Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 № 123

 
                            ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
27.03.2001                    г. Тверь                           N 123
 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Тверской области
                                        от 09.11.2011 г. N 65-пг
 
Об утверждении Положения об управлении  
государственной службы и кадров аппарата 
Губернатора Тверской области
         редакции   Постановления   Губернатора   Тверской   области
от 26.07.2006 г. N 32-пг)
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области       
  от 31.05.2001 № 222; от 30.04.2004 № 34-пг) от 26.07.2006 г. N 32-пг
           от 08.04.2009 г. N 15-пг; от 06.09.2010 г. N 24-пг)
 
     В  соответствии с постановлениями Губернатора Тверской области от
14.02.2001 года N 74 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора
Тверской  области" и от 27.02.2001 года N 90 "О реорганизации аппарата
Губернатора Тверской области"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.Утвердить  Положение  об  управлении государственной  службы  и
кадров аппарата Губернатора области (Приложение 1).
     2.(Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Тверской области
от 26.07.2006 г. N 32-пг)
     3.   Управлению   государственной   службы   и   кадров  аппарата
Губернатора  Тверской  области  (Максимова М.А.) обеспечить выполнение
Положения  об  управлении  государственной  службы  и  кадров аппарата
Губернатора  Тверской  области.  (В редакции Постановления Губернатора
Тверской области от 08.04.2009 г. N 15-пг)
     4.3аместителям  Губернатора  области,  руководителям  структурных
подразделений    аппарата    Губернатора   области,    самостоятельных
структурных  подразделений Администрации области и иных исполнительных
органов  государственной власти области организовать квалифицированное
взаимодействие с управлением государственной службы и кадров  аппарата
Губернатора области по вопросам прохождения государственной  службы  и
кадровой работы.
     Установить,  что  управление  государственной  службы  и   кадров
аппарата Губернатора области координирует деятельность кадровых  служб
и   специалистов  по  кадровым  вопросам  самостоятельных  структурных
подразделений  Администрации  области и  иных  исполнительных  органов
государственной власти области.
     5.Руководителям    самостоятельных    структурных   подразделений
Администрации  области  и  иных исполнительных органов государственной
власти  области  осуществлять  предварительное  согласование  введения
новых  должностей  и  согласование  кандидатур при замещении вакантных
должностей  государственной  гражданской  службы  Тверской области. 
редакции Постановления Губернатора Тверской области от 08.04.2009 г. N
15-пг)
     6.Обязать  управление государственной службы  и  кадров  аппарата
Губернатора области принять непосредственное участие:
     - в реализации пункта 4 настоящего постановления;
     -  в  проведении  конкурсов  на  замещение  вакантных  должностей
государственной  гражданской  службы  Тверской  области,  в аттестации
кадров   структурных   подразделений   Администрации  области  и  иных
исполнительных  органов  государственной  власти  области. (В редакции
Постановления Губернатора Тверской области от 08.04.2009 г. N 15-пг)
 
 
     Губернатор
     Тверской области          В.И.Платов
 
 
 
                                                            Приложение
                                                            Утверждено
                                            постановлением Губернатора
                                                      Тверской области
                                                   от 27.03.2001 N 123
 
 
                              Положение                              
            об управлении государственной службы и кадров            
                аппарата Губернатора Тверской области                
 
