Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 22.03.2010 № 116-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.03.2010 г. Тверь N 116-па О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па В целях уточнения мероприятий административной реформы и объемов финансирования на проведение административной реформы в Тверской области, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1551-р и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.10.2009 N 414 "Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий: "Создание и развитие информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров" и "Создание и развитие системы реестров и региональных порталов государственных и муниципальных услуг", в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения: 1.1. в подпункте 4.1 пункта 4 слова "ежеквартально" и "кварталом" заменить соответственно словами "один раз в полугодие" и "полугодием"; 1.2. пункт 7 Постановления изложить в следующей редакции: "7. Департаменту финансов Тверской области внести изменения в закон Тверской области от 29.12.2009 N 116-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в части увеличения средств на сумму 6 686,9 (шесть тысяч шестьсот восемьдесят шесть целых, девять десятых) тысячи рублей на 2010 год на реализацию мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области."; 1.3. подраздел "Информация об объеме средств на реализацию мероприятий административной реформы, планируемых к включению в областной бюджет Тверской области на 2008-2010 годы" раздела 10 Программы проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной Постановлением (далее - Программа), изложить в следующей редакции: "Информация об объеме средств на реализацию мероприятий административной реформы, планируемых к включению в областной бюджет Тверской области на 2008-2010 годы На реализацию мероприятий административной реформы в областном бюджете Тверской области на 2008-2010 годы планируется предусмотреть средства в размере 94 452 762 (девяносто четыре миллиона четыреста пятьдесят две тысячи семьсот шестьдесят два) рубля, в том числе: - 17 860 270 (семнадцать миллионов восемьсот шестьдесят тысяч двести семьдесят) рублей на 2008 год; - 11 647 992 (одиннадцать миллионов шестьсот сорок семь тысяч девятьсот девяносто два) рубля на 2009 год; - 24 786 900 (двадцать четыре миллиона семьсот восемьдесят шесть тысяч девятьсот) рублей на 2010 год. Объем средств в разрезе мероприятий административной реформы по следующим направлениям программы составит: |———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование проекта программы | Размер средств областного | |п/п| административной реформы | бюджета Тверской области, | | | | тыс. рублей | | | |—————————|——————————|————————| | | |2008 год | 2009 год |2010 год| |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 1 |Разработка и внедрение механизмов,| 1 148 | - | - | | |направленных на борьбу с | | | | | |проявлениями коррупции в Тверской | | | | | |области | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 2 |Внедрение механизмов управления по| | - | 18 000 | | |результатам в исполнительных | 3 135 | | | | |органах государственной власти | | | | | |Тверской области, всего | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | |в том числе | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |2.1|в исполнительных органах | 3 135 | - | 8 000 | | |государственной власти Тверской | | | | | |области | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |2.2|в органах местного самоуправления | | - | 10 000 | | |муниципальных образований Тверской| | | | | |области | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 3 |Предоставление государственных | 9 011,28| 9 554,994| 6 501,9| | |услуг на базе многофункциональных | | | | | |центров, всего | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | |в том числе | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |3.1|Разработка программы повышения | 9 011,28| - | - | | |качества государственных услуг на | | | | | |базе многофункциональных центров | | | | | |предоставления государственных и | | | | | |муниципальных услуг в Тверской | | | | | |области до 2010 года | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |3.2|Создание многофункциональных | - | 9 554,994| 6 501,9| | |центров по предоставлению | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | |услуг | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 4 |Разработка и внедрение стандартов | 2 257,99| 2 092,998| 285 | | |государственных услуг, | | | | | |административных регламентов | | | | | |исполнения государственных функций| | | | | |и предоставления государственных | | | | | |услуг, всего | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | |в том числе | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |4.1|Повышение эффективности работы | 2 221,99| - | - | | |государственных учреждений | | | | | |Тверской области - центров | | | | | |занятости населения - в ходе | | | | | |реализации административных | | | | | |регламентов посредством внедрения | | | | | |современных информационных | | | | | |технологий при предоставлении | | | | | |услуг гражданам и работодателям | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |4.2|Внедрение стандартов | 36 | - | - | | |государственных услуг, | | | | | |предоставляемых отделом записи | | | | | |актов гражданского состояния | | | | | |Тверской области | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| |4.3|Предоставление информации о | | 1 993,998| 100 | | |государственных услугах и | | | | | |государственных услуг в | | | | | |электронной форме | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 5 |Совершенствование организации и | | - | - | | |осуществления государственного | | | | | |контроля (надзора), муниципального| | | | | |контроля и защиты прав юридических| | | | | |лиц, индивидуальных | | | | | |предпринимателей при осуществлении| | | | | |государственного контроля | | | | | |(надзора), муниципального контроля| | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 6 |Повышение эффективности | 309 | - | - | | |взаимодействия исполнительных | | | | | |органов государственной власти | | | | | |Тверской области и общественности | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | 7 |Расходы на управление программой | - | - | - | | |проведения административной | | | | | |реформы | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| | |Итого расходов |15 861,27|11 647,992|24 786,9| | | | | | | |———|——————————————————————————————————|—————————|——————————|————————| Общая оценка совокупных расходов на весь планируемый период реализации программы административной реформы в Тверской области за счет всех источников в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления: |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Размер средств, тыс. рублей | | п/п | проекта программы | | | | административной | | | | реформы, кода | | | | классификации | | | | операций сектора | | | | государственного | | | | управления | | | | |——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 год | | | | год | год | год | год | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 1|Разработка и| - | 3 100 | 1 148 | - | - | | |внедрение механизмов,| | | | | | | |направленных на| | | | | | | |борьбу с проявлениями| | | | | | | |коррупции в Тверской| | | | | | | |области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 1.1|Прочие работы, услуги | - | 3 100 | 1 148 | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 2|Внедрение механизмов| 9 900| 19 950 | 3 135 | - | 18 000 | | |управления по| | | | | | | |результатам в| | | | | | | |исполнительных | | | | | | | |органах | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти Тверской| | | | | | | |области и органах| | | | | | | |местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований Тверской | | | | | | | |области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 2.1 |Прочие работы, услуги | 9 900| 18 950 | 3 135 | - | 18 000 | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 2.2 |Увеличение стоимости | - | 1 000 | - | - | - | | |основных средств | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 3 |Разработка и| 3 800| 922,62 |2 257,9955|3 312,99555| 834,5 | | |внедрение стандартов| | | | | | | |государственных | | | | | | | |услуг, | | | | | | | |административных | | | | | | | |регламентов | | | | | | | |исполнения | | | | | | | |государственных | | | | | | | |функций и| | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 3.1 |Работы, услуги по | - | - | 1 271 | - | - | | |содержанию имущества | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 