Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 35-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.02.2009 г. Тверь N 35-па Об утверждении порядков формирования
адресных инвестиционных программ
Тверской области
(Наименование в редакции Постановления
Администрации Тверской области
от 21.12.2009 г. N 561-па)
(В редакции Постановлений Администрации Тверской области
от 21.12.2009 г. N 561-па; от 18.10.2010 г. N 493-па; Постановлений
Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N 298-пп;
от 06.11.2012 г. N 668-пп; от 01.10.2013 г. N 467-пп;
от 27.05.2014 г. N 255-пп; от 24.02.2016 № 78-пп)
В соответствии с Законом Тверской области от 06.06.2008 N 67-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Тверской области (приложение 1). (В редакции Постановления
Администрации Тверской области от 21.12.2009 г. N 561-па)
2. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" (приложение
2) (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
27.05.2014 г. N 255-пп)
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской
области от 27.12.2002 N 432-па "Об утверждении Положения о порядке
формирования областной адресной инвестиционной программы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 16.02.2009 N 35-па
Порядок формирования адресной инвестиционной программы Тверской области
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.10.2010 г. N 493-па; Постановлений Правительства Тверской
области от 05.06.2012 г. N 298-пп; от 06.11.2012 г. N 668-пп;
от 01.10.2013 г. N 467-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования адресной инвестиционной программы Тверской области регламентирует включение в адресную
инвестиционную программу Тверской области (далее - Программа)
инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется за счет
бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, по объектам
государственной собственности Тверской области (далее - объекты
областной собственности) - за счет средств, предусмотренных в
областном бюджете Тверской области, по объектам муниципальной
собственности - в форме межбюджетных трансфертов (субсидий) при
условии финансирования за счет средств местных бюджетов на очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
2. Формирование Программы 2.1. Формирование адресной инвестиционной программы Тверской области осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие координацию и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли, и иные уполномоченные
Правительством Тверской области лица (далее - уполномоченные органы),
в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году и
плановому периоду, формируют согласованный с курирующим заместителем
Председателя Правительства Тверской области перечень объектов
областной и муниципальной собственности, предлагаемых для включения в
адресную инвестиционную программу Тверской области (далее - Перечень)
(приложение 1 к настоящему Порядку), исходя из социальной
необходимости строительства объектов, характеристик существующих
объектов, степени готовности муниципального образования к проведению
реструктуризации отраслей, обеспеченности и охвата населения услугами
в рамках отрасли и основных принципов государственного инвестирования,
отраслевых стандартов строительства, приоритетов инвестиционной
политики Правительства Тверской области, обеспечивающих рациональное и
эффективное использование средств областного бюджета Тверской области,
реализация которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в форме
капитальных вложений, с обоснованием необходимости строительства и
объемов ассигнований, при условии ввода объекта в эксплуатацию в
трехлетний период. (В редакции Постановления Правительства Тверской
области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) не завершенные строительством объекты прошлых лет;
б) объекты Тверской области, финансирование строительства которых
предполагается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета; в) объекты, сооружаемые в соответствии с правовыми актами Правительства Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N 298-пп)
г) объекты, необходимость сооружения которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями, имеющие социальную значимость; д) объекты, для строительства которых уполномоченными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области обеспечивается привлечение в качестве дополнительного источника финансирования средства юридических лиц. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 06.11.2012 г. N
668-пп)
Обязательным условием включения объектов в Перечень является определение уполномоченным органом правообладателя по каждому объекту
по завершении его строительства. (Дополнен - Постановление
Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N 493-па)
В случае, если объект предназначен для использования
уполномоченным органом либо подведомственными ему государственными
учреждениями или государственными унитарными предприятиями, в качестве
правообладателя указывается соответствующий уполномоченный орган,
государственное учреждение или государственное унитарное предприятие. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 18.10.2010
г. N 493-па)
Если объект предназначен для использования государственным
учреждением или государственным унитарным предприятием, которые
предполагается создать для этих целей, то уполномоченный орган
представляет в Министерство строительства Тверской области письменное
обязательство по обеспечению создания такого государственного
учреждения или государственного унитарного предприятия с указанием
ответственных должностных лиц и сроков, позволяющих принять решение о
передаче создаваемому юридическому лицу завершенного строительством
объекта в течение одного месяца с момента получения уведомления,
указанного в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N
298-пп)
2.4. Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного
бюджета Тверской области в случаях и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N
493-па; Постановлений Правительства Тверской области от 05.06.2012 г.