        (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области
         от 08.04.2009 г. N 15-пг; от 06.09.2010 г. N 24-пг)
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Управление  государственной   службы   и   кадров   аппарата
Губернатора Тверской области (далее - Управление) является структурным
подразделением аппарата Губернатора Тверской области.
     Управление имеет   круглую  печать  с  обозначением  наименования
Управления,  иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих
функций.
     1.2. Управление  создается   с   целью   обеспечения   полномочий
Губернатора  Тверской области и Администрации Тверской области в сфере
реализации государственной кадровой политики, регулирования отношений,
связанных  с  прохождением государственной гражданской службы Тверской
области,   организацией   награждения    государственными    наградами
Российской Федерации и наградами Тверской области.
     1.3. В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального  закона  от
27.07.2004  N  79-ФЗ  "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" и пунктом 3 статьи 31 Закона Тверской области от 21.06.2005
N  89-ЗО    государственной  гражданской службе Тверской области" до
образования органа  по  управлению  государственной  службой  Тверской
области  Управление  выполняет  задачи  и функции органа по управлению
государственной   службой    в    системе    исполнительных    органов
государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы
государственной власти области).
     1.4. Координация     деятельности    Управления    осуществляется
Губернатором  Тверской  области.  В  оперативном  порядке   Управление
подчиняется  (курируется) непосредственно руководителю (руководителем)
аппарата Губернатора Тверской области.
     1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  Тверской  области,
законами Тверской области,  нормативными правовыми актами  Губернатора
Тверской области,  Администрации Тверской области,  Регламентом работы
Администрации Тверской области,  Положением  об  аппарате  Губернатора
Тверской области, а также настоящим Положением (далее - Положение).
     1.6. Управление   в   своей   деятельности   взаимодействует    с
федеральными    органами    государственной    власти,    федеральными
государственными органами,  органами государственной  власти  Тверской
области,  государственными  органами  Тверской  области,  структурными
подразделениями  аппарата  Губернатора  Тверской   области,   органами
местного самоуправления, организациями и гражданами.
     Работа Управления планируется на месяц, квартал, год.
     1.7. Структура  и  штатная  численность  Управления  утверждаются
правовыми  актами   Губернатора   Тверской   области.   Финансирование
деятельности  Управления  осуществляется  за  счет  средств областного
бюджета Тверской области.
 
