Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 11.07.2006 № 177-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.07.2006 г. Тверь N 177-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 07.12.2007 г. N 378-па Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов (прилагается). 2. Отнести сотрудников территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов к категории граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тверской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Тверской области "Об областной целевой программе "Общественная безопасность и правопорядок на 2006 год". Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 11.07.2006 N 177-па Порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области устанавливает условия и порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов из специализированного жилищного фонда Тверской области, а также порядок пользования данными помещениями. 2. Служебные жилые помещения, предназначенные для проживания в связи с прохождением службы, предоставляются сотрудникам территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов (далее - лица либо лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений). 3. Служебные жилые помещения лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются в случае, если они не обеспечены жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Тверской области. 4. Служебные жилые помещения предоставляются по договорам найма служебных жилых помещений, заключаемым на основании решений о предоставлении таких помещений исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного Администрацией Тверской области на осуществление управления государственным жилищным фондом Тверской области (далее - уполномоченный орган). 5. Для рассмотрения документов лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, и внесения предложения о принятии таких лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет при Администрации Тверской области создается комиссия. Порядок работы и состав комиссии утверждаются Администрацией Тверской области. 2. Порядок учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений 6. Лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений, подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - заявление). В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления. 7. К заявлению прилагаются: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания; - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы); - военное удостоверение; - выписка из домовой книги; - документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.); - справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории соответствующего населенного пункта Тверской области у заявителя и каждого члена его семьи; - иные при необходимости документы, относящиеся к решению вопроса. 8. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. 9. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. Форма книги регистрации заявлений о принятии лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом. 10. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, подавшим заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом. 11. Представленные документы и заявление уполномоченным органом передаются для рассмотрения и внесения предложений в комиссию при Администрации Тверской области (далее - комиссия). 12. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии лица на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - учет). 13. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лица, нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, принимается уполномоченным органом с учетом предложений комиссии. 14. О принятом решении лицо извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием мотивов отказа в принятии на учет. 15. Сведения о лицах, в отношении которых принято решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносятся уполномоченным органом в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. В книге учета не допускаются подчистки, исправления. Изменения, вносимые в книгу учета на основании официальных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. Форма книги учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, утверждается уполномоченным органом. 16. На каждое лицо, принятое на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. 17. Уполномоченный орган ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля, проводит перерегистрацию лиц, указанных в настоящем Порядке и состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. 18. Для прохождения перерегистрации лица, нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений, предоставляют в уполномоченный орган сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений в следующем порядке: - в случае, если у лица за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется соответствующей распиской лица, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений; - в случае, если в составе сведений о лице произошли изменения, лицо обязано предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае, уполномоченный орган должен осуществить проверку обоснованности отнесения лица к нуждающемуся в служебном жилом помещении с учетом новых предоставленных документов. В случае, если основания для принятия на учет отпали, комиссия вносит предложения о снятии лица с учета, на основании которых принимается соответствующее решение уполномоченного органа. После принятия решения о снятии лица с учета комиссия в течение 10 дней уведомляет об этом лицо, с указанием мотивов снятия с учета. Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. 19. Лица снимаются с учета по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также при увольнении со службы. 3. Порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями 20. Служебные жилые помещения из специализированного жилищного фонда Тверской области предоставляются лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в порядке очередности исходя из времени принятия таких лиц на учет. 21. При наличии служебных жилых помещений комиссия в соответствии с очередностью вносит предложения о предоставлении служебных жилых помещений конкретным лицам, нуждающимся в предоставлении служебных жилых помещений. 22. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается уполномоченным органом на основании предложений комиссии и оформляется распоряжением указанного органа. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 31.10.2006 г. N 270-па) 23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для предоставления указанного помещения по договору найма служебного жилого помещения. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. 24. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период службы в территориальных подразделениях федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органах. 25. Служебное жилое помещение предоставляется в виде отдельной квартиры. 26. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям. 27. Лица обязаны использовать служебные жилые помещения только для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лица несут ответственность за сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря, ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.). 28. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма применяются правила, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации. 29. Договор найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. 30. В случаях расторжения или прекращения договора найма служебных жилых помещений лица должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. Выселение лиц из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|