Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 14.06.2011 № 268-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.06.2011 г. Тверь N 268-па Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2010-2011 годов и о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов, качественного обеспечения населения коммунальными услугами Администрация Тверской области постановляет: 1. Признать План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 N 268-па "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2009-2010 годов и о задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов", выполненным не в полном объеме. 2. Признать работу администраций муниципальных образований Тверской области по обеспечению устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимний период 2010-2011 годов недостаточной, а именно: а) в муниципальных образованиях Тверской области: в городе Твери, городе Кимры, городе Ржеве; Бологовском, Вышневолоцком, Калининском, Конаковском, Кувшиновском, Осташковском и Торжокском районах имели место задержки начала отопительного сезона от пяти до восемнадцати суток; б) увеличилось по сравнению с предыдущим осенне-зимним периодом число жалоб на некачественное предоставление населению услуг по теплоснабжению и холодному водоснабжению. Число жалоб на некачественные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, зарегистрированных на "горячей линии" управления Государственная жилищная инспекция Тверской области, увеличилось от полутора до трех раз в городе Твери, городе Ржеве, городе Торжке, Бологовском и Конаковском районах; в городе Твери, Бологовском, Зубцовском и Калининском районах существенно выросло число жалоб на некачественные услуги по холодному водоснабжению; в) на конец марта 2011 года задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства составила: - за поставку природного газа 1 285,7 млн рублей; - за электрическую энергию 725,3 млн рублей. По сравнению с данными на 1 октября 2010 года задолженность за поставку природного газа увеличилась в 2,9 раза, или на 845,6 млн рублей, и за электрическую энергию в 1,3 раза, или на 179,9 млн рублей. Значительные объемы задолженности перед поставщиками природного газа имеют организации коммунального комплекса города Твери, города Вышний Волочек, Бологовского, Конаковского и Калининского районов. Накопление значительных объемов задолженности за электрическую энергию допустили организации коммунального комплекса города Твери, города Ржева, города Кимры, Бологовского, Вышневолоцкого и Конаковского районов. 3. Отметить неудовлетворительную подготовку к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов воздушных линий электропередачи, эксплуатируемых филиалом открытого акционерного общества "МРСК Центра - "Тверьэнерго". 4. Утвердить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов (прилагается). 5. Комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов (далее - Комиссия): а) обеспечить контроль за ходом проведения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; основные усилия сосредоточить на работе по контролю и оказанию помощи администрациям муниципальных образований Тверской области, работа которых характеризируется как недостаточная; б) при необходимости готовить и направлять по фактам неисполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода материалы в прокуратуру Тверской области; в) осуществлять тесное взаимодействие с координационными, совещательными и иными коллегиальными органами, образованными при Администрации Тверской области, а также с заместителями Губернатора Тверской области по вопросам подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; г) обеспечить в срок до 25 сентября 2011 года заслушивание отчетов глав администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, а также руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 8 настоящего постановления, о готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; д) создать рабочую группу по вопросам задолженности за потребленные энергоресурсы; практиковать заслушивание отчетов глав муниципальных образований и руководителей организаций о принимаемых ими мерах по ликвидации имеющейся задолженности. 6. Штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области (далее - штаб): а) в срок до 01.08.2011 подвести итоги работы субъектов энергетики Тверской области в осенне-зимнем периоде 2010-2011 годов; б) организовывать и проводить работу по ликвидации задолженностей организаций за потребленную электрическую энергию; в) срок до 20.10.2011 организовать и провести специальное учение по отработке взаимодействия субъектов электроэнергетики, потребителей электрической энергии, соответствующих органов управления при ликвидации аварийных ситуаций на объектах электросетевого хозяйства в условиях низких температур наружного воздуха. 7. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям и государственным предприятиям Тверской области, в оперативном управлении либо хозяйственном ведении которых находятся тепловые энергоустановки, здания, сооружения, машины и другое имущество Тверской области: а) в срок до 24.06.2011 подвести итоги осенне-зимнего периода 2010- 2011 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении; б) в срок до 15.09.2011 завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. 8. Департаменту образования Тверской области, департаменту здравоохранения Тверской области, департаменту социальной защиты населения Тверской области, департаменту лесного комплекса Тверской области, департаменту культуры Тверской области, комитету по физической культуре и спорту Тверской области: а) в срок до 24.06.2011 разработать план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; б) в срок до 30.06.2011 представить в Комиссию план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; в) в срок до 15.09.2011 проверить готовность подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период; оказывать помощь и осуществлять контроль за подготовкой подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; г) в срок до 20.09.2011 проинформировать Комиссию о результатах оценки готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов; д) осуществлять контроль: - за расчетами, производимыми подведомственными организациями за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - за заключением не позднее 01.02.2012 подведомственными организациями договоров на оказание коммунальных услуг на 2012 год; е) представлять в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области сведения о подготовке к отопительному сезону объектов подведомственных организаций по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - Форма 1 ЖКХ). Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2011 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом. 9. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области: а) в срок до 01.09.2011 пополнить за счет выделенных из областного бюджета Тверской области средств резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области, в том числе приобрести для указанного резерва передвижную отопительную котельную мощностью 1 МВт и автономные электрические станции; б) осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов на основе анализа статистической отчетности по Форме 1 ЖКХ, представляемой муниципальными районами и городскими округами Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, указанными в пункте 8 настоящего постановления; в) проводить анализ муниципальных нормативных правовых актов, других документов по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2011-2012 годов, уделяя особое внимание полноте и достаточности мероприятий, их обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами, а также определению ответственных лиц за их выполнение; г) в срок до 01.08.2011 уточнить сводную ведомость исполнения полномочий по организации в границах поселений Тверской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; д) осуществить в срок до 01.10.2011 реализацию плана на 2011 год перевода котельных Тверской области на торфяное топливо; е) осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2011-2012 годов: еженедельный контроль запасов топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области; готовить предложения, направленные на недопущение незапланированных остановок котельных по причине отсутствия твердого (жидкого) топлива; еженедельный мониторинг задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные энергоресурсы (природный газ, электрическая энергия); ежемесячный мониторинг задолженности потребителей за потребленную тепловую энергию; ежедневный сбор и учет информации обо всех случаях незапланированного прекращения технологического процесса производства коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия); ж) в срок до 25.06.2011 подготовить и согласовать с департаментом территориальной и информационной политики Тверской области план информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; з) в срок до 10.10.2011 осуществить сбор и анализ актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; подготовить предложения для принятия соответствующих мер Администрацией Тверской области и правоохранительными органами в отношении должностных лиц, не обеспечивших готовность теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. 10. Департаменту транспорта и связи Тверской области совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", предприятиями дорожного хозяйства, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области: а) в срок до 15.09.2011 обеспечить готовность автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева для эксплуатации их в зимний период; б) в срок до 15.09.2011 создать запасы материалов и песко-соляной смеси, необходимых для зимнего содержания автодорог; в) осуществлять мониторинг хода подготовки автодорог местного значения к эксплуатации в зимних условиях, а также содержанием проезжих частей улиц, площадей и т.п. населенных пунктов Тверской области в осенне-зимний период 2011-2012 годов. 11. Управлению Государственная жилищная инспекция Тверской области: а) совместно с администрациями муниципальных образований Тверской области по итогам отопительного сезона 2010-2011 годов откорректировать адресные списки жилых домов, в которых требуется провести ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ; б) с июня по ноябрь 2011 года осуществлять выборочный контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации. Результаты контроля представлять в Комиссию ежемесячно в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным; в) в срок до 15.08.2011 провести в рамках решения задачи обеспечения тепловой энергией жилищного фонда и объектов социальной сферы во всех муниципальных районах (городских округах) Тверской области проверку наличия договоров теплоснабжения, а также договоров оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, заключенных теплосетевой организацией с теплоснабжающей организацией (далее - договор теплоснабжения); в срок до 01.09.2011 представить в Комиссию реестр договоров теплоснабжения в разрезе муниципальных образований Тверской области; г) при выявлении организаций, допустивших некачественное выполнение работ, нарушение сроков, технологии и правил производства работ, направлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области документально подтвержденную информацию об этих организациях и характере выявленных нарушений для учета этих сведений в реестре недобросовестных поставщиков; д) обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании; е) при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке. 12. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области: а) на основе плана информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов, разработанного департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, обеспечить освещение в областных и районных средствах массовой информации хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов и его прохождение, действий Администрации Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; б) обеспечить работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках выполнения рекомендаций, предусмотренных в пунктах 14-16 настоящего постановления; в) организовывать участие глав муниципальных образований Тверской области (глав администраций) в селекторных совещаниях по вопросу подготовки к осенне-зимнему периоду и прохождения отопительного сезона. 13. Государственному бюджетному учреждению Тверской области "Агентство энергоэффективности": а) оказывать содействие органам местного самоуправления по переводу муниципальных котельных на использование местных видов топлива на территориях муниципальных образований Тверской области; в срок до 15.09.2011 проинформировать Комиссию о проделанной работе; б) организовать проведение краткосрочных программ повышения квалификации, семинаров по теме повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры для государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, обслуживающих объекты коммунальной инфраструктуры, и проинформировать Комиссию о проделанной работе в срок до 15.09.2011; в) провести рейтингование муниципальных районов и городских округов Тверской области по уровню энергетической эффективности. В срок до 23.09.2011 представить ведомость рейтинговых оценок муниципальных районов и городских округов Тверской области по уровню энергетической эффективности в Комиссию; д) проводить разъяснительную работу с организациями жилищно-коммунального хозяйства относительно необходимости проведения энергетических обследований и механизмов их проведения; е) подготавливать предложения по перечню пилотных проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые планируется реализовать на территории Тверской области в период до 2014 года включительно. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений Тверской области: а) в срок до 24.06.2011 образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа, поселения) Тверской области к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов с включением в состав указанной комиссии депутатов представительного органа муниципального образования, представителей общественных организаций, а также работников соответствующих федеральных территориальных исполнительных органов государственной власти по согласованию; б) в срок до 24.06.2011 утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; предусмотреть в бюджете на 2011 год средства на проведение соответствующих мероприятий указанного плана; установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы; в) в срок до 01.08.2011 организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению, между энергоснабжающими организациями и управляющими многоквартирными домами организациями; г) организовать работу по: оплате текущих платежей за потребленный газ и его транспортировку, тепловую и электрическую энергию; принятию соответствующих мер для погашения задолженности: - в срок до 01.08.2011 - за потребленный газ и его транспортировку; - в срок до 01.09.2011 - за потребленную электрическую энергию; - в срок до 01.09.2011 - за потребленную тепловую энергию и топливо; контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей жилищно-коммунальных услуг; д) усилить контроль за своевременными расчетами муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий за потребленные топливно-энергетические ресурсы, обеспечить эффективное использование бюджетных средств; предусматривать предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, для обеспечения исполнения обязательств муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, указанных в договорах на предоставление коммунальных ресурсов, в том числе тепловой энергии, приобретаемых у предприятий, основным видом деятельности которых не является продажа указанных ресурсов; е) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах муниципальной формы собственности, в том числе эксплуатируемых бюджетными организациями; ж) применять рационализаторский опыт, наработанный как в Тверской области, так и за пределами нашего региона. Внедрять современные технологии на основе использования возобновляемых видов энергоносителей (древесины, торфа). Стимулировать перевод муниципальной энергетики с нефтяных и угольных видов топлива на торф, а также на древесное топливо, использующее лесосечные отходы и отходы деревообработки; з) в срок до 15.08.2011 организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты); предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения); и) осуществлять контроль за созданием теплоснабжающими организациями нормативных эксплуатационных запасов топлива; к) в срок до 01.09.2011 обеспечить завоз топлива для котельных: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне, жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне; л) в срок до 01.09.2011 создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; м) в срок до 01.09.2011 разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы; н) руководствоваться положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 30.09.2003 N 334-па "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Тверской области", в случае обращения за получением средств резервного фонда Администрации Тверской области при необходимости осуществления непредвиденных расходов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; о) принять дополнительные меры по недопущению банкротства муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Принимать своевременные меры по недопущению фактов прекращения либо ограничения поставок коммунальных ресурсов населению и на объекты социальной сферы; п) продолжить работу по выявлению и дальнейшему оформлению в собственность бесхозяйных тепловых сетей. В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) руководствоваться требованиями пункта 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". В срок до 15.09.2011 проинформировать Комиссию о принятых решениях по выявленным фактам бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации); р) обеспечить контроль за первоочередным выполнением мероприятий производственных и инвестиционных программ в части развития энергосберегающих технологий в организациях жилищно-коммунального хозяйства; с) в целях энергосбережения организовать работу по информированию населения о необходимости экономии потребляемых энергетических ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах; т) осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки жилищно-коммунального комплекса муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; у) осуществлять контроль за проведением пробных топок; согласовывать графики пробных топок, разрабатываемые теплоснабжающей организацией; ф) в срок до 15.09.2011 организовать и провести оценку готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов теплоснабжающих и теплосетевых организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - теплоснабжающие организации). 15. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области: а) в срок до 01.10.2011 обеспечить реализацию инвестиционных проектов в рамках подготовки к отопительному сезону 2011-2012 годов, в том числе: администрации города Твери обеспечить подготовку проектной документации по реконструкции тепловых сетей в поселке Химинститута в г. Тверь; администрации города Вышний Волочек обеспечить реконструкцию тепловых сетей по ул. К. Либкнехта в городе Вышний Волочек протяженностью 554,8 пог. м; администрации города Кимры обеспечить завершение строительства и ввод в эксплуатацию блочно-модульной котельной (БМК -70) общества с ограниченной ответственностью "Тверьэнергогаз"; администрации города Ржева обеспечить замену котлов на котельных N 1 и N 6 общества с ограниченной ответственностью "Энерго Инвест"; администрации города Торжка произвести капитальный ремонт тепловых сетей в микрорайоне завода "Марс" протяженностью 360 пог. м; администрации Андреапольского района обеспечить перевод котельных на природный газ в городе