Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2009 № 133-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


07.04.2009                    г. Тверь                        N 133-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 21.02.2012 г. N 60-пп

О стандарте государственной услуги
"Согласование для перевозчиков маршрутов,
графиков и расписания движения транспортных
средств по регулярным междугородным
внутриобластным маршрутам пассажирских
перевозок автомобильным транспортом"

       (В редакции Постановления Администрации Тверской области
                      от 14.10.2009 г. N 440-па)

     В целях  реализации  проекта  "Разработка  и внедрение стандартов
государственных   услуг,   административных   регламентов   исполнения
государственных   функций   и  государственных  услуг",  утвержденного
постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006  N  175-па
"О  мерах  по реализации административной реформы в Тверской области",
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить  стандарт  государственной  услуги "Согласование для
перевозчиков маршрутов,  графиков и расписания  движения  транспортных
средств   по   регулярным   междугородным   внутриобластным  маршрутам
пассажирских перевозок автомобильным транспортом"  (далее  -  стандарт
государственной услуги) (прилагается).
     2.  Департаменту  транспорта  и  связи Тверской области в срок до
01.11.2009  внедрить  стандарт  государственной  услуги.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  14.10.2009  г.  N
440-па)
     3.  Управлению  информационной  политики  и  общественных  связей
аппарата   Губернатора  Тверской  области  совместно  с  департаментом
транспорта   и  связи  Тверской  области  организовать  информирование
населения об утверждении стандарта государственной услуги. (В редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  14.10.2009  г.  N
440-па)
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
     Отчет об   исполнении   постановления   представить   в  срок  до
01.12.2009.
     5. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его подписания
и  подлежит  официальному  опубликованию   и   размещению   на   сайте
департамента транспорта и связи Тверской области.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение
                                                             Утвержден                                                        
                                          постановлением Администрации                                     
                                                      Тверской области                                                 
                                                от 07.04.2009 N 133-па                                           


                               Стандарт
                        государственной услуги
                    "Согласование для перевозчиков
              маршрутов, графиков и расписания движения
           транспортных средств по регулярным междугородным
                внутриобластным маршрутам пассажирских
                 перевозок автомобильным транспортом"                                  

               I. Общее описание государственной услуги                         

     1.1. Описание  результата,  который  должен  получить  получатель
государственной услуги
     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
является  согласование  или  отказ  в  согласовании  для  перевозчиков
маршрутов,  графиков  и  расписания  движения  транспортных средств по
регулярным  междугородным   внутриобластным   маршрутам   пассажирских
перевозок автомобильным транспортом.

     1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     1.2.1.Государственная услуга    предоставляется     департаментом
транспорта  и  связи Тверской области,  информация о котором указана в
приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
     1.2.2. Прием   заявлений,   принятие   решения   о   согласовании
организованы в  отделе  транспорта  департамента  транспорта  и  связи
Тверской области.

     1.3. Описание получателей государственной услуги
     Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются
юридические  лица  и граждане (физические лица),  принявшие на себя по
договору  перевозки  пассажира  обязанность  перевезти  пассажира   по
маршруту  регулярных  перевозок,  доставить багаж в пункт назначения и
выдать багаж:
     а) организации всех форм собственности и их объединения;
     б) индивидуальные предприниматели и их объединения.
     От имени юридических лиц заявителем может быть лицо,  действующее
в соответствии с законом,  иными  правовыми  актами  и  учредительными
документами   без   доверенности;  представитель  в  силу  полномочий,
основанных на доверенности или договоре.
     От имени   физических   лиц   заявителем   могут   быть  законные
представители,  действующие   в   силу   полномочий,   основанных   на
доверенности или договоре.

