Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 09.11.2011 № 65-пг
ГУБЕРНАТОРТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Е09.11.2011 г. Тверь N 65-пг
Об управлении государственной службы и кадров Аппарата Правительства Тверской области
(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 03.09.2012 № 215-пг; от 28.02.2014 г. N 37-пг; от 30.09.2015 № 130-пг; от 27.05.2016 № 128-пг; от 23.06.2017 № 100-пг) В соответствии с постановлением Губернатора Тверской
области от 09.11.2011 N 63-пг
"Об аппарате Правительства Тверской области" постановляю: 1. Образовать в структуре аппарата Правительства
Тверской области управление государственной службы и кадров. 2. Утвердить Положение об управлении государственной
службы и кадров аппарата Правительства Тверской области (прилагается). 3. Признать утратившими силу: а) постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 N 123 "Об
утверждении положения об управлении государственной службы и кадров аппарата
Губернатора Тверской области, его структуре и штатной численности"; б) постановление Губернатора Тверской области от 29.04.2003 N 46-пг "О
внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 N
123 "Об утверждении положения об управлении государственной службы и
кадров аппарата Губернатора Тверской области, его структуре и штатной
численности"; в) постановление Губернатора Тверской области от 26.07.2006 N 32-пг "О
внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от
27.03.2001 N 123"; г) постановление Губернатора Тверской области от 22.04.2009 N 15-пг "О
внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 27.03.2001 N
123"; д) постановление Губернатора Тверской области от 06.09.2010 N 24-пг "О
внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от
27.03.2001 N 123". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 09.11.2011 N 65-пг Положение
об
управлении государственной службы и кадров аппарата Правительства
Тверской
области
(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 03.09.2012 № 215-пг; от 28.02.2014 г. N 37-пг; от 30.09.2015 № 130-пг; от 27.05.2016 № 128-пг; от 23.06.2017 № 100-пг) Раздел I
Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров аппарата
Правительства Тверской области (далее - Управление) является структурным
подразделением аппарата Правительства Тверской области. Управление имеет круглую печать с обозначением
наименования Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им
своих функций. 2. Управление образуется с целью обеспечения
полномочий Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области в сфере
реализации государственной кадровой политики, регулирования отношений,
связанных с прохождением государственной гражданской службы Тверской области
(далее - гражданская служба), реализации единой политики награждения
государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области,
профилактики коррупционных и иных правонарушений в аппарате Правительства
Тверской области, а также содействия осуществлению исполнительными органами
государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы) их
полномочий в указанных сферах. 3. В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона
от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" и пунктом 3 статьи 31 закона Тверской области от 21.06.2005 N
89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" до
образования органа по управлению государственной гражданской службой Тверской
области Управление выполняет задачи и функции органа по управлению гражданской
службой в системе исполнительных органов. 4. Координация деятельности Управления осуществляется
первым заместителем Председателя Правительства Тверской области. В оперативном
порядке Управление подчиняется (курируется) непосредственно руководителю
(руководителем) аппарата Правительства Тверской области. 5. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами
Тверской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области,
Правительства Тверской области, Регламентом работы Правительства Тверской
области, Положением об аппарате Правительства Тверской области, а также
настоящим Положением (далее - Положение). 6. Управление в своей деятельности взаимодействует с
федеральными органами государственной власти, федеральными государственными
органами, органами государственной власти Тверской области, государственными
органами Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства
Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, организациями и гражданами. Планирование работы Управления осуществляется на
квартал, год. 7. Структура и штатная численность Управления
устанавливаются Губернатором Тверской области. Раздел II
Задачи
Управления
8. Основными задачами Управления являются: а) организация гражданской службы и профессионального
развития кадров в аппарате Правительства Тверской области, исполнительных
органах; б) организация учета и оформления кадров в
Правительстве Тверской области, аппарате Правительства Тверской области; в) реализация единой политики награждения
государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области; г) профилактика коррупционных и иных правонарушений в
аппарате Правительства Тверской области; д) оказание содействия исполнительным органам в реализации
их полномочий в сфере государственной гражданской службы и трудового
законодательства. е) координация деятельности органов
местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной
службы в Тверской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Тверской
