Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.04.2006 № 72-па АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.04.2006 г. Тверь N 72-па Утратило силу - Постановление
Администрации Тверской области
от 20.05.2008 № 126-па
Об утверждении порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию улично - дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 16.03.2007 № 62-па)
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 16.03.2007 № 62-па)
В соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-30 "О фонде муниципального развития Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального
развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (прилагается). (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 62-па)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации Тверской области
от 27.04.2006 N 72-па
ПОРЯДОК
проведения конкурса по определению проектов (программ),
подлежащих финансированию из средств фонда муниципального
развития Тверской области, на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-30 "О фонде муниципального развития Тверской области".
1.2. Настоящий порядок устанавливает условия организации и проведения конкурса по определению проектов (программ) муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области (далее - конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений. 1.3. Организатором конкурса является ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области". 1.4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Тверской области. 1.5. Целью конкурса является распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области, повышение эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на эти цели. 1.6. Конкурс на право получения субсидий за счет средств фонда муниципального развития Тверской области проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год. 1.7. Для экспертизы, отбора проектов (программ) муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области, подлежащих финансированию
из средств фонда муниципального развития Тверской области, и определения победителей конкурса назначается конкурсная комиссия по проведению конкурса для определения проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области, определен приложением 1 к настоящему порядку.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Организатор конкурса осуществляет:
- определение даты проведения конкурса;
- оповещение участников конкурса о предстоящем конкурсе;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;
проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации; - предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации проектов (программ); - принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе;
2.2. Объявление конкурса организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса главам муниципальных образований Тверской области извещений, в которых указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурса по определению проектов (программ) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области (приложение 2). 2.3. Участники конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения
конкурса представляют на рассмотрение конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации. 2.4. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсе. 2.5. Организатор конкурса обязан соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
III. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
3.1. К конкурсу допускаются проекты (программы) муниципальных образований Тверской области, в которых доля финансирования из бюджета муниципальных образований Тверской области составляет не менее 10% от
стоимости программы на планируемый год. 3.2. Критерии конкурсного отбора:
- финансовый критерий - показатель объема софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета; - производственный критерий - показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети либо объектов благоустройства муниципальных образований; - критерий технической готовности - показатель уровня технической
готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 01 января текущего года; - социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования и Тверской области; - критерий готовности проектно-сметной документации.
Критерии определяются на основании "Методики определения приоритетности проектов (программ) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области".
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
4.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого его обязанности исполняет один из заместителей. 4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 4.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии
на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.4. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.
V. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
5.1. На основании протокола результатов конкурса организатор конкурса готовит предложения для департамента финансов Тверской области о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области об
областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из средств фонда муниципального развития
Тверской области между проектами (программами) и муниципальными образованиями Тверской области. 5.2. После принятия Законодательным Собранием Тверской области дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий год в части распределения субсидий на реконструкцию, строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований из средств фонда
муниципального развития Тверской области (ФМР) между проектами (программами) и муниципальными образованиями Тверской области организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете "Тверская жизнь" не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год в части распределения средств. 5.3. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления взятых на себя обязательств по софинансированию проектов (программ) и при не заключении до 1 августа соответствующего финансового года соглашений между Администрацией Тверской области, в лице ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", и муниципальным образованием Тверской области вправе перераспределить средства ФМР, выделенные на реализацию проектов (программ) между другими проектами (программами) и муниципальными образованиями, принимавшими участие в конкурсе и занявшими следующее место по рейтингу, согласно протоколу конкурса, путем внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Приложение 1 к Порядку проведения конкурса по определению
