Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 11.07.2006 № 177-па

                                  
                                 
                                 
                                 
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                 
                                 
11.07.2006                    г. Тверь                        N 177-па



                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 07.12.2007 г. N 378-па


Об утверждении Порядка предоставления
служебных жилых помещений сотрудникам
территориальных подразделений федеральных
органов исполнительной власти и федеральных
государственных органов
     
     В соответствии   с   Жилищным   кодексом   Российской   Федерации
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок  предоставления  служебных  жилых  помещений
сотрудникам    территориальных   подразделений   федеральных   органов
исполнительной   власти   и   федеральных   государственных    органов
(прилагается).
     2. Отнести сотрудников территориальных подразделений  федеральных
органов  исполнительной власти и федеральных государственных органов к
категории граждан,  имеющих право на  предоставление  служебных  жилых
помещений из специализированного жилищного фонда Тверской области.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  вступления  в
силу   закона   Тверской   области  "Об  областной  целевой  программе
"Общественная безопасность и правопорядок на 2006 год".
     
     
     Губернатор области          Д.В.Зеленин
     
     
     
                                                            Приложение                                                       
                                                            Утверждено                                                       
                                          постановлением Администрации                                     
                                                      Тверской области                      
                                                от 11.07.2006 N 177-па                                           


     Порядок предоставления служебных жилых помещений сотрудникам     
          территориальных подразделений федеральных органов
                 исполнительной власти и федеральных
                       государственных органов

                          1. Общие положения                          

     1. Настоящий   Порядок   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  и  Тверской  области  устанавливает  условия  и
порядок   предоставления   служебных   жилых   помещений   сотрудникам
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти  и  федеральных  государственных органов из специализированного
жилищного фонда Тверской области,  а также порядок пользования данными
помещениями.
     2. Служебные жилые помещения,  предназначенные для  проживания  в
связи    с    прохождением    службы,    предоставляются   сотрудникам
территориальных  подразделений  федеральных   органов   исполнительной
власти  и федеральных государственных органов (далее - лица либо лица,
нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений).
     3. Служебные   жилые   помещения  лицам,  указанным  в  пункте  2
настоящего Порядка,  предоставляются в случае,  если они не обеспечены
жилыми   помещениями  в  соответствующем  населенном  пункте  Тверской
области.
     4. Служебные  жилые  помещения предоставляются по договорам найма
служебных  жилых  помещений,  заключаемым  на  основании   решений   о
предоставлении  таких помещений исполнительного органа государственной
власти  Тверской  области,  уполномоченного  Администрацией   Тверской
области  на  осуществление  управления государственным жилищным фондом
Тверской области (далее - уполномоченный орган).
     5. Для рассмотрения документов лиц,  нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений, и внесения предложения о принятии таких лиц
на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  предоставлении  служебных жилых
помещениях либо  об  отказе  в  принятии  на  учет  при  Администрации
Тверской области создается комиссия.
     Порядок работы  и  состав  комиссии  утверждаются  Администрацией
Тверской области.

          2. Порядок учета лиц, нуждающихся в предоставлении
                      служебных жилых помещений

