Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 19.05.2010 № 456-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 19.05.2010 г. Тверь N 456-ра Об организации проверки достоверности и полноты сведений, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов (В редакции Распоряжений Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп; от 05.07.2012 г. N 396-рп; от 09.09.2013 г. N 451-рп; от 12.09.2014 г. N 449-рп) В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", в соответствии с законами Тверской области от 25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности", от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области": (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 05.07.2012 г. N 396-рп) 1. Утвердить Порядок организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами (приложение 1). (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) 1.1 Утвердить Порядок организации контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (приложение 2) (Дополнен - Распоряжение Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) 2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Тверской области от 28.08.2007 N 559-ра "О порядке организации проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений, установленных федеральным законодательством". 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утвержден распоряжением Администрации Тверской области от 19.05.2010 N 456-ра (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) Порядок организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами (В редакции Распоряжений Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп; от 05.07.2012 г. N 396-рп; от 12.09.2014 г. N 449-рп) 1. Порядок организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами (далее - Порядок) определяет процедуру организации проверки в отношении: а) граждан, претендующих на замещение государственных должностей Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области или на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - граждане); б) лиц, замещающих государственные должности Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - лица, замещающие государственные должности); в) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - гражданские служащие). 2. Настоящий Порядок определяет процедуру организации проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с законодательством: (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) гражданами на отчетную дату (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу (в отношении доходов - на 31 декабря года, предшествующего году) подачи документов для замещения должности); лицами, замещающими государственные должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (на 31 декабря соответствующего года); (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) гражданскими служащими за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (на 31 декабря соответствующего года); (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством); (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) в) соблюдения лицами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 1 настоящего Порядка, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - запреты и требования). (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) г) (Утратил силу - Распоряжение Правительства Тверской области от 12.09.2014 г. N 449-рп) 2.1. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, возникающие в ходе осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам. (Дополнен - Распоряжение Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) 3. Проверка, предусмотренная подпунктами "б"-"г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности, лиц, замещающих любые государственные должности в исполнительных органах государственной власти Тверской области, гражданских служащих, замещающих любые должности государственной гражданской службы Тверской области (далее - должность гражданской службы). 4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, для замещения которых не предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение государственной должности Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области, должности гражданской службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется по процедуре, установленной настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством. 5. Проверка, предусмотренная настоящим Порядком, осуществляется по решению представителя нанимателя, оформленному в письменной форме: а) управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (далее - Управление) - по решению Губернатора Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) б) кадровой службой исполнительного органа государственной власти Тверской области либо специалистом по кадровым вопросам (далее - кадровая служба) - по решению руководителя данного исполнительного органа. По решению Губернатора Тверской области осуществляется проверка в отношении лиц, назначение которых на государственную должность Тверской области, должность гражданской службы осуществляется Губернатором Тверской области, а также в отношении лиц, на которых возложено временное исполнение обязанностей по должностям гражданской службы руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) По решению руководителя аппарата Правительства Тверской области осуществляется проверка в отношении лиц, назначение которых на должность гражданской службы осуществляется руководителем аппарата Губернатора Тверской области. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Тверской области осуществляется проверка в отношении лиц, назначение которых на должность гражданской службы осуществляется данным руководителем. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего. 6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация, полученная от правоохранительных и налоговых органов, работников кадровых служб и, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, Общественной палаты Тверской области, а также Общественной палаты Российской Федерации, общероссийских или региональных средств массовой информации, в отношении лица, претендующего на замещение государственной должности Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области, или лица, замещающего государственную должность: (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 05.07.2012 г. N 396-рп) а) о представлении гражданином, лицом, замещающим государственную должность, или гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка; б) о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим ограничений, запретов и требований; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) (Абзац утратил силу - Распоряжение Правительство Тверской области от 05.07.2012 г. N 396-рп) Представителем нанимателя по собственной инициативе не принимается решение о проведении проверки в отношении лиц, претендующих на замещение по конкурсу должности гражданской службы главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей. 7. Не может служить основанием для проверки: а) информация анонимного характера; б) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка исполнительными органами государственной власти Тверской области, и давались ответы заявителю данными органами (в отношении лиц, претендующих на замещение должности гражданской службы, гражданских служащих). 