Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 20.11.2006 № 50-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.11.2006 г. Тверь N 50-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 05.04.2012 г. N 50-пг О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг В целях совершенствования организации работы совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе и Администрации Тверской области, постановляю: 1. Внести в Регламент работы Администрации Тверской области, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг "О Регламенте работы Администрации Тверской области" (далее -Регламент), следующие изменения: 1.1. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Регламента в следующей редакции: "3.3. Координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, образованные при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, а также с учетом перспективных и текущих планов работы Администрации области. Формирование, утверждение и представление планов работы осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области (приложение 1 к Регламенту)."; 1.2. Изложить пункты 5.1-5.4 раздела 5 Регламента в следующей редакции: "5.1. Губернатором области, Администрацией области для подготовки предложений по отдельным вопросам регионального управления, для обеспечения эффективной работы и выработки оптимальных управленческих решений, разработки проектов законов области и правовых актов Губернатора области, Администрации области, рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Губернатора области, Администрации области могут создаваться координационные, совещательные и иные коллегиальные органы (далее - органы при Администрации области). 5.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, с учетом мнения структур гражданского общества, профессиональных и отраслевых объединений области. 5.3. Органы при Администрации области образуются в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, постановлениями Губернатора области, Администрации области, поручениями Губернатора области, и возглавляются Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Решение об образовании, реорганизации и упразднении органа при Администрации области, определении его компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области. Организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, в ведении которого находятся рассматриваемые органом при Администрации области вопросы. Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области оказывает консультационную и методическую помощь в планировании и организации деятельности органа при Администрации области. 5.4. Органы при Администрации области формируются на представительной основе. В состав органов при Администрации области в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, а также могут включаться по согласованию с ними представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тверской области, представители Законодательного Собрания, Молодежного парламента области, научных и религиозных организаций, общественных объединений. Кандидатуры представителей областных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Губернатора области определяются руководителями соответствующих органов, подразделений. Члены органа при Администрации области принимают личное участие в его заседаниях без права замены. В качестве ответственного секретаря органа при Администрации области, если иное не установлено отдельными правовыми актами, регулирующими вопросы данной сферы, назначается сотрудник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области, осуществляющий технические функции по организации деятельности органа при Администрации области. В состав органа при Администрации области в качестве его члена включается сотрудник областного исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения аппарата Губернатора области, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, на которого возлагаются функции по документационному обеспечению деятельности органа при Администрации области. Функции председателя, заместителя, ответственного секретаря, членов органа при Администрации области определяются положением об органе при Администрации области. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов области, иных материалов органы при Администрации области могут своими решениями образовывать рабочие группы, которые прекращают свою деятельность после завершения выполнения возложенных на них задач"; 1.3. Пункты 5.5 - 5.9 раздела 5 Регламента считать соответственно пунктами 5.9 - 5.13; 1.4. Дополнить раздел 5 Регламента пунктами следующего содержания: "5.5. Порядок работы органа при Администрации области, его задачи, функции и полномочия, порядок принятия решений определяются в положении об указанном органе. Областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, принимающее на себя организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области, разрабатывает проект положения о данном органе, которое утверждается постановлением Администрации области. Разработка положения об органе при Администрации области осуществляется в соответствии с Примерным положением об органе при Администрации Тверской области (приложение 2 к Регламенту). Состав органа при Администрации области утверждается распоряжением Администрации области. Проекты правовых актов об утверждении положения и состава органа при Администрации области вносятся на заседание Администрации области одновременно. 5.6. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки. Решение об образовании, реорганизации и упразднении организационного комитета, определении компетенции, утверждении руководителя и персонального состава принимается Администрацией области. Организационные комитеты возглавляются, как правило, Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей. Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, готовящий мероприятие. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Администрацией области представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован. 5.7. Межведомственные комиссии и советы (далее - межведомственные органы при Администрации области) образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения. Образование, реорганизация и упразднение межведомственного органа при Администрации области, определение его компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти области. Совместное решение оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственного органа при Администрации области, определения его компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются Администрацией области. Межведомственные органы при Администрации области возглавляются, как правило, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области. Руководство межведомственным органом при Администрации области может быть возложено на сопредседателей. По вопросам, требующим решения Администрации области, руководство межведомственного органа при Администрации области вносит в установленном порядке соответствующие предложения. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного органа при Администрации области возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, руководитель которого является председателем межведомственного органа при Администрации области. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственного органа при Администрации области его председатель докладывает Администрации области. 5.8. Рабочие группы (кроме указанных в пункте 5.4) образуются для оперативного решения определенных вопросов, а также для подготовки отдельных документов, в том числе проектов законов и правовых актов Тверской области. Образование и деятельность рабочих групп осуществляются в соответствии с Порядком образования и организации деятельности рабочих групп при Администрации области и областных исполнительных органах государственной власти области (приложение 3 к Регламенту). Отчет о деятельности рабочей группы представляется ее руководителем в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области или курирующему заместителю Губернатора области.". 2. Положения, определенные в пункте 3.3 раздела 3 и разделе 5 Регламента, распространяются на координационные, совещательные и иные органы, образованные при Губернаторе области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 к Регламенту работы Администрации Тверской области ПОРЯДОК планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 1.1. План работы органа при Администрации области - это заранее намеченная система мероприятий по конкретным направлениям деятельности органа при Администрации области, предусматривающая порядок, сроки выполнения мероприятий, а также ответственных лиц. 1.2. Отчет о работе - это итоговый информационный документ о результатах работы органа при Администрации области за установленный период времени по конкретным направлениям деятельности, содержащий анализ ситуации, выводы и предложения. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ 2.1. План работы органа при Администрации области (прилагается) состоит не менее чем из четырех разделов: "Заседания органа при Администрации области", "Мероприятия, проводимые в рамках работы органа при Администрации области", "Информационное сопровождение деятельности органа при Администрации области", "Показатели деятельности органа при Администрации области": 2.1.1. В разделе "Заседания органа при Администрации области" указываются дата проведения заседания, наименование вопросов, подлежащих рассмотрению, должностное лицо, ответственное за подготовку данного вопроса (с обязательным указанием Ф.И.О. и должности); 2.1.2. В разделе "Мероприятия, проводимые в рамках работы органа при Администрации области" указываются наименование мероприятия (например, проведение семинаров, презентаций, подготовка проектов правовых актов, осуществление контроля за выполнением принятых решений), срок проведения мероприятия, должностное лицо, ответственное за проведение данного мероприятия (с обязательным указанием Ф.И.О. и должности); 2.1.3. В разделе "Информационное сопровождение деятельности органа при Администрации области" указываются наименование мероприятия, виды и формы информационного сопровождения, ответственное должностное лицо (с обязательным указанием Ф.И.О. и должности); 2.1.4. В разделе "Показатели деятельности органа при Администрации области" указываются наименования задач, определенных в положении об органе при Администрации области, мероприятий, реализуемых в целях выполнения задач, и показателей, как правило, измеряемых в количественном выражении. Мероприятия должны соответствовать содержанию предыдущих разделов плана работы органа при Администрации области. Каждое мероприятие должно иметь не менее двух показателей. 2.2. План работы - формируется с учетом предложений членов органа при Администрации области и рассматривается на его заседании; - составляется на один календарный год с учетом задач, определенных в положении об органе при Администрации области; - утверждается председателем органа при Администрации области и подписывается ответственным секретарем органа при Администрации области; - представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области в срок до 25 декабря предшествующего года. 3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О РАБОТЕ 3.1. Отчет о работе органа при Администрации области должен включать: - краткий сводный анализ деятельности органа при Администрации области по направлениям деятельности за отчетный период, характеристику существующего положения дел, обобщенную информацию о выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий, действий, процедур; - качественные показатели деятельности органа при Администрации области (констатация положительных изменений, улучшения исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, обеспечения реализации прав граждан и другие показатели социальной эффективности); - количественные показатели деятельности органа при Администрации области (число заседаний, количество заключенных договоров, проведенных аукционов, конкурсов, разработанных стандартов, суммы поступлений в областной бюджет и другие показатели финансово-экономической эффективности); - полную информацию об индикаторах, о выполнении/невыполнении каждого запланированного мероприятия, достижении запланированных показателей, анализ основных факторов, оказавших влияние на результаты выполнения мероприятий или послуживших причиной их неисполнения; - формы и периодичность информирования населения о деятельности органа при Администрации области; - выводы, оценку качества работы органа при Администрации области, определение основных направлений деятельности, прогноз ожидаемых результатов на предстоящий отчетный период. 3.2. К тексту отчета о работе прилагаются графики, схемы, таблицы и другие материалы, если они необходимы для конкретизации или пояснений, а также отчет о выполнении плана работы в табличной форме. 3.3. Отчет о работе - рассматривается и утверждается на заседании органа при Администрации области; - подписывается председателем и секретарем органа при Администрации области; - представляется в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области: - до 20 июля текущего года - полугодовой; - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку плана работы и отчета о работе, а также за выполнение плана работы несет председатель органа при Администрации области. 