Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 09.01.1998 № 12ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.01.98 г. г. Тверь N 12 О создании государственного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверской Центр государственного контроля лекарственных средств" (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316; от 25.06.2010 г. N 16-пг) (Преамбула утратила силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. С 1.01.98 г. создать на базе территориальной контрольно- аналитической лаборатории ГП "Фармация" Администрации Тверской области государственное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской Центр государственного контроля лекарственных средств". 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 3. (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 7. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) 8. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 25.06.2010 г. N 16-пг) Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Тверской области от 09.01.98 г. N12 УСТАВ государственного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверской Центр государственного контроля лекарственных средств" Тверь, 1997 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Государственное учреждение здравоохранения "Тверской Центр государственного контроля лекарственных средств", далее по тексту "Центр", является некоммерческой организацией - государственным учреждением здравоохранения, финансируемым за счет средств областного бюджета на основе сметы, а также внебюджетных средств. 1.2. Официальное наименование учреждения: -полное - "Тверской Центр государственного контроля лекарственных средств"; -сокращенное - "ТЦГКЛС"; 1.3. Юридический адрес учреждения: 170000, г. Тверь, ул. Вокзальная, 1 (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 1.4. "Центр" руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и иными нормативными актами Минздрава Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами Законодательного Собрания, распоряжениями Губернатора Тверской области, настоящим Уставом. 1.5.Устав "Центра", изменения и дополнения к нему утверждаются Администрацией Тверской области. 1.6.Государственная регистрация изменений Устава "Центра" осуществляется в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. Изменения Устава вступают в силу с момента их государственной регистрации. 1.7.Свою деятельность "Центр" осуществляет под руководством Администрации Тверской области. 1.8."Центр" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий счет по внебюджетным средствам, печать с изображением герба России и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием и может иметь свою символику. 1.9."Центр" вправе создавать филиалы и представительства, не o"+oni(%ao юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемых "Центром". 1.10.Руководители филиалов назначаются директором "Центра" и действуют на основании доверенности, выданной "Центром". Филиалы осуществляют деятельность от имени "Центра". Ответственность за деятельность своих филиалов несет "Центр". 1.11."Центр" отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. 1.12."Центр" имеет в оперативном управлении имущество, переданное ему Комитетом по управлению имуществом Администрации Тверской области, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидарную ответственность по обязательствам "Центра" несет Администрация Тверской области. 1.13.Права юридического лица "Центр" приобретает с момента его государственной регистрации. "Центр" создан на неограниченный срок деятельности. 1.14."Центр является правопреемником территориальной контрольно- аналитической лаборатории государственного предприятия "Фармация" Администрации Тверской области. 1.16."Центр" ведет учет и бронирование военнообязанных. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Целями деятельности "Центра" являются: 2.1. Сертификация и контроль качества лекарственных средств, закупаемых и реализуемых на территории Тверской области аптечными учреждениями,предприятиями всех форм собственности, независимо от их организационно-правового статуса, индивидуальными предпринимателями. 2.2. Государственный надзор за производственной деятельностью всех учреждений, предприятий Тверской области, занимающихся фармацевтической деятельностью, изготовлением очковой оптики по рецептам врачей, независимо от их организационно- правового статуса и форм собственности. 2.3. Инспекционные проверки соблюдения правил сертификация лекарственных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, занимающимися фармацевтической деятельностью. 2.4. Консультационно-методическая помощь в вопросах организации контроля качества лекарственных средств, оптических средств коррекции зрения, технологии лекарственных форм, санитарного режима и фармацевтического порядка. 2.5. Для достижения указанных целей "Центр" осуществляет следующие виды деятельности: 2.5.1. Сертификацию и контроль качества лекарственных средств, в том числе гомеопатических, лекарственного растительного сырья, изготовляемых и реализуемых всеми аптечными учреждениями и предприятиями области; 2.5.2. Контроль качества: - воды очищенной и воды для инъекций, скоропортящихся и нестойких препаратов - для аптек области; - микробиологической чистоты лекарственных средств и других объектов - для аптек области; - оптических средств коррекции зрения, изготавливаемых и реализуемых на территории Тверской области предприятиями "оптика" и оптическими отделами аптек. 