Андреаполе; администрации Бежецкого района обеспечить завершение реконструкции гидроузла на реке Остречина; администрации Бельского района обеспечить реконструкцию котельной N1 (установка 2-го котла, работающего на дровах) в городе Белом; администрации Бологовского района обеспечить реконструкцию котельной в д. Михайловское и капитальный ремонт тепловых сетей в Бологое -2; администрации Весьегонского района обеспечить строительство новой котельной на торфяном топливе в городе Весьегонске; администрации Вышневолоцкого района обеспечить реконструкцию газовой котельной в пос. Борисовский; администрации Жарковского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей в пос. Жарковский; администрации Западнодвинского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей по ул. Первомайская и ул. Пролетарская в городе Западная Двина; администрации Зубцовского района обеспечить реконструкцию с переводом на природный газ двух котельных в г. Зубцов (ул. Мелиоративная, ул. Ленина) и одной котельной в с. Погорелое Городище; администрации Калининского района обеспечить строительство газовой котельной в с. Пушкино, газовой котельной и строительство тепловых сетей в пос. Васильевский Мох, перевод на индивидуальное газовое отопление жилищного фонда пос. Восток, строительство газовой котельной и реконструкцию тепловых сетей на территории ЦРБ пос. Химинститута; администрации Калязинского района осуществить строительство теплотрассы от Центральной городской котельной до микрорайона завода "МИГ" в городе Калязине протяженностью 550 пог. м; администрации Кашинского района обеспечить строительство газовой блочно-модульной котельной мощностью 6 МВт в центральной части города Кашина; администрации Кесовогорского района осуществить реконструкцию двух муниципальных котельных в д. Петровское с переводом их на природный газ; администрации Кимрского района завершить строительство блочно-модульной котельной (БМК-1,36) в д. Кучино, организовать капитальный ремонт тепловых сетей (1 500 пог. м) в д. Малое Василево; администрации Конаковского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей и строительство газовой блочно-модульной котельной в пос. Новозавидовский, перевод объектов в с. Дмитрова Гора на индивидуальное отопление; администрации Краснохолмского района обеспечить проведение капитального ремонта тепловых сетей протяженностью 110 пог. м в городе Красный Холм; администрации Кувшиновского района обеспечить проведение капитального ремонта котельной и тепловых сетей в пос. Ранцево, капитальный ремонт котельной в с. Тысяцкое; администрации Лесного района обеспечить реконструкцию котельной в с. Лесное; администрации Лихославльского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей по ул. Первомайская в городе Лихославле; администрации Максатихинского района обеспечить реконструкцию системы водоснабжения д. Каменка, капитальный ремонт тепловой сети в д. Фабрика протяженностью 100 пог. м; администрации Молоковского района обеспечить реконструкцию центральной котельной с переводом на торфяное топливо; администрации Нелидовского района обеспечить реконструкцию котельной N 9 в городе Нелидово и реконструкцию тепловых сетей в пос. Межа (1-я очередь); администрации Оленинского района обеспечить капитальный ремонт шести отопительных котельных (N 1, 3, 4, 8, 9, 13), обеспечить замену водопроводных сетей в сельской местности общей протяженностью 5 360 м; администрации Осташковского района обеспечить строительство газовой блочно-модульной котельной для замещения мазутной котельной N 5 города Осташкова; администрации Пеновского района обеспечить проведение капитального ремонта девятнадцати многоквартирных жилых домов в пос. Пено; администрации Рамешковского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей по ул. Октябрьской и ул. Пионерской пос. Рамешки общей протяженностью 383 пог. м; администрации Ржевского района обеспечить реконструкцию котельной в пос. Победа; администрации Сандовского района обеспечить реконструкцию тепловых сетей в пос. Сандово; администрации Селижаровского района обеспечить реконструкцию с переводом на газ котельной в пос. Селище; администрации Сонковского района обеспечить завершение реконструкции с переводом на газ центральной котельной в пос. Сонково; администрации Спировского района обеспечить строительство блочно-модульной котельной в пос. Спирово для замещения котельной N 1; администрации Старицкого района обеспечить строительство блочно-модульных котельных в с. Архангельское и с. Красное; администрации Торжокского района обеспечить реконструкцию восьми муниципальных угольных котельных с переводом их на торфяное топливо; администрации Торопецкого района обеспечить реконструкцию угольной котельной с переводом на использование отходов деревообработки в д. Лесная; администрации Удомельского района обеспечить перевод в муниципальную собственность и подготовить к отопительному сезону котельную и тепловые сети в д. Ивановское; администрации Фировского района обеспечить строительство газовой котельной в пос. Великооктябрьский; администрации ЗАТО Озерный обеспечить реконструкцию тепловой сети в ЗАТО Озерный протяженностью 200 пог. м; администрации ЗАТО Солнечный обеспечить ввод в эксплуатацию очистных сооружений федерального государственного унитарного предприятия "Звезда". б) обеспечить постоянный контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов, созданием нормативных эксплуатационных запасов топлива к началу отопительного периода и использованием целевых средств местных бюджетов на выполнение мероприятий; в) в срок до 01.07.2011 определить порядок взаимодействия администраций, оперативных служб и организаций на территории муниципального района и городского округа при ликвидации аварийных ситуаций; г) в срок до 25.06.2011 разработать перечень теплоснабжающих организаций, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. В срок до 01.07.2011 указанный перечень представить в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области для формирования сводного перечня теплоснабжающих организаций; д) еженедельно в периоды подготовки и прохождения отопительного сезона представлять сведения о запасах топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных; е) до 15.09.2011 представить в Комиссию реестры актов пробных топок по каждому потребителю; ж) в срок до 01.10.2011 проинформировать Комиссию о результатах оценки теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; з) обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Формы 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2011 года. Сведения представлять второго числа месяца, следующего за отчетным периодом; и) организовать сбор и учет информации о всех случаях незапланированного прекращения производства коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия), используемых для предоставления коммунальных услуг; незамедлительно направлять сведения об указанных случаях в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; к) ежемесячно представлять в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области информацию о задолженности потребителей перед поставщиками тепловой энергии по форме, утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня 2011 года по май 2012 года. Сведения представлять до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. 