Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 20.05.2008 № 126-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.05.2008 г. Тверь N 126-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 09.06.2010 г. N 270-па (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области В соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 2.1. постановление Администрации Тверской области от 27.04.2006 N 72-па "Об утверждении порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области"; 2.2. постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 62-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 27.04.2006 N 72-па". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 20.05.2008 N 126-па Порядок проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". 1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений. 1.3. Организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 1.4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Тверской области. 1.5. Целью конкурса является распределение субсидий: - на приоритетные объекты муниципальных образований; - на поддержку приоритетных объектов развития улично-дорожной сети муниципальных образований, направляемых на создание комфортных условий для проживания граждан и развития экономики муниципального образования; - на приоритетное развитие наиболее востребованных участков транспортной сети муниципальных образований. 1.6. Конкурс на право получения субсидий за счет средств областного фонда софинансирования расходов проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год. 1.7. Для экспертизы, отбора программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области, и определения победителей конкурса назначается конкурсная комиссия по проведению конкурса для определения программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии определен приложением 1 к настоящему Порядку. II. Порядок проведения конкурса 2.1. Организатор конкурса осуществляет: - определение даты проведения конкурса; - оповещение участников конкурса о предстоящем конкурсе; - принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе. (Пункт 2.1 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 2.2. Организатор конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция). (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 2.3. Дирекция осуществляет: - прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию; - проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации; - предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации программ; - подготовку Организатору конкурса представления о допуске участников к участию в конкурсе; - контроль за качеством выполненных работ на объектах. (Пункт 2.3 дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 2.4. Объявление конкурса организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса главам муниципальных образований Тверской области приглашений, в которых указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 2). 2.5. Участники конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса представляют на рассмотрение конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации. 2.6. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсе. 2.7. Организатор конкурса и Дирекция обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) III. Критерии конкурсного отбора 3.1. К конкурсу допускаются муниципальные образования Тверской области, имеющие разработанную и утвержденную в установленном законодательством порядке комплексную программу развития муниципальной улично-дорожной сети, учитывающую объекты, предлагаемые к финансированию. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 3.2. Не допускаются к конкурсу муниципальные образования Тверской области, допустившие просроченную задолженность по бюджетным кредитам на покрытие кассовых разрывов (нарушившие условия договора по предоставлению кредитов) в отчетном финансовом году. 3.3. Критерии конкурсного отбора соответствуют подпункту 13 статьи 3 Закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". Критерии определяются на основании методики определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области. IV. Порядок работы конкурсной комиссии 4.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого его обязанности исполняет один из заместителей. 4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 4.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.4. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании. V. Порядок реализации решений конкурсной комиссии 5.1. На основании протокола результатов конкурса организатор конкурса готовит предложения в адрес департамента финансов Тверской области о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов между программами и муниципальными образованиями Тверской области. 5.2. Не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований между программами и муниципальными образованиями Тверской области организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете "Тверская жизнь". 5.3. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о взаимодействии между департаментом транспорта и связи Тверской области и администрацией соответствующего муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 5.4. На основании соглашения о взаимодействии администрация соответствующего муниципального образования Тверской области заключает с Дирекцией соглашение на осуществление технического надзора и контроля качества работ, в том числе: по объектам программы, подлежащим строительству и реконструкции, - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; по объектам программы, подлежащим проектированию, - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. (Пункт 5.4 дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 5.5. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления взятых на себя обязательств по софинансированию программ вправе перераспределить средства областного фонда софинансирования расходов, выделенные на реализацию программ, между другими программами и муниципальными образованиями, принимавшими участие в конкурсе и занявшими следующее место по рейтингу согласно протоколу конкурса, путем внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Приложение 1 к Порядку проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (Приложение 1 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса для определения программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Зуев - заместитель Губернатора Тверской области, Константин Эдуардович председатель комиссии Церенов - начальник департамента транспорта и связи Церен Валериевич Тверской области, заместитель председателя комиссии Цуканов - исполняющий обязанности директора Анатолий Николаевич государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию) Колегова - заместитель начальника отдела по учету и Надежда Викторовна развитию дорожной сети государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", секретарь комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Антипин - заместитель начальника управления Виктор Владимирович дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области Бычков - начальник управления регионального Кирил Евгеньевич развития Тверской области Гагарин - начальник департамента социальной защиты Андрей Васильевич населения Тверской области Гонтарева - председатель Молодежного правительства Екатерина Игоревна Тверской области (по согласованию) Гришин - заместитель начальника департамента Игорь Аркадьевич экономики Тверской области Гришина - заведующий отделом финансирования Ольга Анатольевна хозрасчетной сферы департамента финансов Тверской области Кравцов - главный специалист-эксперт отдела контроля Олег Леонидович и надзора в области долевого строительства контрольно-аналитического комитета Тверской области Пашедко - начальник территориального управления Владимир Геннадьевич аппарата Губернатора Тверской области Першанин - начальник отдела финансово-экономического Владимир Маркелович анализа государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (по согласованию) Сосулин - главный инженер государственного Станислав Владимирович учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (по согласованию) Стацура - заместитель начальника департамента Юрий Юрьевич жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Терехов - заместитель начальника департамента по Андрей Викторович социально-экономическому развитию села Тверской области Черникин - заведующий отделом социального мониторинга Олег Сергеевич и экспертизы комитета внутренней политики Тверской области Чуплыгина - начальник отдела ценообразования, Нелли Борисовна контрактов и торгов государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (по согласованию). Приложение 2 к Порядку проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Конкурсная документация конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области 1. Инструкция для участников конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 1). 2. Информационная карта (приложение 2). 3. Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 3). Приложение 1 к конкурсной документации конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Инструкция для участников конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области 1. Предмет конкурса Отбор программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области. 2. Цель конкурса Наиболее эффективное и рациональное использование средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году. 3. Организатор конкурса - департамент транспорта и связи Тверской области, заказчик - государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) 4. Источник финансирования Областной фонд софинансирования расходов в текущем финансовом году и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области. 5. Участники конкурса Муниципальные образования Тверской области. 6. Конкурсная комиссия Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку программ, представленных для участия в конкурсе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в данной конкурсной документации. 7. Конкурсная заявка Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлен в пункте 17 настоящей Инструкции и в информационной карте. 8. Затраты на участие в конкурсе Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса. 9. Победитель конкурса Победителями конкурса считаются муниципальные образования, представившие конкурсные заявки, которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список программ победителей составляется в пределах лимита средств областного фонда cофинансирования расходов в текущем финансовом году. 10. Законодательное регулирование Конкурс по отбору программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году, проводится согласно Закону Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и в соответствии с настоящим Порядком. 11. Состав конкурсной документации В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят: - инструкция для участников конкурса, - информационная карта, - образцы форм для заполнения, - методика определения приоритетности программ. 12. Предоставление конкурсной документации Конкурсная документация предоставляется организатором конкурса главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурса) по письменному запросу. 13. Требования к конкурсной заявке Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям конкурсной документации. Если конкурсная заявка не отвечает требованиям информационной карты, являющейся приложением 2 к конкурсной документации, то она отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации. 14. Разъяснение конкурсной документации Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, e-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа). 15. Внесение изменений в конкурсную документацию До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Дополнения (изменения) доводятся до всех участников конкурса, которые получили конкурсную документацию. Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации. 16. Право организатора конкурса на отклонение конкурсных заявок Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей Инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех конкурсных заявок в любое время до подведения итогов конкурса. 17. Оформление конкурсной заявки Содержание и порядок составления конкурсной заявки должен соответствовать требованиям информационной карты. Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов. Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью участника конкурса. В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником конкурса. В таких случаях исправление ошибок подписывается лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью участника конкурса. 18. Валюта конкурсной заявки Стоимость программы должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте. 19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок Конкурсные заявки должны быть переданы организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанным в информационных картах. После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются. Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию. 20. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области. 21. Разъяснение конкурсных заявок Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может по своему усмотрению попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение конкурсная заявка данного участника отклоняется. 22. Подведение итогов конкурса Исходя из критериев оценки конкурсных заявок, конкурсная комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств областного фонда софинансирования расходов, предусмотренного на текущий финансовый год. Участники конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса. 23. Соблюдение конфиденциальности Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса. Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса. Приложение 2 к конкурсной документации конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Информационная карта Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации. В случае противоречия между условиями инструкции для участников конкурса и положениями информационной карты информационная карта имеет преобладающую силу. |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Положения информационной карты | | п/п | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Общие сведения | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Предмет конкурса: определение программ, подлежащих | | |финансированию из средств областного фонда софинансирования | | |расходов (далее - ФСР) на строительство, реконструкцию и | | |проектирование улично-дорожной сети и объектов | | |благоустройства муниципальных образований Тверской области в | | |текущем финансовом году | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 |Цель конкурса: распределение средств ФСР между программами | | |муниципальных образований в текущем финансовом году | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 |Источник финансирования: ФСР и средства муниципального | | |образования | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 |Заказчик: государственное учреждение "Дирекция | | |территориального дорожного фонда Тверской области" | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Руководитель заказчика: указывается фамилия, имя, отчество | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Адрес заказчика: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 Тел. | | |(4822) 34-40-27, факс (4822) 34-57-27 | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Организатор конкурса: | | |департамент транспорта и связи Тверской области | (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Руководитель организатора конкурса: указывается фамилия, имя, | | |отчество | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Адрес организатора конкурса: г. Тверь, Свободный пер., д.5, | | |тел. (факс) 8-4822-34-23-02 | (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка и подача конкурсной заявки | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 |Язык конкурсной заявки: русский | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 |Валюта конкурсной заявки: российский рубль | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 |Лимит средств, предусмотренных ФСР на текущий финансовый год: | | |участие средств муниципальных образований - в соответствии с | | |Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном | | |фонде софинансирования расходов" | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |Цена конкурсной заявки: цена конкурсной заявки должна быть | | |определена в ценах соответствующих лет планируемого периода | | |исполнения программы (с учетом НДС). Конкурсные заявки, в | | |которых план работ на текущий год, предполагаемых к | | |финансированию из ФСР, превышает лимит средств, | | |предусмотренный в областном бюджете Тверской области на | | |текущий финансовый год, к рассмотрению конкурсной комиссией | | |не принимаются | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 |Адрес для вопросов по разъяснению конкурсной документации и | | |представления конкурсных заявок: 170100, г. Тверь, ул. | | |Желябова, д. 21 Тел. (4822) 34-40-27, 32-03-32, 34-60-44, | | |факс (4822) 34-57-27, e-mail: [email protected] | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 |Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: 170100, | | |г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, каб. 6 ____ часов _____ минут | | |по московскому времени "____" ____________ текущий финансовый | | |год | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 |Время, место и дата рассмотрения конкурсных заявок конкурсной | | |комиссией: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21 ___ часов | | |____ минут по московскому времени "____" ____________ текущий | | |финансовый год | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень документов, представляемых в составе конкурсной заявки, и | | требования к ним | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 |1. Бюджетная заявка на текущий финансовый год на ассигнования | | |из ФСР на строительство, реконструкцию и проектирование | | |улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных | | |образований Тверской области (форма N 1) (приложение 1). | | |2. Выписка из бюджетной росписи муниципального образования на | | |текущий финансовый год в части расходов на реализацию | | |заявляемой программы с указанием статей экономической | | |классификации. | | |3. Справка о доле налоговых и неналоговых доходов в общем | | |объеме собственных доходов муниципального образования на | | |текущий финансовый год. 4. Информация об объекте, | | |финансирование которого предусматривается из средств ФСР в | | |текущем финансовом году (форма N 2) (приложение 2). 