     1.4. Перечень     документов,     необходимых    для    получения
государственной услуги
     1.4.1. Получатели,    впервые   обращающиеся   за   согласованием
маршрутов,  графиков и расписаний  движения  транспортных  средств  по
регулярным   междугородным   внутриобластным   маршрутам  пассажирских
перевозок автомобильным транспортом, должны предъявить:
     а) заполненный   бланк   заявления   на  согласование  маршрутов,
графиков и расписания движения транспортных  средств  при  организации
оказания услуги по перевозке пассажиров по форме согласно приложению 2
к настоящему  стандарту  государственной  услуги,  предоставляется  на
бумажном  и  электронном  носителях  до  и в момент обращения в орган,
оказывающий государственную услугу;
     б) копию учредительного документа;
     в) копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров;
     г) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
     д) данные    об    имеющихся   автотранспортных   средствах   для
осуществления пассажирских перевозок (по каждому  автомобилю),  в  том
числе  находящихся  по  договору  аренды:  тип,  марка,  год  выпуска,
регистрационный номер,  дата последнего государственного  технического
осмотра, копии договоров аренды автотранспортных средств;
     е) документ,  подтверждающий возможность  обеспечить  организацию
предрейсовых медицинских осмотров водителей;
     ж) документ,  подтверждающий возможность  обеспечить  организацию
технического осмотра подвижного состава перед выпуском его на линию;
     з) маршруты,  графики и расписания движения транспортных  средств
по  регулярным  междугородным  внутриобластным  маршрутам пассажирских
перевозок  автомобильным  транспортом  в  трех  экземплярах  по  форме
согласно  приложению  3 к настоящему стандарту государственной услуги,
декларацию  о  соответствии  графиков   труда   и   отдыха   водителей
требованиям действующего законодательства;
     и) копии   соответствующих   документов   об   аттестации    лиц,
занимающихся  организацией работы автотранспорта,  независимо от формы
собственности, связанных с обеспечением безопасности движения.
     1.4.2. Получатели,    участвующие   в   обслуживании   регулярных
междугородных   внутриобластных   маршрутов   пассажирских   перевозок
автомобильного  транспорта,  обращающиеся  за согласованием маршрутов,
графиков и расписаний движения транспортных  средств  по  ним,  должны
предъявить   маршруты,  графики  и  расписания  движения  транспортных
средств  по   регулярным   междугородным   внутриобластным   маршрутам
пассажирских перевозок автомобильным транспортом в трех экземплярах по
форме согласно приложению 3  к  настоящему  стандарту  государственной
услуги, графики труда и отдыха водителей.
     1.4.3. В   случае   если   поддержание   движения   по   маршруту
осуществляется объединением нескольких перевозчиков, каждый из которых
организует движение на определенном соглашением  перевозчиков  участке
маршрута,  то  каждый  из  участников  объединения  должен представить
перечисленные в подпунктах 1.4.1 и 1.4.2 настоящего раздела документы,
а   также   представить  выписку  из  текста  соглашения  с  указанием
ответственных за каждый участок перевозчиков.

     1.5. Информация о сроке оказания государственной услуги
     Время, которое   необходимо  для  предоставления  государственной
услуги,  не требующей проведения специальных исследований (экспертиз),
не  должно  превышать  15  рабочих  дней с момента подачи заявления со
всеми необходимыми документами.
     Время, которое   необходимо  для  предоставления  государственной
услуги,  требующей проведения специальных исследований (экспертиз), не
должно   превышать   времени,   необходимого   для   проведения  таких
исследований, увеличенного на пять рабочих дней.

     1.6. Информация о платности государственной услуги
     Предоставление государственной   услуги   по   согласованию   для
перевозчиков маршрутов,  графиков и расписания  движения  транспортных
средств по регулярным междугородным внутриобластным маршрутам является
бесплатным.

