Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 06.02.2007 № 21-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.02.2007 г. Тверь N 21-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 10.02.2009 г. N 27-па О Фонде реформирования муниципальных финансов Тверской области В соответствии со статьей 13 Закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", в целях стимулирования бюджетных реформ на муниципальном уровне, повышения качества управления финансами муниципальных образований и формирования материально-технической базы вновь образованных муниципальных образований Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Фонде реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Фонд) (прилагается). 2. Установить, что департамент финансов Тверской области является исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным осуществлять: 2.1. Организацию межведомственного взаимодействия по проведению конкурсных отборов на получение субсидий на реформирование из Фонда и по оценке программ реформирования муниципальных финансов; 2.2. Сбор сведений, необходимых для определения размера субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2.3. Установление порядка, формы и сроков представления заявок на участие в конкурсных отборах на получение субсидий на реформирование и сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления, а также отчетов об использовании субсидий из Фонда; 2.4. Разработку и утверждение методических и инструктивных материалов по формированию программ реформирования и сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления при подготовке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления, обеспечить достоверность и качество представляемой информации. 4. Установить, что предоставление субсидий из Фонда осуществляется департаментом финансов Тверской области в соответствии с областным законом об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 января. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию, в том числе размещению на информационном сайте органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 06.02.2007 N 21-па ПОЛОЖЕНИЕ о Фонде реформирования муниципальных финансов Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области, образуемого в целях содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях, повышения эффективности бюджетных расходов и реализации в полном объеме положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) на территории Тверской области, а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования указанных субсидий. 1.2. Фонд реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Фонд) ежегодно образуется в составе расходов областного бюджета Тверской области. Источником образования Фонда являются средства областного бюджета Тверской области. 1.3. Из Фонда предоставляются: 1.3.1. Субсидии на реформирование муниципальных финансов: муниципальным районам и городским округам, отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов (далее - программы) или их этапов, разработанных в соответствии с Основными направлениями содействия реформированию муниципальных финансов, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2004 N 93-па "О содействии реформированию муниципальных финансов Тверской области"; 1.3.2. Субсидии на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ: муниципальным районам, в полном объеме реализующим положения Федерального закона N 131-ФЗ, касающиеся решения вопросов местного значения. 1.4. Направления и порядок использования субсидий из Фонда определяются органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 1.5. Перечень направлений использования субсидий из Фонда определяется Межведомственной комиссией по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Комиссия), образованной Администрацией Тверской области в установленном порядке. 1.6. Выбор направлений использования субсидий на реформирование муниципальных финансов из Фонда обуславливается реализацией программных мероприятий и получением социального и (или) финансового эффекта. 1.7. Выбор направлений использования субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ обуславливается необходимостью развития социальной и инженерной инфраструктуры вновь образованных муниципальных образований. 1.8. Комиссия обеспечивает максимальную открытость проведения конкурсных отборов, оценок выполнения программ реформирования муниципальных финансов и мероприятий по реализации Федерального закона N 131-ФЗ. 2. Цели и направления реформирования 2.1. Основными целями реформирования муниципальных финансов являются: - повышение эффективности муниципальных финансов, максимальная мобилизация финансовых резервов для обеспечения дальнейшего социального развития муниципальных образований, повышения качества предоставляемых населению бюджетных услуг и повышения уровня жизни жителей муниципального образования; - создание благоприятных условий для экономического развития территорий и привлечения инвестиций; - повышение бюджетной ответственности в управлении муниципальными финансами в интересах населения при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов для предоставления бюджетных услуг, прозрачности и подотчетности проводимой налогово-бюджетной политики, сбалансированности всех стадий бюджетного процесса, законодательно установленной взаимной ответственности органов власти при выработке и проведении бюджетной политики; - обеспечение необходимых условий для непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления; - развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных районов, городских округов и вновь образованных поселений. 