Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 25.01.2001 № 644-П-2ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2001. г. Тверь N 644-П-2 Об утверждении областной целевой программы "Старшее поколение" на 2001 год Законодательное Собрание Тверской области постановляет: Утвердить областную целевую программу "Старшее поколение" на 2001 год. Председатель Законодательного Собрания Тверской области В.А. Миронов АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2001 ГОД г. Тверь ВВЕДЕНИЕ Старение населения - объективный общемировой процесс. Это побудило мировое сообщество сформировать особую систему взглядов на данное социальное, экономическое и культурное явление. Принципы ООН в отношении пожилых лиц "Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста" (1991 год) предусматривают обеспечение им независимости, возможности участвовать в социальном развитии, ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и сохранения достоинства. Свыше 30 млн. россиян, достигнув установленного пенсионного возраста по старости, принадлежат к старшему поколению. Переход России к рыночным отношениям сопровождается ухудшением "социального самочувствия" большинства пожилых людей, оказавшихся среди малообеспеченных. Поскольку пожилые люди и в перспективе останутся одним из наиболее многочисленных социально - демографических слоев населения России, возрастает ответственность государства перед ними. Региональная целевая программа "Старшее поколение" на 2001 год подготовлена во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 883 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997 - 1999 годы", Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N 1090 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997 - 1999 годы" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 года N 706 "О продлении срока реализации федеральной целевой программы "Старшее поколение" на 2001 год". Программа разработана Управлением социальной защиты населения администрации Тверской области. ПАСПОРТ областной целевой программы -----------------------T-----------------------------------------¬ ¦Наименование программы¦"Старшее поколение" ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Дата принятия решения¦Постановление Правительства РФ от¦ ¦о разработке¦28.08.1997 г. N 1090. ¦ ¦программы, дата ее¦Постановление Губернатора Тверской¦ ¦утверждения ¦области от 30.06.1998 г. N 445. ¦ ¦(наименование и номер¦Постановление Правительства РФ от¦ ¦соответствующего ¦21.09.2000 г. N 706 ¦ ¦нормативного акта) ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Государственный ¦Управление социальной защиты населения¦ ¦заказчик, директор¦администрации Тверской области (Данилов¦ ¦программы ¦В.Н.) ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Планово - экономический отдел, отдел¦ ¦программы ¦социальной помощи пожилым, отдел¦ ¦ ¦стационарных учреждений социального¦ ¦ ¦обслуживания ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Увеличение качественного и¦ ¦программы, важнейшие¦количественного обслуживания граждан¦ ¦целевые показатели ¦пожилого возраста и инвалидов, развитие¦ ¦ ¦сети стационарных и нестационарных¦ ¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦В течение 2001 года ¦ ¦реализации программы¦ ¦ ¦(подпрограмм) ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Перечень подпрограмм и¦В приложении ¦ ¦основных мероприятий ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Согласно перечня ¦ ¦подпрограмм и основных¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Федеральный бюджет - 2300 тыс. руб. ¦ ¦финансирования ¦Областной бюджет - 1350 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Местный бюджет - 29692 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Средства фондов - 17730 тыс. руб. ¦ ¦ ¦(пенсионный фонд - 12730 тыс. руб.; обл.¦ ¦ ¦фонд соц. поддержки - 5000 тыс. руб.) ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Открытие пяти домов Милосердия, двух¦ ¦результаты реализации¦центров соц. обслуживания населения,¦ ¦программы ¦отделения реабилитации инвалидов на базе¦ ¦ ¦протезно - ортопедического предприятия,¦ ¦ ¦проведение капитального ремонта в домах -¦ ¦ ¦интернатах ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦Система организации¦Администрация Тверской области,¦ ¦контроля за¦заместитель губернатора области Головкин¦ ¦исполнением программы ¦А.Н. ¦ L----------------------+------------------------------------------ Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Тверской области, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост в составе населения доли граждан старшего поколения (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет): 1959 год - 16,7 %; 1979 год - 21,8 %; 1989 год - 23,5 %; 1996 год - 26,9 %. В настоящее время по сравнению с 1959 годом число людей в возрасте 70 лет и старше увеличилось в 1,5 раза, а число людей в возрасте 85 лет и старше - более чем в 3 раза при незначительной доле очень старых людей в составе населения. Особенно заметное увеличение числа людей в возрасте старше 85 лет произошло в городах области. Доля граждан старшего поколения в области превышает среднероссийский показатель и составляет 26,9 % от общего количества проживающих в области. Резкое постарение населения за последние годы произошло в селах области и достигает до 220 на 1000 человек. Обостряется проблема более низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами. В настоящее время городские женщины области живут дольше мужчин на 14 лет, а сельские - на 15 лет. Доля одиноких женщин в возрасте от 70 лет и старше составляет более 80 процентов от общего числа женщин этого возраста. У пожилых людей уровень заболеваемости в 2 раза выше, а в старческом возрасте - в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 процентов пенсионеров по старости нуждаются в медико - социальной помощи. Более 70 процентов указанных лиц имеют пять - шесть хронических заболеваний сердечно - сосудистой, нервной и эндокринной систем, органов дыхания, кроветворения и пищеварения, нарушения зубочелюстной системы. Две трети пенсионеров оценивают состояние своего здоровья как не вполне удовлетворительное или неудовлетворительное. Главным источником дохода большинства пожилых жителей области остается пенсия. Наиболее тяжелым становится материальное положение пенсионеров в возрасте 61 - 65 лет, что связано с падением уровня доходов в связи с выходом на пенсию мужчин, и в возрасте 71 - 75 лет, когда резко возрастает доля одиноких пожилых. Сокращается численность работающих пенсионеров. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья, отсутствием у большинства пенсионеров собственности, позволяющей получать доходы. Восприятие пожилыми людьми экологических, социально - экономических факторов как угрозы здоровью и благополучию приводит их в число мигрантов. Численность пенсионеров по старости среди беженцев и вынужденных переселенцев достигает 15,64 % от их общего числа. Около половины из них - одинокие пожилые люди, которые не в состоянии самостоятельно обустроиться на новом месте жительства и вследствие этого нуждаются в социальном патронаже. Новые реальности требуют пристального внимания к лицам без определенного места жительства и занятий, среди которых 15 - 20 процентов составляют пожилые люди. Лишенные жилья, постоянного дохода и прочных социальных связей, они пополняют беднейшие слои населения, оказываются носителями повышенной санитарно - эпидемиологической опасности и в своем большинстве криминогенно активны. Анализ положения пожилых людей по социально - демографическим и экономическим характеристикам свидетельствует о наличии основных проблем пожилых граждан области: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество. Уровень и качество их жизни значительно ниже, чем у трудоспособной части населения. 2000 - 2006 годы будут характеризоваться дальнейшими изменениями возрастной структуры населения. Доля лиц пожилого возраста предполагается стабильно высокой. В связи с этим многообразие и сложность социальных проблем, обусловленных старением населения области, имеют долгосрочный характер. Высокая численность пенсионеров области приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности. Среди мер, способствующих усилению социальной защиты пожилых граждан, можно отметить положения федеральных законов "О ветеранах", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О погребении и похоронном деле", указов Президента Российской Федерации по жизненно важным для пожилых людей вопросам, мероприятия по улучшению пенсионного обеспечения. Однако острота проблем пожилых людей сохраняется и требует принципиальных решений и целенаправленных действий государственных органов по упрочению социальной защищенности граждан старших возрастных групп (пожилые, старые, долгожители). Решение такого рода задач возможно лишь в рамках федеральной целевой программы с применением комплексного подхода. В основу разработки Программы были положены следующие основные принципы: предупреждение причин, порождающих проблемы пожилых людей; содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых граждан; дифференциация подходов к разрешению проблем различных групп пожилых людей на основе учета факторов социального риска, влияющих на их положение; развитие взаимодействия между поколениями в семье и обществе. Цели и задачи программы В основу программы "Старшее поколение" были положены следующие цели и задачи: - адресность при предоставлении социальной поддержки с приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях, угрожающих их здоровью и жизни; - содействие созданию и эффективному функционированию объединений пожилых людей для наилучшей интеграции их в обществе; - создание сети социальных стационарных учреждений малой вместимости; - реконструкция и укрепление материально - технической базы социальных стационарных учреждений областного подчинения; - реконструкция протезно - ортопедического предприятия и создание на его базе отделения реабилитации инвалидов; - создание специализированных отделений медико - социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам; - дальнейшее развитие нестационарных форм обслуживания граждан старшего поколения; - укрепление кадровой политики в социальной сфере. Основной целью программы является формирование взаимоувязанных организационных, правовых, социально - экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и упрочению их социальной защищенности с учетом современной социально - демографической и социально - экономической ситуации. Перечень мероприятий Программы прилагается. Организация управления реализации программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализации программы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Тверской области. Реализация мероприятий программы, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств Управление проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма ее реализации по истечению срока действия. При необходимости, Управление вносит предложения в Комитет экономики администрации области и Департамент финансов администрации области о корректировке программы в установленном порядке. Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - Управление социальной защиты населения администрации области. В качестве инструмента контроля за ходом исполнения программы, предусматривается подготовка и предоставление ежеквартальных отчетов в комитет экономики администрации области о ходе выполнения программы. Кроме того, по окончании срока реализации программы до 20 января 2002 года государственный заказчик представляет заместителю губернатора Тверской области (Головкину А.Н.) доклад о ее выполнении. Копия данного доклада направляется также в комитет экономики администрации области. Ожидаемые результаты реализации программы, оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации Высокая численность пенсионеров области приводит к усилению их роли в социальном развитии, повышению требований в отношении предоставления социальных гарантий во всех сферах жизнедеятельности. Реализация программных мероприятий позволит отчасти снять остроту проблем граждан старших возрастных групп (пожилых, старых, долгожителей). Согласно Федеральных Законов "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и "О ветеранах" в области создана разветвленная сеть социальных учреждений. За последние годы в области создаются новые учреждения, такие как дома Милосердия (дома - интернаты малой вместимости), специализированные отделения медико - социальной помощи. В 1999 - 2000 гг. были открыты 7 домов Милосердия на 175 мест (Лихославль, Белый, Пено, Бежецк, Нелидово, Тверь, Фирово), два специализированных отделения (Пролетарский район г. Твери, г. Бологое). Значительно укрепилась материально - техническая база существующих учреждений. Это стало возможным за счет консолидации средств следующих финансовых источников: средств Пенсионного фонда, областного фонда социальной поддержки населения, федерального, областного и муниципальных бюджетов. Так, за 2000 год за счет указанных источников на эти цели было привлечено более 54 млн. рублей. Но много проблем пожилых граждан и незавершенных мероприятий требует их дальнейшего решения, что возможно только при активной государственной поддержке со стороны законодательной и исполнительной власти в рамках реализации целевой программы "Старшее поколение". Реализация мероприятий позволит достигнуть следующих результатов: - улучшить условия проживания и качество обслуживания пожилых граждан, проживающих в подведомственных социальных учреждениях; - завершить строительство и ремонт в трех домах Милосердия (Максатиха, Зубцов, Осташков); - открыть 4 дома Милосердия на 100 койко - мест (Бологое, Рамешки, Сонково, Старица); - завершить реконструкцию протезно - ортопедического предприятия г. Твери; - открыть отделение реабилитации инвалидов на базе протезно - ортопедического предприятия г. Твери; - обеспечить санитарным автотранспортом имеющиеся и вновь открывающиеся социальные учреждения. Для этих целей потребуется дополнительное финансирование. Исполнение данной программы обеспечивается за счет консолидации средств из различных источников финансирования. Основной акцент финансирования данной программы делается на средства фондов (Пенсионного - 12730 тыс. руб., областного фонда соц. поддержки населения - 5000 тыс. руб.). Долевое финансирование из областного бюджета планируется осуществить в пределах возможности бюджета по статье "Социальная политика" на 2001 год - 1350 тыс. рублей. А также средств федерального бюджета - 2300 тыс. рублей, о чем подтверждает документ Министерства труда и социального развития за N 8122-ОК от 13.11.2000 г. Выполнение этой программы позволит расширить охват обслуживаемых граждан примерно на 1000 человек, значительно укрепить материально - техническую базу стационарных учреждений, улучшить качество предоставляемой помощи 4500 проживающим в 13 стационарных домах - интернатах областного подчинения, 485 престарелым, проживающим в районных домах - интернатах малой вместимости, значительно расширить количество и качество социальных услуг через дальнейшее развитие сети нестационарных форм обслуживания престарелых, что является наиболее эффективным и менее затратным направлением в социальной защите пожилых граждан. Программа решает задачу по росту эффективности лечебно - реабилитационных мероприятий инвалидов. Перечисленные факторы эффективности социальной значимости программы обуславливает моральную и экономическую составляющие ее финансирования. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий целевой программы "Старшее поколение" Тверской области на 2001 год ------------------------------T-----------------T-------------------------------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Источники финансирования, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-----------------T-------+ ¦ ¦ ¦Федера-¦Област-¦Местный¦ Средства фондов ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦ной ¦бюджет +-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦Пенси- ¦Обл. соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦поддержки¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦1. Оказывать содействие в¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создании, оснащении и¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении функционирования¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных учреждений¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания (с¦занятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом выявления потребности¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в них и определения основных¦районов, област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений обслуживания¦ной фонд социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, нуждающихся в¦ной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцзащите): ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- территориальных центров¦ ¦ - ¦ - ¦ 3554,0¦ - ¦ 500,0¦ 3554,0¦ ¦социального обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- территориальных служб¦ ¦ - ¦ - ¦ 1000,0¦ - ¦ - ¦ 1000,0¦ ¦срочной социальной помощи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отделений соцпомощи на¦ ¦ - ¦ - ¦10200,0¦ - ¦ - ¦10200,0¦ ¦дому; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- специализированных¦ ¦ 200,0¦ - ¦10418,0¦ - ¦ 2185,0¦12803,0¦ ¦отделений (домов) Милосердия;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- адресная социальная помощь ¦ ¦ - ¦ - ¦ 4000,0¦ - ¦ 1000,0¦ 5000,0¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦2. Осуществить мероприятия по¦Управление соц.¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ 250,0¦ - ¦ 400,0¦ ¦расширению и укреплению¦защиты населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально - технической¦Пенсионный фонд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы учреждений, занимающихся¦комитет культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работой с пожилыми людьми;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывать содействие в работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров - клубов для пожилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦3. Осуществить меры по¦Управление соц.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦оказанию государственной¦укреплению защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки социальной¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, осуществляемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным объединениями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расширению сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных структур и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворению запросов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦4. Организовывать и проводить¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акции, привлекающие внимание¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к проблемам пожилых людей и¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, нуждающихся и¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите: ¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- День пожилых людей; ¦обл. фонд соц.¦ - ¦ 200,0¦ 150,0¦ - ¦ 200,0¦ 550,0¦ ¦- День инвалидов ¦поддержки ¦ - ¦ 150,0¦ 150,0¦ - ¦ 200,0¦ 500,0¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦5. Осуществлять контроль за¦Органы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦строительством, реновацией и¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием зданий и¦власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений различной¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типологической принадлежности¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом потребностей пожилых¦управление соц.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦6. Укрепление материально -¦Управление соц.¦ - ¦10000,0¦ - ¦10130,0¦ 900,0¦12030,0¦ ¦технической базы областных¦защиты населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных стационарных¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, проведение¦финансов, обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального и текущего¦фонд соц. поддер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтов ¦жки населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦7. Обеспечить санитарным¦Управление ¦ 750,0¦ - ¦ - ¦ 750,0¦ - ¦ 1500,0¦ ¦автотранспортом дома -¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернаты для престарелых и¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, дома и отделения¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Милосердия, Центры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах и городах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦8. Открыть отделение¦Управление ¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ - ¦ 250,0¦ ¦реабилитации инвалидов на 10¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест на базе областного¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно - ортопедического¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия в г. Твери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦9. Реконструкция и¦Управление ¦ 1300,0¦ - ¦ - ¦ 1400,0¦ - ¦ 2700,0¦ ¦техническое перевооружение¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно - ортопедического¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия в г. Твери ¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦10. Провести работу по¦Управление соц.