Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.04.2003 № 109-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.04.2003 г. Тверь N 109-па (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па; Распоряжения Администрации Тверской области от 08.02.2005 г. N 95-ра) Об органах управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы В целях обеспечения выполнения Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы, одобренной постановлением Администрации Тверской области от 10.01.2003 N 03-па "О Программе реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы" и Плана действий Администрации области и исполнительных органов государственной власти Тверской области, утвержденного вышеуказанным постановлением, Администрация Тверской области постановляет: 1. Образовать Межведомственную комиссию по реализации Программы реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области (далее - комиссия) в следующем составе: Председатель комиссии: Бершадский Михаил Владимирович, первый заместитель Губернатора области. Заместители председателя комиссии: Райдур Иван Петрович, заместитель Губернатора области, Толоко Василий Борисович, начальник департамента финансов Тверской области. Члены комиссии: Ахмеров Султан Раисович, заместитель Губернатора области; Грабарник Владимир Ефимович, заместитель Губернатора области; Зорин Михаил Викторович, заместитель Губернатора области; Кочаров Эрнст Георгиевич, заместитель Губернатора области; Лошаков Андрей Аркадьевич, заместитель Губернатора области; Пищулина Ольга Ивановна, заместитель Губернатора области; Серковский Юрий Васильевич, заместитель Губернатора области; (Пункт 1 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па; Распоряжения Администрации Тверской области от 08.02.2005 г. N 95-ра) 2. Утвердить Положение об органах управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы (приложение 1). 3. Утвердить рабочие группы Межведомственной комиссии по следующим направлениям: "Бюджет, бюджетный процесс и межбюджетные отношения" Руководитель рабочей группы: Бершадский М.В. Заместители руководителя рабочей группы: Райдур И.П., Толоко В.Б. "Бюджетные доходы и развитие налоговой базы" Руководитель рабочей группы: Лошаков А.А. Заместитель руководителя рабочей группы: Толоко В.Б. "Бюджетные расходы" Руководитель рабочей группы: Райдур И.П. Заместители руководителя рабочей группы: Лошаков А.А., Толоко В.Б. "Управление государственной и муниципальной собственностью и земельно-имущественными отношениями" Руководитель рабочей группы: Грабарник В.Е. "Долговая политика и управление государственным долгом" Руководитель рабочей группы: Толоко В.Б. Заместитель руководителя рабочей группы: Северина И.А., первый заместитель начальника департамента финансов Тверской области. "Тарифная политика" Руководитель рабочей группы: Лошаков А.А. Заместители руководителя рабочей группы: Комиссаров В.А., начальник департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. Николаевский О.В., председатель Региональной энергетической комиссии Тверской области. "Бюджетный контроль и аудит" Руководитель рабочей группы: Хаметов Р.С. Заместитель руководителя рабочей группы: Кочарян К.Ж., начальник контрольно-ревизионного отдела департамента финансов Тверской области. (Пункт 3 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па) 44. Заместителям Губернатора области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти обеспечить неукоснительное выполнение плана действий Администрации Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области по реализации Программы реформирования государственных и муниципальных финансов на 2003-2004 годы, направленный в Министерство финансов Российской Федерации в составе материалов Заявки Тверской области на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па) 5. Руководителям рабочих групп сформировать состав рабочих групп с привлечением специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па) 56 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области В.И.Платов Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 16.04.2003 N 109-па ПОЛОЖЕНИЕ об органах управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы, одобренной постановлением Администрации Тверской области от 10.01.2003 N 03-па "О Программе реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы". 1.2. Органами управления Программой реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области на 2003-2004 годы (далее - Программа) являются Межведомственная комиссия и подконтрольные ей рабочие группы по основным направлениям реформирования государственных и муниципальных финансов Тверской области: - бюджет, бюджетный процесс и межбюджетные отношения; - бюджетные доходы; - управление бюджетными расходами; - управление государственной и муниципальной собственностью и земельно-имущественными отношениями; - долговая политика и управление государственным долгом; - тарифная политика; - бюджетный контроль и аудит. 