Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.12.2002 № 432-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.12.2002 г. Тверь N 432-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 г. N 35-па Об утверждении Положения о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы Во исполнение областной целевой программы "Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику Тверской области на 2001-2003 гг. ", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.07.2001 N 808-П-2 Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Тягунова А.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.И.Платов Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 27.12.2002 N 432-па П О Л О Ж Е Н И Е о порядке формирования областной адресной инвестиционной программы 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования областной адресной инвестиционной программы (далее - Программа), включающей перечень строек и объектов производственного и непроизводственного (социальная часть) назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, приобретения оборудования, проектно-изыскательских работ), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. Формирование Программы осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Программа формируется департаментом архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. 4. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области формируют, в зависимости от стратегии развития Тверской области, предложения по капитальному строительству объектов соответствующих отраслей и в срок до 20 мая года, предшествующего планируемому, представляют их в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. 5. По итогам рассмотрения предложений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области формирует проект Программы, который рассматривается заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы формирования и реализации Программы, и в срок до 15 июня представляется им в департамент финансов Тверской области. 6. Департамент финансов Тверской области с учетом прогнозируемой доходной части бюджета в срок до 1 августа доводит до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области прогнозируемый объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год. 7. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основе установленных настоящим Положением приоритетов и критериев осуществляет распределение указанных объемов капитальных вложений по отраслям (программная и непрограммная части), заказчикам и объектам и согласовывает их с заместителями Губернатора Тверской области, курирующими соответствующие отрасли. В случае возникновения разногласий департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области создает согласительные комиссии с участием представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области для выработки общего решения. Программа, согласованная заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы ее формирования и реализации, в срок до 15 сентября направляется им в департамент финансов Тверской области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год. 8. В приоритетном порядке в Программу включаются: а) не завершенные строительством стройки и объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году; б) стройки и объекты, предусмотренные в областных целевых программах, утвержденных Законодательным Собранием Тверской области; в) стройки и объекты Тверской области, включенные в проект федерального бюджета на очередной год и (или) включенные в целевые федеральные программы; г) стройки и объекты, сооружаемые в соответствии с правовыми актами Администрации Тверской области; д) стройки и объекты, необходимость сооружения которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющими социальную значимость для муниципальных образований; е) стройки и объекты, рекомендованные к строительству на региональных Советах глав муниципальных образований; ж) стройки и объекты, для которых заказчиком совместно с администрациями муниципальных образований обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования. 9. В Программу не допускается включение строительства вновь начинаемых строек и объектов без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации к ним. 10. С учетом работ, выполненных за предыдущий год, первое полугодие и 9 месяцев текущего периода департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области может вносить предложения Губернатору Тверской области о перераспределении объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, с целью внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете. Уточнение перечня и объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, предусмотренным Программой, осуществляется на основании представленных заказчиками соответственно в срок до 1 февраля, 15 июля, 15 октября очередного финансового года следующих документов: а) титульные списки строек с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей); б) положительное заключение по проектно- сметной документации Государственной вневедомственной и экологической экспертиз; в) документы, определяющие победителя конкурса на государственный контракт по вновь начинаемым стройкам и объектам; г) договор долевого участия в совместном финансировании строительства объекта; д) справки об объемах кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому, подтвержденные актами сверки между заказчиком и подрядной организацией; е) копии сметно-финансового расчета; ж) копии генерального контракта. 11. При долевом участии в финансировании строительства объектов муниципальных образований Администрация Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и муниципальные образования заключают договор о совместной деятельности по строительству объектов, в котором оговариваются взаимные обязательства, условия деятельности заказчика- застройщика и объемы софинансирования со стороны муниципальных образований. 12. Программа, утвержденная Законодательным Собранием Тверской области, является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области могут быть исключены из Программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета в рамках Программы. 13. Контракт на выполнение подрядных и проектных работ на объектах Программы является основным документом для расчетов за выполненные работы, поставленные материалы, оборудование и т.д. 14. Заказчики осуществляют ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством, представляют ежемесячно в установленном порядке в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области и иные в соответствии с законодательством Российской Федерации органы отчет о ходе выполнения работ на стройках и объектах Программы. При отсутствии данных отчетов текущее финансирование объектов по представлению департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области приостанавливается департаментом финансов Тверской области. 15. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направленных на оплату выполненных работ, в течение финансового года не производится. 16. Контроль, за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляют департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, департамент финансов Тверской области. 17. Заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|