     1.7. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
государственной услуги:
     а)  Федеральный  закон  от  10.12.1995  N  196-ФЗ "О безопасности
дорожного движения";
     б)  Федеральный  закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     в)  Федеральный  закон  от  08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности";
     г)  Федеральный  закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     д) Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного
транспорта и городского наземного электрического транспорта";
     (п.п.  "а"-"д"  в  редакции  Постановления Администрации Тверской
области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     е) постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009
N   112   "Об   утверждении   Правил  перевозок  пассажиров  и  багажа
автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим
транспортом";
     ж) приказ  Министерства  автомобильного   транспорта   РСФСР   от
31.12.1981  N  200  "Об  утверждении  Правил  организации пассажирских
перевозок на автомобильном транспорте";
     (Пункт   "з"  исключен  -  Постановление  Администрации  Тверской
области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     и) Положение об обеспечении  безопасности  дорожного  движения  в
предприятиях,   учреждениях,  организациях,  осуществляющих  перевозки
пассажиров и грузов,  утвержденное  приказом  Министерства  транспорта
Российской Федерации от 09.03.1995 N 27;
     к) Положение об  обеспечении  безопасности  перевозок  пассажиров
автобусами,  утвержденное  приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 08.01.1997 N 2;
     л) приказ   Министерства   транспорта   Российской  Федерации  от
20.08.2004 N 15  "Об  утверждении  Положения  об  особенностях  режима
рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
     м) Закон Тверской области от 15.12.2004 N 73-ЗО "Об автомобильном
и городском электрическом пассажирском транспорте в Тверской области";
     н) постановление Администрации Тверской области от  27.05.2002  N
185-па "О создании департамента транспорта и связи Тверской области".

                   II. Способы получения информации                                 
           О порядке предоставления государственной услуги                  

     Информация о порядке и процедуре  предоставления  государственной
услуги  сообщается  при  личном  или письменном обращении получателей,
включая обращение по телефону  и  электронной  почте,  размещается  на
интернет-сайте,  в  средствах  массовой информации,  на информационных
стендах в местах предоставления  государственной  услуги,  а  также  в
раздаточных материалах.
     2.1. Информирование при личном обращении                         
     2.1.1. Консультации     (справки)     по    вопросам    получения
государственной  услуги  предоставляются  специалистами,  оказывающими
государственную услугу в порядке живой очереди.
     2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     а) перечень  документов,  необходимых для согласования маршрутов,
графиков и расписания  движения  транспортных  средств  по  регулярным
междугородным   внутриобластным   маршрутам   пассажирских   перевозок
автомобильным     транспортом,      комплектности      (достаточности)
представленных документов;
     б) заполнение бланка заявления;
     в) время приема;
     г) сроки согласования маршрутов,  графиков и расписания  движения
транспортных   средств  по  регулярным  междугородным  внутриобластным
маршрутам пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
     д) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     е) по иным вопросам,  имеющим отношение к порядку  предоставления
государственной услуги.

     2.2. Телефонная консультация
     2.2.1. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин,  фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     2.2.3. В  случае  отсутствия возможности специалиста,  принявшего
звонок,  самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы  телефонный
звонок  должен  быть  переадресован  (переведен) на другое должностное
лицо или же обратившемуся должен быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.

     2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги        
     На информационном  стенде  в  департаменте  транспорта  и   связи
Тверской  области по месту предоставления услуги размещается следующая
информация:
     а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
     б) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     в) блок-схемы   и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     г) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     д) схема размещения специалистов, и режим приема;
     е) раздаточные   материалы,   содержащие    перечень    требуемых
документов,  режим  приема,  номер кабинета,  в котором осуществляется
прием;
     ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
     з) порядок записи на прием к руководству департамента  транспорта
и связи Тверской области.
     2.4. Размещение информации в сети  Интернет,  печатных  средствах
массовой информации и других источниках информации
     2.4.1. На  официальном  сайте  департамента  транспорта  и  связи
Тверской области www.dts.tver.ru размещается следующая информация:
     а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
     б) извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     в) блок-схемы   и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     г) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     д) режим приема;
     е) схема проезда;
     ж) ответы на часто задаваемые вопросы.
     2.4.2. В   печатных   средствах   массовой  информации  и  других
источниках информации размещается:
     а) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
     б) режим приема.