области от
23.06.2017 № 100-пг) Раздел
III
Основные
функции Управления
9. Функции Управления в части организации гражданской
службы и профессионального развития кадров: а) участвует в подготовке законопроектов по вопросам
организации гражданской службы и профессионального развития кадров, вносимых
Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в
порядке законодательной инициативы, а также проектов постановлений, распоряжений
и поручений Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области,
приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области; б) проводит мониторинг и анализ организации
гражданской службы и профессионального развития кадров в исполнительных
органах; в) разрабатывает и представляет первому заместителю
Председателя Правительства Тверской области, руководителю аппарата
Правительства Тверской области предложения по вопросам формирования и
совершенствования системы управления гражданской службой и организации
прохождения гражданской службы, дополнительного профессионального образования
государственных гражданских служащих Тверской области (далее - гражданские
служащие); г) готовит заключения на проекты правовых актов
исполнительных органов по вопросам прохождения гражданской службы и
дополнительного профессионального образования; д) контролирует соблюдение исполнительными органами
законодательства о гражданской службе в части организации прохождения
гражданской службы и дополнительного профессионального образования; е) организует проведение конкурсов на замещение
вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих
(граждан) в кадровый резерв Правительства Тверской области, координирует
деятельность по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей
гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв
в исполнительных органах; ж) организует работу по проведению аттестации
гражданских служащих в аппарате Правительства Тверской области, координирует
деятельность по проведению аттестации гражданских служащих в исполнительных
органах; з) участвует в работе конкурсных и аттестационных
комиссий исполнительных органов; и) организует работу по формированию, обучению и
эффективному использованию кадрового резерва на замещение должностей
гражданской службы; к) организует работу по проведению квалификационного
экзамена и присвоению классных чинов гражданским служащим в аппарате
Правительства Тверской области, координирует деятельность по проведению
квалификационного экзамена и присвоению классных чинов гражданским служащим в
исполнительных органах; л) разрабатывает программу профессионального развития
гражданских служащих Правительства Тверской области; м) анализирует и согласовывает программы
профессионального развития гражданских служащих исполнительных органов; н) разрабатывает планы основных учебных мероприятий
Правительства Тверской области; о) организует получение гражданскими служащими
дополнительного профессионального образования в форме профессиональной
переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих в порядке,
определенном законодательством; п) участвует в разработке государственной программы
Тверской области, главным администратором которой является Правительство
Тверской области; р) организует проверку соблюдения
гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Правительстве Тверской
области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в
организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров) и соблюдения работодателем условий заключения
трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового
договора с таким гражданином. (В редакции Постановления
Губернатора Тверской области от
30.09.2015 № 130-пг) с) обеспечивает деятельность Комиссии по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров в Тверской области; т) обеспечивает информационное взаимодействие с
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по формированию и
использованию информационного ресурса федеральной государственной
информационной системы "Федеральный портал государственной службы и
управленческих кадров"; у) обеспечивает организацию формирования резерва
управленческих кадров Тверской области, координирует работу по формированию и
подготовке резерва управленческих кадров в исполнительных органах; ф) оказывает методическую помощь по вопросам
формирования и подготовки резерва управленческих кадров; х) готовит отчеты в федеральные структуры по вопросам
прохождения гражданской службы и профессионального развития кадров; ц) участвует в работе совещательных и иных
коллегиальных органов по вопросам прохождения гражданской службы и
профессионального развития кадров. ч) участвует в обеспечении
профессионального образования и дополнительного профессионального образования
лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и
работников муниципальных учреждений. (В редакции
Постановления Губернатора Тверской области от
23.06.2017 № 100-пг) 10. Функции Управления в части учета и оформления
кадров: а) ведет реестр гражданских служащих в Правительстве
Тверской области; б) согласовывает штатные расписания исполнительных
органов; в) ведет кадровый учет в Правительстве Тверской
области, отдельные вопросы кадрового учета руководителей исполнительных
органов; г) ведет личные дела лиц, замещающих государственные
должности в Правительстве Тверской области (далее - членов Правительства),
гражданских служащих аппарата Правительства Тверской области, помощников