N 298-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
2.5. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Тверской области в порядке, установленном постановлением Правительства Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г.
N 298-пп)
2.6. Объекты муниципальной собственности включаются в Программу посредством проведения конкурса по определению инвестиционных программ
(проектов), подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного
бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы
Тверской области, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Тверской области. (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
2.7. В срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, сформированный Министерством строительства Тверской области сводный Перечень и необходимые объемы ассигнований, обеспечивающие завершение строительства в срок до трех лет, вносятся для рассмотрения на заседание Бюджетной комиссии Тверской области. Бюджетной комиссией Тверской области согласовываются прогнозные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области (пообъектно) на объекты областной собственности и объемы субсидий из областного бюджета Тверской области по отраслям на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N 298-пп; от
01.10.2013 г. N 467-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
2.8. Обязательным условием для включения инвестиционных проектов в Программу является наличие положительных заключений по
инвестиционным проектам государственных экспертиз, если проведение
таких экспертиз по соответствующим инвестиционным проектам является
обязательным в соответствии с федеральным законодательством. (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г.
N 255-пп)
2.9. В Программу не допускается включение объектов для финансирования строительно-монтажных работ без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации документации. (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.10.2010 г. N 493-па)
2.10. Инвестиционные проекты должны иметь утвержденное техническое задание на проектирование и утвержденную проектную
документацию. (В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 05.06.2012 г. N 298-пп)
2.11. Техническое задание на проектирование объектов разрабатывается уполномоченным органом с учетом выработанной концепции необходимости строительства того или иного объекта отрасли для повышения уровня обеспеченности населения современными объектами социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства. 2.12. В исключительных случаях в соответствии с поручением Губернатора Тверской области в Программу допускается включение инвестиционных проектов для осуществления проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
3. Формирование Программы в части объектов областной собственности
3.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в
объекты областной собственности принимаются Правительством Тверской
области посредством включения соответствующих мероприятий в
государственные программы Тверской области в установленном порядке.
3.2. Объекты областной собственности включаются в Программу при
наличии согласованных Бюджетной комиссией Тверской области прогнозных
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области в
размере бюджетных ассигнований на реализацию данных мероприятий в
рамках государственных программ Тверской области.
3.3. Объекты областной собственности на производство
строительно-монтажных работ включаются в Программу при наличии
следующих документов:
а) титульный список стройки с разбивкой по годам на весь период
строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
б) копия положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий,
выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае
если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством
Российской Федерации является обязательным);
в) справка об объемах кредиторской задолженности, сложившейся на
1 января года, предшествующего планируемому периоду, подтвержденная
актами сверки между заказчиком и подрядной организацией;
г) копия сводного сметного расчета по инвестиционному проекту;
д) копия заключения о проверке достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального строительства;
е) ходатайство уполномоченного органа о закреплении включаемых в
Программу объектов недвижимого имущества на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения за данным уполномоченным
органом, подведомственными ему государственными учреждениями Тверской
области, государственными унитарными предприятиями Тверской области;
ж) письменное обязательство уполномоченного органа по
обеспечению создания государственного учреждения Тверской области или
государственного унитарного предприятия Тверской области с указанием
ответственных должностных лиц и сроков, позволяющих принять решение о
передаче создаваемому юридическому лицу завершенного строительством
объекта в течение одного месяца с момента получения уведомления,
предусмотренного абзацем вторым пункта 6.2 раздела 6 настоящего
Порядка (в случае если объект предназначен для использования
государственным учреждением Тверской области или государственным
унитарным предприятием Тверской области, которые предполагается
создать для этих целей).
