Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 16.04.2003 № 109-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.04.2003                    г. Тверь                        N 109-па

       (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 26.05.2004 г. N 91-па; Распоряжения Администрации Тверской области
                      от 08.02.2005 г. N 95-ра)


Об органах управления Программой
реформирования государственных
и муниципальных финансов Тверской
области на 2003-2004 годы

     В   целях   обеспечения   выполнения   Программы   реформирования
государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004
годы,  одобренной  постановлением Администрации  Тверской  области  от
10.01.2003  N  03-па  "О  Программе реформирования  государственных  и
муниципальных  финансов Тверской области на 2003-2004  годы"  и  Плана
действий    Администрации    области    и    исполнительных    органов
государственной  власти Тверской области, утвержденного  вышеуказанным
постановлением, Администрация Тверской области постановляет:
     1.  Образовать  Межведомственную комиссию по реализации Программы
реформирования   государственных  и  муниципальных  финансов  Тверской
области (далее - комиссия) в следующем составе:

     Председатель комиссии:
     Бершадский  Михаил  Владимирович, первый заместитель  Губернатора
области.

     Заместители председателя комиссии:
     Райдур Иван Петрович, заместитель Губернатора области,
     Толоко   Василий   Борисович,  начальник  департамента   финансов
Тверской области.

     Члены комиссии:
     Ахмеров Султан Раисович, заместитель Губернатора области;
     Грабарник Владимир Ефимович, заместитель Губернатора области;
     Зорин Михаил Викторович, заместитель Губернатора области;
     Кочаров Эрнст Георгиевич, заместитель Губернатора области;
     Лошаков Андрей Аркадьевич, заместитель Губернатора области;
     Пищулина Ольга Ивановна, заместитель Губернатора области;
     Серковский Юрий Васильевич, заместитель Губернатора области;
     (Пункт  1 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от  26.05.2004 г. N 91-па; Распоряжения Администрации Тверской области
от 08.02.2005 г. N 95-ра)
     2.   Утвердить   Положение  об  органах   управления   Программой
реформирования  государственных  и  муниципальных  финансов   Тверской
области на 2003-2004 годы (приложение 1).
     3.   Утвердить  рабочие  группы  Межведомственной  комиссии   по
следующим направлениям:

     "Бюджет, бюджетный процесс и межбюджетные отношения"
     Руководитель рабочей группы:
     Бершадский М.В.
     Заместители руководителя рабочей группы:
     Райдур И.П., Толоко В.Б.
     "Бюджетные доходы и развитие налоговой базы"
     Руководитель рабочей группы:
     Лошаков А.А.
     Заместитель руководителя рабочей группы:
     Толоко В.Б.
     "Бюджетные расходы"
     Руководитель рабочей группы:
     Райдур И.П.
     Заместители руководителя рабочей группы:
     Лошаков А.А., Толоко В.Б.
     "Управление  государственной  и  муниципальной  собственностью  и
земельно-имущественными отношениями"
     Руководитель рабочей группы:
     Грабарник В.Е.
     "Долговая политика и управление государственным долгом"
     Руководитель рабочей группы:
     Толоко В.Б.
     Заместитель руководителя рабочей группы:
     Северина   И.А.,   первый  заместитель  начальника   департамента
финансов Тверской области.
     "Тарифная политика"
     Руководитель рабочей группы:
     Лошаков А.А.
     Заместители руководителя рабочей группы:
     Комиссаров  В.А., начальник департамента жилищно-коммунального  и
газового хозяйства Тверской области.
     Николаевский   О.В.,  председатель  Региональной   энергетической
комиссии Тверской области.
     "Бюджетный контроль и аудит"
     Руководитель рабочей группы:
     Хаметов Р.С.
     Заместитель руководителя рабочей группы:
     Кочарян    К.Ж.,    начальник   контрольно-ревизионного    отдела
департамента финансов Тверской области.
     (Пункт  3 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 26.05.2004 г. N 91-па)
      44.  Заместителям  Губернатора  области,  руководителям областных
исполнительных     органов     государственной    власти    обеспечить
неукоснительное   выполнение  плана  действий  Администрации  Тверской
области  и  исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской
области  по  реализации  Программы  реформирования  государственных  и
муниципальных  финансов на 2003-2004 годы, направленный в Министерство
финансов  Российской  Федерации  в  составе материалов Заявки Тверской
области  на  получение  субсидий  из Фонда реформирования региональных
финансов.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
26.05.2004 г. N 91-па)
     5.  Руководителям рабочих групп сформировать состав рабочих групп
с  привлечением  специалистов  исполнительных  органов государственной
власти, органов местного самоуправления.
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Тверской  области  от
26.05.2004 г. N 91-па)
    56  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                      Приложение 1
                                      Утверждено
                                      постановлением
                                      Администрации Тверской области
                                      от 16.04.2003 N 109-па