3.2 |Прочие работы, услуги | 3 800| 85,93 | 417 |1 593,998 | 285 | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 3.3 |Увеличение стоимости| - | 809,71 | 569,99 |1 718,997 | 549,5 | | |основных средств | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 3.4 |Увеличение стоимости| - | 26,98 | - | - | - | | |материальных запасов | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 4 |Расходы на управление| 1 000| 570 | - | - | - | | |программой проведения| | | | | | | |административной | | | | | | | |реформы | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 4.1 |Заработная плата | - | - | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 4.2 |Прочие работы, услуги | 1 000| 570 | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 5 |Оптимизация функций | 1 300| 6 000 | - | - | - | | |исполнительных | | | | | | | |органов | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | |области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 5.1 |Прочие работы, услуги | 1 300| 6 000 | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 6 |Предоставление | - | - |11 010,28 |10 160,994 |26 775,9 | | |государственных услуг | | | | | | | |на базе | | | | | | | |многофункциональных | | | | | | | |центров, всего | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 6.1 |Работы, услуги по | | | | 7650 | - | | |содержанию имущества | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 6.2 |Прочие работы, услуги | - | - |10 660,28 | - | 19 590 | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 6.3 |Увеличение стоимости| - | - | 350 | 2 510,994 | 7 185,9 | | |основных средств | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 7 |Повышение | 5 600| - | 309 | - | - | | |эффективности | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | |органов | | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти Тверской | | | | | | | |области и | | | | | | | |общественности | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 7.1 |Прочие работы, услуги | 5 600| - | 309 | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 8 |Совершенствование | - | - | - | - | 2 620 | | |организации и | | | | | | | |осуществления | | | | | | | |государственного | | | | | | | |контроля (надзора),| | | | | | | |муниципального | | | | | | | |контроля и защиты | | | | | | | |прав юридических лиц,| | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | |предпринимателей при| | | | | | | |осуществлении | | | | | | | |государственного | | | | | | | |контроля (надзора),| | | | | | | |муниципального | | | | | | | |контроля | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 8.1 |Прочие работы, услуги | - | - | - | - | 2 620 | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9 |Итого расходов |21 600|30 542,62|17 860,27 | 13 473,989|48 230,4 | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.1 |Материальное | - | - | - | - | - | | |поощрение | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | |Тверской области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.1.1|в % от всего расходов | - | - | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.2 |Капитальные и текущие| - | - | 1 271 | 7 650 | - | | |ремонты | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.2.1|в % от всего расходов | - | - | 7,1 % | 56,8 % | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.3 |Приобретение | - |2 157,61 | 919,99 | 4 229,991 | 7 735,4 | | |оборудования и прочих| | | | | | | |основных средств | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.3.1|в % от всего расходов | - | 7,0 % | 5,6 % | 31,4 % | 16,0 % | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.4 |Научно- | - | - | - | - | 22 000 | | |исследовательские и| | | | | | | |опытно-конструкторские| | | | | | | |работы | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.4.1|в % от всего расходов | - | - | - | - | 45,6 % | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.5 |Консультационные | - | 570 | - | - | - | | |услуги | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.5.1|в % от всего расходов | - | 1,9 % | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.6 |Социологические | - | - | - | - | - | | |исследования | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.6.1|в % от всего расходов | - | - | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.7 |Прочие работы, услуги |21 600|27 788,03|15 669,28 | 1593,998 |18 495,0 | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.7.1|в % от всего расходов | 100 %| 91,0 % | 87,7 % | 11,8 % | 38,4% | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | 9.8 |Увеличение стоимости | - | 26,98 | - | - | - | | |материальных запасов | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| |9.8.1|в % от всего расходов | - | 0,1 % | - | - | - | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | |Всего за счет средств| 6 000|26 548,62|15 861,27 |11 647,992 |24 786,9 | | |областного бюджета| | | | | | | |Тверской области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| | |% расходов за счет|27,8 %| 86,9 % | 88,8 % | 86,4 % | 51,4 % | | |областного бюджета| | | | | | | |Тверской области | | | | | | |—————|——————————————————————|——————|—————————|——————————|———————————|—————————| "; 1.4. в Плане мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области на 2006-2010 годы, утвержденном Постановлением (далее - План): подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: " |—————|——————————————————————————|——————————|————————————————————————| |3.4.2|Реализация проекта|4 квартал | Заместитель Губернатора| | |"Формирование единой|2009 г. - | Тверской области | | |системы предоставления|4 квартал | Зуев К.Э., | | |государственных и| 2010 г. |организационно-контроль-| | |муниципальных услуг на| |ное управление аппарата | | |терри-тории Тверской| | Губернатора Тверской | | |области, включая создание| | области, | | |много-функциональных | | департамент транспорта | | |центров предоставления| |и связи Тверской области| | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг"| | | | |(приложение 8) | | | |—————|——————————————————————————|——————————|————————————————————————| "; подпункт 4.4.2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции: " "; 1.5. раздел 6 в приложении 3 "Проект N 3 "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и государственных услуг" к Плану изложить в следующей редакции: "6. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта 1) Финансовые средства по статьям расходов (тыс. рублей) |———————————|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Коды | Код| Плановый период | Итого | |классифика-| | | на плановый период | | ции | | | | | операций | | | | | сектора | | | | |государст- | | | | | венного | | | | |управления | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | | | | |——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| | | | средства |средства | средства |средства | средства |средства | средства |средства | средства |средства | | | |областного|федерального|областного|федерального|областного|федерального|областного|федерального|областного|федерального| | | | бюджета |бюджета | бюджета |бюджета | бюджета |бюджета | бюджета |бюджета | бюджета |бюджета | | | | Тверской | | Тверской | | Тверской | | Тверской | | Тверской | | | | | области | | области | | области | | области | | области | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Заработная | 211| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |плата | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Начисления | 213| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |на выплаты | | | | | | | | | | | | |по оплате | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Транспорт- | 222| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |ные услуги | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Работы, | 225| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |услуги по | | | | | | | | | | | | |содержанию | | | | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Прочие | 226| 85,93 | - | 36 | - | 1593,998| - | 285 | - |2 000,928 | - | |работы, | | | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Увеличение | 310| 809,71 | - | - | - | 499,0 | 1219,997 | - | 549,5 | 1308,71| 1769,497| |стоимости | | | | | | | | | | | | |основных | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Увеличение | 320| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |стоимости | | | | | | | | | | | | |немате- | | | | | | | | | | | | |риальных | | | | | | | | | | | | |активов | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Увеличение | 340| 26,98 | - | - | - | - | - | - | - | 