Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 11.04.2011 № 145-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


11.04.2011                    г. Тверь                        N 145-па

Об утверждении Порядка предоставления
четвертой части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов в 2011 году

     В соответствии с законом Тверской области от 27.12.2010 N  126-ЗО
"Об  областном  бюджете  Тверской  области  на  2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов" и статьей 12.1 закона  Тверской  области  от
26.07.2005  N  94-ЗО  "О  межбюджетных  отношениях в Тверской области"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  предоставления  четвертой части дотаций на
сбалансированность местных бюджетов на  2011  год  (далее  -  Порядок)
(прилагается).
     2. Бюджетной   комиссии   Тверской   области,   образованной    в
соответствии   с  постановлением  Администрации  Тверской  области  от
09.02.2007 N 26-па "Об  утверждении  положения  о  Бюджетной  комиссии
Тверской области", осуществлять в соответствии с Порядком рассмотрение
предложений   о   распределении    четвертой    части    дотаций    на
сбалансированность местных бюджетов на 2011 год.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Каспржака А.А.
     Отчет об исполнении постановления представить в срок до 31 января
2012 года.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области            
                                                от 11.04.2011 N 145-па      


                               Порядок                               
     предоставления четвертой части дотаций на сбалансированность     
                     местных бюджетов на 2011 год                     

