Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.02.2009 № 51-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.02.2009 г. Тверь N 51-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 14.03.2003 N 62-па "О Порядке разработки положения об областном исполнительном органе государственной власти Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения: 1.1. в пункте 1 Постановления слово "прилагается" заменить словами "приложение 1"; 1.2. дополнить Постановление новым пунктом 2 следующего содержания: "2. Утвердить Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области (приложение 2)." (прилагается); 1.3. пункт 2 Постановления считать пунктом 3; 1.4. внести в Положение о комитете по управлению имуществом Тверской области, утвержденное Постановлением (далее - Положение), следующие изменения: 1.4.1. в реквизитах Положения слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1"; 1.4.2. подпункт 3.1.32 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.1.32. осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Тверской области;"; 1.4.3. подпункт 3.1.33 пункта 3.1 раздела 3 Положения исключить; 1.4.4. подпункт 3.1.39 пункта 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.1.39. подготавливает решения об условиях приватизации государственного имущества Тверской области в порядке, определяемом Администрацией Тверской области;". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Администрации Тверской области от 27.02.2009 N 51-па "Приложение 2 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 07.12.2005 N 325-па Положение о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области 1. Общие положения 1.1. Коллегия комитета по управлению имуществом Тверской области (далее - Коллегия) является совещательным органом, образованным с целью коллективного обсуждения, выработки предложений и рекомендаций по актуальным вопросам управления государственным имуществом Тверской области. 1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, Положением о комитете по управлению имуществом Тверской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Коллегии 2.1. Основные задачи Коллегии в соответствии с целями ее деятельности: - создание условий для развития земельно-имущественных отношений, вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, повышения доходов от использования земель; - определение направлений развития сферы управления государственным имуществом Тверской области; - подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления государственным имуществом Тверской области. 2.2. Функции Коллегии в соответствии с возложенными на нее задачами: - рассматривает вопросы, связанные с реализацией долгосрочных целевых программ комитета по управлению имуществом Тверской области; - рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам повышения эффективности управления государственным имуществом Тверской области; - рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии; - определяет приоритетные направления деятельности в сфере управления государственным имуществом Тверской области; - содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Коллегии; - обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере управления государственным имуществом Тверской области. 3. Права Коллегии 3.1. Коллегия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию; 3.1.2. заслушивать на своих заседаниях членов Коллегии, а также не входящих в ее состав представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии; 3.1.3. привлекать для участия в работе Коллегии представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц; 3.1.4. привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрении Коллегии; 3.1.5. вносить предложения в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии. 4. Состав Коллегии 4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Администрации Тверской области и формируется из представителей комитета по управлению имуществом Тверской области, а также представителей государственных и муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий и организаций и общественных объединений. Включение в состав Коллегии лиц, не являющихся работниками исполнительных органов государственной власти, осуществляется по письменному согласованию с ними. 4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости. 4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии. 4.4. Председателем Коллегии является председатель комитета по управлению имуществом Тверской области, заместителем председателя - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Тверской области, секретарем - должностное лицо комитета по управлению имуществом Тверской области. 4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии: 4.5.1. председатель Коллегии: - руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения; - определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии; - осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений; 4.5.2. заместитель председателя Коллегии: - выполняет функции председателя в случае его отсутствия; - осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии; - организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии; - осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии; - организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии; 4.5.3. секретарь Коллегии: - формирует проект повестки дня заседания Коллегии; - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии; - информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; - организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; - оформляет протоколы заседаний Коллегии; - осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии; - формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке. 4.6. Члены Коллегии имеют право: - доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии; - в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии. 5. Организация работы Коллегии 5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии. План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года. 5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания. Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год. Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии. 5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии. 5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания. 5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании. 5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер. Решения Коллегии реализуются приказами председателя комитета по управлению имуществом Тверской области. 5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются заместителю Губернатора Тверской области, курирующему комитет по управлению имуществом Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки: - до 20 июля текущего года - полугодовой; - до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой. 5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет комитет по управлению имуществом Тверской области. 5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте комитета по управлению имуществом Тверской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|