Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 06.05.2009 № 189-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 29.11.2010 г. N 579-па 6.05.2009 г. Тверь N 189-па Об утверждении Порядка организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области В целях обеспечения транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области (далее - Порядок) (прилагается). 2. Департаменту транспорта и связи Тверской области: 2.1. совместно с департаментом финансов Тверской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающих финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с государственным заказом в объеме 63403,4 (шестьдесят три тысячи четыреста три целых и четыре десятых) тыс. рублей; 2.2. заключить договор (государственный контракт) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 2.3. совместно с управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области обеспечить разъяснение Порядка в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э. Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 31.01.2010. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, и подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 6.05.2009 N 189-па ПОРЯДОК организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области и определяет механизм финансирования расходов на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области на основании договоров (государственных контрактов), заключаемых с транспортными предприятиями железнодорожного транспорта. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом; организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационно-правовых мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках; пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа с определенной периодичностью по установленным маршрутам перевозок; маршрут перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке; заказчик пассажирских перевозок - департамент транспорта и связи Тверской области - исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения, заключивший с перевозчиком договор (государственный контракт) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области; перевозчик - транспортное предприятие железнодорожного транспорта, заключившее с департаментом транспорта и связи Тверской области договор (государственный контракт) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области. 3. Перечень маршрутов перевозок и размеры движения пригородных поездов по ним утверждаются распоряжением Администрации Тверской области. 4. Открытие, закрытие и изменение маршрутов перевозок пригородным железнодорожным транспортом осуществляются с учетом потребности населения Тверской области в перевозках и обеспечения безопасных условий перевозки. 5. Инициатором открытия, закрытия и изменения маршрутов движения пригородных поездов выступает департамент транспорта и связи Тверской области с учетом предложений департамента экономики Тверской области, департамента социальной защиты населения Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, по территории которых проходит маршрут, в том числе в части остановочных пунктов маршрута. 6. Маршрут перевозок пригородным железнодорожным транспортом закрывается: при наличии альтернативного вида транспорта; при состоянии железнодорожных путей, не удовлетворяющем требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; в случаях, вызванных стихийными явлениями, изменениями природно-климатических условий и иными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки. 7. Об открытии, закрытии и изменении маршрутов перевозок перевозчик оповещает население через средства массовой информации, а также на железнодорожных вокзалах, станциях и остановочных пунктах. 8. Перечень маршрутов перевозок пригородным железнодорожным транспортом и расписание движения пригородных поездов размещаются на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 9. Расходы на организацию транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области определяются в соответствии с Методикой определения объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области (прилагается). 10. Предоставление бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области производится в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период согласно: а) сводной бюджетной росписи; б) лимитам бюджетных обязательств; в) объему средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год. 11. За счет средств областного бюджета Тверской области оплачивается договор (государственный контракт) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области, заключенный департаментом транспорта и связи Тверской области с перевозчиком, которым определяются: перечень маршрутов перевозок и размеры движения пригородных поездов по ним; порядок расходования получаемых средств на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области; отчетная документация о транспортном обслуживании населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области и сроки ее предоставления в департамент транспорта и связи Тверской области; штрафные санкции за некачественное предоставление транспортных услуг; порядок возврата полученных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; иные условия транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области. 12. Департамент транспорта и связи Тверской области принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на оплату договора (государственного контракта) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области и осуществляет их расходование после выполнения требований, установленных настоящим Порядком. 13. Договор (государственный контракт) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 14. Сумма, определенная в договоре (государственном контракте) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области, не должна превышать размер бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области, предусмотренных областным бюджетом Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. 