(советников) (далее - сотрудники Правительства), работников, замещающих
должности, не являющиеся должностями гражданской службы в аппарате
Правительства Тверской области (далее служащие), руководителей исполнительных
органов; сдает личные дела в архив Правительства Тверской области; д) оформляет, ведет учет и осуществляет выдачу
служебных удостоверений в соответствии с законодательством; е) ведет учет кадров помощников депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и помощников
членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в
Тверской области; ж) ежемесячно готовит оперативную информацию об
изменениях в составе Правительства Тверской области, исполнительных органов; з) обобщает сведения о составе кадров в Правительстве
Тверской области, аппарате Правительства Тверской области; и) осуществляет проверки и анализирует состояние учета
и оформления кадров в исполнительных органах; к) проводит экспертизу проектов правовых актов о
структурах и штатной численности исполнительных органов; л) проводит проверку соответствия должностных
регламентов (должностных инструкций) сотрудников Правительства Тверской области
установленным требованиям; м) ведет, хранит трудовые книжки (вкладыши в трудовые
книжки) членов Правительства, сотрудников Правительства, служащих, помощников
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и
помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
по работе в Тверской области; н) осуществляет учет и исчисление стажа гражданской
службы сотрудников Правительства, стажа служащих; готовит проекты правовых
актов о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж гражданской службы
сотрудникам Правительства, иных периодов работы в стаж работы, соответствующих
специализации занимаемой должности служащим; о) составляет графики отпусков, готовит
распорядительные документы о предоставлении отпусков членам Правительства,
сотрудникам Правительства, служащим; п) оформляет листки нетрудоспособности и ведет учет
листков нетрудоспособности членов Правительства, сотрудников Правительства
Тверской области, служащих; р) готовит материалы для рассмотрения комиссией по
социальному страхованию членов Правительства, сотрудников Правительства,
служащих; с) оформляет пенсионные дела, готовит проекты правовых
актов о назначении пенсии за выслугу лет членам Правительства, сотрудникам
Правительства; т) ведет учет рабочего времени членов Правительства,
сотрудников Правительства, служащих; у) проводит организационно-штатные мероприятия по
ликвидации (упразднению), реорганизации управлений аппарата Правительства
Тверской области, сокращению штата Правительства Тверской области, аппарата
Правительства Тверской области; ф) осуществляет персонифицированный учет кадров с
помощью специализированной автоматизированной программы; х) осуществляет предварительное согласование введения
новых должностей гражданской службы в исполнительных органах; ц) осуществляет согласование проектов распорядительных
документов на назначение, увольнение гражданских служащих и служащих, в том
числе замещающих должности на основании срочных служебных контрактов (трудовых
договоров), заключенных на период замещения отсутствующего работника в
исполнительных органах; ч) обеспечивает осуществление ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных
Правительству Тверской области. щ) обеспечивает осуществление
ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях,
подведомственных Правительству Тверской области. (Дополнен - Постановление
Губернатора Тверской области от
03.09.2012 № 215-пг) 11. Функции Управления в части организации наградной
работы: а) участвует в подготовке проектов правовых актов по
внесению изменений в законодательство Тверской области по вопросам награждения; б) проводит мониторинг состояния работы по вопросам
награждения в исполнительных органах и органах местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области, практики применения
законодательства Тверской области по вопросам награждения; в) готовит аналитические и информационные материалы
для Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя
Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства
Тверской области по вопросам совершенствования и развития региональной политики
награждения; г) рассматривает ходатайства органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, трудовых
коллективов, организаций о представлении к награждению государственными
наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами
Губернатора Тверской области; д) готовит заключения о правильности и качестве
оформления поступающих документов на награждение государственными наградами
Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора
Тверской области; е) обеспечивает деятельность Комиссии по
предварительному рассмотрению представлений к награждению государственными
наградами Российской Федерации и наградами Тверской области; ж) организует работу по учету и хранению
государственных наград Российской Федерации; з) участвует в организации вручения государственных
наград Российской Федерации, наград Тверской области, наград Губернатора
Тверской области; и) оформляет протоколы вручения государственных наград
Российской Федерации и наград Тверской области, учетные карточки на лиц,
награжденных государственными наградами Российской Федерации; к) готовит проекты ходатайств Губернатора Тверской
области по вопросам восстановления в правах на государственные награды
Российской Федерации и выдачи дубликатов государственных наград Российской