16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия: а) оказывать помощь администрациям поселений при формировании и выполнении планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов; б) в срок до 20.07.2011 проинформировать департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области о заключенных с поселениями Тверской области соглашениях о передаче полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом с приложением ведомости в разрезе поселений исполнения полномочий по организации соответствующей коммунальной услуги. 17. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего постановления, организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы поселения по Форме 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2011 года. Сведения представлять в администрации соответствующих муниципальных районов Тверской области первого числа месяца, следующего за отчетным периодом. 18. Рекомендовать Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области" регулярно рассматривать на заседаниях Правления Ассоциации вопросы подготовки и прохождения отопительного сезона 2011-2012 годов в муниципальных образованиях Тверской области. 19. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на своем балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы: а) провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов; б) обеспечить оплату текущих платежей и принять меры по погашению задолженности: - в срок до 01.08.2011 - за потребленный газ и его транспортировку; - в срок до 01.09.2011 - за потребленную электрическую энергию; - в срок до 01.09.2011 - за потребленную тепловую энергию и топливо; в) в срок до 01.08.2010 завершить работу по заключению договоров между теплоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению; г) в срок до 01.08.2011 разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействия служб различных ведомств; д) обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки; в срок до 01.09.2011 организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха; е) в срок до 15.09.2011 завершить подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов; ж) в срок до 01.09.2011 создать эксплуатационные нормативные запасы твердого и жидкого топлива (далее - запасы топлива) в объемах: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне; жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне; своевременно пополнять запасы топлива в ходе отопительного сезона; з) в срок до 01.09.2011 создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода; и) предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий; к) проводить пробные топки в соответствии с графиками теплоснабжающей организации, согласованными с органами местного самоуправления; л) в срок до 15.09.2011 провести оценку готовности организации к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности; м) представлять в сроки, установленные органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, сведения о подготовке объектов организации к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов по Форме 1 ЖКХ. 20. Рекомендовать руководителям товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, и иных специализированных потребительских кооперативов, руководителям управляющих организаций всех форм собственности, осуществляющих управление многоквартирными домами: а) согласовать с теплоснабжающими организациями графики предъявления тепловых сетей, систем централизованного отопления и горячего водоснабжения на предмет выполнения работ по подготовке к отопительному периоду 2011-2012 годов в соответствии с действующими нормами; б) в срок до 10.08.2011 заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов; в) обеспечить надлежащее техническое состояние внутридомовых систем газо-, водо-, тепло-, энергораспределения, наличие противопожарного инвентаря на обслуживаемых объектах; г) обеспечить выполнение мероприятий по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период объектов инженерной инфраструктуры, домов жилищного фонда, обратив особое внимание на осуществление мероприятий по энергосбережению; д) обеспечить заготовку противогололедных материалов, специального хозяйственного инвентаря и малогабаритной снегоуборочной техники для уборки внутридворовых территорий. 21. Рекомендовать руководителям организаций, включенных в графики перевода организаций Тверской области на резервные виды топлива: а) в срок до 01.09.2011 подготовить резервные топливные хозяйства согласно установленным им топливным режимам; б) в срок до 10.09.2011 письменно проинформировать Тверской филиал федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" о готовности резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов. 22. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь", открытому акционерному обществу "Тверская энергосбытовая компания", открытому акционерному обществу "Тверьоблгаз": а) обеспечить потребителей городов и районов Тверской области объемами природного газа и электрической энергии в соответствии с заключенными договорами; б) представлять еженедельно по пятницам в течение подготовительного и отопительного периодов 2011-2012 годов (по состоянию на 9 часов пятницы) в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области оперативную информацию о состоянии платежей за природный газ, его транспортировку и электрическую энергию. 23. Рекомендовать: а) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" в срок до 15.07.2011 установить бронь газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо; б) обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз": в срок до 05.08.2011 разработать графики перевода организаций на резервные виды топлива на четвертый квартал 2011 года и первый квартал 2012 года при похолоданиях, а также порядок их ввода и, согласовав эти графики и порядок их ввода с Тверским филиалом федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе", представить на рассмотрение Администрации Тверской области; в срок до 10.08.2011 разработать и утвердить в установленном порядке графики аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа; в) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Тверь" и открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз": - осуществить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему осенне-зимнему периоду независимо от их ведомственной принадлежности; - в срок до 15.09.2011 проинформировать Комиссию о подготовке к осенне-зимнему периоду 2011 - 2012 годов резервных топливных хозяйств организаций, на которые распространяется пункт 22 настоящего постановления. 24. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 09.06.2010 N 268-па "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2009-2010 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов". 25. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Гальперина Л.Л. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2012. 26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 14.06.2011 N 268-па План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2011-2012 годов |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | |п/п| | исполнения | исполнитель | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 1 |Разработка планов мероприятий|До 24.06.2011| Департамент | | |по подготовке к работе в| | образования | | |осенне-зимний период 2011-2012| | Тверской области, | | |годов | | департамент | | | | | здравоохранения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | | населения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | лесного комплекса | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | культуры | | | | | Тверской области, | | | | | комитет по | | | | | физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Тверской области | | | | | (далее - органы | | | | | местного | | | | | самоуправления) | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 2 |Образование при администрации|До 24.06.2011| Органы местного | | |муниципального образования| | самоуправления | | |комиссии по контролю за ходом| | (по согласованию) | | |подготовки объектов| | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной сферы,| | | | |утверждение персонального| | | | |состава комиссии и положения о| | | | |комиссии | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 3 |Назначение должностных лиц,|До 25.06.2011| Органы местного | | |ответственных за подготовку| | самоуправления | | |сводного статистического| | (по согласованию) | | |отчета по муниципальному| | | | |району (городскому округу)| | | | |Тверской области по форме| | | | |федерального государственного| | | | |статистического наблюдения | | | | |N 1-ЖКХ (зима) срочная | | | | |"Сведения о подготовке| | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства к работе в зимних| | | | |условиях" (далее - Форма 1 ЖКХ)| | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 4 |Создание (пополнение)|До 01.09.2011| Департамент | | |областного, местных и| | жилищно- | | |объектовых резервов| | коммунального | | |материально-технических | | и газового | | |ресурсов для оперативного| |хозяйства Тверской | | |устранения аварий и| | области, | | |неисправностей на объектах| | органы местного | | |жилищно-коммунального | | самоуправления | | |хозяйства и социальной сферы | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 5 |Проведение мероприятий по|До 01.09.2011| Органы местного | | |созданию нормативных| | самоуправления | | |эксплуатационных запасов| |(по согласованию), | | |твердого и жидкого топлива для| | руководители | | |отопительных и| | теплоснабжающих | | |производственно-отопительных | | организаций | | |котельных | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 6 |Организация обеспечения|До 15.08.2011| Органы местного | | |топливом населения (каменный| | самоуправления | | |уголь, дрова, торфобрикеты) | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 7 |Организация работы по созданию|До 01.08.2011| Органы местного | | |в муниципальных образованиях| | самоуправления | | |Тверской области коммерческих| |(по согласованию), | | |организаций, торгующих дровами| | департамент | | |для нужд населения | | лесного комплекса | | | | | Тверской области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 8 |Подготовка автодорог,|До 15.09.2011| Департамент | | |механизмов, автотранспорта,| |транспорта и связи | | |пунктов обогрева. | | Тверской области, | | |Создание запасов материалов и| | органы местного | | |песко-соляной смеси | | самоуправления | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | предприятий | | | | | автомобильного | | | | | транспорта и | | | | |дорожного хозяйства| | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 9 |Содержание дорог в|С 01.11.2011 | Департамент | | |осенне-зимний период 2011-2012|по 01.04.2012|транспорта и связи | | |годов в соответствии с| | Тверской области; | | |Федеральным законом от| |органы управления, | | |08.11.2007 N 257-ФЗ "Об| | специально | | |автомобильных дорогах и о| | уполномоченные в | | |дорожной деятельности в| | сфере дорожной | | |Российской Федерации и о| | деятельности; | | |внесении изменений в отдельные| | органы местного | | |законодательные акты| | самоуправления | | |Российской Федерации" и| |(по согласованию), | | |Методическими рекомендациями| | руководители | | |по защите и очистке| | предприятий | | |автомобильных дорог от снега,| |дорожного хозяйства| | |рекомендованными распоряжением| | (по согласованию) | | |Росавтодора от 01.02.2008 | | | | |N 44-р | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 10|Проведение работы по выявлению|С 24.06.2011 | Органы местного | | |и оформлению в собственность|по 01.06.2012| самоуправления | | |бесхозяйных тепловых сетей | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 11|Организация работы по: |С 24.06.2011 | Органы местного | | |- оплате текущих платежей за|по | самоуправления | | |потребленный газ и его|31.05.2012; |(по согласованию), | | |транспортировку, | | руководители | | |теплоэлектро-энергию; | | организаций | | |- погашению задолженности: | | (по согласованию) | | |- за потребленный газ и его| | | | |транспортировку; | до | | | |-за электрическую энергию; | 01.08.2011; | | | |-за тепловую энергию и топливо | | | | | |до 01.09.2011| | | | |до 01.09.2011| | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 12|Мониторинг задолженностей за|С 24.06.2011 | Департамент | | |потребленные энергоресурсы| по | жилищно- | | |(природный газ, электрическая| 31.05.2012 | коммунального | | |энергия) |(еженедельно,| и газового | | | |по состоянию |хозяйства Тверской | | | | на 9 часов | области | | | | пятницы) | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 