2.2. Для достижения поставленных целей предполагается решить комплекс конкретных задач по следующим направлениям: - бюджет и бюджетный процесс; - политика органов местного самоуправления по увеличению доходной базы; - эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере; - долговая политика; - управление муниципальной собственностью; - управление бюджетными расходами; - организация работы муниципальных районов и поселений по исполнению всех полномочий, определенных Федеральным законом N 131-ФЗ. 3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из Фонда 3.1. Порядок и сроки проведения конкурса с целью отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов определяются Комиссией. 3.1.1. Комиссия не позднее двух месяцев до даты представления программ реформирования и конкурсных материалов направляет в органы местного самоуправления методические рекомендации по составлению программ реформирования, требования к плану использования субсидий на реформирование муниципальных финансов из Фонда с указанием предельных размеров софинансирования включенных в него мероприятий (расходов) и методику оценки программ (этапов программ); 3.1.2. Участие в ежегодном конкурсном отборе могут принимать муниципальные районы и городские округа, обеспечившие представление программы реформирования в срок и по установленной форме в департамент финансов Тверской области. Муниципальные районы (городские округа), победившие в предыдущих конкурсных отборах и осуществляющие реализацию этапов программ, к участию в последующих конкурсах не допускаются; 3.1.3. Утверждаемая Комиссией методика оценки программ реформирования должна содержать: а) методику оценки: - уровня управления муниципальными финансами, - обоснованности программы реформирования (возможности ее реализации), - плана использования субсидий и отчета о его исполнении, - первого этапа программы реформирования и отчета о его выполнении, - второго этапа программы реформирования и отчета о его выполнении; б) методику расчета итогового показателя оценки заявок на участие в конкурсном отборе и программ реформирования; 3.1.4. По результатам конкурсного отбора право на получение субсидий на реформирование предоставляется муниципальным районам (городским округам), программы реформирования которых имеют наивысшие итоговые показатели балльной оценки. Количество победивших муниципальных районов (городских округов) определяется Комиссией. 3.2. Порядок, форма и сроки предоставления сведений, необходимые для определения размера субсидии на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ, определяются департаментом финансов Тверской области. 4. Основные условия предоставления субсидий из Фонда 4.1. Субсидии на реформирование муниципальных финансов предоставляются муниципальным районам и городским округам, отобранным для получения субсидий, при соблюдении следующих основных условий: 4.1.1. Представление в сроки и по формам, установленным Комиссией, заявленной программы и конкурсных материалов, отчета о выполнении программы (или ее этапа) и отчета об исполнении плана использования субсидий из Фонда; 4.1.2. Выполнение программы реформирования (или ее этапа), которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета о выполнении программы реформирования (или ее этапа); 4.1.3. Исполнение плана использования субсидий на реформирование из Фонда (или его этапа), которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета об исполнении плана использования субсидий на реформирование; 4.1.4. Оценка выполнения программы реформирования (или ее этапа) производится путем соотнесения показателя прироста уровня управления муниципальными финансами с заложенным в программе показателем запланированного прироста уровня управления муниципальными финансами. В основе оценки качества управления муниципальными финансами лежит формализованная методика, при помощи которой набор качественных характеристик системы управления муниципальными финансами переводится в единую количественную оценку, позволяющую осуществлять сопоставление и оценку программ; 4.1.5. Результаты проверки выполнения условий, необходимых для получения субсидий на реформирование, направляются органам местного самоуправления, представившим заявленные программы реформирования и конкурсные материалы, отчеты о выполнении программы реформирования (или ее этапа) и отчеты об исполнении плана использования субсидий на реформирование, в течение двух месяцев после даты завершения представления программ и отчетов; 4.1.6. Если по результатам проверки выполняются не все условия, необходимые для получения субсидий на реформирование либо условия выполняются частично, Комиссия вправе принять решение о лишении права на получение субсидии (части субсидии) на реформирование из Фонда. 