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦определению потребности в¦защиты населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистах социальной¦управление по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы, обеспечивающих¦труду и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление помощи и услуг¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам старшего поколения ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦11. Организовать подготовку¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов для отраслей¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы по работе с¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилыми людьми в рамках¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности "Социальная¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа" в Тверском¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном университете ¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по социальной геронтологии,¦ ¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ ¦- по специализации¦ ¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ ¦"Социальные проблемы граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшего поколения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦12. Организовать¦Управление ¦ - ¦ - ¦ 30,0¦ - ¦ - ¦ 30,0¦ ¦последипломное обучение¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей - специалистов¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного профиля и среднего¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского персонала по¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геронтологии и гериатрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦13. Обеспечить предоставление¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦каждому нуждающемуся пожилому¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человеку получение жилищных¦коммунального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий согласно¦газового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постановлению Правительства¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ от 02.08.1999 г. N 887 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦14. Организовать и провести: ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦- семинар с руководителями¦области, учебно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных органов¦кадровый центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Старшее поколение: проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пути их решения" (название¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условное); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецкурс по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старения населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности пожилых людей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальными и медицинскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниками учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦15. Выпустить информационно -¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦методический сборник "Старшее¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколение" из опыта работы¦населения, обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области ¦фонд социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+ ¦Всего по программе: ¦ ¦ 2300,0¦ 1350,0¦29692,0¦12730,0¦ 5000,0¦51072,0¦ L-----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+---------+-------- 16. Считать непременным условием обеспечения действенности Программы непосредственное участие общественных организаций, действующих в интересах пожилых людей, в разработке и осуществлении всех законодательных актов, относящихся к сфере жизнеобеспечения пожилого населения области. Ввести в составы фондов, комитетов, комиссий, других организаций, осуществляющих социальную политику, представителей общественных структур, занимающихся проблемами людей старшего поколения, наделив их соответствующими полномочиями. 17. Рекомендовать местным органам исполнительной власти рассмотреть вопрос о необходимости создания службы обмена жилья для пенсионеров, предусмотрев льготное оформление документации. Приложение N 1 К Программе Предварительные данные по предполагаемому финансированию в 2001 году из бюджетов муниципальных образований на мероприятия по социальному обслуживанию пожилых граждан Тверской области ----------------T-------------------------------------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦Города и районы¦ Предусматриваемая сумма средств на существующие объекты, тыс. руб. ¦Предусматриваемая¦ ¦ области +--------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------T------T-----T-------+сумма средств на ¦ ¦ ¦Террито-¦Отделе- ¦Срочная¦Дневное¦Времен-¦Специа-¦Дома ¦Клубы ¦Адрес-¦День ¦День ¦вновь открываемые¦ ¦ ¦риальные¦ния соц.¦служба ¦отделе-¦ное ¦лизир. ¦Мило- ¦по ¦ная ¦пожи-¦инвали-¦ учреждения ¦ ¦ ¦центры ¦помощи ¦ ¦ние ¦отделе-¦отделе-¦сердия ¦работе¦соц. ¦лых ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дому ¦ ¦ ¦ние ¦ние ¦ ¦с пож.