                    2. Основные функции Управления                    
 
     2.1. Функции  Управления  в  части  организации   государственной
гражданской  службы  Тверской  области  (далее - гражданская служба) и
профессионального развития кадров:
     2.1.1. участвует   в   подготовке   законопроектов   по  вопросам
гражданской  службы,  вносимых   Губернатором   Тверской   области   в
Законодательное  Собрание  Тверской  области в порядке законодательной
инициативы,  а также проектов постановлений,  распоряжений и поручений
Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области по данным
вопросам;
     2.1.2. проводит   мониторинг  и  анализ  организации  гражданской
службы в исполнительных органах государственной власти области;
     2.1.3. разрабатывает  и представляет Губернатору Тверской области
предложения  по  вопросам  формирования  и  совершенствования  системы
управления  гражданской  службой,  организации прохождения гражданской
службы,  в том числе подготовки граждан  для  прохождения  гражданской
службы,  профессиональной  переподготовки,  повышения  квалификации  и
стажировки гражданских служащих;
     2.1.4. контролирует     соблюдение    исполнительными    органами
государственной власти области законодательства о гражданской службе в
части организации прохождения гражданской службы;
     2.1.5. готовит проекты распорядительных документов, разрабатывает
проекты  правовых  актов  по  вопросам прохождения гражданской службы,
готовит заключения на проекты правовых актов по данным вопросам;
     2.1.6. организует  проведение  конкурсов  на  замещение вакантных
должностей гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской области,
первых заместителей, заместителей руководителей исполнительных органов
государственной власти области;
     2.1.7. направляет   своих   представителей   в   координационные,
совещательные   и   иные   коллегиальные   органы,    создаваемые    в
исполнительных органах государственной власти области;
     2.1.8. организует проверку достоверности сведений, представленных
гражданином  при  назначении  на  государственную  должность  Тверской
области или на должность гражданской  службы,  назначение  на  которые
осуществляет  Губернатор  Тверской  области  и  Администрация Тверской
области,  а также сведений,  представленных гражданином при назначении
на  иную  должность гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской
области в соответствии с действующим законодательством;
     2.1.9. организует   проверку   соблюдения   лицами,   замещающими
государственные должности Тверской  области  и  должности  гражданской
службы, назначение на которые осуществляет Губернатор Тверской области
и Администрация Тверской области,  а также  лицами,  замещающими  иные
должности  гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской области,
ограничений  и  запретов,  связанных  с   замещением   государственных
должностей   Тверской  области,  должностей  гражданской  службы  и  с
прохождением  гражданской  службы,  в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     2.1.10. организует    работу     по     проведению     аттестации
государственных    гражданских    служащих    исполнительных   органов
государственной власти области (далее - гражданские служащие);
     2.1.11. организует    работу    по   формированию,   обучению   и
эффективному использованию кадрового резерва гражданских служащих;
     2.1.12. организует   работу   по   проведению   квалификационного
экзамена и присвоению классных чинов;
     2.1.13. анализирует     уровень    профессиональной    подготовки
гражданских служащих;
     2.1.14. разрабатывает  проекты оперативных и перспективных планов
переподготовки   и   повышения   квалификации   гражданских   служащих
исполнительных органов государственной власти области;
     2.1.15. организует   проведение   стажировок,    профессиональной
переподготовки   и   повышения  квалификации  гражданских  служащих  в
соответствии с действующим законодательством;
     2.1.16. формирует   заявку  на  получение  образовательных  услуг
сотрудниками Администрации Тверской области;
     2.1.17. участвует  в  разработке  ведомственных целевых программ,
долгосрочных целевых программ;
     2.1.18. ведет  единую  базу  данных кадрового потенциала Тверской
области;
     2.1.19. взаимодействует с высшими учебными заведениями,  Тверской
региональной комиссией по организации подготовки управленческих кадров
для  организаций народного хозяйства Российской Федерации,  с Тверским
региональным ресурсным  центром  "Президентской  программы  подготовки
управленческих кадров" по вопросам подготовки управленческих кадров;
     2.1.20. организует  прохождение  практики  студентами  высших   и
средних  профессиональных  учебных  заведений в Администрации Тверской
области,  координирует организацию практики в  исполнительных  органах
государственной власти области;
     2.1.21. координирует деятельность кадровых  служб  исполнительных
органов государственной власти области;
     2.1.22. разрабатывает  методические  рекомендации  для   кадровых
служб   исполнительных   органов  государственной  власти  области  по
вопросам   организации   гражданской    службы    и    дополнительного
профессионального образования гражданских служащих;
     2.1.23. вносит предложения  по  формированию  заказа  на  издание
информационно-методических материалов по вопросам гражданской службы и
кадровой работы.
     2.2. Функции Управления в части учета и оформления кадров:
     2.2.1. ведет Реестр гражданских служащих  Администрации  Тверской
области, иных исполнительных органов государственной власти области;
     2.2.2. ведет штатное расписание  Администрации  Тверской  области
(аппарата Губернатора Тверской области);
     2.2.3. согласовывает штатные  расписания  исполнительных  органов
государственной власти области;
     2.2.4. ведет учет кадров Администрации Тверской области, аппарата
Губернатора Тверской области,  учет руководителей, первых заместителей
руководителей,  заместителей  руководителей   исполнительных   органов
государственной    власти   области,   руководителей   государственных
учреждений Тверской области (далее -  ГУ),  государственных  унитарных
предприятий Тверской области (далее - ГУП);
     2.2.5. ведет  личные  дела  сотрудников  Администрации   Тверской
области,  гражданских  служащих аппарата Губернатора Тверской области,
руководителей,   первых   заместителей   руководителей,   заместителей
руководителей  исполнительных  органов государственной власти области;
сдает личные дела в архив Администрации Тверской области;
     2.2.6. предоставляет   необходимую   информацию   для  оформления
служебных удостоверений сотрудников Администрации Тверской области;