4.2. В случае несоблюдения сроков представления плана работы и/или отчета о работе председатель органа при Администрации области представляет на имя Губернатора области письменное объяснение с указанием причин несоблюдения установленного порядка представления плана работы и/или отчета о работе. Приложение к Порядку планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области Утверждаю Председатель органа при Администрации области, наименование должности _________________ Ф.И.О. (подпись) "___"___________200__г. ПЛАН работы органа при Администрации области на _______ год 1. Заседания органа при Администрации области |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | N | Дата проведения | Наименование вопросов, | Должностное лицо,| | п/п | заседания | подлежащих рассмотрению | ответственное за | | | | |подготовку вопроса| | | | | (Ф.И.О., | | | | | должность) | |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | 1| 2| 3| 4| |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| 2. Мероприятия, проводимые в рамках работы органа при Администрации области |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Срок проведения мероприятия | Должностное лицо,| | п/п | мероприятия | | ответственное за | | | | | проведение | | | | | мероприятия | | | | | (Ф.И.О., | | | | | должность) | |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | 1| 2| 3| 4| |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| 3. Информационное сопровождение деятельности органа при Администрации области |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование |Виды и формы информационного | Должностное лицо,| | п/п | мероприятия | сопровождения, | ответственное за | | | | сроки и периодичность | информационное | | | | | сопровождение | | | | | (Ф.И.О., | | | | | должность) | |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | 1| 2| 3| 4| |—————|—————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| 4. Показатели деятельности органа при Администрации области |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | N | Наименование задачи/мероприятия| На | На | На | | п/п | | 1 января | 1 июля | 31 декабря | | | | (факт) | (план) | (план) | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |1. Задача 1 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |1.1 Мероприятие 1 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 1, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 2, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |......... | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |1.2. Мероприятие 2 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 1, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 2, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |......... | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |2. Задача 2 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |2.1. Мероприятие 1 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 1, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 2, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |......... | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |2.2. Мероприятие 2 | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 1, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |Показатель 2, единица измерения | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| | |......... | | | | |—————|————————————————————————————————|——————————|————————|——————————————| Приложение 2 к Регламенту работы Администрации Тверской области Примерное положение об органе при Администрации области 1. Общие положения 1.1. Вид органа при Администрации области (каким органом является - координационным, совещательным, межведомственным) и цели его образования. 1.2. Орган при Администрации области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи, которые должен решать орган при Администрации области по роду своей деятельности: - рассмотрение вопросов, связанных с ....; - обеспечение согласованных действий областных исполнительных органов государственной власти по ....; - создание условий для развития ....; - определение направлений развития ....; - обеспечение разработки и реализации программ ....; - разработка мер по повышению эффективности ....; - подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам .... 2.2. Функции, которые должен выполнять орган при Администрации области в соответствии с возложенными на него задачами: - разрабатывает меры по реализации ....; - рассматривает вопросы, связанные с реализацией ....; - рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам ....; - рассматривает проекты федеральных законов и законов области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органа при Администрации области; - определяет приоритетные направления деятельности в сфере :; - содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию органа при Администрации области; - рассматривает по представлению рабочих групп вопросы по :; - обеспечивает комплексный анализ ситуации :; - координирует деятельность :; - принимает участие в работе : по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3. Права 3.1. Права, которыми обладает орган при Администрации области для решения возложенных на него задач: - запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию; - заслушивать на своих заседаниях членов органа при Администрации области, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции органа при Администрации области; - привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; - образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на орган при Администрации области задач; - взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти области и общественными объединениями; - привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение органа при Администрации области; - вносить в установленном порядке Губернатору области, Администрации области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции органа при Администрации области. 4. Состав органа при Администрации области 4.1. Состав органа при Администрации области утверждается распоряжением Администрации области. Согласование на включение в состав органа при Администрации области лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора области, осуществляется в письменной форме. 4.2. В состав органа при Администрации области входят следующие лица: председатель (сопредседатели), заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены органа при Администрации области. 