Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 09.06.2010 № 268-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.06.2010 г. Тверь N 268-па Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2009-2010 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов, качественного обеспечения населения коммунальными услугами Администрация Тверской области постановляет: 1. Признать План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2009 N 275-па, выполненным не в полном объеме. 2. Признать работу администраций муниципальных образований Тверской области по обеспечению устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимний период 2009-2010 годов, недостаточной, а именно: а) в муниципальных образованиях Тверской области: в городе Твери и городе Вышний Волочек; Конаковском, Калязинском, Кимрском, Кувшиновском и Осташковском районах имели место задержки начала отопительного сезона от одних до двадцати суток. По ходу отопительного сезона имели место аварийные ситуации, время ликвидации которых превышало нормативные сроки, а также действия ресурсоснабжающих организаций по ограничению поставки энергоресурсов за имеющиеся сверхнормативные задолженности. Такие факты имели место в городе Твери, городе Вышний Волочек, городе Ржеве, городе Белый, городе Бологое, городе Нелидово, городе Осташкове, поселке Васильевский Мох Калининского района, поселке Новозавидовский Конаковского района и селе Красное Старицкого района; б) на конец апреля 2010 года задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства составила: - за поставку природного газа 354,9 млн рублей; - за электрическую энергию 659,9 млн рублей. По сравнению с данными на 1 октября 2009 года задолженность увеличилась в 3,1 раза, или на 241,6 млн рублей, и в 2,1 раза, или на 341,0 млн рублей соответственно. Значительные объемы задолженности перед поставщиками природного газа имеют организации коммунального комплекса города Кимры, города Вышний Волочек, Бологовского и Конаковского районов. Накопление значительных объемов задолженности за электрическую энергию допустили организации коммунального комплекса города Твери, города Ржева, Калининского, Бологовского и Кимрского районов; в) увеличилось число жалоб на некачественное предоставление населению услуги по теплоснабжению. В частности, в городе Твери, городе Вышний Волочек, городе Ржеве, городе Торжке, Бологовском и Осташковском районах число жалоб, зарегистрированных по "горячей линии", на неудовлетворительное теплоснабжение населения увеличилось от двух до шести раз. 3. Утвердить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов (прилагается). 4. Комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов (далее - Комиссия): а) обеспечить контроль за ходом проведения мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; основные усилия сосредоточить на работе по контролю и оказанию помощи администрациям муниципальных образований Тверской области, работа которых характеризируется как недостаточная; б) при необходимости готовить и направлять по фактам неисполнения законодательства Российской Федерации и Тверской области по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода материалы в прокуратуру Тверской области; включить в установленном порядке в состав Комиссии представителя прокуратуры Тверской области по согласованию; в) осуществлять тесное взаимодействие с координационными, совещательными и иными коллегиальными органами, образованными при Администрации Тверской области, а также с заместителями Губернатора Тверской области по вопросам подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; г) обеспечить в третьей декаде сентября 2010 года заслушивание глав муниципальных районов и городских округов Тверской области, а также руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 6 настоящего постановления, о готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. 5. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям и государственным предприятиям Тверской области, в оперативном управлении либо хозяйственном ведении которых находятся тепловые энергоустановки, здания, сооружения, машины и другое имущество Тверской области: а) в срок до 20.06.2010 подвести итоги осенне-зимнего периода 2009- 2010 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении; б) в срок до 15.09.2010 завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. 6. Департаменту образования Тверской области, департаменту здравоохранения Тверской области, департаменту социальной защиты населения Тверской области, департаменту лесного комплекса Тверской области, департаменту культуры Тверской области, комитету по физической культуре и спорту Тверской области: а) в срок до 20.06.2010 разработать план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; б) в срок до 25.06.2010 представить план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов в Комиссию; в) в срок до 15.09.2010 проверить готовность подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период; оказывать помощь и осуществлять контроль за подготовкой подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; г) в срок до 20.09.2010 проинформировать Комиссию о результатах оценки готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов; д) осуществлять контроль: - за расчетами подведомственными организациями за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - за своевременным заключением подведомственными организациями договоров на оказание коммунальных услуг на 2011 год в срок до 01.02.2011; е) представлять в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области сведения о подготовке к отопительному сезону объектов подведомственных организаций по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - Форма 1 ЖКХ). Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2010 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом. 7. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области: а) в срок до 01.09.2010 пополнить за счет выделенных из областного бюджета Тверской области средств резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области; б) осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов на основе анализа статистической отчетности по Форме 1 ЖКХ, представляемой муниципальными районами и городскими округами Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, указанными в пункте 6 настоящего постановления; в) проводить анализ муниципальных нормативных правовых актов, других документов по вопросам подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2010-2011 годов, уделяя особое внимание полноте и достаточности мероприятий, их обеспеченности материальными и финансовыми ресурсами, а также определению ответственных лиц за их выполнение. Оказывать необходимую методическую помощь администрациям муниципальных образований Тверской области при подготовке указанных нормативных правовых актов; г) в срок до 25.06.2010 разработать сводную ведомость исполнения полномочий по организации в границах поселений Тверской области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; д) в срок до 01.09.2010 разработать проект постановления Администрации Тверской области об утверждении правил подготовки и прохождения отопительного сезона в Тверской области, определяющего основные показатели прохождения отопительного сезона в муниципальном образовании Тверской области; е) в срок до 01.08.2010 разработать проект постановления Администрации Тверской области "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.06.2005 N 208-па "Об утверждении положения о резерве материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области", определяющего порядок выдачи муниципальным образованиям Тверской области дизель-электрических станций, другого имущества во временное пользование из областного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; ж) осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2010-2011 годов организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим постановлением. 8. Департаменту транспорта и связи Тверской области совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", предприятиями дорожного хозяйства, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области: а) в срок до 15.09.2010 обеспечить готовность автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева для эксплуатации их в зимний период; б) в срок до 15.09.2010 создать запасы материалов и песко-соляной смеси, необходимых для зимнего содержания автодорог. 9. Управлению Государственная жилищная инспекция Тверской области: а) совместно с администрациями муниципальных образований Тверской области по итогам отопительного сезона 2009-2010 годов откорректировать адресные списки жилых домов, в которых требуется провести ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ; б) с июня по ноябрь 2010 года осуществлять выборочный контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации. Результаты контроля представлять в Комиссию ежемесячно в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным; в) в срок до 15.08.2010 провести во всех муниципальных районах (городских округах) Тверской области проверку наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства и (или) управляющими организациями и производителями коммунальных услуг по теплоснабжению; в срок до 01.09.2010 о результатах контроля проинформировать Комиссию; г) при выявлении организаций, допустивших некачественное выполнение работ, нарушение сроков, технологии и правил производства работ, направлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области документально подтвержденную информацию об этих организациях и характере выявленных нарушений для учета этих сведений в реестре недобросовестных поставщиков; д) обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании; е) при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке. 10. Поручить: а) департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 25.06.2010 подготовить и согласовать с департаментом территориальной и информационной политики Тверской области план информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов (далее - план); б) департаменту территориальной и информационной политики Тверской области, на основе указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящего постановления плана, организовать информационное сопровождение хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. 