Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 29.12.2000 № 570

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29.12.2000                     г. Тверь                          N 570

О внесении изменений в структуру органов
социальной защиты населения Тверской области
в связи с передачей полномочий по назначению
и выплате государственных пенсий Отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации
по Тверской области

     В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации  N  1709
от  27  сентября  2000  года "О мерах по совершенствованию  управления
государственным  пенсионным обеспечением  в  Российской  Федерации"  и
постановлением   Губернатора  Тверской  области  от 04.12.2000г. N 530
" О  передаче  Отделению  Пенсионного фонда  Российской  Федерации  по
Тверской  области  от  органов социальной  защиты  населения  Тверской
области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий" и в
целях  безусловного выполнения остающихся, а также  вновь  возникающих
перед  управлением социальной защиты населения администрации  Тверской
области    функций   финансовых   выплат   согласно   соответствующего
федерального и областного законодательства,

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения
Администрации  Тверской  области (приложение 1),  его  организационно-
штатную  структуру  (приложение 2)  с учётом изменения  действующих  и
введения дополнительных функций.
     2.  Департаменту финансов (Райдур И.П.) обеспечить финансирование
управления социальной защиты населения Администрации Тверской  области
(Данилов   В.Н.)  в  соответствии  (в  дальнейшем  -   Управление)   с
утвержденной  штатной  структурой (п. 1  настоящего  постановления)  с
момента  передачи Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации  по
Тверской   области  (Хрусталев  В.С.)  (в  дальнейшем   -   Отделение)
полномочий  по назначению и выплате государственных пенсий и  перевода
из  состава  Управления в Отделение штатной численности  специалистов,
занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий.
     3.   Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   Тверской
области  обеспечить  деятельность подведомственных органов  социальной
защиты    населения    с   учетом   изменившихся   функций,    принять
соответствующие  меры  по  укреплению материально-технической  базы  и
укомплектованию их кадрами специалистов.
     4.  Контроль  за выполнением данного постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Головкина А.Н.


     Вице-Губернатор области          Ю.М.Краснов



                                   Приложение 1
                                   УТВЕРЖДЕНО 
                                   постановлением
                                   Вице-Губернатора Тверской области
                                   от 29.12. 2000 г. N 570


                             ПОЛОЖЕНИЕ
             об Управлении социальной защиты населения
                  Администрации Тверской области

     1. Общие положения
     1.1.  Управление  социальной защиты  населения  (в  дальнейшем  -
Управление) является структурным подразделением Администрации Тверской
области, осуществляющим на территории области государственную политику
Российской Федерации в сфере социальной защиты пенсионеров, инвалидов,
материнства  и  детства, семей с несовершеннолетними детьми,  а  также
иных   нуждающихся   в  государственной  поддержке  групп   населения,
определяемых   Государственной  Думой,  Президентом  и  Правительством
Российской   Федерации,   областным   Законодательным   Собранием    и
Губернатором области.
     1.2.  Управление подчиняется непосредственно Губернатору области,
по   вопросам  функционального  назначения  -  Министерству  труда   и
социального развития Российской Федерации, по оперативным  вопросам  -
заместителю Губернатора, координирующему деятельность Управления.
     1.3,  Вместе  с  подведомственными учреждениями  и  организациями
Управление  составляет  целостную государственную  систему  социальной
защиты  населения области, являющуюся составной частью единой  системы
исполнительной власти Российской Федерации.
     Управление     выступает    государственным    заказчиком     для
государственных нужд Тверской области в сфере социального  обеспечения
и  социальной защиты в пределах своих полномочий и выделяемых  средств
из областного бюджета и иных источников.
     1.4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  другими  заинтересованными областными ведомствами  и  общественными
организациями, администрациями районов и городов области.
     1.5.    В    своей    деятельности   Управление   руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства
труда   и  социального  развития  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Тверской области и настоящим Положением.
     1.6.     Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета в учреждениях  банков,
печать с изображением Герба Тверской области и со своим наименованием,
а также соответствующие печати и штампы.
     1.7.  Управление  может выступать истцом и ответчиком  в  суде  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     1.8.  Управление  осуществляет руководство  деятельностью  службы
государственной    медико-социальной   экспертизы,   домов-интернатов,
центров  социального  обслуживания населения, в том  числе  социальной
реабилитации  детей и подростков. Других учреждений социальной  зашиты
населения области.
     1.9.  Местонахождение Управления: 170000, город Тверь, набережная
реки Лазури, 1 а.