15. Контроль за выполнением перевозчиком условий договора (государственного контракта) на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области, за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области осуществляет департамент транспорта и связи Тверской области. Приложение к Порядку организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области Методика определения объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области 1. Настоящая Методика предназначена для определения объема бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в текущем финансовом году. 2. Исходными данными для настоящей Методики являются данные перевозчика, согласованные с Региональной энергетической комиссией Тверской области. 3. Объем бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в текущем финансовом году определяется из соотношения: ГОС r УБ О = SUM О , ЖД i=1 i где ГОС О - объем бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание ЖД населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в текущем финансовом году, тыс. рублей; УБ О - объем бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание i населения пригородным железнодорожным транспортом на i-ом маршруте, тыс. рублей; i - текущий номер маршрута пригородного поезда, i = 1, 2, r; r - количество маршрутов пригородных поездов, на которых организуется транспортное обслуживание населения. 4. Объем бюджетных ассигнований на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на i-ом маршруте УБ (О ) определяется из соотношения: i - | СУМ СУМ | R - D , если R > D УБ | i i i i О = < i | СУМ | 0, если R <= D , | i i L где СУМ R - суммарные расходы перевозчика, связанные с организацией i движения пригородного поезда на тепловозной тяге на i-ом маршруте, тыс. рублей; D - доходы, получаемые перевозчиком при условии полной оплаты i проезда по установленному тарифу всеми категориями пассажиров на i-ом маршруте, тыс. рублей. 5. Суммарные расходы, связанные с организацией движения СУМ пригородного поезда на i-ом маршруте (R ), определяются из соотношения: i СУМ ЛОК ВАГ ИНФ R = R + R + R , i i i i где ЛОК R - расходы, связанные с работой локомотивных бригад пригородного i поезда по перевозке пассажиров на i-ом маршруте, тыс. рублей; ВАГ R - расходы, связанные с обслуживанием вагонов пригородного i поезда на i-ом маршруте, тыс. рублей; ИНФ R - расходы, связанные с содержанием инфраструктуры, i обеспечивающей движение вагонов пригородного поезда на i-ом маршруте, тыс. рублей. 6. Расходы, связанные с работой локомотивных бригад пригородного ЛОК поезда по перевозке пассажиров на i-ом маршруте (R ), определяются i из соотношения: ЛОК ЛОК Р x Т ЛОК i R = ------------, i 1000 где ЛОК Р - общее время работы локомотивных бригад пригородного поезда на i i-ом маршруте в течение года, час.; ЛОК Т - часовая ставка использования локомотивной бригады пригородного поезда на тепловозной тяге по перевозке пассажиров на маршруте, установленная нормативным актом перевозчика, рубль/час. 7. Общее время работы локомотивных бригад пригородного поезда на ЛОК i-ом маршруте в течение года (Р ) определяется из соотношения: i Г L x К ЛОК i i Р = ---------, i V i где L - протяженность i-го маршрута пригородного поезда, км; i Г К - общее количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, i выполняемых в течение года в прямом и обратном направлениях; V - средняя участковая скорость пригородного поезда на i-ом i маршруте, установленная нормативным актом перевозчика, км/час. 8. Общее количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, Г выполняемых в течение года в прямом и обратном направлениях (К ), i определяется из соотношения: Г Г Д Н N К = 2 x К x К x ----, i i i Н N где 2 - коэффициент, учитывающий выполнение рейсов на маршруте пригородного поезда в прямом и обратном направлениях; Д К - количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, i выполняемых в течение дня; Н К - количество дневных рейсов пригородного поезда на i-ом i маршруте, выполняемых в течение недели; Г N - продолжительность рассматриваемого года, дни; Н N - продолжительность недели, дни. 9. Расходы, связанные с обслуживанием вагонов пригородного поезда ВАГ на i-ом маршруте (R ), определяются из соотношения: i Г В ВАГ К x N x L x Т ВАГ i i i R = ---------------------, i 1000 где Г К - общее количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, i выполняемых в течение года в прямом и обратном направлениях; В N - количество вагонов в составе пригородного поезда на i-ом i маршруте; ВАГ Т - нормативные расходы на обслуживание одного вагона пригородного поезда на маршруте протяженностью 1 км, установленные нормативным актом перевозчика, рубль/вагон километр; L - протяженность i-го маршрута пригородного поезда, км. i 10. Расходы, связанные с содержанием инфраструктуры, обеспечивающей движение вагонов пригородного поезда на i-ом маршруте ИНФ (R ), определяются из соотношения: i Г В ИНФ К x N x L x Т ИНФ i i i R = ---------------------, i 1000 где Г К - общее количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, i выполняемых в течение года в прямом и обратном направлениях; В N - количество вагонов в составе пригородного поезда на i-ом i маршруте; ИНФ Т - нормативные расходы, связанные с содержанием инфраструктуры, обеспечивающей движение вагонов пригородного поезда на тепловозной тяге на маршруте протяженностью 1 км, установленные нормативным актом перевозчика, рубль/вагон километр; L - протяженность i-го маршрута пригородного поезда, км. i 11. Доходы, получаемые от эксплуатации пригородного поезда на i-ом маршруте при условии полной оплаты проезда по установленному тарифу всеми категориями пассажиров (D ), определяются из соотношения: i СР СР В Г D = М x Н x N x К x З x С , i i i i i i 1 где СР М - среднее количество мест в вагонах пригородного поезда на i-ом i маршруте, равно 72; СР Н - средний процент населенности вагонов пригородного поезда на i протяженности всего i-го маршрута, установленный нормативным актом перевозчика, %; В N - количество вагонов в составе пригородного поезда на i-ом i маршруте; Г К - общее количество рейсов пригородного поезда на i-ом маршруте, i выполняемых в течение года в прямом и обратном направлениях; З - количество зон на маршруте на i-ом маршруте пригородного i поезда; С - стоимость перевозки одного пассажира в пределах одной зоны, 1 установленная нормативным актом перевозчика, рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|