Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 21.11.2000 № 506

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      (В редакции Постановления Губернатора Тверской области
                     от 31.08.2006 г. N 41-пг)



21.11.2000                     г. Тверь                        N 506

О внесении изменений и дополнений
в постановление губернатора
Тверской области
от 18.10.2000 года N 460
"О создании Департамента государственного
заказа Администрации Тверской области"

     1.   Внести  в  постановление  Губернатора  Тверской  области  от
18.10.2000 года N 460 "О создании Департамента государственного заказа
Администрации Тверской области" следующие изменения и дополнения:
     (Пункт  а)  утратил  силу - Постановление Губернатора Тверской
области от 31.08.2006 г. N 41-пг)
     б) Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3.  Сократить с  22 января 2001 года численность Государственной
жилищной  инспекции Тверской области на 12 штатных единиц,  передав  4
штатные  единицы Департаменту   государственного заказа  Администрации
области и 8 штатных единиц Департаменту ЖКиГХ Администрации области.
     Установить  лимит численности Государственной жилищной  инспекции
Тверской области - 17 штатных единиц."
     в)  Пункт  4  изложить в следующей редакции:
     "4. Сократить с 22  января  2001  года  численность  Департамента
жилищно-коммунального  и  газового  хозяйства  Администрации  Тверской
области на 15 штатных единиц, передав их Департаменту государственного
заказа  Администрации  Тверской области.  Установить лимит численности
Департамента жилищно-коммунального и газового  хозяйства Администрации
Тверской области - 26 штатных единиц."
     г) Пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5.  Сократить  с  22  января 2001 года численность  Региональной
энергетической комиссии Тверской области (далее по тексту - РЭК) на  7
штатных  единиц,  передав  их  Департаменту  государственного   заказа
Администрации Тверской области. Установить лимит численности  РЭК - 13
штатных единиц. "
     д) Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.   3аместителю   Губернатора   Затвану   А.   Б.,   начальнику
Государственной жилищной инспекции Тверской области Максимову  Н.А.  и
председателю Региональной энергетической комиссии Николаевскому О.В.:
     6.1.    провести    все    необходимые    организационно-кадровые
мероприятия,  связанные с сокращением численности  Департамента  ЖКиГХ
администрации   области,   Жилищной   инспекции   и   РЭК,   предложив
высвобождаемым  работникам  соответствующие  должности  в  создаваемом
Департаменте и Департаменте ЖКиГХ Администрации области;
     6.2.   подготовить   и   представить   губернатору   области   на
утверждение  новые  структуры  и  проекты  постановлений  о   внесении
соответствующих  изменений в положения о Департаменте ЖКиГХ,  Жилищной
инспекции и РЭК.
     е) пункт 7 исключить.
     ж) Пункт 8.1. изложить в следующей редакции:
     "8.1.  В  срок  до 27 ноября 2000 года подготовить и  представить
Губернатору  области  для внесения в Законодательное  Собрание  проект
закона  области  "О  внесении дополнений в закон Тверской  области  "О
бюджетной классификации Тверской области" и закон Тверской области "Об
областном  бюджете Тверской области на 2000 год" в связи  с  созданием
Департамента";
     Пункт 8.2. изложить в следующей редакции:
     "8.2.   Предусмотреть  в  проекте  областного  бюджета   Тверской
области на 2001 год средства на содержание Департамента;
     з) Пункт 9 изловить в следующей редакции:
     "9.1  Департаменту  жилищно-коммунального  и  газового  хозяйства
Администрации Тверской области, Региональной энергетической комиссии в
срок  до  30  ноября  2000  года представить  в  департамент  финансов
Администрации   Тверской   области,  соответствующую   государственную
налоговую  инспекцию,  комитет по управлению имуществом  Администрации
Тверской  области разделительный баланс по состоянию на 1 ноября  2000
года   со   всеми  необходимыми  аналитическими  данными  по  остаткам
бухгалтерских счетов, связанных с передаваемыми функциями департаменту
госзаказа, имуществом, необходимым для жизнеобеспечения (деятельности,
организации работы) вновь образованному департаменту.
     9.2.  Комитету  по  управлению имуществом Администрации  Тверской
области   выделить  необходимые  помещения,  закрепить   имущество   в
оперативное   управление  за  департаментом  госзаказа   Администрации
Тверской  области  согласно разделительному балансу в  соответствии  с
действующим законодательством.
     9.3.   Считать   Департамент  госзаказа  Администрации   Тверской
области   правопреемником   по  исполнению  обязательств,   договоров,
соглашений, заключенных департаментом жилищно-коммунального и газового
хозяйства   Администрации  Тверской  области  и  РЭК  по  передаваемым
функциям".
     9.4.  Внести  изменения и дополнения в Положение  о  Департаменте
государственного заказа Администрации Тверской области, утвердив его в
новой редакции согласно приложению."