26,98| - | |стоимости | | | | | | | | | | | | |материаль- | | | | | | | | | | | | |ных запасов| | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| |Итого | | 922,62 | - | 36 | - | 2092,998| 1219,997| 285 | 549,5 | 3336,618| 1769,497 | |расходов | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | | | |———————————|————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————|——————————|————————————| 2) Финансовые средства по источникам формирования, помимо средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение административной реформы 2007 год |———————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Объем | Коды классификации для средств |Наимено- | |средств| областного бюджета Тверской области | вание | | на | |источника| | 2007 | | средств | | год, | | | | тыс. | | | |рублей | | | | |———————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | главный |раздел | подраздел| целевая | вид | | | |распоряди- | | | статья | расходов | | | | тель | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | средств | | | | | | |———————|———————————|———————|——————————|———————————|———————————|—————————| | 922,62|Администра-| 01| 04| 0010000| 007|Областной| | | ция |"Обще- |"Функци- |"Руководст-|"Мероприя- | бюджет | | | Тверской |госуда-|онирование| во и | тия |Тверской | | | области |рствен-| высших |управление | рамках | области | | | | ные | органов | в сфере |администра-| на 2007 | | | |вопро- |исполни- |установлен-| тивной | год | | | | сы" | тельной | ных | реформы" | | | | | | власти | функций" | | | | | | | субъекта | | | | | | | |Российской| | | | | | | |Федерации"| | | | |———————|———————————|———————|——————————|———————————|———————————|—————————| 2008 год |———————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————| | Объем | Коды классификации для средств |Наимено- |Примеча- | |средств| областного бюджета Тверской области | вание | ние | | на | |источника | | | 2008 | | средств | | | год, | | | | | тыс. | | | | |рублей | | | | | |————————————|————————|—————————|——————————|————————|——————————|—————————| | | главный |раздел |подраздел| целевая | вид | | | | |распоряди- | | | статья |расходов| | | | |тель бюджет-| | | | | | | | |ных средств | | | | | | | |———————|————————————|————————|—————————|——————————|————————|——————————|—————————| | 36,0| Отдел | 01 | 14 | 0013800 | 001 |Областной |Внедрение| | | записи |"Обще- | "Другие |"Государ |"Выпол- | бюджет | | | | актов |государ-| обще- |ственная | нение |Тверской |стандар- | | |гражданского|ственные|государ- |регистра- |функциий| области |тов | | | состояния |вопросы"|ственные | ция |бюджет- | на |государ- | | | Тверской | |вопросы" | актов | ными |2008-2010 |ственных | | | области | | |гражданс- |учреж- | годы |услуг, | | | | | | кого |дениями | |предосс- | | | | | | состоя | " | |тавляемых| | | | | | ния" | | |отделом | | | | | | | | |записи | | | | | | | | |актов | | | | | | | | |граждан- | | | | | | | | |ского | | | | | | | | |состояния| | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|————————|—————————|——————————|————————|——————————|—————————| 2009 год |————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————| | Объем | Коды классификации для средств |Наименова- | | средств| областного бюджета Тверской области | ние | | на 2009| | источника | | год, | | средств | | тыс. | | | | рублей | | | | |———————————|———————|————————|——————————|———————————| | | | главный |раздел |подраз- | целевая | вид | | | |распоряди- | | дел | статья | расходов | | | | тель | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | средств | | | | | | |————————|———————————|———————|————————|——————————|———————————|———————————| |2092,998|Администра-| 01 | 14| 0021300| 012| Областной | | | ция |"Обще- | "Другие|"Мероприя-|"Выполнение| бюджет | | | Тверской |госу- | обще- | тия в | функций | Тверской | | | области |дарст- |государ-| рамках |государст- |области на | | | |венные |ственные|админист- | венными | 2009-2011 | | | |вопро- |вопросы"| ративной | органами" | годы | | | | сы" | | реформы" | | | |————————|———————————|———————|————————|——————————|———————————|———————————| 2010 год |———————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Объем | Коды классификаци и для средств областного бюджета |Наименова-| |средств| Тверской области | ние | | на | | источника| | 2010 | | средств | | год, | | | | тыс. | | | |рублей | | | | |———————————|————————|————————|——————————|—————————————| | | | главный |раздел |подраз- | целевая |вид расходов | | | |распоряди- | | дел | статья | | | | | тель | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | средств | | | | | | |———————|———————————|————————|————————|——————————|—————————————|——————————| | 285 |Администра-| 01 | 14 | 0021300 | 012 | Областной| | | ция |"Общего-| "Другие|"Мероприя-|"Выполнение | бюджет | | | Тверской |сударст-| обще- | тия в | функций | Тверской | | | области |венные |государ-| рамках |государствен-| области | | | |вопросы"|ственные|админист- | ными | на | | | | |вопросы"| ративной | органами" | 2010-2012| | | | | | реформы" | | годы | |———————|———————————|————————|————————|——————————|—————————————|——————————| В 2009 году на реализацию проекта израсходовано 3 312 995 (три миллиона триста двенадцать тысяч девятьсот девяносто пять) рублей, в том числе 2 092 998 (два миллиона девяносто две тысячи девятьсот девяносто восемь) рублей из областного бюджета Тверской области и 1 219 997 (один миллион двести девятнадцать тысяч девятьсот девяносто семь) рублей средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия 2002-2010 годов". Средства областного бюджета Тверской области израсходованы в сумме 1 494 998 (один миллион четыреста девяносто четыре тысячи девятьсот девяносто восемь) рублей на выполнение работ по развитию региональных информационных систем "Портал государственных услуг Тверской области" и "Реестр государственных услуг Тверской области" (далее - региональные информационные системы), 499,0 (четыреста девяносто девять) тысяч рублей - на приобретение оборудования для обеспечения работы региональных информационных систем, 99,0 (девяносто девять) тысяч рублей - на выполнение работ по проведению независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Средства федерального бюджета в сумме 1 219 997 (один миллион двести девятнадцать тысяч девятьсот девяносто семь) рублей - на приобретение компьютерного и телекоммуникационного оборудования для обеспечения работы региональных информационных систем. В 2010 году средства областного бюджета Тверской области предусмотрены в сумме 285,0 (двести восемьдесят пять) тысяч рублей на выполнение работ по проведению независимой экспертизы проектов стандартов государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг, установке информационных киосков и наполнению информацией сайта "Административная реформа в Тверской области"; средства федерального бюджета - 549 500 (пятьсот сорок девять тысяч пятьсот) рублей - на приобретение информационных киосков."; 1.6. дополнить План приложением 8 "Проект N 8 "Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тверской области, включая создание многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" и приложением 9 "Проект N 9 "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Тверской области" согласно соответственно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 к постановлению Администрации Тверской области от 22.03.2010 N 116-па "Приложение 8 к Плану мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области на 2006-2010 годы Проект N 8 Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тверской области, включая создание многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг 1. Общая информация о проекте Реализация настоящего проекта нацелена на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области, включающей в себя сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), объединенных единым информационным пространством. Таблица 1 |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Наименование проекта |Ф.И.О., должность ответственного | | | лица | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Формирование единой системы|Зуев К.Э. - заместитель| |предоставления государственных и|Губернатора Тверской области, | |муниципальных услуг на территории|Кривенок А.В. - начальник| |Тверской области, включая создание|организационно-контрольного | |многофункциональных центров|управления аппарата Губернатора| |предоставления государственных|Тверской области, | |(муниципальных) услуг |Церенов Ц.В. - начальник| | |департамента транспорта и связи| | |Тверской области, | | |Худяков А.