Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 18.10.2000 № 460

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

18.10.2000                                             г. Тверь                                        N 460
 
О создании Департамента
государственного заказа
Администрации Тверской области
 

(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

от 21.11.2000 г. N 506; от 11.09.2002 № 100-пг;

от 31.08.2006 № 41-пг)

 

В целях совершенствования системы обеспечения государственных нужд Тверской области в топливно-энергетических ресурсах, обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов Тверской области при организации их закупок для государственных нужд Тверской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать с 1 ноября 2000 года Департамент государственного заказа Администрации Тверской области (далее по тексту -Департамент).

2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 31.08.2006 № 41-пг)

3. Сократить с 22 января 2001 года численность Государственной жилищной инспекции Тверской области на 12 штатных единиц, передав 4 штатные единицы Департаменту государственного заказа администрации области и 8 штатных единиц Департаменту ЖКиГХ администрации области.

Установить лимит численности Государственной жилищной инспекции Тверской области - 17 штатных единиц.

(Пункт 3 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

4. Сократить с 22 января 2001 года численность Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области на 15 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа Администрации Тверской области. Установить лимит численности Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области - 26 штатных единиц. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

5. Сократить с 22 января 2001 года численность Региональной энергетической комиссии Тверской области (далее по тексту - РЭК) на 7 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа администрации Тверской области.

Установить лимит численности РЭК - 13 штатных единиц.

(Пункт 5 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

6. Заместителю Губернатора Затвану А.Б., начальнику Государственной жилищной инспекции Тверской области Максимову Н.А. и председателю Региональной энергетической комиссии Николаевскому О.В.:

6.1. провести все необходимые организационно-кадровые мероприятия, связанные с сокращением численности Департамента ЖКиГХ администрации области, Жилищной инспекции и РЭК, предложив высвобождаемым работникам соответствующие должности в создаваемом Департаменте и Департаменте ЖКиГХ Администрации области;

6.2. подготовить и представить губернатору области на утверждение новые структуры и проекты постановлений о внесении соответствующих изменений в положения о Департаменте ЖКиГХ, Жилищной инспекции и РЭК.

(Пункт 6 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

7. (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)
8. Департаменту финансов Администрации области (Райдур И.П.):

8.1. В срок до 27 ноября 2000 года подготовить и представить Губернатору области для внесения в Законодательное Собрание проект закона области "О внесении дополнений в закон Тверской области "О бюджетной классификации Тверской области" и закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" в связи с созданием Департамента; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

8.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета Тверской области на 2001 год средства на содержание Департамента. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

9.1 Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области, Региональной энергетической комиссии в срок до 30 ноября 2000 года представить в департамент финансов Администрации Тверской области, соответствующую государственную налоговую инспекцию, комитет по управлению имуществом Администрации Тверской области разделительный баланс по состоянию на 1 ноября 2000 года со всеми необходимыми аналитическими данными по остаткам бухгалтерских счетов, связанных с передаваемыми функциями департаменту госзаказа, имуществом, необходимым для жизнеобеспечения (деятельности, организации работы) вновь образованному департаменту.

9.2. Комитету по управлению имуществом Администрации Тверской области выделить необходимые помещения, закрепить имущество в оперативное управление за департаментом госзаказа Администрации Тверской области согласно разделительному балансу в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Считать Департамент госзаказа Администрации Тверской области правопреемником по исполнению обязательств, договоров, соглашений, заключенных департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области и РЭК по передаваемым функциям.

(Пункт 9 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506)

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Губернатор
Тверской области                                                                В.И.Платов
 
 
 

Приложение

к Постановлению

Губернатора Тверской области

от 21 ноября 2000 г. N 506

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте государственного заказа

администрации Тверской области

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Департамент государственного заказа администрации Тверской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области, созданным с целью формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа в части централизованных поставок по важнейшим номенклатурным позициям, своевременного и полного обеспечения области товарами, работами и услугами.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетный и другие счета в банке, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и находящееся у него на балансе, печать, штамп и бланки со своим наименованием.

Курируется заместителем губернатора области.

1.4. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Положение и штатная численность Департамента утверждается Губернатором области.

