Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 27.12.2002 № 432-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


27.12.2002                   г. Тверь                        N 432-па



                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 16.02.2009 г. N 35-па

Об  утверждении  Положения о порядке формирования  областной  адресной
инвестиционной программы

     Во    исполнение    областной   целевой    программы    "Создание
благоприятного  инвестиционного климата для привлечения  инвестиций  в
экономику   Тверской   области  на  2001-2003  гг.   ",   утвержденной
постановлением   Законодательного   Собрания   Тверской   области   от
26.07.2001 N 808-П-2 Администрация Тверской области постановляет:
     1.  Утвердить Положение о порядке формирования областной адресной
инвестиционной программы (прилагается).
     2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Тверской области Тягунова А.А.
     3.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                      Утверждено
                                      постановлением Администрации
                                      Тверской области
                                      от 27.12.2002 N 432-па


                         П О Л О Ж Е Н И Е
     о порядке формирования областной адресной инвестиционной
                             программы

     1.   Настоящее   Положение  устанавливает  порядок   формирования
областной  адресной  инвестиционной  программы  (далее  -  Программа),
включающей   перечень   строек   и   объектов   производственного    и
непроизводственного    (социальная    часть)    назначения     (нового
строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения,
приобретения     оборудования,     проектно-изыскательских     работ),
финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за
исключением  бюджетных кредитов), предусмотренных в областном  бюджете
на соответствующий финансовый год.
     2.  Формирование  Программы осуществляется в процессе  подготовки
проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
     3. Программа формируется департаментом архитектуры, инвестиций  и
строительного комплекса Тверской области.
     4.   Областные   исполнительные  органы  государственной   власти
Тверской  области  формируют,  в  зависимости  от  стратегии  развития
Тверской  области, предложения по капитальному строительству  объектов
соответствующих  отраслей  и в срок до 20  мая  года,  предшествующего
планируемому, представляют их в департамент архитектуры, инвестиций  и
строительного комплекса Тверской области.
     5.  По  итогам  рассмотрения предложений областных исполнительных
органов    государственной   власти   Тверской   области   департамент
архитектуры,  инвестиций  и строительного комплекса  Тверской  области
формирует   проект  Программы,  который  рассматривается  заместителем
Губернатора  Тверской  области,  курирующим  вопросы  формирования   и
реализации  Программы,  и  в  срок до  15  июня  представляется  им  в
департамент финансов Тверской области.
     6.  Департамент финансов Тверской области с учетом прогнозируемой
доходной  части  бюджета в срок до 1 августа доводит  до  департамента
архитектуры,  инвестиций  и строительного комплекса  Тверской  области
прогнозируемый   объем   бюджетного  финансирования   по   капитальным
вложениям на очередной финансовый год.
     7.  Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса
Тверской   области   на  основе  установленных  настоящим   Положением
приоритетов  и критериев осуществляет распределение указанных  объемов
капитальных вложений по отраслям (программная и непрограммная  части),
заказчикам  и объектам и согласовывает их с заместителями  Губернатора
Тверской  области,  курирующими  соответствующие  отрасли.  В   случае
возникновения  разногласий  департамент  архитектуры,   инвестиций   и
строительного   комплекса  Тверской  области  создает   согласительные
комиссии  с  участием представителей областных исполнительных  органов
государственной власти Тверской области для выработки общего решения.
     Программа,   согласованная  заместителем   Губернатора   Тверской
области, курирующим вопросы ее формирования и реализации, в срок до 15
сентября  направляется им в департамент финансов Тверской области  для
включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
     8. В приоритетном порядке в Программу включаются:
     а)  не завершенные строительством стройки и объекты прошлых  лет,
подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году;
     б)   стройки  и  объекты,  предусмотренные  в  областных  целевых
программах, утвержденных Законодательным Собранием Тверской области;
     в)  стройки  и  объекты  Тверской области,  включенные  в  проект
федерального  бюджета  на очередной год и (или) включенные  в  целевые
федеральные программы;
     г)  стройки  и  объекты, сооружаемые в соответствии  с  правовыми