5. | | |Проектная документация: | | |5.1. пояснительная записка, которая должна содержать | | |следующую информацию: а) проблемное поле, решаемое с помощью | | |программы; б) обоснование необходимости участия | | |муниципального образования Тверской области в решении | | |проблемы; | | |в) цели реализации программы; | | |г) основные мероприятия по реализации программы; | | |д) количественные индикаторы достижения промежуточных и | | |конечных результатов программы; | | |е) срок реализации программы; | | |ж) объем средств, необходимый для реализации программы, с | | |разбивкой по годам; | | |з) обоснование объема средств, необходимого для реализации | | |программ; | | |и) структура источников финансирования программы, в том числе | | |заявленный объем финансирования программы муниципальным | | |образованием Тверской области; | | |к) расчет социальной и экономической эффективности реализации | | |программы; | | |л) механизмы реализации программы; | | |м) механизмы управления и контроля за реализацией программы; | | |5.2. строительные решения; В соответствии со статьей 49 | | |Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная | | |документация и результаты инженерных изысканий подлежат | | |государственной экспертизе. | | |Для программ по проектированию представляются пояснительная | | |записка (пункт 5.1), задания на проведение инженерных | | |изысканий, на разработку проекта, утвержденные главой | | |муниципального образования. | | |Сметы на изыскания и проектирование подлежат согласованию | | |Тверским региональным центром по ценообразованию в | | |строительстве. | | |Для наиболее полного представления программы участник вправе | | |представить любую другую информацию (в том числе наглядную) о | | |программе. | | |6. Комплексная программа развития муниципальной улично-| | |дорожной сети на соответствующий финансовый год и плановый| | |период, учитывающая объекты, предлагаемые к финансированию за | | |за счет средств областного фонда софинансирования расходов.| (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 1 к информационной карте Форма N 1 Бюджетная заявка на текущий финансовый год на ассигнования из областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (заполняется на каждый объект отдельно) ___________________________________________________ (муниципальное образование) |———————————————————————————|——————————————|————————————————————————————| | | Код бюджетной| Плановый период | | Информация | классификации| | | о программе | | | | | |————————————|———————————————| | | | текущий | отдельно по | | | | финансовый | каждому | | | | год | последующему | | | | | году | |———————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————| |Наименование программы | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————| |Местонахождение объекта | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————| |Общий объем ассигнований | | | | |для финансирования из | | | | |областного бюджета | | | | |Тверской области, тыс. | | | | |рублей | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————| Глава муниципального образования _______________ Подпись Печать ____________ Дата Приложение 2 к информационной карте Форма N 2 Информация об объекте, финансирование которого предусматривается из средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году Раздел 1. Сведения об объекте |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование объекта | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Местонахождение | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Вид работ | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Срок реализации по проекту| | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Дата и номер документа об|1. Стоимость по прошедшей экспертизу| |утверждении проектной|проектной документации (с учетом НДС). | |документации, кем|2. Стоимость в ценах соответствующих лет| |утверждена |планируемого периода исполнения программы (с| | |учетом НДС). | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Средства областного фонда софинансирования| | |расходов - _________ тыс. рублей. | | |Средства муниципального | | |бюджета - _________ тыс. рублей. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Раздел 2. Сведения о проектной документации |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Проектная организация, дата и номер | | |договора | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Организации, выдавшие экспертные | | |заключения, дата и номера | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Дата и номер протокола утверждения | | |результатов конкурса, кем утвержден | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, тыс. рублей |——————————————————|————————|————————————————|—————————|————————————————| | Наименование | Стои- | Выполнено по |Подлежит | В том числе | | показателей | мость | состоянию на |выполне- | | | | в ценах| 01.01 текущего | нию до | | | |текущего|финансового года| конца | | | | финан- | | работ в | | | | сового | | ценах | | | | года, | |текущего | | | | тыс. | |финансо- | | | | руб. | |вого года| | | | | | | | | | |—————|——————————| |———————|————————| | | |всего| в том | | в | в | | | | | числе в | | теку- | после- | | | | |предыдущем| |щем фи-| дующие | | | | | финансо- | |нансо- | годы | | | | | вом году | | вом | | | | | | | | году | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| |Основные фонды | | | | | | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| |Капвложения, всего| | | | | | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| |затраты подрядчика| | | | | | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| |затраты заказчика | | | | | | | |——————————————————|————————|—————|——————————|—————————|———————|————————| Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта |————————————|———————|—————————————————————|——————————|———————————————————| | Ввод | По | Выполнено на 01.01 | Подлежит | В том числе | | мощностей |проект-|текущего финансового |выполнению| | | | но- | года | до конца | | | |сметной| | работ | | | | доку- | | | | | |мента- | | | | | | ции | | | | | | |—————|———————————————| |——————|————————————| | | |всего| в том числе в | | в | в после- | | | | | предыдущем | | теку-| дующие годы| | | | |финансовом году| | щем | | | | | | | | году | | |————————————|———————|—————|———————————————|——————————|——————|————————————| |км | | | | | | | |————————————|———————|—————|———————————————|——————————|——————|————————————| |кв. м | | | | | | | |————————————|———————|—————|———————————————|——————————|——————|————————————| |пог. м | | | | | | | |мостов | | | | | | | |————————————|———————|—————|———————————————|——————————|——————|————————————| Приложение 3 к конкурсной документации конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 Закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются: - срок реализации программы - К1 ; - ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К2 .; - соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К3; - объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании программы - К4; - качество обоснования необходимого объема средств - К5; - востребованность транспортных услуг - К6. Срок реализации программы - К1. Предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ по программе (условно к данной методике). |———|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Срок реализации программы | Количество баллов | |п/п| | | |———|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1 |До 1 года (до 31.12.2008) | 3 | |———|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2 |До 3 лет (до 31.12.2010) | 2 | |———|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 3 | Свыше 3 лет | 1 | |———|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Коэффициент социально-экономической эффективности - К2. К2 - определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл) |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | N | Критерии |Количество| | п/п| | баллов | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1|Программа направлена на развитие улично-дорожной сети,| 1| | |имеющей особую социальную значимость: | | | |- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы,| | | |больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); | | | |- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2|Программа направлена на развитие магистральных улиц,| 1| | |главных сельских улиц, улиц с транзитным движением| | | |транспорта, не имеющих альтернативы | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3|Программа направлена на обеспечение безопасности| 1| | |движения: | | | | - на объекте имеются значительные дефекты покрытия| | | |проезжей части; | | | | - отсутствуют технические средства организации| | | |безопасности движения; | | | | - отмечены участки концентрации| | | |дорожно-транспортных происшествий; | | | | - имеются предписания ГИБДД об устранении| | | |аварийного состояния объекта и письма жителей. | | | |Представлен наглядный материал | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К3. Определяется социально-экономической значимостью программы. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы. |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Критерии | Количество | | п/п| | баллов | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 |Программы, связанные с поручениями Губернатора| 3 | | |Тверской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2 |Программы, участвующие в решении проблемных полей | 2 | | |ведомственных целевых программ, утвержденных в | | | |соответствии с постановлением Администрации | | | |Тверской области от 29.02.2008 | | | |N 42-па "О внесении изменений в постановление | | | |Администрации Тверской области от 18.07.2006 N | | | |185-па" | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании программы - К4. Оценивается доля участия муниципального образования в софинансировании программы. Баллы присваиваются за превышение доли участия муниципального образования сверх минимального размера, установленного Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов". За каждые 5 процентов превышения доли участия присваивается 0,2 балла. Качество обоснования необходимого объема средств - К5 . К5 определяется пояснительной запиской. |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Критерии | Количество | | п/п | | баллов | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 |Имеется обоснование: расчеты, графический | 0,5 | | |материал, фотографии и др. (информация о | | | |создании новых рабочих мест, снижение | | | |себестоимости перевозок, оптимизация движения, | | | |увеличение пропускной способности, ликвидация | | | |узких мест и др.) | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2 |Отсутствует обосновывающий материал | 0 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| Критерий востребованности транспортных услуг - К6. К6 определяется интенсивностью движения автотранспорта по объектам улично-дорожной сети, представленным в программе. |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | | Количество | | п/п | Критерии | баллов | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 |Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2 |Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. | 2 | | |авт/сут | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3 |Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут | 1 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————| Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг программ, рассчитывается по формуле: Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6. По величине итогового коэффициента составляется рейтинг программ в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К3 и К4, в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента К1 или К6. Приложение 3 к Порядку проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Соглашение N ____ О взаимодействии в рамках предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" г. Тверь "__" ____________ 200_ г. В целях осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования Тверской области условий предоставления субсидий и целевого использования средств областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) департамент транспорта и связи Тверской области (главный распорядитель), именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ______________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и администрация муниципального образования __________________________ (получатель), именуемая в дальнейшем "Администрация" в лице ______________________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках реализации закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", постановления Администрации Тверской области от 25.07.2008 N 213-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок проверки выполнения Администрацией условий предоставления субсидий и целевого использования средств ФСР. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", муниципальным контрактом от ___________ N ___ по объекту "________________________________________" за счет средств областного бюджета Тверской области. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Департамент: 2.1.1. осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Департамент вправе: - запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации объектов программы; - принимать решения о целесообразности продолжения финансирования по настоящему Соглашению; 2.1.2. осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий из ФСР. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидий Администрация заключает безвозмездный договор с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция) (подведомственным учреждением Департамента) на осуществление технического надзора и контроля качества работ объектов программы. Обязательным условием данного договора является предоставление Департаменту завизированных Дирекцией справок по формам N КС-2 и N КС-3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий Департамент принимает решение о приостановлении финансирования, вплоть до устранения вышеуказанных нарушений. 2.2. Администрация: 2.2.1. определяет орган, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом (копия правового акта Администрации по определению уполномоченного органа является неотъемлемой частью настоящего Соглашения и заверяется печатью Администрации); 2.2.2. представляет Департаменту документы: - ежемесячно до 5 числа текущего месяца - отчет о финансировании программы по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство"; - до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении выделенных финансовых средств на финансирование программы по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство"; - до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - справки, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения. Документы представляются за подписью главы муниципального образования или руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования; 2.2.3. отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства областного бюджета Тверской области; 2.2.4. осуществляет контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии; 2.2.5. обеспечивает реализацию инвестиционной программы. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по соглашению. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий. 3.3. Установление Департаментом факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения финансирования по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения в доход областного бюджета Тверской области перечисленных средств. После возврата Администрацией средств областного бюджета Тверской области соглашение расторгается. 3.4. Администрация в соответствии с законодательством несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Тверской области. 3.5. Прекращение или задержка перечисления средств областного бюджета Тверской области департаментом финансов Тверской области освобождает Департамент от ответственности по настоящему Соглашению. 3.6. В случае несвоевременного представления (представления не в полном объеме) Администрацией отчета об использовании средств областного бюджета Тверской области и (или) сведений, подтверждающих их целевое использование (подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Соглашения), предоставление Департаментом бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, может быть приостановлено. 3.7. В случае выявления нецелевого использования Администрацией субсидий Департамент принимает решение об изъятии использованных не по назначению средств в доход областного бюджета Тверской области. 4. Особые условия 4.1. Документы, указанные в пункте 2.2, после их предоставления в Департамент становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" ______ года, и действует до полного исполнения Сторонами условий Соглашения. 6. Прочие условия 6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению. 6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7. Реквизиты Сторон Департамент: Администрация: ___________________________ ___________________________ _____________________Ф.И.О. _____________________Ф.И.