11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений Тверской области: а) в срок до 20.06.2010 образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа, поселения) Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов; включать в состав указанной комиссии депутатов представительного органа муниципального образования, представителей общественных организаций, а также работников соответствующих федеральных территориальных исполнительных органов государственной власти по согласованию; б) в срок до 20.06.2010 утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; предусмотреть в бюджете на 2010 год средства на проведение соответствующих мероприятий указанного плана; установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы; в) в срок до 01.08.2010 организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению, между энергоснабжающими организациями и управляющими многоквартирными домами организациями; г) организовать работу по: оплате текущих платежей за потребленный газ и его транспортировку, теплоэлектроэнергию; принятию соответствующих мер для погашения задолженности: - в срок до 01.08.2010 - за потребленный газ и его транспортировку; - в срок до 01.09.2010 - за теплоэлектроэнергию и топливо; контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей жилищно-коммунальных услуг; д) усилить контроль за своевременными расчетами бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий за потребленные топливно-энергетические ресурсы, обеспечить эффективное использование бюджетных средств; предусматривать предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, для обеспечения исполнения обязательств бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, вытекающих из договоров на предоставление коммунальных ресурсов, в том числе тепловой энергии, приобретаемых у предприятий, основным видом деятельности которых не является продажа указанных ресурсов; е) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий на объектах муниципальной формы собственности, в том числе эксплуатируемых бюджетными организациями (переход на двухконтурную систему теплоснабжения, установка модернизированного котельного оборудования, повышение коэффициента полезного действия действующих тепловых установок, применение усовершенствованных материалов и технологий при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса); при определении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов учитывать их экономию за счет внедрения мероприятий по энергосбережению: не менее 5 % от уровня потребления в 2009 году в натуральном выражении; ж) применять рационализаторский опыт, наработанный как в Тверской области (город Западная Двина), так и за пределами нашего региона. Внедрять современные технологии на основе использования возобновляемых видов энергоносителей (древесины, торфа). Стимулировать перевод муниципальной энергетики с нефтяных и угольных видов топлива на древесное, использующее лесосечные отходы и отходы деревообработки; з) в срок до 15.08.2010 организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты); предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения); и) в срок до 01.09.2010 обеспечить завоз топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне; жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне; к) в срок до 01.09.2010 создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; л) в срок до 01.09.2010 разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы; м) руководствоваться положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 30.09.2003 N 334-па "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Тверской области", в случае обращения за получением средств резервного фонда Администрации Тверской области при необходимости осуществления непредвиденных расходов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; н) принять дополнительные меры по недопущению банкротства муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Принимать своевременные меры по недопущению фактов прекращения либо ограничения поставок коммунальных ресурсов населению и на объекты социальной сфере; о) продолжить работу по выявлению и дальнейшему оформлению в собственность бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства. В отношении всех выявленных бесхозяйных объектов, участвующих в технологическом процессе производства, передачи и распределения коммунальных ресурсов, определить порядок их эксплуатации и технического обслуживания; п) обеспечить перевод котельных на газовое топливо в установленные сроки согласно Плану-графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2010 год по Тверской области; р) обеспечить контроль за первоочередным выполнением мероприятий производственных и инвестиционных программ в части развития энергосберегающих технологий на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства; с) организовать работу по информированию населения о необходимости установки приборов учета потребляемых ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения; т) осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки жилищно-коммунального комплекса муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; у) в срок до 15.09.2010 организовать и провести с участием управления Государственная жилищная инспекция Тверской области и Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору оценку готовности жилищного фонда и энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. 12. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего постановления, организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы поселения по Форме 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2010 года. Сведения представлять первого числа месяца, следующего за отчетным периодом. 