                  II. Основные задачи Управления

     Основными  задачами Управления являются: - реализация федеральных
программ  по  развитию  системы социальной защиты  населения  области,
разработка   и   реализация  региональных  программ   по   обеспечению
конституционных     прав    пенсионеров,    инвалидов,     семей     с
несовершеннолетними  детьми и других групп  населения,  нуждающихся  в
государственной поддержке;
     -  осуществление комплекса мероприятий по обеспечению и поддержке
социальных интересов граждан;
     -  организация государственного обеспечения граждан  пособиями  и
компенсациями,   обслуживание  одиноких   престарелых   и   инвалидов,
предоставление  одиноким  ветеранам,  а  также  лицам,  оказавшимся  в
экстремальных жизненных ситуациях, иных форм обслуживания;
     -развитие  сети  различных учреждений и служб системы  социальной
защиты населения;
     -     содействие     созданию    и    организации    деятельности
негосударственных  организаций,  учреждений,  предприятий   социальной
защиты  населения;  
     -разработка   и   осуществление   мероприятий,   в  том  числе
контрольных,   связанных   с   реализацией   нормативных   правовых
документов в частя предоставления гражданам льгот и преимуществ;
     -  развитие и совершенствование автоматизированной системы  сбора
и обработки информации в органах социальной защиты населения;
     -     организационно-методическое    и    материально-техническое
обеспечение  органов,  учреждений  и  организаций  системы  социальной
защиты населения;
     -  организация и координация деятельности по подготовке кадров  и
совершенствование  кадрового обеспечения  в  сфере  социальной  защиты
населения;
     -  привлечение  внебюджетных средств для финансирования  программ
социальной  помощи  и укрепления материальной базы системы  социальной
защиты населения;
     -    координация    деятельности    субъектов    государственной,
муниципальной,   частной  и  общественной  систем  социальной   защиты
населения области;
     -  содействие  развитию коммерческих начал  в  сфере  организации
социальной   защиты   населения  с  целью  финансирования   социальных
программ;
     -  обеспечение  взаимодействия  с фондами,  благотворительными  и
другими  общественными  объединениями с целью  поддержки  пенсионеров,
инвалидов,   семей  с  несовершеннолетними  детьми  и   других   групп
населения, нуждающихся в государственной поддержке;
     -    представление   экономического   обоснования   расходов   на
социальную защиту населения при формировании областного бюджета;
     -  обращение к Губернатору области с предложением о реализации им
права  законодательной инициативы по предоставлению льгот по  налогам,
сборам и иным платежам в бюджет в установленном порядке для учреждений
и  организаций,  деятельность которых направлена на социальную  защиту
населения;
     -   регулярное  информирование  населения,  в  том  числе   через
средства массовой информации, по вопросам социальной защиты населения;
     -   международное  сотрудничество  в  области  социальной  защиты
граждан.