А. - начальник| | |управления делами аппарата| | |Губернатора Тверской области | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| 2. Цели программы проведения административной реформы в Тверской области, на достижение которых направлена реализация проекта Таблица 2 |————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование цели | Анализ причин | Задачи проекта | | программы | возникновения проблемы, | | | | обоснование | | | | целесообразности и | | | | необходимости ее решения | | | | путем реализации проекта | | |————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————| |1. Повышение | Постановка проблемы |Для достижения | |качества и |В ходе проведенного в 2008|обозначенных целей и | |доступности |году на территории Тверской|решения выявленных | |государственных |области социологического|проблем в сфере | |услуг, оказываемых |исследования, в целях|предоставления услуг | |гражданам и |определения количественных|населению до | |организациям |и качественных показателей|01.04.2010 необходимо | |исполнительными |оказания государственных и|решение следующих | |органами |муниципальных услуг, было|задач: | |государственной |установлено, что 82 %|1) создание трех МФЦ | |власти Тверской |респондентов не вполне|на территории | |области. |удовлетворены, не|Тверской области; | |2. Повышение |удовлетворены или крайне не|2) внедрение | |эффективности |удовлетворены качеством|информационно-коммуни-| |деятельности |оказываемых услуг, и лишь|кационных технологий в| |исполнительных |15 % опрошенных сочли|деятельность по | |органов |качество предоставляемых|предоставлению | |государственной |услуг вполне|государственных | |власти Тверской |удовлетворительным. |(муниципальных) услуг | |области. |Наиболее серьезными|на базе сети МФЦ; | |3. Снижение уровня |недостатками для граждан и|3) организация | |коррупции при |организаций Тверской|предоставления не | |предоставлении |области, отражающими низкое|базе МФЦ не менее 60 | |государственных и |качество работы|государственных и | |муниципальных услуг |государственных органов, в|муниципальных услуг в | |в Тверской области |настоящее время является|четырех сферах | | |распространенность таких|(социальная, | | |явлений, как: |предпринимательство, | | | - растянутые сроки|недвижимость, | | | предоставления услуг; |определение | | | - сложность процесса|гражданско-правового | | | предоставления услуг; |статуса); | | | - недостаточно комфортные|4) обеспечение | | | условия оказания|эффективной | | | государственных услуг; |регламентации | | | - неравные условия|деятельности | | | получения государственных|исполнительных | | | и бюджетных услуг; |органов | | | - недостаточно|государственной | | | эффективная система|власти Тверской | | | информирования граждан о|области и органов | | | порядке предоставления|местного | | | государственных и|самоуправления, | | | муниципальных услуг,|участвующих в | | | отсутствие открытой|предоставлении услуг | | | информации о порядке|на базе МФЦ; | | | предоставления |5) реализация | | | государственных услуг; |принципа "одного | | | - злоупотребления|окна" путем передачи | | | служебным положением со|отдельных процедур на | | | стороны чиновников в ходе|исполнение в МФЦ не | | | оказания государственных|менее чем 20% | | | и муниципальных услуг|региональных и | | | (грубость персонала;|муниципальных услуг | | | подчиненное положение|от общего количества | | | человека при|услуг, | | | взаимодействии с|предоставляемых в МФЦ;| | | государственным |6) организация и | | | гражданским служащим;|проведение | | | субъективизм принятия|мониторинга | | | отдельных решений;|эффективности | | | волюнтаризм в|деятельности сети МФЦ;| | | деятельности должностных|7) осуществление | | | лиц); |мероприятий по | | | - недостаточно высокий|обеспечению доступа | | | уровень использования|граждан к информации | | | современных |о деятельности | | | информационно-коммуникацио|государственных | | | нных технологий в органах|органов; | | | исполнительной власти и|8) формирование | | | местного самоуправления|системы качества | | | при предоставлении|предоставления | | | государственных и|государственных | | | муниципальных услуг. |(муниципальных) услуг | | |Существующие проблемы |на базе МФЦ | | |обусловлены рядом причин: | | | | 1) ведомственная| | | |разобщенность органов| | | |исполнительной власти,| | | |отсутствие необходимой| | | |единой методической базы по| | | |реализации эффективного| | | |межведомственного | | | |взаимодействия при| | | |предоставлении | | | |государственных и| | | |муниципальных услуг| | | |гражданам; | | | | 2) неразрешенные| | | |правовые вопросы, связанные| | | |с предоставлением| | | |персональной информации о| | | |гражданах, недостаточно| | | |эффективная система| | | |документооборота в органах| | | |исполнительной власти и| | | |местного самоуправления,| | | |участвующих в| | | |предоставлении | | | |государственных и| | | |муниципальных услуг,| | | |приводящая к большой| | | |нагрузке на заявителя; | | | | 3) отсутствие| | | |необходимой информационной| | | |инфраструктуры и, как| | | |следствие, реализованных| | | |механизмов использования| | | |информационно-коммуникационн| | | |ых технологий. | | | |Создание сети| | | |многофункциональных центров| | | |предоставления | | | |государственных | | | |(муниципальных) услуг| | | |позволит решить ряд| | | |проблем, существующих в| | | |настоящее время в сфере| | | |предоставления услуг| | | |населению Тверской области,| | | |а именно: | | | |- реализовать комплексный| | | |подход при организации| | | |предоставления | | | |государственных | | | |(муниципальных) услуг| | | |населению (в том числе с| | | |использованием единых| | | |организационных, | | | |методических и| | | |технологических решений при| | | |реализации мероприятий); | | | |- организовать| | | |взаимодействие органов и| | | |организаций всех уровней| | | |власти и управления; | | | |- осуществить оперативное| | | |внедрение положительного| | | |опыта и разработанных| | | |типовых решений| | | |(автоматизированная | | | |информационная система по| | | |предоставлению услуг| | | |гражданам в МФЦ, комплекс| | | |методических наработок и| | | |т.д.) при организации МФЦ в| | | |муниципальных образованиях| | | |Тверской области; | | | |- обеспечить максимально| | | |результативное | | | |использование средств| | | |бюджетов всех уровней. | | | |Таким образом, наиболее| | | |эффективным механизмом| | | |решения проблем,| | | |существующих в сфере| | | |предоставления | | | |государственных и| | | |муниципальных услуг| | | |населению Тверской области,| | | |будет формирование единой| | | |системы предоставления| | | |услуг, предполагающей| | | |организацию на территории| | | |Тверской области сети| | | |многофункциональных | | | |центров, оснащенных едиными| | | |сервисными системами: | | | |- единой информационной| | | |системой, | | | |- единым порталом, | | | |- единым центром| | | |телефонного обслуживания | | |————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————| 3. Этапы и сроки реализации проекта Таблица 3 |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Описание результатов | | п/п | и его краткое описание | реализации | | | | | мероприятия | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | I этап. Разработка и внедрение модели управления системой | | многофункциональных центров предоставления | | государственных и муниципальных услуг в Тверской области | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.1|Выбор трех муниципальных| Октябрь |Принятие решения по | | |образований, в которых| 2009 года |результатам конкурсного | | |будут создаваться МФЦ в| |отбора муниципальных | | |2009 году. Выбор объектов| |образований Тверской | | |недвижимости для| |области на | | |размещения МФЦ | |предоставление субсидий | | | | |из областного фонда | | | | |софинансирования | | | | |расходов на проведение | | | | |капитального и текущего | | | | |ремонта в зданиях и | | | | |(или) помещениях, | | | | |находящихся в | | | | |муниципальной | | | | |собственности, | | | | |планируемых для | | | | |использования в целях | | | | |размещения МФЦ (далее - | | | | |субсидии). | | | | |Принятие нормативного | | | | |правового акта Тверской | | | | |области о распределение | | | | |субсидий | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.2|Определение | Ноябрь |Принятие правового акта | | |организационной структуры | 2009 года - |о создании МФЦ в | | |системы МФЦ: | январь |качестве | | | - управляющий центр; | 2010 года |государственного | | | - уровень стационарных | |учреждения Тверской | | | МФЦ (в городах, | |области. | | | районах); | |Принятие нормативного | | | - уровень удаленных | |правового акта Тверской | | | рабочих мест (в | |области об оплате труда | | | сельских поселениях). | |работников МФЦ. | | |Разработка | |Принятие правового акта | | |организационно-штатной | |об утверждении | | |структуры и системы| |организационной | | |оплаты и стимулирования| |структуры и штатной | | |труда работников МФЦ | |численности МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.3|Определение функций, прав| Январь |Внесение изменений в | | |и обязанностей| 2010 года |Положение об управлении | | |уполномоченного органа,| |делами аппарата | | |ответственного за| |Губернатора Тверской | | |создание и деятельность| |области | | |системы МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.4|Определение участников| Январь |Перечень участников МФЦ | | |МФЦ (федеральных органов| 2010 года | | | |исполнительной власти,| | | | |исполнительных органов| | | | |государственной власти| | | | |Тверской области, органов| | | | |местного самоуправления| | | | |муниципальных образований| | | | |Тверской области, услуги| | | | |которых будут| | | | |предоставляться на базе| | | | |МФЦ) | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.5|Разработка предложений по| Январь |Перечень организаций, с | | |привлечению сторонних| 2010 года |которыми будут заключены | | |организаций независимо от| |соглашения на | | |формы собственности для| |предоставление | | |предоставления | |сопутствующих | | |сопутствующих | |(дополнительных) услуг | | |(дополнительных) услуг на| |на базе МФЦ | | |базе МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.6|Определение перечня| Январь |Перечень государственных | | |государственных и| 2010 года |и муниципальных услуг, | | |муниципальных услуг,| |которые будут | | |которые будут| |предоставляться на базе | | |предоставляться на базе| |МФЦ на момент их открытия| | |МФЦ на момент их создания | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.7|Определение перечня| Февраль |Перечень сопутствующих | | |сопутствующих | 2010 года |(дополнительных) услуг | | |(дополнительных) услуг| |для предоставления на | | |для предоставления на| |базе МФЦ на момент | | |базе МФЦ на момент| |открытия МФЦ и на | | |создания МФЦ и на| |перспективу до конца | | |перспективу до конца 2010| |2010 года | | |года | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1.8|Разработка механизма| Февраль |Принятие закона Тверской | | |(схемы) финансирования МФЦ| 2010 года |области "О внесении | | | | |изменений в закон | | | | |Тверской области "Об | | | | |областном бюджете на | | | | |2010 год и на плановый | | | | |период 2011 и 2012 годов"| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | II этап. Правовое обеспечение повышения качества государственных и | | муниципальных услуг на базе системы МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 2.1|Разработка и/или| Февраль |Принятие правового акта| | |утверждение правовых| 2010 года |об утверждении положения| | |актов, регулирующих| |о МФЦ. | | |правовой статус системы| |Утверждение устава МФЦ. | | |МФЦ и вопросы создания | |Утверждение типового| | | | |положения о филиале МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 2.2|Разработка и/или| Февраль |Регламент работы| | |утверждение правовых| 2010 года |учреждения МФЦ. | | |актов, регулирующих| |Соглашения о| | |вопросы функционирования| |межведомственном | | |МФЦ и взаимодействия| |взаимодействии, в том| | |участников МФЦ | |числе информационном| | | | |обмене между участниками| | | | |МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 2.3|Разработка правовых| Март |Положения о структурных | | |актов, регулирующих| 2010 года |подразделениях МФЦ, | | |текущую деятельность МФЦ | |филиалах МФЦ. | | | | |Должностные регламенты | | | | |специалистов МФЦ, | | | | |филиалов МФЦ. | | | | |Заключенные договоры на | | | | |использование (аренду) | | | | |помещения, имущества под | | | | |МФЦ, филиалы МФЦ, | | | | |удаленные рабочие места | | | | |МФЦ. | | | | |Государственное задание | | | | |для МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | III этап. Ремонт и оборудование помещений (зданий), предназначенных для| | размещения МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 3.1|Определение основных| Октябрь - |Заключение договоров с | | |характеристик помещений| декабрь |органами местного | | |МФЦ, разработка схемы| 2009 года |самоуправления | | |зонирования помещений| |муниципальных | | |МФЦ, разработка и| |образований Тверской | | |согласование | |области, выигравших | | |проектно-сметной | |конкурсный отбор на | | |документации, экспертиза| |создание МФЦ в 2009 | | |представленной | |году, с подрядчиками в | | |проектировщиком проектной| |установленном порядке на | | |документации на предмет| |выполнение капитального | | |соответствия требованиям,| |и текущего ремонта | | |предъявляемым к МФЦ | |помещений (зданий), | | | | |находящихся в | | | | |муниципальной | | | | |собственности, | | | | |выделенных под МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 3.2|Ремонт и оборудование| Декабрь |Помещения (здания) | | |помещений (зданий) в| 2009 года - |отремонтированные, | | |муниципальных | март |оборудованные | | |образованиях Тверской| 2010 года |телекоммуникационным | | |области, участвующих в| |оборудованием, мебелью, | | |проекте создания системы| |компьютерами, системами | | |МФЦ в Тверской области в| |кондиционирования, | | |2009 году | |телефонизированные и | | | | |другое | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | IV этап. Регламентация и оптимизация деятельности исполнительных | | органов государственной власти Тверской области и органов местного | | самоуправления муниципальных образований Тверской области, участвующих | | в предоставлении услуг на базе МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 4.1|Методическое обеспечение| Январь - |Методические | | |разработки "сквозных"|февраль 2010 |рекомендации по переводу | | |административных | года |порядка предоставления | | |регламентов порядка| |государственных, | | |предоставления | |муниципальных услуг на | | |государственных | |базе МФЦ в режим "одного | | |(муниципальных) услуг на| |окна", включая механизм | | |базе МФЦ | |передачи отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) на | | | | |исполнение МФЦ. | | | | |Методические | | | | |рекомендации по оценке | | | | |экономической | | | | |целесообразности | | | | |передачи отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) на | | | | |исполнение МФЦ, включая | | | | |перечень показателей, | | | | |рекомендации по | | | | |оптимизации расходов и | | | | |расчета стоимости услуг | |—————|——————————————————————————| | | | 4.2|Анализ правовых актов,| | | | |регулирующих порядок| | | | |предоставления | | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг, в| | | | |том числе порядок| | | | |межведомственного | | | | |взаимодействия | | | |—————|——————————————————————————| | | | 4.3|Анализ существующего| | | | |порядка предоставления| | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг, в| | | | |том числе процедур| | | | |межведомственного | | | | |взаимодействия | | | |—————|——————————————————————————| | | | 4.4|Анализ существующих| | | | |моделей организации| | | | |межведомственного | | | | |взаимодействия | | | |—————|——————————————————————————| | | | 4.5|Создание методического| | | | |обеспечения расчета| | | | |стоимости услуг,| | | | |передаваемых на| | | | |исполнение в МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | V этап. Реализация принципа "одного окна" путем передачи отдельных | | процедур на исполнение МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 5.1|Определение перечня| Январь 2010 |Перечень не менее 12 | | |государственных и| года |государственных и | | |муниципальных услуг,| |муниципальных услуг, | | |предоставление которых| |предоставление которых | | |возможно и целесообразно| |возможно и целесообразно | | |на базе МФЦ в режиме| |на базе МФЦ в режиме | | |"одного окна" (далее -| |"одного окна" | | |Перечень) | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 5.2|Оптимизация действующего| Январь - |Перечень отдельных | | |порядка предоставления| февраль |административных | | |региональных и| 2010 года |процедур (действий), | | |муниципальных услуг,| |которые передаются на | | |включенных в Перечень, с| |исполнение МФЦ, по | | |учетом принципа| |государственным и | | |организации их| |муниципальным услугам, | | |предоставления в режиме| |предоставляемым в режиме | | |"одного окна" на базе МФЦ | |"одного окна" на базе МФЦ| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 5.3|Разработка механизма| Январь - |Утверждение планов | | |передачи отдельных| февраль |мероприятий по | | |административных процедур| 2010 года |организации работы в | | |(действий) на исполнение| |исполнительных органах | | |МФЦ | |государственной власти | | | | |Тверской области по | | | | |передаче отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) на | | | | |исполнение МФЦ. | | | | |Заключение соглашений о | | | | |передаче отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) на | | | | |исполнение МФЦ. | | | | |Принятие правовых актов | | | | |о передаче отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) на | | | | |исполнение МФЦ. | | | | |Административные | | | | |регламенты, закрепляющие | | | | |порядок предоставления | | | | |12 (двенадцати) | | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг на | | | | |базе МФЦ в режиме | | | | |"одного окна", в том | | | | |числе порядок исполнения | | | | |отдельных | | | | |административных | | | | |процедур (действий) | | | | |специалистами МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————| | | 5.4|Разработка схемы| Январь - | | | |оптимального | февраль | | | |межведомственного | 2010 года | | | |взаимодействия при| | | | |предоставлении услуг,| | | | |включенных в Перечень, с| | | | |учетом принципа| | | | |организации их| | | | |предоставления в режиме| | | | |"одного окна" на базе МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————| | | 5.5|Правовое закрепление| Февраль - | | | |порядка передачи| март | | | |отдельных | 2010 года | | | |административных процедур| | | | |(действий) на исполнение| | | | |МФЦ. | | | | |Правовое закрепление в| | | | |правовых актах порядка| | | | |предоставления | | | | |региональных и| | | | |муниципальных услуг,| | | | |включенных в Перечень, в| | | | |режиме "одного окна" на| | | | |базе МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 5.6|Анализ финансовых| Февраль - |Расчет стоимости | | |показателей | март |оказания 12 (двенадцати) | | |предоставления | 2010 года |государственных и | | |региональных и| |муниципальных услуг, | | |муниципальных услуг,| |отдельные процедуры | | |отдельные процедуры| |(действия) которых | | |которых планируется| |передаются на исполнение | | |передавать на исполнение| |МФЦ | | |в МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | VI этап. Формирование системы качества предоставления государственных и| | муниципальных услуг на базе МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 6.1|Разработка концепции| Февраль - |Утверждение концепции | | |системы управления| март |системы управления | | |качеством предоставления| 2010 года |качеством предоставления | | |государственных и| |государственных и | | |муниципальных услуг на| |муниципальных услуг на | | |базе МФЦ | |базе МФЦ в Тверской | | | | |области на заседании | | | | |комиссии по проведению | | | | |административной реформы | | | | |в Тверской области | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 6.2|Разработка методического| Февраль - |Утверждение правового | | |и нормативно-правового| март |акта Тверской области о | | |обеспечения внедрения| 2010 года |едином стандарте | | |системы управления| |качества предоставления | | |качеством предоставления| |государственных и | | |государственных и| |муниципальных услуг на | | |муниципальных услуг на| |базе МФЦ. | | |базе МФЦ | |Утверждение: | | | | |- порядка предоставления | | | | |отчетности о | | | | |деятельности МФЦ; | | | | |- внутреннего | | | | |распорядительного | | | | |документа, описывающего | | | | |порядок осуществления | | | | |внутреннего контроля; | | | | |- методики расчета | | | | |уровня удовлетворенности | | | | |населения качеством | | | | |предоставления услуг на | | | | |базе МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 6.3|Проведение мониторинга| Сентябрь - |Представление | | |качества предоставления| ноябрь |результатов мониторинга | | |государственных и| 2010 года |качества предоставления | | |муниципальных услуг в МФЦ | |государственных и | | | | |муниципальных услуг в | | | | |МФЦ на заседание | | | | |Администрации Тверской | | | | |области | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | VII этап. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности | | органов исполнительной власти | | и органов местного самоуправления на базе МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 7.1|Создание в МФЦ пунктов| Март |Аппаратно-программные | | |подключения к| 2010 года |средства - | | |информационно-телекоммуни-| |информационные киоски, | | |кационной сети Интернет | |установленные в МФЦ и | | | | |подключенные к | | | | |специализированной | | | | |информационной системе | | | | |"Портал государственных | | | | |услуг Тверской области". | | | | |Информационные стенды, | | | | |размещенные в МФЦ и | | | | |наполненные информацией | |—————|——————————————————————————| | | | 7.2|Обеспечение доступа к| | | | |специализированной | | | | |информационной системе| | | | |"Портал государственных| | | | |услуг Тверской области"| | | | |во всех филиалах| | | | |учреждения МФЦ | | | |—————|——————————————————————————| | | | 7.3|Размещение в МФЦ| | | | |информационных стендов и| | | | |(или) других технических| | | | |средств аналогичного| | | | |назначения для| | | | |ознакомления | | | | |пользователей информацией| | | | |с текущей информацией о| | | | |деятельности | | | | |исполнительных органов| | | | |власти, органов местного| | | | |самоуправления в| | | | |соответствии с| | | | |заключенными соглашениями| | | | |и требованиями| | | | |Федерального закона от 9| | | | |февраля 2009 года N 8-ФЗ | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | VIII этап. Обучение | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 8.1|Обучение "универсальных" | Март 2010 |Программа проведения | | |специалистов (операторов) | года |обучения и методические | | |МФЦ: | |материалы к обучающему | | |- разработка требований к| |семинару по | | |квалификации | |предоставлению услуг в | | |"универсальных" | |режиме "одного окна". | | |специалистов (операторов)| |Укомплектованные штаты | | |МФЦ; | |МФЦ, в том числе | | |- разработка типовой| |специалистами - | | |программы обучения; | |операторами МФЦ, | | |- проведение обучающих| |прошедшими обучение по | | |семинаров по работе| |программе предоставления | | |"универсальных" | |услуг в режиме "одного | | |специалистов в МФЦ | |окна" | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | IX этап. Обеспечение применения информационно-коммуникационных | | технологий | | в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 9.1|Организация работы| Ноябрь | | | |единого центра| 2009 года - | | | |телефонного обслуживания| июнь | | | |населения (далее - ЦТО) | 2010 года | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.1.1|Экспертиза имеющегося| Ноябрь - |Приобретение | | |оборудования и| декабрь |аппаратно-программных | | |организация работы по| 2009 года |средств для обеспечения | | |приобретению недостающих| |работы ПТК ЦТО | | |аппаратно-программных | | | | |средств для обеспечения| | | | |работы | | | | |программно-технического | | | | |комплекса ЦТО (далее -| | | | |ПТК ЦТО) | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.1.2|Разработка проектов| Декабрь |Принятие нормативного | | |нормативных правовых| 2009 года - |правового акта Тверской | | |актов Тверской области и| январь |области о создании ЦТО и | | |иных документов,| 2010 года |утверждении положения о | | |обеспечивающих создание и| |ЦТО. | | |работу ПТК ЦТО | |Комплект | | | | |эксплуатационных | | | | |документов ПТК ЦТО | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.1.3|Монтаж оборудования,| Февраль - |Развернутый ПТК ЦТО, | | |установка и настройка ПТК| март |готовый к вводу в | | |ЦТО, наполнение| 2010 года |опытную эксплуатацию | | |справочной системы| | | | |информирования населения | | | | | |—————————————|—————————————————————————| | | |Апрель - июнь|ПТК ЦТО, готовый к | | | | 2010 год |промышленной эксплуатации| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.1.4|Обучение операторов ЦТО| Март |Укомплектованные штаты | | |работе с заявителями | 2010 года |ЦТО специалистами, | | | | |прошедшими обучение | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 9.2 |Автоматизация процесса| Ноябрь | | | |предоставления | 2009 года - | | | |государственных и| март | | | |муниципальных услуг с| 2010 года | | | |использованием | | | | |информационной системы| | | | |МФЦ (далее - ИС МФЦ) | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.2.1|Выбор типового решения ИС| Ноябрь |Решение о выборе | | |МФЦ, разработанного по| 2009 