13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия: а) оказывать помощь администрациям поселений при формировании и выполнении планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов; б) обеспечить постоянный контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений, а также подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов, созданием нормативных запасов топлива к началу отопительного периода и использованием целевых средств местных бюджетов на выполнение мероприятий; в) в срок до 01.07.2010 определить порядок взаимодействия администраций поселений, оперативных служб и организаций на территории муниципального района при ликвидации аварийных ситуаций; г) в срок до 20.06.2010 проинформировать департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области о заключенных с поселениями Тверской области соглашениях о передаче полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом с приложением ведомости в разрезе поселений исполнения полномочий по организации соответствующей коммунальной услуги; д) в срок до 25.06.2010 разработать перечень энергоснабжающих предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. В срок до 01.07.2010 указанный перечень представить в Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для формирования сводного перечня энергоснабжающих организаций; е) в срок до 01.10.2010 проинформировать Комиссию о результатах оценки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; ж) обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Формы 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2010 года. Сведения представлять второго числа месяца, следующего за отчетным периодом. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 11 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия: а) в срок до 01.07.2010 определить порядок взаимодействия администраций городских округов, оперативных служб и организаций на территории городских округов при ликвидации аварийных ситуаций; б) в срок до 25.06.2010 разработать перечень энергоснабжающих предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. В срок до 01.07.2010 указанный перечень представить в Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для формирования сводного перечня энергоснабжающих организаций; в) в срок до 01.10.2010 проинформировать Комиссию о результатах оценки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; г) обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Формы 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2010 года. Сведения представлять второго числа месяца, следующего за отчетным периодом. 15. Рекомендовать Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области" регулярно рассматривать на заседаниях Правления Ассоциации вопросы подготовки и прохождения отопительного сезона 2010-2011 годов в муниципальных образованиях Тверской области. 16. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на своем балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы: а) провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с Планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов; б) обеспечить оплату текущих платежей и принять меры по погашению задолженности: - в срок до 01.08.2010 - за потребленный газ и его транспортировку; - в срок до 01.09.2010 - за теплоэлектроэнергию и топливо; в) в срок до 01.08.2010 завершить работу по заключению договоров между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных услуг, в том числе по теплоснабжению; г) в срок до 01.08.2010 разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействия служб различных ведомств; д) в срок до 01.09.2010 обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха; е) в срок до 15.09.2010 завершить подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов; ж) организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом; з) в срок до 01.09.2010 создать запасы твердого и жидкого топлива в объемах, указанных в подпункте "и" пункта 11 настоящего постановления, и в ходе отопительного сезона своевременно пополнять их; обеспечить неснижаемый запас топлива в объеме 10-суточной потребности; и) в срок до 01.09.2010 создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода; к) предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий; л) в срок до 15.09.2010 провести оценку готовности жилищного фонда, электро-, теплоснабжающих организаций, а также котельных и тепловых сетей, эксплуатируемых энергоснабжающими организациями, к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности; м) представлять в сроки, установленные органами местного самоуправления Тверской области, сведения о подготовке объектов организации к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов по Форме 1 ЖКХ. 17. Рекомендовать руководителям организаций, включенных в графики перевода организаций Тверской области на резервные виды топлива: а) в срок до 01.09.2010 подготовить резервные топливные хозяйства согласно установленным им топливным режимам; б) в срок до 10.09.2010 письменно проинформировать Тверской филиал федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" о готовности резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. 18. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз", открытому акционерному обществу "Тверская энергосбытовая компания", Главному управлению открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" по Тверской области, открытому акционерному обществу "Тверьоблгаз", открытому акционерному обществу "Тверские коммунальные системы": а) обеспечить потребителей городов и районов Тверской области объемами природного газа, электрической и тепловой энергии в соответствии с заключенными договорами; б) руководствоваться в работе по ограничению (прекращению) подачи газа, электрической и тепловой энергии организациям-потребителям постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов"; в) представлять еженедельно по пятницам в течение подготовительного и отопительного периодов 2010-2011 годов (по состоянию на 9 часов пятницы) в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области оперативную информацию о состоянии платежей за природный газ и его транспортировку, электрическую и тепловую энергию. 