¦помощь¦людей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-----+-------+-----------------+ ¦ГОРОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверь ¦ 1600,0¦ 3500,0 ¦1000,0 ¦ - ¦ - ¦ 240,0¦1400,0 ¦ 500,0¦4500,0¦200,0¦ 200,0¦ - ¦ ¦Бежецк ¦ 730,0¦ 209,0 ¦ 70,0 ¦ 163,0¦ - ¦ - ¦ 297,0 ¦ - ¦ 20,0¦ 1,0¦ 1,0¦ - ¦ ¦Бологое ¦ - ¦ 72,0 ¦ 20,0 ¦ 18,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Вышний Волочек ¦ 3725,0¦ 67,0 ¦ 120,0 ¦ 26,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 26,0¦ 120,0¦ 30,0¦ 30,0¦ - ¦ ¦Кашин ¦ - ¦ 650,6 ¦ 74,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3,0¦ 16,0¦ 12,0¦ 12,0¦ - ¦ ¦Кимры ¦ - ¦ 330,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 90,0¦ 9,5¦ 8,0¦ - ¦ ¦Конаково ¦ 305,0¦ 728,0 ¦ 69,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 862,0 ¦ 13,0¦ 200,0¦ 25,0¦ 15,0¦ - ¦ ¦Нелидово ¦ 1423,0¦ 253,0 ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 578,0 ¦ - ¦ 100,0¦ 22,0¦ 4,0¦ - ¦ ¦Осташков ¦ - ¦ 205,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 497,0 ¦ - ¦ 41,7¦ 3,0¦ 3,0¦1401,5 (дом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Милосердия) ¦ ¦Ржев ¦ 2731,0¦ 850,0 ¦ 171,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 230,0¦ 3,0¦ 2,0¦ - ¦ ¦Торжок ¦ - ¦ 242,0 ¦ 121,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Бологое-4 ¦ - ¦ 27,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 90,0¦ 30,0¦ 35,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАЙОНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Андреапольский ¦ - ¦ 112,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Бельский ¦ - ¦ 370,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 228,0 ¦ - ¦ 34,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Весьегонский ¦ - ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ 10,0¦ 10,0¦ - ¦ ¦Вышневолоцкий ¦ 217,3¦ 131,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 615,7 ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Жарковский ¦ - ¦ 180,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,0¦ - ¦ - ¦440,0 (дом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Милосердия) ¦ ¦Западнодвинский¦ - ¦ 357,3 ¦ 33,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30,0¦ - ¦ - ¦49,7 (специализ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+ ¦ ¦Зубцовский ¦ - ¦ 195,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 642,0 ¦ - ¦ 100,0¦по ход-ву¦24 (днев. отд.);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦5,0 (клубы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+ ¦ ¦Калининский ¦ - ¦ 205,0 ¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200,0¦ 15,0¦ 10,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+ ¦ ¦Калязинский ¦ - ¦ 308,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 70,0¦по ход-ву¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+ ¦ ¦Кесовогорский ¦ - ¦ 87,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Кимрский ¦ - ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60,0¦ 5,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Краснохолмский ¦ - ¦ 321,79¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7,0¦ 27,0¦ 7,0¦ 6,0¦ - ¦ ¦Кувшиновский ¦ - ¦ 168,53¦ 10,07¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 45,0¦ 8,0¦ 8,0¦ - ¦ ¦Лесной ¦ 1022,0¦ 38,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Лихославльский ¦ - ¦ 240,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 534,0 ¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Максатихинский ¦ - ¦ 444,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦1000,0 ¦ - ¦ 200,0¦ 20,0¦ 10,0¦ - ¦ ¦Молоковский ¦ - ¦ 12,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 17,0¦ 5,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+ ¦ ¦Оленинский ¦ - ¦ 518,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20,0¦по ход-ву¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------+ ¦ ¦Пеновский ¦ - ¦ 153,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 372,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Рамешковский ¦ - ¦ 52,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Ржевский ¦ - ¦ 280,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 330,0 ¦ - ¦ 100,0¦ 20,0¦ 5,0¦ - ¦ ¦Сандовский ¦ - ¦ 214,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7,5¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Селижаровский ¦ 905,0¦ 280,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ 16,0¦ 3,0¦ 3,0¦40,0 (срочная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба) ¦ ¦Сонковский ¦ - ¦ 115,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 14,0¦ 7,0¦ 7,0¦450,0 (дом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Милосердия) ¦ ¦Спировский ¦ 163,2¦ 163,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 566,25¦ 1,0¦ 65,0¦ 2,0¦ 5,0¦ - ¦ ¦Старицкий ¦ - ¦ 74,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Торжокский ¦ - ¦ 313,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250,0¦ - ¦ - ¦90,0 (дом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Милосердия) ¦ ¦Торопецкий ¦ - ¦ 675,0 ¦ 25,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Удомельский ¦ 672,0¦ 424,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300,0¦ 18,0¦ 9,0¦ - ¦ ¦Фировский ¦ - ¦ 170,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦1031,0 ¦ - ¦ 30,5¦ 7,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 13493,5¦14185,9 ¦ 2483,8¦ 207,0¦ - ¦ 240,0¦9252,95¦ 550,0¦7448,7¦462,5¦ 392,0¦2500,2 ¦ L---------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-----+-------+------------------ В данном приложении итоговые суммы выше, чем отражены в перечне мероприятий целевой программы "Старшее поколение" Тверской области на 2001 год, т. к. все данные предварительные. Приложение N 2 К Программе Предварительные данные по предполагаемому финансированию в 2001 году из бюджетов муниципальных образований на мероприятия по социальному обслуживанию пожилых граждан Тверской области ----------------T-------------------------------------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦Города и районы¦ Предусматриваемая сумма средств на существующие объекты, тыс. руб. ¦Предусматриваемая¦ ¦ области +--------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------T------T-----T-------+сумма средств на ¦ ¦ ¦Террито-¦Отделе- ¦Срочная¦Дневное¦Времен-¦Специа-¦Дома ¦Клубы ¦Адрес-¦День ¦День ¦вновь открываемые¦ ¦ ¦риальные¦ния соц.