Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 31.12.2009 № 583-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.12.2009 г. Тверь N 583-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп "О реорганизации департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области" (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) В целях совершенствования исполнения переданных полномочий в области лесных отношений, в соответствии с законом Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" и законом Тверской области от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Образовать департамент лесного комплекса Тверской области путем реорганизации департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в форме выделения из его состава указанного департамента лесного комплекса Тверской области с 01.02.2010. 2. Утвердить Положение о департаменте лесного комплекса Тверской области (далее - Положение) (прилагается). 3. Определить, что департамент лесного комплекса Тверской области является правопреемником департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области по всем обязательствам в сфере лесных отношений. 4. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в связи с реорганизацией в установленные законодательством сроки: 4.1. осуществить необходимые организационно-штатные мероприятия; 4.2. уведомить орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц о реорганизации департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области; 4.3. после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц разместить в соответствующих средствах массовой информации уведомление о своей реорганизации; 4.4. подготовить разделительный баланс, представить его на утверждение Администрации Тверской области в лице заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.; 4.5. в срок до 01.03.2010 подготовить проекты правовых актов, вносящих необходимые изменения в соответствующие нормативные правовые акты Тверской области. 5. Управлению делами аппарата Губернатора Тверской совместно с комитетом по управлению имуществом Тверской области в срок до 01.02.2010 решить вопрос о предоставлении департаменту лесного комплекса Тверской области помещений, руководствуясь нормами размещения. 6. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 21.07.2009 N 314-па "Об утверждении Положения об управлении лесами департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области". 7. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.04.2010. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 31.12.2009 N 583-па Положение о департаменте лесного комплекса Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) I. Общие положения 1. Департамент лесного комплекса Тверской области (далее - Департамент) является уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере лесных отношений. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и настоящим Положением. 3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием. 4. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области и субвенций из федерального бюджета. 5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения, предприятия, территориальные исполнительные органы государственной власти Тверской области во взаимодействии с другими органами государственной власти, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными объединениями и иными организациями. 6. Место нахождения Департамента: 170028, город Тверь, Свободный пер., 9. 7. Полное наименование Департамента - департамент лесного комплекса Тверской области. II. Основные задачи Департамента 8. Основными задачами Департамента являются: 8.1. организация проведения на территории Тверской области единой политики в области развития лесного комплекса; 8.2. координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных организаций и хозяйствующих субъектов в сфере развития лесного комплекса на территории Тверской области; 8.3. организация обеспечения рационального использования лесных ресурсов на территории Тверской области; 8.4. организация обеспечения эффективного управления лесными ресурсами на территории Тверской области; 8.5. профилактика, выявление и пресечение правонарушений в сфере лесопользования; 8.6. информационное обеспечение принятия управленческих решений органами государственной власти Тверской области в части использования лесных ресурсов. III. Функции Департамента 9. Департамент осуществляет следующие функции: 9.1. вносит в Администрацию Тверской области проекты областных законов, правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Тверской области по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента; 9.2. формирует прогноз использования лесных ресурсов на территории Тверской области; 9.3. разрабатывает: ведомственную программу Департамента и долгосрочные целевые программы в сфере ведения Департамента и обеспечивает мониторинг их реализации в соответствии с действующим законодательством; порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд; порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; Лесной план Тверской области; лесохозяйственные регламенты лесничеств, расположенных на территории Тверской области; план мероприятий по осуществлению мер пожарной безопасности и план тушения лесных пожаров; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тверской области; ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка в установленном законодательством случае; проекты соглашений о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам развития лесного комплекса с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, соответствующими органами власти иностранных государств; инструктивно-методические документы в сфере развития лесного комплекса Тверской области; 9.4. осуществляет: функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Департамента, а также на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; функции администратора платежей за пользование лесными ресурсами в соответствии с законодательством; функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и областного бюджета Тверской области, предусмотренных на содержание Департамента и подведомственных ему государственных учреждений, предприятий, территориальных органов исполнительной власти Тверской области и реализацию возложенных на них функций; предоставление в установленном порядке отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, отчета об осуществлении указанных полномочий и согласование в установленном порядке целевых прогнозных на очередной финансовый и плановый период за счет средств федерального бюджета; функции учредителя подведомственных Департаменту учреждений в пределах своей компетенции; организационно-техническое обеспечение координационных, совещательных и иных коллегиальных органов, относящихся к сфере ведения Департамента; проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением лесничеств и лесопарков, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации; утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, расположенных