19. Рекомендовать: а) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" в срок до 15.07.2010 установить бронь газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо; б) обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз" в срок до 05.08.2010 разработать графики перевода организаций на резервные виды топлива на четвертый квартал 2010 года и первый квартал 2011 года при похолоданиях, а также порядок их ввода и, согласовав эти графики и порядок с Тверским филиалом федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе", представить на рассмотрение Администрации Тверской области; в) обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз" в срок до 05.08.2010 разработать и утвердить в установленном порядке графики аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа; г) Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" и открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз": - осуществить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему осенне-зимнему периоду независимо от их ведомственной принадлежности; - в срок до 15.09.2010 проинформировать Комиссию о подготовке к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов резервных топливных хозяйств организаций, на которые распространяется пункт 17 настоящего постановления. 20. Рекомендовать Центральному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: а) в срок до 20.07.2010 рассмотреть представленные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области перечни энергоснабжающих предприятий, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. Сводный перечень энергоснабжающих предприятий, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов, в срок до 01.08.2010 направить в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; б) в срок до 25.07.2010 разработать графики участия инспекторского состава в работе комиссий по оценке готовности энергоснабжающих предприятий к работе в осенне-зимний период 2010-2011 годов. В срок до 01.08.2010 направить указанные графики в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области. 21. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 30.06.2009 N 275-па "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов". 22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Поляка П.П. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2011. 23. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 N 268-па План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | |п/п| | исполнения | исполнитель | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 |Разработка планов мероприятий| До 20.06.2010| Департамент | | |по подготовке к работе в| | образования | | |осенне-зимний период| | Тверской области, | | |2010-2011 годов | | департамент | | | | | здравоохранения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | | населения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | лесного комплекса | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | культуры | | | | | Тверской области, | | | | | комитет по | | | | | физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 |Образование при администрации| До 20.06.2010| Органы местного | | |муниципального образования| | самоуправления | | |комиссии по контролю за ходом| | Тверской области | | |подготовки объектов| | (по согласованию) | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной сферы,| | | | |утверждение персонального| | | | |состава комиссии и положения| | | | |о комиссии | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 3 |Назначение должностных лиц,| До 25.06.2010| Органы местного | | |ответственных за подготовку| | самоуправления | | |сводного статистического| | Тверской области | | |отчета по муниципальному| | (по согласованию) | | |району (городскому округу)| | | | |Тверской области по форме| | | | |1-ЖКХ | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 4 |Контроль и оказание помощи в| До 20.06.2010| Департамент | | |планировании мероприятий по| | жилищно- | | |подготовке | | коммунального | | |жилищно-коммунального | | и газового | | |комплекса к работе в| |хозяйства Тверской | | |осенне-зимний период| | области, | | |2010-2011 годов| | управление | | |администрациям города Твери,| | Государственная | | |города Вышний Волочек,| |жилищная инспекция | | |Осташковского и Старицкого| | Тверской области | | |районов | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 5 |Создание (пополнение)| До 01.09.2010| Департамент | | |областного, местных и| | жилищно- | | |объектовых резервов| | коммунального и | | |материально-технических | |газового хозяйства | | |ресурсов для оперативного| | Тверской области, | | |устранения аварий и| | органы местного | | |неисправностей на объектах| | самоуправления | | |жилищно-коммунального | | Тверской области | | |хозяйства и социальной сферы | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 6 |Организация работы по: | | Органы местного | | |- оплате текущих платежей за| С 20.06.2010 | самоуправления | | |потребленный газ и его|по 31.05.2011;| Тверской области | | |транспортировку, | |(по согласованию), | | |теплоэлектроэнергию; | | руководители | | |- погашению задолженности: | | организаций | | |за потребленный газ и его|до 01.08.2010;| (по