                      III. Функции Управления

     Управление  социальной  защиты  населения  Администрации  области
осуществляет  возложенные на него функции как непосредственно,  так  и
через  органы  местного самоуправления, учреждения  социальной  зашиты
населения областного и муниципального подчинения.
     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него   задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1.  В  области  организации  и развития  социальной  защиты:  
     -  реализует  нормативные правовые акты Российской Федерации и
Тверской области по вопросам социальной защиты населения;
     -  вносит  в Министерство труда и социального развития Российской
Федерации.  Губернатору  Тверской области предложения  по  развитию  и
улучшению системы социальной защиты;
     -  изучает  состояние  социального положения граждан,  определяет
направление   развития системы социальной защиты населения в  Тверской
области;
     -  совместно с органами государственной власти, органами местного
самоуправления,  общественными  организациями  организует   разработку
областных   целевых   программ   по   социальной   защите   населения,
контролирует их исполнение;
     -  обобщает  и  распространяет  положительный  опыт  деятельности
организаций и учреждений системы социальной защиты населения  в  новых
экономических   условиях,   оказывает  им  необходимую   методическую,
консультационную и организационную помощь.
     3.2.    В   области   финансово-экономической   и   хозяйственной
деятельности:
     -  организует  планово-экономическую работу в системе  социальной
защиты  населения  области, финансирование мероприятий  по  социальной
защите    населения,   проводимых   подведомственными   организациями,
учреждениями и предприятиями; осуществляет операции по распределению и
доведению  утвержденных объёмов финансирования получателям средств,  в
том  числе управлениям, комитетам, отделам социальной защиты населения
муниципальных   образований   области,   организациям,    учреждениям,
предприятиям системы социальной защиты населения;
     -   распространяет  и  разъясняет  экономические  обоснования  по
организации  различных  видов социальной  помощи  населению,  проводит
мероприятия  по  совершенствованию организации  учета  и  нормированию
оплаты труда работников системы управления;
     -   рассматривает  и  утверждает  сметы  расходов  и  отчеты   по
хозяйственной  деятельности  организаций,  учреждений,  предприятий  и
органов социальной защиты, подведомственных Управлению;
     -  организует  в системе социальной защиты населения  контрольно-
ревизионную  работу  и  осуществляет  внутриведомственный   финансовый
контроль;   -   обеспечивает   целесообразное,   реальное   и   полное
использование
     государственных    средств    подведомственными    организациями,
учреждениями и предприятиями;
     -  организует  разработку перспективных программ по строительству
новых,   реконструкции   и  техническому  перевооружению   действующих
организаций,  учреждений  и  предприятий  системы  социальной   защиты
населения области,
     -  развивает  и укрепляет материально-техническую базу  подсобных
сельских хозяйств домов-интернатов;
     -     взаимодействует    с    государственными,    общественными,
религиозными и благотворительными организациями, фондами, учреждениями
и  предприятиями  в  работе по привлечению средств для  финансирования
программ социальной помощи населению.
     -  организует контроль за полнотой, своевременностью  поступления
и  целевым использованием средств федерального, областного, районных и
городских фондов социальной поддержки населения области;
     -  обеспечивает правильную организацию учета по выплате пенсий  и
пособий,  по  содержанию подведомственных учреждений в соответствии  с
нормативными актами;
     -  формирует полную и достоверную информацию о состоянии  выплаты
пенсий  и  пособий  в области, о финансовом состоянии подведомственных
учреждений.
     3.3.   В   области  организации  государственных  компенсационных
выплат  и  обеспечения пособиями из средств федерального и  областного
бюджетов:
     -  осуществляет организацию, контроль и методическое  обеспечение
работы  по назначению и выплате государственных пособий и компенсаций,
ежемесячного пособия на ребёнка;
     -  взаимодействует  с Министерством труда и социального  развития
Российской  Федерации,  Департаментом финансов Администрации  Тверской
области , Федеральным казначейством по вопросам финансирования выплаты
пособий  и  компенсаций по социальному обеспечению из  бюджета  разных
уровней;
     -  взаимодействует  с управлениями и ведомствами, осуществляющими
предоставление   льгот   в   соответствии   с   Федеральными  законами
Российской  Федерации  "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в
Российской  Федерации",  проводит  анализ  и экономическое обоснование
необходимости   и   возможности   предоставления   льгот   и  пособий,
организует  сбор заявок на финансирование, доведение их до вышестоящих
финансовых    органов,   получение   средств   федерального   бюджета,
распределение   между  ведомствами  и  контроль  за  правильностью  их
расходования;
     -   разрабатывает  рекомендации  по  установлению  дополнительных
льгот и выплат по социальному обеспечению на территории области;
     -   организует   выплату   доплаты   к   государственной   пенсии
федеральным   государственным  служащим  и  государственным   служащим
области   в  соответствии  с  законодательством  Тверской  области   о
государственной службе;
     -  взаимодействует  с  Отделением  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации  по  Тверской  области по вопросам пенсионного  обеспечения,
изменения материального положения и статуса пенсионеров.
     3.4.  В  области  социального  обслуживания  пожилых  граждан   и
инвалидов:
     -  оказывает  организационную, методическую помощь,  обеспечивает
развитие,  функционирование  и совершенствование  сети  нестационарных
социальных  учреждений для обслуживания лиц, нуждающихся в  социальной
защите,  в том числе территориальных центров социального обслуживания,
территориальных служб срочной социальной помощи, отделений  социальной
помощи  на  дому.  жилых  домов  для  одиноких  престарелых,  домов  и
отделений милосердия, палат сестринского ухода, социальных гостиниц  и
пр.;
     -  организует и проводит акции, привлекающие внимание к проблемам
пожилых людей и инвалидов;
     -  организует  и  совершенствует формы  адресной  материальной  и
натуральной помощи, надомного социального обслуживания (на печатной  и
бесплатной   основе)  нуждающихся  одиноких  престарелых   граждан   и
инвалидов;
     -   осуществляет  материально-бытовое  обеспечение,   медицинскую
помощь  и  уход,  меры  по  соблюдению  личных  и  имущественных  прав
престарелых   и  инвалидов,  находящихся  в  стационарных  учреждениях
социального обслуживания;
     -  принимает  меры к укреплению базы подсобных сельских  хозяйств
учреждений   социального  обслуживания,  участию  в   лечебно-трудовой
деятельности нетрудоспособных граждан с целью их трудовой реабилитации
и социально-бытовой адаптации;
     -    осуществляет    взаимодействие   с   протезно-ортопедическим
предприятием  по вопросам обеспечения граждан протезно-ортопедическими
изделиями;  -  обеспечивает  инвалидов за  счет  средств  федерального
бюджета средствами передвижения, санаторно-курортными путёвками;
     -  осуществляет  контроль  за своевременным выявлением, отбором и
направлением   инвалидов   на   обучение   в  учреждения  специального
профессионального образования;
     -  координирует  деятельность областных отделений  Всероссийского
общества   слепых,  Всероссийского  общества  глухих,   Всероссийского
общества  инвалидов  и  взаимодействует с общественными  объединениями
ветеранов и инвалидов.
     3.5.  В области социальной защиты семьи и детства: 
     -  участвует  в  разработке и реализации комплекса мер социальной
защиты в интересах семьи и детей;
     -   содействует   в   пределах   своей   компетенции   исполнению
конституционных  прав  семьи и детей, выживанию и  здоровому  развитию
детей;  реабилитации  и адаптации детей и подростков,  оставшихся  без
попечения родителей, детей с ограниченными возможностями;