3.4. Объекты областной собственности на проведение
проектно-изыскательских работ включаются в Программу при наличии
следующих документов:
а) пояснительная записка с отражением проблемного поля,
обоснованием социальной и экономической эффективности проекта,
утвержденная руководителем уполномоченного органа и согласованная с
заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим
данное направление;
б) копия технического задания на проектирование объекта,
согласованная уполномоченным органом на предмет его соответствия
отраслевому стандарту доступности и качества услуг и утвержденная
государственным заказчиком;
в) копия акта выбора земельного участка;
г) копии предварительных технических условий на подключение
объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения.
(Раздел 3 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
4. Формирование Программы в части объектов муниципальной собственности 4.1. Включение в Программу объектов муниципальной собственности, подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета
Тверской области в соответствии с законом Тверской области от
26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области",
осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурса по
определению инвестиционных программ (проектов), подлежащих
софинансированию за счет субсидий из областного бюджета Тверской
области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области,
утвержденным постановлением Правительства Тверской области. (В
редакции Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г.
N 255-пп)
5. Порядок передачи объектов незавершенного строительства, строительство которых осуществлялось в рамках Программы 5.1. Объекты незавершенного строительства прошлых лет, строительство которых осуществлялось за счет средств областного бюджета Тверской области, финансирование которых в рамках Программы не осуществлялось в течение одного финансового года, не введенные в эксплуатацию в нормативные сроки строительства, подлежат передаче в течении трех месяцев с начала финансового года, следующего за отчетным
в оперативное управление или хозяйственное ведение уполномоченным органам, подведомственным им государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего раздела. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N 493-па)
5.2. Заказчик в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в исполнительный орган государственной власти Тверской
области, выступающий в качестве главного распорядителя бюджетных
средств в рамках реализации Программы, пакет документов в объеме не
менее двух экземпляров по объектам незавершенного строительства,
указанным в пункте 5.1 настоящего раздела: (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
- акты приема-передачи объектов;
- проектную, исполнительную и финансовую документацию по объектам
незавершенного строительства;
- техническое описание объектов незавершенного строительства;
- иные сведения, позволяющие индивидуализировать данные объекты и
обеспечивающие их дальнейшую эксплуатацию;
- документы, необходимые для государственной регистрации прав на
объекты незавершенного строительства согласно действующему
законодательству;
- иные необходимые документы по запросу главного распорядителя
бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в двухнедельный срок
рассматривает представленный заказчиком пакет документов и
осуществляет государственную регистрацию права государственной
собственности Тверской области на объекты незавершенного строительства
согласно действующему законодательству. (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
В двухнедельный срок с момента получения свидетельства о
государственной регистрации права государственной собственности
Тверской области на объекты незавершенного строительства главный
распорядитель бюджетных средств направляет органу по управлению
государственным имуществом соответствующий пакет документов, указанных
в настоящем пункте, а также сведения об уполномоченных органах,
государственных учреждениях, государственных унитарных предприятиях,
за которыми предполагается закрепление объектов незавершенного
строительства.
Орган по управлению государственным имуществом в пятидневный срок
рассматривает представленные документы и в установленном порядке
принимает решение о закреплении объекта незавершенного строительства
на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за
уполномоченным органом, государственным учреждением, государственным
унитарным предприятием.
Главный распорядитель бюджетных средств передает объект
незавершенного строительства по акту приема-передачи органу по
управлению государственным имуществом для его последующей передачи
уполномоченному органу, государственному учреждению, государственному
унитарному предприятию.
Акт приема-передачи объекта незавершенного строительства от
главного распорядителя бюджетных средств органу по управлению
государственным имуществом и акт приема-передачи данного объекта
уполномоченному органу, государственному учреждению, государственному
унитарному предприятию подписываются одновременно, датой подписания
актов является дата государственной регистрации права государственной
собственности на объект.