13|Мониторинг задолженностей|С 24.06.2011 | Департамент | | |потребителей за тепловую|по 31.05.2012| жилищно- | | |энергию | | коммунального | | | | | и газового | | | | |хозяйства Тверской | | | | | области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 14|Представление информации в|К пятому | Администрации | | |департамент |числу месяца | муниципальных | | |жилищно-коммунального и|(с июня 2011 | районов и | | |газового хозяйства Тверской|года по май | городских округов | | |области о задолженности|2012 года) | Тверской области | | |потребителей за тепловую| | (по согласованию) | | |энергию по форме, утвержденной| | | | |приказом департамента | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 15|Своевременное предусматривание|С 24.06.2011 | Органы местного | | |в местных бюджетах бюджетных|по 01.09.2011| самоуправления | | |ассигнований на финансирование| | (по согласованию) | | |мероприятий, связанных с| | | | |подготовкой объектов| | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной сферы к| | | | |осенне-зимнему периоду | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 16|Привлечение бюджетных кредитов|С 24.06.2011 | Органы местного | | |из областного бюджета Тверской|по 31.05.2012| самоуправления | | |области на финансирование| |(по согласованию), | | |кассовых разрывов, возникающих| | департамент | | |при исполнении бюджетов| | финансов Тверской | | |муниципальных образований,| | области | | |осуществлять в исключительных| | | | |случаях | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 17|Организация работы по|До 15.08.2011| Департамент | | |обеспечению коммерческих| | лесного комплекса | | |организаций, торгующих дровами| | Тверской области, | | |для нужд населения, лесосечным| | органы местного | | |фондом (дровяной древесиной) в| | самоуправления | | |соответствии с действующим| | (по согласованию) | | |законодательством | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 18|Разработка (уточнение) плана|До 01.09.2011| Департамент | | |действий по локализации и| | жилищно- | | |ликвидации аварийных ситуаций| | коммунального | | |на объектах| | и газового | | |жилищно-коммунального | |хозяйства Тверской | | |комплекса и социальной сферы | | области, органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 19|Установление брони|До 15.07.2011| Тверской филиал | | |газопотребления организациям,| | федерального | | |которым топливным режимом| | государственного | | |установлено резервное топливо | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 20|Разработка, согласование и|До 05.08.2011| Заместитель | | |утверждение графиков перевода| | Губернатора | | |организаций на резервные виды| | Тверской области | | |топлива при похолоданиях на| | Гальперин Л.Л., | | |четвертый квартал 2011 года и| | общество с | | |первый квартал 2012 года, а| | ограниченной | | |также порядка их ввода | | ответственностью | | | | | "Газпром | | | | |межрегионгаз Тверь"| | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" (по | | | | | согласованию), | | | | | Тверской филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 21|Разработка и утверждение|До 10.08.2011| Заместитель | | |графиков аварийного| | Губернатора | | |газоснабжения с приложением к| | Тверской области | | |ним перечня организаций и| | Гальперин Л.Л., | | |порядка их частичного или| | общество с | | |полного отключения от подачи| | ограниченной | | |газа | | ответственностью | | | | | "Газпром | | | | |межрегионгаз Тверь"| | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" (по | | | | | согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 22|Проведение специального учения|До 20.10.2011| Штаб по | | |по отработке взаимодействия| | обеспечению | | |субъектов электроэнергетики,| | безопасности | | |потребителей электрической| | электроснабжения | | |энергии, соответствующих| | Тверской области | | |органов управления при| | | | |ликвидации аварийных ситуаций| | | | |на объектах электросетевого| | | | |хозяйства в условиях низких| | | | |температур наружного воздуха | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 23|Мониторинг банкротства|С 24.06.2011 | Региональная | | |предприятий |по 01.06.2012| энергетическая | | |жилищно-коммунального хозяйства| | комиссия Тверской | | | | | области, | | | | | управление | | | | | Государственная | | | | |жилищная инспекция | | | | | Тверской области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 24|Проведение анализа выполнения|До 01.09.2011| Региональная | | |производственных и| | энергетическая | | |инвестиционных программ| | комиссия Тверской | | |теплоснабжающими предприятиями | | области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 25|Информационное сопровождение|С 01.07.2011 | Департамент | | |хода подготовки объектов|по 15.11.2012| территориальной и | | |жилищно-коммунального | | информационной | | |комплекса и социальной сферы| | политики Тверской | | |Тверской области к работе в| | области, | | |осенне-зимний период 2011-2012| | департамент | | |годов | | жилищно- | | | | | коммунального | | | | | и газового | | | | |хозяйства Тверской | | | | | области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 26|Организация и проведение|До 15.09.2011| Органы местного | | |проверок готовности аварийных| | самоуправления | | |бригад и проведение учений,| |(по согласованию), | | |тренировок | | руководители | | |оперативно-диспетчерских, | | организаций | | |аварийно-восстановительных | | (по согласованию) | | |служб и руководящего состава| | | | |администраций муниципальных| | | | |образований по ликвидации| | | | |аварий на объектах| | | | |жилищно-коммунального хозяйства| | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 27|Проведение государственного|С 24.06.2011 | Управление | | |контроля за подготовкой|по 01.11.2011| Государственная | | |жилищного фонда к зимней| |жилищная инспекция | | |эксплуатации | | Тверской области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 28|Проведение государственного|С 01.08.2011 | Управление | | |контроля за соблюдением|по 30.09.2011| Государственная | | |требований: - к содержанию и| | административно- | | |эксплуатации объектов| | техническая | | |жилищно-коммунального | | инспекция | | |хозяйства, коммуникаций, их| | Тверской области | | |конструктивных элементов| | | | |(внешний осмотр тепловых сетей)| | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 29|Сбор и обработка сведений по| К третьему | Департамент | | |подготовке к отопительному|числу месяца | жилищно- | | |сезону по Форме 1-ЖКХ.