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской
области  от  26.07.2005  N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской
области".
     2. Главным  распорядителем  средств  областного  бюджета Тверской
области,  предусмотренных на предоставление четвертой части дотаций на
сбалансированность   местных  бюджетов  (далее  -  дотации),  является
департамент финансов Тверской области (далее - главный распорядитель).
     3. Дотации  предоставляются  муниципальным  образованиям Тверской
области (далее - муниципальные образования) в соответствии со  сводной
бюджетной   росписью   и   лимитами  бюджетных  обязательств.  Дотации
перечисляются муниципальным образованиям в течение 20 рабочих  дней  с
даты   утверждения   распределения   дотаций   (внесения  изменений  в
распределение дотаций).
     4. Распределение дотаций осуществляется в соответствии с пунктами
5,  6 настоящего порядка в  пределах  объема  бюджетных  ассигнований,
предусмотренного  законом  Тверской области от 27.12.2010 N 126-ЗО "Об
областном бюджете Тверской области на 2011 год и  на  плановый  период
2012   и  2013  годов",  и  утверждается  нормативным  правовым  актом
Администрации Тверской области.
     5. Дотации  в  сумме  150  000  тыс.  руб.  распределяются  между
муниципальными районами и  городскими  округами  Тверской  области  на
основе   информации   об   удовлетворенности  населения  муниципальных
образований в возрасте старше 18  лет  (далее  -  взрослое  население)
деятельностью    органов    местного    самоуправления   муниципальных
образований и численности населения  муниципальных  образований  на  1
января 2010 года, при этом:
     а) для расчетов используется:
     информация территориального     органа     Федеральной     службы
государственной статистики по Тверской области о численности населения
муниципальных образований на 1 января 2010 года;
     информация департамента территориальной и информационной политики
Тверской    области    об    удовлетворенности   взрослого   населения
муниципальных    образований    деятельностью     органов     местного
самоуправления   муниципальных  образований  на  момент  распределения
дотаций;
     б) для распределения дотаций,  предусмотренных настоящим пунктом,
муниципальные образования подразделяются на 4 группы:
     1-я группа  -  муниципальные  районы  и городские округа Тверской
области с численностью населения до 24 тыс. человек;
     2-я группа - муниципальные районы Тверской области с численностью
населения от 24 тыс. человек;
     3-я группа  -  городские  округа  Тверской области с численностью
населения от 24 тыс. человек до 100 тыс. человек;
     4-я группа  -  городские  округа  Тверской области с численностью
населения от 100 тыс. человек;
     в) для распределения дотаций,  предусмотренных настоящим пунктом,
для групп муниципальных  образований  и  муниципальных  образований  в
группе  определяется расчетный размер дотации исходя из суммы дотаций,
указанной в первом абзаце настоящего пункта;
     г) расчетный  размер дотации для группы муниципальных образований
не определяется группам муниципальных образований,  в которых  у  всех
муниципальных    образований   уровень   удовлетворенности   взрослого
населения муниципального образования  деятельностью  органов  местного
самоуправления    муниципального    образования   ниже   среднего   по
муниципальным    образованиям     (далее     -     средний     уровень
удовлетворенности),  определяемого как среднее арифметическое значение
уровней   удовлетворенности   взрослого    населения    муниципального
образования     деятельностью    органов    местного    самоуправления
муниципального образования;
     д) расчетный  размер дотации для группы муниципальных образований
определяется   пропорционально   численности    взрослого    населения
муниципальных  образований  соответствующей  группы,  удовлетворенного
деятельностью   органов   местного    самоуправления    муниципального
образования;
     е) расчетный размер  дотации  для  муниципального  образования  в
каждой  группе  муниципальных образований определяется пропорционально
численности  взрослого   населения,   удовлетворенного   деятельностью
органов местного самоуправления муниципального образования;
     ж) при определении расчетного размера дотации для  муниципального
образования  в  каждой группе муниципальных образований участвует одна
треть (но не менее 33 процентов) муниципальных образований, входящих в
соответствующую    группу,    которые    имеют    наивысший    рейтинг
удовлетворенности  взрослого  населения   муниципального   образования
деятельностью    органов    местного   самоуправления   муниципального
образования;
     з) рейтинг  удовлетворенности  взрослого населения муниципального
образования    деятельностью    органов    местного     самоуправления
муниципального образования формируется департаментом территориальной и
информационной  политики  Тверской   области   на   основе   следующих
показателей:
     доля взрослого     населения     муниципального      образования,
удовлетворенного   деятельностью   органов   местного   самоуправления
муниципального образования;
     динамика доли  взрослого  населения  муниципального  образования,
удовлетворенного   деятельностью   органов   местного   самоуправления
муниципального образования, за 2007-2010 годы;
     и) размер  дотации  для  муниципальных  образований,  у   которых
уровень    удовлетворенности    взрослого   населения   муниципального
образования    деятельностью    органов    местного     самоуправления
муниципального  образования  выше  среднего  уровня удовлетворенности,
принимается равным расчетному размеру дотации;
     к) размер   дотации  для  муниципальных  образований,  у  которых
уровень   удовлетворенности   взрослого    населения    муниципального
образования     деятельностью    органов    местного    самоуправления
муниципального образования  ниже  среднего  уровня  удовлетворенности,
принимается   равным   нулю,   при   этом  расчетный  размер  дотации,
определенный для указанных муниципальных  образований,  распределяется
трем муниципальным образованиям, имеющим наивысший показатель динамики
доли взрослого населения муниципального образования,  удовлетворенного
деятельностью    органов    местного   самоуправления   муниципального
образования, за 2007-2010 годы в следующем порядке:
     50 процентов    распределяется   муниципальному   образованию   с
наибольшей численностью населения на 1 января 2010 года;
     30 процентов  распределяется  следующему по численности населения
на 01 января 2010 года муниципальному образованию;
     20 процентов    распределяется   муниципальному   образованию   с
наименьшей численностью населения на 1 января 2010 года;
     л) департамент территориальной и информационной политики Тверской
области в соответствии с настоящим порядком в течение 20 рабочих  дней
с даты утверждения настоящего Порядка:
     готовит предложения по распределению дотаций на основе информации
об  удовлетворенности  взрослого  населения муниципального образования
деятельностью   органов   местного    самоуправления    муниципального
образования;
     вносит предложения,   указанные   в   настоящем   подпункте,   на
рассмотрение  Бюджетной  комиссии  Тверской области (далее - Бюджетная
комиссия),  образованной в соответствии с постановлением Администрации
Тверской  области  от  09.02.2007  N 26-па "Об утверждении положения о
бюджетной комиссии Тверской области" (далее - Постановление);
     м) Бюджетная   комиссия   в   порядке,   установленном   для   ее
деятельности   в   соответствии   с   Постановлением,    рассматривает
предложения  департамента  территориальной  и  информационной политики
Тверской  области  и  вносит  предложения  главному  распорядителю   о
распределении дотаций, предусмотренных настоящим пунктом;
     н) при   осуществлении   расчетов   допускаются    математические
округления данных.
     6. После  распределения  дотаций  в  соответствии  с  пунктом   5
настоящего  Порядка  оставшаяся часть дотаций распределяется в случаях
выявления в течение 2011 года недостаточности доходов местных бюджетов
для  финансового  обеспечения  в 2011 году социально значимых расходов
муниципальных образований,  в том числе связанной с выявлением впервые
возникших и (или) неучтенных при распределении второй части дотаций на
сбалансированность  местных  бюджетов  в  соответствии   с   Методикой
определения   объема   и   распределения   второй   части  дотаций  на
сбалансированность  местных  бюджетов  на  2011  год  (закон  Тверской
области  от 27.12.2010 N 126-ЗО "Об областном бюджете Тверской области
на 2011 год и  на  плановый  период  2012  и  2013  годов")  (далее  -
неучтенных   ранее),   социально   значимых   расходов   муниципальных
образований (в том  числе  связанных  с  предоставлением  межбюджетных
трансфертов  поселениям,  входящим в состав муниципального района),  в
следующем порядке:
     а) обращения  глав муниципальных образований,  глав администраций
муниципальных образований (далее - обращения)  о  несбалансированности
местного бюджета,  вызванной недостаточностью доходов местного бюджета
для финансового обеспечения в 2011 году  социально  значимых  расходов
муниципального образования, направляются главному распорядителю;
     б) к обращению прилагаются следующие материалы:
     информация об  исполнении  местного  бюджета за 2010 год и в 2011
году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
     пояснительная записка   с   расчетами   и   обоснованиями  причин
недостаточности доходов местного бюджета для финансового обеспечения в
2011 году социально значимых расходов муниципального образования;
     в) к обращению могут  прилагаться  иные  документы  и  материалы,
подтверждающие  выявление  впервые  возникших и (или) неучтенных ранее
социально значимых  расходов  муниципального  образования.  Отсутствие
документов,   указанных  в  настоящем  подпункте,  не  может  являться
причиной для отказа в рассмотрении обращения;
     г) главный  распорядитель  в  течение  20  рабочих  дней  с  даты
поступления обращения готовит  с  учетом  объемов  предоставляемых  из
областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов и методик
их распределения предложения о предоставлении  (не  предоставлении)  и
размере дотации муниципальному образованию и вносит их на рассмотрение
Бюджетной комиссии вместе с проектом решения по указанному вопросу;
     д) Бюджетная   комиссия   в   порядке,   установленном   для   ее
деятельности   в   соответствии   с   Постановлением,    рассматривает
предложения   главного  распорядителя  по  распределению  дотаций  для
финансового  обеспечения  социально  значимых  расходов  муниципальных
образований    с    учетом    анализа   показателей,   характеризующих
сбалансированность местного бюджета в 2011 году,  и вносит предложения
главному   распорядителю   о  распределении  дотаций,  предусмотренных
настоящим пунктом;
     е) главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после принятия
соответствующего решения Бюджетной комиссии  направляет  письмо  главе
муниципального   образования   (главе   администрации   муниципального
образования) о результатах рассмотрения обращения.
     7. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после принятия
решения  Бюджетной  комиссии  по  вопросу  рассмотрения   предложений,
указанных  в  подпункте  "м"  пункта  5  и  в  подпункте  "г" пункта 6
настоящего Порядка,  готовит и вносит  на  рассмотрение  Администрации
Тверской  области  проект  нормативного  правового  акта Администрации
Тверской   области   о   распределении   (о   внесении   изменений   в
распределение) дотаций.