(Пункт 5.2 в редакции Постановления Администрации Тверской
области от 18.10.2010 г. N 493-па)
5.3. На содержание объектов незавершенного строительства до момента закрепления за государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями либо до момента их отчуждения из государственной собственности Тверской области в необходимом объеме предусматриваются средства областного бюджета Тверской области в соответствующих государственных программ Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.10.2013 г. N
467-пп)
5.4.В случае если в дальнейшем не предполагается строительство объекта за счет средств областного бюджета Тверской области, на заседание Бюджетной комиссии Тверской области уполномоченными органами выносится рассмотрение вопроса о нецелесообразности продолжения строительства и необходимости реализации консервации данного объекта и выделения средств в разрезе государственных программ Тверской области на финансирование данных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.10.2013 г. N 467-пп)
5.5. Незавершенные строительством объекты муниципального значения, финансирование которых в рамках Программы не осуществлялось
в течение одного финансового года из-за недостаточного финансирования за счет средств местных бюджетов, не введенные в эксплуатацию в нормативные сроки строительства, подлежат передаче уполномоченному органу местного самоуправления соответствующего муниципального образования Тверской области в течение трех месяцев с начала финансового года, следующего за годом, в котором не осуществлялось
финансирование объекта. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N 493-па; Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
5.6. Незавершенные строительством объекты, созданные за счет средств областного бюджета Тверской области (в том числе в рамках
реализации мероприятий Программы до 2005 года), направленные на
развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных
образований, подлежат безвозмездной передаче в муниципальную
собственность в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, для использования в целях, установленных статьей 50
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях осуществления передачи в муниципальную собственность
объектов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель
бюджетных средств осуществляет государственную регистрацию права
государственной собственности на данные объекты и представляет в орган
по управлению государственным имуществом предусмотренные
законодательством документы, необходимые для такой передачи.
(Пункт 5.6 дополнен - Постановление Администрации Тверской
области от 18.10.2010 г. N 493-па)
5.7. В случае принятия уполномоченным органом в отношении объектов областной собственности решения об отсутствии
целесообразности дальнейшего проектирования или начала строительства
объекта либо невключения уполномоченным органом объекта в Программу
проектная документация, разработанная за счет средств областного
бюджета Тверской области, передается заказчиком по акту
приема-передачи исполнительному органу государственной власти Тверской
области, выступающему в качестве главного распорядителя бюджетных
средств в рамках реализации Программы, с последующей передачей
Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области для
закрепления за уполномоченным органом без получения согласия с его
стороны. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
27.05.2014 г. N 255-пп)
В случае принятия уполномоченным органом местного самоуправления
в отношении объектов муниципальной собственности решения об отсутствии
целесообразности дальнейшего проектирования или начала строительства
объекта либо невключения объекта в Программу разработанная проектная
документация передается заказчиком-застройщиком по акту
приема-передачи уполномоченному органу местного самоуправления.
(Пункт 5.7 дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 01.10.2013 г. N 467-пп)
6. Порядок передачи объектов, завершенных строительством 6.1.Завершенный строительством объект муниципального значения передается заказчиком по акту приема-передачи уполномоченному органу местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. (В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 06.11.2012 г.