4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов органа при Администрации области: 4.3.1. Председатель органа при Администрации области - руководит деятельностью органа при Администрации области, проводит заседания органа при Администрации области, распределяет обязанности между членами органа при Администрации области, дает им поручения; - организует работу по подготовке отчета о деятельности органа при Администрации области; - определяет место, время и утверждает повестку дня заседания органа при Администрации области; - подписывает от имени органа при Администрации области все документы, связанные с выполнением возложенных на орган при Администрации области задач; - организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав органа при Администрации области в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение об органе при Администрации области, по реорганизации и ликвидации органа при Администрации области; - осуществляет общий контроль за реализацией принятых органом при Администрации области решений и рекомендаций; - представляет орган при Администрации области по вопросам, относящимся к его компетенции; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на орган при Администрации области задач; 4.3.2. Заместитель председателя органа при Администрации области выполняет функции председателя органа при Администрации области в случае его отсутствия, организует деятельность членов органа при Администрации области по определенным направлениям; 4.3.3. Ответственный секретарь органа при Администрации области - осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности органа при Администрации области; - оформляет протоколы заседаний; - осуществляет контроль за выполнением принятых органом при Администрации области решений и поручений председателя органа при Администрации области; - вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав органа при Администрации области; 4.3.4. Член органа при Администрации области, осуществляющий документационное обеспечение деятельности органа при Администрации области - осуществляет подготовку проектов планов работы органа при Администрации области; - формирует проект повестки дня заседаний; - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям; - информирует членов органа при Администрации области о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; - организует участие в заседаниях органа при Администрации области представителей исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; - формирует в дело документы органа при Администрации области, хранит их и сдает в архив в установленном порядке; 4.3.5. Члены органа при Администрации области имеют право - доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях; - в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания; - возглавлять и участвовать в образуемых органом при Администрации области рабочих группах. 5. Организация работы 5.1. Орган при Администрации области осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем органа при Администрации области. Формирование плана работы органа при Администрации области и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации области. 5.2. Заседания органа при Администрации области проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания органа при Администрации области проводятся по решению председателя органа при Администрации области. 5.3. Заседание органа при Администрации области считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в орган при Администрации области. 5.4. Члены органа при Администрации области участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена органа при Администрации области на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании органа при Администрации области и приобщается к протоколу заседания. 5.5. На заседания органа при Администрации области при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав органа при Администрации области. 5.6. Решения органа при Администрации области принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав органа при Администрации области. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании органа при Администрации области. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения органа при Администрации области на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании. 5.7. Решения, принимаемые на заседании органа при Администрации области, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь органа при Администрации области. Копии протокола заседания органа при Администрации области рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании. 5.8. Решения органа при Администрации области, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными (носят рекомендательный характер) для всех представленных в органе при Администрации области исполнительных органов государственной власти области, организаций, действующих в сфере ведения указанного органа. 5.9. Отчеты о работе органа при Администрации области представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области в срок: - до 20 июля текущего года - полугодовой; - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой. 5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности органа при Администрации области возлагается на : (указывается областной исполнительный орган государственной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем или заместителем председателя органа при Администрации области). 6. Рабочие группы 6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области органы при Администрации области могут своими решениями образовывать рабочие группы. 6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем органа при Администрации области. Состав рабочих групп утверждается органом при Администрации области по представлению руководителей рабочих групп. 6.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций. 6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы органа при Администрации области. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в орган при Администрации области с проектами соответствующих решений органа при Администрации области. Приложение 3 к Регламенту работы Администрации Тверской области Порядок образования и организации деятельности рабочих групп при Администрации области и областных исполнительных органах государственной власти области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Рабочая группа является коллегиальным совещательным органом. 1.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Порядком. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 2.1. Рабочая группа образуется и осуществляет свою работу в целях: - подготовки предложений для Губернатора области по наиболее важным вопросам, связанным с реализацией его полномочий и права законодательной инициативы; - разработки проектов нормативных правовых актов, концепций, областных и бюджетных целевых программ, планов мероприятий, механизмов управления и реализации федеральных и областных законов, технических заданий; - подготовки докладов, выступлений и презентаций от имени Губернатора области, Администрации области; - комплексного анализа экономической, социальной, общественно-политической ситуации в области и практики регионального государственного управления по исполнению полномочий областных исполнительных органов государственной власти или в отдельной сфере их деятельности; - подготовки и проведения областных общественно значимых мероприятий, конкурсов областного значения на территории области; - обеспечения участия областных исполнительных органов государственной власти в мероприятиях общегосударственного значения; - оказания содействия и обеспечения взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти с другими органами и организациями при проведении ими официальных мероприятий общероссийского и международного уровня на территории региона, имеющих общественную значимость и представляющих интерес для жителей области, и в связи с обращением организаторов мероприятия в Администрацию области; - оперативного, согласованного и качественного решения иных проблем и определенного круга задач, связанных с деятельностью областных исполнительных органов государственной власти, реализацией ими своих полномочий, выявления и обсуждения различных подходов и действий для принятия оптимального и эффективного управленческого решения. 3. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 3.1. Рабочая группа образуется Администрацией области, областными исполнительными органами государственной власти. 3.2. В правовом акте об образовании рабочей группы указываются: обоснование необходимости ее образования, конкретная конечная цель, которая должна быть достигнута, и наименование (вид) итогового результата деятельности рабочей группы (законопроект, проект программы, концепции, проведенное мероприятие и др.), срок деятельности рабочей группы, персональный состав (руководитель рабочей группы (руководитель проекта), заместитель руководителя, секретарь и члены рабочей группы), распределение обязанностей между членами рабочей группы, закрепленное направление деятельности или функциональная задача, сроки представления отчета о выполнении поставленной задачи, указание на должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением правового акта. 3.3. Персональный и численный состав рабочей группы определяются исходя из характера и вида задачи, поставленной перед ней. 3.4. В состав рабочей группы в зависимости от вопросов, для решения которых она образуется, кроме работников исполнительных органов государственной власти области могут включаться по согласованию представители заинтересованных органов и организаций, научных, профессиональных, отраслевых, общественных и религиозных объединений и организаций, политических партий, средств массовой информации. 3.5. Предложения о включении руководителей областных исполнительных органов государственной власти в состав межведомственной рабочей группы, решающей межотраслевые задачи, подлежат обязательному согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующий орган (в соответствии с распределением обязанностей). 3.6. Для проведения независимой экспертной оценки материалов рабочей группы ее руководитель, исходя из целесообразности и необходимости, может приглашать для участия в заседаниях рабочей группы ученых и специалистов, не являющихся членами рабочей группы. 3.7. Рабочая группа образуется на короткий период времени и действует до полного выполнения поставленной задачи или завершения мероприятия. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 4.1. Основной формой организации деятельности рабочей группы является заседание. 4.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который составляется, как правило, на период действия рабочей группы. Заседания проводятся в соответствии с графиком заседаний, который утверждается руководителем рабочей группы и доводится до членов рабочей группы. 4.3. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях лично. В исключительных случаях, связанных с юридическим отсутствием руководителей областных исполнительных органов государственной власти, возможно участие в заседании их заместителей, официально исполняющих на данный момент обязанности руководителя органа. Делегирование полномочий другим должностным лицам или другим членам рабочей группы не допускается. 4.4. Заседание рабочей группы проводится, если на нем присутствует не менее половины лиц ее состава. 4.5. Члены рабочей группы участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, выполняют отдельные поручения и отвечают за конкретные направления деятельности в рамках общей решаемой задачи, отчитываются об их выполнении, обеспечивают конфиденциальность и нераспространение информации о деятельности рабочей группы без согласования с ее руководителем. 4.6. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания, который ведется секретарем рабочей группы. В протоколе фиксируются конкретные предложения и замечания, поправки и рекомендации, высказанные членами рабочей группы, особые мнения, а также поручения, данные членам рабочей группы, и сроки их исполнения. 4.7. Контроль за исполнением решений и поручений осуществляет секретарь рабочей группы. 4.8. Протоколы заседания имеют порядковую нумерацию и дату проведения в пределах календарного времени деятельности рабочей группы. Протокол заседания подписывается руководителем и секретарем рабочей группы. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на областной исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Губернатора области, руководитель которого является инициатором образования или руководителем рабочей группы, если иное не установлено в правовом акте об образовании рабочей группы. 5.2. Информационное сопровождение деятельности рабочей группы осуществляется управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора области исходя из целесообразности, определяемой руководителем рабочей группы. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 6.1. Завершение деятельности рабочей группы оформляется итоговым протоколом, к которому приобщается окончательный проект разработанного документа, проекты необходимых поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, информационные материалы, размещенные в СМИ по тематике рабочей группы, или отчет о проведенном мероприятии. 6.2. Протоколы заседаний рабочей группы и документы к ним формируются секретарем рабочей группы в дело и хранятся в установленном порядке. 6.3. Рабочая группа официально прекращает свою деятельность после полного выполнения задачи, для которой была образована данная рабочая группа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|