Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 18.10.2000 № 460
ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.10.2000 г. Тверь N 460
О создании Департамента государственного заказа Администрации Тверской области
(В редакции Постановлений Губернатора Тверской
области
от
21.11.2000 г. N 506; от
11.09.2002 № 100-пг;
от
31.08.2006 № 41-пг)
В целях совершенствования системы обеспечения
государственных нужд Тверской области в топливно-энергетических ресурсах,
обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных
фондов Тверской области при организации их закупок для государственных нужд
Тверской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать с 1 ноября 2000 года Департамент государственного заказа Администрации Тверской области (далее по тексту -Департамент).
2. (Утратил силу -
Постановление Губернатора Тверской области от
31.08.2006 № 41-пг) 3.
Сократить с 22 января 2001 года численность Государственной жилищной инспекции
Тверской области на 12 штатных единиц, передав 4 штатные единицы Департаменту
государственного заказа администрации области и 8 штатных единиц Департаменту ЖКиГХ администрации области. Установить
лимит численности Государственной жилищной инспекции Тверской области - 17
штатных единиц. (Пункт 3 в редакции Постановления Губернатора Тверской
области от
21.11.2000 г. N 506) 4. Сократить с 22 января 2001 года численность
Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской
области на 15 штатных единиц, передав их Департаменту государственного заказа
Администрации Тверской области. Установить лимит численности Департамента
жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области - 26
штатных единиц. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от
21.11.2000 г. N 506) 5.
Сократить с 22 января 2001 года численность Региональной энергетической
комиссии Тверской области (далее по тексту - РЭК) на 7 штатных единиц, передав
их Департаменту государственного заказа администрации Тверской области. Установить
лимит численности РЭК - 13 штатных единиц. (Пункт 5 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506) 6.
Заместителю Губернатора Затвану А.Б., начальнику
Государственной жилищной инспекции Тверской области Максимову Н.А. и
председателю Региональной энергетической комиссии Николаевскому О.В.: 6.1. провести все необходимые организационно-кадровые
мероприятия, связанные с сокращением численности Департамента ЖКиГХ администрации области, Жилищной инспекции и РЭК,
предложив высвобождаемым работникам соответствующие должности в создаваемом
Департаменте и Департаменте ЖКиГХ Администрации
области; 6.2. подготовить и представить губернатору области на
утверждение новые структуры и проекты постановлений о внесении соответствующих
изменений в положения о Департаменте ЖКиГХ, Жилищной
инспекции и РЭК. (Пункт 6 в редакции Постановления Губернатора Тверской
области от
21.11.2000 г. N 506) 7. (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 21.11.2000 г. N 506) 8. Департаменту финансов Администрации области (Райдур И.П.):
8.1. В срок до 27 ноября 2000 года подготовить и
представить Губернатору области для внесения в Законодательное Собрание проект
закона области "О внесении дополнений в закон Тверской области "О
бюджетной классификации Тверской области" и закон Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2000 год" в связи с
созданием Департамента; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от
21.11.2000 г. N 506) 8.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета
Тверской области на 2001 год средства на содержание Департамента. (В редакции
Постановления Губернатора Тверской области от
21.11.2000 г. N 506) 9.1 Департаменту жилищно-коммунального и газового
хозяйства Администрации Тверской области, Региональной энергетической комиссии
в срок до 30 ноября 2000 года представить в департамент финансов Администрации
Тверской области, соответствующую государственную налоговую инспекцию, комитет
по управлению имуществом Администрации Тверской области разделительный баланс
по состоянию на 1 ноября 2000 года со всеми необходимыми аналитическими данными
по остаткам бухгалтерских счетов, связанных с передаваемыми функциями
департаменту госзаказа, имуществом, необходимым для жизнеобеспечения
(деятельности, организации работы) вновь образованному департаменту. 9.2. Комитету по управлению имуществом Администрации
Тверской области выделить необходимые помещения, закрепить имущество в
оперативное управление за департаментом госзаказа Администрации Тверской
области согласно разделительному балансу в соответствии с действующим
законодательством. 9.3. Считать Департамент госзаказа Администрации
Тверской области правопреемником по исполнению обязательств, договоров,
соглашений, заключенных департаментом жилищно-коммунального и газового
хозяйства Администрации Тверской области и РЭК по передаваемым функциям. (Пункт 9 в редакции Постановления Губернатора Тверской
области от
21.11.2000 г. N 506) 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления
оставляю за собой. Губернатор Тверской области В.И.Платов
Приложение к Постановлению Губернатора
Тверской области от 21 ноября 2000
г. N 506 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте
государственного заказа администрации
Тверской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент
государственного заказа администрации Тверской области (далее - Департамент)
является структурным подразделением Администрации области, созданным с целью
формирования, размещения и исполнения областного государственного заказа в
части централизованных поставок по важнейшим номенклатурным позициям,
своевременного и полного обеспечения области товарами, работами и услугами. 1.2. Департамент в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим
Положением. 1.3. Департамент
является юридическим лицом, имеет бюджетный и другие счета в банке, имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления и находящееся у него на
балансе, печать, штамп и бланки со своим наименованием. Курируется
заместителем губернатора области. 1.4. Департамент в
соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Положение и
штатная численность Департамента утверждается Губернатором области. II. ЗАДАЧИ
ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами
Департамента являются: 2.1. Наиболее
полное, эффективное и своевременное удовлетворение потребностей области в
материально - технических ресурсах. 2.2. Обеспечение
качественного формирования, размещения и исполнения областного государственного
заказа. 2.3. Эффективное и
рациональное распределение бюджетных средств, выделенных на закупку товаров,
работ и услуг для государственных нужд Тверской области. III. ФУНКЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТА Департамент
является государственным заказчиком в части централизованных поставок топлива, товарно - материальных ценностей и других важнейших
номенклатурных позиций, расчетов за выполненные работы (оказанные услуги).