     2.2.7. ведет  учет  кадров  помощников  депутатов Государственной
Думы  и  помощников  членов  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации;
     2.2.8. ведет  учет   состава   руководителей   органов   местного
самоуправления;
     2.2.9. ежемесячно готовит оперативную информацию об изменениях  в
составе  руководителей Администрации Тверской области,  исполнительных
органов   государственной   власти   области   и   органов    местного
самоуправления;
     2.2.10. обобщает сведения о составе кадров;
     2.2.11. осуществляет  проверки  и  анализирует  состояние учета и
оформления кадров  в  исполнительных  органах  государственной  власти
области;
     2.2.12. проводит экспертизу проектов правовых актов о  структурах
и штатной численности исполнительных органов государственной власти;
     2.2.13. проводит проверку  соответствия  должностных  регламентов
сотрудников Администрации Тверской области установленным требованиям;
     2.2.14. готовит  заключения   о   согласовании   кандидатур   при
замещении  вакантных  должностей  гражданской  службы в исполнительных
органах государственной власти области;
     2.2.15. ведет,   хранит  трудовые  книжки  (вкладыши  в  трудовые
книжки)  сотрудников  Администрации   Тверской   области,   помощников
депутатов  Государственной  Думы  и помощников членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации;
     2.2.16. осуществляет  учет  и исчисление стажа гражданской службы
сотрудников Администрации Тверской области;  готовит проекты  правовых
актов  о  включении  в  стаж гражданской службы иных периодов трудовой
деятельности    гражданским    служащим     исполнительных     органов
государственной власти области;
     2.2.17. составляет  графики  отпусков,  готовит  распорядительные
документы о предоставлении отпусков лицам,  замещающим государственные
должности  Тверской  области   в   Администрации   Тверской   области,
сотрудникам  Администрации  Тверской области,  руководителям областных
исполнительных органов государственной власти области;
     2.2.18. оформляет     и     ведет    учет    листков    временной
нетрудоспособности сотрудников Администрации Тверской области;
     2.2.19. готовит   материалы   для   рассмотрения   комиссией   по
социальному страхованию Администрации Тверской области;
     2.2.20. оформляет пенсионные дела, готовит проекты правовых актов
о  назначении пенсии за выслугу лет сотрудникам Администрации Тверской
области,  лицам, замещавшим государственные должности Тверской области
в Администрации Тверской области, руководителям исполнительных органов
государственной  власти области; (В редакции Постановления Губернатора
Тверской области от 06.09.2010 г. N 24-пг)
     2.2.21. организует проведение служебных проверок;
     2.2.22. обеспечивает    деятельность   комиссии   по   соблюдению
требований к служебному поведению гражданских  служащих  Администрации
Тверской области и урегулированию конфликта интересов;
     2.2.23. ведет  учет   рабочего   времени   гражданских   служащих
Администрации  Тверской  области,  контролирует  соблюдение ими Правил
внутреннего служебного распорядка Администрации Тверской области;
     2.2.24. готовит  списки  руководящих  кадров организаций Тверской
области для включения в информационные справочники;
     2.2.25. проводит     организационно-штатные     мероприятия    по
ликвидации,  реорганизации управлений  аппарата  Губернатора  Тверской
области, сокращению штата сотрудников Администрации Тверской области;
     2.2.26. осуществляет персонифицированный учет  кадров  с  помощью
специализированной автоматизированной программы;
     2.2.27. оформляет и ведет личные дела руководителей ГУ и ГУП;
     2.2.28. ведет   статистические,  алфавитные  картотеки  по  учету
руководителей ГУ, ГУП;
     2.2.29. ведет  автоматизированную  программу "Реестр руководящего
состава  государственных  учреждений   и   государственных   унитарных
предприятий Тверской области";
     2.2.30. оказывает  методическую  помощь  исполнительным   органам
государственной  власти  области  в части организации взаимодействия с
подведомственными ГУ и ГУП.
     2.3. Функции Управления в части организации наградной работы:
     2.3.1. участвует в разработке и реализации на территории Тверской
области региональной политики награждения;
     2.3.2. участвует в подготовке проектов правовых актов по внесению
изменений и дополнений в законодательство Тверской области по вопросам
наградной работы;
     2.3.3. проводит   мониторинг   состояния   работы   по   вопросам
награждения в исполнительных органах государственной власти области  и
органах местного самоуправления,  практики применения законодательства
Тверской области по  вопросам  награждения,  готовит  аналитические  и
информационные    материалы    для   Губернатора   Тверской   области,
заместителей    Губернатора    Тверской    области     по     вопросам
совершенствования и развития региональной политики награждения;
     2.3.4. рассматривает ходатайства органов местного самоуправления,
трудовых коллективов, организаций о представлении к награждению;
     2.3.5. готовит заключения о правильности  и  качестве  оформления
поступающих документов;
     2.3.6. обеспечивает  деятельность  Комиссии  по   государственным
наградам    при   Губернаторе   Тверской   области   и   Комиссии   по
предварительному  рассмотрению  представлений  о   присвоении   звания
"Почетный  гражданин  Тверской  области" и награждении иными наградами
Тверской области;
     2.3.7. организует    работу    по   учету,   хранению,   вручению
государственных наград Российской Федерации;
     2.3.8. организует  работу  по  вручению  наград Тверской области,
наград Губернатора Тверской области;
     2.3.9. оформляет  протоколы  вручения,  учетные  карточки на лиц,
награжденных государственными наградами Российской Федерации;
     2.3.10. готовит  проекты  ходатайств Губернатора Тверской области
по  вопросам  восстановления  в  правах  на  государственные   награды
Российской  Федерации и выдачи дубликатов наград и удостоверений к ним
взамен утраченных;
     2.3.11. ведет    документальный    и    автоматизированный   учет
награжденных лиц;
     2.3.12. составляет    отчеты    о   произведенных   вручениях   и
представляет  их  в  Управление  Президента  Российской  Федерации  по
кадровым вопросам и государственным наградам;
     2.3.13. оказывает  методическую  помощь  исполнительным   органам
государственной  власти  области,  органам  местного самоуправления по
вопросам награждения;
     2.3.14. готовит  информационно-справочные  материалы  по вопросам
награждения;
     2.3.15. рассматривает   обращения   должностных   лиц  органов  и
организаций, граждан по вопросам награждения.
 