8. Анонимной в контексте подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка признается информация: а) из которой не может быть установлены фамилия и (или) инициалы лица, подписавшего обращение; б) из которой не может быть установлено должностное положение лица, подписавшего обращение, в структуре органов управления органа, организации и объединения, обратившего в исполнительные органы государственной власти Тверской области; в) из которой не может быть установлено место жительство и (или) пребывания - для заявителя-гражданина; г) из которой не может быть установлено местонахождение (адрес) - для органа, организации или объединения; д) при отсутствии личной подписи заявителя (представителя заявителя). Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если из анонимного обращения может быть установлен обратный адрес заявителя соответствующее лицо письменно информируется соответственно Управлением или кадровой службой о несоблюдении порядка инициирования проведения проверки. 9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о ее проведении представителем нанимателя. Представителем нанимателя по ходатайству кадровой службы срок проверки может быть продлен до трех месяцев. Данное решение оформляется в письменной форме. 10. Проверка, предусмотренная настоящим Порядком, осуществляется: а) самостоятельно Управлением или кадровой службой после поступления им соответствующих документов; б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". При проведении проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, представитель нанимателя обращается к Губернатору Тверской области с ходатайством о направлении им запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности. В ходатайстве о направлении запроса должны содержаться сведения, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка. Оформление запроса Губернатора Тверской области в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти возлагается на Управление. 11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Порядка, соответственно Управление или кадровая служба в целях реализации решения представителя нанимателя о проведении проверки вправе: а) изучать представленные гражданином, лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим дополнительные материалы; б) получать, в том числе по результатам собеседования, от гражданина, лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего пояснения по представленным им материалам. При этом собеседование с лицом, претендующим на замещение государственной должности Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области, или лицом, замещающим государственную должность, проводится по согласованию с Губернатором Тверской области; в) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы государственной власти, государственные органы Тверской области и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления муниципальных образований, в том числе Тверской области, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность, ограничений, установленных законами; о соблюдении гражданским служащим ограничений, установленных федеральными законами, запретов и требований; г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их письменного согласия. 12. В запросе, предусмотренном подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя органа, организации, объединения, в которые направляется запрос; б) в отношении лица, претендующего на замещение государственной должности в исполнительных органах государственной власти Тверской области, или лица, замещающего государственную должность, - ссылка на пункт 8 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, и лицами, замещающими государственные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности (приложение 6 к закону Тверской области от 25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности"), на основании которого направляется запрос; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) в) в отношении лица, претендующего на замещение должности гражданской службы, или гражданского служащего - ссылка на пункт 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области, а также проверке соблюдения гражданскими служащими Тверской области ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами (приложение 11 к закону Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области"), на основании которого направляется запрос; г) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, лица, замещающего государственную должность, или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений, запретов и требований; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) д) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; е) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений; ж) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос в отношении лица, претендующего на замещение государственной должности в исполнительных органах государственной власти Тверской области, или лица, замещающего государственную должность. 13. В запросе Губернатора Тверской области о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Порядка: а) указываются сведения, послужившие основанием для проверки; б) указываются органы, организации и объединения, в которые ранее направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились; в) дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" и пункт 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению". 14. В целях реализации решения представителя нанимателя о проведении проверки соответственно Управление или кадровая служба обеспечивает: а) уведомление в письменной форме лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта по форме согласно приложению к настоящему Порядку - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения представителя нанимателя; б) проведение в случае обращения лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений, запретов и требований, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим; в) ознакомление по окончании проверки лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего с результатами проверки с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме как в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, так и по результатам проверки, которые приобщаются к материалам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка. 16. Проверка, проводимая соответственно Управлением или кадровой службой, прекращается досрочно в случае: а) отказа гражданина, в отношении которого проводится проверка, от участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы, от замещения должности; б) отказа в допуске гражданина, в отношении которого проводится проверка, к участию в конкурсе на замещение должности гражданской службы; в) увольнения лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего (прекращение трудового договора, контракта с ним), в отношении которого проводилась проверка. О досрочном прекращении проверки соответственно Управление или кадровая служба информирует в письменной форме представителя нанимателя. 