            III. Порядок получения государственной услуги                    

     3.1. Последовательность    действий    получателя    и    органа,
предоставляющего государственную услугу
     3.1.1.  При  обращении  в департамент транспорта и связи Тверской
области заявителю необходимо собрать документы, указанные в подразделе
1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги. (В редакции
Постановления  Администрации  Тверской  области  от  14.10.2009  г.  N
440-па)
     3.1.2. Представленные  документация  и  материалы  проверяются  в
присутствии заявителя на предмет полноты и  соответствия  требованиям,
предъявляемым к документам, правильности оформления заявления.
     3.1.3. В  случае  если  заявление  на  осуществление   маршрутных
пассажирских    перевозок    оформлено    ненадлежащим   образом   или
предоставлены   документация   и   материалы,    не    соответствующие
установленным  требованиям,  заявителю указываются ошибки,  подлежащие
исправлению,  и  предоставляется  возможность  повторного   оформления
заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
     3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или
документы  не  правильно оформлены,  заявителю указывается на перечень
недостающих документов,  и даются необходимые разъяснения относительно
формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения
недостатков  оформления.  Перечень  недостающих  документов,  а  также
выявленных  недостатков  в  представленных  документах,  оформляется в
письменном виде.  После устранения  недостатков  оформления  повторный
отказ  в  принятии  документов  по основаниям неправильного оформления
документов не допускается,  за исключением случаев,  когда  недостатки
содержатся  в  документах,  которые  при  предыдущем обращении не были
представлены.
     3.1.5. При   отсутствии   замечаний   представленные   заявителем
заявление  и  документы  регистрируются  в  соответствии  с   перечнем
представленных  документов по форме согласно приложению 4 к настоящему
стандарту  государственной  услуги.   Копия   перечня   представленных
документов   передается  заявителю  и  является  подтверждением  факта
принятия заявления и документов.
     3.1.6. Все   обращения   получателей   в  орган,  предоставляющий
государственную услугу,  в том числе  консультации,  регистрируются  в
журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени,
отчества сотрудника, производившего прием.
     3.1.7. В  течение времени,  которое необходимо для предоставления
государственной услуги,  получатель уведомляется (по каналам почтовой,
телефонной связи) о результатах рассмотрения.
     3.1.8. Согласованные  маршруты,  графики  и  расписания  движения
транспортных   средств  по  регулярным  междугородным  внутриобластным
маршрутам пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом  в  двух
экземплярах   вручаются   лично   получателю  или  его  представителю,
правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия,
третий  экземпляр остается в отделе транспорта департамента транспорта
и связи Тверской области.

     3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
     3.2.1. Возможен   прием   бланка  заявления  и  всех  необходимых
документов для предоставления государственной  услуги  от  доверенного
лица.   Подача   заявления   и   всех   необходимых   документов   для
предоставления государственной услуги может  совершаться  одним  лицом
(представителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия,
основанного на доверенности.
     Доверенное лицо  должно  лично совершать те действия,  на которые
оно уполномочено.
     Доверенное лицо  может  передоверить  их совершение другому лицу,
если  уполномочено  на  это  доверенностью.  Во  всех   иных   случаях
передоверие   не   допускается.   Доверенность,   выданная  в  порядке
передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
     Передавший полномочия  другому  лицу  должен  известить  об  этом
выдавшего доверенность,  а также сообщить ему необходимые  сведения  о
лице, которому переданы полномочия.
     3.2.2. Возможна  подача  нотариально  заверенных  документов   по
почте.

     3.3. Основания для отказа в оказании государственной услуги
     3.3.1. В согласовании маршрутов,  графиков и расписаний  движения
транспортных   средств  по  регулярным  междугородным  внутриобластным
маршрутам отказывается, если:
     а) получатель  отказывается  представлять документы,  необходимые
для предоставления государственной услуги;
     б) представленный  на  согласование документ разработан без учета
обеспечения требований законодательства.
     3.3.2. В  случае  отказа  департамент транспорта и связи Тверской
области в  течение  времени,  которое  необходимо  для  предоставления
государственной услуги, извещает об этом получателя с указанием причин
отказа  и  порядка  обжалования  вынесенного  решения  и  одновременно
возвращает все документы.
     3.3.3. В   случае   обнаружения    недостоверных    сведений    в
представленных  документах  департамент  транспорта  и  связи Тверской
области проводит с  получателем  консультации  и  назначает  срок  для
представления новых документов или исправления нарушений. Этот срок не
может превышать 7 дней.  В случае  непредставления  получателем  новых
достоверных   документов   в   течение  этого  срока  или  документов,
подтверждающих устранение нарушения, согласование маршрута теряет свою
силу.