N 668-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
6.2. Объекты областной собственности, введенные в эксплуатацию, в
течение трех месяцев с момента получения свидетельства о государственной регистрации права собственности Тверской области,
подлежат передаче в хозяйственное ведение или оперативное управление уполномоченным органам, подведомственным им государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего раздела. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N
493-па)
Заказчик за два месяца до даты ввода объекта в эксплуатацию уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств, орган по
управлению государственным имуществом и соответствующий уполномоченный
орган. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от
18.10.2010 г. N 493-па; Постановления Правительства Тверской области
от 27.05.2014 г. N 255-пп)
6.3. Заказчик представляет главному распорядителю бюджетных средств пакет документов в объеме не менее двух экземпляров по
объектам, указанным в пункте 6.2 настоящего раздела: (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N
255-пп)
- акты приема-передачи объектов;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- проектную, исполнительную и финансовую документацию по объектам
завершенного строительства;
- иные сведения, позволяющие индивидуализировать данные объекты и
обеспечивающие их дальнейшую эксплуатацию;
- документы, необходимые для государственной регистрации прав на
объекты, завершенные строительством, согласно действующему
законодательству;
- техническое описание объекта;
- правоустанавливающие документы на земельный участок под
объектом;
- иные необходимые документы по запросу главного распорядителя
бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в двухнедельный срок
рассматривает представленный заказчиком пакет документов и
осуществляет государственную регистрацию права государственной
собственности Тверской области на объекты, завершенные строительством,
согласно действующему законодательству. (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
В двухнедельный срок с момента получения свидетельства о
государственной регистрации права государственной собственности
Тверской области на объекты, завершенные строительством, главный
распорядитель бюджетных средств направляет органу по управлению
государственным имуществом соответствующий пакет документов, указанных
в настоящем пункте, а также сведения об уполномоченных органах,
государственных учреждениях, государственных унитарных предприятиях,
за которыми предполагается закрепление объектов, введенных в
эксплуатацию.
Орган по управлению государственным имуществом в пятидневный срок
рассматривает представленный пакет документов и в установленном
порядке принимает решение о закреплении объекта, завершенного
строительством, на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления за уполномоченным органом, государственным учреждением,
государственным унитарным предприятием.
Главный распорядитель бюджетных средств передает объект,
завершенный строительством, по акту приема-передачи органу по
управлению государственным имуществом для его последующей передачи
уполномоченному органу, государственному учреждению, государственному
унитарному предприятию.
Акт приема-передачи объекта, завершенного строительством, от
главного распорядителя бюджетных средств органу по управлению
государственным имуществом и акт приема-передачи данного объекта
уполномоченному органу, подведомственному ему государственному
учреждению, государственному унитарному предприятию подписываются
одновременно, датой подписания актов является дата государственной
регистрации права государственной собственности на объект.
На содержание объектов до момента закрепления за уполномоченным
органом, государственными учреждениями, государственными унитарными
предприятиями либо до момента их отчуждения из государственной
собственности Тверской области уполномоченные органы в необходимом
объеме предусматривают средства областного бюджета Тверской области в
соответствующих государственных программ Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.10.2013 г. N
467-пп)
(Пункт 6.3 в редакции Постановления Администрации Тверской
области от 18.10.2010 г. N 493-па)
6-1. Порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов в
рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 27.05.2014 г. N 255-пп)
6-1.1. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской
области осуществляют мониторинг реализации инвестиционных проектов,
финансирование которых осуществляется в рамках адресной инвестиционной
программы Тверской области и по итогам девяти месяцев финансового
года, направляют информацию в адрес Губернатора Тверской области в
срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме
мониторинга реализации инвестиционных проектов строительства и ввода в
эксплуатацию объектов в рамках адресной инвестиционной программы
Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку). (В редакции
Постановления Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N
255-пп)
(Раздел 6-1 дополнен - Постановление Администрации Тверской
области от 18.10.2010 г. N 493-па)
7. Заключительные положения 7.1. Министерством строительства Тверской области в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году и плановому
периоду, представляет в Министерство финансов Тверской области проект Программы на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N
298-пп)
7.2. Программа в составе закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период является основанием для организации и проведения торгов на выполнение работ по вновь начинаемым стройкам и объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам торгов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Министерства строительства Тверской области в соответствии
с законодательством могут быть исключены из Программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета Тверской области в рамках Программы. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N 298-пп)
7.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
7.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
7.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
7.6. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на капитальные вложения, осуществляет Министерство строительства Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2012 г. N
298-пп)
7.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 27.05.2014 г. N 255-пп)
7.8. С учетом работ, выполненных за предыдущий год, первое полугодие и 9 месяцев текущего периода, Министерство строительства Тверской области может вносить предложения Губернатору Тверской области о перераспределении объемов капитальных вложений по стройкам и объектам с целью внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области с предварительным рассмотрением лимитов финансирования на Бюджетной комиссии Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
05.06.2012 г. N 298-пп)
Уточнение перечня и объемов капитальных вложений по стройкам и объектам, предусмотренным Программой, осуществляется на основании документов, направляемых в Министерство строительства Тверской области
уполномоченными органами с учетом предложений заказчика соответственно
в сроки до 1 апреля, 15 июля, 15 сентября очередного финансового года.