                                                                      

                                                            Приложение
                        к  Порядку  предоставления   четвертой   части
                        дотаций на сбалансированность местных бюджетов
                        на 2011 год


                              Информация                              
       об исполнении местного бюджета за 2010 год и в 2011 году       
      __________________________________________________________      
              (наименование муниципального образования)              

                                                           (тыс. руб.)
|———|—————————————————————|——————————|————————————————————————————|——————————|————————————|
| N |    Наименование     | Исполнено|   Утверждено на 2011 год   | Исполнено| Примечание |
|п/п|     показателя      |  за 2010 |                            |  в 2011  |            |
|   |                     |    год   |                            |  году на |            |
|   |                     |          |                            |   дату   |            |
|   |                     |          |                            | обращения|            |
|   |                     |          |————————————————|———————————|——————|———|            |
|   |                     |          | Первоначальный | Решение о | сумма| % |            |
|   |                     |          | вариант решения|бюджете на |      |   |            |
|   |                     |          |    о бюджете   |   дату    |      |   |            |
|   |                     |          |                | обращения |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
| 1 |           2         |     3    |        4       |      5    |   6  | 7 |       8    |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Доходы всего         |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Налоговые и          |          |                |           |      |   |            |
|   |неналоговые доходы   |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |НДФЛ                 |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Доходы от            |          |                |           |      |   |            |
|   |предпринимательской  |          |                |           |      |   |            |
|   |и иной приносящей    |          |                |           |      |   |            |
|   |доход деятельности   |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Доходы от продажи    |          |                |           |      |   |            |
|   |материальных и       |          |                |           |      |   |            |
|   |нематериальных       |          |                |           |      |   |            |
|   |активов              |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Безвозмездные        |          |                |           |      |   |            |
|   |поступления          |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Дотации              |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Субсидии             |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Субвенции            |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Иные                 |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |Расходы всего        |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |расшифровка по всем  |          |                |           |      |   |            |
|   |разделам и всем КОСГУ|          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|
|   |профицит/дефицит     |          |                |           |      |   |            |
|———|—————————————————————|——————————|————————————————|———————————|——————|———|————————————|



Информация по документу
Читайте также