               IV. Требования к удобству и комфортности                         

     4.1. Требования к графику приема заявителей
     Часы приема получателей  работниками  департамента  транспорта  и
связи  Тверской  области указаны в приложении 1 к настоящему стандарту
государственной услуги.

     4.2. Требования к срокам ожидания при  получении  государственной
услуги
     4.2.1. Время   ожидания   непосредственного   взаимодействия    с
должностным  лицом  при подаче документов не должно превышать 15 минут
при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут - при наличии
сидячих мест для ожидающих лиц.
     4.2.2. Время приема у должностного лица не  должно  превышать  15
минут.

     4.3. Требования  к  зданию (строению),  в котором предоставляется
государственная услуга
     4.3.1. Орган,   предоставляющий  государственную  услугу,  должен
располагаться с учетом  пешеходной  доступности  (не  более  10  минут
пешком) от остановок общественного транспорта.
     4.3.2. На    территории,    прилегающей    к    месторасположению
департамента  транспорта  и связи Тверской области,  оборудуются места
для парковки автотранспортных  средств.  Количество  парковочных  мест
определяется   исходя   из  интенсивности  и  количества  получателей,
обратившихся в департамент транспорта  и  связи  Тверской  области  за
определенный период.
     4.3.3. На стоянке должно быть не менее пяти машино-мест.
     4.3.4. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
     4.3.5. Центральный  вход  в   здание   должен   быть   оборудован
информационной  вывеской  с  наименованием  департамента  транспорта и
связи Тверской области.
     4.3.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
     а) системой кондиционирования воздуха;
     б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     г) системой охраны.

     4.4. Требования к местам ожидания приема
     4.4.1. Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  документов
должны  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,  скамьями
(банкетками).  Количество  мест  ожидания   определяется   исходя   из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,  но не
может составлять менее трех мест  на  одного  сотрудника  департамента
транспорта и связи Тверской области, ведущего прием.
     4.4.2. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
получателей с информационными материалами, оборудуются информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
     4.4.3. Места    ожидания   непосредственного   взаимодействии   с
должностным лицом в связи  с  предоставлением  государственной  услуги
должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   нормативам,
предусмотренным для общественных помещений.
     4.4.4. Вход  и  выход  из  помещений оборудуются соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах
предоставления  государственной  услуги  на  видном  месте размещаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников департамента транспорта и связи Тверской области.
     4.4.5. В местах предоставления государственной услуги должны быть
соблюдены  требования  по  освещенности и вентиляции,  для посетителей
должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     4.4.6. Получателям  должна  быть  обеспечена  в помещении органа,
предоставляющего  государственную  услугу,   возможность   копирования
необходимых  для  предоставления  государственной услуги документов по
ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.
     4.5. Требования к местам приема заявителей
     4.5.1. Места  приема  должны  быть  оборудованы   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,    имени,    отчества    и   должности   специалиста,
осуществляющего прием;
     в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
     4.5.2. Рабочее место работника департамента  транспорта  и  связи
Тверской   области   оснащается   настенной  вывеской  или  настольной
табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