(В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 05.06.2012
г. N 298-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
7.9. Предложения по увеличению объемов финансирования по объекту Программы могут быть внесены на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области без повторного проведения процедуры утверждения проектной документации документации в следующих случаях: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 18.10.2010 г. N
493-па)
7.9.1. в случае увеличения до 10 % сметной стоимости в базовом уровне цен при необходимости выполнения дополнительных работ, наличие
которых невозможно было предусмотреть на этапе проектирования; 7.9.2. в случае корректировки до 10 % сметной стоимости на индекс
изменения сметной стоимости к базовым ценам при условии недостаточного выделения бюджетных средств на реализацию мероприятия Программы и вызванного этим увеличения сроков строительства. В иных случаях производится корректировка проектной документации документации с проведением государственной экспертизы за счет непредвиденных расходов заказчика и проведение процедуры утверждения откорректированной проектной документации документации в установленном
порядке. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от
18.10.2010 г. N 493-па; Постановления Правительства Тверской области
от 27.05.2014 г. N 255-пп)
Приложение 1
к Порядку формирования адресной
инвестиционной программы Тверской области
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.10.2010 г. N 493-па)
Перечень объектов областной и муниципальной собственности, предлагаемых для
включения в адресную инвестиционную программу Тверской области
(В редакции Постановлений Правительства Тверской области
от 05.06.2012 г. N 298-пп; от 27.05.2014 г. N 255-пп)
|———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|——————————————————————————|——————————|——————————————————————————|——————————|——————————————————————————| | N |Наименование | Наличие | Годы |Мощность| Процент | 20__ | Остаток | 20___ год | Остаток | 20___год | Остаток | 20___год |
|п/п| объекта | проектной |строительства| | тех. | отчет | сметной | | сметной | | сметной | |
| | |документации| | |готовности| об |стоимости| | стоимости| | стоимости| |
| | |документации| | | |освоении|млн руб. | | с учетом | | с учетом | |
| | | (N закл. | | | | кап. | | |удорожания| |удорожания| |
| | | гос. | | | |вложений| | | | | | |
| | | экспертизы)| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |————————————————|—————————| |————————————————|—————————| |————————————————|—————————|
| | | | | | | | |софинансирование|бюджетная| |софинансирование|бюджетная| |софинансирование|бюджетная|
| | | | | | | | | за счет средств| заявка | | за счет средств| заявка | | за счет средств| заявка |
| | | | | | | | |местного бюджета| | |местного бюджета| | |местного бюджета| |
(В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.10.2010 г. N 493-па)
|———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————| | 1 | Объекты | | | | | | | | | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | | | | | | |собственности| | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————| | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————| | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————| | 4 | Объекты | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальной| | | | | | | | | | | | | | | | |собственности| | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|————————————|—————————————|————————|——————————|————————|—————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|————————————————|—————————| Руководитель областного исполнительного органа государственной власти Тверской области (или уполномоченного Правительством Тверской области лица) _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2