Федерации и удостоверений к ним взамен утраченных; л) ведет документальный и автоматизированный учет лиц,
награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами
Тверской области и наградами Губернатора Тверской области; м) составляет отчеты о произведенных вручениях
государственных наград Российской Федерации и представляет их в управление
Президента Российской Федерации, в ведение которого входят вопросы награждения
государственными наградами Российской Федерации; н) оказывает методическую помощь исполнительным
органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области по вопросам награждения государственными наградами Российской
Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области; о) рассматривает обращения должностных лиц органов и
организаций, граждан по вопросам награждения государственными наградами
Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора
Тверской области. 12. Функции Управления в части профилактики коррупционных
и иных правонарушений: а) организует работу по проверке соблюдения
гражданскими служащими Правительства Тверской области ограничений и запретов,
требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта
интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" и другими федеральными законами (далее требования к служебному
поведению); б) принимает меры по выявлению и устранению причин и
условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской
службе; в) обеспечивает деятельность Комиссии Правительства
Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта
интересов; г) организует проверку достоверности сведений,
представленных гражданином при назначении членом Правительства или на должность
гражданской службы, назначение на которые осуществляет Губернатор Тверской
области, а также сведений, представленных гражданином при назначении на иную
должность гражданской службы в аппарате Правительства Тверской области, в
соответствии с законодательством; д) организует проверку соблюдения членами
Правительства, сотрудниками Правительства ограничений и запретов, связанных с
замещением государственных должностей Тверской области, должностей гражданской
службы и с прохождением гражданской службы, в соответствии с законодательством; е) оказывает сотрудникам Правительства
консультационную помощь по вопросам, связанным с применением на практике
требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения
государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации
от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения
государственных служащих", а также с уведомлением представителя
нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и других государственных
органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных и иных
правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера; ж) оказывает сотрудникам Правительства
консультационную помощь по вопросам процедуры уведомления представителя
нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и других государственных
органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных и иных правонарушений; з) организует правовое просвещение сотрудников
Правительства в части профилактики коррупционных и иных правонарушений; и) по поручению Губернатора Тверской области, приказу
руководителя аппарата Правительства Тверской области организует проведение
служебных проверок в отношении сотрудников Правительства, руководителей
исполнительных органов; к) обеспечивает проведение проверок соблюдения
сотрудниками Правительства, руководителями исполнительных органов требований к
служебному поведению; л) собирает и обрабатывает сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в
установленном порядке членами Правительства, сотрудниками Правительства,
руководителями исполнительных органов, их супругами и несовершеннолетними
детьми, осуществляет контроль за своевременностью их представления; м) обеспечивает подготовку сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на
официальном сайте Правительства Тверской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с
законодательством; н) участвует в подготовке проектов нормативных
правовых актов Тверской области по вопросам профилактики коррупционных и иных
правонарушений; о) обеспечивает сохранность и конфиденциальность
сведений о членах Правительства, сотрудниках Правительства, руководителях
областных исполнительных органов, полученных в ходе своей деятельности; п) осуществляет контроль за соответствием расходов
членов Правительства, сотрудников Правительства, руководителей исполнительных
органов, муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей их
доходам. Раздел IV
Права
(полномочия) Управления
13. Управление для осуществления возложенных на него
функций имеет право: а) запрашивать и получать в установленном порядке от
органов государственной власти Тверской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных организаций
статистические, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в сферу
деятельности Управления; б) пользоваться в установленном порядке базой
информационных данных Правительства Тверской области; в) привлекать для проведения отдельных работ
(научно-исследовательских, учебно-методических и других) ученых и
специалистов-практиков, а также вносить предложения руководителю аппарата
Правительства Тверской области по привлечению указанных лиц в соответствии с
законодательством; г) осуществлять проверку исполнения законов и иных