                V. Защита интересов получателя услуги                            

     5.1. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     5.1.1. Получатели вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления   государственной   услуги,  действия  или  бездействие
сотрудников  департамента  транспорта  и  связи  Тверской  области   у
руководителя департамента транспорта и связи Тверской области.
     5.1.2. Получатель имеет право обратиться с жалобой  лично,  через
сайт  департамента  транспорта  и связи Тверской области или направить
письменное обращение.  Регистрация жалоб  получателей  государственной
услуги осуществляется в установленном порядке.
     5.1.3. Должностные   лица,   ответственные   или   уполномоченные
работники  органов,  участвующих  в  оказании  государственной услуги,
проводят личный прием получателей.
     5.1.4. Личный   прием  должностными  лицами,  ответственными  или
уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
     5.1.5. Запись  получателей  проводится при личном обращении или с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются   на  интернет-сайтах,  информационных  стендах,  а  также
указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
     5.1.6. Работник,  осуществляющий  запись  получателей  на  личный
прием,  информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии,
имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного
работника, осуществляющего прием.
     5.1.7. При   обращении   получателя   в   письменной  форме  срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 21 день  с  момента  получения
обращения.
     5.1.8. Обращение получателя в письменной форме  должно  содержать
следующую информацию:
     а) фамилия,  имя,  отчество гражданина,  которым подается жалоба,
его место жительства или пребывания;
     б) наименование органа,  должности,  фамилии,  имени  и  отчества
работника  (при наличии информации),  решение,  действие (бездействие)
которого обжалуется;
     в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     5.1.9. Дополнительно в жалобе указываются  причины  несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании  которых  получатель  государственной  услуги  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их  реализации  либо  незаконно  возложена   какая-либо   обязанность,
требования   (об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия)),  а также  иные  сведения,  которые  гражданин  считает
необходимым сообщить.
     5.1.10. К жалобе  прилагаются  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     5.1.11. Если   документы,   подтверждающие  изложенные  в  жалобе
обстоятельства,  отсутствуют или не  приложены  к  обращению,  решение
принимается  без  учета доводов,  в подтверждение которых документы не
представлены.
     5.1.12. Жалоба     подписывается    подавшим    ее    получателем
государственной  услуги   или   законным   представителем   получателя
государственной услуги.
     5.1.13. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,
ответственный   или   уполномоченный  работник  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  получателя  и  о  признании  неправомерным
обжалованного   решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     5.1.14. Письменный  ответ направляется автору обращения в течение
двух недель.
     5.1.15.  Ответ  на обращение получателя государственной услуги не
дается в следующих случаях:
     а) если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина
(наименование юридического лица),  направившего обращение,  и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем
сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной  услуги,
если  его  фамилия  (наименование  юридического лица) и почтовый адрес
поддаются прочтению.
     (Пункт  5.1.15  в  редакции  Постановления Администрации Тверской
области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     5.1.15-1. В случае, если в обращении обжалуется судебное решение,
то  данное  обращение  возвращается  гражданину  (юридическому  лицу),
направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения. (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Тверской  области
от 14.10.2009 г. N 440-па)
     5.1.15-2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а также членов его семьи, должностное лицо вправе
оставить  обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и  сообщить  гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о
недопустимости   злоупотребления  правом.  (Дополнен  -  Постановление
Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     5.1.15-3.  Если в письменном обращении получателя государственной
услуги   содержится   вопрос,   на  который  обратившемуся  получателю
государственной  услуги  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
исполнительного   органа   государственной  власти  Тверской  области,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередного обращения и прекращении переписки по
данному   вопросу   при  условии,  что  указанное  обращение  и  ранее
направляемые  обращения  направлялись  в один и тот же государственный
орган  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О данном решении
уведомляется  гражданин  (юридическое  лицо),  направивший  обращение.
(Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 14.10.2009
г. N 440-па)
     5.1.16. Ответ  с  указанием  причин  отказа в рассмотрении жалобы
направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
     5.1.17. Получатели  вправе  обжаловать  решения,  принятые в ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия   или   бездействие
должностных  лиц  департамента  транспорта  и связи Тверской области в
судебном порядке.
     5.1.18.  Получатели  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав и
законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
должностных  лиц  департамента  транспорта  и  связи Тверской области,
нарушении  положений  стандарта  государственной  услуги, некорректном
поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте
5.2.2  подраздела  5.2  настоящего  раздела. (В редакции Постановления
Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     5.1.19. Сообщение    получателя    должно   содержать   следующую
информацию:
     а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение,
его место жительства или пребывания;
     б) должность,  фамилия,  имя  и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и
законные интересы заявителя;
     в) суть нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     г) сведения  о  способе  информирования  о  принятых   мерах   по
результатам рассмотрения сообщения.