                3. Обеспечение деятельности управления                
 
     3.1. Управление для осуществления  возложенных  на  него  функций
имеет право:
     3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
государственной    власти    Тверской    области,   органов   местного
самоуправления,  иных организаций статистические, аналитические и иные
материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
     3.1.2. пользоваться в установленном порядке базой  информационных
данных  Администрации Тверской области,  а также создавать собственные
справочно-информационные базы данных;
     3.1.3. привлекать      для     проведения     отдельных     работ
(научно-исследовательских,  учебно-методических  и  других)  ученых  и
специалистов, в том числе на договорной основе;
     3.1.4. осуществлять   проверку   исполнения   законов   и    иных
нормативных  правовых  актов по вопросам гражданской службы,  кадровой
работы,  награждения в исполнительных органах  государственной  власти
области, готовить на их основе информационно-аналитические материалы;
     3.1.5. требовать соблюдения установленного порядка  представления
и оформления документов по кадровым вопросам и награждению;
     3.1.6. вносить на рассмотрение руководителя аппарата  Губернатора
Тверской  области  предложения  по  вопросам  прохождения  гражданской
службы,  оптимизации  структуры   Управления   и   улучшения   условий
организации труда.
     3.2. Информационное,         документационное,          правовое,
материально-техническое   и   транспортное   обеспечение  деятельности
Управления,  а также социально-бытовое  обслуживание  его  сотрудников
осуществляют управление делами аппарата Губернатора Тверской области и
соответствующие   структурные   подразделения   аппарата   Губернатора
Тверской области.
 