¦служба ¦отделе-¦ное ¦лизир. ¦Мило- ¦по ¦ная ¦пожи-¦инвали-¦ учреждения ¦ ¦ ¦центры ¦помощи ¦ ¦ние ¦отделе-¦отделе-¦сердия ¦работе¦соц. ¦лых ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дому ¦ ¦ ¦ние ¦ние ¦ ¦с пож.¦помощь¦людей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-----+-------+-----------------+ ¦ГОРОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверь ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 100,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 200,0 ¦ ¦Бежецк ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 45,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 150,0 ¦ ¦Бологое ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ 40,0¦ 7,5¦ 7,5¦ - ¦ ¦Вышний Волочек ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 45,0¦ 8,0¦ 8,0¦ - ¦ ¦Кашин ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 30,0¦ 6,0¦ 6,0¦ - ¦ ¦Кимры ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 26,0¦ 5,5¦ 5,5¦ - ¦ ¦Конаково ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 40,0¦ 8,0¦ 8,0¦ - ¦ ¦Нелидово ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 30,0¦ 6,0¦ 6,0¦ 150,0 ¦ ¦Осташков ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 25,0¦ 4,5¦ 4,5¦ 150,0 ¦ ¦Ржев ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 40,0¦ 7,5¦ 7,5¦ - ¦ ¦Торжок ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 30,0¦ 6,5¦ 6,5¦ - ¦ ¦Бологое-4 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 5,0¦ 1,0¦ 1,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РАЙОНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Андреапольский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Бельский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ 16,0¦ 3,5¦ 3,5¦ - ¦ ¦Весьегонский ¦ 20,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Вышневолоцкий ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 30,0¦ 6,5¦ 6,5¦ - ¦ ¦Жарковский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 100,0 ¦ ¦Западнодвинский¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 50,0 ¦ ¦Зубцовский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 20,0¦ 3,5¦ 3,5¦ 150,0 ¦ ¦Калининский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 30,0¦ 6,0¦ 6,0¦ - ¦ ¦Калязинский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 20,0¦ 4,0¦ 4,0¦ - ¦ ¦Кесовогорский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 13,0¦ 2,5¦ 2,5¦ - ¦ ¦Кимрский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Краснохолмский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Кувшиновский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 16,0¦ 3,5¦ 3,5¦ - ¦ ¦Лесной ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 150,0 ¦ ¦Лихославльский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 22,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 150,0 ¦ ¦Максатихинский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ 20,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 50,0 ¦ ¦Молоковский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 13,0¦ 2,5¦ 2,5¦ - ¦ ¦Оленинский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 50,0 ¦ ¦Пеновский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ 16,0¦ 3,5¦ 3,5¦ 50,0 ¦ ¦Рамешковский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ ¦Ржевский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 16,0¦ 3,5¦ 3,5¦ 100,0 ¦ ¦Сандовский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 12,0¦ 2,5¦ 2,5¦ - ¦ ¦Селижаровский ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 20,0¦ 3,5¦ 3,5¦ 150,0 ¦ ¦Сонковский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 150,0 ¦ ¦Спировский ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 20,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 50,0 ¦ ¦Старицкий ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 16,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 50,0 ¦ ¦Торжокский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 25,0¦ 4,5¦ 4,5¦ 135,0 ¦ ¦Торопецкий ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 25,0¦ 4,5¦ 4,5¦ - ¦ ¦Удомельский ¦ 35,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ 24,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 50,0 ¦ ¦Фировский ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 20,0¦ 3,5¦ 3,5¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 900,0 ¦ ¦1000,0¦200,0¦ 200,0¦ 2185,0 ¦ L---------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+------+-----+-------+------------------ Выпуск информационно - методического сборника "Старшее поколение" - 15,0 тыс. руб. Итого: 5000 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|