     Губернатор Тверской области          В.И.Платов



                                      Приложение к постановлению
                                      Губернатора области
                                      УТВЕРЖДЕНО
                                      Постановлением Губернатора
                                      Тверской области от
                                      "21" ноября 2000 г. N 506


                             ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
                  АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Департамент государственного заказа Администрации  Тверской
области  (далее  -  Департамент) является  структурным  подразделением
Администрации  области, созданным с целью формирования,  размещения  и
исполнения областного государственного заказа в части централизованных
поставок  по  важнейшим  номенклатурным  позициям,  своевременного   и
полного обеспечения области товарами, работами и услугами.
     1.2.    Департамент   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента  Российской Федерации, иными нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации,  законами Тверской области,  постановлениями  и
распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
     1.3.  Департамент является юридическим лицом, имеет  бюджетный  и
другие  счета  в  банке,  имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного  управления  и находящегося у него  на  балансе,  печать,
штамп   и  бланки  со  своим  наименованием.  
     Курируется  заместителем Губернатора области.
     1.4.  Департамент  в соответствии с законодательством  Российской
Федерации   может   от   своего  имени  приобретать   и   осуществлять
имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть  истцом
и ответчиком в суде.
     1.5.  Положение  и штатная численность Департамента  утверждается
Губернатором области.

                      II. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Основными задачами Департамента являются:
     2.1.  Наиболее полное, эффективное и своевременное удовлетворение
потребностей области в материально - технических ресурсах.
     2.2.   Обеспечение  качественного  формирования,   размещения   и
исполнения областного государственного заказа.
     2.3.  Эффективное и рациональное распределение бюджетных средств,
выделенных на закупку товаров, работ и услуг для государственных  нужд
Тверской области.

                     III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Департамент   является   государственным   заказчиком   в   части
централизованных  поставок топлива, товарно-материальных  ценностей  и
других  важнейших  номенклатурных  позиций,  расчетов  за  выполненные
работы  (оказанные  услуги).  Согласно  Закона  об  областном  бюджете
выступает  главным  распорядителем (получателем) бюджетных  средств  в
сфере   исполнения   государственного  заказа  и  в   соответствии   с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     3.1. В сфере формирования государственного заказа:
     3.1.1  Сбор  информации  о товарно-материальных  потребностях   в
рамках   государственного  заказа  по  отдельным  отраслям  и  ведение
соответствующей информационной базы.
     3.1.2.  Планирование,  нормирование заказа  для  нужд  области  в
рамках   закона   Тверской   области   "Об   областном   бюджете    на
соответствующий год".
     3.1.3.  Формирование проекта заказа на закупку товаров,  работ  и
услуг на очередной финансовый год.
     3.1.4. Планирование исполнения областного заказа, в том числе  по
месяцам.
     3.2. В сфере размещения и исполнения областного заказа:
     3.2.1.  Осуществление  маркетинга и  мониторинга  рынка  товаров,
работ  и  услуг Тверской области и других регионов с целью определения
круга   потенциальных  поставщиков  для  нужд   Тверской   области   и
бесперебойного   обеспечения  жизнедеятельности   области   в   рамках
действующего законодательства.
     3.2.2.   Разработка  оптимальных  схем  финансового  и  товарного
движения по исполнению областного государственного заказа.
     3.2.3.   Осуществление  поиска  форм  финансирования   областного
государственного   заказа,  совершенствование  расчетных   механизмов,
подготовка схем и структуры финансирования областного государственного
заказа.
     3.2.4.    Организация    проведения    конкурсных    торгов    по
централизованным поставкам и разработка конкурсной документации.
     3.2.5.  Проведение анализа исполнения областного государственного
заказа.
     3.2.6.  Ведение  реестра  государственных контрактов  (договоров)
области, включенных в государственный заказ.
     3.2.7.  Осуществление  отчетности и мониторинга  цен  на  товары,
поставляемые    в    рамках   областного   государственного    заказа.
Осуществление  анализа  и прогноза цен на продукцию,  поставляемую  по
различным финансовым схемам.
     3.2.8.  Предоставление  органам  государственной  власти  области
информации по вопросам, относящихся к сфере деятельности Департамента.
Осуществление  подготовки справочных и информационно  -  аналитических
материалов   для   Правительства  Российской   Федерации   и   органов
исполнительной власти области по вопросам поставок продукции для  нужд
Тверской области.
     3.2.9. Выполнение иных функций, поручаемых Губернатором области.