                      4. Руководство управлением                      
 
     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый  на  должность  и  увольняемый   Губернатором
Тверской области.
     4.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются
на   должность   и  увольняются  с  должности  руководителем  аппарата
Губернатора Тверской области по представлению начальника Управления.
     На период  временного  отсутствия  начальника Управления (отпуск,
командировка,  временная нетрудоспособность и  т.п.)  его  обязанности
временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в
соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области.
     4.3. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления,
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности  приказами
руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
     4.4. Начальник Управления:
     4.4.1. организует работу Управления по утвержденным руководителем
аппарата Губернатора Тверской  области  планам  и  отдельным  заданиям
Губернатора  Тверской  области  либо  заместителя Губернатора Тверской
области,   курирующего   соответствующее   направление   деятельности,
требующим оперативного исполнения;
     4.4.2. непосредственно руководит деятельностью Управления,  несет
персональную  ответственность за выполнение Управлением возложенных на
него функций;
     4.4.3. принимает  участие  в  заседаниях  Администрации  Тверской
области,   совещаниях   у   Губернатора   Тверской   области,   первых
заместителей,  заместителей Губернатора Тверской области, руководителя
аппарата Губернатора Тверской области,  заседаниях  комиссий,  рабочих
групп  и  советов,  проводимых  по вопросам,  входящим в сферу ведения
Управления;
     4.4.4. представляет  Управление в органах государственной власти,
органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;
     4.4.5. подписывает  и  визирует служебную документацию в пределах
своих полномочий;
     4.4.6. подписывает заключения по результатам служебных проверок;
     4.4.7. проводит    совещания    с     участием     представителей
соответствующих  исполнительных органов государственной власти области
в связи с подготовкой проектов правовых актов по вопросам, относящимся
к компетенции Управления;
     4.4.8. контролирует  соблюдение  сотрудниками  Управления  Правил
внутреннего  служебного распорядка,  должностных регламентов,  порядка
работы со служебными документами;
     4.4.9. вносит   предложения   руководителю  аппарата  Губернатора
Тверской области  по  обеспечению  сотрудников  Управления  служебными
помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
     4.4.10. анализирует  и  оценивает  результаты  труда  сотрудников
Управления, вносит руководителю аппарата Губернатора Тверской области,
заместителю Губернатора Тверской области,  курирующему соответствующее
направление деятельности, предложения об изменении структуры и штатной
численности Управления, о назначении на должность и об освобождении от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;
     4.4.11. определяет  порядок  работы лиц,  допущенных к сведениям,
составляющим государственную и  иную  охраняемую  федеральным  законом
тайну;
     4.4.12. анализирует и обобщает практику работы Управления;
     4.4.13. осуществляет  в  установленном порядке другие возложенные
на него функции.
     4.5. Начальник  Управления  ежемесячно,  ежеквартально,  ежегодно
представляет отчеты о деятельности  Управления  руководителю  аппарата
Губернатора Тверской области.
     4.6. Заместители  начальника  Управления,   заведующие   отделами
Управления  имеют  право  присутствовать  на  оперативных совещаниях и
других  мероприятиях,  проводимых  с   участием   или   по   поручению
Губернатора Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие
в компетенцию Управления.
     4.7. Служебная   деятельность   гражданских  служащих  Управления
осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
     4.8. Права,  обязанности  и ответственность работников Управления
определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области
о  государственной  гражданской  службе,  законодательством Российской
Федерации о труде, а также настоящим Положением.
     4.9. Работники Управления осуществляют свою работу в соответствии
с распоряжениями и указаниями начальника Управления, его заместителей,
заведующих  отделами,  должностными  регламентами и несут персональную
ответственность за их выполнение.
 
               5. Реорганизация и ликвидация управления               
 
     5.1. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляется  по
решению  Губернатора  Тверской  области  в  соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Тверской области.
     (Приложение в редакции Постановления Губернатора Тверской области
от 08.04.2009 г. N 15-пг)
 
 


Информация по документу
Читайте также