     -  развивает  сеть  учреждений социального обслуживания  семьи  и
детей,  форм и видов социальных уедут в интересах семьи и  детства;  
     - организует работу по оздоровлению и отдыху детей и подростков;
     -  организует  социологические  исследования  по проблемам семьи,
женщин  и  детей,  анализирует  их  результаты, вносит соответствующие
предложения  по  улучшению социально-правовой защищенности материнства
и детства;
     -   принимает  участие  в  решении  вопросов  социальной   защиты
военнослужащих  граждан,  уволенных  в  запас,  и  членов  их   семей;
организует    работу   областного   центра   социальной   реабилитации
военнослужащих, граждан, уволенных в запас, и членов их семей.
     3.6.   В   области  медико-социальной  экспертизы,   реабилитации
инвалидов:
     -  осуществляет руководство службой медико-социальной  экспертизы
и содействует реабилитации инвалидов;
     -  определяет  потребность и осуществляет  заказ  в  Министерство
труда   и   социального  развития  Российской  Федерации  на  поставку
специальных  транспортных средств, приспособлений производственного  и
бытового  характера, других технических средств реабилитации инвалидов
и ухода за ними;
     -  обеспечивает санаторно-курортное обслуживание ветеранов войны,
способствует  реализации нормативных документов по  предоставлению  им
льгот;
     -   обеспечивает   необходимую  работу  по   проведению   медико-
социальной экспертизы граждан;
     -  оказывает содействие в организации и реализации мероприятии по
комплексной    медико-социальной   и   профессиональной   реабилитации
инвалидов;
     -  обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности органов
исполнительной   власти   и   местного  самоуправления,   предприятий,
организаций и учреждений, осуществляющих медицинскую, профессиональную
и социальную реабилитацию инвалидов;
     -  создает  совместно  с  муниципальными образованиями  областной
фрагмент   единой   автоматизированной  системы  учета   инвалидов   в
Российской   Федерации  и  организует  на  его   базе   информационно-
статистическое  наблюдение  за  социально-экономическим  положением  и
демографическим составом инвалидов всех возрастных категорий.
     3.7.  В  области соблюдения законодательства по социальной защите
граждан, пострадавших от Чернобыльской и иных радиационных катастроф:
     -     координирует    деятельность    заинтересованных    органов
исполнительной   власти  области,  органов  местного   самоуправления,
предприятий,  учреждений и организаций по вопросам  социальной  защиты
граждан,   пострадавших  от  аварии  на  Чернобыльской   АЭС,   других
радиационных аварий и катастроф;
     -  принимает  участие в разработке мероприятий по направлениям  и
объёмам  расходования средств, выделяемых из федерального  бюджета  на
ликвидацию последствий радиационных аварий и катастроф;
     -   выдает   удостоверения  установленного   образца   гражданам,
пострадавшим в радиационных катастрофах, организует их приём;
     -  участвует  совместно  с  областным  Департаментом  федеральной
государственной службы занятости населения в выполнении мероприятий по
трудоустройству  граждан,  пострадавших  от  Чернобыльской  и   других
радиационных катастроф.
     3.8.    В   области   кадрового   и   информационно-методического
обеспечения:
     -  организует  работу  по  выполнению  трудового законодательства
Российской   Федерации,   законодательства   Российской   Федерации  и
Тверской  области  по  вопросам  государственной  службы,  обеспечению
социальной  защищенности  и  созданию  здоровых  и  безопасных условий
труда   работников   Управления,  органов,  организаций  и  учреждений
системы социальной защиты;
     -    определяет    потребность    и   обеспечивает    подготовку,
переподготовку  и  повышение квалификации  кадров  системы  социальной
защиты населения;
     -   организует   аттестацию  работников  органов   и   учреждений
социальной защиты населения;
     -    организует    и    совершенствует   научно-методическое    и
информационное обеспечение руководителей и специалистов организаций  и
учреждений социальной защиты населения.