проектов (программ), подлежащих финансированию
из средств фонда муниципального развития
Тверской области, на строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов
благоустройства муниципальных образований
Тверской области
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурса по определению
проектов (программ), подлежащих финансированию из фонда
муниципального развития Тверской области, на реконструкцию,
строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети
и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области
Буевич - заместитель Губернатора Тверской Константин Игоревич области, председатель комиссии
Толоко - заместитель Губернатора Тверской Василий Борисович области, заместитель председателя комиссии
Куржиямский - заместитель Губернатора Тверской Михаил Юрьевич области, заместитель председателя комиссии
Небольсин - заместитель директора по Юрий Алексеевич безопасности дорожного движения, информационному и нормативному обеспечению государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", заместитель председателя комиссии Колегова - главный специалист отдела Надежда Викторовна финансово-экономического анализа государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Антипин - заместитель главного инженера Виктор Владимирович государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" Власова - заместитель начальника отдела Любовь Алексеевна ценообразования, контрактов и торгов государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" Комиссаров - начальник департамента Владимир Александрович жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области
Лошаков - заместитель Губернатора Андрей Аркадьевич Тверской области
Никитин - заместитель начальника Владислав Евгеньевич департамента транспорта и связи Тверской области
Петров - начальник отдела учета и Владимир Борисович развития сети государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" Першанин - начальник отдела Владимир Маркелович финансово-экономического анализа государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области"
Семагин - ведущий консультант отдела Сергей Александрович аудита и экономической экспертизы контрольно-аналитического
управления аппарата Губернатора Тверской области
Степанец - заместитель директора по Виктор Владимирович производству и приемке работ государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" Чуплыгина - начальник отдела Нелли Борисовна ценообразования, контрактов и торгов государственного учреждения
"Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области".
Приложение 2
к Порядку проведения конкурса по определению проектов (программ),
подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области,
на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов
благоустройства муниципальных образований
Тверской области
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
конкурса по определению проектов (программ) на
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт
улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию
из средств фонда муниципального развития
Тверской области в 2006 году
1. Инструкция для участников конкурса (приложение 1).
2. Приглашение ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда" участникам конкурса по определению проектов (программ) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области в 2006 году (приложение 2). 3. Информационная карта (приложение 3).
4. Методика определения приоритетности проектов (программ) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих
финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области (приложение 4).
Приложение 1 к конкурсной документации конкурса по
определению проектов (программ),
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт улично-дорожной сети и объектов
благоустройства муниципальных образований,
подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области
в 2006 году
Инструкция для участников конкурса
1. Предмет конкурса
Отбор проектов (программ) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития (ФМР) Тверской области в 2006 году.
2. Цель конкурса Наиболее эффективное и рациональное использование средств фонда муниципального развития (ФМР) Тверской области в 2006 году.
3. Заказчик и организатор конкурса
Заказчик - ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской
области". Организатор конкурса - ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области".
4. Источник финансирования
Фонд муниципального развития (ФМР) Тверской области в 2006 году, средства бюджетов муниципальных образований.
5. Участники конкурса
Муниципальные образования Тверской области.
6. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку проектов и программ, представленных для участия в конкурсе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в данной конкурсной документации.
7. Конкурсная заявка Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлен в пункте 18. настоящей инструкции.
8. Затраты на участие в конкурсе
Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса.
9. Победитель конкурса
Победителями конкурса считаются муниципальные образования, представившие конкурсные заявки (проекты, программы), которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список
проектов (программ) победителей составляется в пределах лимита средств фонда муниципального развития на 2006 год.
10. Законодательное регулирование
Конкурс по отбору проектов (программ) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области в 2006 году, проводится согласно закону Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области", закону Тверской области от 28.12.2005 N 169-ЗО (статья 24) "Об областном бюджете Тверской области на 2006 год", в соответствии с "Порядком проведения конкурса по определению проектов (программ) подлежащих финансированию
из средств фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области", утвержденным постановлением Администрации Тверской области.
11. Состав конкурсной документации
В комплект конкурсной документации, представляемой участнику конкурса, входят: - инструкция для участников конкурса,
- приглашение к участию в конкурсе,
- информационная карта,
- образцы форм для заполнения,
- методика определения приоритетности проектов (программ).
