месту работы гражданина). (Дополнен - Распоряжение Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 883-ра) 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 23. В целях исполнения решений Комиссии могут подготавливаться проекты соответствующих нормативных правовых актов, решений или поручений. 24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер. 26. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации; ж) результаты голосования; з) решение и обоснование его принятия; и) другие сведения. 27. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. Указанное мнение излагается отдельно по каждому решению Комиссии. 28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются: а) представителю нанимателя; б) гражданскому служащему: полностью - в случае, если на заседании Комиссии рассматривался вопрос только в отношении данного гражданского служащего; в виде выписок из протокола - в случае, если на заседании Комиссии рассматривались также иные вопросы. При этом, документ, указанный в пункте 27 настоящего Положения, направляется гражданскому служащему в полном объеме; в) иным заинтересованным лицам - по решению Комиссии. 29. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Руководитель аппарата Губернатора Тверской области информирует Комиссию о рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении. Данная информация оглашается на заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 31. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, кадровой службой областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Тверской области. Приложение к Положению о Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов Гражданские служащие, входящие по должности в состав Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Государственный гражданский|Государственный гражданский| |служащий Тверской области,|служащий Тверской области,| |соблюдение которым ограничений и|входящий по должности в Комиссию| |запретов, требований о|Администрации Тверской области по| |предотвращении или урегулировании|соблюдению требований к| |конфликта интересов, а также в|служебному поведению| |обеспечении исполнения им|государственных гражданских| |обязанностей, является предметом|служащих Тверской области и| |рассмотрения Комиссией|урегулированию конфликта интересов| |Администрации Тверской области по| | |соблюдению требований к| | |служебному поведению| | |государственных гражданских| | |служащих Тверской области | | |и урегулированию конфликта| | |интересов | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Начальник управления аппарата|Заместитель данного начальника| |Губернатора Тверской области |управления аппарата Губернатора| | |Тверской области, определенный| | |руководителем аппарата| | |Губернатора Тверской области | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Руководитель представительства|Сотрудник данного| |Администрации Тверской области |представительства Администрации| | |Тверской области, определенный| | |руководителем аппарата| | |Губернатора Тверской области | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Сотрудник управления аппарата|Начальник данного управления| |Губернатора Тверской области |аппарата Губернатора Тверской| | |области | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Сотрудник представительства|Руководитель данного| |Администрации Тверской области |представительства Администрации| | |Тверской области | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Советник Губернатора Тверской|Заместитель Губернатора Тверской| |области |области, курирующий вопросы| | |деятельности советника| | |Губернатора Тверской области | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Помощник Губернатора Тверской|Начальник управления| |области, помощник первого|секретариатом аппарата| |заместителя Губернатора Тверской|Губернатора Тверской области | |области, помощник заместителя| | |Губернатора Тверской области | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Руководитель областного|Первый заместитель, заместитель,| |исполнительного органа|статс-секретарь - заместитель| |государственной власти Тверской|данного руководителя областного| |области |исполнительного органа| | |государственной власти Тверской| | |области, определенный| | |заместителем Губернатора Тверской| | |области, курирующим работу| | |данного органа | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Руководитель территориального|Сотрудник данного| |исполнительного органа|территориального исполнительного| |государственной власти Тверской|органа государственной власти| |области |Тверской области, определенный| | |руководителем областного| | |исполнительного органа| | |государственной власти Тверской| | |области, координирующим работу| | |данного органа | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Первый заместитель, заместитель,|Руководитель областного| |статс-секретарь - заместитель|исполнительного органа| |руководителя областного|государственной власти Тверской| |исполнительного органа|области | |государственной власти Тверской| | |области | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| (Приложение 1 в редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 16.12.2010 г. N 1151-ра) Приложение 2 Утвержден распоряжением Администрации Тверской области от 24.10.2007 N 669-ра Состав Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов* (Исключен - Распоряжение Администрации Тверской области от 07.06.2011 г. N 630-ра) Иванова - руководитель аппарата Губернатора Людмила Владимировна Тверской области, председатель Комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 07.06.2011 г. N 630-ра) Цветкова - заведующий отделом координации Елена Владимировна кадровой работы и наград управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области, секретарь Комиссии Члены Комиссии: Иванов - начальник правового управления Павел Владимирович аппарата Губернатора Тверской области Максимова - начальник управления государственной Марина Александровна службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области *В состав Комиссии Администрации Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов также включаются: - отдельные гражданские служащие, входящие в состав данной Комиссии с учетом требований части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в соответствии с постановлением Администрации Тверской области, определяющим статус данной Комиссии; - независимые эксперты - представители научных организаций, образовательных учреждений (среднего, высшего и дополнительного профессионального образования), других организаций, деятельность которых (организаций и учреждений) связана с государственной гражданской службой Российской Федерации. (Приложение 2 в редакции Распоряжений Администрации Тверской области от 27.04.2010 г. N 392-ра; от 16.12.2010 г. N 1151-ра) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|