2.5.3. Государственный контроль за: - соблюдением правил сертификации лекарственных средств и организацией контроля качества лекарственных средств аптечными учреждениями области; - соблюдением технологических и санитарных норм при изготовлении лекарственных средств аптечными учреждениями и предприятиями области, соответствием деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей условиям выданных им лицензий; - порядком учета, хранения, соблюдением сроков годности лекарственных средств, лекарственного растительного сырья, изделий медицинского назначения; - выполнением предписаний по улучшению качества и предупреждению отпуска недоброкачественных лекарственных средств; - выполнением контрольно-аналитическими кабинетами и контрольно-аналитическими столами аптек области требований приказов Минздрава РФ, утверждающих инструкцию по контролю качества лекарственных средств, изготавливаемых в аптеках. 2.5.4. Консультационно-методическую помощь юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам: - по вопросам сертификации и контроля качества лекарственных средств, лекарственного растительного сырья, изделий медицинского назначения, оптических средств коррекции зрения, санитарного режима, фармацевтического порядка, технологии лекарственных средств, сроков их годности. - информационное обеспечение по вопросам качества лекарственных средств; - организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по изучению нормативных актов, методических материалов по вопросам сертификации и контроля качества лекарственных средств, санитарного режима, технологии и внутриаптечного контроля, хранения лекарственных средств; - организация и проведение на базе ТЦСКЛС стажировок для специалистов, впервые назначенных на должность провизора-аналитика или ответственного за контроль качества лекарственных форм и фармацевтический порядок в аптеке. 2.5.5. Выдачу заключений о возможности полного соблюдения основных технологических требований изготовления лекарственных средств, фармацевтического порядка и санитарного состояния аптечных учреждений и предприятий. 2.5.6. Участие в работе аттестационной и лицензионно - аккредитационной комиссий при отделе лекарственного обеспечения департамента здравоохранения Администрации области. 2.5.7. Внесение предложений лицензионной комиссии о приостановлении или обращении в суд для аннулирования лицензий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право изготовления, хранения, закупки и реализации лекарственных средств, лекарственного растительного сырья, изделий медицинского назначения, оптических средств коррекции зрения. 2.5.8. Координацию деятельности аккредитованных Минздравом РФ лабораторий области (центров контроля), имеющих право осуществления контроля качества лекарственных средств. 2.5.9. В установленном порядке проводит договорные работы и оказывает платные услуги юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на право заниматься фармацевтической деятельностью, а также физическим лицам: - сертификацию лекарственных средств; - экспертизу документов, подтверждающих качество закупаемых лекарственных средств; - регистрацию лекарственных средств в автоматизированной регистрационно-информационной системе "Сертификация лекарств"; - контроль качества лекарственных средств, лекарственного растительного сырья, закупаемых у отечественных и зарубежных предприятий изготовителей для последующей реализации на территории области; - выдачу протоколов анализа и сертификатов соответствия на лекарственные средства; - приготовление и обеспечение реактивами и титрованными растворами аптечных учреждений области. - в качестве учебно-методической базы организует производственную практику в области контроля качества лекарственных средств для студентов фармацевтических факультетов. Деятельность "Центра" по сертификации и контролю качества лекарственных средств, государственному надзору за фармацевтической деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказанию консультационно-методической помощи и выполнению договорных работ и платных услуг осуществляется на основании аккредитации Минздравом РФ". (Раздел 2 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ "ЦЕНТРА". 3.1. Имущество, состоящее из основных фондов, оборотных средств и других ценностей, находящихся на балансе "Центра", закрепляется за ним на правах оперативного управления Комитетом по управлению имуществом Администрации Тверской области. Имущество "Центра" является государственной собственностью Тверской области и отражается в самостоятельном балансе учреждения. 3.2. Источниками формирования имущества "Центра", в том числе финансовых средств, являются: 3.2.1. Имущество, закрепленное собственником в установленном порядке; 3.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств "Центра", в том числе за счет прибыли, получаемой от хозяйственной деятельности; 3.2.3. Бюджетные ассигнования и другие поступления от Администрации области; 3.2.4. Прибыль, получаемая от платных видов разрешенной "Центру" хозяйственной деятельности; 3.2.5. Амортизационные отчисления; 3.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан. 3.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. "Центр" владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на правах оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 3.4. "Центр" не в праве отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом (сдавать в аренду, продавать, передавать в залог, вносить в порядке оплаты уставного капитала юридических лиц и т.п.), приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласования с Комитетом по управлению имуществом Администрации Тверской области. 3.5. Прибыль, полученная "Центром" от разрешенной настоящим Уставом деятельности, перечисленной в п. 2.48. поступает в самостоятельное распоряжение "Центра", учитывается на отдельном балансе и направляется на развитие "Центр" и материальное поощрение сотрудников. 3.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом "Центр" обязан: 3.6.1. Эффективно использовать имущество; 3.6.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 3.6.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 3.6.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 3.6.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ и услуг. 3.7. Имущество "Центра", закрепленное на правах оперативного управления может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 3.