Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 31.10.2006 № 271-па

                                 
                                
                                
                                
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                
                                
31.10.2006                    г. Тверь                        N 271-па



                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 26.12.2007 г. N 391-па
     
О Комиссии  при  Администрации  Тверской области по рассмотрению
документов сотрудников территориальных подразделений федеральных
органов  исполнительной  власти  и  федеральных  государственных
органов,  нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
     
     В соответствии  со  статьями 92,  93 Жилищного кодекса Российской
Федерации,  статьями 7,  8 Закона Тверской области от 17.04.2006 N 39-
ЗО   "О   предоставлении  жилых  помещений  жилищного  фонда  Тверской
области",  пунктом 5 Порядка предоставления служебных жилых  помещений
сотрудникам    территориальных   подразделений   федеральных   органов
исполнительной   власти   и   федеральных   государственных   органов,
утвержденного   постановлением   Администрации   Тверской  области  от
11.07.2006 N 177-па "Об утверждении Порядка  предоставления  служебных
жилых  помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных
органов исполнительной власти и федеральных государственных  органов",
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Создать  Комиссию  при  Администрации  Тверской   области   по
рассмотрению   документов  сотрудников  территориальных  подразделений
федеральных    органов    исполнительной    власти    и    федеральных
государственных органов,  нуждающихся в предоставлении служебных жилых
помещений.
     2. Утвердить  Порядок  работы Комиссии при Администрации Тверской
области  по  рассмотрению   документов   сотрудников   территориальных
подразделений  федеральных органов исполнительной власти и федеральных
государственных органов,  нуждающихся в предоставлении служебных жилых
помещений (прилагается).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.
     
     
     Губернатор области          Д.В.Зеленин
     
     

                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 31.10.2006 N 271-па
     
     
          Порядок работы Комиссии при Администрации Тверской
            области по рассмотрению документов сотрудников
          территориальных подразделений федеральных органов
         исполнительной власти и федеральных государственных
        органов, нуждающихся в предоставлении служебных жилых
                              помещений
     
                          I. Общие положения
     
     1.1. Комиссия при Администрации Тверской области по  рассмотрению
документов   сотрудников   территориальных  подразделений  федеральных
органов исполнительной власти и федеральных  государственных  органов,
нуждающихся  в  предоставлении  служебных  жилых  помещений  (далее  -
Комиссия),  создана для решения вопросов,  cвязанных с предоставлением
служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности
Тверской области.
     1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
     1.3. Комиссия рассматривает вопросы  о  предоставлении  служебных
жилых   помещений,   рассматривает   документы   лиц,   нуждающихся  в
предоставлении  служебных  жилых  помещений,  вносит   предложения   о
принятии   на  учет  (отказе  в  принятии  на  учет)  лиц  в  качестве
нуждающихся в предоставлении служебных жилых  помещений,  о  снятии  с
учета, о предоставлении служебного жилого помещения.
     1.4. В своей деятельности Комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  Тверской  области,
законами  Тверской  области  и  иными  нормативными  правовыми  актами
Тверской области, а также настоящим Порядком.
     
                          II. Права Комиссии

     2. Комиссия имеет право:
     2.1. запрашивать   от  должностных  лиц  органов  государственной
власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов
и организаций документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
     2.2. приглашать должностных лиц и граждан для получения  сведений
по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
     2.3. взаимодействовать  с  органами  государственной   власти   и
местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.
     