                             ПОЛОЖЕНИЕ
  об органах управления Программой реформирования государственных
    и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы

                        1. Общие положения

     1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой
реформирования  государственных  и  муниципальных  финансов   Тверской
области  на  2003-2004  годы, одобренной постановлением  Администрации
Тверской  области  от  10.01.2003 N 03-па "О Программе  реформирования
государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004
годы".
     1.2.     Органами     управления    Программой     реформирования
государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004
годы   (далее  -  Программа)  являются  Межведомственная  комиссия   и
подконтрольные   ей   рабочие   группы   по   основным    направлениям
реформирования  государственных  и  муниципальных  финансов   Тверской
области:
     - бюджет, бюджетный процесс и межбюджетные отношения;
     - бюджетные доходы;
     - управление бюджетными расходами;
     -  управление  государственной и муниципальной  собственностью  и
земельно-имущественными отношениями;
     - долговая политика и управление государственным долгом;
     - тарифная политика;
     - бюджетный контроль и аудит.
     1.3.  Межведомственная  комиссия является  постоянно  действующим
координационным органом Администрации Тверской области, обеспечивающим
взаимодействие  органов  исполнительной  власти  Тверской  области   с
органами  законодательной власти и местного самоуправления по вопросам
реформирования   общественных   финансов   области,    повышения    их
эффективности,  максимальной  мобилизации  финансовых   резервов   для
обеспечения  дальнейшего  социально-экономического  развития  области,
повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг, создания
благоприятных   условий   для  экономического   развития   области   и
привлечения   инвестиций,   повышения  бюджетной   ответственности   в
управлении   общественными  финансами,  прозрачности  и  подотчетности
проводимой   налогово-бюджетной  политики,  взаимной   ответственности
органов  власти  при  выработке  и  проведении  бюджетной  политики  в
соответствии с Программой и утвержденным Планом действий Администрации
области  и  исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской
области по ее реализации (далее План действий).
     1.4.   Рабочие   группы  Межведомственной  комиссии  обеспечивают
непосредственное    выполнение    мероприятий,    по     направлениям,
предусмотренным  Программой и Планом действий, подготовку  отчетов  об
исполнении  этапов  Программы, предложений по повышению  эффективности
мероприятий Программы.
     1.5.   В   своей   деятельности   Комиссия   и   рабочие   группы
руководствуются Конституцией Российской Федерации, Указами  Президента
Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской   Федерации,  законами  Тверской  области,  постановлениями
Законодательного   Собрания   Тверской  области,   постановлениями   и
распоряжениями  Губернатора и Администрации области, Методикой  оценки
заявок  субъектов Российской Федерации на получение субсидий из  Фонда
реформирования  региональных финансов в третьем конкурсе,  Программой,
Планом действий и настоящим Положением.

           2. Основные функции Межведомственной комиссии

     2.1.  Организация  выполнения в установленные  сроки  мероприятий
Программы  и  Плана действий, осуществление контроля за  деятельностью
рабочих групп.
     2.2.   Обеспечение  взаимодействия  и  координации   деятельности
органов   государственной   власти   Тверской   области   и   местного
самоуправления,    федеральных   органов    государственной    власти,
организаций и предприятий области в рамках осуществления Программы.
     2.3.  Контроль  за целевым и эффективным использованием  субсидий
из   Фонда  реформирования  региональных  финансов,  в  том  числе  за
организацией   их  расходования  на  конкурсной  основе,   утверждение
государственных  заказчиков  и  конкурсных  комиссий  для  организации
закупок товаров, работ и услуг.
     2.4.   Оценка   исполнения   этапов   Программы,   выработка    и
рассмотрение  предложений  о замене при необходимости  запланированных
мероприятий  Программы  на  более  эффективные,  позволяющие  повысить
уровень управления государственными и муниципальными финансами.
     2.5.  Предварительное  рассмотрение проектов  нормативно-правовых
актов  Тверской  области, подготовленных рабочими  группами  в  рамках
реализации Программы.
     2.6.  Рассмотрение  отчетов  о  деятельности  рабочих  групп   по
реализации Программы и Плана действий.
     2.7.   Разработка  и  осуществление  мероприятий,   связанных   с
совершенствованием   механизмов  управления   Программой,   подготовка
предложений о поощрении должностных лиц, обеспечивших своевременное  и
качественное   выполнение  закрепленных  за  ними   мероприятий,   или
применении  мер дисциплинарного воздействия в отношении  тех  из  них,
которые  не обеспечили выполнение в установленные сроки порученных  им
мероприятий.
     2.8.  Пропаганда целей, задач и результатов Программы,  освещение
в  средствах массовой информации хода реализации Программы, подготовка
предложений   по   распространению  положительного  опыта   управления
общественными финансами в муниципальных образованиях области.