17. В ходе проверки соответственно Управлением или кадровой службой устанавливается: а) отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданином, лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим подложных документов или заведомо ложных сведений, факты соблюдения лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим ограничений, запретов и требований; (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) б) наличие обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданином, лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим подложных документов или заведомо ложных сведений; в) наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим ограничений, запретов и требований. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) 18. При отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданином, лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим подложных документов или заведомо ложных сведений, установлении фактов соблюдения лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим ограничений, запретов и требований соответственно Управление или кадровая служба информирует об этом в письменной форме представителя нанимателя, а также соответствующую конкурсную комиссию, если проверка проводится в ходе проведения конкурса на должность гражданской службы. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) 19. При установлении в ходе проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, иных сведений, представляемых в соответствии с законодательством, обстоятельств, свидетельствующих о представлении подложных документов или заведомо ложных сведений: а) в ходе проведения конкурса на вакантную должность гражданской службы - материалы проверки представляются соответственно Управлением или кадровой службой в соответствующую комиссию по проведении конкурса на замещение должности гражданской службы; б) в иных случаях материалы проверки представляются соответственно Управлением или кадровой службой представителю нанимателя. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, гражданским служащим ограничений, запретов и требований, материалы проверки представляются соответственно Управлением или кадровой службой по согласованию с представителем нанимателя в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. (В редакции Распоряжения Правительства Тверской области от 21.02.2012 г. N 71-рп) 21. При установлении в ходе проверки, в том числе прекращенной досрочно, обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом незамедлительно направляются представителем нанимателя в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. О результатах проверки, в том числе прекращенной досрочно, в десятидневный срок после ее окончания сообщается органам, организациям, объединениям, лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина, лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка. 23. Материалы проверки формируются в отдельное дело и хранятся соответственно в Управлении или кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Днем окончания проверки в контексте настоящего пункта считается истечение сроков, установленных в пункте 9 настоящего Порядка. Приложение к Порядку организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами ______________________________________ (Ф.И.О. и должность лица, замещающего государственную должность Тверской области, государственного гражданского служащего Тверской области) УВЕДОМЛЕНИЕ В соответствии с пунктом 14 Порядка организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, должностей государственной гражданской службы Тверской области, лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области, а также организации проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, государственными гражданскими служащими Тверской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, утвержденного распоряжением Администрации Тверской области от 19.05.2010 N 456-ра, информируем о начале проведения в отношении Вас по решению представителя нанимателя проверки __________________________________________________________________. (указывается предмет проверки) Вы вправе ходатайствовать в письменной форме о проведении с Вами беседы, в ходе которой Вы будете проинформированы о том, какие обстоятельства подлежат проверке. _________________________________________________________________ (должность руководителя кадровой службы) _________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя кадровой службы) ______________________________________________ (подпись лица, которому вручается уведомление) Приложение 2 к распоряжению Правительства Тверской области от 19.05.2010 N 456-ра Порядок организации контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (Порядок дополнен - Распоряжение Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) 1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам в отношении: а) лиц, замещающих государственные должности Тверской области, указанные в разделе I приложения 8 к закону Тверской области от 25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности"; б) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Тверской области; в) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лиц, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта. 2. Контроль за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - контроль за расходами) включает в себя: а) истребование от лиц, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящего Порядка, сведений: об их расходах, а также о расходах их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - сделка); об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка; б) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта; в) определение соответствия расходов лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, их общему доходу. 3. Контроль за расходами осуществляется структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностным лицом, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений. 4. Решение об осуществлении контроля принимается Губернатором Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области. 5. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами является полученная в соответствии с законодательством достаточная информация о совершении сделки. 6. Лицо, в отношении которого принято решение об осуществлении контроля за его расходами, вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в связи с истребованием сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка; в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, и по ее результатам; об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться с ходатайством в структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Тверской области либо к должностному лицу, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства, в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, в отношении которого принято решение об осуществлении контроля за его расходами. 7. Лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящего Порядка, распоряжением (приказом) представителя нанимателя на период осуществления контроля за его расходами, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней уполномоченным должностным лицом. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется. 8. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностное лицо, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений: а) обязаны: истребовать от лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка; в случае ходатайства лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, провести беседу с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения данного лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с ним; б) имеют право: проводить по своей инициативе беседу с лицом, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами; изучать поступившие от лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, дополнительные материалы; получать от лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, пояснения по представленным им сведениям и материалам; направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств. Полномочия структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностного лица, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в части направления запросов, указанных в настоящем пункте, определяются Губернатором Тверской области; наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию. 9. Контроль за расходами осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о его проведении. По ходатайству структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностного лица, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, срок осуществления контроля за расходами может быть продлен до трех месяцев. Данное решение оформляется в письменной форме. 10. В течение трех дней со дня окончания установленного срока контроля за расходами структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностное лицо, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, готовит письменное заключение о результатах осуществления контроля (далее также - заключение), в котором излагаются: а) основания и конкретный повод осуществления контроля за расходами; б) факты и обстоятельства, установленные по результатам осуществления контроля за расходами; в) вывод о достоверности представленных сведений или мотивированное решение о том, что эти сведения недостоверны. В рамках настоящего порядка днем завершения контроля за расходами является передача заключения Губернатору Тверской области. 11. По итогам рассмотрения заключения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, лицо, принявшее решение об осуществлении контроля за расходами, может предложить соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля, на ее заседании. 12. В случае принятия решения о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, на заседании Комиссии, заключение о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в течение трех дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, направляется в адрес председателя Комиссии. 13. Комиссия в течение семи дней со дня поступления заключения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, рассматривает результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, и принимает одно из следующих решений: а) установить, что в ходе осуществления контроля за расходами лица, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу; б) установить, что в ходе осуществления контроля за расходами лица, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу. 14. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения Губернатором Тверской области направляются в органы прокуратуры. 15. В случае если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения Губернатором Тверской области направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 16. Лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящего Порядка, должно быть проинформировано с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне в течение семи рабочих дней со дня завершения контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей о результатах контроля. Факт ознакомления с заключением о результатах осуществления контроля удостоверяется подписью лица, в отношении которого был осуществлен контроль за расходами. 17. Сведения о результатах осуществления контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня завершения контроля за расходами, предоставляются структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Тверской области либо должностным лицом, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводился контроль за расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, организациям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 18. Материалы осуществления контроля за расходами лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, формируются в дело, в которое приобщаются: а) документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для осуществления контроля за расходами; б) копия документа о проведении проверки; в) материалы, представленные лицом, в отношении которого осуществлялась проверка расходов, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; г) справочные материалы; д) другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе осуществления контроля фактам и обстоятельствам; е) копия распоряжения (приказа) по результатам проверки (если соответствующий распорядительный документ издавался); ж) копия ответа заявителю о результатах осуществления контроля за расходами. 19. Дело, сформированное в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, хранится в структурном подразделении исполнительного органа государственной власти Тверской области либо у должностного лица, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех лет, после чего подлежит уничтожению в установленном порядке. (Приложение 2 дополнен - Распоряжение Правительства Тверской области от 09.09.2013 г. N 451-рп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|