Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 07.07.2000 № 322ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.07.2000 г. Тверь N 322 Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 02.12.2004 г. N 235-па О межведомственной комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Администрации Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.1997г. N 1244 "Об образовании Комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Создать при администрации области межведомственную комиссию по вопросам международной гуманитарной помощи и две подкомиссии для организации оперативной работы по её получению, хранению и распределению. 2.Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи (приложение 1). 3.Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи, а также составы подкомиссий (приложение 2). 4.Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на право работы с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающими в область из-за рубежа на платной основе (приложение 3). 5.Постановление Главы администрации Тверской области от 14.01.92г. N 10 "О создании областного штаба по приёму и распределению гуманитарной помощи" и Постановление Вице-губернатора области от 15.03.99г. N 195 "О работе с гуманитарной помощью", считать утратившими силу. 6.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Строева А.А. Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением вице-губернатора области от 07.07.2000 N 322 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Администрации Тверской области 1.Межведомственная комиссия по вопросам международной гуманитарной помощи при администрации Тверской области (далее именуемая "Комиссия") осуществляет координацию на областном уровне деятельности органов, организаций и лиц по получению и распределению международной гуманитарной помощи, поступающей в Тверскую область. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и настоящим положением. Состав Комиссии утверждается Губернатором Тверской области. 2.Основными задачами комиссии являются: -определение приоритетов и основных направлений деятельности по вопросам международной гуманитарной помощи в регионе; -осуществление мероприятий по поддержке социальных проектов и программ за счет международной гуманитарной помощи; -координация и контроль за распределением гуманитарной помощи по назначению (т.е. для оказания медицинской и социальной помощи малообеспеченным, социально не защищенным категориям граждан, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения); -обеспечение надлежащей гласности в работе, связанной с международной гуманитарной помощью; -подготовка предложений по совершенствованию правовой базы деятельности, связанной с международной гуманитарной помощью, её приемом и распределением. 3.Комиссия имеет право: -принимать в установленном порядке решения по предлагаемым зарубежными партнерами проектам и программам международной гуманитарной помощи; -принимать решения по распределению международной гуманитарной помощи; -вносить на рассмотрение комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве Российской Федерации предложения по вопросам, связанным с поставкой и распределением гуманитарной помощи, а также об отнесении грузов, поступающих из-за рубежа на безвозмездной основе, к гуманитарной помощи; -организовывать и проводить конкурсы на определение агентов (операторов) по работе с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающими в область из-за рубежа на платной основе. Осуществлять контроль за их деятельностью; -осуществлять контроль за правильностью использования гуманитарной помощи получателями; -взаимодействовать со средствами массовой информации для освещения вопросов, связанных с приемом и распределением гуманитарной помощи. 4. Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора области, курирующий блок социальных вопросов. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) 5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по социальным вопросам аппарата Губернатора области. 6.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместители. 7. Для оперативного решения возникающих вопросов при Комиссии создаются две рабочие подкомиссии, возглавляемые заместителями Комиссии. 8. Решения Комиссии и подкомиссий принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или его заместители. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением вице-губернатора области от 07.07.2000 N 322 СОСТАВ межведомственной комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Администрации Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) Пищулина -первый заместитель Губернатора Тверской Ольга Ивановна области, председатель комиссии (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) (Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) Сурайкин -первый заместитель Губернатора области, Владимир Александрович заместитель председателя комиссии (Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) Карасев -заведующий отделом по социальным вопросам Валерий Павлович аппарата Губернатора области, секретарь комиссии Члены комиссии: Алексеев -директор Тверского центра стандартизации, Валерий Викторович метрологии и сертификации (по согласованию) Блохин -начальник отделения управления ФСБ Российской Петр Львович Федерации по Тверской области (по согласованию) Быков -начальник пограничной государственной Михаил Иванович инспекции по карантину растений Российской Федерации по Тверской области (по согласованию) Гагарина -начальник департамента социальной защиты Андрей Васильевич населения Тверской области (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) (Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 г. N 165-па) Карамышева -председатель областного комитета общества Анна Александровна Красного Креста (по согласованию) Кириллов -начальник отделения по организации борьбы с Валерий Александрович правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД Тверской области Колосов -заместитель начальника департамента Алексей Александрович образования администрации области Корешков -заместитель председателя Совета Федерации Валерий Николаевич Тверских профсоюзов Королев -заведующий отделом отраслей АПК аппарата Николай Васильевич Губернатора области Молокаев -заместитель начальника департамента Александр Михайлович здравоохранения администрации области Райдур -заместитель Губернатора, начальник Иван Петрович департамента финансов администрации области Самарин -заместитель начальника Тверской таможни (по Алексей Борисович согласованию) Синода -главный врач областного Центра санэпиднадзора Виталий Александрович СОСТАВ подкомиссии для организации оперативной работы по получению, хранению и распределению международной гуманитарной помощи Головкин -заместитель Губернатора области, председатель Анатолий Николаевич подкомиссии Данилов -начальник управления социальной защиты Владимир Николаевич населения администрации области, заместитель председателя подкомиссии Молчанова -заместитель заведующего отделом по социальным Валентина Владимировна вопросам аппарата Губернатора области, секретарь подкомиссии Члены подкомиссии: Алексеев -директор Тверского центра стандартизации, Валерий Викторович метрологии и сертификации Блохин -начальник отделения управления ФСБ Российской Петр Львович Федерации по Тверской области Быков -начальник пограничной государственной Михаил Иванович инспекции по карантину растений Российской Федерации по Тверской области Васильев -заместитель главного врача областного Центра Петр Васильевич санэпиднадзора Брянская -главный специалист отдела сферы обслуживания Татьяна Николаевна и производства продовольственных товаров аппарата Губернатора области Карамышева -председатель областного комитета общества Анна Александровна Красного Креста Кириленко -начальник отдела социальной защиты детства Людмила Павловна департамента образования администрации области Кириллов -начальник отделения УВД Тверской области Валерий Александрович Кораблева -начальник управления государственной хлебной Татьяна Яковлевна инспекции при Правительстве Российской Федерации по Тверской области (по согласованию) Кочарян -начальник контрольно-ревизионного отдела Каджик Жорандович департамента финансов администрации области Молокаев -заместитель начальника департамента Александр Михайлович здравоохранения администрации области Никонова -начальник отдела экономики отраслей Наталья Юрьевна социальной сферы, жизнеобеспечения и обслуживания комитета экономики администрации области Самарин -заместитель начальника Тверской таможни Алексей Борисович Сухов -заместитель начальника управления социальной Дмитрий Вивианович защиты населения администрации области СОСТАВ подкомиссии для организации оперативной работы с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающими в область из-за рубежа Сурайкин Владимир -первый заместитель Губернатора области, Александрович председатель подкомиссии Косяк Николай -заместитель Губернатора области, заместитель Владимирович председателя подкомиссии Кабиров Ахмет Хасянович -главный специалист отдела отраслей АПК аппарата Губернатора области, секретарь подкомиссии Члены подкомиссии: Гуров Николай -генеральный директор ОАО Александрович "Тверьагроснабкомплект" Животов Геннадий -заместитель директора Департамента по Петрович социально-экономическому развитию села Администрации области Карасев Валерий -заведующий отделом по социальным вопросам Павлович аппарата Губернатора области Королев Николай -заведующий отделом отраслей АПК аппарата Васильевич Губернатора области Мылов Андрей Николаевич -заведующий отделом цен Администрации области Потапов Сергей -генеральный директор ОАО "Мелькомбинат" Степанович Розенберг Владимир -генеральный директор ОАО "Тверской Христианович межрегиональный оптовый продовольственный рынок" Северина Ирина -первый заместитель начальника Департамента Александровна финансов Администрации области Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением вице-губернатора области от 07.07.2000 N 322 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по определению организаций-операторов на право работы с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающим в область из-за рубежа на платной основе 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Соглашениями Российской Федерации с Правительством Соединенных Штатов Америки и Европейским союзом о поставках продовольственной помощи. 