согласованию) | | |транспортировку; | | | | |- теплоэлектроэнергию и| до 01.09.2010| | | |топливо | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 7 |Мониторинг задолженностей за| С 20.06.2010 | Департамент | | |потребленные энергоресурсы | по 31.05.2011| жилищно- | | | | (еженедельно,| коммунального | | | | по состоянию | и газового | | | | на 9 часов |хозяйства Тверской | | | | пятницы) | области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 8 |Своевременное | С 20.06.2010 | Органы местного | | |предусматривание в местных| по 01.09.2010| самоуправления | | |бюджетах бюджетные| | Тверской области | | |ассигнования на| | (по согласованию) | | |финансирование мероприятий,| | | | |связанных с подготовкой| | | | |объектов | | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса и социальной сферы| | | | |к осенне-зимнему периоду | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 9 |Привлечение бюджетных| С 20.06.2010 | Органы местного | | |кредитов из областного| по 31.05.2011| самоуправления | | |бюджета Тверской области на| | Тверской области | | |финансирование кассовых| |(по согласованию), | | |разрывов, возникающих при| | департамент | | |исполнении бюджетов| | финансов Тверской | | |муниципальных образований| | области | | |осуществлять в исключительных| | | | |случаях | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 10|Проведение мероприятий по| До 01.09.2010| Органы местного | | |созданию нормативных| | самоуправления | | |эксплуатационных запасов| | Тверской области | | |твердого и жидкого топлива| |(по согласованию), | | |для отопительных и| | руководители | | |производственно-отопительных | | теплоснабжающих | | |котельных | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 11|Организация обеспечения| До 15.08.2010| Органы местного | | |топливом населения (каменный| | самоуправления | | |уголь, дрова, торфобрикеты) | | Тверской области | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 12|Организация работы по| До 01.08.2010| Органы местного | | |созданию в муниципальных| | самоуправления | | |образованиях Тверской области| | Тверской области | | |коммерческих организаций,| |(по согласованию), | | |торгующих дровами для нужд| | департамент | | |населения | | лесного комплекса | | | | | Тверской области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 13|Организация работы по| До 15.08.2010| Департамент | | |обеспечению коммерческих| | лесного комплекса | | |организаций, торгующих| | Тверской области, | | |дровами для нужд населения,| | органы местного | | |лесосечным фондом (дровяной| | самоуправления | | |древесиной) в соответствии с| | Тверской области | | |действующим законодательством | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 14|Перевод котельных на газовое| Согласно | Департамент | | |топливо | Плану-графику| жилищно- | | | | синхронизации| коммунального и | | | | выполнения |газового хозяйства | | | | программ | Тверской области, | | | | газификации | органы местного | | | | регионов | самоуправления | | | | Российской | Тверской области | | | | Федерации на | (по согласованию) | | | | 2010 год | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 15|Изучение и распространение| До 01.07.2010| Департамент | | |опыта перевода котельных на| | жилищно- | | |местные виды топлива в| | коммунального | | |Тверской области | | газового хозяйства| | | | | Тверской области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 16|Обеспечение перевода на| До 31.12.2010| Департамент | | |местные виды топлива не менее| | жилищно- | | |15 котельных | | коммунального и | | | | | газового хозяйства| | | | | Тверской области,| | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 17|Подготовка автодорог,| До 15.09.2010| Департамент | | |механизмов, автотранспорта,| |транспорта и связи | | |пунктов обогрева. | | Тверской области, | | |Создание запасов материалов и| До 15.09.2010| органы местного | | |песко-соляной смеси | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | предприятий | | | | | автомобильного | | | | | транспорта и | | | | |дорожного хозяйства| | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 18|Содержание дорог в| С 01.11.2010 | Департамент | | |осенне-зимний период| по 01.04.2011|транспорта и связи | | |2010-2011 годов в| | Тверской области; | | |соответствии с Федеральным| |органы управления, | | |законом от 08.11.2007 N| | специально | | |257-ФЗ "Об автомобильных| | уполномоченные в | | |дорогах и о дорожной| | сфере дорожной | | |деятельности в Российской| | деятельности; | | |Федерации и о внесении| | органы местного | | |изменений в отдельные акты| | самоуправления | | |Российской Федерации" и| | Тверской области | | |Методическими рекомендациями| |(по согласованию), | | |по защите и очистке| | руководители | | |автомобильных дорог от снега,| | предприятий | | |рекомендованными | |дорожного хозяйства| | |распоряжением Росавтодора от| | (по согласованию) | | |01.02.2008 N 44-р | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 19|Разработка (уточнение) плана| До 01.09.2010| Департамент | | |действий по локализации и| | жилищно- | | |ликвидации аварийных ситуаций| | коммунального и | | |на объектах| | газового хозяйства| | |жилищно-коммунального | | Тверской области,| | |комплекса и социальной сферы | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 20|Организация и проведение| До 15.09.2010| Органы местного | | |проверок готовности аварийных| | самоуправления | | |бригад и