Согласно Закону об областном бюджете выступает главным
распорядителем (получателем) бюджетных средств в сфере исполнения
государственного заказа и в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции: 3.1. В сфере формирования
государственного заказа: 3.1.1. Сбор
информации о товарно - материальных потребностях в
рамках государственного заказа по отдельным отраслям и ведение соответствующей
информационной базы. 3.1.2.
Планирование, нормирование заказа для нужд области в рамках Закона Тверской
области "Об областном бюджете на соответствующий год". 3.1.3. Формирование
проекта заказа на закупку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год. 3.1.4. Планирование
исполнения областного заказа, в том числе по месяцам. 3.2. В сфере
размещения и исполнения областного заказа: 3.2.1.
Осуществление маркетинга и мониторинга рынка товаров, работ и услуг Тверской
области и других регионов с целью определения круга потенциальных поставщиков
для нужд Тверской области и бесперебойного обеспечения жизнедеятельности
области в рамках действующего законодательства. 3.2.2. Разработка
оптимальных схем финансового и товарного движения по исполнению областного
государственного заказа. 3.2.3.
Осуществление поиска форм финансирования областного государственного заказа,
совершенствование расчетных механизмов, подготовка схем и структуры
финансирования областного государственного заказа. 3.2.4. Организация
проведения конкурсных торгов по централизованным поставкам и разработка
конкурсной документации. 3.2.5. Проведение
анализа исполнения областного государственного заказа. 3.2.6. Ведение
реестра государственных контрактов (договоров) области, включенных в
государственный заказ. 3.2.7.
Осуществление отчетности и мониторинга цен на товары, поставляемые в рамках
областного государственного заказа. Осуществление анализа и прогноза цен на
продукцию, поставляемую по различным финансовым схемам. 3.2.8.
Предоставление органам государственной власти области информации по вопросам,
относящихся к сфере деятельности Департамента. Осуществление
подготовки справочных и информационно - аналитических материалов для
Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти области по
вопросам поставок продукции для нужд Тверской области. 3.2.9. Выполнение
иных функций, поручаемых Губернатором области. IV. ПРАВА
ДЕПАРТАМЕНТА Департамент имеет
право: 4.1. Оказывать
организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в
вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов. 4.2. В установленном
порядке действовать от имени Администрации области, представлять ее, в пределах
своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством в
федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного
самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации. 4.3. Участвовать в
работе органов, образуемых Губернатором области. 4.4. Запрашивать от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и
некоммерческих организаций информацию, необходимую для решения возложенных на
Департамент задач. 4.5. Пользоваться
информационными базами данных, имеющихся в Администрации области. 4.6. Привлекать в
установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на
Департамент задач. V. СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Департамент
возглавляет начальник Департамента, который назначается на должность и
освобождается от должности Губернатором области. 5.2. Начальник
Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и
освобождаются от должности по представлению начальника Департамента вице -
губернатором области. Один из заместителей начальника Департамента исполняет
обязанности начальника Департамента и руководит деятельностью в его отсутствие,
отвечает за организацию оперативной работы по обеспечению области материально -
техническими ресурсами. 5.3. Начальник
Департамента: руководит
деятельностью Департамента; в пределах
утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает штатное расписание; принимает решение
по вопросам, отнесенным к компетентности Департамента, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; заключает договоры,
выдает доверенности, издает приказы, дает указания, обязательные для всех
работников Департамента; назначает на
должность и освобождает от должности главного бухгалтера, начальников отделов и
сотрудников Департамента; принимает решения о
моральном и материальном поощрении работников Департамента согласно
утвержденным им положениям о премировании, вознаграждении, материальной помощи; распределяет
обязанности между заместителями начальника Департамента, начальниками отделов; утверждает
положения о структурных подразделениях Департамента. 5.4. Работа
Департамента строится на основе ежеквартальных и перспективных годовых планов
работы. Текущее планирование осуществляется посредством разработки ежемесячных
планов работы, утверждаемых начальником Департамента. 5.5. Для
координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся
аппаратные совещания. VI. ИМУЩЕСТВО
ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество и
средства Департамента составляют: имущество,
находящееся в государственной собственности Тверской области, закрепленной за
Департаментом на праве оперативного управления в момент его создания, или
приобретенное им за счет финансирования из областного бюджета; другое имущество,
доходы и поступления, полученные в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 6.2. Департамент не
вправе отчуждать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного
управления, или распоряжаться им иным способом. 6.3. Департамент
отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными
средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его
обязательствам несет собственник имущества. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 7.1. Департамент
создается на основании постановления Губернатора области. Реорганизация и
ликвидация Департамента осуществляется на основании
постановления Губернатора области в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 7.2. В случае
ликвидации Департамента его имущество, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, используется по решению собственника этого имущества.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|