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право работы с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающими в область из-за рубежа на платной основе, и заключения договоров поставки (контрактов) с государственными агентами под гарантию областного бюджета. 1.3. Участником конкурса может быть любое юридическое лицо различных форм собственности, расположенное на территории Тверской области. 1.4. Конкурс организует и проводит подкомиссия для организации оперативной работы с сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, поступающими в область из-за рубежа. 1.5. Организатор конкурсов разрабатывает конкурсную документацию. Дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу организаций, участников конкурса. Организатор конкурса доводит разъяснения до -сведения всех участников, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источников поступления запроса. Организатор конкурса до истечения срока предоставления заявок может по собственной инициативе, либо в ответ на запрос какого-либо участника, изменить конкурсную документацию путем издания дополнения; принимает от организаций заявки на участие в конкурсе, при приеме заявки выдает извещение, подтверждающее факт приема заявки; по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы в подкомиссию; несет ответственность за сохранность заявок. 1.6. Организатор конкурса после утверждения итогов конкурса уведомляет организацию, выигравшую конкурс. 2. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. Подкомиссия: - принимает решение о проведении конкурса и о дате подведения его итогов; - разрабатывает и подставляет форму заявки на участие в конкурсе с необходимыми сведениями и публикаций информационного сообщения, включающего в себя: предмет конкурса, критерии выявления победителей, перечень необходимых документов на участие в конкурсе, окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе; - утверждает конкурсную документацию; - определяет победителя конкурса в соответствии с условиями настоящего Положения. 2.2. Подкомиссия: - рассматривает поступившие на конкурс заявки не позднее 15 дней после окончания установленного срока приема заявок; - проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными конкурсной документацией; - определяет победителя конкурса. Решения подкомиссии правомочны при наличии не менее 2/3 ее состава и принимаются простым большинством голосов ее членов. Каждый член подкомиссии имеет один голос. При равенстве голосов, голос председателя подкомиссии является решающим. Итоги конкурса оформляются протоколом, в котором должно содержаться: - наименование товара; - основные сведения о подрядчике; - мотивировка принятия решения; - результаты голосования подкомиссии. 2.3. Для организации и проведения конкурса подкомиссия сообщает о конкурсе не позднее, чем за 30 дней до его начала через средства массовой информации. 2.4. Для участия в конкурсе в подкомиссию представляются заявки, содержащие информацию: - год организации юридического лица, нотариально заверенные копни уставных документов; сведения об опыте работы в данном направлении. Эти данные представляются в виде справки за подписью руководителя; - размер оплаченного уставного фонда на начало текущего года (0,01) и дату проведения конкурса; - бухгалтерский отчет (ф. N 1, ф. N 2, ф. N 6) на 1 января т.г. и отчет (ф. N 1, ф. N 2) за последний квартал с отметкой государственной налоговой инспекции и аудиторское заключение об итогах проверки за последний календарный год, выписку об остатках на счетах организации на последнюю дату. 3. Требования к участникам конкурса 3.1. Участники конкурса должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением. 3.2. Участники конкурса должны предложить минимальные наценки на торговые и сервисные услуги. Предпочтение в конкурсе отдается тем участникам, которые предлагают более низкий размер наценки. 3.3. Участник конкурса должен иметь: - профессиональный опыт работы с предприятиями области по поставке товаров и услуг; - необходимую собственную оснащенную производственную базу, подъездные пути и товаропроводящую сеть; - положительную репутацию; - необходимые трудовые ресурсы для выполнения контракта (договора). 3.4. Не допускаются к конкурсам организации: - структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена; - имеющие недостаточную квалификацию и опыт работы; - которые сообщили о себе ложные сведения; - не представившие необходимые квалификационные документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения контракта и финансовых обязательств; - имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга (должен выступать один из них); - не соответствующие требованиям по финансовым, производственным или коммерческим показателям. 