1.3. Межведомственная комиссия является постоянно действующим координационным органом Администрации Тверской области, обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти Тверской области с органами законодательной власти и местного самоуправления по вопросам реформирования общественных финансов области, повышения их эффективности, максимальной мобилизации финансовых резервов для обеспечения дальнейшего социально-экономического развития области, повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг, создания благоприятных условий для экономического развития области и привлечения инвестиций, повышения бюджетной ответственности в управлении общественными финансами, прозрачности и подотчетности проводимой налогово-бюджетной политики, взаимной ответственности органов власти при выработке и проведении бюджетной политики в соответствии с Программой и утвержденным Планом действий Администрации области и исполнительных органов государственной власти Тверской области по ее реализации (далее План действий). 1.4. Рабочие группы Межведомственной комиссии обеспечивают непосредственное выполнение мероприятий, по направлениям, предусмотренным Программой и Планом действий, подготовку отчетов об исполнении этапов Программы, предложений по повышению эффективности мероприятий Программы. 1.5. В своей деятельности Комиссия и рабочие группы руководствуются Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации области, Методикой оценки заявок субъектов Российской Федерации на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов в третьем конкурсе, Программой, Планом действий и настоящим Положением. 2. Основные функции Межведомственной комиссии 2.1. Организация выполнения в установленные сроки мероприятий Программы и Плана действий, осуществление контроля за деятельностью рабочих групп. 2.2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления, федеральных органов государственной власти, организаций и предприятий области в рамках осуществления Программы. 2.3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий из Фонда реформирования региональных финансов, в том числе за организацией их расходования на конкурсной основе, утверждение государственных заказчиков и конкурсных комиссий для организации закупок товаров, работ и услуг. 2.4. Оценка исполнения этапов Программы, выработка и рассмотрение предложений о замене при необходимости запланированных мероприятий Программы на более эффективные, позволяющие повысить уровень управления государственными и муниципальными финансами. 2.5. Предварительное рассмотрение проектов нормативно-правовых актов Тверской области, подготовленных рабочими группами в рамках реализации Программы. 2.6. Рассмотрение отчетов о деятельности рабочих групп по реализации Программы и Плана действий. 2.7. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов управления Программой, подготовка предложений о поощрении должностных лиц, обеспечивших своевременное и качественное выполнение закрепленных за ними мероприятий, или применении мер дисциплинарного воздействия в отношении тех из них, которые не обеспечили выполнение в установленные сроки порученных им мероприятий. 2.8. Пропаганда целей, задач и результатов Программы, освещение в средствах массовой информации хода реализации Программы, подготовка предложений по распространению положительного опыта управления общественными финансами в муниципальных образованиях области. 3. Полномочия Межведомственной комиссии 3.1. Межведомственная комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: - запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию; - готовить и вносить предложения в Администрацию области предложения по вопросам, связанным с реализацией положений Программы и мероприятий Плана действий; - заслушивать на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой, и Плана действий; - приглашать на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций; - привлекать в качестве консультантов и соисполнителей на возмездной основе организации, необходимые для выполнения отдельных мероприятий Программы. 3.2. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для руководителей рабочих групп, исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных им учреждений и организаций. 4. Организация работы Межведомственной комиссии 4.1. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания комиссии ведется протокол. 4.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании комиссии и утверждаемым его председателем. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в квартал или по мере возникновения необходимости. О времени и месте заседания члены комиссии извещаются не позднее, чем за 5 дней до начала заседания. 4.3. Созыв заседания Межведомственной комиссии осуществляется его председателем и проводится под его руководством. При отсутствии председателя по его поручению созыв заседания комиссии и ведение осуществляются одним из заместителей. 4.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины его членов. 4.5. В заседаниях Межведомственной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание представители Администрации области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления, иных государственных и общественных организаций. 