О. (Приложение 3 дополнено - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) Приложение 4 к Порядку проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Соглашение N ____ О взаимодействии администрации ___________________________________ и государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по осуществлению технического надзора и контроля качества работ на объектах строительства и реконструкции улично-дорожной сети и объектов благоустройства г. Тверь "__" ____________ 200_ г. Администрация _________________________________ в лице ____ __________________________, действующего на основании ______________, именуемая в дальнейшем "Администрация", и государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в лице________________________________________, действующего на основании _________________________________, именуемое в дальнейшем "Дирекция", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидий областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" Администрация и Дирекция осуществляют в ________ году взаимодействие по осуществлению технического надзора и контроля качества дорожных работ на объекте ____________________________________. 2. Обязательства 2.1. Администрация: 2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на выполнение строительно-монтажных работ; 2.1.2. определяет подрядную организацию на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с законодательством; 2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение строительно-монтажных работ; 2.1.4. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ на объекте в соответствии с контрактом; 2.1.5. осуществляет финансирование расходов на строительно-монтажные работы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", и средств муниципального образования, исходя из установленной доли софинансирования; 2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы, в том числе копии заключений экспертиз, разрешений на строительство (реконструкцию) и т.п. 2.2. Дирекция: 2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных строительно-монтажных работ и визирует справки по формам N КС-2 и N КС-3; 2.2.2. осуществляет контроль за качеством строительно-монтажных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектно-сметной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом. 3. Ответственность сторон 3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством. 4. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями сторон, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "__"___________20___года, и действует по "___" ______________ 20___ года. 4.2. В случае дальнейшего финансирования из областного фонда софинансирования расходов настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения. 4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Администрация: Дирекция: ___________________________ ___________________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О._____________________ М.П. М.П. (Приложение 4 дополнено - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) Приложение 5 к Порядку проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области Соглашение N ____ О взаимодействии администрации ___________________________________ и государственного учреждения "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по осуществлению технического надзора и контроля качества работ на объектах проектирования улично-дорожной сети и объектов благоустройства г. Тверь "__" ____________ 200_ г. Администрация _________________________________ в лице ____________________________________, действующего на основании ______________, именуемая в дальнейшем "Администрация", и государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в лице__________________________, действующего на основании_______________________________, именуемое в дальнейшем "Дирекция", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидий областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" Администрация и Дирекция осуществляют в _______ году взаимодействие по осуществлению надзора и контроля за выполнением проектно-изыскательных работ на объекте __________________________. 2. Обязательства сторон 2.1. Администрация: 2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на проектно-изыскательные работы; 2.1.2. определяет подрядную организацию по выполнению проектно-изыскательных работ в соответствии с законодательством; 2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение проектно-изыскательских работ; 2.1.4. осуществляет приемку выполненных работ в соответствии с контрактом; 2.1.5. осуществляет финансирование расходов на работы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", и средств муниципального образования, исходя из установленной доли софинансирования; 2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы, в том числе копии заключений экспертиз и т.п. 2.2. Дирекция: 2.2.1. осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения проектно-изыскательных работ, установленных контрактом; 2.2.2. проверяет соответствие разработанной проектно-сметной документации техническому заданию по составу и комплектности; 2.2.3. участвует в составе комиссии по приемке выполненных проектно-изыскательных работ и визирует справки по формам N КС-2 и N КС-3; 2.2.4 осуществляет надзор и контроль за выполнением проектно-изыскательных работ, выполняемых подрядными организациями, за соблюдением сроков, установленных контрактом; 2.2.5. оказывает в рамках своих полномочий содействие и поддержку Администрации в решении вопросов, связанных с осуществлением государственной экспертизы проектной документации. 3. Ответственность сторон 3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством. 4. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями сторон, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" ___________ 20___ года, и действует по "___" __________ 20___ года. 4.2. В случае дальнейшего финансирования из областного фонда софинансирования расходов настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения. 4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. (Приложение 5 дополнено - Постановление Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. N 339-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|