проведение учений,| | Тверской области | | |тренировок | |(по согласованию), | | |оперативно-диспетчерских, | | руководители | | |аварийно-восстановительных | | организаций | | |служб и руководящего состава| | (по согласованию) | | |администраций муниципальных| | | | |образований по ликвидации| | | | |аварий на объектах| | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 21|Установление брони| До 15.07.2010| Тверской филиал | | |газопотребления организациям,| | федерального | | |которым топливным режимом| | государственного | | |установлено резервное топливо | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 22|Разработка, согласование и| До 20.08.2010| Заместитель | | |утверждение графиков перевода| | Губернатора | | |организаций на резервные виды| | Тверской области | | |топлива при похолоданиях на| | Поляк П.П., | | |четвертый квартал 2010 года и| | общество с | | |первый квартал 2011 года, а| | ограниченной | | |также порядка их ввода | | ответственностью | | | | | "Тверьрегионгаз" | | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" (по | | | | | согласованию), | | | | | Тверской филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 23|Разработка и утверждение| До 20.08.2010| Заместитель | | |графиков аварийного| | Губернатора | | |газоснабжения с приложением к| | Тверской области | | |ним перечня организаций и| | Поляк П.П., | | |порядка их частичного или| | общество с | | |полного отключения от подачи| | ограниченной | | |газа | | ответственностью | | | | | "Тверьрегионгаз" | | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" (по | | | | | согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 24|Проведение государственного| С 20.06.2010 | Управление | | |контроля за подготовкой| по 01.11.2010| Государственная | | |жилищного фонда к зимней| |жилищная инспекция | | |эксплуатации | | Тверской области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 25|Проведение государственного| С 20.06.2010 | Управление | | |контроля за подготовкой| по 01.10.2010| Государственная | | |зданий, находящихся в| |жилищная инспекция | | |собственности Тверской| | Тверской области | | |области и закрепленных на| | | | |правах оперативного| | | | |управления и хозяйственного| | | | |ведения за исполнительными| | | | |органами государственной| | | | |власти Тверской области,| | | | |государственными учреждениями| | | | |и государственными| | | | |предприятиями Тверской| | | | |области, к зимней эксплуатации| | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 26|Контроль наличия договоров| До 01.09.2010| Управление | | |между собственниками объектов| | Государственная | | |жилищно-коммунального | |жилищная инспекция | | |хозяйства и (или)| | Тверской области | | |управляющими компаниями и| | | | |производителями коммунальных| | | | |услуг по теплоснабжению | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 27|Контроль за подготовкой| С 20.06.2010 | Тверской филиал | | |резервных топливных хозяйств | по 20.08.2010| федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | |энергоэффективности| | | | |и энергосбережения | | | | | в Московском | | | | | регионе" | | | | |(по согласованию), | | | | | общество с | | | | | ограниченной | | | | | ответственностью | | | | | "Тверьрегионгаз" | | | | |(по согласованию), | | | | | открытое | | | | | акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 28|Проверка готовности электро-| До 15.09.2010| Департамент | | |и теплоснабжающих организаций| | образования | | |к работе в осенне-зимний| | Тверской области, | | |период с составлением акта и| | департамент | | |выдачей паспортов готовности | | здравоохранения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | |населения Тверской | | | | | области, | | | | | департамент | | | | | лесного комплекса | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | культуры Тверской | | | | | области, комитет | | | | | по физической | | | | | культуре и спорту | | | | | Тверской области, | | | | | администрации | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | |(по согласованию), | | | | | руководители | | | | | организаций | | | | |(по согласованию), | | | | | Центральное | | | | | управление | | | | |Федеральной службы | | | | |по экологическому, | | | | |технологическому и | | | | | атомному надзору | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 29|Заслушивание отчетов| Третья декада| Заместитель | | |руководителей департамента| сентября 2010| Губернатора | | |образования Тверской области,| | Тверской области | | |департамента здравоохранения| | Поляк П.П. | | |Тверской области,| | | | |департамента социальной| | | | |защиты населения Тверской| | | | |области, департамента лесного| | | | |комплекса Тверской области,| | | | |департамента культуры| | | | |Тверской области,| | | | |департамента транспорта и| | | | |связи Тверской области,| | | | |комитета по физической| | | | |культуре и спорту Тверской| | | | |области, глав муниципальных| | | | |образований Тверской области| | | | |на заседании комиссии по| | | | |контролю за ходом подготовки| | | | |жилищно-коммунального | | | | |комплекса Тверской области к| | | | |работе в осенне-зимние| | | | |периоды и прохождения| | | | |отопительных сезонов о| | | | |результатах подготовки| | | | |подведомственных организаций| | | | |к работе в осенне-зимний| | | | |период 2010-2011 годов | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| |30 |Проверка готовности к работе| До 15.11.2010|Главное управление | | |в осенне-зимний период| | открытого | | |2009-2010 годов Главного| | акционерного | | |управления открытого| | общества | | |акционерного общества| | "Территориальная | | |"Территориальная генерирующая| | генерирующая | | |компания N 2" по Тверской| | компания N 2" по | | |области, открытого| | Тверской области | | |акционерного общества "МРСК| |(по согласованию), | | |Центра" - "Тверьэнерго" и| | открытое | | |выдача паспортов готовности в| | акционерное | | |соответствии с приказом| | общество | | |Минэнерго России от| | "МРСК Центра" - | | |03.09.2008 N 61 "Об| | "Тверьэнерго" | | |утверждении Положения о| |(по согласованию), | | |проверке готовности субъектов| | Центральное | | |Российской Федерации к работе| | управление | | |в осенне-зимний период" | |Федеральной службы | | | | |по экологическому, | | | | |технологическому и | | | | | атомному надзору | | | | |(по согласованию), | | | | | Министерство | | | | | энергетики | | | | | Российской | | | | | Федерации | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 31|Проведение анализа выполнения| До 01.09.2010| Региональная | | |производственных и| | энергетическая | | |инвестиционных программ| | комиссия Тверской | | |теплоснабжающими предприятиями| | области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 32|Разработка вариантов перехода| До 01.09.2010| Региональная | | |с 2011 года на 100-процентную| | энергетическая | | |оплату для населения услуг| | комиссия Тверской | | |тепло-, водоснабжения,| | области, | | |водоотведения | | департамент | | | | | жилищно- | | | | | коммунального и | | | | | газового хозяйства| | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | финансов Тверской | | | | | области, | | | | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | |населения Тверской | | | | | области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 33|Разработка регламентов| До 01.06.2011| Департамент | | |взаимодействия с| | жилищно- | | |саморегулируемыми | | коммунального | | |организациями (СРО) | | газового хозяйства| | | | | Тверской области, | | | | | региональная | | | | | энергетическая | | | | | комиссия Тверской | | | | | области, органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | | (по согласованию) | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 34|Информационное сопровождение| С 01.07.2010 | Департамент | | |хода подготовки объектов| по 15.11.2010| жилищно- | | |жилищно-коммунального | | коммунального и | | |комплекса и социальной сферы| | газового хозяйства| | |Тверской области к работе в| | Тверской области,| | |осенне-зимний период| | комитет внутренней| | |2010-2011 годов | | политики Тверской | | | | | области, | | | | | управление | | | | | информационной | | | | | политики и | | | | | общественных | | | | | связей аппарата | | | | | Губернатора | | | | | Тверской области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 35|Проведение заседаний Совета| В | Заместитель | | |безопасности Тверской| соответствии | Губернатора | | |области, комиссии по| с планами | Тверской области | | |предупреждению и ликвидации| работы Совета|Мирошниченко А.И., | | |чрезвычайных ситуаций и| безопасности | заместитель | | |обеспечению пожарной| Тверской | Губернатора | | |безопасности Тверской| области и | Тверской области | | |области, комиссии по контролю| комиссии по | Поляк П.П., | | |за ходом подготовки|предупреждению| советник | | |жилищно-коммунального | и ликвидации | Губернатора | | |комплекса Тверской области к| чрезвычайных |Тверской области - | | |работе в осенне-зимние| ситуаций и | секретарь Совета | | |периоды и прохождения| обеспечению | безопасности | | |отопительных сезонов,| пожарной | Тверской области | | |Правления Ассоциации "Совет| безопасности | Побединский А.В., | | |муниципальных образований| Тверской | глава | | |Тверской области" по вопросам| области, | Селижаровского | | |подготовки к работе в| комиссии по | района Титов А.А. | | |осенне-зимний период| контролю за | (по согласованию) | | |2009-2010 годов | ходом | | | | | подготовки | | | | |жилищно-коммун| | | | | ального | | | | | комплекса | | | | | Тверской | | | | | области к | | | | | работе в | | | | | осенне-зимние| | | | | периоды и | | | | | прохождения | | | | | отопительных | | | | | сезонов | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 36|Сбор и обработка сведений по| К третьему | Департамент | | |подготовке к отопительному| числу месяца | жилищно- | | |сезону по Форме 1-ЖКХ.| (с июля по | коммунального | | |Представление обобщенных| ноябрь | и газового | | |сведений в Министерство| 2010 года) |хозяйства Тверской | | |регионального развития| | области | | |Российской Федерации | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 37|Мониторинг включения| С 15.09.2010 | Управление | | |центрального отопления | до полного | Государственная | | | | включения |жилищная инспекция | | | | отопления | Тверской области | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 38|Представление информации в| Ежедневно | Органы местного | | |департамент | с 20.06.2010 | самоуправления | | |жилищно-коммунального и| по 01.06.2011| Тверской области | | |газового хозяйства Тверской| | (по согласованию) | | |области о технологических| | | | |нарушениях, отказах и авариях| | | | |на объектах| | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства и объектах| | | | |социальной сферы | | | |———|——————————————————————————————|——————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|