     6. Лица,  нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений,
подают  в  уполномоченный  орган  заявление  о  принятии  их на учет в
качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее
- заявление).
     В заявлении  указываются  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  места
жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления.
     7. К заявлению прилагаются:
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     - документ,  подтверждающий регистрацию по месту  жительства  или
временного пребывания;
     - документы,  подтверждающие  состав   семьи   (свидетельство   о
рождении,  свидетельство  о  заключении брака,  решение об усыновлении
(удочерении),  судебное решение  о  признании  членами  семьи  и  иные
документы);
     - военное удостоверение;
     - выписка из домовой книги;
     - документы,  подтверждающие  право  лица  на  занимаемое  им   в
настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного
пользования и т.п.);
     - справка  органов  государственной  регистрации  о  наличии  или
отсутствии  жилых  помещений  на  праве  собственности  на  территории
соответствующего  населенного  пункта  Тверской  области у заявителя и
каждого члена его семьи;
     - иные   при   необходимости  документы,  относящиеся  к  решению
вопроса.
     8. Все   документы   предоставляются  в  копиях  с  одновременным
предоставлением  оригинала.  Копии  документов   после   проверки   их
соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
     9. Заявление  регистрируется  в  книге  регистрации  заявлений  о
принятии лиц на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных
жилых помещений.
     Форма книги  регистрации  заявлений  о  принятии  лиц  на  учет в
качестве  нуждающихся  в  предоставлении  служебных  жилых   помещений
утверждается уполномоченным органом.
     10. Лицам,  указанным в пункте  2  настоящего  Порядка,  подавшим
заявление   о   принятии   их   на   учет  в  качестве  нуждающихся  в
предоставлении  служебных  жилых  помещений,   выдается   расписка   о
получении  заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и
даты получения уполномоченным органом.
     11. Представленные  документы  и заявление уполномоченным органом
передаются для рассмотрения и  внесения  предложений  в  комиссию  при
Администрации Тверской области (далее - комиссия).
     12. Комиссия  в  течение  30  рабочих  дней  со  дня  поступления
заявления  и  документов,  указанных  в  пункте  7 настоящего Порядка,
рассматривает  данное  заявление  и  прилагаемые  документы  и  вносит
предложение  о  принятии  либо  об  отказе  в  принятии лица на учет в
качестве нуждающегося в  предоставлении  служебного  жилого  помещения
(далее - учет).
     13. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет)  лица,
нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, принимается
уполномоченным органом с учетом предложений комиссии.
     14. О  принятом  решении  лицо  извещается  в  письменной форме в
десятидневный срок со дня принятия решения,  а в  случае  отказа  -  с
указанием мотивов отказа в принятии на учет.
     15. Сведения о лицах,  в  отношении  которых  принято  решение  о
принятии  на  учет  в  качестве нуждающихся в предоставлении служебных
жилых помещений,  вносятся уполномоченным органом в книгу  учета  лиц,
нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
     В книге учета не допускаются подчистки,  исправления.  Изменения,
вносимые в книгу учета на основании официальных документов, заверяются
должностным лицом,  на которое возложена ответственность за правильное
ведение  учета  лиц,  нуждающихся  в  предоставлении  служебных  жилых
помещений.
     Форма книги  учета  лиц,  нуждающихся  в предоставлении служебных
жилых помещений, утверждается уполномоченным органом.
     16. На каждое лицо,  принятое на учет,  заводится учетное дело, в
котором  должны  содержаться  все  необходимые  документы,  являющиеся
основанием для принятия на учет.
     17. Уполномоченный орган ежегодно,  в период  с  1  января  по  1
апреля,  проводит перерегистрацию лиц, указанных в настоящем Порядке и
состоящих на учете в качестве нуждающихся в  предоставлении  служебных
жилых помещений.
     18. Для   прохождения   перерегистрации   лица,   нуждающиеся   в
предоставлении    служебных    жилых    помещений,   предоставляют   в
уполномоченный орган сведения,  подтверждающие их статус нуждающихся в
предоставлении служебных жилых помещений в следующем порядке:
     - в случае,  если у лица за один год  не  произошло  изменений  в
ранее    представленных    сведениях,    данный    факт    оформляется
соответствующей распиской лица,  которой он подтверждает  неизменность
ранее представленных им сведений;
     - в случае,  если в составе сведений о лице произошли  изменения,
лицо обязано предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие
изменения.  В этом случае,  уполномоченный  орган  должен  осуществить
проверку  обоснованности  отнесения  лица  к  нуждающемуся в служебном
жилом помещении с учетом новых предоставленных документов.
     В случае,  если  основания для принятия на учет отпали,  комиссия
вносит предложения  о  снятии  лица  с  учета,  на  основании  которых
принимается соответствующее решение уполномоченного органа.
     После принятия решения о снятии лица с учета комиссия  в  течение
10 дней уведомляет об этом лицо, с указанием мотивов снятия с учета.
     Соответствующие изменения в связи со снятием с учета  вносятся  в
книгу   учета   лиц,  нуждающихся  в  предоставлении  служебных  жилых
помещений.
     19. Лица   снимаются   с  учета  по  основаниям,  предусмотренным
законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также при
увольнении со службы.

          3. Порядок предоставления и пользования служебными
                          жилыми помещениями

     20. Служебные жилые помещения  из  специализированного  жилищного
фонда  Тверской  области  предоставляются лицам,  состоящим на учете в
качестве нуждающихся в предоставлении  служебных  жилых  помещений,  в
порядке очередности исходя из времени принятия таких лиц на учет.
     21. При наличии служебных жилых помещений комиссия в соответствии
с  очередностью  вносит  предложения  о предоставлении служебных жилых
помещений конкретным лицам,  нуждающимся  в  предоставлении  служебных
жилых помещений.
     22.   Решение   о   предоставлении  служебного  жилого  помещения
принимается уполномоченным органом на основании предложений комиссии и
оформляется распоряжением указанного органа.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 31.10.2006 г. N 270-па)
     23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является
основанием для предоставления указанного помещения по  договору  найма
служебного жилого помещения.
     Договор найма   служебного   жилого   помещения   заключается   в
письменной  форме  по  форме,  утвержденной  Правительством Российской
Федерации.
     24. Договор  найма  служебного  жилого  помещения  заключается на
период службы в  территориальных  подразделениях  федеральных  органов
исполнительной власти и федеральных государственных органах.
     25. Служебное жилое помещение предоставляется  в  виде  отдельной
квартиры.
     26. Предоставляемое  служебное  жилое   помещение   должно   быть
благоустроенным,   отвечать  установленным  санитарным  и  техническим
требованиям.
     27. Лица  обязаны  использовать  служебные жилые помещения только
для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и
поддерживать его в надлежащем состоянии. Лица несут ответственность за
сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря,
ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.).
     28. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма
применяются  правила,  предусмотренные  Жилищным  кодексом  Российской
Федерации.
     29. Договор  найма  служебного  жилого  помещения  расторгается и
прекращается  в  порядке  и  по  основаниям,  установленным   Жилищным
кодексом Российской Федерации.
     30. В  случаях  расторжения  или   прекращения   договора   найма
служебных  жилых  помещений  лица  должны  освободить жилые помещения,
которые они занимали по данным договорам.  Выселение лиц из  служебных
жилых   помещений   осуществляется   по   основаниям   и   в  порядке,
установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также