Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.06.2003 № 222-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.06.2003 г. Тверь N 222-па Об утверждении методики проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Тверской области по управлению имуществом Тверской области, переданным им в оперативное управление В целях усиления контроля деятельности государственных учреждений по распоряжению государственным имуществом и реализации Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы, одобренной постановлением Администрации Тверской области от 10.01.2003 N 03-па, Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить методику проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области, переданным им в оперативное управление (прилагается). 2. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Смаков М.Р.) руководствоваться при проведении проверок эффективности деятельности государственных учреждений утвержденной методикой. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Смакова М.Р. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.И.Платов Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 27.06.2003 N 222-па Методика проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области, переданным им в оперативное управление 1. Общие положения 1.1. Настоящая методика определяет порядок проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений по управлению государственным имуществом Тверской области, переданным им в оперативное управление, в соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024. 1.2. Под проверкой в настоящей методике понимается проведение проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Тверской области, переданного в оперативное управление государственным учреждениям Тверской области. 1.3. Комитет по управлению имуществом Тверской области проводит проверки эффективности деятельности государственных учреждений Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области, которое им передано в оперативное управление. 1.4. Сотрудники комитета по управлению имуществом Тверской области при проведении проверок руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, другими нормативными правовыми актами. 2. Цель и задачи проверок 2.1. Целью проверок является обеспечение контроля эффективности использования по назначению и сохранности государственного имущества Тверской области, переданного в оперативное управление государственным учреждениям для осуществления организационно-хозяйственной и финансовой деятельности. 2.2. Основными задачами проверок являются контрольные действия и исследования вопросов деятельности учреждений по следующим направлениям: - оценка эффективности использования государственного имущества Тверской области, внесение предложений по улучшению использования государственного имущества, привлечение к ответственности руководителей государственных учреждений в случае нарушения в части использования государственного имущества; - проверка сохранности и выявление излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению государственного имущества Тверской области, определение наличия (отсутствия) имущества, переданного в оперативное управление; - наличие договоров аренды (при использовании имущества другими лицами); - соблюдение (несоблюдение) условий договоров аренды государственного имущества Тверской области. 3. Организация и проведение проверок 3.1. Приказом комитета по управлению имуществом Тверской области создается комиссия по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Тверской области по управлению государственным имуществом Тверской области, переданным им в оперативное управление. 3.2. Состав комиссии согласуется с председателем комитета в рабочем порядке. В состав комиссии могут включаться представители департамента финансов Тверской области (по согласованию). 3.3. Проверки проводятся ежеквартально согласно графику, который утверждается председателем комитета по управлению имуществом Тверской области до начала квартала. 3.4. При необходимости проводятся внеплановые проверки. 3.5. Срок проведения проверки назначается с учетом объема предстоящих работ и не превышает, как правило, 30 календарных дней. Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется председателем комиссии. 3.6. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка, изучение отчетов руководителей, бухгалтерской документации и других материалов. 3.7. На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа проверки, которая должна охватить перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. 3.8. Председатель комиссии до начала проверки знакомит участников с содержанием программы проверки. 3.9. Программа проверки утверждается председателем комитета или по поручению другим должностным лицом. 3.10. Программа проверки включает тему, период, который она должна охватить, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. 3.11. Руководитель проверяемого учреждения по согласованию с председателем комиссии обязан создать надлежащие условия для проведения проверки. 3.12. В случае возникновения препятствий, не позволяющих проведение проверки, председатель комиссии сообщает об этом председателю комитета. 4. Права и обязанности 4.1. Представители комиссии имеют право: - беспрепятственно посещать проверяемые учреждения с учетом режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей; - проверять бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимых справок по возникающим в ходе проверки вопросам; - проводить инвентаризацию материальных ценностей, привлекать к проверке специалистов; - получать необходимые для аналитического исследования справки. 4.2. Представители комиссии обязаны: - принимать меры к устранению фактов использования не по назначению государственного имущества и неэффективного использования, а также к возмещению ущерба, выявленного в ходе проверки; - быть объективными, оказывать практическую помощь проверяемым государственным учреждениям в целях контроля эффективности использования и сохранности государственного имущества; - при выявлении фактов нарушений устанавливать причины и виновных должностных лиц; - по мере выявления нарушений использования государственного имущества информировать об этом руководителя учреждения для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков, обеспечению сохранности, предотвращению нарушений и возмещению ущерба. 5. Оформление и реализация результатов проверки 5.1. По окончании проверки составляется акт-справка о результатах проверки (в двух экземплярах), которая состоит из вводной части, где указывается полное наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность учреждения, сведения о документах, на основании которых проводится проверка (соответствующий приказ комитета по управлению имуществом Тверской области), а также сведения о должностных лицах проверяемого учреждения в проверяемый период, аналитической, где характеризуется состояние и характер использования имущества по результатам его осмотра членами комиссии, отмечаются выявленные недостатки и нарушения и заключительной, где дается оценка эффективности использования государственного имущества Тверской области. Выносятся предписания по устранению выявленных нарушений с установлением сроков. Формируются предложения по улучшению использования государственного имущества. 5.2. Акт-справка составляется в недельный срок после проведения проверки, подписывается членами комиссии и один экземпляр хранится в комитете по управлению имуществом Тверской области, второй экземпляр акта-справки вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку в получении с указанием даты получения. 5.3. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт-справку председатель комиссии в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получении акта. 5.4. Результаты проверки излагаются в акте-справке на основе проверенных данных и фактов, вытекающих из имеющихся документов и материалов. 5.5. В изложении акта-справки должна быть соблюдена системность, объективность, ясность и точность описания выявленных фактов и данных. 5.6. В акте-справке не допускаются помарки, подчистки и иные исправления за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями лиц, подписывающих акт-справку. 5.7. По просьбе руководителя учреждения по согласованию с председателем комиссии может быть установлен срок до 5 дней, отведенный для ознакомления с актом проверки, подписания или представления письменного возражения к акту-справке. В случае согласия комитета по управлению имуществом Тверской области с представленными возражениями в акт-справку вносятся соответствующие изменения. 5.8. Руководителю проверяемого учреждения предоставляется 20 дней на устранение нарушений, после чего проводится повторная проверка. В случае обнаружения комиссией по итогам повторной проверки неустраненных нарушений заместитель Губернатора Тверской области, на которого возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и руководитель органа по управлению имуществом Тверской области принимают меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|