              3. Полномочия Межведомственной комиссии

     3.1.  Межведомственная  комиссия  по  вопросам,  входящим  в   ее
компетенцию, имеет право:
     -  запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
необходимые материалы и информацию;
     -   готовить  и  вносить  предложения  в  Администрацию   области
предложения по вопросам, связанным с реализацией положений Программы и
мероприятий Плана действий;
     -   заслушивать  на  своих  заседаниях  руководителей   областных
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, и
Плана действий;
     -  приглашать на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов
руководителей  федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
местного   самоуправления,  расположенных   на   территории   области,
представителей научно-исследовательских и общественных организаций;
     -   привлекать  в  качестве  консультантов  и  соисполнителей  на
возмездной  основе  организации, необходимые для выполнения  отдельных
мероприятий Программы.
     3.2.  Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в  пределах
ее  компетенции,  являются  обязательными  для  руководителей  рабочих
групп, исполнительных органов государственной власти Тверской области,
подведомственных им учреждений и организаций.

          4. Организация работы Межведомственной комиссии

     4.1.  Основной  формой работы Межведомственной комиссии  является
заседание,  на  котором  рассматриваются  вопросы,  отнесенные  к   ее
компетенции, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания
комиссии ведется протокол.
     4.2.  Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность  в
соответствии  с  планом работы, обсуждаемым на  заседании  комиссии  и
утверждаемым его председателем.
     Заседания  Межведомственной комиссии проводятся в соответствии  с
планом  работы не реже одного раза в квартал или по мере возникновения
необходимости.  О времени и месте заседания члены комиссии  извещаются
не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.
     4.3.  Созыв  заседания  Межведомственной комиссии  осуществляется
его  председателем и проводится под его руководством.  При  отсутствии
председателя  по  его  поручению созыв заседания  комиссии  и  ведение
осуществляются одним из заместителей.
     4.4.  Заседание Межведомственной комиссии считается  правомочным,
если в его работе принимают участие более половины его членов.
     4.5.    В   заседаниях   Межведомственной   комиссии   с   правом
совещательного   голоса  могут  принимать  участие   приглашенные   на
заседание   представители   Администрации  области,   Законодательного
Собрания  Тверской  области,  органов  местного  самоуправления,  иных
государственных и общественных организаций.
     4.6.  Решения  Межведомственной комиссии по обсуждаемым  вопросам
принимаются  простым большинством голосов от числа  присутствующих  на
заседании  его  членов.  При  равенстве  голосующих  "за"  и  "против"
окончательное   решение  принимает председательствующий  на  заседании
комиссии.
     4.7. Председатель Межведомственной комиссии:
     -   определяет   основные   направления  деятельности   комиссии,
рассматривает и утверждает проект плана работы комиссии;
     - руководит заседаниями комиссии и утверждает его решения;
     -    осуществляет   текущий   контроль   за   ходом    выполнения
запланированных   мероприятий  и  решений,  принятых  Межведомственной
комиссией;
     -  осуществляет рассмотрение и утверждение отчетов  о  выполнении
этапов выполнения Программы и Плана действий.
     4.8.  Организационное  обеспечение деятельности  Межведомственной
комиссии   осуществляется  департаментом  финансов  Тверской  области.
Делопроизводство,  подготовка  необходимых  материалов   к   заседанию
комиссии ведется ответственным секретарем комиссии.