     5.2. Порядок    подачи    предложений   по   улучшению   качества
обслуживания
     5.2.1. Заинтересованное  лицо  вправе  дать  свои  предложение по
улучшению качества  обслуживания  при  предоставлении  государственной
услуги.
     5.2.2. Предложения могут быть поданы в департамент  транспорта  и
связи Тверской области следующими способами:
     а) по телефону или направлены в письменном или  электронном  виде
по   адресам   указанным   в   приложении  1  к  настоящему  стандарту
государственной услуги;
     б) на  официальном  сайте департамент транспорта и связи Тверской
области (www.dts.tver.ru);
     в) в  журнал жалоб,  предложений и благодарностей,  находящемся у
сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги;
     г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
     5.2.3. Предложения   могут   быть    направлены    с    указанием
заинтересованного лица и его контактных данных или анонимно.
     5.2.4. Поступившие предложения  подлежат  регистрации  в  течение
трех дней с момента поступления.
     5.2.5. В     случае     предоставления     контактных      данных
заинтересованному    лицу   направляется   уведомление   о   получении
предложений с указанием регистрационного  номера  и  даты  регистрации
предложения.
     5.2.6.  Не  принимаются  к  рассмотрению  предложения, содержащие
ненормативную  лексику,  либо  не относящиеся к вопросам, регулируемым
стандартом   государственной   услуги.   (В   редакции   Постановления
Администрации Тверской области от 14.10.2009 г. N 440-па)
     5.2.7. Поступившие   предложения   используются   при  подготовке
изменений в стандарт государственной услуги.
     5.2.8. Иные элементы, необходимые для защиты прав получателей
     Разные элементы (или части) деятельности по  защите  субъективных
прав обозначают отдельные действия, направленные на защиту права.
     К ним относятся:
     - самозащита;
     -  пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его
нарушения;
     - признание не действительным акта государственного органа;
     - компенсация морального вреда.

     5.3. Иные  элементы,  необходимые  для  защиты  прав  получателей
государственной услуги
     Органы, предоставляющие     государственную    услугу,    обязаны
обеспечить защиту сведений о фактах,  событиях и обстоятельствах жизни
получателя,  позволяющих  идентифицировать  его личность,  в том числе
путем  обеспечения  конфиденциальности  информации  на   всех   этапах
взаимодействия с получателем.

     5.4.   Ответственность   сотрудников,   участвующих   в  оказании
государственной услуги

     Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами,
ответственными или уполномоченными работниками органов,  участвующих в
оказании  государственной  услуги,  влечет  их  дисциплинарную  и иную
ответственность,    установленную     законодательством     Российской
Федерации.
     (Подраздел  5.4  дополнен  - Постановление Администрации Тверской
области от 14.10.2009 г. N 440-па)


                                                          Приложение 1
                                    к стандарту государственной услуги
                                    "Согласование   для   перевозчиков
                                    маршрутов, графиков  и  расписания
                                    движения   транспортных    средств
                                    по регулярным        междугородным
                                    внутриобластным          маршрутам
                                    пассажирских             перевозок
                                    автомобильным транспортом"


           Адрес, контактный телефон, e-mail и часы приема           
           департамента транспорта и связи Тверской области           

|——————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|
|   Наименование   | E-mail органа, предоставляющего |   Адрес, телефон    |
|      органа,     |     государственную услугу      |       органа,       |
| предоставляющего |                                 |  предоставляющего   |
|  государственную |                                 |   государственную   |
|      услугу      |                                 |       услугу        |
|——————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|
|Департамент       |                                 |Тверь,               |
|транспорта и      |[email protected]|Свободный пер., д.5  |
|связи Тверской    |                                 |34-23-02             |
|области           |                                 |                     |
|——————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|


     Часы приема: вторник, пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед
- с 13.00 до 13.50, выходные - суббота, воскресенье.
     Web-сайт: www.dts.tver.ru



                                                          Приложение 2
                                    к стандарту государственной услуги
                                    "Согласование   для   перевозчиков
                                    маршрутов, графиков  и  расписания
                                    движения   транспортных    средств
                                    по регулярным        междугородным
                                    внутриобластным          маршрутам
                                    пассажирских             перевозок
                                    автомобильным транспортом"


                                    В  департамент  транспорта и связи
                                    Тверской области
                                    от________________________________
                                               (организации,
                                    __________________________________
                                     индивидуального предпринимателя)