                      IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

     Департамент имеет право:
     4.1.  Оказывать  организационную и  методическую  помощь  органам
местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет  средств
местных бюджетов.
     4.2.  В  установленном порядке действовать от имени Администрации
области, представлять её, в пределах своей компетенции, в соответствии
с  действующим  законодательством  в  федеральных,  областных  органах
исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и
организациях на территории Российской Федерации.
     4.3.   Участвовать  в  работе  органов,  образуемых  Губернатором
области.
     4.4.  Запрашивать  от  органов  государственной  власти,  органов
местного  самоуправления,  коммерческих и  некоммерческих  организаций
информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач.
     4.5.  Пользоваться  информационными базами  данных,  имеющихся  в
Администрации области.
     4.6.   Привлекать   в  установленном  порядке   ученых   и   иных
специалистов для решения возложенных на Департамент задач.

     V. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     5.1.  Департамент  возглавляет  начальник  Департамента,  который
назначается  на  должность и освобождается от  должности  Губернатором
области.
     5.2.   Начальник   Департамента   имеет   заместителей,   которые
назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению
начальника   Департамента  Вице  -  Губернатором  области.   Один   из
заместителей начальника Департамента исполняет обязанности  начальника
Департамента и руководит деятельностью в его отсутствие,  отвечает  за
организацию  оперативной  работы по обеспечению  области  материально-
техническими ресурсами.
     5.3. Начальник Департамента:
     руководит деятельностью Департамента;
     в пределах  утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда
утверждает  штатное  расписание;
     принимает решение   по   вопросам,  отнесенным  к  компетентности
Департамента,  несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Департамент задач;
     заключает  договоры,  выдает доверенности, издает  приказы,  дает
указания, обязательные для всех работников Департамента;
     назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  главного
бухгалтера, начальников отделов и сотрудников Департамента;
     принимает   решения   о   моральном  и   материальном   поощрении
работников   Департамента  согласно  утвержденным  им   положениям   о
премировании, вознаграждении, материальной помощи;
     распределяет    обязанности   между   заместителями    начальника
Департамента, начальниками отделов;
     утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
     5.4.  Работа  Департамента строится на  основе  ежеквартальных  и
перспективных    годовых   планов   работы.    Текущее    планирование
осуществляется  посредством  разработки  ежемесячных  планов   работы,
утверждаемых начальником Департамента.
     5.5.  Для  координации  текущей  работы  и  оперативного  решения
вопросов проводятся аппаратные совещания.

                    VI. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

     6.1. Имущество и средства Департамента составляют:
       имущество, находящееся в государственной собственности Тверской
области,   закрепленной   за  Департаментом  на   праве   оперативного
управления  в  момент  его  создания  или  приобретенное  им  за  счет
финансирования из областного бюджета;
        другое   имущество,   доходы  и  поступления,   полученные   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.2.Департамент  не вправе отчуждать имущество,  закрепленное  за
ним  на  праве  оперативного  управления, или  распоряжаться  им  иным
способом.
     6.3.Департамент отвечает по своим обязательствам,  находящимся  в
его   распоряжении   денежными  средствами.  При  их   недостаточности
субсидиарную  ответственность по его обязательствам несет  собственник
имущества.

     VII. ОРГАНИЗАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
                      ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

     7.1.Департамент создается на основании постановления  Губернатора
области.  Реорганизация  и ликвидация департамента  осуществляется  на
основании   постановления  Губернатора  области   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     7.2.В  случае  ликвидации Департамента его имущество,  оставшееся
после  удовлетворения требований кредиторов, используется  по  решению
собственника этого имущества.


Информация по документу
Читайте также