12. Предоставление конкурсной документации
Конкурсная документация предоставляется организатором конкурса главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурса) по письменному запросу. Конкурсная комиссия не рассматривает конкурсные заявки участников, которые получили конкурсную документацию иным образом, чем это установлено в настоящей инструкции.
13. Требования к полноте предоставления информации
Неполное предоставление информации или подача конкурсной заявки по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право конкурсной комиссии на отклонение данной конкурсной заявки от участия в конкурсе.
14. Разъяснение конкурсной документации
Участник, которому необходимо получить разъяснения в отношении конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, E-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).
15. Внесение изменений в конкурсную документацию
До истечения срока подачи конкурсных заявок, организатор конкурса
имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Дополнения (изменения) доводятся до всех участников конкурса, которые приобрели конкурсную документацию в порядке, установленном в пункте 12. настоящей инструкции. Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.
16. Право организатора конкурса на отклонение
конкурсных заявок
Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей документацией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех заявок в любое время до подведения итогов конкурса.
17. Оформление конкурсной заявки
Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7. оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов. Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью участника конкурса. В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником. В таких случаях исправление ошибок подписывается лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью участника конкурса.
18. Валюта конкурсной заявки
Стоимость проекта (программы) должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте конкурсной документации.
19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть переданы организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанному в информационных картах конкурсной документации. После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного
в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются. Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию.
20.Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с "Методикой определения приоритетности проектов (программ) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области".
21. Разъяснение конкурсных заявок
Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может, по своему усмотрению, попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение, заявка данного участника отклоняется.
22. Подведение итогов конкурса Исходя из критериев оценки конкурсных заявок (пункт 20. данной инструкции), конкурсная комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств фонда
муниципального развития, предусмотренного на текущий год. Участники конкурса, заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса.
23. Соблюдение конфиденциальности
Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса. Организатор не вправе предоставлять кому - либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса.
Приложение 2
к конкурсной документации конкурса по
определению проектов (программ),
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт улично-дорожной сети и объектов
благоустройства муниципальных образований,
подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области
в 2006 году
Приглашение к участию в конкурсе
Главе муниципального образования
Государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (Дирекция) проводит конкурс по определению проектов (программ) на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области в 2006 году. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе, который состоится в ____часов ___ минут по московскому времени, " __ " _______ 2006 года по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, тел. (4822) 34-40-27, факс (4822) 34-57-27. Для участия в конкурсе Вам необходимо подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации, и предоставить ее организатору конкурса (Дирекции). Конкурсная документация выдается организатором конкурса бесплатно
по письменному запросу. С вопросами по разъяснению конкурсной документации и представления конкурсных заявок обращаться по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, тел. (4822) 34-40-27, 32-03-32, 34-60-44,
факс (4822) 34-57-27, Е-mail:[email protected]
Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки:
170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, каб. 5, до ___ часов ___ минут по московскому времени "__ " ___________ 2006 года.