| (с июля по | коммунального | | |Представление обобщенных| ноябрь | и газового | | |сведений в Министерство| 2011 года) |хозяйства Тверской | | |регионального развития| | области | | |Российской Федерации | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 30|Контроль наличия договоров|До 01.09.2010| Управление | | |между собственниками объектов| | Государственная | | |жилищно-коммунального | |жилищная инспекция | | |хозяйства и (или) управляющими| | Тверской области | | |компаниями и производителями| | | | |коммунальных услуг по| | | | |теплоснабжению | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 31|Контроль за подготовкой|С 24.06.2011 | Тверской филиал | | |резервных топливных хозяйств |по 20.08.2011| федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | |(по согласованию), | | | | | общество с | | | | | ограниченной | | | | | ответственностью | | | | | "Газпром | | | | |межрегионгаз Тверь"| | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 32|Проверка готовности |До 15.09.2011| Департамент | | |подведомственных организаций, | | образования | | |на балансе которых находятся | | Тверской области, | | |тепловые энергоустановки, к | | департамент | | |работе в осенне-зимний период | | здравоохранения | | |с составлением актов и выдачей | | Тверской области, | | |паспортов готовности | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | |населения Тверской | | | | | области, | | | | | департамент | | | | | лесного комплекса | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | культуры Тверской | | | | | области, комитет | | | | | по физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 33|Проверка готовности|До 15.09.2011| Администрации | | |теплоснабжающих организаций к| | муниципальных | | |работе в осенне-зимний период| | образований | | |с составлением актов и выдачей| | (по согласованию) | | |паспортов готовности | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 34|Проверка готовности|До 01.10.2011| Центральное | | |муниципальных образований| | управление | | |Тверской области к работе в| |Федеральной службы | | |осенне-зимний период 2011-2012| |по экологическому, | | |годов | |технологическому и | | | | | атомному надзору | | | | | (по согласованию) | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 35|Проверка готовности к работе в|До 15.11.2011| Центральное | | |осенне-зимний период 2011-2012| | управление | | |годов открытого акционерного| |Федеральной службы | | |общества "МРСК Центра -| |по экологическому, | | |"Тверьэнерго", открытого| |технологическому и | | |акционерного общества| | атомному надзору | | |"Тверские коммунальные| | (по согласованию) | | |системы" и выдача паспортов| | | | |готовности в соответствии с| | | | |приказом Минэнерго России от| | | | |03.09.2008 N 61 "Об| | | | |утверждении Положения о| | | | |проверке готовности субъектов| | | | |Российской Федерации к работе| | | | |в осенне-зимний период" | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 36|Заслушивание отчетов|До 25.09.2011| Заместитель | | |руководителей департамента| | Губернатора | | |образования Тверской области,| | Тверской области | | |департамента здравоохранения| | Гальперин Л.Л. | | |Тверской области, департамента| | | | |социальной защиты населения| | | | |Тверской области, департамента| | | | |лесного комплекса Тверской| | | | |области, департамента культуры| | | | |Тверской области, департамента| | | | |транспорта и связи Тверской| | | | |области, комитета по| | | | |физической культуре и спорту| | | | |Тверской области, глав| | | | |администраций муниципальных| | | | |образований Тверской области| | | | |на заседании комиссии по| | | | |контролю за ходом подготовки| | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса Тверской области к| | | | |работе в осенне-зимние периоды| | | | |и прохождения отопительных| | | | |сезонов о результатах| | | | |подготовки подведомственных| | | | |организаций к работе в| | | | |осенне-зимний период 2011-2012| | | | |годов | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 37|Проведение заседаний комиссии| В | Председатели | | |по предупреждению и ликвидации|соответствии | соответствующих | | |чрезвычайных ситуаций и| с планами | коллегиальных и | | |обеспечению пожарной| работы | совещательных | | |безопасности Тверской области,| комиссии по | органов | | |комиссии по контролю за ходом|предупрежде- | | | |подготовки | нию и | | | |жилищно-коммунального | ликвидации | | | |комплекса Тверской области к|чрезвычайных | | | |работе в осенне-зимние периоды| ситуаций и | | | |и прохождения отопительных| обеспечению | | | |сезонов, штаба по обеспечению| пожарной | | | |безопасности электроснабжения|безопасности | | | |Тверской области, Правления| Тверской | | | |Ассоциации "Совет| области, | | | |муниципальных образований| комиссии по | | | |Тверской области" по вопросам| контролю за | | | |подготовки к работе в| ходом | | | |осенне-зимний период 2011-2012| подготовки | | | |годов | жилищно- | | | | |коммунального| | | | | комплекса | | | | | Тверской | | | | | области к | | | | | работе в | | | | |осенне-зимние| | | | | периоды и | | | | | прохождения | | | | |отопительных | | | | | сезонов, | | | | | штаба по | | | | | обеспечению | | | | |безопасности | | | | |электро-снабж| | | | | ения | | | | | Тверской | | | | | области | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 38|Проведение пробных топок,|До 15.09.2011| Органы местного | | |представление в комиссию по| | самоуправления | | |контролю за ходом подготовки| |(по согласованию), | | |жилищно-коммунального | | руководители | | |комплекса Тверской области к| | теплоснабжающих | | |работе в осенне-зимние периоды| | организаций | | |и прохождения отопительных| | (по согласованию) | | |сезонов | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 39|Мониторинг включения|С 15.09.2011 | Управление | | |центрального отопления | до полного | Государственная | | | | включения |жилищная инспекция | | | | отопления | Тверской области, | | | | | департамент | | | | |жилищно-коммунально| | | | | го и газового | | | | |хозяйства Тверской | | | | | области | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| | 40|Представление информации в| Ежедневно | Администрации | | |департамент |с 24.06.2011 | муниципальных | | |жилищно-коммунального и|по 01.06.2012| районов и | | |газового хозяйства Тверской| | городских округов | | |области о технологических| | Тверской области | | |нарушениях, отказах и авариях| | (по согласованию) | | |на объектах| | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства и объектах| | | | |социальной сферы | | | |———|———————————————————————————————|—————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|