актами Администрации Тверской области;
     д)  стройки  и объекты, необходимость сооружения которых  вызвана
имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющими
социальную значимость для муниципальных образований;
     е)   стройки  и  объекты,  рекомендованные  к  строительству   на
региональных Советах глав муниципальных образований;
     ж)  стройки  и  объекты,  для  которых  заказчиком  совместно   с
администрациями  муниципальных образований обеспечивается  привлечение
дополнительных источников финансирования.
     9.  В  Программу  не  допускается включение  строительства  вновь
начинаемых  строек  и  объектов  без разработанной  и  утвержденной  в
установленном порядке проектно-сметной документации к ним.
     10.  С  учетом  работ,  выполненных  за  предыдущий  год,  первое
полугодие  и  9  месяцев  текущего  периода  департамент  архитектуры,
инвестиций  и  строительного комплекса Тверской области может  вносить
предложения  Губернатору Тверской области о перераспределении  объемов
капитальных  вложений  по  стройкам  и  объектам,  с  целью   внесения
соответствующих  изменений  в  закон  Тверской  области  об  областном
бюджете.  Уточнение перечня и объемов капитальных вложений по стройкам
и  объектам,  предусмотренным Программой, осуществляется на  основании
представленных  заказчиками соответственно в срок  до  1  февраля,  15
июля, 15 октября очередного финансового года следующих документов:
     а)  титульные списки строек с разбивкой по годам на  весь  период
строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
     б)  положительное  заключение по проектно-  сметной  документации
Государственной вневедомственной и экологической экспертиз;
     в)     документы,    определяющие    победителя    конкурса    на
государственный контракт по вновь начинаемым стройкам и объектам;
     г)   договор   долевого   участия  в  совместном   финансировании
строительства объекта;
     д)  справки об объемах кредиторской задолженности, сложившейся на
1  января  года,  предшествующего планируемому, подтвержденные  актами
сверки между заказчиком и подрядной организацией;
     е) копии сметно-финансового расчета;
     ж) копии генерального контракта.
     11.  При  долевом участии в финансировании строительства объектов
муниципальных  образований  Администрация  Тверской  области  в   лице
департамента   архитектуры,  инвестиций  и   строительного   комплекса
Тверской  области  и  муниципальные образования  заключают  договор  о
совместной   деятельности  по  строительству   объектов,   в   котором
оговариваются взаимные обязательства, условия деятельности  заказчика-
застройщика   и   объемы  софинансирования  со  стороны  муниципальных
образований.
     12.  Программа,  утвержденная Законодательным Собранием  Тверской
области,  является  для  заказчиков по  вновь  начинаемым  стройкам  и
объектам   основанием  для  организации  и  проведения  конкурсов   на
выполнение   работ  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.   Если   по   итогам  конкурсов  не  определены   подрядные
организации,   то   указанные  стройки  и   объекты   по   предложению
департамента   архитектуры,  инвестиций  и   строительного   комплекса
Тверской  области в соответствии с законодательством Тверской  области
могут  быть  исключены  из  Программы с дальнейшим  перераспределением
средств областного бюджета в рамках Программы.
     13.  Контракт  на  выполнение  подрядных  и  проектных  работ  на
объектах  Программы  является  основным  документом  для  расчетов  за
выполненные работы, поставленные материалы, оборудование и т.д.
     14.   Заказчики  осуществляют  ведение  бухгалтерского  учета   в
соответствии с действующим законодательством, представляют  ежемесячно
в  установленном  порядке  в  департамент  архитектуры,  инвестиций  и
строительного  комплекса  Тверской области и  иные  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации органы отчет о ходе  выполнения
работ  на стройках и объектах Программы. При отсутствии данных отчетов
текущее   финансирование   объектов  по   представлению   департамента
архитектуры,  инвестиций  и строительного комплекса  Тверской  области
приостанавливается департаментом финансов Тверской области.
     15.   Изменение   в  связи  с  инфляцией  объема   финансирования
капитальных  вложений,  направленных на оплату  выполненных  работ,  в
течение финансового года не производится.
     16.   Контроль,  за  целевым  использованием  средств  областного
бюджета,  выделенных на капитальные вложения, осуществляют департамент
архитектуры,  инвестиций и строительного комплекса  Тверской  области,
департамент финансов Тверской области.
     17.   Заказчики   несут  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом
Российской   Федерации  ответственность  за  целевое   и   эффективное
использование выделенных им средств областного бюджета.





Информация по документу
Читайте также