4. Порядок получения документации 4.1. В течение срока, указанного в объявлении о конкурсе, участники конкурса должны получить от организатора конкурса документацию (Положение о конкурсе, форму, заявления участника конкурса с перечнем необходимых документов по адресу, указанному в объявлении о конкурсе). 5. Порядок оформления заявок от участников конкурса 5.1. Заявки принимаются от участников конкурса с момента официального объявления о конкурсе. Прием заявок прекращается за день до начала конкурса. Официальная дата окончания приема заявок объявляется подкомиссией. 5.2. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов с уведомлением о мотивах отказа. Участник конкурса может вносить изменения по своей инициативе или отозвать свою заявку до официальной даты окончания приема заявок. В этом случае датой приема исправленной заявки считается дата повторного приема заявки. 5.3. Участник конкурса не может вносить изменения по своей инициативе после официальной даты окончания приема заявок до прекращения работы подкомиссии. 5.4. Участник конкурса вправе обратиться в подкомиссию с аргументированной просьбой о продлении срока представления заявки. В случае согласия заявка может быть принята. Срок представления заявок может быть продлен также по решению подкомиссии. 5.5. Документы принимаются в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо-заявление. Во внутреннем - находится вся информация об участнике с необходимыми документами. 5.6. Заявки в закрытом конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы и хранятся в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени получения. 6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов 6.1. Вскрытие конвертов производится на открытом заседании подкомиссии. Полномочные представители участников конкурса могут присутствовать на заседании. 6.2. Оценка заявлений и документов производится после вскрытия конвертов в течение семи рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки подкомиссия имеет право вызвать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 6.3. Подкомиссия может привлекать для оценки предложений официальных консультантов или других экспертов. 6.4. Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены подкомиссии и привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение данной информации. 7. Порядок объявления результатов 7.1. Подкомиссия самостоятельно принимает решения о победителе конкурса. 7.2. Решение подкомиссии оформляется протоколом, в котором содержатся наименование победителя конкурса, состав подкомиссии, результаты голосования. Протокол подлежит утверждению председателем подкомиссии. 7.3. Подкомиссия обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. 7.4. Подкомиссия в срок не позднее 20 дней с даты определения победителей конкурса направляет уведомление в их адрес. Уведомление подкомиссии о победе на конкурсе является официальным разрешением на заключение контракта (договора) с Госагентами на поставку продукции и товаров по линии товарного кредита из США и ЕС под гарантию областного бюджета. Если юридическое лицо, выигравшее конкурс, отказывается от подписания контракта (договора) с Госагентом, то подкомиссия вправе пригласить для заключения контракта (договора) юридическое лицо, занявшее следующее место. Если в конкурсе в установленный срок не побеждает ни один из участников, подкомиссия принимает решение о повторном проведении конкурса. 8. Контроль за целевым использованием полученной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, выполнением договорных обязательств по расчетам за 8.1. Контроль за целевым использованием полученной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, выполнением договорных обязательств по расчетам за полученный товарный кредит и от его реализации возлагается на Администрацию области. 8.2. Сельскохозяйственная продукция и продовольствие, полученные победителями конкурса от Государственных агентов, должны быть реализованы на территории области. Денежные средства, полученные за реализованную продукцию и товары должны быть перечислены не позднее 90 дней со дня поступления товарного кредита на специальный счет в Министерство финансов Российской Федерации. Юридическое лицо, с которым заключен договор поставки с Госагентом, обязано вести учет товаров на отдельных лицевых счетах и представлять Госагенту ежемесячно, не позднее пятого числа следующего за отчетным месяцем, оперативную отчетность за их движением. 9. Обжалование 9.1. Любое юридическое лицо, которое заявляет, что оно понесло или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения подкомиссией, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не может быть решение подкомиссии, отклоняющее в соответствии с настоящим Положением все заявки на участие в конкурсе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|