                     IV. Полномочия Управления

     4.1.  Управление,  как  структурное  подразделение  Администрации
области, имеет право:
     -   вносить  в  Администрацию  области  предложения  по  вопросам
совершенствования  социальной  защиты населения  области,  развитию  и
укреплению  материально-технической базы учреждений системы социальной
защиты;
     -  вносить  в  Администрацию области предложения о  необходимости
принятия   Законодательным  Собранием  Тверской  области  законов   по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     -  издавать  приказы  в  соответствии с компетенцией  Управления,
обязательные для всех учреждений социальной защиты населения области;
     -получать  в  установленном  порядке от  органов  государственной
власти и местного самоуправления, организаций и учреждений нормативные
правовые документы, необходимые для выполнения своих функций;
     -   заслушивать  отчеты  и  сообщения  руководителей   учреждений
социальной защиты населения об их деятельности;
     -   назначать   на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения;
     -  осуществлять контроль за правильностью применения действующего
законодательства  в подведомственных Управлению учреждениях,  местными
органами  социальной  защиты  населения,  а  также  в  пределах  своей
компетенции  на предприятиях, в организациях и учреждениях  независимо
от их организационно-правовых форм;
     -  принимать решения по строительству и развитию сети  учреждений
системы социальной защиты населения с соблюдением действующих  норм  и
требований согласования;
     -   в   установленном   порядке  создавать,  реорганизовывать   и
ликвидировать учреждения, предприятия и организации;
     -  представлять к различным видам поощрения передовых  работников
социальной защиты населения, а также лиц, активно участвующих в работе
системы социальной защиты населения области;
     -   привлекать   на   договорной  основе  высококвалифицированных
специалистов   к   подготовке  документов  по   проблемным   вопросам,
формировать временные творческие коллективы и рабочие группы.
     4.2.  Управление как территориальный орган Министерства  труда  и
социального развития Российской Федерации имеет право:
     -   представлять   Министерство  труда  и  социального   развития
Российской  Федерации  в  его  отношениях с  органами  государственной
власти Тверской области;
     -   запрашивать   и   получать   в  установленном   порядке:   от
Министерства  труда  и  социального  развития  Российской   Федерации,
органов   государственной  власти  Тверской  области   -   информацию,
необходимую  для выполнения Управлением своих функций; от предприятий;
учреждений и организаций, независимо от формы собственности, -сведения
по вопросам, входящим в компетенцию Управления", от органов статистики
-  информационно-аналитические  материалы  и  экономико-статистические
данные по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     -   участвовать  в  работе  соответствующих  федеральных  органов
исполнительной власти и их территориальных органов;
     -  принимать участие в разработке программ, рекомендаций, схем  и
других  документов,  связанных  с вопросами  реализации  экономической
реформы и социальной защиты населения;
     -  вносить  предложения  соответствующим территориальным  органам
федеральных  органов  исполнительной власти и  органам  исполнительной
власти   Тверской   области  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
Управления.

 V. Взаимоотношения Управления с другими органами государственной
             власти и органами местного самоуправления

     5.1. Управление в пределах своей компетенции:
     -  взаимодействует с департаментами, комитетами,  управлениями  и
отделами    Администрации   Тверской   области,   органами    местного
самоуправления;
     -  совместно  с  другими областными ведомствами  разрабатывает  и
осуществляет   мероприятия,  направленные   на   комплексное   решение
социальных  задач,  в  том числе по реформированию,  совершенствованию
систем  финансирования, налогообложения, организации  оплаты  труда  в
сфере социальной защиты населения;
     -  взаимодействует с муниципальными образованиями и общественными
организациями в разработке и осуществлении программ и планов  развития
системы социальной защиты населения;
     -  координирует и направляет работу учреждений социальной  защиты
населения области.
     5.2,  Управление обязано представлять имеющуюся у него информацию
другим  органам государственной власти Тверской области  по  вопросам,
относящимся к их компетенции.
     5.3.  По  важнейшим вопросам в сфере социальной защиты  населения
Управление  совместно с другими подразделениями Администрации  области
может  издавать  в  соответствии  с  действующим  порядком  совместные
постановления, имеющие обязательный характер на территории области.
     5.4.  Управление оказывает организационно-методическую, правовую,
консультативную и иную помощь органам местного самоуправления  области
по вопросам своей компетенции.
     5.5.   Управление  участвует  в  разработке  проектов  договоров,
соглашений,   протоколов   и   иных  нормативных   актов,   касающихся
разграничения   полномочий  по  предметам   ведения,   относящимся   к
совместной компетенции органов государственной власти Тверской области
и федеральных органов государственной власти.