                III. Организация деятельности Комиссии
     
     3.1. Персональный   состав  Комиссии  утверждается  распоряжением
Администрации Тверской области.
     3.2. В  состав  Комиссии  входят  следующие  лица:  председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
     3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
     3.4. Председатель Комиссии:
     3.4.1. руководит   деятельностью   Комиссии,  проводит  заседания
Комиссии,  распределяет обязанности между членами  Комиссии,  дает  им
поручения;
     3.4.2. организует работу  по  подготовке  отчета  о  деятельности
Комиссии;
     3.4.3. определяет  место,  время  и   утверждает   повестку   дня
заседания Комиссии;
     3.4.4. подписывает от имени Комиссии все документы, связанные  с
выполнением возложенных на Комиссию задач;
     3.4.5. организует  работу  по  подготовке  проектов   нормативных
правовых  актов  Тверской области по внесению изменений и дополнений в
Порядок работы Комиссии,  по внесению изменений в  состав  Комиссии  в
связи  с  организационно-кадровыми  изменениями в течение четырнадцати
дней  с  момента  их  возникновения,  по  реорганизации  и  ликвидации
комиссии;
     3.4.6. осуществляет  общий  контроль  за   реализацией   принятых
Комиссией решений и рекомендаций;
     3.4.7. представляет  Комиссию  по  вопросам,  относящимся  к   ее
компетенции;
     3.4.8. несет   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных на Комиссию задач.
     3.5. Заместитель   председателя   Комиссии   выполняет    функции
председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность
Комиссии по определенным направлениям.
     3.6. Секретарь Комиссии:
     3.6.1. осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии  и
контроль за их реализацией;
     3.6.2. формирует проект повестки дня заседаний;
     3.6.3. организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
     3.6.4. информирует членов Комиссии о месте,  времени  и  повестке
дня     очередного    заседания,    обеспечивает    их    необходимыми
справочноинформационными материалами;
     3.6.5. оформляет протоколы заседаний,  осуществляет их рассылку и
контроль  за  выполнением  принятых  Комиссией  решений  и   поручений
председателя Комиссии;
     3.6.6. организует участие в  заседаниях  Комиссии  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
органов местного самоуправления,  а также представителей  организаций,
деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
     3.6.7. вносит предложения о необходимости  внесения  изменений  в
состав Комиссии.
     3.7. Члены Комиссии имеют право:
     3.7.1. доступа к информации и другим материалам,  рассматриваемым
на заседаниях;
     3.7.2. в   случае  несогласия  с  принятым  решением  -  изложить
письменно  свое  особое   мнение,   которое   подлежит   обязательному
приобщению к протоколу заседания.
     3.8. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом  работы и повесткой дня заседания,  утверждаемыми председателем
Комиссии.
     3.9. Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
реже одного раза в месяц.
     3.10. Заседание   Комиссии  считается  правомочным,  если  в  нем
участвуют не менее половины от общего числа  лиц,  входящих  в  состав
Комиссии.
     3.11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
     3.12. В  случае  отсутствия  на  заседании  член  Комиссии вправе
изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в  письменной  форме,
которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
     3.13. На заседания Комиссии при необходимости могут  приглашаться
представители  исполнительных  органов государственной власти Тверской
области,  органов местного самоуправления,  Законодательного  Собрания
Тверской области, общественных и иных организаций.
     3.14. Решения Комиссии принимаются простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании лиц,  входящих в состав Комиссии. В случае
равенства голосов решающим  является  голос  председательствующего  на
заседании Комиссии.
     3.15. Решения   Комиссии    оформляются    протоколом,    который
подписывают  председательствующий  на  заседании и секретарь Комиссии.
Копии  протокола  заседания   Комиссии   рассылаются   ее   членам   и
организациям, принимавшим участие в заседании.
     3.16. Отчет о работе Комиссии представляется в отдел  контроля  и
планирования     организационно-контрольного    управления    аппарата
Губернатора Тверской области  в  срок  до  20  июля  текущего  года  -
полугодовой  отчет,  до  20  января  года,  следующего за отчетным,  -
годовой отчет.
     3.17. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Комиссии возлагается на  Комитет  по  управлению  имуществом  Тверской
области.
     3.18. Протоколы заседаний Комиссии и документы к ним  формируются
секретарем   Комиссии  в  дело,  хранятся  и  сдаются  им  в  архив  в
установленном порядке.
     
                    IV. Регламент работы Комиссии
     
     4.1. Уполномоченный орган на управление государственным  жилищным
фондом Тверской области направляет на рассмотрение Комиссии документы,
необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении служебных  жилых
помещений, принятии на учет (отказе в принятии на учет) лиц в качестве
нуждающихся в предоставлении служебных жилых  помещений,  о  снятии  с
учета.
     4.2. Вопросы о предоставлении служебных жилых помещений, принятии
на  учет  (отказе  в  принятии  на  учет) лиц в качестве нуждающихся в
предоставлении  служебных  жилых   помещений,   о   снятии   с   учета
рассматриваются Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления
заявления и необходимых документов.
     4.3. По    итогам    рассмотрения    вопросов   Комиссия   вносит
уполномоченному органу одно из следующих предложений:
     - о  принятии на учет лиц в качестве нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений;
     - об  отказе  в  принятии  на  учет  лиц в качестве нуждающихся в
предоставлении служебных жилых помещений;
     - о снятии лица с учета;
     - о предоставлении служебных жилых помещений.
     4.4. Протокол  заседания  Комиссии  направляется в уполномоченный
орган в течение трех дней со дня проведения заседания.
     
     
     

Информация по документу
Читайте также