Заместитель директора ГУ "Дирекция ТДФ Тверской области" Ю. А. Небольсин
Приложение 3
к конкурсной документации конкурса по
определению проектов (программ),
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт улично-дорожной сети и объектов
благоустройства муниципальных образований,
подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области
в 2006 году
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации. В случае противоречия между условиями инструкции для участников конкурса и положениями информационной карты информационная карта имеет преобладающую силу. ------------T--------------------------------------------------------------| | Пункты | Положения информационных карт | |инструкции | |
| для | | |участников | |
| конкурса | | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | Общие сведения | +-----------T--------------------------------------------------------------+ | 1.|Предмет конкурса | | |Определение проектов (программ) на строительство, | | |реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и | | |объектов благоустройства муниципальных образований, | | |подлежащих финансированию из средств фонда муниципального | | |развития (ФМР) Тверской области в 2006 году | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 2.|Цель конкурса | | |Распределение средств фонда муниципального развития Тверской| | |области между проектами (программами) муниципальных| | |образований в 2006 году. | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 4.|Источник финансирования | | |Фонд муниципального развития Тверской области | | |Средства муниципального образования | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 3.|Заказчик | | |ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской| | |области" | | +--------------------------------------------------------------+
| |Руководитель заказчика | | |Леликов Сергей Владимирович | | +--------------------------------------------------------------+
| |Адрес заказчика | | |170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 | | |тел. (4822) 34-40-27, факс (4822) 34-57-27 | | +--------------------------------------------------------------+
| |Организатор конкурса | | |ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской| | |области" | | +--------------------------------------------------------------+
| |Руководитель организатора конкурса | | |Леликов Сергей Владимирович | | +--------------------------------------------------------------+
| |Адрес организатора конкурса | | |170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 | | |тел. (4822) 34-40-27, факс (4822) 34-57-27 | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | Подготовка и подача конкурсной заявки | +-----------T--------------------------------------------------------------+ | 17.|Язык конкурсной заявки | | |Русский | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 18.|Валюта конкурсной заявки | | |Российский рубль | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 1., 10. |Лимит средств, предусмотренных ФМР на 2006 год, - 100 млн.руб.| | |Участие средств муниципальных образований - не менее 10%. | | +--------------------------------------------------------------+
| |Цена конкурсной заявки | | |Цена конкурсной заявки должна быть определена в ценах 2006 г.| | |с учетом НДС. | | |Конкурсные заявки, в которых план работ на 2006 год,| | |предполагаемых к финансированию из ФМР, превышает 100 млн.| | |руб., к рассмотрению комиссией не принимаются. | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 14.|Адрес для вопросов по разъяснению конкурсной документации и| | |представления конкурсных заявок | | |170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 | | |тел. (4822) 34-40-27, 32-03-32, 34-60-44, факс (4822)| | |34-57-27, Е-mail:[email protected] | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 19.|Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки | | |170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, каб. 9 | | |____ часов ___ минут по московскому времени, | | |" " ____________ 2006 года. | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | 20.|Время, место и дата рассмотрения конкурсных заявок конкурсной| | |комиссией | | |170000, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 | | |___ часов __ минут по московскому времени, | | |" __ " ______________ 2006 года. | +-----------+--------------------------------------------------------------+ | Перечень документов, подаваемых в составе конкурсной заявки, | | и требования к ним | +-----------T--------------------------------------------------------------+ | 7.|1. Бюджетная заявка на 2006 год на ассигнования из фонда| | |муниципального развития Тверской области для финансирования| | |проектов (программ) на реконструкцию, строительство и| | |капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов| | |благоустройства муниципальных образований (форма N 1). | | |2.Выписка из бюджетной росписи муниципального образования на | | |2006 год в части расходов на реализацию заявляемого проекта | | |(программы) с указанием статей экономической классификации. | | |3.Информация об объекте, финансирование которого | | |предусматривается из средств фонда муниципального развития | | |(ФМР) Тверской области в 2006 году (форма N 2). | | |4.Проектно-сметная документация. | | |4.1.Пояснительная записка к проекту, которая должна содержать |