              VI. Организация деятельности Управления

     6.1.  Управление  возглавляет начальник, который  назначается  на
должность  и освобождается от неё Губернатором области по согласованию
с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
     Начальник   Управления  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на Управление задач.
     Начальник  Управления имеет первого заместителя  и  заместителей,
назначаемых   Вице-губернатором  области.  Распределение  обязанностей
между заместителями производится начальником Управления.
     6.2.  Структура Управления, численность аппарата и сумма  средств
на его содержание утверждаются Губернатором области.
     6.3.    Начальник   Управления   социальной   защиты    населения
администрации области:
     -  руководит деятельностью Управления и подчиненных ему  органов,
учреждений, предприятий, объединений и организаций;
     -  самостоятельно  принимает решения по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления;
     -  назначает  на должность и освобождает от должности  работников
Управления,   служб  медико-социальной  экспертизы   и   руководителей
учреждений социальной защиты населения областного подчинения;
     -  утверждает  в пределах установленной численности работников  и
фонда  оплаты  труда  штатное  расписание  Управления,  положения   об
отделах, должностные инструкции работников;
     -  при  назначении Главами муниципальных образований  области  на
должности    заведующих   отделами   социальной    защиты    населения
согласовывает их кандидатуры;
     -   в  установленном  порядке  согласовывает  положения  (уставы)
подведомственных Управлению учреждений и организаций;
     -  в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает
указания   на  основе  и  во  исполнение  законодательства  Российской
Федерации,  Тверской  области,  других нормативных  актов,  подлежащих
обязательному   исполнению  всеми  подведомственными  учреждениями   и
обеспечивает их исполнение;
     -  действует без доверенности от имени Управления во всех органах
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  организациях  и
учреждениях, открывает банковские счета, выдаёт доверенности;
     -  распоряжается денежными средствами, выделяемыми на  содержание
Управления,  определяет  порядок использования материально-технических
средств;
     - утверждает сметы расходов на подведомственные учреждения;
     -   принимает   решения  о  премировании  согласно   действующему
законодательству,  установлении  надбавок  к  должностным  окладам   и
оказании  материальной помощи сотрудникам Управления  и  руководителям
подведомственных  учреждений в пределах  средств,  выделяемых  на  эти
цели.
     6.4. В Управлении образуется Коллегия.
     6.4.1.В    состав    Коллегии   входят    начальник    Управления
(председатель  Коллегии), его заместители.  В  состав  Коллегии  могут
входить  заведующие  отделами и специалисты  Управления,  руководители
подведомственных  отделов  и учреждений, а также  иных  организаций  и
учреждений.
     6.4.2.   Члены  Коллегии  утверждаются  заместителем  Губернатора
области, координирующим деятельность Управления.
     6.4.3.   Коллегия  рассматривает  важнейшие  вопросы   социальной
защиты   населения  области,  исходя  из  основных  задач  и   функций
Управления,  заслушивает по ним руководителей  органов,  учреждений  и
организаций  социальной  защиты  населения  муниципальных  образований
области,  принимает  соответствующие решения.  Постановления  Коллегии
проводятся в жизнь приказами и распоряжениями начальника Управления.

            VII. Реорганизация и ликвидация Управления

     Прекращение  деятельности Управления осуществляется  в  виде  его
ликвидации  или  реорганизации  (слияние,  присоединение,  разделение,
выделение,   преобразование  в  иную  организационно-правовую   форму)
постановлением  Губернатора области в установленном  законодательством
Российской Федерации порядке.



                                        Приложение 2
                                        УТВЕРЖДЕНО постановлением
                                        вице-Губернатора области
                                        от 29.12.2000 N 570


                             СТРУКТУРА
      УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ





Информация по документу
Читайте также