к Порядку формирования
адресной инвестиционной программы
Тверской области
Форма мониторинга реализации инвестиционных проектов
строительства и ввода в эксплуатацию объектов в рамках
адресной инвестиционной программы Тверской области
(В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 27.05.2014 г. N 255-пп)
----T------T------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T--------T--------T----------------------------------T-------------------------------------------T------T------T-------T--------T--------T-------T------¬
¦ N ¦Наиме-¦Годы ¦Рекви- ¦Стои- ¦Рекви- ¦Стои- ¦Дата и ¦Дата ¦Дата и ¦Дата и ¦Дата ¦ Лимит финансирования, тыс. руб. ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Объем ¦Финан-¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Приме-¦
¦п/п¦нова- ¦строи-¦зиты ¦мость ¦зиты ¦мость ¦номер ¦вклю- ¦номер ¦номер ¦заклю- +-----T-------T-------T------T-----+-----T-------T-------T------T--------T-----+выпол-¦сиро- ¦выдачи ¦внесе- ¦подпи- ¦пере- ¦чание ¦
¦ ¦ние ¦тельс-¦доку- ¦строи- ¦доку- ¦строи- ¦положи-¦чения ¦согла- ¦договора¦чения ¦всего¦субси- ¦субси- ¦средс-¦мест-¦всего¦субси- ¦субси- ¦средс-¦остатки ¦мест-¦ненных¦вание ¦разре- ¦ния ¦сания ¦дачи ¦ ¦
¦ ¦объек-¦тва ¦мента ¦тельст-¦мента ¦тельст-¦тельно-¦расходов¦шения о¦на ¦согла- ¦ ¦дии на ¦дии на ¦тва ¦ный ¦ ¦дии на ¦дии на ¦тва ¦средств,¦ный ¦работ,¦с ¦шения ¦сведе- ¦акта ¦объекта¦ ¦
¦ ¦та ¦ ¦об ¦ва в ¦об ¦ва в ¦го ¦на ¦предо- ¦выпол- ¦шения о ¦ ¦объекты¦объекты¦феде- ¦бюд- ¦ ¦объекты¦объекты¦феде- ¦получен-¦бюд- ¦тыс. ¦нарас-¦на ввод¦ний в ¦приема- ¦право- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦утверж-¦соот- ¦утверж-¦соот- ¦заклю- ¦реали- ¦ставле-¦нение ¦предо- ¦ ¦област-¦муни- ¦раль- ¦жет ¦ ¦област-¦муни- ¦раль- ¦ных из ¦жет ¦руб. ¦тающим¦объекта¦единый ¦передачи¦обла- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дении ¦ветст- ¦дении ¦ветст- ¦чения ¦зацию ¦нии ¦строи- ¦ставле- ¦ ¦ной ¦ципаль-¦ного ¦ ¦ ¦ной ¦ципаль-¦ного ¦федера- ¦ ¦ ¦итогом¦в ¦госу- ¦объекта ¦дателю ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦техни- ¦вии с ¦проект-¦вии с ¦госу- ¦инвес- ¦субси- ¦тельно- ¦нии ¦ ¦собст- ¦ной ¦бюд- ¦ ¦ ¦собст- ¦ной ¦бюд- ¦льного ¦ ¦ ¦с ¦эксплу-¦дарст- ¦от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческого¦техни- ¦ной ¦проект-¦дарст- ¦тицион- ¦дий из ¦монтаж- ¦субси- ¦ ¦веннос-¦собст- ¦жета ¦ ¦ ¦веннос-¦собст- ¦жета ¦бюджета ¦ ¦ ¦начала¦атацию ¦венный ¦Минис- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задания¦ческим ¦доку- ¦ной ¦венной ¦ного ¦облас- ¦ных или ¦дий в ¦ ¦ти ¦веннос-¦ ¦ ¦ ¦ти ¦веннос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи-¦ ¦реестр ¦терства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на ¦зада- ¦мента- ¦доку- ¦экспер-¦проекта ¦тного ¦проект- ¦теку- ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельс-¦ ¦прав ¦строи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проек- ¦нием на¦ции на ¦мента- ¦тизы ¦в ¦бюджета¦ных ¦щем году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва, ¦ ¦собст- ¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тиро- ¦проек- ¦строи- ¦цией, в¦ ¦адресную¦Тверс- ¦работ ¦из феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦вен- ¦Тверской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вание ¦тиро- ¦тельс- ¦ценах ¦ ¦инвести-¦кой ¦(постав-¦рального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ности на¦области ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|