| |следующую информацию: | | |а) проблемное поле, решаемое с помощью проекта, | | | б) обоснование социальной эффективности реализации | | |проекта, | | | в) расчет экономической эффективности реализации проекта;| | |4.2.Строительные решения; | | |4.3.Сводный сметно-финансовый расчет, согласованный с | | |Тверским региональным центром по ценообразованию в | | |строительстве. | | | Проект должен быть утвержден главой муниципального| | |образования, иметь все необходимые согласования. Проекты по| | |строительству и реконструкции должны иметь положительные| | |заключения государственной экологической экспертизы и| | |государственной вневедомственной экспертизы. | | |При отсутствии проектно-сметной документации (для предложений| | |по разработке проектной документации - "программ")| | |представляется пояснительная записка, утвержденная главой| | |муниципального образования. В пояснительной записке должно| | |быть отражено проблемное поле, дано обоснование социальной и| | |экономической эффективности и другие сведения, которые| | |позволят конкурсной комиссии наиболее объективно оценить| | |предложенный материал. Кроме того, представляется решение| | |органа местного самоуправления о строительстве| | |(реконструкции), капитальном ремонте объекта и инвестиционное| | |предложение в форме "Задания на проектирования объекта" с| | |предложением "Архитектурно-планировочного задания" и| | |стартовой цены на разработку проектной документации. | | |Для объектов капитального ремонта может быть представлена| | |дефектная ведомость, утвержденная главой муниципального| | |образования, и сметно-финансовый расчет, согласованный с| | |Тверским региональным центром по ценообразованию в| | |строительстве. | | | Для оценки производственного и социального критериев| | |проектов (программ) участник представляет наглядную| | |информацию об объекте: схема расположения, фотографии,| | |эскизы, чертежи, графики и т. д., дающую наиболее полное| | |представление о проекте (программе). | L-----------+--------------------------------------------------------------- Форма N 1
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на 2006 год на ассигнования из фонда муниципального развития Тверской области для финансирования проектов (программ) на реконструкцию, строительство и капитальный ремонт
улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований
(заполняется на каждый объект отдельно) _______________________________________________________ (муниципальное образование) -----------------------------------T---------------T---------------| | Наименование программы, | Код бюджетной | | | показателей, единиц измерения | классификации | 2006 год | +----------------------------------+---------------+---------------+ |Наименование проекта (программы) | | | +----------------------------------+---------------+---------------+ |Наименование, местонахождение | | | |объекта | | | +----------------------------------+---------------+---------------+ |Общий объем ассигнований для | | | |финансирования из областного | | | |бюджета, тыс. руб. | | | L----------------------------------+---------------+---------------- Глава муниципального образования Подпись Печать Дата Форма N 2 Информация об объекте, финансирование которого
предусматривается из средств фонда муниципального развития (ФМР) Тверской области
в 2006 году Раздел 1. Сведения об объекте -------------------------T---------------------------------------------------| |Наименование объекта | | +------------------------+---------------------------------------------------+ |Местонахождение | | +------------------------+-----------------T-------------------T-------------+ |Вид работ | | | | +------------------------+-----------------+-------------------+-------------+ |Срок реализации по | | | | |проекту | | | | +------------------------+-----------------+-------------------+-------------+ |Дата и N документа об | |Стоимость по | | |утверждении ПСД, кем | |утвержденной ПСД в | | |утвержден | |ценах 2006 года | | +------------------------+-----------------+-------------------+-------------+ |Источники финансирования|Средства фонда муниципального развития Тверской | | |области - тыс.руб. | | |средства муниципального бюджета - тыс.руб | L------------------------+---------------------------------------------------- Раздел 2. Сведения о проекте -----------------------------T-----------------------------------------------| |Проектная организация, дата | |
|и N договора | | +----------------------------+-----------------------------------------------+ |Организации, выдавшие | | |экспертные заключения, дата | |