                              Заявление                              

     В целях организации оказания услуги по перевозке пассажиров прошу
согласовать  маршрут(ы),  график(и) и расписание движения транспортных
средств  по   регулярным   междугородным   внутриобластным   маршрутам
пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом  с  использованием
автобуса(ов), принадлежащего(их) мне
     на праве собственности
     на ином законном основании ______________________________________
                                          (реквизиты акта)
     на маршрутах: ___________________________________________________

______________________________________________________________________

|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|    Марка автобуса     | Год выпуска автобуса  | Государственный номер |
|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                       |                       |                       |
|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                       |                       |                       |
|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                       |                       |                       |
|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|                       |                       |                       |
|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|


     Подпись _______________ (_________________)"___"_________200__ г.

     М.П.



                                                          Приложение 3
                                    к стандарту государственной услуги
                                    "Согласование   для   перевозчиков
                                    маршрутов, графиков  и  расписания
                                    движения   транспортных    средств
                                    по регулярным        междугородным
                                    внутриобластным          маршрутам
                                    пассажирских             перевозок
                                    автомобильным транспортом"


     СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДАЮ
     Департамент транспорта и связи      Руководитель_________________
     Тверской области                    _____________________________
     ______________/_____________/       ______________/______________/
                                         "____"_____________200__ г.
     "____"__________200___ г.
                                         М.П.
     М.П.


   Маршруты, графики и расписания движения транспортных средств по
   регулярным междугородным внутриобластным маршрутам пассажирских   
     перевозок автомобильным транспортом на период _________ г.г.
______________________________________________________________________
      (полное наименование организации (объединения) или Ф.И.О.      
            индивидуального предпринимателя (объединения))            
|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       N       |    Маршрут    |Протяженность, |     Время     |     Время     |     Время     |  Примечание   |
|      п/п      |               |      км       |отправления от |отправления от |    в пути,    |               |
|               |               |               |  начального   |   конечного   |   час.мин.    |               |
|               |               |               |    пункта     |    пункта     |               |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       1       |        2      |       3       |       4       |       5       |       6       |       7       |
|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|               |               |               |               |               |               |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|               |               |               |               |               |               |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|


     Исполнитель ________________/__________________/
     Телефон ________________



                                                          Приложение 4
                                    к стандарту государственной услуги
                                    "Согласование   для   перевозчиков
                                    маршрутов, графиков  и  расписания
                                    движения   транспортных    средств
                                    по регулярным        междугородным
                                    внутриобластным          маршрутам
                                    пассажирских             перевозок
                                    автомобильным транспортом"


    Перечень представленных документов (заполняется специалистом)    

    Заявление_____________________________________________________    
                  (регистрационный номер заявления)                  

     1. Заявка на осуществление маршрутных пассажирских перевозок.
     2. Копии учредительных документов.
     3. Копии лицензии на осуществление перевозок пассажиров.
     4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
     5. Данные   об   имеющихся   автотранспортных    средствах    для
осуществления  пассажирских  перевозок (по каждому автомобилю),  в том
числе  находящихся  по  договору  аренды:  тип,  марка,  год  выпуска,
регистрационный  номер,  дата последнего государственного технического
осмотра, копии договоров аренды автотранспортных средств.
     6. Документ,   подтверждающий  возможность  заявителя  обеспечить
организацию медицинского контроля состояния водителей перед выездом на
линию и после возвращения с линии.
     7. Документ,  подтверждающий  возможность  заявителя   обеспечить
организацию технического осмотра подвижного состава перед выпуском его
на линию и при возвращении к месту стоянки.
     8. Расписания  движения  автобусов на маршрутах,  графики труда и
отдыха водителей.
     9. Копии    соответствующих   документов   об   аттестации   лиц,
занимающихся организацией работы автотранспорта,  независимо от  формы
собственности, связанных с обеспечением безопасности движения.
     Иные документы __________________________________________________
                             (перечислить, какие именно)

______________________________________________________________________
     Документы принял и проверил______________________________________
           (фамилия, имя, отчество и должность специалиста)

     "____"___________________200__г.     ____________________________
            (дата приема заявления)           (подпись специалиста)


Информация по документу
Читайте также