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за "Центром" на правах оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации Тверской области в установленном законодательством порядке. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4.1. "Центр" самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 4.2. "Центр" реализует работы и услуги, оказываемые учреждениям, предприятиям по ценам и тарифам, предусмотренным утвержденными в установленном порядке прейскурантами, а при отсутствии таковых цен и тарифов - договорными ценами. 4.3. Для выполнения уставных целей "Центр" в порядке, установленном законом, имеет право: 4.3.1. Приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте, в порядке, установленном законодательством; 4.3.2. Осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4.3.3. Осуществлять в установленном законодательством порядке материально-техническое обеспечение деятельности учреждения; 4.3.4 Самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, разрабатывать порядок и сроки проверки качества лекарственных средств, оптических средств коррекции зрения, изготавливаемых на территории области учреждениями и предприятиями всех форм собственности, независимо от их организационно-правового статуса, осуществлять надзор за производственной деятельностью этих предприятий, проводить их фармацевтические обследования и другие виды проверок; 4.3.5. Беспрепятственно изымать у юридических и физических лиц, занимающихся фармацевтической деятельностью, лекарственные средства, в том числе гомеопатические, лекарственное растительное сырье, изделия медицинского назначения и оптические средства коррекции зрения для осуществления контроля качества; 4.3.6. Производить отбор проб лекарственных средств, воды очищенной, воды для инъекций, воздуха, смывов с флаконов, укупорочного и других материалов для выполнения микробиологического контроля; 4.3.7. Требовать исполнения всеми аптечными учреждениями и предприятиями территориального подчинения предписаний должностных лиц "Центра" по улучшению качества лекарственных средств и соблюдению фармацевтического порядка; 4.3.8. Получать от аптечных учреждений и предприятий территориального подчинения данные о результатах проведения контроля качества лекарственных средств, а также другую информацию по установленным формам; 4.3.9. Вносить предложения по совершенствованию производственной деятельности аптечных учреждений и других предприятий, занятых изготовлением, закупкой и реализацией лекарственных средств, оптических средств коррекции зрения, а также подготавливать материалы по приостановлению действия лицензий или по прекращению деятельности аптечных учреждений и предприятий; 4.3.10. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, способствующие повышению качества лекарственных средств и оптимизации производственной деятельности аптечных учреждений и предприятий г. Твери и области; 4.3.11. Заключать с аккредитованными Минздравом Российской Федерации лабораториями на право проведения анализов лекарственных средств (центрами контроля) субподрядные договоры на проведение конкретных испытаний, указанных в области аккредитации; 4.3.12. Вносить предложения в лицензионную комиссию о привлечении к ответственности лиц, виновных в изготовлении и реализации недоброкачественных лекарственных средств, лекарственного растительного сырья, изделий медицинского назначения, оптических средств коррекции зрения; 4.3.13. Информировать Департамент здравоохранения и отдел лекарственного обеспечения Администрации Тверской области, руководителей учреждений и предприятий, занимающихся фармацевтической деятельностью, а при необходимости, органы государственной власти о выявленных недостатках в постановке контроля качества лекарственных средств и выполнении требований фармацевтического порядка, участвовать в работе коллегий и других совещательных органов при рассмотрении ими вопросов, относящихся к компетенции "Центра"; 4.3.14. В установленном порядке передавать учреждениям, предприятиям, а также физическим лицам обязательные для исполнения указания по вопросам контроля качества и фармацевтического режима; 4.3.15. Разрабатывать на основе типовых норм, а также самостоятельно утверждать нормы времени и выработки на основные виды работ, выполняемых в "Центре"; 4.3.16. Заключать в соответствии с настоящим Уставом договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, разрабатывать расценки на услуги, применять договорные цены; 4.3.17. Объединяться в установленном порядке на договорной основе в профессиональные ассоциации с другими юридическими лицами, входить в межотраслевые, региональные и другие объединения, создавать временные творческие коллективы для реализации задач в области контроля качества или иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству и задачам, предусмотренным Уставом "Центра"; 4.3.18. Безвозмездно получать денежные средства и материальные ценности из благотворительных и других общественных фондов, от юридических и физических лиц, использовать их в соответствии с целями деятельности "Центра"; 4.3.19. Пользоваться банковским кредитом в установленном порядке; 4.3.20. Производить наличные расчеты с гражданами через кассу "Центра"; 4.3.21. Иметь собственный фонд валютных отчислений за счет средств, поступающих в валюте в соответствии с п. 3.2 Устава. 4.4. "Центр" обязан: 4.4.1. Постоянно соответствовать требованиям и условиям аккредитации; 4.4.2. Проводить оценку качества лекарственных средств в строгом соответствии с требованиями нормативных документов; 4.4.3. Обеспечивать достоверность, объективность и точность результатов оценки качества лекарственных средств и их документальное оформление; 4.4.4. Вести учет лекарственных средств, несоответствующих требованиям нормативных документов и немедленно информировать Инспекцию государственного контроля лекарственных средств и медицинской техники Минздрава Российской Федерации, аптечные и лечебно-профилактические учреждения области о случаях выявления несоответствия лекарственных средств требованиям нормативных документов; 4.4.5. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных расчетов и налоговых обязательств, нарушение иных правил хозяйствования; 4.4.6. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, потребителей работ и услуг; 4.4.7. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; 4.4.8. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица "Центра" несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность; 4.4.9. "Центр" обеспечивает своим работникам оплату труда, условия труда и меры социальной защиты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4.4.10. (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 4.4.11 (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 4.4.12. (Исключен - Постановление Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 4.4.13. "Центр" подотчетен по административно-финансовым вопросам, Администрации Тверской области, по производственным - Департамент государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и медицинской техники Минздрава РФ. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 5. УПРАВЛЕНИЕ "ЦЕНТРОМ". 5.1. Управление "Центром" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.2. Директор "Центра" назначается и освобождается от должности Администрацией Тверской области в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тверской области. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности директором "Центра" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Директор "Центра" действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава. 5.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью "Центра" и подотчетен по производственным вопросам Департамент государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств и медицинской техники Минздрава РФ, а по административно-финансовым - Администрации Тверской области. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 22.04.99 г. N 316) 5.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности "Центра": 5.6.1. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и структурными подразделениями "Центра", организует и проверяет их исполнение; 5.6.2. Распоряжается финансовыми и кредитными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований. Заключает договоры и трудовые соглашения на выполнение услуг и работ от имени "Центра", утверждает сметы по договорам. Без доверенности действует от имени "Центра", представляет его на предприятиях, в учреждениях и организациях, государственных органах, выдает доверенности, открывает счета в банках в порядке, предусмотренном законодательством; 5.6.3. В соответствии с действующими нормативами по труду устанавливает организационную структуру и штатную численность работников "Центра", должностные оклады, надбавки и доплаты работникам, определяет порядок и размеры премирования; 5.6.4. Утверждает положение филиалов, их структуру и штатные расписания, устанавливает надбавки и доплаты директорам филиалов в пределах образованных в установленном порядке фондов оплаты труда (заработной платы); 5.6.5. Утверждает положения о структурных подразделениях "Центра", методических совещательных органах; 5.6.6. Осуществляет прием и увольнение работников "Центра", применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания. Прием директоров филиалов осуществляется по согласованию с руководителями местных органов власти; 5.6.7. Распределяет обязанности между своими заместителями; 5.6.8. Решает вопросы обеспечения юридических и физических лиц информационными материалами по вопросам контроля качества и фармацевтического порядка; 5.6.9. Организует проведение семинаров конференций по вопросам качества лекарственных средств для юридических и физических лиц; 5.6.10. Организует проведение стажировки лиц, назначенных на должность провизоров-аналитиков, производственной практики студентов фармацевтических факультетов; 5.6.11. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию помещений "Центра", соблюдение правил пожарной безопасности, определяет потребности "Центра" в оборудовании, реактивах, организует техническое оснащение "Центра"; 5.6.12. Руководит филиалами, организует их проверки по вопросам основной деятельности. 5.7. Отношения работника и "Центра", возникшее на основе трудового договора (контракта), регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации. 5.8. Трудовой коллектив "Центра" составляют все работники, участвующие своим трудом в деятельности на основе трудового договора (контракта). Трудовой коллектив "Центра": 5.8.1. Рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его. 5.8.2. Определяет перечень и порядок предоставления работникам "Центра" социальных льгот из фондов трудового коллектива; 5.8.3. Рассматривает проект Устава "Центра"; 5.8.4. Рассматривает годовые перспективные планы производственной и хозяйственной деятельности "Центра". 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ "ЦЕНТРА" 6.1. "Центр" может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. 6.2. Реорганизация "Центра" может быть осуществлена в формах, предусмотренных законодательством. 6.3. "Центр" может быть ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, по решению: 6.3.1. Учредителя. 6.3.2. Суда. 6.4. Орган, принявший решение о ликвидации "Центра", поручает Комитету по управлению имуществом Администрации Тверской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации "Центра" в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. Имущество ликвидируемого "Центра" после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, остается в государственной собственности и передается Комитету по управлению имуществом Администрации Тверской области. 6.8. "Центр" считается прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|