4.6. Решения Межведомственной комиссии по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании его членов. При равенстве голосующих "за" и "против" окончательное решение принимает председательствующий на заседании комиссии. 4.7. Председатель Межведомственной комиссии: - определяет основные направления деятельности комиссии, рассматривает и утверждает проект плана работы комиссии; - руководит заседаниями комиссии и утверждает его решения; - осуществляет текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых Межведомственной комиссией; - осуществляет рассмотрение и утверждение отчетов о выполнении этапов выполнения Программы и Плана действий. 4.8. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется департаментом финансов Тверской области. Делопроизводство, подготовка необходимых материалов к заседанию комиссии ведется ответственным секретарем комиссии. 5. Полномочия рабочих групп 5.1. Рабочие группы обеспечивают непосредственное выполнение мероприятий по направлениям, предусмотренным Программой и Планом действий, подготовку отчетов об исполнении этапов Программы, предложений по повышению эффективности мероприятий Программы и имеют право: - запрашивать в установленном порядке у областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы и информацию, необходимые для решения поставленных перед ними задач; - готовить и вносить предложения в адрес Межведомственной комиссией предложения по вопросам, связанным с повышением эффективности реализации положений Программы и мероприятий Плана действий, дополнительным мероприятиям, направленным на повышение качества управления государственными и муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов; - приглашать в установленном порядке в случае необходимости на свои заседания для обсуждения отдельных вопросов высококвалифицированных специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории области, представителей научно-исследовательских и общественных организаций. 5.2. Решения, принимаемые рабочей группой в пределах ее компетенции, являются обязательными для ее членов. 6. Организация деятельности рабочих групп 6.1. Основной формой работы рабочих групп является заседание, на котором под руководством ее руководителя или в его отсутствие заместителя рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции рабочей группы, и принимаются соответствующие решения. Во время заседания ведется протокол. Копия протокола в трехдневный срок передается для анализа и обобщения ответственному секретарю Межведомственной комиссии. 6.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, обсуждаемым на заседании рабочей группы и утверждаемым ее руководителем. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в два месяца или по мере возникновения необходимости. О времени и месте заседания члены Комиссии извещаются не позднее чем за 3 дня до заседания. 6.3. Созыв заседания рабочей группы осуществляется ее руководителем и проводится под его руководством. При отсутствии руководителя рабочей группы созыв и ведение заседания осуществляется его заместителем. 6.4. В заседаниях рабочей группы с правом совещательного голоса могут принимать участие приглашенные на заседание депутаты Законодательного Собрания Тверской области, представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных государственных и общественных организаций. 6.5. Руководитель рабочей группы: - несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение Программы и Плана действий в рамках направления рабочей группы, за целевое и эффективное использование на конкурсной основе субсидий из Фонда реформирования региональных финансов; - планирует деятельность рабочей группы, согласованную по содержанию и срокам с мероприятиями Программы и Плана действий, решениями Межведомственной комиссии, методическими указаниями по составлению Заявки на получение субсидий из Фонда реформирования региональных финансов и методикой их оценки; - обеспечивает подготовку заседаний рабочей группы, руководит заседаниями и утверждает его решения; - организует текущий контроль за ходом выполнения запланированных мероприятий и решений, принятых Межведомственной комиссией и рабочей группой; - обеспечивает подготовку отчетов о выполнении этапов выполнения Программы и Плана действий; - организует взаимодействие в рамках направления рабочей группы с экспертами МБРР и Министерства финансов Российской Федерации при проведении ими инспекторских проверок. 6.6. Руководители рабочих групп самостоятельно организуют делопроизводство, обеспечивают своевременное направление планов работы, протоколов заседаний и отчетов в адрес ответственного секретаря Межведомственной комиссии для последующего обобщения и доклада руководству Межведомственной комиссии. 7. Заключительные положения Деятельность органов управления Программой прекращается после проверки Министерством финансов Российской Федерации результатов выполнения заключительного этапа реализации Программы. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 16.04.2003 N 109-па (Исключено - Постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 г. N 91-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|