 

II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

 

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Наиболее полное, эффективное и своевременное удовлетворение потребностей области в материально - технических ресурсах.

2.2. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа.

2.3. Эффективное и рациональное распределение бюджетных средств, выделенных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области.

 

III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

 

Департамент является государственным заказчиком в части централизованных поставок топлива, товарно - материальных ценностей и других важнейших номенклатурных позиций, расчетов за выполненные работы (оказанные услуги). Согласно Закону об областном бюджете выступает главным распорядителем (получателем) бюджетных средств в сфере исполнения государственного заказа и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере формирования государственного заказа:

3.1.1. Сбор информации о товарно - материальных потребностях в рамках государственного заказа по отдельным отраслям и ведение соответствующей информационной базы.

3.1.2. Планирование, нормирование заказа для нужд области в рамках Закона Тверской области "Об областном бюджете на соответствующий год".

3.1.3. Формирование проекта заказа на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.

3.1.4. Планирование исполнения областного заказа, в том числе по месяцам.

3.2. В сфере размещения и исполнения областного заказа:

3.2.1. Осуществление маркетинга и мониторинга рынка товаров, работ и услуг Тверской области и других регионов с целью определения круга потенциальных поставщиков для нужд Тверской области и бесперебойного обеспечения жизнедеятельности области в рамках действующего законодательства.

3.2.2. Разработка оптимальных схем финансового и товарного движения по исполнению областного государственного заказа.

3.2.3. Осуществление поиска форм финансирования областного государственного заказа, совершенствование расчетных механизмов, подготовка схем и структуры финансирования областного государственного заказа.

3.2.4. Организация проведения конкурсных торгов по централизованным поставкам и разработка конкурсной документации.

3.2.5. Проведение анализа исполнения областного государственного заказа.

3.2.6. Ведение реестра государственных контрактов (договоров) области, включенных в государственный заказ.

3.2.7. Осуществление отчетности и мониторинга цен на товары, поставляемые в рамках областного государственного заказа. Осуществление анализа и прогноза цен на продукцию, поставляемую по различным финансовым схемам.

3.2.8. Предоставление органам государственной власти области информации по вопросам, относящихся к сфере деятельности Департамента.

Осуществление подготовки справочных и информационно - аналитических материалов для Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти области по вопросам поставок продукции для нужд Тверской области.

3.2.9. Выполнение иных функций, поручаемых Губернатором области.

 

IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

 

Департамент имеет право:

4.1. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов.

4.2. В установленном порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.

4.3. Участвовать в работе органов, образуемых Губернатором области.

4.4. Запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач.

4.5. Пользоваться информационными базами данных, имеющихся в Администрации области.

4.6. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на Департамент задач.

 

V. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИЯ

ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника Департамента вице - губернатором области. Один из заместителей начальника Департамента исполняет обязанности начальника Департамента и руководит деятельностью в его отсутствие, отвечает за организацию оперативной работы по обеспечению области материально - техническими ресурсами.

5.3. Начальник Департамента:

руководит деятельностью Департамента;

в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает штатное расписание;

принимает решение по вопросам, отнесенным к компетентности Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач;

заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Департамента;

назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера, начальников отделов и сотрудников Департамента;

принимает решения о моральном и материальном поощрении работников Департамента согласно утвержденным им положениям о премировании, вознаграждении, материальной помощи;

распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента, начальниками отделов;

утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

5.4. Работа Департамента строится на основе ежеквартальных и перспективных годовых планов работы. Текущее планирование осуществляется посредством разработки ежемесячных планов работы, утверждаемых начальником Департамента.

5.5. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания.

 

VI. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

 

6.1. Имущество и средства Департамента составляют:

имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области, закрепленной за Департаментом на праве оперативного управления в момент его создания, или приобретенное им за счет финансирования из областного бюджета;

другое имущество, доходы и поступления, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Департамент не вправе отчуждать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, или распоряжаться им иным способом.

6.3. Департамент отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

 

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

 

7.1. Департамент создается на основании постановления Губернатора области. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании постановления Губернатора области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае ликвидации Департамента его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется по решению собственника этого имущества.

 

 


Информация по документу
Читайте также