нормативных правовых актов по вопросам прохождения гражданской службы, кадровой
работы, награждения в исполнительных органах, готовить на их основе информационно-аналитические
материалы; д) требовать от исполнительных органов соблюдения
установленного порядка представления и оформления документов по вопросам,
входящим в компетенцию Управления; е) направлять в установленном порядке запросы в
федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять
оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от
12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", органы
прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы,
государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на
предприятия, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина
или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о
достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о соблюдении
гражданским служащим требований к служебному поведению; ж) вносить на рассмотрение руководителя аппарата
Правительства Тверской области предложения по вопросам прохождения гражданской
службы, оптимизации структуры Управления и улучшения условий организации труда
сотрудников Управления. Раздел V
Организация
деятельности Управления
14. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Тверской области. 15. Начальник Управления имеет заместителей, которые
назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата
Правительства Тверской области. На период юридического отсутствия
начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и
т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника
Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства
Тверской области. (В редакции Постановления Губернатора
Тверской области от
27.05.2016 № 128-пг) 16. Сотрудники Управления назначаются на должность и
освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской
области. 17. Начальник Управления: а) организует работу Управления по утвержденным
руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным
поручениям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области либо
заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего
соответствующее направление деятельности, требующим оперативного исполнения; б) непосредственно руководит деятельностью Управления,
несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на
него функций; в) принимает участие в заседаниях Правительства
Тверской области, совещаниях у Губернатора Тверской области, первого
заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей
Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата
Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов,
проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; г) представляет Управление в органах государственной
власти, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях; д) подписывает и согласовывает служебную документацию
в пределах своих полномочий; е) подписывает заключения по результатам служебных
проверок; ж) проводит совещания с участием представителей
соответствующих исполнительных органов в связи с подготовкой проектов правовых
актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления
Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства Тверской
области, должностных обязанностей, порядка работы со служебными документами; и) вносит предложения руководителю аппарата
Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными
помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; к) анализирует и оценивает результаты труда
сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской
области, первому заместителю Председателя Правительства Тверской области
предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о
назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления,
о дополнительном профессиональном образовании, поощрении сотрудников Управления
и применении к ним взысканий; л) определяет порядок работы лиц в составе Управления,
допущенных к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую
федеральным законом тайну; м) анализирует и обобщает практику работы Управления; н) имеет иные права и обязанности в соответствии с
настоящим Положением, правовыми актами Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области. 18. Начальник Управления ежегодно представляет отчеты
о деятельности Управления руководителю аппарата Правительства Тверской области. 19. Материально-техническое, документационное,
информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления
осуществляется в порядке, установленном законодательством. 20. Документы, поступившие в Управление на
согласование (рассмотрение), регистрируются и рассматриваются в порядке их
поступления. 21. Документы от имени Управления подписываются
начальником Управления, а в период его юридического отсутствия - одним из
заместителей начальника Управления. 22. Проекты правовых актов и иные документы
рассматриваются в Управлении в сроки, установленные для соответствующих видов
документов. 23. Служебная деятельность гражданских служащих
Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами. 24. Права, обязанности и ответственность сотрудников
Управления определяются законодательством Российской Федерации и Тверской
области о гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, а
также настоящим Положением. Раздел VI
Реорганизация
и ликвидация (упразднение) Управления
25. Реорганизация и ликвидация (упразднение)
Управления осуществляются по решению Губернатора Тверской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|