|и N, N | | +----------------------------+-----------------------------------------------+ |Дата и N протокола | | |утверждения результатов | | |конкурса, кем утвержден | | +----------------------------+-----------------------------------------------+ |Генеральная подрядная | | |организация, дата и номер | | |договора | | L----------------------------+------------------------------------------------ Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс.руб. --------------------T----------T----------------T---------T---------------| | Наименование | Стоимость| Выполнено на |Подлежит | в том числе | | показателей | в ценах | 01.01.2006 |выполне- | | | | 2006 года| | нию до | | | | | | конца | | | | | | работ в | | | | | | ценах | | | | | | 2006г. | | | | +------T---------+ +-------T-------+ | | | всего| в том | |в 2006 | в | | | | | числе в | | году |после- | | | | |2005 году| | |дующие | | | | | | | | годы | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |Основные фонды | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |Капвложения, всего | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |Затраты | | | | | | | |подрядчика, всего | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |из них возвратные | | | | | | | |суммы | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |Затраты заказчика, | | | | | | | |всего | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ | из них: | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |Предпроектная | | | | | | | |документация (с | | | | | | | |учетом экспертизы) | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |проектная | | | | | | | |документация (с | | | | | | | |учетом экспертизы) | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ |затраты по отводу | | | | | | | |земель и | | | | | | | |оформлению прав на | | | | | | | |них | | | | | | | +-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------+ | Незавершенное | | | | | | | | производство | | | | | | | L-------------------+----------+------+---------+---------+-------+-------- Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта ----------------------T--------T----------------T--------T----------------| | Ввод мощностей | По ПСД | Выполнено на |Подлежит| в том числе | | | | 01.01.2006 |Выполне-| | | | | | нию | | | | | | до | | | | | | конца | | | | | | работ | | | | +------T---------+ +-------T--------+ | | | всего| в том | |в 2006 | в | | | | | числе в | | году |последу-| | | | |2005 году| | | ющие | | | | | | | | годы | +---------------------+--------+------+---------+--------+-------+--------+ | км | | | | | | | +---------------------+--------+------+---------+--------+-------+--------+ | м2 | | | | | | | +---------------------+--------+------+---------+--------+-------+--------+ | пог.м. мостов | | | | | | | L---------------------+--------+------+---------+--------+-------+--------- Участник конкурса Должность ____________________Ф.И.О. Место печати Приложение 4 к конкурсной документации конкурса по
определению проектов (программ),
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований,
подлежащих финансированию из средств фонда
муниципального развития Тверской области
в 2006 году
Методика определения приоритетности проектов (программ) по
строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований, подлежащих финансированию
из средств фонда муниципального развития Тверской области Для определения приоритетности проектов (программ) строительства,
реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований, представленных на конкурс,
применяются пять основных критериев: финансовый, производственный, технической готовности, социальный и готовности проектно-сметной документации. Финансовый критерий - показатель объема софинансирования проекта (программы) из муниципального бюджета (в т.ч. федерального и местного бюджетов, внебюджетных источников). Производственный критерий - показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети, либо объектов благоустройства муниципального образования. Критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатацию по состоянию на 1 января текущего года. Социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования и Тверской области. Критерий готовности проектно-сметной документации - показатель наличия проектно-сметной документации. Для определения лучших проектов (программ) применяется балльная оценка. Для оценки используются шкалы целых значений от 1 до 7, где 7
- наилучшая оценка (наиболее значимый объект), а 1-наихудшая оценка (наименее значимый объект). Для итоговой оценки проектов (программ) используется суммарное значение указанных выше критериев. Список проектов (программ) ранжируется по наибольшему значению в пределах средств, предусмотренных фондом муниципального развития на текущий год. Победителями признаются проекты (программы), набравшие наибольшее количество баллов. Финансовый критерий К фин Финансовый критерий Кфин рассчитывается как среднеарифметическое значение коэффициентов Кфин1 и Кфин2.. Кфин1 оценивает количественное участие муниципального образования
в софинансировании проекта (программы). Показатель рассчитывается как сумма средств, направляемых на финансирование проекта (программы) из муниципального бюджета. ---------------------------------------------T----------------------| |Средства муниципального образования, | Количество баллов | |млн.рублей | | +--------------------------------------------+----------------------+ |Свыше 3,0 | 5| +--------------------------------------------+----------------------+ |от 2,0 до 3,0 | 4| +--------------------------------------------+----------------------+ |от 1,0 до 2,0 | 3| +--------------------------------------------+----------------------+ |от 0,5 до 1,0 | 2| +--------------------------------------------+----------------------+ |менее 0,5 | 1| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|