года |типового решения ИС МФЦ, | | |заказу Министерства| |разработанного по заказу | | |экономического развития| |Министерства | | |Российской Федерации | |экономического развития | | | | |Российской Федерации | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.2.2|Организация работ по| Ноябрь - |Приобретение сервисного | | |приобретению сервисного и| декабрь |и сетевого оборудования | | |сетевого оборудования для| 2009 года |для обеспечения работы | | |обеспечения работы ИС| |ИС МФЦ, оборудования для | | |МФЦ, оборудования для| |электронной очереди | | |электронной очереди | | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.2.3|Разработка документов,| Январь - |Нормативный правовой акт | | |обеспечивающих создание и|февраль 2010 |Тверской области об | | |работу ИС МФЦ | года |утверждении положения об | | | | |ИС МФЦ. | | | | |Комплект | | | | |эксплуатационных | | | | |документов ИС МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.2.4|Монтаж оборудования,| Февраль - |Развернутая ИС МФЦ, | | |установка и настройка| март |готовая к вводу в | | |программного обеспечения,| 2010 года |опытную эксплуатацию | | |наполнение системы| | | | |информацией о| | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услугах,| | | | |предоставляемых в режиме| | | | |"одного окна" на базе МФЦ| | | | |и предоставляемых| | | | |представителями органов| | | | |исполнительной власти и| | | | |органов местного| | | | |самоуправления в режиме| | | | |удаленного рабочего| | | | |места, оборудованного на| | | | |базе МФЦ | | | | | |—————————————|—————————————————————————| | | | Апрель - |ИС МФЦ, готовая к | | | | сентябрь |промышленной эксплуатации| | | | 2010 года | | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |9.2.5|Обучение пользователей ИС| Март |Укомплектованные штаты | | |МФЦ | 2010 года |учреждения МФЦ | | | | |специалистами, | | | | |прошедшими обучение по | | | | |вопросам эксплуатации и | | | | |использования ИС МФЦ | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | X этап. Повышение качества и доступности государственных | | (муниципальных) услуг | | на базе удаленных рабочих мест МФЦ в отделениях почтовой связи | | федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 10.1|Разработка методического| Январь - |Методические | | |обеспечения повышения| февраль |рекомендации по| | |качества и доступности| 2010 года |повышению качества и| | |государственных | |доступности | | |(муниципальных) услуг на| |государственных | | |базе многофункциональных| |(муниципальных) услуг на| | |центров (МФЦ) и отделений| |базе удаленных рабочих| | |почтовой связи| |мест МФЦ, размещенных в| | |федерального | |отделениях почтовой| | |государственного | |связи ФГУП "Почта| | |унитарного предприятия| |России". | | |"Почта России" (далее -| |Перечень государственных| | |ФГУП "Почта России") | |и муниципальных услуг,| | | | |предоставление которых| | | | |возможно и целесообразно| | | | |на базе удаленных| | | | |рабочих мест МФЦ,| | | | |размещенных в отделениях| | | | |почтовой связи ФГУП| | | | |"Почта России". | | | | |Перечень | | | | |административных | | | | |действий (процедур),| | | | |исполняемых органами| | | | |исполнительной власти и| | | | |местного самоуправления,| | | | |которые возможно и| | | | |целесообразно передавать| | | | |на внешнее исполнение. | | | | |Порядок (правила)| | | | |взаимодействия с| | | | |заявителем при| | | | |предоставлении | | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг на| | | | |базе удаленных рабочих| | | | |мест МФЦ, размещенных в| | | | |отделениях почтовой| | | | |связи. | | | | |Расчет и обоснование| | | | |штатной численности,| | | | |требования к| | | | |квалификации | | | | |специалистов, | | | | |взаимодействующих с| | | | |заявителями по вопросам| | | | |предоставления | | | | |государственных и| | | | |муниципальных услуг на| | | | |базе удаленных рабочих| | | | |мест МФЦ, размещенных в| | | | |отделениях почтовой связи| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 10.2|Разработка предложений по| Январь - |Рекомендации по| | |организационному | февраль |формированию системы| | |обеспечению повышения| 2010 года |управления проектом по| | |качества и доступности| |повышению качества и| | |государственных | |доступности | | |(муниципальных) услуг на| |государственных | | |базе МФЦ и отделений| |(муниципальных) услуг на| | |почтовой связи ФГУП| |базе удаленных рабочих| | |"Почта России" | |мест МФЦ, размещенных в| | | | |отделениях почтовой| | | | |связи ФГУП "Почта| | | | |России". | | | | |Требования к оформлению| | | | |и оборудованию помещений| | | | |отделений почтовой связи| | | | |ФГУП "Почта России". | | | | |Перечень мебели,| | | | |оборудования и прочего,| | | | |необходимых для| | | | |организации | | | | |предоставления | | | | |государственных и| | | | |муниципальных услуг на| | | | |базе удаленных рабочих| | | | |мест МФЦ, размещенных в| | | | |отделениях почтовой| | | | |связи, включая| | | | |спецификации | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 10.3|Разработка правового| Январь - |Проекты соглашений о| | |обеспечения повышения| февраль |взаимодействии. | | |качества и доступности| 2010 года |Предложения о внесении| | |государственных | |изменений в| | |(муниципальных) услуг на| |нормативно-правовые | | |базе МФЦ и отделений| |акты, направленные на| | |почтовой связи ФГУП| |устранение ограничений в| | |"Почта России" | |действующем | | | | |законодательстве, | | | | |препятствующих | | | | |организации | | | | |предоставления | | | | |государственных | | | | |(муниципальных) услуг на| | | | |базе взаимодействия МФЦ| | | | |и ФГУП "Почта России", в| | | | |том числе в режиме| | | | |"одного окна" | |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | 10.4|Создание "пилотных" | Март |Заключение соглашения| | |удаленных рабочих мест | 2010 года |между учреждением МФЦ и| | |МФЦ по предоставлению | |Управлением Федеральной| | |государственных и | |почтовой связи Тверской| | |муниципальных услуг на | |области - филиалом ФГУП| | |базе трех отделений | |"Почта России" о| | |почтовой связи ФГУП | |создании удаленных| | |"Почта России" в Тверской | |рабочих мест МФЦ по| | |области | |предоставлению | | | | |государственных и| | | | |муниципальных услуг на| | | | |базе трех "пилотных"| | | | |отделений почтовой связи| | | | |ФГУП "Почта России" в| | | | |Тверской области. | | | | |Оборудование и внедрение | | | | |информационно-коммуникаци| | | | |онных технологий для | | | | |организации | | | | |предоставления | | | | |государственных и | | | | |муниципальных услуг на | | | | |базе удаленных рабочих | | | | |мест МФЦ, размещенных в | | | | |отделениях почтовой | | | | |связи ФГУП "Почта России"| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| 4. Ожидаемые результаты реализации проекта Таблица 4 |——————————————————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————| | Наименование | Единица |Значение| 2009 год | 2010 год | | |измерения| 2008 | | | | | | года | | | | | | |————————|—————————|————————|—————————| | | | | 1 | 2 | 1 | 2 | | | | |вариант*|вариант**|вариант*|вариант**| |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| |1. Количество | ед. | 0 | 1 | 3 | 2 | 4 | |созданных МФЦ | | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг в | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| |2. Количество | ед. | 0 | 30 | 60 | 60 | 80 | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| |3. Доля региональных | % | 0 | 5 | 20 | 20 | 40 | |и муниципальных услуг | | | | | | | |от общего количества | | | | | | | |услуг, | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | |базе МФЦ в режиме | | | | | | | |"одного окна" | | | | | | | |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| |4. Степень | % | 0 | 0 | 95 | 95 | 100 | |удовлетворенности | | | | | | | |населения качеством | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| |5. Уровень | % | 0 | 0 | 95 | 95 | 100 | |информированности | | | | | | | |граждан о роли МФЦ в | | | | | | | |повышении качества, | | | | | | | |доступности и | | | | | | | |комфортности при | | | | | | | |получении | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | |——————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|—————————| * При отсутствии финансирования из федерального бюджета. ** При предоставлении средств федерального бюджета. 5. Описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан, проживающих на территории Тверской области, а также субъектов предпринимательской деятельности Основными потребителями результатов реализации проекта являются граждане и субъекты предпринимательской деятельности. Кроме того, потребителями результатов проекта являются органы исполнительной власти и местного самоупраления, к полномочиям которых относится предоставление государственных и муниципальных услуг, поскольку участие в проекте создания единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предоставит им организационные, методические и технологические преимущества. Достижение результатов проекта позволит: - существенно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг; - ввести единый порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; - сделать государственные и муниципальные услуги более доступными для получателей; - сориентировать деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления на интересы граждан и субъектов предпринимательской деятельности; - повысить уровень доверия населения к органам государственной власти и органам местного самоуправления; - увеличить долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Видимыми улучшениями условий взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и населения станут: - сокращение затрат времени заявителей при получении результатов государственных (муниципальных) услуг, в том числе за счет оптимизации механизмов межведомственного взаимодействия и использования информационно-коммуникационных технологий; - сокращение количества обращений заявителей в органы государственной власти и органы местного самоуправления в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги. Гражданам больше не придется перемещаться из одной части города в другую для оформления тех или иных документов; - снижение бремени заявителей по сбору документов, необходимых для получения результатов услуг, в том числе за счет использования системы электронного взаимодействия между различными ведомствами, включенными в работу МФЦ. Наращивание связей между органами государственной власти и органами местного самоуправления, развитие способов информационного обмена в перспективе должно привести к полному освобождению заявителей от самостоятельного сбора документов и информации, сконцентрированной в органах государственной власти, местного самоуправления и связанных с ними организациях; - создание комфортных условий для заявителей, в том числе за счет современного и удобного оборудования мест ожидания, создания системы электронных очередей, организации предоставления вспомогательных услуг. 6. Анализ рисков реализации проекта Таблица 5 |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование |Анализ причин его возникновения| Механизмы минимизации | | риска | | | |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| |Риск |Данный риск связан с|1) Обеспечение высокого| |недостаточной |партеналистским настроением|уровня информационного, а| |общественной |населения Тверской области и|именно, PR-сопровождения| |поддержки |заключается в определенной|мероприятий в| | |инфантильности граждан, их|аудио-визуальных средствах| | |недостаточной правовой|массовой информации, в| | |грамотности и|информационно-телекоммуникаци| | |информированности, а также|онной сети Интернет. | | |связан с возможным повышенным|2) Активное включение| | |субъективным уровнем ожиданий |структур гражданского| | | |общества в разработку и| | | |реализацию мероприятий | |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| |Риск пассивного |Недостаточная мотивированность|1) Использование различных| |сопротивления |управленческих кадров|механизмов достижения цели с| |мероприятиям со |различных областных|учетом специфики каждого| |стороны |исполнительных органов|вида деятельности. 2)| |государственных |государственной власти и|Создание механизмов| |и муниципальных |органов местного|проведения независимой| |служащих |самоуправления, |публичной экспертизы| | |психологический дискомфорт|правовых актов, связанных с| | |работы в экспериментальном,|предоставлением | | |поисковом режиме, неготовность|государственных услуг| | |к восприятию новаций, а также|исполнительными органами| | |отсутствие опыта организации|государственной власти| | |межведомственного |Тверской области и| | |взаимодействия, разработки|подведомственными им| | |регламентов такого|организациями. | | |взаимодействия |3) Осуществление| | | |материального поощрения| | | |участников проекта по| | | |результатам его реализации. | | | |4) Привлечение | | | |консультантов, независимых | | | |экспертов для сопровождения | | | |проекта в течение всего | | | |периода его реализации | |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| |Риск |Причиной возникновения этого|1) Получение | |недостаточного |вида риска является|софинансирования из | |финансирования |ограниченность средств|федерального бюджета. | |мероприятий |областного бюджета Тверской|2) Рассмотрение возможностей | |(недостаточность|области, дотационный характер|по выделению средств из | |собственных |бюджета с высокой социальной|местных бюджетов | |средств для |нагрузкой. В результате, при|муниципальных образований - | |реализации |отсутствии софинансирования из|участников проекта | |проекта) |федерального бюджета,| | | |уменьшаются возможности по| | | |реализации проекта, в т.ч. по| | | |привлечению квалифицированных| | | |экспертов, что, во-первых,| | | |может повлечь снижение| | | |качества производимых в рамках| | | |проекта работ, во-вторых,| | | |приведет к вынужденному| | | |удлинению сроков реализации| | | |проекта. Отсутствие| | | |софинансирования из средств| | | |федерального бюджета приведет| | | |также к снижению возможностей| | | |по материальному| | | |стимулированию государственных| | | |служащих, задействованных в| | | |реализации проекта | | |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| |Риск |Данный риск связан с|Организация | |затягивания |отсутствием эффективного|централизованного | |сроков |механизма координации|планирования, координации, | |реализации |деятельности органов всех|контроля и оперативной | |проекта из-за |уровней власти и управления с|корректировки хода | |недостаточной |разным уровнем подчинения,|осуществления мероприятий на | |эффективности |разной степенью|единой методологической | |межведомственно-|заинтересованности в|основе, эффективного | |го |осуществлении проекта |управления направляемыми | |взаимодействия | |ресурсами, что дополнит | | | |созданные механизмы | | | |подготовки, принятия и | | | |контроля решений с участием | | | |комиссии по проведению | | | |административной реформы в | | | |Тверской области | |————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| 7. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта 1) Финансовые средства по статьям расходов Таблица 6 рублей |——————————————————|———|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Коды | | Плановые периоды | Итого | | классификации |Код| | на плановый период | | операций сектора | | | | | государственного | | | | | управления | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————| | | | | 2009 год | 2010 годы | | | | |————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | средства | средства | средства | средства | средства | средства | | | |областного | федераль-| областного| федераль- | областного| федераль-| | | | бюджета | ного | бюджета | ного | бюджета | ного | | | | Тверской | бюджета | Тверской | бюджета | Тверской | бюджета | | | | области | | области | | области | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Заработная плата |211| | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Начисления на |213| | | | | | | |выплаты по оплате | | | | | | | | |труда | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Транспортные |222| | | | | | | |услуги | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Работы, услуги по |225|7 650 000,0 | | | | 7 650 000,0| | |содержанию | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Прочие работы, |226| | | 210 000,0|19 380 000,0| 210 000,0|19 380 000,0| |услуги | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Увеличение |310|1 904 994,0 | 606 000,0| 6 291 900,0| 894 000,0 | 8 196 894,0| 1 500 000,0| |стоимости | | | | | | | | |основных средств | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Увеличение |320| | | | | | | |стоимости | | | | | | | | |нематериальных | | | | | | | | |активов | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Увеличение |340| | | | | | | |стоимости | | | | | | | | |материальных | | | | | | | | |запасов | | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Итого расходов на | | 9 554 994,0| 606 000,0| 6 501 900,0|20 274 000,0|16 056 894,0|20 880 000,0| |реализацию проекта| | | | | | | | |——————————————————|———|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|