4.2. Субсидии на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ предоставляются муниципальным районам при соблюдении следующих условий: 4.2.1. Органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в полном объеме решаются вопросы местного значения на основании Федерального закона N 131-ФЗ и (или) заключены соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий на основании областного закона о решении органами местного самоуправления отдельных вопросов местного значения поселений Тверской области; 4.2.2. Представление в сроки и по формам, установленным департаментом финансов Тверской области: - сведений, необходимых для определения размера субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры для решения вопросов местного значения; - предложений об использовании субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, включающих перечень мероприятий, подлежащих финансированию, объемы затрат на приобретение оборудования (план использования субсидий из Фонда); - отчета об исполнении плана использования субсидий из Фонда на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ; 4.2.3. Оценка выполнения реализации Федерального закона N 131-ФЗ осуществляется на основании анализа принятых мер, проведенных мероприятий, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 4.3. Оценка отчета об исполнении планов использования субсидий на реформирование и субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ производится на основании документов, подтверждающих осуществление и включение в бюджет муниципального района (городского округа), поселения на соответствующий год расходов, предусмотренных указанным планом, а также соблюдение уровней софинансирования, допускаемых для данных расходов за счет субсидий. 4.4. Перечисление субсидий на реформирование и на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ производится на основании распоряжения Администрации Тверской области, проект которого вносится в установленном порядке в Администрацию Тверской области. 5. Порядок расчета размера субсидий на реформирование 5.1. Субсидии на реформирование предоставляются тремя траншами в течение трех лет, общие объемы которых устанавливаются законами Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5.2. Размер субсидий на реформирование первого транша распределяется по результатам конкурсного отбора Комиссией на основе количественной (балльной) оценки заявленной программы реформирования в следующем порядке: 30% - пропорционально численности (на последнюю отчетную дату) населения, постоянно проживающего на территории муниципальных районов (городских округов); 70% - пропорционально итоговым показателям оценки программ реформирования муниципальных районов (городских округов). 5.3. Размеры субсидий на реформирование второго и третьего траншей распределяются по результатам реализации 1-го и 2-го этапов программы пропорционально итоговой балльной оценки соответственно. 5.4. Рассчитанные в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего положения суммы субсидий предоставляются в течение одного месяца после подведения итогов конкурса на заседании Комиссии. 5.5. Субсидии на реформирование зачисляются в установленном для исполнения бюджета Тверской области порядке на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) с отражением их в доходах соответствующих бюджетов. 6. Порядок расчета размера субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ 6.1. Субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в целях реализации Федерального закона N 131-ФЗ предоставляются ежегодно фиксированными суммами, размер которых определяется по формуле S(131-ФЗ)i = ФРМФ131 : (ИБРi x Чi/Ч + Pi), где S(131-ФЗ)i - размер субсидии на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ для i-го муниципального района на очередной финансовый год; ФРМФ131 - объем средств Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ на очередной финансовый год; ИБРi - индекс бюджетных расходов, используемый для распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, на очередной финансовый год; при этом, если значение индекса бюджетных расходов менее 1, то используется значение, равное 1; Чi - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района на последнюю отчетную дату; Ч - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципальных районов на последнюю отчетную дату; Pi - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района. 6.2. Субсидии на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ зачисляются в установленном для исполнения бюджета Тверской области порядке на счета бюджетов муниципальных районов с отражением их в доходах соответствующих бюджетов. 7. Порядок расходования субсидий 7.1. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий программы реформирования, обслуживанием и погашением долговых обязательств и кредиторской задолженности, развитием социальной инфраструктуры, а также на формирование материально-технической базы поселений и муниципальных районов, выполняющих полномочия поселений в соответствии с планами использования субсидий из Фонда, согласованными с департаментом финансов Тверской области. 7.2. Конкретные мероприятия (статьи расходов), финансируемые за счет субсидий из Фонда, а также порядок использования этих субсидий определяются органами местного самоуправления. 7.3. Фактическое расходование средств согласно планам использования субсидий из Фонда должно осуществляться с обязательным проведением процедур на закупки товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 7.4. Если муниципальным образованием - получателем субсидии из Фонда - допущено нецелевое (неэффективное) использование средств Фонда, а равно нарушение действующего законодательства, регламентирующего размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, Комиссия вправе принять решение о возврате субсидии в бюджет Тверской области через уменьшение финансовой помощи данному муниципальному образованию на размер предоставленной субсидии из Фонда. 7.5. Органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области отчеты об исполнении плана использования субсидий из Фонда и документы, подтверждающие фактическое финансирование и кассовое исполнение, по форме и в сроки, которые устанавливаются департаментом финансов Тверской области. 7.6. Финансовый контроль за расходованием субсидий из Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|