на территории Тверской области, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством; предоставление в установленном порядке в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, кроме договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; формирование пакета документов для рассмотрения Координационным советом по имущественным отношениям размера арендной платы за пользование лесными участками, планируемыми к предоставлению в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - аукцион), начальной цены предмета аукциона по лесным участкам, планируемым к предоставлению в аренду по результатам аукциона, сроков предоставления лесных участков в аренду; подготовку в соответствии с законодательством торгов и заключение контрактов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов для государственных нужд Тверской области; ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на территории Тверской области; анализ экономического состояния и прогнозирование развития лесопромышленного комплекса, конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков лесопромышленной продукции и применяемых технологий переработки лесных ресурсов, а также отходов от заготовки и переработки древесины; предоставление по запросам соответствующих федеральных органов исполнительной власти информации, необходимой для проведения инвентаризации лесов; отбор заявок для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, контроль за ходом реализации таких проектов; права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Тверской области, их охрану, защиту, воспроизводство; определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон лесных участков; приобретение, хранение и учет специальных средств, служебного и гражданского оружия и их выдачу в порядке, установленном Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии"; государственный пожарный надзор в лесах на землях лесного фонда на территории Тверской области, за исключением земель обороны и безопасности, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда на территории Тверской области за исключением земель обороны и безопасности, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) обеспечение мобилизационной подготовки Департамента; мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, в пределах полномочий; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) предоставление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной безопасности и о лесных пожарах; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 9.5. организует: использование лесов, их охрану (в том числе работу по осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях, в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) работы по лесоустройству; создание лесной инфраструктуры; работу по противопожарному обустройству лесов, в том числе: строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения; проведение работ по гидромелиорации; снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; принятию иных определенных Правительством Российской Федерации мер; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) работу по обеспечению средствами предупреждения и тушения лесных пожаров (приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря; содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения; создания резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, также горюче-смазочных материалов); (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) работу лесничеств по осуществлению мониторинга пожарной опасности в лесах; тушение лесных пожаров; (Абзац утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) проведение лесопатологического мониторинга лесных участков, находящихся в собственности Тверской области, по итогам которого осуществляется проведение необходимых мероприятий по защите леса; проведение лесозащитного районирования, лесопатологического обследования, авиационных и наземных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительных мероприятий в отношении лесных участков, находящихся в собственности Тверской области, и лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам государственной власти Тверской области; оповещение населения и заинтересованных организаций об ограничении пребывания в лесах на время проведения мероприятий по локализации и ликвидации очагов вредных организмов и лесных пожаров; профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и работников департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; областные и региональные семинары, симпозиумы, научно-практические конференции по вопросам промышленной политики, малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе; 9.6. принимает участие в осуществлении мер по реструктуризации задолженности и процедуры банкротства в отношении предприятий лесопромышленного комплекса; 9.7. координирует: взаимодействие органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в области развития лесного комплекса на территории Тверской области; деятельность лесничеств и других подведомственных государственных учреждений, а также государственных унитарных предприятий Тверской области согласно отраслевой принадлежности, занятых в сфере развития лесного комплекса Тверской области, контролирует выполнение возложенных на них полномочий и функций; 9.8. выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 9.9. устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, и перечень должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 9.10. при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, принимает решение об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 9.11. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 10. Департамент осуществляет также и иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области. IV. Права Департамента 11. Департамент в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право: 11.1. представлять Администрацию Тверской области в федеральных органах государственной власти, судебных инстанциях, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иностранных и международных организациях, других органах и организациях; 11.2. издавать приказы, в том числе нормативного характера; 11.3. получать по запросам от исполнительных органов государственной власти Тверской области принятые ими правовые акты, а также копии писем, направляемых в федеральные органы государственной власти, информационные, отчетно-статистические и другие материалы, относящиеся к сфере деятельности Департамента; 11.4. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций аналитические, статистические и иные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента; 11.5. пользоваться в установленном порядке базой информационных данных Администрации Тверской области, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных; 11.6. создавать в установленном порядке комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента; 11.7. давать разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов, принятых Департаментом; 11.8. проводить совещания с приглашением представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам выполнения возложенных на Департамент функций; 11.9. инициировать проверки соблюдения требований федерального законодательства и законодательства Тверской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и принимать в них участие; 11.10. обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением лесного законодательства; 11.11. ограничивать, приостанавливать и запрещать использование лесных ресурсов, находящихся в собственности Тверской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 11.12. предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного лесам Тверской области, о расторжении договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, о взыскании арендной платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, неустоек, штрафов и иных обязательных платежей; 11.13. выносить постановления о привлечении юридических и физических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях"; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 11.14. принимать участие в международном сотрудничестве в сфере рационального использования лесных ресурсов на территории Тверской области; 11.15. выступать учредителем государственных учреждений Тверской области, создаваемых по решению Администрации Тверской области; 11.16. привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; 11.17. в целях пожарной и санитарной безопасности вносить предложения в уполномоченный орган по ограничению пребывания граждан в лесах и въезд в них транспортных средств; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 11.18. определять нормативным правовым актом период наступления четвертого и выше класса пожарной опасности в лесах по погодным условиям по районам Тверской области; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) 11.19. осуществлять иные связанные с управлением лесным комплексом права, предусмотренные законодательством. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 19.07.2011 г. N 315-па) V. Организация деятельности Департамента 12. Структура Департамента утверждается Губернатором Тверской области. Предельная численность сотрудников Департамента утверждается Администрацией Тверской области. Структура Департамента согласовывается с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 13. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность Губернатором Тверской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 14. Начальник Департамента освобождается от должности Губернатором Тверской области. 15. В период юридического отсутствия начальника Департамента (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Департамента. 16. Заместители начальника Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Департамента и согласованию с заместителем Губернатора Тверской области, курирующим соответствующую отрасль. 17. Начальник Департамента: 17.1. руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач; 17.2. издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по Департаменту; 17.3. определяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей, иных сотрудников Департамента за выполняемую работу; 17.4. назначает и освобождает в установленном порядке от занимаемой должности сотрудников Департамента (кроме заместителей начальника Департамента); 17.5. распоряжается финансовыми средствами Департамента; 17.6. утверждает и вносит изменения в штатное расписание Департамента, в смету расходов и в положение о материальном поощрении сотрудников Департамента, решает вопросы повышения квалификации кадров в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на содержание Департамента на соответствующий период; 17.7. принимает решение о моральном и материальном поощрении сотрудников Департамента согласно утвержденному им положению; 17.8. осуществляет мероприятия по улучшению условий труда сотрудников Департамента; 17.9. утверждает положения и инструкции по направлениям работы структурных подразделений Департамента; 17.10. представляет Департамент и делегирует полномочия своим заместителям и другим сотрудникам Департамента, руководителям лесничеств или подведомственных учреждений по представительству интересов Департамента в федеральных, областных, общественных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 17.11. заключает договоры, контракты, выдает доверенности, открывает лицевой счет в департаменте финансов Тверской области; 17.12. обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической и научно-технической информации. 18. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность уполномоченным органам в установленном порядке и в определенные законодательством сроки. 19. Департамент ежеквартально представляет в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области отчеты о расходовании предоставляемых субвенций из федерального бюджета, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Администрацией Тверской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления Департаментом переданных полномочий. 20. Финансовые документы и сведения бухгалтерской отчетности подписываются начальником Департамента и главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления. 21. Начальник Департамента одновременно по должности является главным государственным лесным инспектором на территории Тверской области. 22. При Департаменте образуется коллегия. Порядок формирования и работы коллегии, ее задачи, функции и полномочия определяются в положении о коллегии. Положение о коллегии утверждается постановлением Администрации Тверской области. Состав коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. 23. Должностные лица Департамента обязаны обеспечивать в пределах компетенции Департамента защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа. VI. Взаимоотношения Департамента с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области 24. Департамент в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными организациями. 25. Департамент в установленном порядке обязан предоставлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям. VII. Контроль за деятельностью Департамента 26. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Администрация Тверской области и иные уполномоченные органы. 27. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Администрацией Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством. VIII. Внесение изменений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 28. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области. 29. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по решению Администрации Тверской области. 30. В случае реорганизации Департамента его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке. 31. В случае ликвидации Департамента назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 32. Документация Департамента в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|