                    5. Полномочия рабочих групп

     5.1.  Рабочие  группы  обеспечивают  непосредственное  выполнение
мероприятий  по  направлениям,  предусмотренным  Программой  и  Планом
действий,   подготовку   отчетов  об  исполнении   этапов   Программы,
предложений по повышению эффективности мероприятий Программы  и  имеют
право:
     -  запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
материалы  и  информацию, необходимые для решения  поставленных  перед
ними задач;
     -   готовить  и  вносить  предложения  в  адрес  Межведомственной
комиссией    предложения   по   вопросам,   связанным   с   повышением
эффективности  реализации  положений  Программы  и  мероприятий  Плана
действий,   дополнительным  мероприятиям,  направленным  на  повышение
качества  управления  государственными и  муниципальными  финансами  и
эффективности бюджетных расходов;
     -  приглашать  в установленном порядке в случае необходимости  на
свои      заседания     для     обсуждения     отдельных      вопросов
высококвалифицированных     специалистов      федеральных      органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления,  расположенных
на  территории  области,  представителей  научно-исследовательских   и
общественных организаций.
     5.2.   Решения,  принимаемые  рабочей  группой  в   пределах   ее
компетенции, являются обязательными для ее членов.

             6. Организация деятельности рабочих групп

     6.1. Основной формой работы рабочих групп является заседание,  на
котором   под  руководством  ее  руководителя  или  в  его  отсутствие
заместителя рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции  рабочей
группы,  и  принимаются соответствующие решения.  Во  время  заседания
ведется  протокол. Копия протокола в трехдневный срок  передается  для
анализа   и   обобщения   ответственному  секретарю   Межведомственной
комиссии.
     6.2.   Рабочая   группа   осуществляет   свою   деятельность    в
соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании рабочей  группы
и утверждаемым ее руководителем.
     Заседания  рабочей  группы проводятся  в  соответствии  с  планом
работы  не  реже  одного раза в два месяца или по  мере  возникновения
необходимости.  О времени и месте заседания члены Комиссии  извещаются
не позднее чем за 3 дня до заседания.
     6.3.   Созыв   заседания   рабочей   группы   осуществляется   ее
руководителем  и  проводится  под  его  руководством.  При  отсутствии
руководителя  рабочей группы созыв и ведение заседания  осуществляется
его заместителем.
     6.4.  В  заседаниях рабочей группы с правом совещательного голоса
могут   принимать   участие   приглашенные   на   заседание   депутаты
Законодательного    Собрания    Тверской    области,     представители
исполнительных   органов  государственной  власти  Тверской   области,
органов  местного самоуправления, иных государственных и  общественных
организаций.
     6.5. Руководитель рабочей группы:
     -   несет   персональную  ответственность  за   своевременное   и
качественное   выполнение  Программы  и  Плана   действий   в   рамках
направления рабочей группы, за целевое и эффективное использование  на
конкурсной   основе  субсидий  из  Фонда  реформирования  региональных
финансов;
     -   планирует  деятельность  рабочей  группы,  согласованную   по
содержанию  и  срокам  с  мероприятиями Программы  и  Плана  действий,
решениями  Межведомственной  комиссии,  методическими  указаниями   по
составлению  Заявки  на  получение субсидий  из  Фонда  реформирования
региональных финансов и методикой их оценки;
     -  обеспечивает  подготовку заседаний рабочей  группы,  руководит
заседаниями и утверждает его решения;
     -    организует    текущий   контроль   за    ходом    выполнения
запланированных   мероприятий  и  решений,  принятых  Межведомственной
комиссией и рабочей группой;
     -  обеспечивает подготовку отчетов о выполнении этапов выполнения
Программы и Плана действий;
     -  организует взаимодействие в рамках направления рабочей  группы
с  экспертами  МБРР и Министерства финансов Российской  Федерации  при
проведении ими инспекторских проверок.
     6.6.   Руководители   рабочих  групп  самостоятельно   организуют
делопроизводство,   обеспечивают  своевременное   направление   планов
работы,   протоколов  заседаний  и  отчетов  в  адрес   ответственного
секретаря  Межведомственной  комиссии  для  последующего  обобщения  и
доклада руководству Межведомственной комиссии.

                    7. Заключительные положения

     Деятельность  органов  управления Программой  прекращается  после
проверки   Министерством  финансов  Российской  Федерации  результатов
выполнения заключительного этапа реализации Программы.



                                      Приложение 2
                                      Утвержден
                                      постановлением
                                      Администрации Тверской области
                                      от 16.04.2003 N 109-па

      (Исключено  -  Постановление  Администрации  Тверской  области от
26.05.2004 г. N 91-па)


Информация по документу
Читайте также